Fiat планирует рестайлинг пикапа Strada

Содержание

Эффектный седанчик Fiat Tipo. Фиат пикап 2020 года фото цена характеристики. Фиат пикап 2020 года

фото и технические характеристики авто, обзор пикапов

Новое поколение пикапа Fiat Strada задержится

Об этом сообщает бразильское издание AutosSegredos со ссылкой на собственные источники. Ранее предполагалось, что новый Fiat Strada появится на рынке в конце 2020 – начале 2020 года, теперь же, по данным портала, марка намерена лишь провести рестайлинг нынешнего пикапа. Ожидается, что модернизированная модель поступит в продажу в следующем году.

На фото: нынешний Fiat Strada

На фото: нынешний Fiat Strada

По предварительной информации, посвежевший Strada, помимо изменений в экстерьере и интерьере, все же получит новые двигатели 1.3 Firefly и 1.8 E.torQ EVO. Первый мотор укомплектуют механической коробкой передач, для второго будет доступен еще и шестидиапазонный «автомат».

На фото: интерьер нынешнего Fiat Strada

Напомним, о том, что Fiat планирует выпустить совершенно новый Strada, стало известно весной прошлого года. Модель должны были построить на той же платформе, что и будущий бюджетный седан итальянской марки, который придет на смену Linea и Grand Siena.

Нынешний Fiat Strada в Бразилии продают с двигателями 1.4 Evo Flex и 1.8 16V Flex. Отдача бензиновой версии первого агрегата составляет 85 л.с., тот же движок, «питающийся» этанолом, выдает 88 л.с. Мощность мотора 1.8 – 130 л.с. (бензин) и 132 л.с. (этанол).

Кстати, ранее сообщалось, что Fiat намерен разработать новый внедорожник на базе пикапа Toro, также доступного в странах Южной Америки. О судьбе этого проекта данных пока нет.

Fiat Fullback Double Cab 2020 фото обзор характеристики

Невозможно, да и не нужно скрывать тот факт, что Fiat Fullback Double Cab (Фиат Фуллбек Дабл Каб) являет собой копию японского пикапа Митсубиси L200. Таков результат сотрудничества двух компаний. При этом итальянцы не стали вносить изменения нив техническую составляющую, ни в дизайн. Габариты, соответственно, тоже совпадают: колесная база — 3000 мм, ширина — 1815, высота — 1780, длина – 5285 мм. Особенность версии Дабл Каб в возможности принять на борт пять пассажиров, однако из-за удлиненной кабины длина грузового отсека равна не 1850, а 1520 мм. Впрочем, масса буксируемого прицепа, вне зависимости от версии, может достигать 3100 кг.

Среднеразмерный пикап Fiat Fullback, представляющий собой «перелицованную версию Mitsubishi L200 пятой генерации», стал «плодом» партнёрского соглашения между итальянскими и японскими производителями. Официальный дебют «новинки» состоялся в ноябре 2020 года на автошоу в Дубае, а весной 2020-го начались продажи. Внешне «Fullback» является практически полным «двойником» японской модели «L200», а достаточно оригинальный дизайн у него имеет только «передок» – за счет иных решетки радиатора и рельефа бампера. Впрочем, в итоге, выглядит «итальянец» привлекательно, стильно и современно.

Салон Fiat Fullback Double Cab 2020 года

Внутри итальянский пикап и вовсе ничем не отличается от соплатформенного Mitsubishi L200. Фирменная эмблема на руле, естественно, не в счет. Соответственно, все достоинства и недостатки, присущие салону L200, характерны и для Fiat Fullback. И это, скорее, плюс. Что касается удобства посадки, то последнее поколение японского пикапа сделало огромный шаг вперед в сравнении с предшественником: Fullback в дальней дороге не заставит водителя каждые пару часов останавливаться, чтобы выйти размять затекшую спину. Внутри Fiat Fullback полностью повторяет своего японского «донора», за исключением логотипов: симпатичное и современное оформление (правда, оно напрямую зависит от комплектации), добротные материалы отделки и эргономичные сиденья с грамотным профилем и плотным наполнителем. Грузовая платформа итальянского «грузовичка» вытянута в длину на 1520-2265 мм в зависимости от модификации, ее ширина составляет 1470 мм, а глубина борта не превышает 475 мм. Полноразмерное запасное колесо у «Фулбэка» висит на кронштейнах под днищем.

Двигатель Fiat Fullback Double Cab 2020 года

Двигатель для продающихся у нас Фиат Фуллбэк будет предлагаться только один. Это 2,4-литровый турбодизель, который в разных версиях развивает 150 или 180 лошадиных сил. Коробки переключения также позаимствованы у Mitsubishi L200, а это означает, что выбирать придется между шестиступенчатой «механикой» и пятиступенчатым «автоматом». Не придется выбирать разве что вариант исполнения кабины. На нашем рынке Fullback будет продаваться только с двойной кабиной Double Cab, что соответствует позволит взять на борт не только 935 килограммов груза, но и четверых пассажиров. На ходу Fullback также мало чем отличается от соплатформенного L200. На ровном асфальте претензий к автомобилю нет никаких. Разве что при попытке прохватить по пересеченной местности становится понятно, что Fullback не всемогущ. Сбросить скорость заставляют сильные вибрации на руле и педалях. Зато к турбодизелю нельзя придраться. Мало того, что он уверенно тянет даже полностью груженый пикап, так еще и излишним шумом не докучает. И все бы хорошо, но открытым остается самый главный вопрос – зачем итальянцам вообще понадобился такой автомобиль. Все знают, что Fiat – это в первую очередь потрясающий «пятисотый», во вторую – массовый Grande Punto, в третью – седан Linea. Но никак не утилитарный пикап, к тому же являющийся перелицованным Mitsubishi L200. Вот только мы забыли о том, что кроме легковых моделей по нашим дорогам ездит и коммерческая техника. Рефрижераторы, эвакуаторы и просто пикапы, используемые не как стильная игрушка, а по своему прямому назначению – спрос на «тружеников» был и будет всегда. И спрос большой. Fiat Fullback комплектуется двумя силовыми агрегатами и двумя коробками переменных передач. Хоть выбор и нельзя назвать большим, двигатели довольно эластичные и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель неспешной и экономичной езды, так и фанат табуна лошадей под капотом.

Базовым двигателем Fiat Fullback является рядная дизельная турбированная четверка объемом 2442 кубических сантиметра. Характерной чертой данного силового агрегата является применение системы Common rail. Это довольно простая, но эффективная система, топливный насос создает давление в общей топливной рампе, к которой присоединены форсунки, впрыскивающие горючее напрямую в цилиндры. Из плюсов такой системы можно отметить постоянство давление в рампе, которое не зависит от скорости вращения коленчатого вала, это стабилизирует работу двигателя на холостых и малых оборотах. Также система отличается высокой эластичностью, процесс подачи топлива регулируется электронным блоком управления двигателем в широком диапазоне, он даже может подавать горючее порциями в течении одного цикла, для наиболее полного сгорания. В общем и целом, двигатели с прямым впрыском топлива отличаются хорошими показателями мощности, малым расходом и отвечают всем современным экологическим нормам. Установленный на Fiat Fullback силовой агрегат развивает 154 лошадиные силы при 3500 об/мин и 380 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Максимальная скорость составит 169 километров в час, а расход топлива будет равняться 6,4 литра дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Стоит отметить, что данный силовой агрегат работает в паре как с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, так и с пятиступенчатым гидротрансформатором. У Fiat Fullback есть и более мощный двигатель, это всё так же рядная турбированная четверка на тяжелом топливе объемом 2442 кубических сантиметров. Но благодаря повышению давления наддува удалось выжать дополнительные лошадиные силы. Увеличение давления, создаваемого турбокомпрессором позволяет топливу сгорать более эффе

Эффектный седанчик Fiat Tipo. Фиат пикап 2020 года фото цена характеристики

Fiat Tipo (2020-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

На Стамбульском автосалоне в мае 2020 года компания Fiat официально продемонстрировала общественности новый седан под именем Aegea, который считается преемником некогда популярного на развивающихся рынках трехобъемника Linea. Разработкой модели итальянцы занимались на протяжении трех лет совместно с турецкой фирмой Tofas, на предприятии которой и будет организован её серийный выпуск.

Внешность седана «Типо» (именно так его будут именовать на всех рынках, кроме Турции – там он останется «Aegea») выдержана в красивом и элегантном стиле с плавными и воздушными обводами и эффектной пластикой кузовных панелей. Но наряду с чисто итальянским изяществом трехобъемник не лишен и солидности, которая создается за счет «прищуренных» фар головной оптики, крупной радиаторной решетки и оригинальных задних фонарей, в верхней части заходящих на крышку багажника. Стильные выштамповки на боковинах, немногочисленные хромированные элементы и покатые очертания крыши довершают гармоничный облик машины.

По своим габаритным размерам «Tipo» вполне вписывается в стандарты «гольф»-класса, обосновавшись на полпути между классами B+ и C. Длина автомобиля составляет 4500 мм, высота – 1480 мм, ширина – 1780 мм, показатель колесной базы – 2640 мм. Это означает, что «итальянцу» придется конкурировать со Skoda Rapid и Citroen C-Elysee.

Не менее интересно выглядит и внутреннее убранство Фиата Типо – стильный руль с россыпью управляющих кнопок, лаконичная панель приборов с белой оцифровкой и экраном бортового компьютера по центру, а также красивая центральная консоль с 5-дюймовым тачскрином на вершине, тремя «шайбами» климатической установки и вспомогательными клавишами. Но это все станет привилегией богатых комплектаций, оформление интерьера у базовых версий будет куда проще.

Как утверждает итальянский производитель, Fiat Tipo 2020 модельного года способен принять на борт пятерых взрослых седоков, а достаточный запас пространства обеспечен и на первом, и на втором ряду сидений.

Объем грузового отсека насчитывает 510 литров, в подполье, вероятнее всего, обоснуется полноразмерное запасное колесо, а спинка станет складываться для увеличения вместимости.

Если говорить о технических характеристиках, то для седана «Типо» инженерами «Фиат» предложена линейка из четырех силовых агрегатов, это:

  • два турбодизеля MultiJet объёмом 1,3 (95 л.с.) и 1,6 (120 л.с.) литра
  • и две бензиновые атмосферные «четверки» объёмом 1.4 (95 л.с.) и 1.6 (110 л.с.) литра.

В тандем к моторам отделят механическую и автоматическую коробки передач, а также переднеприводную трансмиссию.

Подробных характеристик двигателей нет, известно лишь, что самой экономичной версии будет необходимо всего 4 литра горючего на 100 км пробега в комбинированном режиме.

В основе этого автомобиля лежит платформа Small Wide со стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой схемой со скручивающейся балкой на задней оси. В систему рулевого управления интегрирован электрический усилитель, а на передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза.

В ноябре 2020 года седан Tipo / Aegea появится в салонах дилеров Fiat в сорока странах (Европы, Ближнего Востока и Африки). Комплектации и цены объявят ближе к старту реализаций, пока же только известно, что хорошо укомплектованные исполнения седана получат мультимедийную систему с 5-дюймовым монитором, голосовым управлением, навигацией TomTom и разъемами AUX и USB, а также камеру заднего вида.

Fiat Toro (2020-2020) — фото, цена, характеристики Фиат Торо пикап

В октябре 2020-го компания Fiat распространила первое официальное фото спортивного пикапа, который получил название Toro. Как и ожидалось, автомобиль выполнен в стиле концепта FCC4, впервые показанного осенью 2020-го на автосалоне в бразильском Сан-Паулу.

Спереди Fiat Toro (2020-2020) выделяется массивной решеткой радиатора и узкими секциями диодных ходовых огней, разместившихся сразу под капотом, причем отдельно от основной оптики. Также пикап щеголяет мускулистыми колесными арками, выштамповками на боковинах и замысловатыми рейлингами на крыше.

Производитель рапортует о том, что ему удалось совместить в новом Фиат Торо 2020 практичность пикапа с комфортом внедорожника и при этом наделить автомобиль отличной управляемостью. Габаритная длина пикапа составляет 4 915 мм, его салон рассчитан на пятерых человек, а грузоподъеность достигает одну тонну.

Под капотом Fiat Toro прописался 1,8-литровый двухтопливный мотор, который способен работать как на бензине, так и на этаноле, а также 2,0-литровый турбодизель Multijet. Отдача первого агрегата составляет 140 л.с., второго – в районе 170, а привод у обоих вариантов пикапа может быть как передний, так и полный.

Продажи новинки на рынках стран Южной Америки стартовали в начале 2020 года по цене от 19 000 до 30 000 долларов. В стандартное оснащение Фиат Торо 2020 вошли передние подушки безопасности, ABS, система помощи при старте в горку, аудиосистема с шестью динамиками и кондиционер, а топовые версии могут похвастать наличием датчиков света и дождя, парковочными радарами, двухзонным климат-контролем, мультимедийкой Uconnect с навигатором и камерой заднего вида и пр.

Видео

Новинки Fiat 2020-2020 цены, комплектации, фото, характеристики, видео

Toyota Avalon 2020 — комплектации, цены и фото

Toyota Avalon 2020 — роскошный японец. Подробный обзор автомобиля, его технических характеристик и конкурентов. Представленные комплектации и описание дизайна.

Опубликовано: Февраль 1st, 2020 в 05:02 пп

Kia Picanto 2020: комплектации, цены и фото

Kia Picanto 2020 — очередная доработка корейской малолитражки. Разбор автомобиля, его технических характеристик и свежих опций. Оригинальный дизайн и современный салон.

Опубликовано: Январь 31st, 2020 в 05:01 пп

Volkswagen Tiguan 2020: комплектации, цены и фото

Volkswagen Tiguan 2020 — обновление популярного немецкого внедорожника. Идеальный современный дизайн, большой выбор комплектаций и неплохие технические характеристики.

Опубликовано: Январь 29th, 2020 в 08:01 пп

Ford Ranger 2020 — комплектации, цены и фото

Ford Ranger 2020 — обновление мощнейшего пикапа из Штатов. Совершенно новый дизайн, главные конкуренты на рынке, а также обновленные движки. Подробный обзор.

Опубликовано: Январь 29th, 2020 в 08:01 пп

Niva Chevrolet 2020: комплектации, цены и фото

Chevrolet Niva 2020 — обновленная версия знакомого российского внедорожника. Новые комплектации, свежие технические характеристики, а также список главных соперников на рынке.

Опубликовано: Январь 12th, 2020 в 09:01 дп

Lexus LX 570 2020 — комплектации, цены и фото

Lexus LX 570 2020 — яркий и стил

Фиат пикап 2020. Новый пикап Fiat может дебютировать уже в этом году

Fiat Fullback 2020-2020 — технические характеристики пикапа

Ниже представлены основные технические характеристики нового Fiat Fullback / Фиат Фулбэк 2020-2020 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов
Тип кузова пикап
Класс автомобиля пикап
Длина / ширина / высота, мм 5205 / 1785 / 1815
Колесная база, мм 3000
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л н.д.
Снаряженная масса, кг 1915 — 1930
Объем топливного бака, л 75
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 154 154
Крутящий момент, Нм 380 380
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 5
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 169 169
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 6,9 7,5
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя дизель
Объем, л 2,4
Мощность, л.с. 181
Крутящий момент, Нм 430
Тип коробки передач автомат
Число передач 5
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 169
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 7,5
Тип топлива дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Предвестника нового пикапа Fiat могут показать осенью 2020-го

Летом 2020-го бразильские СМИ сообщили о том, что концерн FCA готовит небольшой пикап под брендом Fiat для южноамериканского рынка. Внутризаводской код проекта – X1P. По данным портала AutosSegredos, предвестника модели могут показать в рамках автосалона в Сан-Паулу, который откроется в ноябре 2020-го, а в продажу грузовик поступит в следующем году.

На фото: Fiat Mobi

Пикап построят на базе компактного хэтчбека Fiat Mobi, который также предназначен для Южной Америки. Выпускать новинку будут в Бразилии, на том же заводе, где производят «донорский» хэтч. Эта страна и станет первым рынком для X1P.

Ожидается, что пикап получит двигатель 1.3 Firefly, знакомый по другим моделями Fiat (например, такой мотор есть у компакта Uno). Традиционно для Бразилии мотор работает как на бензине, так и на этаноле. В первом случае отдача двигателя составляет 101 л.с., во втором – 109 л.с. Также не исключено, что новый пикап предложат с литровым агрегатом Firefly (бензин – 72 л.с., этанол – 77 л.с.).

На фото: Fiat Strada

На фото: Fiat Toro

Напомним, сегодня Fiat продает в Южной Америке два пикапа – Strada и Toro. Новый грузовичок, вероятно, окажется самым доступным в линейке марки.

В Бразилии пикапы Fiat пользуются стабильным спросом. Так, в 2020-м в этой стране было продано 54 870 автомобилей Strada, а Toro разошелся тиражом 50 723 экземпляра. Для сравнения, компания Chevrolet в пошлом году реализовала в Бразилии около 46 300 пикапов S10 (в других странах модель зовется Colorado) и примерно 15 400 грузовичков Montana.

В российской гамме Fiat тоже есть пикап — Fullback. Автомобиль не является самостоятельной разработкой марки — это «близнец» японского Mitsubishi L200.

фото и технические характеристики авто, обзор пикапов

В прошлом году благодаря известному новостному порталу «Autos Segredos» стало известно, что итальянская автомобилестроительная компания Фиат решила провести обновление текущего поколения бюджетного пикапа FIAT Strada 2020.

У нас в стране и в Европе эта модель мало известна поскольку основной рынок сбыта данного авто находится в Бразилии и в соседних южноамериканских государствах. После планового рестайлинга в 2020 году появилась возможность официально приобрести легковой грузовик в европейских странах.

Презентация новинки состоится, скорее всего, ближе к концу 2020 года, а массовые продажи стартуют уже в следующем году. По предварительным прогнозам базовая комплектация машины будет стоить одиннадцать тысяч долларов.

В последнее время в сегменте больших пикапов наблюдается заметное оживление. Итальянский автопроизводитель надеется, что выпуск качественной современной модели Страда позволит компании снова доминировать на рынке. Разработанный специально для Бразилии экологически чистый недорогой автомобиль является одним из лучших в своем классе.

Прогнозируемый дизайн экстерьера и интерьера

До сих пор не утихают споры по поводу структурных изменений, которые переживет обновленный автомобиль. Главный вопрос заключается в том, будет ли FIAT Strada 2020 года поддерживать свой фирменный узнаваемый стиль в экстерьере или нет? Ходят слухи, что производитель решил внести кардинальные изменения, поэтому новая Страда будет иметь совершенно оригинальный внешний вид, частично позаимствованный от нового FIAT Toro.

Базовая конфигурация будет представлять собой практически классический пикап с обобщенной кабиной и двойными дверями. Передние двери открываются как обычно, а задние – в другую сторону для удобной посадки пассажиров второго ряда. Сама кабина станет более просторной и высокой. Кроме того, авто обзаведется шестнадцатидюймовыми легкосплавными дисками из алюминия.

Из предполагаемого оснащения новинка должна иметь светодиодные противотуманные фары, оригинальную защитную радиаторную решетку, дверную лестницу, парковочные датчики, отделанное натуральной кожей рулевое колесо, современную приборную панель, продвинутый мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и навигатором, пакет ассистентов и систем безопасности, а также многое другое.

Технические характеристики нового FIAT Strada

Было много шума относительно того, какие двигатели Фиат поставит на рестайлинговую модификацию Strada. Ведь предполагается, что данная модель будет одной из самых экономически стабильных машин бренда. Сейчас уже известно, что производитель предложит три варианта силовых агрегатов:

  1. Базовый 1,4-литровый мотор V8 мощностью 85 лошадиных сил и крутящим моментом 122 Нм.
  2. 1,6-литровый мотор мощностью 115 лошадиных сил и крутящим моментом 164 Нм.
  3. 1,8-литровый движок 16V Flex мощностью 130 лошадиных сил и крутящим моментом 183 Нм.

Последний вариант расходует топлива больше всего, но он все, же экономически выгоден из-за довольно быстрого для пикапа разгона. Набирать скорость с 0 до 60 миль в час машина будет за 10 секунд. Кроме того, есть возможность заказать не только бензиновый двигатель, но и его модификацию, работающую на этаноле с немного большей отдачей.

FIAT Strada 2020: фото предыдущего обновления

Лучшие пикапы Чикагского автосалона 2020 года

Каждый год с 11 по 20 февраля американский город Чикаго штат Иллинойс принимает не равнодушных к автомобильной индустрии гостей. Здесь проводится самое масштабное автомобильное шоу в Северной Америке – Chicago Auto Show. Первая выставка состоялась еще в далеком 1901 году, а в 2008 году она открылась в 100 юбилейный раз.

В 2020 году на Чикагском автосалоне особое место занимали пикапы. Это не удивительно. Ведь данный класс пользуется огромной популярностью в Америке. Пожалуй, больше нигде не любят пикапы так, как в США. И автопроизводители не подвели. Модельный ряд откровенно порадовал. Четыре наиболее интересные модели представлены в данном коротком обзоре.

Dodge Ram 1500 Cooper Sport

FIAT Strada 2020 года: обновление пикапа

В прошлом году благодаря известному новостному порталу «Autos Segredos» стало известно, что итальянская автомобилестроительная компания Фиат решила провести обновление текущего поколения бюджетного пикапа FIAT Strada 2020.

У нас в стране и в Европе эта модель мало известна поскольку основной рынок сбыта данного авто находится в Бразилии и в соседних южноамериканских государствах. После планового рестайлинга в 2020 году появилась возможность официально приобрести легковой грузовик в европейских странах.

Презентация новинки состоится, скорее всего, ближе к концу 2020 года, а массовые продажи стартуют уже в следующем году. По предварительным прогнозам базовая комплектация машины будет стоить одиннадцать тысяч долларов.

В последнее время в сегменте больших пикапов наблюдается заметное оживление. Итальянский автопроизводитель надеется, что выпуск качественной современной модели Страда позволит компании снова доминировать на рынке. Разработанный специально для Бразилии экологически чистый недорогой автомобиль является одним из лучших в своем классе.

Прогнозируемый дизайн экстерьера и интерьера

До сих пор не утихают споры по поводу структурных изменений, которые переживет обновленный автомобиль. Главный вопрос заключается в том, будет ли FIAT Strada 2020 года поддерживать свой фирменный узнаваемый стиль в экстерьере или нет? Ходят слухи, что производитель решил внести кардинальные изменения, поэтому новая Страда будет иметь совершенно оригинальный внешний вид, частично позаимствованный от нового FIAT Toro.

Базовая конфигурация будет представлять собой практически классический пикап с обобщенной кабиной и двойными дверями. Передние двери открываются как обычно, а задние – в другую сторону для удобной посадки пассажиров второго ряда. Сама кабина станет более просторной и высокой. Кроме того, авто обзаведется шестнадцатидюймовыми легкосплавными дисками из алюминия.

Из предполагаемого оснащения новинка должна иметь светодиодные противотуманные фары, оригинальную защитную радиаторную решетку, дверную лестницу, парковочные датчики, отделанное натуральной кожей рулевое колесо, современную приборную панель, продвинутый мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и навигатором, пакет ассистентов и систем безопасности, а также многое другое.

Технические характеристики нового FIAT Strada

Было много шума относительно того, какие двигатели Фиат поставит на рестайлинговую модификацию Strada. Ведь предполагается, что данная модель будет одной из самых экономически стабильных машин бренда. Сейчас уже известно, что производитель предложит три варианта силовых агрегатов:

  1. Базовый 1,4-литровый мотор V8 мощностью 85 лошадиных сил и крутящим моментом 122 Нм.
  2. 1,6-литровый мотор мощностью 115 лошадиных сил и крутящим моментом 164 Нм.
  3. 1,8-литровый движок 16V Flex мощностью 130 лошадиных сил и крутящим моментом 183 Нм.

Последний вариант расходует топлива больше всего, но он все, же экономически выгоден из-за довольно быстрого для пикапа разгона. Набирать скорость с 0 до 60 миль в час машина будет за 10 секунд. Кроме того, есть возможность заказать не только бензиновый двигатель, но и его модификацию, работающую на этаноле с немного большей отдачей.

FIAT Strada 2020: фото предыдущего обновления

Лучшие пикапы Чикагского автосалона 2020 года

Каждый год с 11 по 20 февраля американский город Чикаго штат Иллинойс принимает не равнодушных к автомобильной индустрии гостей. Здесь проводится самое масштабное автомобильное шоу в Северной Америке – Chicago Auto Show. Первая выставка состоялась еще в далеком 1901 году, а в 2008 году она открылась в 100 юбилейный раз.

В 2020 году на Чикагском автосалоне особое место занимали пикапы. Это не удивительно. Ведь данный класс пользуется огромной популярностью в Америке. Пожалуй, больше нигде не любят пикапы так, как в США. И автопроизводители не подвели. Модельный ряд откровенно порадовал. Четыре наиболее интересные модели представлены в данном коротком обзоре.

Dodge Ram 1500 Cooper Sport

Отличительной чертой этой новинки является то, что кузов, передний и задний бампер, а также радиаторная решетка окрашены в необычный медный цвет. Выглядит все очень стильно и вызывающе. Комплектация 4х2 имеет двадцатидюймовые диски легкосплавного типа с фирменным дизайном, а модификация 4х4 получила громадные колеса с дисками двадцать два дюйма.

В интерьере также прослеживается медная тематика в виде вставок на креслах и сиденьях. Специально для любителей музыки салон оборудован продвинутой акустической системой Alpine с сабвуфером и девятью грамотно расставленными сателлитами. Всего планируется выпустить три тысячи таких автомобилей.

Dodge Ram Heavy Duty Night Edition

Ранее «ночное исполнение» было доступно только на легкой модели Ram 1500. Теперь им обзавелись «тяжеловесы» 2500 и 3500. На автомобиле вместо хромированных колесных дисков, радиаторной решетки и обводов фар стоят точно такие же элементы в черном матовом исполнении. Внутри салона также преобладают темные тона в виде черного винила.

Toyota Tundra TRD Sport

Это спортивная версия стандартного пикапа TDR Pro, рассчитанная больше на скоростную езду по трассе. Новинка имеет специально настроенные параметры стабилизатора курсовой устойчивости TDR и амортизаторы «Bilstein». Toyota Tundra отличается эффектным серебристым окрасом и оригинальными колесными дисками. Внутри салона буквально везде натыкаешься на логотип «TDR» – от навигационных клавиш до напольного покрытия.

Nissan Titan

Компания Ниссан представила свой популярный пикап 2020 года с новой кабиной «King Cab». В ней передние двери открываются стандартно, а задние половинки в другую сторону против хода движения авто. При этом в салоне отсутствует центральная стойка. Будто бы вы открываете двухдверный шкаф. Теперь «королевская кабина» доступна во всех модификациях Титана.

Осенью 2020 года покажут предвестника нового пикапа Fiat

Компания Fiat планирует вывести на рынок Южной Америки новый бюджетный пикап, который будет построен на базе компактного хетчбэка Fiat Mobi. Внутризаводской индекс новинки значится как X1P, однако, по мнению экспертов, серийный вариант будет иметь более благозвучное название.

Будущий пикап будет продаваться в первую очередь на рынке Латинской Америки, однако, не исключено, что если модель окажется удачной, география ее продаж будет расширена. Если верить инсайдерской информации, предвестник бюджетного пикапа может быть показан публике уже до конца 2020 года на мотор-шоу в Сан-Паулу.

Под капотом разрабатываемого пикапа могут расположиться моторы на 1.0 и 1.3 литра, которые выдают 72 и 101 л.с. на стандартном бензине, а вот на популярном в Южной Америке этаноле их отдача составляет соответственно 77 и 109 «лошадей». Напомним, что сейчас на упомянутом рынке уже есть два пикапа Fiat – Strada и Toro.

В Фиате готовятся к выпуску нового пикапа

В компании Fiat заявили о предполагаемой дате начала продаж Fiat Strada пятого поколения. Обновленный пикап появится в продаже в конце 2020 или начале 2020 года.

15 мая в пресс-службе объединенного концерна Fiat-Chrysler заявили, что инженеры, ранее занимавшиеся разработкой и лифтингом Страды четвертого поколения, вернулись к работе по созданию нового пикапа.

Пикапы Renault Duster Oroch

Пятое поколение Fiat Strada будет базироваться на платформе бюджетной малолитражки Fiat Palio второго поколения. А вот габариты машина получит такие такие же, как у Renault Duster Oroch модельного ряда 2020 года: 4700 мм в длину, 1821 мм в ширину, 1694 мм в высоту, и колесная база в 2829 мм.

Согласно опубликованным данным, двигателей будет всего два: 1.3 8V GSE и 1.8 EtorQ EVO (132 л.с.), при этом первый идет только с пяти-ступенчатой механической коробкой передач, а вот для второго предусмотрен 6-ступенчатый «автомат».

Клиренс у машины составит не менее 21 см, а грузоподъемность до 800 кг.

Предполагаемая цена новинки пока не озвучена, однако эксперты озвучивают стоимость в районе 20 тысяч долларов США.

Напомним, что Fiat Strada это бюджетный пикап с повышенным клиренсом и хорошими вседорожными характеристиками. Машина изначально выпускалась для рынка стран Бразилии и Южной Африки, однако с весны 2020 года вседорожник Strada продается и в Европе. Надежная подвеска McPherson спереди и зависимая конструкция сзади позволяют перевозить груз без потери управляемости. Пикап продается как с передним приводом, так и с постоянным полным.

Strada – новый пикап FIAT

В гамме легких коммерческих автомобилей компании FIAT – пополнение. В 1999 году на бразильском заводе в г. Бетим, штат Минас-Жерайс, начался выпуск пикапа Strada, который экспортируется во многие европейские страны. В настоящее время он уже занял крепкие позиции в своем классе на рынках Германии, Португалии и Греции, презентации модели проходят еще в ряде стран. Со временем FIAT Strada вытеснит на производстве модель Fiorino, о которой наш журнал рассказывал год назад.

Strada относится к семейству автомобилей FIAT-178, которые еще называют «мировыми автомобилями». Дело в том, что их конструкция отличается повышенной прочностью и надежностью, и предназначены они для выпуска и эксплуатации в странах без развитой сети дорог. В него входят также и модели Palio, Sienna и универсал Palio Weekend, которые планируется выпустить в России, в Нижнем Новгороде на производственных площадях СП «Нижегород Моторс» уже в этом году.

Высокое заданное значение грузоподъемности автомобиля – 630 кг, поставило перед его конструкторами сложную задачу разработки прочного несущего кузова с высокой жесткостью на кручение. Задача усложнялась тем, что Strada должен был иметь большую колесную базу – 2 718 мм, чтобы получить длину грузовой платформы в 1,7 м. В результате ряда исследований удалось найти интересное решение. Кузов автомобиля, в отличие от многих аналогичных конструкций, не стали усиливать, приваривая к днищу дополнительные лонжероны (и превращая его, по сути, в рамный), а снабдили специальным каркасом.

Кузов Strada представляет собой пространственную конструкцию, сваренную из профилей закрытого сечения, воспринимающую нагрузки и обшитую внешними и внутренними панелями. Благодаря компьютерному моделированию сечения каркаса оптимальны в каждом конкретном месте кузова, что позволило снизить массу машины. Сложность работы заключалась также в том, что необходимо было учитывать и просчитывать зоны безопасности, или деформируемые в случае аварии передние и задние участки кузова. В результате, несмотря на внешнее сходство передней части с моделью Palio, Strada представляет собой очень оригинальный по конструкции современный пикап с высокими потребительскими свойствами.

Размеры грузовой платформы получились равными 1 685 х 1 350 мм. Правда, в зоне колесных ниш ширина отсека уменьшается до 1 090 мм, зато пол платформы ровный, а загрузка производится через задний борт шириной 1 095 мм. Именно для получения ровного пола автомобиль получил рессорную заднюю подвеску.

Силовой каркас

Правда, рессоры у пикапа выполнены по последним правилам: однолистовые, параболического профиля, широкие. Передняя подвеска типа Мак Ферсон, конструктивно схожа с применяемой на Palio, однако отличается повышенной прочностью элементов и жесткостью пружины. Минимальный дорожный просвет автомобиля составляет 165 мм, на машине установлены колеса с шинами 175/70R14 88T повышенной грузоподъемности.

В Европу Strada поставляется с двумя типами двигателей: бензиновым, рабочим объемом 1 242 см 3 мощностью 73 л.с. при 6 000 об/мин и 1,7-литровым турбодизелем, развивающим 69 л.с. при 4 500 об/мин. Коробки передач машин – пятиступенчатые, механические, с тросовым приводом механизма переключения. Пикап снабжен передними дисковыми и задними барабанными тормозами.

Следует отметить солидный перечень оборудования, которое может быть установлено на машину. Это наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, АБС, тент, колеса из легких сплавов, противотуманные фары и две надувные подушки безопасности для сидящих в кабине. Среди стандартного оборудования выделим противопожарную систему, подножку, расположенную за задним бортом, противоугонную систему с иммобилайзером.

Динамические качества автомобилей Strada достаточно высоки. Максимальная скорость с бензиновым мотором составляет 155 км/ч, с турбодизелем – 151 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч – 13,8 и 15,5 с соответственно. При 90 км/ч пикап расходует 6,3 л бензина и 6,0 л солярки. При 120 км/ч мы имеем цифры 8,7 л и 8,6 л. При испытаниях по городскому циклу получены значения: 8,3 и 7,8 л/100 км.

Fiat намерена обновить пикап Strada

Итальянская компания Fiat намерена обновить бюджетный пикап Strada для авторынка Бразилии. Рестайлинговая версия должна появиться или в конце этого года, или в начале следующего.

Автопроизводители задумали немного изменить внешний дизайн автомобиля и увеличить его мощность. Сейчас пикапы Strada ездят на бензиновом 1,4-литровом двигателе Evo Flex мощностью 85 лошадиных сил. Предполагается, что обновленный Strada получит 1,3-литровый Firefly или E.torQ EVO на 1,8 литров, которые смогут выдавать мощность до 130 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, пикапы будут представлены как с механикой, так и с автоматом.

Подписаться:

Поделиться:

Итальянская машиностроительная компания Fiat планирует увеличить свой модельный ряд в Бразилии. На рынке ожидают появление небольшого пикапа.

Американская компания RAM начала кампанию по продаже автомобиля RAM 700. Машина представляет собой слегка модернизированную версию Fiat Strada.

Итальянский автоконцерн FCA намерен создать новый пикап, который будут выпускать под брендом Fiat. Как отмечают инсайдеры, прототип модели планируется показать…

До свидания, наш ласковый мишка: Как Skoda своим новым Karoq конкуренцию в России убивает

У всех тех, кто собрался приобрести себе Skoda Kodiaq в минимальной комплектации, осталось совсем немного времени.

«Дешевле, чем ожидали»: Автолюбителя удивил ценник на новый Haval F7X

Связка мотор-коробка в китайском «БМВ» работает на «ура».

«Toyota Camry и Hyundai Sonata, до свидания!» Блогер восхищён рестайлингом Kia Optima 2020

Компания Kia официально представила новое поколение своего среднеразмероного седана Optima.

Fiat планирует масштабное обновление пикапа Strada

СМИ стало известно, что автопроизводительная компания Fiat решила отказаться от намерения создавать новую модель пикапа, вместо этого она проведет масштабную модернизацию существующей версии Strada. Напомним, что пикап Strada предназначен исключительно для рынков стран Южной Америки.

Согласно информации бразильских СМИ, обновленный пикап Strada будет презентован уже в начале следующего года. Автомобиль получит существенные изменения как во внешности, так и в техническом наполнении. Предполагается, что моторную гамму пикапа составят два двигателя – 1.3 Firefly и 1.8 E.torQ EVO. Трансмиссия будет представлена коробкой автомат и механикой.

Официально компания пока не подтвердила данную информацию. Инсайдеры и эксперты уверены, что руководители бренда уже в ближайшее время сделают соответствующее заявление.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание