Fiat представила преемника Linea

Fiat опубликовала тизер преемника компактного седана Linea

Компания Fiat опубликовала тизер нового компактного седана Cronos, который станет преемником модели Linea. Новинка в первую очередь будет предназначена для стран Южной Америки.

По предварительным данным, Fiat Cronos построят на базе хэтчбека Argo, представленного в мае нынешнего года. С ним же «Кронос», как ожидается, разделит и линейку двигателей.

Седан будет предлагаться с трехцилиндровым турбомотором рабочим объемом один литр мощностью 77 л.с., а также 1,3-литровой «четверкой», выдающей 110 лошадиных сил. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» или «автомат» такого же диапазона.

Топовую версию укомплектуют 140-сильным 1,8-литровым мотором, работающим с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Такой автомобиль сможет разгоняться до «сотни» примерно за 9 секунд, а его максимальная скорость составит 190 км в час.

Fiat Cronos будет представлен в ближайшее время, а продажи седана стартуют в начале следующего года.

В Стамбуле Fiat представил новый компактный седан, приходящий на смену Linea

На проходящем в эти дни автосалоне в Стамбуле мировую премьеру справил новый седан Fiat, получивший имя Aegea, прототипы которого фотошпионы выследили еще в начале месяца.

Новый компактный седан длиной 4,5 м (колесная база равна 2,64 м) и шириной 1,78 м является первенцем в новом фиатовском семействе моделей на платформе Small Wide с различными типами кузовов. Над внешностью Aegea работали в Италии, выпуск новинки наладят в Турции, на заводе Tofas в Бурсе, работники которого, к слову, в настоящее время проводят забастовку!

Для седана, помимо всего прочего, предусмотрена знакомая по кроссоверу 500X система UConnect с пятидюймовым сенсорным дисплеем по центру передней панели, поддержкой Bluetooth и доступом в Интернет, а также камера заднего вида. Объем багажника Aegea равен 510 л.

На рынок пятиместная новинка, доступная с передним приводом, выйдет с двумя бензиновыми моторами и двумя турбодизелями Multijet мощностью от 96 до 122 л.с., в пару которым будет полагаться механическая или автоматическая коробки передач.

Продаваться фиатовская новинка будет более чем в 40 странах Европы, Азии и Африки. У турецких дилеров седан появится в ноябре, цены и комплектации Aegea в Fiat пока не озвучили.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Fiat

Сообщества › FIATофилы › Блог › Линеа

Доброго всем времени суток!

Подскажите пожалуйста по машинке фиат линеа турбо.
Присматриваюсь хочу купить, соответственно возникают вопросы:
как вообще машина ?, какие косяки имеются, стоит ли ее вообще брать. Какие скрытые дефекты ну и т.д.
У меня сейчас Авео не сказать чтобы совсем заморочила голову, но все же проблемки присутствуют в частности с подвеской просто беда, как в этом плане с линеей?

Смотрите также

Метки: отзывы

Комментарии 23

еще ни кто про ЛКП ни чего не сказал, требует внимания и заботы, в остальном соглашусь с neplex, блин и радиатор походу засопливил…

Ну neplex, конешно более-менее объективно описал плюсы-минусы. Но в принципе не следует ожидать, что именно всё это произойдет.
Расход зависит от стиля езды. У Вас я смотрю авео чипованная. Так вот в городе думаю, что если позажигать летом с кондером — то выпадет расход к 14 литрам. Такой расход озвучил одноклубник с Екатеринбурга, было одно время у него, когда по работе надо быстро передвигаться по городу.
По трассе — там да можно в экономичном режиме поездить, если «слалом» на более высоких скоростях (130-140 с обгонами фур и караванов) — то уже и расход поболее, у меня получалось около 9 литров на 100 км.
По салону — довольно аскетично, кое-кто назовет «старым».
По магнитоле — штатная и не стандартная (без рамки новую магнитолу не воткнуть).
По коробке передач — в России пока только ручная, в Белоруссию и Украину уже роботы поставляют. 1-ая короткая, 2-ая тоже, 3-ья отличная, открывающая весь потенциал турбины, 4-ая похуже чуток 3-ьей, 5-ая на трассе позволяет спокойно обгонять (если не в горку).
По движку — 1.4 турбина, то что указано в характеристиках, соответствует сто процентов, турбина тянет с низких оборотов 2000+.
По климату и кондеру — летом отлично работает кондер, по обогреву салона — наступающая зима показывает, что движок надо укрывать обязательно автоодеялом или войлоком, есть ощущение что при простое он вымораживается быстро.
По подвеске — мягкая в меру, есть неудобства небольшие при переезде трамвайных или жд путей. Не бренчит.
По просвету — перед низковат, да именно в районе гофры защита имеет выгиб. Но сама гофра находится чуть дальше выгиба. Не штатная защита есть без оного апендикса. На моем счету уже 4 или 5 «зацепов».
По салону — вполне удобно сидеть, сзади места много, но узковато в плечах, если троих омоновцев посадить ;).
По багажнику — большой, проем хороший, петли не мешают, но с малым ростом тяжко чета ловить, если оно укатилось к задним сиденьям. Сиденья кстати все расскладываются.
Тормоза — хорошие, достаточно цепкие, по-сравнению с моей старой девяточкой, просто отличные.
Габариты — узковатая машина, мне кажется это плюс. А по длине — переросток, кому плюс, кому минус.
При поворотах на большой скорости задняя балка вообщем-то сказывается, хотелось бы независимую.
Плюс один, и очень жирный — турбированный движок без провалов с хорошей динамикой, который доставляет очень много положительных эмоций.
Большинство новых владельцев откатывают большой пробег в первые месяца.
Машина очень хороша на трассе, удобно и комфортно, хотя некоторым передние сиденья не нравятся.
Если есть желание больше узнать отзывов про машину — добро пожаловать на форум владельцев Линеи www.clublinea.ru/forum

Ну neplex, конешно более-менее объективно описал плюсы-минусы. Но в принципе не следует ожидать, что именно всё это произойдет.
Расход зависит от стиля езды. У Вас я смотрю авео чипованная. Так вот в городе думаю, что если позажигать летом с кондером — то выпадет расход к 14 литрам. Такой расход озвучил одноклубник с Екатеринбурга, было одно время у него, когда по работе надо быстро передвигаться по городу.
По трассе — там да можно в экономичном режиме поездить, если «слалом» на более высоких скоростях (130-140 с обгонами фур и караванов) — то уже и расход поболее, у меня получалось около 9 литров на 100 км.
По салону — довольно аскетично, кое-кто назовет «старым».
По магнитоле — штатная и не стандартная (без рамки новую магнитолу не воткнуть).
По коробке передач — в России пока только ручная, в Белоруссию и Украину уже роботы поставляют. 1-ая короткая, 2-ая тоже, 3-ья отличная, открывающая весь потенциал турбины, 4-ая похуже чуток 3-ьей, 5-ая на трассе позволяет спокойно обгонять (если не в горку).
По движку — 1.4 турбина, то что указано в характеристиках, соответствует сто процентов, турбина тянет с низких оборотов 2000+.
По климату и кондеру — летом отлично работает кондер, по обогреву салона — наступающая зима показывает, что движок надо укрывать обязательно автоодеялом или войлоком, есть ощущение что при простое он вымораживается быстро.
По подвеске — мягкая в меру, есть неудобства небольшие при переезде трамвайных или жд путей. Не бренчит.
По просвету — перед низковат, да именно в районе гофры защита имеет выгиб. Но сама гофра находится чуть дальше выгиба. Не штатная защита есть без оного апендикса. На моем счету уже 4 или 5 «зацепов».
По салону — вполне удобно сидеть, сзади места много, но узковато в плечах, если троих омоновцев посадить ;).
По багажнику — большой, проем хороший, петли не мешают, но с малым ростом тяжко чета ловить, если оно укатилось к задним сиденьям. Сиденья кстати все расскладываются.
Тормоза — хорошие, достаточно цепкие, по-сравнению с моей старой девяточкой, просто отличные.
Габариты — узковатая машина, мне кажется это плюс. А по длине — переросток, кому плюс, кому минус.
При поворотах на большой скорости задняя балка вообщем-то сказывается, хотелось бы независимую.
Плюс один, и очень жирный — турбированный движок без провалов с хорошей динамикой, который доставляет очень много положительных эмоций.
Большинство новых владельцев откатывают большой пробег в первые месяца.
Машина очень хороша на трассе, удобно и комфортно, хотя некоторым передние сиденья не нравятся.
Если есть желание больше узнать отзывов про машину — добро пожаловать на форум владельцев Линеи www.clublinea.ru/forum

От себя добавлю:
подвеска в сравнении с браво более комофортная — мне понравилась;
двигатель в мороз ниже -20 на холостых до 90 с включенной печкой не прогреется никогда — факт;

подтверждаю, движок надо укутывать как любимого ребенка — подтыкая под все углы ;)

Да. Салоны совсем разные.
В браво очень мне нарвится компоновка и отделка салона.
На твердых поверхностях что-то вроде синтетической ткани (приятно на ощуп), там где мягенько — обтянуто пленочкой под карбон.
Очень приятный велюр на сиденьях (в линее эмоушен похожий, но пожестче)
Приятно тяжелые и толстые двери, закрываются очень легко и смачно.
Чувствую себя очень уютно.

Линея просторней, особенно сзади, но отделка попроще. В эмоушен пластик покрыт каким-то резиновым покрытием — трогать приятно. Но в целом салон как в гранде-пунто. Но общая эргономика мне нарвится и машина тоже уютная.

Бу браво рекомендовать не могу — машина все-таки плохо приспособлена для россии, плохо ей тут.
Новых их нет уже год.

Больше принципиальных отличий кроме кузовни и типа кузова нет.
Чуть меньше тормоза, чуть другая подвеска, чуть другая компоновка под капотом, дргуая кпп (от пунто 120лс) ну и прочее по-мелочи

Fiat показал преемника седана Linea

Итальянским концерном Fiat был представлен на специальном мероприятии в Стамбуле преемник бюджетного седана Fiat Linea. Новый автомобиль был оснащен индексом «Aegea» и его выпуск будет налажен на предприятии Fiat в Турции. Автомобиль относится к классу С и составит конкуренцию на авторынке автомобилям Citroen C4, Opel Astra и Ford Focus.

По информации, в продаже на турецком рынке автомобиль появится в ноябре текущего года. По сведениям, Fiat Aegea будет реализовываться и в других странах. По информации, речь идет о 40 европейских странах, странах Азии и Африки.

Автомобиль поступит в продажу с четырьмя двигателями на выбор. Для покупателей будут доступны автомобили с бензиновым и двумя турбодизельными моторами. Мощность моторов составит от 95 до 120 л.с. Работа двигателей будет налажена совместно с механической и автоматической коробкой передач.

Дизельные версии, по словам представителей итальянского концерна, получились одними из самых экономичных в классе. Fiat Aegea с двигателем JTD в смешанном цикле расходует около 4 л/100 км.

В пакет опций Fiat Aegea войдет:

  • климат-контроль
  • мультимедийная система с сенсорным управлением
  • Bluetooth
  • навигация
  • камера заднего вида.

В 2020 году концерном Fiat планируется презентация нового поколения Fiat 500. Автомобиль будет оснащен принципиальными изменениями в отличие от предшественника. Новый автомобиль станет длиннее и шире, при этом сохранит прежний формфактор. Модель будет оснащена экономичными двигателями, среди которых будет значиться 2-цилиндровый TwinAir объемом 0,9 л.

Fiat представил наследника Linea

Fiat официально представила на автосалоне в Стамбуле новый седан Aegea, который в линейке итальянского автопроизводителя заменит Linea. Модель разрабатывалась «Фиатом» совместно с турецкой компанией Tofas, на заводе которой будет налажено ее производство. Над четырехдверкой на протяжении трех лет трудились две тысячи человек.

Габаритная длина Fiat Aegea составляет 4500 миллиметров, ширина – 1780 миллиметров, а высота – 1480 миллиметров. Колесная база седана равна 2640 миллиметрам. Новинка на 96 миллиметров короче, на 50 миллиметров шире и на 14 миллиметров ниже Linea.

Разница в расстоянии между осями составляет 37 миллиметров в пользу Aegea. В Fiat отметили, что в салоне нового седана смогут разместиться пять взрослых пассажиров, а размер багажника модели равен 510 литрам. Моторная гамма Aegea включит в себя два дизеля семейства Multijet II и два бензиновых двигателя, мощность которых варьируется в диапазоне от 95 до 120 лошадиных сил. Агрегаты сочетаются с механической и автоматической коробками передач.

Подробной информации о силовых установках итальянцы не предоставили, отметив лишь, что двигатели на «тяжелом топливе» потребляют меньше четырех литров горючего на сто километров пробега. Седан можно будет укомплектовать мультимедийной системой Uconnect с пятидюймовым тачскрином, Bluetooth, голосовым управлением, AUX-разъемом и USB-портом, а также навигацией TomTom. Продажи преемника Linea начнутся в ноябре в сорока странах в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

Преемник седана Fiat Linea получил имя Aegea

Позже фиатовцы обещают представить модель Aegea в кузове универсал и хэтчбек.

О том, что компания FIAT готовит к выпуску новое поколение седана Linea, было известно давно. Итальянцы выводили прототипы на испытания и делились тизерами автомобиля, но до последнего держали в тайне имя преемника. Предполагалось, что четырёхдверка получит название Bravo. На днях в рамках мотор-шоу в Стамбуле состоялась официальная презентация седана. Автомобиль получил имя Aegea.

В качестве опции для седана будет предлагаться даже камера заднего вида.

Седан Fiat Aegea короче, шире и ниже предшественника. В длину новинка насчитывает 4500 м, в ширину — 1780, в высоту — 1480 мм. Колёсная база составляет 2640 мм. Объём багажника — 510 л. Дизайн автомобиля разрабатывался Фиатом совместно со специалистами турецкой фирмы Tofas. К слову, собирать модель будут тоже в Турции.

Седан оснастили мультимедийной системой Uconnect с пятидюймовым экраном, поддержкой протокола Bluetooth, голосовым управлением, AUX-разъёмом, USB-портом и навигацией.

Что касается моторной гаммы, то седану Aegea выписали два турбодизеля семейства MultiJet мощностью 95 и 120 л.с. Агрегатироваться они будут как с «механикой», так и с «автоматом». Самая экономичная модификация потребляет четыре литра дизельного топлива на 100 км. Продажи новинки стартуют в ноябре. Она будет представлена на сорока рынках стран Европы, Африки и Ближнего Востока.

История (Роберт Есенов, Анастасия Королькова)

Какие приключения итальянцев в России без заднеприводного седана Fiat 124 (1966–1974)? «Автомобиль года — 1967» стал глобальной моделью и был воспроизведён 15-миллионным тиражом. Это во многом заслуга Волжского автозавода в Тольятти, где «сто двадцать четвёртый» собирался под названием ВАЗ-2101 «Жигули» с 1970 по 1984 год. Длина Фиата 124 составляла 4042 мм, а колёсная база — 2420 мм. Передняя подвеска была двухрычажной, сзади стоял мост на пружинах, 65-сильная «четвёрка» 1.2 трудилась в паре с четырёхступенчатой синхронизированной «механикой».

В 1974 году на смену модели 124 пришёл седан 131. Кузов удлинился до 4230 мм, база выросла до 2490 мм. Заднюю подвеску дополнили тягой Панара, а спереди смонтировали стойки McPherson. Рабочий объём прежней «четвёрки» увеличился до 1,3 л, но мощнее она не стала. Вдобавок появился 75-сильный двигатель 1.6. Коробок передач стало целых три: четырёх- и пятиступенчатая «механика», а также трёхдиапазонный «автомат». До 1984 года в одной Италии было собрано полтора миллиона машин, но выпуск «сто тридцать первого» наладили ещё и в Колумбии, в Испании и в Марокко.

Наследник Фиата 131 встал на туринский конвейер в 1983 году, получив звучное имя Fiat Regata вместо безжизненного цифрового индекса. Длина кузова и колёсная база по сравнению с предшественником стали чуть меньше, но в остальном Regata превзошла его. Судите сами: одних бензиновых моторов у Регаты было пять: объём — от 1,3 до 2,0 л, мощность — от 65 до 110 л.с. Были и дизели, недоступные прежде: «атмосферники» 1.7 (58–60 л.с.) и 1.9 (65 л.с.), а также 80-сильная наддувная «четвёрка» 1.9. Примечательно, что выпускалась и «зелёная», экономичная Regata ES (то есть Energy Saving) с оптимизированной аэродинамикой, изменёнными передаточными числами «механики» и тогдашним аналогом системы start/stop. В Италии Регату выпускали до 1990 года, а в Турции, например, заднеприводный седан собирали вплоть до 2002-го.

Эстафету всемирных Фиатов продолжила Tempra. На Апеннинском полуострове её начали делать в 1990-м, а позже автомобиль выпускался в Турции, Бразилии и Вьетнаме. Машина базировалась на новой переднеприводной платформе Fiat Type Three, причём универсалы могли быть полноприводными. Длина Темпры составляла 4355 мм, расстояние между осями — 2540 мм. Количество бензиновых двигателей осталось неизменным, но выросла их отдача: 69–165 л.с. Дизель 1.9 был доступен в трёх вариантах форсировки: 65, 80 и 90 «лошадей». Важнейшим новшеством была бесступенчатая трансмиссия. Помимо вариатора Tempra оснащалась пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом». Не берёмся сказать, сколько было сделано седанов Tempra в Европе, пока их не сняли с производства в 1996 году. Но, например, в Бразилии до 1998-го успели выпустить свыше 204 тысяч машин, и ещё 129 590 в Турции.

Замена не заставила себя долго ждать: первый седан Marea увидел свет в 1996-м. Биодизайн! Кузов длиной 4391 мм скрывал платформу хэтчбека Bravo/Brava — стойки McPherson спереди и балку сзади. Линейка новых, более мощных и экономичных двигателей состояла в основном из бензиновых «четвёрок» 1.2 (78 л.с.), 1.4 (82), 1.6 (103), 1.8 (113) и 2.0 (155 «лошадей» в атмосферном варианте и 182 в наддувном). Турбодизелей было два: 1.9 (75–100 л.с.) и 2.4 (126). Позже они получили систему впрыска common rail, что подняло отдачу у версии 1.9 до 105–110 «лошадок», а у модификации 2.4 — до 132. Покупателям также было предложено два типа трансмиссии — механическая и автоматическая. Седан Fiat Marea прожил долгую конвейерную жизнь: в 1996–2002 годах машину делали в Италии, а с 1998-го по 2007-й — в Бразилии.

Седан Fiat Linea дебютировал в 2007 году на смотринах в Турции. Сразу было объявлено, что преемник модели Marea нацелен на рынки развивающихся стран. В его основу легла платформа Фиата Grande Punto. Автомобиль предлагался с двумя бензиновыми двигателями мощностью 80 и 120 л.с., а также 90-сильным турбодизелем 1.3 Multijet. В 2020-м седан Linea пережил плановый рестайлинг, в ходе которого ему подправили внешность. Обновлённая Linea встала на конвейер завода Sollers в Набережных Челнах. Автомобиль не снискал популярности в нашей стране, и его продажи были свёрнуты.

Читайте также: Maserati Quattroporte нынешнего поколения представили относительно недавно — в начале 2020-го. За три с половиной года автомобиль купили 24 тысячи человек в 72 странах по всему миру. Результат, конечно, хуже, чем у немецких конкурентов, но лучше, чем у предыдущего поколение модели. Сегодня итальянцы решили слегка обновить роскошный седан и представили рестайлинговую версию Quattroporte. Вряд ли «простой смертный» заметит внешние изменения у машины. Но если присмотреться, можно увидеть новый передний бампер, более острые «жалюзи» решетки радиатора, умеющие поворачиваться на 90 градусов для улучшения аэродинамики (говорят — до 10%). Еще обновления коснулись «юбок» и наружных зеркал заднего вида. В салоне можно отметить новые материалы отделки и продвинутую мультимедийную систему, которая с большей охотой «дружит» с устройствами Apple и Andro >

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание