Ford дразнит новым внедорожником Bronco

Фото и цены Ford Bronco 2020 года

Американские заядлые автомобилисты, уважающие традиции собственного автопрома, с нетерпением ждут появления Форд Бронко 2020 года. Этот первый компактный внедорожник от популярнейшего концерна берет начало с середины 60-х годов прошлого века. В то время лидерами сегмента были Jeep CJ5 и Scout. Давайте разберем все плюсы и минусы этой новинки автопрома в 2020 году немного подробнее. Первое поколение в длину достигало 3848 мм и за дебютный год разошлось среди поклонников почти 24-тысячным тиражом.

Новый внедорожник Ford Bronco появится уже в 2020 году

Рождение легенды

Тогда Ford Bronco был востребован в виде трехдверного универсала либо пикапа-двухверки. Под капотом скрывался шестицилинровый бензиновый мотор на 2,8 л.

Спустя несколько лет гамма движков дополнилась V-образными «восьмерками» на 4,7 и 4,9 л. Середина семидесятых ознаменовалась появлением 3,3 л шестицилиндрового мотора с опциональной АКПП. Однако, конкуренты постепенно отвоевывали себе сегмент рынка, вытесняя SUV.

Таким Ford Bronco был в 1980 году

Форд Бронко 2 поколения «подрос» в размерах (1978-1979), перейдя в full-size и оставшись лишь в трехдверной версии универсалом. Появился мотор 6,6 литра и 5,75 л плюс новые 4МКПП и 3АКПП.

С 1980 г. появляется новый форд Бронко третьей генерации, собранный в Мичигане в абсолютно модернизированном виде. Внешность стала унифицированной, ближе к F-Series. Топливный кризис 80-х годов вынудил снизить прожорливость мощных моторов, поэтому появились в линейке Bronco II 2,8-литровые шнстицилиндровые моторы Cologne от немецкого производителя на 115 «лошадей». Также встречались 140-сильные силовые установки на 2,9 л аналогичной компоновки. Недостатком их было появление трещин при перегреве.

Четвертое поколение стало более аккуратным, стильным, но не менее проходимым. расчет всегда делался на то, чтобы машина могла пройти и брод до полуметра и неглубокую речку.

Производство четвертого поколения перебралось в Венесуэлу. Авто осталось трехдверным с прежним набором модернизированных инжекторами движков.

Ближайшее прошлое

С 1992 несколько лет выпускалось пятое поколение Ford Bronco. Инженеры позаботились о повышении безопасности модели. Машина сохранила дух предыдущих реинкорнаций, но получила обновления в следующем виде:

  • новый кузов;
  • ремни безопасности;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • защитные аэробеги.

Заднюю часть конструировали несъемной, но при желании и наличии инструментов она демонтировалась быстро.

5,8-литровый мотор нуждался в 25 л на 100 км. При этом карбюраторная силовая установка отдавала 210 л.с. Однако, это компенсировалось высокой степенью проходимости. Трансмиссия была 4АКПП или 5МКПП. С 1996 года из-за существенного падения спроса машину убрали с конвейера. Приемником джипа стала новая модель Expedition.

ВИДЕО: Официальная презентация Форд Бронко 2020 модельного года

Светлое настоящее и перспективное будущее

Дизайнеры и инженеры Форда брались за возрождение модели. В 2004 г. этому было живое доказательство в виде реального концепта. Цена машины не разглашалась, но параметры были доступны для желающих. Прежде Bronco славился объемными моторами, а теперь его наградили турбированным дизельным двухлитровым мотором. Система привода 4х4 с интеллектуальным оснащением дополнена механической коробкой на шесть диапазонов.

Основная цель дизайнеров и инженеров — сохранить проходимость как у Эксплорера, но сделать его более удобным и простым в управлении.

Автомобиль получил новый кузов, удовлетворяющий современным тенденциям. Но в начале нулевых проект не ушел в серию. Вернулись к нему в 2020 г., когда прошли выборы Трампа. Во время своей предвыборной компании мультимиллиардер пообещал вернуть народу производство авто на местных промышленных мощностях.

После заявлений американского президента Ford Bronco попал в рейтинг самых ожидаемых машин до 2020 года.

Автомобилисты ожидают от машины, что ее характеристики и внешность будут продолжением концепции модели. Американская компания рассматривает дизайн будущего SUV, намекая на схожесть его с бразильским Troller T4. Эта информация появилась в виде утечки от источника из Форда.

Инженеры работают над тем, чтобы джип смог преодолевать любое бездорожье, включая переезд через крупные камни, так как это делает, например, Wrangler. Платформой нового джипа вероятно станет основа для Ranger. Линейка движков расширится за счет включения EcoBoost V6 2.7, способного развивать 225-сильную мощность.

Двигатель на 225 лошадиных сил гарантирует не только мощное движение, но и хорошую динамику в скорости

Бороться с повышенным расходом топлива, не снижая эксплуатационных характеристик, удастся технологическими и инженерными методами. Одним из них является существенное снижение веса, не оказывая влияния на безопасность. Это удастся за счет внедрения большого количества алюминиевых элементов. Машина станет значительно легче.

Снижение массы автомобиля за счет облегченного корпуса позволит сократить расход топлива на 23%

Авто останется высокопроходимым. Ему удастся преодолевать брод не менее полуметра. Машина способна обзавестись мощным гибридным аналогом с отдачей более 300 л.с. Ожидается, что ориентировочная цена окажется не более 30 тыс. долларов. Такой маркетинговый подход обеспечит конкуренцию более дорогому Explorer, оказавшись в примерной ценовой категории городского кроссовера Flex. На этом поле конкуренты у Форда пока отсутствуют.

ВИДЕО: Подходит ли русским 5-литровый чистокровный американец?

В Сети появились изображения внедорожника Ford Bronco

Компания Ford провела закрытую презентацию нового внедорожника Ford Bronco на специальном мероприятии в Лас-Вегасе. Как сообщили очевидцы, американцы слегка пересмотрели внешность новинки, силуэт которой был рассекречен на раннем тизере.

Серийный вариант модели отличается наклоном лобового стекла и отсутствием полноразмерного запасного колеса на багажной двери, о котором зарубежные инсайдеры неоднократно сообщали в своих анонсах. Предполагается, что новый Ford Bronco взял за основу платформу Ford Focus последнего поколения с переднеприводным шасси. Значит ли это, что от внедорожника Bronco останется лишь название? Узнаем позже. Скорее всего, в конце ноября на международном автосалоне в Лос-Анджелесе.

Ожидается, что новый «Бронко» получит 2,7-литровый 325-сильный бензиновый двигатель EcoBoost V6 с 550 Нм крутящего момента и 7-ступенчатую механическую трансмиссию Getrag. От остальных комментариев представители Ford отказались.

Ford анонсировал два настоящих внедорожника – ждем их в России!

Многие российские автолюбители жалуются на то, что западные производители перестали выпускать полноценные внедорожники и гонят вместо них беспомощные за пределами асфальтового полотна паркетники. Автоконцерн Ford в этом смысле планирует пойти вразрез с общим трендом и представит к 2020 году две новинки для настоящих искателей автомобильных приключений на природе.

О новом Bronco «За рулем» рассказывал еще год назад, но теперь производитель опубликовал тизер новинки – профиль, накрытый испачканным в грязи покрывалом. Картинка дает все основания верить, что самые радикальные слухи об этом среднеразмерном внедорожнике (рама, короткая база, неразрезные мосты) могут стать правдой. Пока же можно быть точно уверенным, что Bronco будет иметь стилистику кирпича, короткие свесы и висящую на двери запаску.

Второй, более компактный внедорожник стал для поклонников марки Ford настоящим сюрпризом. Он пока не имеет названия, но западные СМИ, глядя на тизер, уже окрестили его Bronco Jr., то есть «Бронко младший». Этот автомобиль также позиционируется как настоящий внедорожник, но о технических деталях пока можно только догадываться. Вряд ли он получит рамную конструкцию и тем более неразрезные мосты, как Bronco, но за хорошую геометрическую проходимость и брутальную внешность, которых так не хватает паркетнику Kuga/Escape, многие покупатели наверняка скажут Форду спасибо. Особенно много таких найдется в России, и мы очень надеемся, что обе новинки не только будут у нас продаваться, но и получат российскую прописку – благо незадействованных производственных мощностей у Форда в нашей стране предостаточно.

  • В феврале Ford представил экстремальную оффроудную версию Raptor среднеразмерного пикапа Ranger.
  • В первой половине этого года на российском рынке появится обновленный кроссовер Ford Explorer.

Ford показал возрождённый внедорожник Bronco

Судя по интригующему изображению, внедорожник Ford Bronco нового поколения окажется достаточно компактным автомобилем с «квадратным» дизайном экстерьера. Также отметим, что у машины будет «запаска», расположенная на двери багажного отделения.

Никакой официальной информации о модели Ford Bronco новой генерации сейчас нет. Помимо всего прочего, американская марка планирует полностью сконцентрироваться на выпуске автомобилей популярного сегмента SUV.

В частности, в компании рассчитывают, что к 2020 году порядка 50% от общего объёма продаж марки в США будет приходиться на такие машины. В связи с этим автогигант планирует инвестировать около 7 миллиардов долларов в разработку утилитарных транспортных средств.

Также стало известно, что компания Ford планирует «сделать внедорожники и кроссоверы более яркими». Например, к концу текущего десятилетия – началу следующего производитель планирует выпустить совершенно новый внедорожник, ориентированный на бездорожье.

В компании не сообщают подробностей о новинке, но отмечают, что «автомобиль будет спроектирован для растущей массы людей, которые любят свернуть с дороги и проводить время на природе со своими друзьями и семьей». Как видно на официальном тизере, у машины будет достаточно брутальный дизайн экстерьера.

Кроме этого в ближайшее время американская компания планирует предложить клиентам ещё больше «заряженных» внедорожников. Так, до 2020 года в продажу поступит высокопроизводительный кроссовер Ford Explorer ST, информация о котором пока держится в секрете.

бронко для охоты, внедорожные качества.

mcse2000

Это имя, известное всем!

Не так сильно они помогают, а вот бюджет на блокировки не малый.
Резину на Симаксы или Сильвера заменить, тогда проходимость вырастит значительнее.
МТ резина не едет уже в глине, по сравнению с сильверами или симаками. Так по прямой и местами еще можно на спущенных ползти. Надо 1 раз поставить экстрим шины и понять разницу ).

Если для охоты, ездить в лесу, надо:

1. обвес, бронко широковат и лавировать между деревьями и кустами может вызвать определенные неудобства, особенно зеркала могут страдать;

2. лебедка помощнее, лучше две, весь текелаж — то что этот бегемот садится, он всегда сядет по самые помидоры :lol: Вытащить и трактор не всегда сможет. Можно в кузов затащить подстреленного кабана.

Экстремальные шины — чтобы медведей отгонять 8)

Бронко вообще крут — классика на крышу вылез и давай поливать из карабина по кабанам ) Потом только в кузов затягивай.

Активный участник

дядя Алик

Бронконекромант
Активный участник

Рекомендую прочесть.
Terramechanics and Off-Road Vehicle Engineering — 2nd Edition
А также
Theory of Ground Vehicles
Книги больше про сельхоз технику, но принципы работы колесо-грунт одни и те же.

Там отлично все описано, почему вращающий момент ровный и на одной скорости на всех колесах настолько важен при преодолении мягких грунтов. Ессно что если почва не держит вообще, соватся туда смысла нет. Но если к примеру проходится препятствие ходом, то крутящий момент очень быстро тратится на проскальзывание ненагруженых колес на неровностях, чем шанс прохождения существенно уменьшается. В горы вообще без блокировок лезть опасно.
У бронко есть одна беда, с которой тяжело боротся, но можно. Ето излишняя нагрузка передней части, изза сравнительно короткой базы. Разные пластиковые крылья, капот, облегченные бампера, и алюминий позволяют хоть немного убрать етого недостатка. Лебедка спереди не факт что поможет, тк может просто не быть точки зацепа впереди, в поле к примеру, а вес ее существенно снизит шансы на прохождение.

дядя Алик

Бронконекромант
Активный участник

mcse2000

Это имя, известное всем!

Вы в начале пишете про горы, а потом цель не ставится залезть в какую-то лужу. Одни противоречия.

В горах на МТ резине на бронко вы никуда не заедите вообще. Ни то что куда то доехать, а вообще сразу на первом же подъеме и встанете. Блокировки ? — вообще никак не помогут. На лебедке возможно будет проехать, пока не надоест, а так нет. Не поедет он. Долго объяснять почему, это надо вам приехать 1 раз и сразу все поймете. Если кратко, то вы не сможете ехать в узкой глиняной колее, единственное можно попробовать поставить сильвера, они могут ехать поверх колеи не сползая, но как поведет себя сильвер на бронко еще вопрос.

Можете глянуть мой канал и в частности это видео, где белый уаз на широких колесах. Если покопаетесь найдете еще видео и про Бронко.

Активный участник

Вы в начале пишете про горы, а потом цель не ставится залезть в какую-то лужу. Одни противоречия.

В горах на МТ резине на бронко вы никуда не заедите вообще. Ни то что куда то доехать, а вообще сразу на первом же подъеме и встанете. Блокировки ? — вообще никак не помогут. На лебедке возможно будет проехать, пока не надоест, а так нет. Не поедет он. Долго объяснять почему, это надо вам приехать 1 раз и сразу все поймете. Если кратко, то вы не сможете ехать в узкой глиняной колее, единственное можно попробовать поставить сильвера, они могут ехать поверх колеи не сползая, но как поведет себя сильвер на бронко еще вопрос.

mcse2000

Это имя, известное всем!

Разница в резине есть. Или вы думаете, что сильвера едут по асфальту шумно просто так? Вы же сами приводили тут цитаты с книг по сельской технике. Там тоже вся резина не для асфальта.

Понятное дело — засадить можно и танк. Речь не об этом, а о подготовке авто. А именно как улучшить проходимость.

Бронко может спокойно «переваривать» большие колеса, это его плюс. Заменить пары, вкатить 35 или 37 гудричи и красота. А там можно и блокировки поставить. А для особых случаев иметь в гараже комплект 36 симаков. И пофигу будет, то что передок тяжелый — навалил газу и пошел :lol:

sashaV8

Старожил форума

дядя Алик

Бронконекромант
Активный участник

Разница в резине есть. Или вы думаете, что сильвера едут по асфальту шумно просто так? Вы же сами приводили тут цитаты с книг по сельской технике. Там тоже вся резина не для асфальта.

Понятное дело — засадить можно и танк. Речь не об этом, а о подготовке авто. А именно как улучшить проходимость.

Бронко может спокойно «переваривать» большие колеса, это его плюс. Заменить пары, вкатить 35 или 37 гудричи и красота. А там можно и блокировки поставить. А для особых случаев иметь в гараже комплект 36 симаков. И пофигу будет, то что передок тяжелый — навалил газу и пошел :lol:

sashaV8

Старожил форума

Samushev

Участник
Активный участник

«Ну Джонни, Джонни, Джонни. » (с) «Человек с Бульвара Капуцинов»

Стыдитесь, этого не знать )))
Привод простой, механический, с помощью раздаточной коробки Borg Warner 1356 (в последних поколениях. На 3 и предыдущих может встречаться BW1350 и BW1345, отличающиеся передаточными числами, материалом корпуса, отсутствием электрического управления), использующей цепной привод на вторичный вал переднего моста, и имеющей три режима работы — 2D-H, 4D-H, 4D-L. Грубо говоря, обычное механическое распределение — задний, полный, полный пониженный. Передний мост подключается жестко, без какого либо дифференциала в раздаточной коробке, посему там блокировать нечего. Еще более грубо говоря — «как на УАЗе». Управление режимами либо механическое, рычагом, либо электрическое — кнопками и электродвигателем на корпусе раздаточной коробки. Распределение моментов на включенном полном и полном пониженном 50% вперед, 50% назад. Технически раздаточная коробка синхронизирована и допускает включение полного повышенного ряда на очень высоких скоростях, хотя этого не рекомендуется делать. Сделано исключительно для контроля над аварийными ситуациями в условиях гололеда. В коробке имеется нейтральная позиция, но она доступна только в версии с механическим рычагом переключения, в версии с электрическим активатором переключения режимов — это положение отсутствует, но может быть включено аварийно путем демонтажа электромотора привода и включением нейтрали ключом снаружи через отверстие вала электродвигателя.
Далее, передний мост — свободный межколесный дифференциал (без каких либо блокировок), с наружными полуосями приводов левой и правой сторон, карданными шарнирами между внешними полуосями и полуосями приводов моста, и колесными муфтами («хабами»), размыкающими непосредственно передачу момента на ступицы с полуосей. Для простоты — тоже «как на УАЗе». Муфты бывают ручные и автоматические. Ручные жестко включают/отключают ступицы, автоматические — тоже, но требуют более специфичной аккуратной эксплуатации, так как их замыкание происходит через примерно оборот колеса при смене направления движения.
Задний мост — в зависимости от поколения, года и комплектации (Custom, XT, XLT, EB) может быть с дифференциалом свободного хода (чаще всего, считается стоковым и каноничным), так и с блокировкой дифференциала повышенного трения (LSD). Принцип действия LSD блокировки — при пробуксовке одного колеса пакет дисков резко нагревается и специальные присадки в масло увеличивают кратковременно вязкость от температуры, полностью блокируя вращение дисков в пакете относительно друг друга. Таким образом, межколесный дифференциал заблокирован и колеса буду вращаться «монолитно» по отношению друг к другу.

Все остальное — блокировки в передний мост, пневматические, механические, и др — это уже тюнинг и поставлено владельцами при апгрейде.

Ford подтвердил возрождение внедорожника Bronco через 3 года

После долгих и упорных слухов американский автопроизводитель, наконец, официально подтвердил, что готовится вернуть на рынок модель Bronco — внедорожник, возвращения которого ждала целая армия фанатов. Ради фанатов все и затеяно: за Bronco обещают сохранить репутацию настоящего внедорожника.

«Желание наших клиентов понятно и ясно, как божий день: они хотят новое поколение автомобилей, которые будут невероятно практичны и надежны и при этом дарят удовольствие от процесса вождения», — заявил в ходе автосалона в Детройте глава американского подразделения Ford Джозеф Хинрикс.

Таких автомобилей в обозримом будущем для американских покупателей появится два. В 2020 году американский модельный ряд Ford пополнит пикап Ranger. Эта модель давно уже представлена на глобальном рынке, однако в родной для себя Америке выгодную для себя нишу так и не заняла. В новом поколении, которое выйдет через пару лет, автопроизводитель намерен это исправить.

Вторым автомобидем станет как раз возрожденный Ford Bronco. Знаменитый внедорожник появился на свет еще в 1966 году и выпускался вплоть до 1996 года,пережив пять поколений. Как пообещал Хинрикс, Bronco даже в новом современном виде останется «бескомпромиссным среднеразмерным внедорожником для любителей приключений, которые путешествуют далеко за пределами города». Компания даже подготовила официальный трейлер, сообщающий о возвращении модели — правда, в этом трейлере нет даже малейшего намека на то, как будет выглядеть автомобиль.

Нет и никаких технических подробностей о модели, хотя не исключено, что смотреть стоит в сторону пикапа F-150 — у него как раз обновилась моторная гамма, о чем было объявлено там же, на автосалоне в Детройте. Например, атмосферный 3,5-литровый V6 уступил свое место новому 3,3-литровому мотору: его отдача осталась прежней – 282 л.с. и 343 Нм – но при этом новый двигатель должен стать экономичнее. Помимо него, пикапу предложат еще один «атмосферник» – пятилитровый V8 – и два турбомотора семейства EcoBoost объемом 2,7 и 3,5 л. Характеристики двигателей пока не называются, но известно, что все они были усовершенствованы. Не исключено, что какие-то из этих агрегатов окажутся и под капотом нового Bronco.

Новое поколение внедорожника появится у американских дилеров к 2020 году. Об этом на пресс-конференции в Детройте объявил руководитель производителя Марк Филдс.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание