Fiat прекращает производство пикапов Fullback

Fiat прекращает производство пикапов Fullback

Неожиданная новость пришла с выставки коммерческих автомобилей в Бирмингеме. Глава подразделения Fiat Professional Ричард Чемберлен сообщил журналистам, что пикап Fiat Fullback обречен.

Главная причина – низкий спрос на модель. Дополнительным ударом по Fiat Fullback стало ужесточение экологических норм в Европе в отношении дизельных автомобилей. В его моторную гамму входит 2,4-литровый дизель, который доступен в двух вариантах мощности – 150 и 180 лошадиных сил. Итальянский пикап представляет собой перелицованную версию Mitsubishi L200. Собирают их, кстати, тоже вместе – на заводе в Таиланде.
Mitsubishi L200 пользуется отличным спросом в Юго-Восточной Азии. Недавно пережил рестайлинг и прекрасно себя чувствует на рынке. «Карьера» Fiat Fullback не задалась с самого начала продаж в 2020 году. Итальянский пикап позиционировался даже чуть дешевле Mitsubishi L200. В 2020 году покупателям предложили особую версию Fullback Cross, которая отличалась защитным пластиковым обвесом и несколькими эксклюзивными оттенками кузова. Все напрасно.
По словам Ричарда Чемберлена, на судьбу пикапа повлияла совокупность факторов. Готовящиеся поправки в экологические стандарты поставят его дизельные моторы вне закона. Разрабатывать новые агрегаты в Fiat считают экономически нецелесообразным из-за низкого спроса на модель. В салонах российских дилеров сейчас распродают пикапы Fullback еще 2020 года выпуска. На базовую комплектацию Active предлагают скидку в 210 000 рублей от базовой цены 1 983 000 рублей, т.е. за пикап просят минимум 1 773 000 рублей. Интересно, что топовый Fullback со 180-сильным мотором в комплектации Dynamic стоит с учетом огромной скидки (-340 000 рублей) примерно столько же – 1 795 600 рублей.

Пикап Fiat Fullback покинет российский рынок

Компания FCA завершает продажи пикапа Fiat Fullback на европейском рынке. Причиной завершения продаж «Фулбека» стал низкий спрос на модель. Более того, осенью этого года в Европе начинают действовать более строгие экологические нормы и адаптацию двигателей непопулярного «Фиата» к этим стандартам посчитали нецелесообразной, пишет портал Wroom.ru.

Напомним, пикап Fiat Fullback, дебютировавший в 2020 году, является перелицованной копией Mitsubishi L200. Выпускаются обе модели на одном заводе в Таиланде. Автомобиль предназначен для рынков стран Европы, Ближнего Востока и Африки, но европейские дилеры уже прекратили продажи модели.

А вот российские дилеры уверяют, что запаса пикапов Fiat Fullback на складах хватит еще примерно на полгода. Сейчас предлагаются пикапы 2020 года выпуска по цене от 1 млн 709 тыс. рублей, поставок более свежих «Фулбеков» не будет. При этом у дилеров еще остались и машины 2020 года выпуска, которые продаются со скидками.

В прошлом году в России продали 225 экземпляров модели Fiat Fullback, но спрос на родственный Mitsubishi во много раз больше – 3028 пикапов за прошлый год. При этом у российских дилеров уже появились обновленные пикапы Mitsubishi L200.

Напомним, Fiat Fullback стартовал на российском рынке осенью 2020 года. Модель доступна с двухрядной кабиной, с дизельным мотором 2.4 мощностью 154 или 181 л.с. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». Привод – подключаемый полный или постоянный полный. В «базе» у Fullback имеются противотуманные фары, передние подушек безопасности, системы помощи при экстренном торможении и помощи при трогании на подъеме, система контроля тяги и противобуксовочная система. Для топовой комплектации предусмотрены: круиз-контроль, климат-контроль, боковые подушки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, подогрев передних кресел, мультимедиа-система и камера заднего вида.

Отметим также, что полноприводный пикап Fiat Fullback имеет полную массу 2,5 тонны, что позволяет ему беспрепятственно передвигаться не только по столичным магистралям, но и в пределах грузового каркаса Москвы.

На смену уходящим моделям обычно приходят новые. Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

Пикап Fiat Fullback собираются снять с производства

Глава отдела коммерческих автомобилей Fiat Professional Ричард Чемберлен подтвердил, что пикап Fiat Fullback был исключен из линейки производителя и снят с производства.

По словам Чемберлена, к такому решению привела совокупность факторов, включая низкие обьемы продаж и предстоящий новый закон, ужесточающий экологические требования к дизельным автомобилям.

Fullback был основан на пикапе Mitsubishi L200, но имел ряд уникальных спецификаций, отличающихся от тех, что предоставляла своим клиентам японская марка, включая версию Fullback Cross. Тем не менее, это не помогло итальянцам найти свою нишу на рынке, пишет источник.

В то время, как новые экологические нормы Euro-6 к дизельным автомобилям окончательно добили Fullback, итальянцы сосредоточат свое внимание на обновлении Ducato, Talento, Doblo и Fiorino, которые получат новые двигателя, соответствующие новым нормам, вступающим в сентябре.

По словам Чемберлена, эти модели семейства Fiat Professional продолжают хорошо продаваться, а Doblo является лидером в классе маленьких фургонов по грузоподъемности. При этом компания уже работает над рядом обновлений для моделей Talento и Ducato, включая полностью электрическую версию последнего.

Fiat Fullback отзывы владельцев: все минусы и плюсы

На американском рынке пикапы пользуются повышенным спросом, чего нельзя сказать о России: если до 2020 года в этом сегменте наблюдался некоторый рост, то после очередного финансового кризиса продажи увяли.

Одним из самых продаваемых пикапов на российском рынке является Mitsubishi L200, однако почитатели лёгких грузовиков не прочь обзавестись и моделями других производителей, о чем свидетельствуют оставленные отзывы владельцев Fiat Fullback.

«По работе часто перевожу много грузов (занят в сфере строительства), поэтому возникла потребность в покупке пикапа. Почему выбор был сделан именно в пользу Фиата, ведь, казалось бы, это далеко не самая востребованная в России марка? Всё просто: дилер, занимающийся продажей этих авто, предложил наиболее выгодные условия (внушительная скидка и возможность покупки в лизинг сделали своё дело). Собственно, Фиат Фулбек отзывы оказались неплохими, поэтому не думаю, что я сильно проиграл, не купив машину более раскрученного бренда.

Приобретен пикап был осенью 2020 года, из дополнительных опций был взят кунг, так как лишним не будет. Его цена составляет 50 тысяч рублей. На данный момент пробег составляет уже больше 20 тысяч км.

Когда ударили первые морозы, был установлен предпусковой обогреватель, к тому же, намечалась поездка в Ямало-Ненецкий автономный округ, где зимы еще более суровые. Кстати, устройство понадобилось совсем скоро: когда ехали по трассе, температура за бортом упала до 35 градусов ниже нуля, и машина перестала ехать (быстрее 80 км/ч вообще не разгонялась). Пришлось остановиться на 15 минут, включить подогреватель, после чего всё стало намного лучше.

За 20 с небольшим тысяч км пробега никаких серьезных проблем не выявилось. Большую часть времени езжу с загруженным 200-300 кг груза кузовом: на поворотах не заносит, едет мягко. Привод практически всегда использую задний, имеется понижающая передача, но за время эксплуатации ещё ни разу пользоваться не доводилось.

К недостаткам могу отнести неудобную посадку, причем не помогает даже регулировка сиденья (впрочем, у меня рост под 2 метра – возможно, причина кроется в этом, так как отзывы о Фиат Фулбэк не содержали упоминания о данной проблеме), а также маленький 2,5-литровый бачок омывателя (то и дело приходится подливать жидкость). По трассе расход топлива даже в сильный мороз не превышает 12 литров, по городу не замерял.

Не так давно пробил колесо: с удивлением обнаружил, что запаска находится под днищем! Зато вместе с машиной идет удобный гидравлический домкрат и специальное приспособление, помогающее подсунуть его под задний мост.

Автомобиль нравится: посадка высокая, обзорность по зеркалам отличная, единственное, планирую ставить задний парктроник, так как при парковке задним ходом уже несколько раз упирался бампером – ничего не видно, чуть ли не на ощупь приходится парковаться».

Алексей (опыт эксплуатации Fiat Fullback — 5 месяцев).

«Поразил меня Фиат Фулбек, отзывы владельцев о котором я на тот момент даже ещё не видел, уже во время тест-драйва: мощный мотор при запуске буквально сотрясает всю машину (людей, привыкших к современным еле-еле урчащим дизельным двигателям сей факт может и испугать). Минус движка заключается в нехватке тяги на низких оборотах (видимо, не обошлось без экологов, к мнению которых вынуждены прислушиваться все уважающие себя современные автопроизводители). Но через пару километров к управлению привык: педаль сцепления длинноходная, схватывается почти в самом верху.

Что точно не понравилось, так это кресло, совсем нерасполагающее к длительным поездкам: не спасает даже боковая поддержка (локти класть всё равно некуда – подлокотник на двери крайне узкий, а между креслами – выполненный из очень твердой пластмассы, не добавляющей ощущения комфорта).

Удалось покататься по грунтовым дорогам с длительными спусками и подъемами под большим углом: если спускается пикап без проблем (главное, следить за оборотами – если они падают ниже 1000, велика вероятность, что мотор заглохнет), то при подъеме пришлось включать «понижайку», иначе взобраться на крутую гору становится проблематично.

В целом, автомобиль хорош, но вот пользоваться большим спросом в России он вряд ли будет. Если вам нужна машина для езды по городу и вылазок на дачу в выходные, то лучше выбрать всё же другой вариант, так как Фулбек – настоящее мужское авто, предназначенной или для суровой работы, или для приключений, и в этом, безусловно, и заключается его главное достоинство!»

Виктор (опыт эксплуатации Fiat Fullback — 3 месяца).

«Необходимость в покупке пикапа назрела давно. Процесс выбора продолжался больше двух месяцев. Среди кандидатов были Hilux, Amarok, L200, отечественный УАЗ и, собственно, Fullback. На каждой из этих моделей я поездил, и каждая из них имеет свои плюсы. Но отталкиваться в итоге пришлось от соотношения цены и возможностей, которые получаешь за потраченные деньги: по этому показателю впереди оказался Фиат пикап Фулбек (отзывы об этой модели были мной внимательно изучены, серьезных проблем при эксплуатации, если верить владельцам авто, не зафиксировано).

Итак, за 2 миллиона рублей мне достался пикап с турбодизельным двигателем, автоматической коробкой, ксеноновыми фарами, мультимедийной системой, мультирулем с кожаной обивкой, 17-дюймовыми дисками и камерой заднего вида. По сути, есть практически всё, что нужно для езды за исключением кожаного салона. Однако по сравнению с конкурентами Фиат выигрывает в плане комплектации (к примеру, тот же Амарок с некрашеным бампером и без каких-либо опций будет стоить дороже 2 млн.).

Автомобиль оснащен 2,5-литровым 153-сильным мотором с экономичным расходом топлива (так заявляет производитель): эта информация полностью соответствует действительности, потому что за всё время эксплуатации (а проехал я уже 25000 км) расход выше 11 литров на сотню не поднимался. Двигатель тянет уверенно, выдыхается только при достижении 150 км/ч. При запуске, когда масло еще не разогрелось, работает немного громковато, слышны позвякивания, потом успокаивается и начинает приятно урчать. К мотору претензий нет вообще.

В салоне используется пластик среднего качества. Самое главное, что отсутствуют скрипы. Однако первые 500 км пришлось понервничать из-за позвякивания: оказалось, что виной тому задевающий о стойку болтающийся в не пристегнутом состоянии пассажирский ремень безопасности. К мультимедийной системе вопросов нет – управление интуитивно понятное, звук хороший. Общее приятное впечатление только портит выпирающий центральный тоннель, о который то и дело задеваешь ногой. В плане эргономике всё максимально просто и доступно: сел, завел мотор и поехал, разбираться, за что отвечает та или иная кнопка, долго не приходится.

Если говорить о подвеске, то я столкнулся со скрипящими задними рессорами (читая другие Fiat Fullback отзывы, не видел, чтобы еще кто-то писал о такой проблеме, так что, не исключено, что только мне так «повезло»). Пробить подвеску нельзя, но зато страдают шины (за первые 2 месяца езды поставил аж 3 заплатки, после чего стал внимательнее следить за кочками на дороге).

Вывод: если вам нужен именно грузовик для выполнения соответствующих задач, смело покупайте, если же ездите по городу и хотите просто покрасоваться, лучше выбрать другую модель, так как это всё же пикап с минимальным уровнем комфорта».

Роман (опыт эксплуатации Fiat Fullback — 6 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Fiat прекращает производство пикапа Fullback

Пикап не получил должного потребительского спроса.

Итальянский автопроизводитель был вынужден пойти на радикальный шаг из-за низких продаж модели и ужесточения экологических норм в Европе, сообщает со ссылкой на .

Во время интервью с британским изданием Auto Express на выставке Commercial Vehicle Show в Бирмингеме глава Fiat Professional Ричард Чемберлен подтвердил факт завершения производства модели.

«Совокупность факторов привела к тому, что Fullback больше не продается. Низкие объемы продаж и готовящийся к запуску закон о выбросах дизельного топлива Евро-6 означали, что Fiat Professional уже не сможет предлагать Fullback», – отметил Чемберлен.

Fullback создавался на базе пикапа Mitsubishi L200. Тем не менее, Fiat имеет ряд модификаций, отличных от тех, которые доступны для японской модели, например, Fullback Cross, который можно заказать с несколькими эксклюзивными цветами.

В то время как законодательство о выбросах дизельного топлива Евро-6 означает, что Fiat больше не сможет собирать Fullback, компания намерена обновить модели Ducato, Talento, Doblo и Fiorino. Автомобили к сентябрю 2020 года получат новые двигатели, которые соответствуют новым нормам выбросов.По словам Чемберлена, эти модели семейства Fiat Professional, особенно Doblo, продолжают хорошо продаваться. Сообщается, что итальянский производитель автомобилей готовит также ряд обновлений для семейств Talento и Ducato, включая запуск полностью электрической версии Ducato следующего поколения.

Ателье Vath взялось за прокачку дизельного Mercedes-Benz E- > Posted on 27.08.2020 Author Kapyletti

В этот раз специалисты ателье Vath взялись за доработку дизельной модификации – Mercedes-Benz E 350d поколения W213. Седан оснащается трехлитровой V-образной «турбошестеркой», отдача которой в стоковой версии составляет 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. 1 / 2 2 / 2 С

Двухмассовый маховик как проверить своими силами: описание диагностики неисправности и подробная инструкция

Компаниям-производителям узлов для современных авто постоянно приходится решать противоречащие задачи. С одной стороны – нужно больше мощности и динамики. С другой – нужно экономить топливо и снижать выбросы. Именно поэтому конструкция должна соответствовать

В Сети показали, как может выглядеть пикап Tesla

Официальных изображений пикапа Tesla до сих пор нет, но это не мешает нам представить, как он может выглядеть.Рендеры пикапа Tesla – всегда горячая и спорная тема. И этот, с некоторыми экстремальными элементами внешнего дизайна, несомненно, тоже будет спорным, пишет со ссылкой на Автомобиль, конечно, уникален. Сложно найти другой такой автомобиль, на который он был бы

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

FIAT › Ведём бухучёт из-за руля клон-пикапа Fiat Fullback

У базовой версии за 1 529 990 рублей нет кондиционера, электростеклоподъёмников и подогрева сидений, а передний привод подключается жёстко. Модификация с продвинутой трансмиссией Super Select стоит от 1 829 990, а с «автоматом» — от 1 879 990.

Трудно поверить, что новый Fiat Fullback отличается от Mitsubishi L200 исключительно передним бампером и решёткой радиатора — внешне две машины производят разное впечатление, хотя у них даже фары одинаковые. От L200 за версту разит азиатчиной: вычурный хромированный «гриль» отвлекает от общей пластики пикапа, который по меркам коммерческой техники может считаться элегантным. Избавившись от гигантской блестяшки, итальянские стилисты придали грузовичку серьёзный вид.

Пикап — не лучшая альтернатива внедорожнику. Это скорее инструмент для решения конкретных бытовых задач, нежели средство передвижения на каждый день. В городе он не слишком уместен, в столице, с её многочисленными ограничениями, — и подавно.

Хром на фарах есть у всех версий, кроме двух базовых. Пикап с ксеноном дешевле двух миллионов не купить. У некоторых версий в корпуса зеркал встроены повторители поворотников. Камера заднего вида положена только с двухдиновой аудиосистемой и сенсорным экраном.

Говорить об итальянских корнях Фулбека не приходится: пикап выпускается в солнечном Таиланде на одном конвейере с L200 (здесь же, кстати говоря, собирают и Pajero Sport для нашего рынка). Завод расположен в портовом городе Лаем Чабанг, что в получасе езды от популярного курорта Паттайя. Отсюда предназначенные для России машины морем путешествуют до финского города Котка, из которого уже автовозами попадают в Москву. Такой путь занимает порядка трёх недель.

Пластиковая крышка кузова превращает его в большой багажник и губит на корню идею пикапа. На нашем Фулбеке вначале не закрывался замок с одной стороны, а после поездки по бездорожью его заклинило с другой.

Отличия Фиата от L200 заключаются не только в благообразной внешности. Помимо итальянских дизайнеров над привлекательностью Фулбека потрудились российские маркетологи: их стараниями Fiat оказался на сто тысяч рублей дешевле Mitsu при прочих равных. На выбор — десять комплектаций против пяти у L200. Правда, результаты скромны: с июля 2020-го, когда Fullback поступил в продажу, реализовано всего 66 автомобилей. Пикапов Mitsubishi в тот же период — на порядок больше: 684 (1472 штуки за полный год). Так и дилерская сеть у «бриллиантов» побольше.

Салон — как в L200, за исключением эмблемы на руле. Материалы отделки незамысловаты, но можно отыграться за счёт оснащения. В дорогих комплектациях — до семи подушек безопасности (включая коленную для водителя), климат-контроль и приличная музыка.

Представители российского подразделения FIAT Professional говорят, что принципиальным было желание демократизировать цены на модификации с постоянным полным приводом и автоматической коробкой — пусть и в ущерб комплектации. В результате Fullback с продвинутой трансмиссией Super Select 4WD до 190 000 рублей дешевле аналогичного по железу L200. Та же история с «автоматом»: двухпедальный пикап у японцев дороже почти на двести тысяч, хоть и оснащён чуть богаче. Впрочем, важно понимать: основную кассу у Mitsubishi делают машины с «механикой».

У нас продаются только модификации с двойной кабиной, в Европе можно купить ещё и полуторную, Eхtended Cab. На втором ряду вместо дивана там установлены два куцых сиденья с вертикальными спинками. Оригинальные L200/Triton бывают также с одиночной кабиной.

Информативность приборов безупречна, хотя монохромный дисплей выглядит несовременно. Режимы работы трансмиссии отображаются в отдельном окошке. Клавишами на руле пользоваться удобно. Жаль, навигации не бывает в принципе.

Дешевле Фиата на нашем рынке только УАЗ Пикап и загадочный «китаец» Foton Tunland. Помимо уже упомянутого L200 в соперниках значится Isuzu D-Max (от 1 765 000 рублей за машину с полуторной кабиной), который недавно появился в России. Toyota Hilux и Volkswagen Amarok дороже двух миллионов. Итальянцы в России делают акцент и на том, что, мол, Fullback привлекательнее конкурентов и по стоимости владения. Межсервисный пробег растянут до 20 000 км (у остальных — не более 15 тысяч), а гарантия продлена до четырёх лет.

Передние кресла никакие в хорошем смысле: лишённые особенностей, они просто нормально выполняют свою задачу, не сильно возвышаясь над полом. Потолок всё равно близко. Наклона задней спинки в 25º достаточно для комфортного времяпровождения.

За диваном много не спрячешь. В бокс между кресел проведён кабель-канал, но внутри источников питания нет. Подстаканники предусмотрены на центральном тоннеле и в подлокотнике дивана. Авторежим есть только у водительского стеклоподъёмника.

На дорогах общего пользования радости от езды на пикапе немного: каждым своим движением Fullback даёт понять, что он не легковушка, а грузовик. Ход с пустым кузовом прыгуч, разгон спокоен, руль бесконечно длинен, крены приличны. Ездить скучно. Но как только меняется контекст, Fiat преображается: на бездорожье он оказывается живым и весёлым. Можно мчать, не разбирая дороги, по ямам, нырять в лужи и скакать по камням с уверенностью, что с машиной ничего не случится. Она словно выпячивает запас прочности.

С геометрией у Фулбека все хорошо. Угол въезда составляет 30º, съезда — 22º, рампы — 24º. Дорожный просвет — 200 мм, глубина преодолеваемого брода — 700.

Контроллер полного привода обитает на центральном тоннеле. Кнопка блокировки заднего диффа — особенность трансмиссии Super Select 4WD, которая подключает передок на скорости до 100 км/ч. Система стабилизации отключаемая, но даже на бездорожье от неё немало пользы.

Тяговитый дизель в сочетании с «автоматом» превращает езду по буеракам в нечто невыразимо простое. Пикап просто следует туда, куда его направляешь, — и всё делает сам. Причём без лишних операций шайбой-контроллером, без подключения каких-либо дополнительных средств повышения проходимости вроде понижающего ряда или блокировки центрального дифференциала. Электроника работает грамотно и точно, с лёгким потрескиванием прикусывая буксующие колеса тормозами, — и машина едет вперёд, словно в задний борт её мягко подталкивает невидимая рука.

Запасное колесо подвешено под кузовом в заднем свесе. Базовым версиям бампер с интегрированной подножкой не положен.

Базовые колёса — штампованные, у версий подороже — 16-дюймовые литые, у топ-модели — диаметром 17 дюймов. Хромированные подножки — штатное оборудование некоторых комплектаций, а дугу за 77 984 рубля можно найти в каталоге аксессуаров.

Но стоит вернуться на асфальт, как Fullback теряет ловкость и моментально скучнеет, а в городе и вовсе превращается в неповоротливого увальня. Ни прыти, ни очарования. Он здесь лишний. Праздность его угнетает, а нормальной работы нет. На роль семейного автомобиля Fiat не годится категорически: всё-таки кузов — это не багажник. Поставить кунг? Тогда уж лучше сразу взять тот же Pajero Sport, например, — он и удобнее, и практичнее.

Хромированные накладки на зеркала и блестящие ручки — детали хром-пакета, который положен всем комплектациям, кроме базовой. Доплата за «металлик» — 15 000 рублей.

В Москве покупка пикапа и вовсе лишена смысла — особенно после того, как положение о грузовом каркасе распространилось на Северный и Северо-Восточный округа. На Фулбеке можно ездить по основным улицам каркаса, но шаг в сторону карается штрафом в 5000 рублей. Вот если бы у нас сертифицировали версию с ограниченной грузоподъёмностью, уменьшив полную массу до 2500 кг! Такой Fullback стал бы полноправным горожанином, как, например, фургончик Ducato, которому пробили выезд за пределы каркаса. Ответственные лица FCA уверяют, что работы в этом направлении ведутся.

Паспортные данные

Модель Fiat Fullback SX Fiat Fullback LX Fiat Fullback LX
Кузов
Тип кузова пикап пикап пикап
Число дверей/мест 4/5 4/5 4/5
Длина, мм 5205 5205 5205
Ширина, мм 1785 1815 1815
Высота, мм 1775 1780 1780
Колёсная база, мм 3000 3000 3000
Колея передняя/задняя, мм 1520/1515 1520/1515 1520/1515
Снаряжённая масса, кг 1915 1930 1930
Полная масса, кг 2850 2850 2850
Размеры грузового отсека (Д × Ш × В), мм 1520 × 1470 × 475 1520 × 1470 × 475 1520 × 1470 × 475
Двигатель
Тип турбодизель турбодизель турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 2442 2442 2442
Макс. мощность, л.с./об/мин 154/3500 154/3500 181/3500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 380/1500-2500 380/1500-2500 430/2500
Трансмиссия
Коробка передач М6 М6 (А5) А5
Привод подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные
Шины 205/80 R16 245/70 R16 245/70 R16
Дорожный просвет, мм 200 205 205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 169 177 (174)* 177
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с нет данных нет данных нет данных
Расход топлива 6,6 6,6 (7,2) 7,2
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 75 75 75
Топливо дизтопливо дизтопливо дизтопливо
М6 — механическая шестиступенчатая.
А5 — автоматическая, пятиступенчатая.
* Данные в скобках для версии с «автоматом».

Техника Константин Болотов

Начинкой FIAT Fullback ни на деталь не отличается от Mitsubishi L200. Как и систему полного привода Super Select 4WD, раму пикап унаследовал от «эль-двести» предыдущего поколения, разве что точки крепления кузова были изменены. Подвески — оттуда же: передняя на двойных рычагах и задняя на листовых рессорах. Правда, были оптимизированы коэффициенты упругости, сзади изменены положение кронштейнов, длина рессор и ходы подвески, передний стабилизатор поперечной устойчивости обновлён, произошла оптимизация демпфирующих элементов и опор, однако радиус разворота остался прежним — 5,9 м. Тормозные механизмы — тоже наследство от «четвёртого» L200: вентилируемые дисковые спереди и барабанные сзади.

Рама и несущий кузов RISE были усилены за счёт более широкого и эффективного применения высокопрочной стали. Жёсткость рамы на скручивание у нового L200 на семь процентов больше, чем у предшественника. Изменены запрограммированные зоны деформации передка — теперь при ударе он не перекашивается, а сминается равномерно.

Оснащенный механизмом регулировки фаз газораспределения и впускных клапанов японский турбодизель 4N15 MIVEC 2.4 выпускается в двух вариантах форсировки: 154 л.с. (380 Н•м) и 181 л.с. (430 Н•м). Этот силовой агрегат считается официальным преемником мотора 4D56 2.5 (178 л.с., 350 Н•м), которым комплектовался прежний L200. Одно из декларируемых преимуществ — сниженная до 15,5:1 степень сжатия, благодаря чему конструкцию смогли облегчить. Улучшена экономичность на 20% и сокращены выбросы вредных веществ. Инженеры Mitsubishi также говорят, что новый двигатель дешевле в техобслуживании, поскольку модифицированный цепной привод газораспределительного механизма не требует внимания, нужно реже менять охлаждающую жидкость и проводить всяческие проверки.

За кадром

Самоотверженность и отвага в действии: оператор Андрей Белов ловит хороший кадр, бросаясь под машину аки красноармеец под танк. Кузов пикапа — не лучшее место для перевозки нежной видеоаппаратуры, особенно на бездорожье, однако выбора у нас не было. Не выбирали мы и на дегустации игристых вин в Абрау-Дюрсо: для расширения гастрономического кругозора пришлось пробовать всё. Процесс сопровождала тематическая анимация — мастер-класс по открыванию бутылки при помощи кинжала и бокала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание