Fiat Panda и Jeep Wrangler провалили краш тесты Euro NCAP

Новый Jeep Wrangler провалил краш-тесты EuroNCAP по безопасности

В результате испытаний Jeep Wrangler в пятидверном кузове европейцы выяснили, что в автомобиле водитель и взрослые пассажиры защищены на 50%, ребенок — на 69%, а безопасность пешехода обеспечивается на 49%. Системы активной безопасности набрали всего 32%.

Оказалось, что конструкторы Jeep плохо защитили грудную клетку и ноги драйвера и пассажиров при лобовом столкновении. Кроме того, испытатели отметили, что у второго ряда сидений отсутствуют преднатяжители ремней и боковые подушки безопасности, а на первом ряду нет крепления Isofix для детского кресла. А для пешеходов самой опасной в смысле нанесения травм оказалась крышка капота.

Меньше звезд набрал только FIA Panda: итальянский «малыш» не получил ни одной. Представители Euro NCAP обеспокоены тем, что модель позиционируют, как неплохой выбор для начинающих автомобилистов и молодых семей. А вот еще семь разбитых авто — Hyundai Santa Fe, Peugeot 508, Audi Q3, BMW X5, Jaguar I-Pace, Volvo V60 и S60 —получили оценку в пять звездочек.

Fiat Panda и Jeep Wrangler провалили краш-тесты Euro NCAP

Хэтчбек Fiat Panda и внедорожник Jeep Wrangler провалили краш-тесты Euro NCAP, сообщает сайт организации.

Итальянская модель не смогла набрать ни одной звезды за пассивную безопасность: защиту водителя оценили в 45%, детей-пассажиров — в 16%, пешеходов — в 47%, эффективность систем — всего в 7%. Текущее поколение Fiat Panda, напомним, практически без обновлений выпускается с 2020 года.

Новый Jeep Wrangler оказался чуть безопасней: в 50% оценена защита водителя, в 69% — защита детей-пассажиров, в 49% — защита пешеходов и в 32% — эффективность систем активной безопасности. В итоге машина получила лишь одну звезду рейтинга Euro NCAP.

Напомним, в 2020 году хэтчбек Fiat Punto стал первой моделью, которая набрала ноль в краш-тестах Euro NCAP

Fiat и Jeep провалили краш-тесты Euro NCAP

Европейская организация Euro NCAP провела очередную серию краш-тестов. На этот раз эксперты проверили безопасность внедорожника Jeep Wrangler нового поколения и компактвэна Fiat Panda. В итоге обе модели испытания провалили, получив одну звезду на двоих. Всего было разбито девять новых автомобилей.

Так, внедорожник Jeep Wrangler удостоился лишь одной звезды. Защита грудной клетки водителя, а также ног и груди заднего пассажира при фронтальном столкновении деформируемый барьер или лобовом ударе на весь кузов оказалась слишком слабой, не соответствующей современным требованиям. К тому же, на переднем кресле и в центре заднего ряда нет креплений для детского сиденья, а капот получился слишком травмоопасным для пешеходов.

Компактвэн Fiat Panda показал себя еще хуже и получил ноль звезд, став второй машиной в истории Euro NCAP с таким результатом (первой, как ни странно, является Fiat Punto). Что касается тестов, то плохо в «Панде» буквально всё: защита водителя и взрослых пассажиров от возможных травм головы и грудной клетки при фронтальных столкновениях (45%); защита заднего пассажира от хлыстовой травмы и защита детей при боковом и лобовом ударе (0 баллов из 24). Манекены последних в обоих случаях получили сильные травмы головы.

Fiat Panda и Jeep Wrangler провалили краш-тесты

Об этом сообщается на сайте организации.

Итальянская модель не получила ни одной звезды за пассивную безопасность. Защиту водителя оценили в 45%, детей-пассажиров авто – в 16, а пешеходов в 47. Общая эффективность систем удостоилась лишь оценки в 7%.

Безопасность Jeep Wrangler эксперты оценили немногим выше. 50% – защита водителя, 69-детей-пассажиров, 49 – пешеходов и 32 – эффективность систем активной безопасности. Внедорожник, в отличие от Fiat, получил одну звезду рейтинга.

Кстати, Panda оказалась второй моделью в истории EuroNCAP с нулевым рейтингом, пишет источник. Первым был Fiat Punto.

Fiat Panda и Jeep Wrangler провалили краш-тесты

Euro NCAP на своём сайте опубликовали результаты краш-тестов. Автомобили Fiat Panda и Jeep Wrangler провалили их с треском. Видео внизу.

У автомобиля итальянского автопрома не было ни единого шанса получить хоть одну звезду. В процентном соотношении это выглядит так. За защиту водителя Fiat Panda дали 45%, за сохранность самых главных пассажиров — 16%, за пешеходов — 47%.

У Fiat это не первый автомобиль, который проваливает краш-тесты. До этого от Euro NCAP без звезд уезжал Fiat Punto.

Jeep Wrangler также выдал плачевные результаты краш-тестов по системе Euro NCAP. Защиту водителя оценили в 50%, детей-пассажиров — 69%, пешеходов — 49%. После всех испытаний Wrangler дали одну звездочку из пяти. Если от Панды можно было ожидать такой результат, всё таки стареющая модель. То новый внедорожник, наверное, сильно разочаровал своих владельцев.

Кстати, были в этом испытании и отличники: Audi Q3 , BMW X5 , Hyundai Santa Fe, Jaguar I-PACE , Peugeot 508 , Volvo V60 и ее партнер Volvo S60.

Две новинки полностью провалили краш-тесты Euro NCAP

Европейское агентство Euro NCAP, специализирующееся на краш-тестах новых автомобилей, в очередной раз провело испытания нескольких новых моделей. Среди них особняком стоят Jeep Wrangler нового поколения и Fiat Panda 2020 года.

Несмотря на новизну, американский внедорожник в своих европейских спецификациях оснащается минимальным набором систем безопасности: функцией напоминания о непристегнутом ремне безопасности и настраиваемым ограничителем скорости. Конечно, есть и подушки безопасности: передние для водителя и пассажира, а также боковые для головы и груди, но этого оказалось недостаточно для современного автомобиля. Ранее также Ford Mustang для Европы заработал всего две звезды.

Jeep Wrangler получил всего одну звезду из пяти возможных. Но еще хуже ситуация обстоит с Fiat Panda. Итальянский бренд зачастил с выпуском автомобилей без современных систем безопасности. Panda отработала краш-тест, не заработав ни одной звезды.

У автомобиля нет даже опционально доступных систем, которые у иных производителей доступны в базовых комплектациях. Нет ни системы удержания в полосе, ни автоматического экстренного торможения, ни систем контроля скорости. Только старые добрые подушки безопасности. Но для конца 2020 года этого явно мало.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание