Fiat Freemont начинает движение

Fiat Freemont: все лучшее – семье!

Автомобиль Fiat Freemont вселяет чувство свободы и создает уверенность в том, что он способен противостоять всем трудностям повседневной жизни. Универсальность и практичность Fiat Freemont сочетаются с оригинальностью его стиля. Данная модель создана для удовлетворения многочисленных потребностей современных семейных людей. Им нужен просторный, комфортабельный и универсальный в использовании автомобиль, способный адаптироваться как к лихорадочному ритму повседневной городской жизни, так и к размеренности выходного дня.

Габаритные размеры автомобиля (длина 489 см, ширина 188 см, высота 169 см) и большая колесная база (289 см) обеспечивают оптимальное пространство салона. Характерные черты дизайна – «мускулистая» передняя часть и инновационные светодиодные задние фонари.

В современном салоне автомобиля широко используются мягкие материалы. К особенностям интерьера относятся: изогнутая панель управления с хромированными декоративными элементами, новая приборная панель, оригинальная центральная консоль и инновационная информационно-развлекательная система с широким цветным сенсорным дисплеем (4,3″ или 8,4″). Некоторыми функциями систем автомобиля можно управлять легкими прикосновениями пальца к экрану дисплея. К ним, например, относится регулирование температуры в трех зонах салона и настройка стерео- системы. Информационно-развлекательная система обладает несравненной функциональностью: предусмотрены радиоприемник, CD-плеер, возможность воспроизведения файлов MP3, имеются порт USB, разъем AUX и интерфейс Bluetooth.

Просторный и комфортабельный интерьер

В комфортабельном и универсальном салоне Freemont пассажирам обеспечено максимально свободное пространство. В базовую комплектацию салона входят 7 сидений, причем благодаря возможности открыть задние двери на угол 90° обеспечен свободный доступ к удобным большим сиденьям 3-го ряда. В автомобиле предусмотрена простая и легкая в использовании система сдвига сидений. Сиденья 3-го ряда можно сложить одним движением, после чего они полностью скроются под полом, а автомобиль примет пятиместную конфигурацию с плоским задним полом для размещения багажа. Можно складывать также сиденья второго ряда и сиденье переднего пассажира, что позволяет получить, в общей сложности, 32 различных варианта трансформации сидений. Второй ряд сидений расположен несколько выше первого ряда, а третий ряд – ещё выше. Поэтому максимальная обзорность и комфортабельность поездок гарантированы для всех пассажиров. Сиденья второго ряда оснащены инновационной системой, обеспечивающей правильное положение детей и их надежное удержание ремнями безопасности. Данная система отличается надежностью, практичностью и комфортабельностью. Возможность поднять подушку сиденья на высоту до 120 мм позволяет обеспечить комфорт самым маленьким членам вашей семьи.

Комфортабельность обеспечивается также высокой посадкой водителя, просторными и эргономичными сиденьями, множеством вещевых мест и вместительным багажным отсеком с плоским полом объемом до 1461 л (достаточным для загрузки 10 небольших чемоданов). В салоне можно насчитать более 20 вещевых мест, суммарный объем которых близок к объему багажника малогабаритного городского автомобиля. Например, в переднем подлокотнике устроен большой и глубокий вещевой бокс, в котором находятся разъем USB и вход AUX (пригодный и для iPod), а также 12-вольтовая электрическая розетка. Таким образом, вы сможете слушать музыку и заряжать портативные устройства, будучи уверенным, что они останутся скрытыми от посторонних взглядов, когда вы выйдите из автомобиля. Под подушками сидений обустроены удобные и легкодоступные ящики, а под ковриками на уровне второго ряда имеются два просторных вещевых отделения.

Варианты двигателей

Модель Freemont выпускается в нескольких версиях. Переднеприводные версии оснащены современным высокотехнологичным бензиновым двигателем с рабочим объемом 2,4 л и автоматической коробкой передач. На новой полноприводной версии используется 3,6‑литровый двигатель мощностью 280 л.с. с V-образным расположением цилиндров, который также работает совместно с автоматической коробкой передач. Автомобили с этими двигателями безопасны и комфортабельны в движении.

Характеристики бензинового двигателя 3.6 V6, устанавливаемого исключительно на полноприводную версию, внушают уважение: максимальная мощность 283 л.с. при 6350 мин -1 , крутящий момент 353 Н·м при 4400 мин -1 , максимальная скорость 207 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч – 8,3 секунды.

Максимальная мощность рядного бензинового двигателя 2.4 л – 173 л.с. при 6000 мин -1 , крутящий момент 225 Н·м при 4000 мин -1 , максимальная скорость 182 км/ч.

Удовольствие от вождения

Инженерам Fiat удалось оптимизировать динамические качества автомобиля. Система рулевого управления создана с учетом пожеланий европейских водителей.

Выдающиеся настройки подвески, включая увеличение жесткости опор и изменение геометрических параметров передней подвески с целью уменьшения угла крена, позволяют улучшить динамические характеристики автомобиля и комфортабельность поездок.

Регулирование подвески и калибровка амортизаторов позволили добиться оптимального баланса между комфортабельностью и точностью управления в соответствии с принятыми в Европе стандартами. Акустический комфорт достигнут благодаря уменьшению передачи вибраций от двигателя в салон, а также использованию звукоизоляционных материалов.

Безопасность

Модель заслужила престижный пятизвездочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP. «Пять звезд» — высшая оценка, которую эта независимая организация, начиная с 1997 года, присуждает автомобилям по результатам тестирования их безопасности. Рейтинг Euro NCAP стал ещё более значимым с 2009 года после введения четырех областей оценки безопасности, а именно: безопасность взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность пешеходов и новая область «Safety Assist» (Системы помощи в обеспечении безопасности). Учитываются также системы, способствующие уменьшению повреждений, и наличие различных функций и систем безопасности, таких как напоминание о непристегнутом ремне безопасности, система динамической стабилизации, ограничитель максимальной скорости и другие. Завоевать оценку «пять звезд» с каждым годом становится всё труднее (2009, 2020 — 2020, 2020).

Все версии Freemont в базовой комплектации оснащены 6-ю подушками безопасности, антиблокировочной системой (ABS) с системой помощи при торможении «Brake Assist», системой курсовой устойчивости (ESP), системой удержания автомобиля на уклоне, системой предотвращения опрокидывания (ERM) и круиз-контролем, обеспечивающем полный контроль над скоростью движения. Все эти системы входят в базовую комплектацию всех версий.

Система предотвращения опрокидывания (ERM) определяет потенциальный риск его переворачивания и, основываясь на показаниях датчиков системы ESP, регулирует тормозные моменты отдельных колес и изменяет положение дроссельной заслонки. В модели Freemont имеется также «интеллектуальная» система стабилизации при движении с прицепом (TSC). Как только датчики определяют, что прицеп начинает вилять, система активизируется и автоматически подтормаживает колеса, чтобы избежать опасных отклонений прицепа от заданной траектории. Данная система повышает безопасность и внушает уверенность водителю, транспортирующему грузы.

Модельный ряд

Чтобы помочь покупателю сделать правильный выбор, ему предлагаются следующие варианты модели Freemont: Base, Urban и Lounge. Каждый из них отвечает определенному набору требований. Даже версия начального уровня обладает богатой базовой комплектацией: 7 сидений, автоматический трехзонный климат-контроль, аудиосистема с функциями радио/CD/MP3, сенсорный дисплей 4,3″, бортовой компьютер и органы управления аудиосистемой на рулевом колесе.

В комплектацию также входят: легкосплавные колесные диски 17″, противотуманные фары, круиз-контроль, система контроля давления воздуха в шинах (TPMS), система бесключевого доступа и пуска двигателя, усовершенствованные сиденья, повышающие безопасность детей, интерфейс Bluetooth, датчики системы парковки задним ходом, электропривод складывания зеркал, кожаную оплетку рулевого колеса и противоугонную сигнализацию.

Версия Urban имеет: сенсорный дисплей размером 8,4 дюйма, датчик света, ковшеобразные кожаные сиденья (передние – с обогревом), кожаную отделку рычага коробки передач, электропривод регулировки сиденья водителя (по 6 направлениям и регулировку поясничной опоры по 4 направлениям), тонировку заднего и задних боковых стекол, а также люк.

В дополнение к оборудованию первых двух версий, в оборудование Fiat Freemont Lounge входят: 19‑дюймовые легкосплавные колесные диски, хромированные дверные ручки и полосы на продольных багажных брусьях, система парковки с камерой заднего вида, акустическая система мощностью 368Вт с шестью динамиками класса Премиум и сабвуфером. Данная версия – пятиместная, с двухзонной системой климат-контроля и без люка.

Полный привод, обеспечивающий безопасное движение в любых дорожных условиях

Fiat Freemont AWD – это полноприводная версия с бензиновым двигателем V6 с рабочим объемом 3,6 л мощностью 283 л.с. и шестиступенчатой коробкой передач. Высокотехнологичная система полного привода обеспечивает безопасность и полный контроль над автомобилем даже в самых экстремальных условиях движения. Полноприводная версия улучшает и без того превосходные результаты, достигнутые создателями данного автомобиля.

Сегодня благодаря полноприводной версии (AWD) данная модель объединяет в себе солидность и универсальность использования, присущие автомобилям класса SUV, лучшие черты универсалов и просторность салона, не уступающую автомобилям повышенной вместимости (класса MPV).

Активная система полного привода подключается «по требованию». Датчики системы электронного управления определяют степень пробуксовки колес, и на основе информации от датчиков система принимает решение о передаче части крутящего момента на задние колеса. Система активизируется на скользких участках дорог (грязь, снег, обледенение), чтобы обеспечить максимально возможную силу тяги. Поэтому водитель меньше ограничен в выборе дороги, а безопасность движения повышается, особенно при поворотах.

В данной версии используется система электронного управления распределением крутящего момента (ECC). Поскольку полный привод подключается только при необходимости, система способствует снижению расхода топлива. Кроме того, система ECC, взаимодействующая с системой курсовой устойчивости (ESP) и с противобуксовочной системой, обладает большей гибкостью и точностью по сравнению с вискомуфтой и дифференциалом Torsen®. Напомним, что полный привод не заменяет противобуксовочную систему, поскольку система AWD подключается только при необходимости изменить распределение крутящего момента по двум мостам (например, если передние колеса находятся на льду, а задние – на сухом асфальте или при движении по крутым склонам). Если же на участках дороги с разным коэффициентом сцепления находятся колеса двух бортов автомобиля, то проблему решает система ESP.

Силовой агрегат с бензиновым двигателем 3.6 V6 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач

Мощный двигатель Chrysler Group Pentastar с рабочим объемом 3,6 л, работающий совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, имеет высокую мощность, работает точно и почти бесшумно, что обеспечивает высокий уровень комфорта и отличные ходовые характеристики.

Система управления версии AWD определяет потребность в силе тяги и при любых условиях выбирает оптимальное передаточное отношение, поддерживая, в то же время, необходимый уровень комфорта при движении автомобиля.

Автоматическая работа полного привода при движении в любых условиях и по любым дорогам

Работа активной системы полного привода модели Freemont не требует вмешательства водителя. В большинстве случаев данная система находится в пассивном состоянии, и ведущим является только передний мост. Оптимизация силы тяги производится согласно стратегии, изложенной ниже.

Превентивное управление: В данной фазе система не учитывает пробуксовку колес, а только анализирует воздействия водителя на педали согласно условиям движения. Если водителю нужна большая мощность двигателя, система AWD автоматически активируется и передает значительный процент крутящего момента к задним колесам. Этим предотвращается пробуксовка передних колес, поскольку тягу создают все четыре колеса.

Управление при пробуксовке колес: Во втором режиме управления используется обратная связь с помощью датчиков частоты вращения передних колес. При этом система определяет, какую часть крутящего момента следует перераспределить. Если передние колеса буксуют, то электронный блок управления (ECU) активирует систему управления распределением крутящего момента (ECC), чтобы передать часть мощности к задним колесам. Если автомобиль, передние колеса которого стоят на льду (или на ином скользком участке дороги), должен начать движение, а задние колеса находятся на сухой поверхности, то система передает часть крутящего момента к задним колесам, чтобы снизить буксование при разгоне. Мощность, передаваемая на задний мост, модулируется также при потере сцепления колес с дорогой во время движения с постоянной скоростью. Например, если произойдет «аквапланирование» при заезде на поверхность, покрытую тонким слоем воды, система сможет снизить мощность, передаваемую на задний мост, как только в этом исчезнет необходимость.

Улучшение движения со средней скоростью: Система AWD позволяет улучшить динамические качества автомобиля. Электронный блок управления (ECU) управляет крутящим моментом, передаваемым к задним колесам автомобиля Fiat Freemont таким образом, чтобы повысить качество движения в диапазоне скоростей между 40 и 105 км/ч. В указанном диапазоне система подключает привод задних колес при поворотах и ускорениях, чтобы облегчить рулевое управление и сделать движение более «нейтральным». Это достигается с помощью электронного управления. Данная система лучше вязкостной муфты, которая передает крутящий момент к заднему мосту только после обнаружения некоторой разности частот вращения передних и задних колес.

Предотвращение заноса на виражах при малой скорости: Электронный блок управления (ECU), постоянно взаимодействующий с системой ESP, получает сигналы от датчика поворота рулевого колеса, что позволяет выявить отклонение от заданной траектории движения даже на небольшой угол. В этих условиях компьютер уменьшает крутящий момент на задних колесах, чтобы предотвратить занос.

Трансмиссия

Все двигатели, которыми оснащается Fiat Freemont, работают совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Это обеспечивает динамичность, точность управления и тихую работу механизмов, что гарантирует комфортабельность поездок и отличные ходовые характеристики автомобиля.

В частности, данная трансмиссия доставляет истинное удовольствие своей плавной работой благодаря минимальным изменениям частоты вращения в процессе переключения передач. Например, если для обгона требуется максимальное ускорение, то активируется режим «Kick-down», автоматически устанавливающий оптимальную для маневрирования передачу. Наличие шести ступеней в автоматической коробке передач модели Freemont позволяет системе при любых условиях выбрать наиболее эффективный диапазон передаточных отношений, чтобы снизить вредные выбросы и уменьшить расход топлива. Благодаря точному управлению крутящим моментом трансмиссия обеспечивает превосходные характеристики во всех режимах (при переключении передач, ускорении и т.д.).

Данная тщательно спроектированная трансмиссия обеспечивает работу двигателя при пониженных оборотах, что делает движение по автострадам более спокойным. Наконец, автоматическая коробка передач модели Freemont допускает работу в секвентальном режиме (функция «Autostick»).

Технологии и безопасность автомобилей Fiat Freemont

FREEMONT, ВАШ ДОМ НА ЧЕТЫРЕХ КОЛЕСАХ

Мы разработали новый Freemont, как место приятного времяпровождения. В поездках и повседневной жизни,обладает всем чтобы вождение было более интересным, комфортным и безопасным.

СИСТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА И ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ KEYLESS ENTRY&GO

Фримонт был создан, чтобы максимально упростить Вам жизнь: достаточно иметь ключ в кармане или в сумочке, чтобы разюлокировать дверь пассажирского салона и багажного отделения. Чтобы запустить двигатель, достаточно просто нажать кнопку на приборной панели, справа от рулевого колеса. Сесть в свой автомобиль и начать движение никогда не было проще.

ВСТРОЕННАЯ АВТОМАГНИТОЛА
  • Тюнер (SW / LW / MW / FM)
  • CD плеер
  • DVD-проигрыватель (только на 8.4″)
  • SD кард-ридер для музыкальных файлов (только 8.4″)
  • USB разъем для прослушивания любимой музыки (совместимы с док ®)
  • Навигационная система Garmin.

Дисплей может отображать информацию о треке и осуществлять поиск музыки, управлять кондиционером, использовать навигатор (только в версии 8.4″) и благодаря Bluetooth hands-free, вы можете позвонить по громкой связи, управлять адресной книгой.

НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА GARMIN

Навигационные функции Garmin представляет собой интегрированное навигационное решение управляемое через популярный пользовательский интерфейс Garmin. Карты имеют большие размеры и очень легко читаются. Так же доступно голосовое управление навигатором.

В дополнение к навигации; есть множество других функций, которые предоставляет система Garmin, с помощью одной из них можно легко найти легко найти рестораны, торговые центры, кинотеатры, больницы и другие интересующие вас места.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

Freemont предлагает датчики парковки и камеру заднего вида (опция для версии Lounge), которые активируются при включении задней передачи. Камера заднего вида показывает на дисплее 8.4″ все, что происходит позади транспортного средства. На отснятые кадры накладыевается статическая сетка, которая показывает размеры транспортного средства и расстояние до препятствия, выделяя три зоны: красная, от 0 до 30 см, желтая от 30 см до 1 м и зеленая более 1 м.

CHILD BOOSTER И ISOFIX

Freemont защищает ваших детей. Система «child booster» позволяет правильно посадить двоих детей (от 15 до 36 кг) во втором ряду, улучшая геометрию ремня безопасности.

Для самых маленьких кресла обеспечиваются тремя наборами креплений Isofix,что позволяет разместить два места с краю или место по центру.

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
  • Круиз-контроль
  • ABS
  • ESC с Hill Holder
  • TCS
  • TPMS
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
  • 6 подушек безопасности
  • Ремни безопасности
  • Child Booster
  • Сигнализация
  • TPMS
  • Охранная сигнализация Premium
ABS + brake assist

Контроль автомобиля даже в случае резкого торможения

ESC + hill holder

Поможет остаться на дороге в чрезвычайной ситуациии и облегчает старт на подъеме

ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ PREMIUM

Для полной защиты, можно установить на ваш Freemont охранную сигнализацию, предназначенную для предотвращения попытки взлома через разбитое окно

Давление в шинах в режиме реального времени.

ПУТЕШЕСТВИЕ НА 5 ЗВЕЗД (EURO NCAP)

Безопасность для Freemont не опция. В серии краш-тестов Euro NCAP, в 2020 году, заработал 5 звезд, что демонстрирует нашу стремление обеспечить полную безопасность вас и ваших пассажиров

FIAT Freemont

FIAT Freemont — фото 1

FIAT Freemont — фото 2

FIAT Freemont — фото 3

FIAT Freemont — фото 4

FIAT Freemont — фото 5

Технические характеристики FIAT Freemont

Год выпуска 2020
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4888
Ширина, мм 1878
Высота, мм 1691
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 1121
Страна сборки Мексика

Модификации FIAT Freemont

FIAT Freemont 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2360
Мощность, л.с. / оборотах 170/6000
Момент, Н·м / оборотах 220/4500
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники FIAT Freemont по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев FIAT Freemont

FIAT Freemont, 2020 г

Перед покупкой искал отзывы – их не было, кроме обсуждения на форуме «Додж» клуба (Freemont является аналогом Dodge Journey). Решил написать, может, есть еще люди, интересующиеся данной моделью. Комплектация базовая: комфорт пакет (эл. сиденья, подлокотник), «блютуз». В базе 7 мест, 3 зонный климат, управление телефоном, магнитолой и борткомпьютером на руле. Проехал 3 500 км. Есть хорошие и плохие стороны. Начну с плохих: когда забрал машину из салона выяснилось, что надорван резиновый уплотнитель на пассажирской двери. Заменено по гарантии через неделю. Еще не до конца была защелкнута пластиковая обшивка сзади от окна в багажнике с левой стороны. Защелкнули тут же, все стало на свои места. Однако «ложка дегтя» чувствовалась. Холодный старт — при заводке первые 30 секунд мотор работает неровно, обороты чуть плавают, стрелка тахометра колеблется с частотой 1 раз/2 с. Не совсем четкий и чуть длинноватый ход рычага. Привыкаешь на 2 день, потом не замечаешь, но сразу такое чувство возникло. При езде по неровной дороге внутри болтает голову, причем в разных направлениях при низкой скорости. На «бетонке» FIAT Freemont стабилизируется при увеличении скорости, на грунтовке жалко было жать на педаль, ехал медленно, переключаться на высшую скорость желания не возникло. Все-таки машина, по моему мнению, предназначена для асфальта. Спидометр представляет собой яркое пятно, которое очень красиво светится. Сын в восторге. Однако чтобы точно по стрелке определить текущую скорость нужно задержать взгляд, деления подслеповатые и перекрываются стрелкой.

Ну а теперь плюсы: цена – дешевле «Шкоды Октавии универсал» (рассматривалась как альтернатива) в аналогичной комплектации, по комфорту, удобству салона сравнивать просто нельзя. «Фиат» тише, мягче, сиденья лучше, особенно задние. Салон большой. 7 мест в базовой комплектации. Все двигается/складывается. Сиденья очень удобные, средний ряд делится 2 к 1, независимо двигаются вперед/назад, регулируется наклон спинок у всех, кроме последнего ряда. Последний ряд — 2 полноценных по размеру сиденья, только высота маловата, бесследно складываются, образуя реально большой багажник. Материалы отделки FIAT Freemont — все мягкое, приятное на ощупь, красивое. Салон — супер. Белая подсветка салона очень приятная, вероятно лучшая из всего, что видел. 3-зонный климат в базе с очень классным решением управления для второго ряда на потолке. По проходимости: не джип, но по дороге после дождя по лесу к озеру, ни разу не буксовал. 1-2 передача, «прет как танк». Грязь и лужи неглубокие, правда и ехал аккуратно. По снегу еще не пробовал.

Достоинства : цена. Комфорт. Удобство салона. Шумоизоляция.

Недостатки : не значительные.

FIAT Freemont, 2020 г

До FIAT Freemont 3.5 года был Форд Фокус 3 универсал 2.0 с коробкой «повершифт». Сдал в трейд-ин и взял 3-х рядный улучшенной комплектации Fiat Freemont Urban с 3-х зонным климатом. Двигателя 2.4 литра для этой машины вполне хватает и не слушайте гонщиков с «ютуба», тестировавших эту машину . Семейный минивэн с большим полезным объемом, складывающейся передней спинкой пассажирского сиденья, комфортными сиденьями, 2 ряд с наклоном и регулировкой спинки. Места хватит даже самому длинному и огромному пассажиру. Подвеска у авто достойная(американец все-таки) проверено ездой по обочине на дачу. Глотает практически все в меру разумного. Бензин 92. Реальный расход по городу и трассе смешанно — 12 литров с учетом веса 1900 кг и моей шустрой езды. Автомат у FIAT Freemont полноценный 6-ступенчатый. Межсервисный пробег 15 тыс. Запчасти и расходники все есть. Для сравнения по передним колодкам официал 9000 р. Повторюсь — машина не для гонщиков, а для большой семьи. Я доволен.

Достоинства : мягкость хода. Неограниченная возможность трансформации салона. 92 бензин. Неугоняемость. Шумоизоляция. Высокий клиренс. Большие и информативные зеркала заднего вида.

Недостатки : FIAT. Галогеновый свет.

FIAT Freemont, 2020 г

Ощущения от FIAT Freemont — большой, дети довольны. Места сзади много. Багажник огромный. Все настройки интуитивно понятны и удобны. Не для гонок. Разгоняется плавно, завывает. На дальние расстояния ездить приятно, удобно и комфортно. Кушает 12-13 литров 92-го бензина. По Москве, не смотря на габариты, нормально. По жестким пробкам расход не больше 15 литров, это максимум. По трассе 10 литров. Жестковат по городу. В целом машиной доволен, но чего-то не хватает. Изюминки. Машина создана для путешествий. У меня 5-местный салон. Багажник просто огромен, есть большая ниша под полом багажника (в 7-ми местном исполнении там находятся сидения 3-его ряда). Задние сиденья с откидывающейся спинкой в соотношении 60/40, достаточно удобно спать детям. Передние сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой. За 700 км до Питера спина не устала. Не хватает поддержки головы, как на предыдущем «Мегане». Но это лечится покупкой подушки под шею. Двигатель (у меня 170 л/с) слабоват для машины. Обгон совершать нужно как следует подготовившись, накатом, с большей скоростью, подъехать к обгоняемому автомобилю и вперед. Ежели стартовать без разгона, то обгонять придется довольно долго. Машина сбрасывает одну скорость и неторопливо едет вперед, если нажать посильнее, то машина сбрасывает две скорости и с завыванием выпрыгивает вперед, расход подскакивает до небес, и двигатель становится жалко. Но это все на скоростях до 100 км в час, на большей скорости все происходит проще и лучше. За путешествие привык к особенностям FIAT Freemont и перестал нервничать по этому поводу. «Рулится» отлично. Тормоза на 5. Климат что-то не очень, дети на заднем ряду жаловались, что жарко, не смог настроить. Температура на улице была +29. Средний расход за поездку получился 9,8 литров 92-го бензина. Пройдено около 1700 км. В целом машина справилась со своим назначением.

Достоинства : большая машина. Комфорт.

Недостатки : расход топлива. Нет изюминки.

FIAT Freemont, 2020 г

От FIAT только «шильдик». Это Додж, в Америке он так и продается. В 2020 (по-моему) году был рестайлинг. Сборка Мексика. Двигатель 2.4 170 л.с. Пластик везде (в том числе на задних дверях) мягкий, выглядит дорого. Есть подсветка салона, цвет не выбирается. Подсвечивает все кнопки, все ниши, в том числе в карманах дверей. Подсветка в салоне вообще на высоте, это диоды, светят ярко и мощно. Плафоны третьего ряда дают просто прожекторный свет в салон. Водительское сиденье имеет регулировку, но без памяти. Настраивается под себя, очень удобно. Так же нравятся передние подголовники, у них нижняя часть выдвигается вперед. Второй ряд кресел — регулируется как спинка, так и продольно. Обивка кресел тканевая, но ткань очень качественная, набивка отличная. Поскольку авто позиционируется как минивэн, тут есть где разгуляться. Очень много ниш для хранения. Двигатель FIAT Freemont работает на 92-м бензине. Межсервисный пробег 20 тыс. км с заменой масла каждые 10 тыс. км. В других странах продаются модификации и с другими двигателями, помощнее. Для повседневной езды двигателя хватает, крутить его до 3000 оборотов приходится редко. Коробка 6-ступка автомат, переключения плавные. Вообще, алгоритм коробки интересный. Для интенсивного разгона алгоритм: нажимаем педаль, начинает разгон, далее в пол. Если сразу в пол, то заминка. Не любит FIAT Freemont «кик даунов», но и гонять не зачем. На 130 км час обороты менее 3000. Шумоизоляция отличная. Мне очень понравилась работа подвески в авто, она лучше, чем в моем Ford Explorer и уж гораздо лучше большинства кроссоверов. Условия эксплуатации: грунтовка, областные дороги разной степени убитости и КАД. Так вот на первых двух и выявляется работа подвески. При проезде по неровностям в салон не передается ничего. Или практически ничего. Никаких ощущений «резинового мячика» или толчков. Работа подвески FIAT Freemont не только не ощущается, но и слабо слышно. Только слабое тук-тук где-то внизу. Сервис дорогой. ТО 12-20 тыс. рублей. Замена масла у дилера 3,5-6 тыс. рублей смотря у кого. Спасает гарантия 2 года без ограничений по пробегу на все.

Достоинства : работа подвески. Просторный салон. Надежный двигатель. Клиренс.

Недостатки : дорогой сервис.

FIAT Freemont, 2020 г

Машина отличная. Большой автомобиль для большой семьи (7 мест), два детских бустера (сиденья). Кроме этого, сиденья второго ряда оборудованы креплением ISOFIX. Высокий клиренс 19 см. Хорошая шумоизоляция, мягкая подвеска. Хороший аппетит, 15 литров по городу, по трассе 10. 6-ступенчатый «пулемёт», т.е. автомат, снабжен 6-ти ступенчатой КПП c функцией Autostick и электронным управлением. Интеллектуальная система доступа в автомобиль — Smart Key. Бесключевой запуск. Много всяких бардачков, скрытых ящичков, в полу в сиденье. «Очечница» с объемным зеркалом салона позволяет наблюдать за детьми, не поворачиваясь к ним. Значительно увеличивает обзор заднего вида, не прибегая к изменению функциональности или положения существующего внутреннего зеркала, которое, кстати, с автозатемнением. Кожаный салон (с детьми это актуально, дочка лазит в обуви по сиденьям). Водительское сиденье FIAT Freemont с электроприводом, с регулировкой подпора поясницы. Сидения складываются в ровный пол, включая переднее пассажирское. 3-зонный климат-контроль.

Достоинства : трансформируемый салон с удобными креслами. Шумоизоляция. Комфорт.

Завершились продажи модели Fiat Freemont в России

5 февраля 2020 Александр Круглов

Официальные дилеры марки Fiat завершили продажи модели Freemont. По информации сайта Wroom.ru, поставки автомобилей на российский рынок прекратились еще в два года назад, но автосалоны до недавних пор предлагали ранее ввезенные машины.

Минивэн Fiat Freemont — это копия автомобиля Dodge Journey, который также когда-то поставлялся в Россию. Оба варианта выпускаются на заводе в Мексике: «Додж» встал на конвейер в 2008 году, «Фиат» — в 2020 году.

«Фримонт» начали продавать в России летом 2020 года, автомобиль предлагался на нашем рынке только в одном исполнении — с бензиновым двигателем 2.4 (170 л. с.), шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом. Первоначально стартовая цена составляла 1,2 миллиона рублей, но последнее время машина стоила от 1,5 миллиона рублей.

Спрос на данную модель, как и на другие легковые «Фиаты», был очень скромным: за все время дилеры реализовали всего 590 автомобилей.

Теперь в российском модельном ряду итальянской марки осталась всего одна легковая модель — трехдверка Fiat 500. Хэтчбеки Punto еще есть у некоторых дилеров, но это «залежавшиеся» машины 2020 года выпуска. Значительно сократился и сегмент больших минивэнов на российском рынке: дилеры могут предложить только Citroen Grand C4 Picasso, а также дорогие модели Chrysler Grand Voyager, Toyota Alphard и Mercedes-Benz V-класса ценой под три миллиона рублей. Корейский SsangYong Stavic официально пока не ушел с рынка, но поставки этой модели приостановлены год назад.

Тест-драйвы Fiat Freemont

Тест-драйвы Fiat Freemont — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Fiat Freemont и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Fiat Freemont есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Freemont, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Fiat Freemont, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Fiat Freemont, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Fiat Freemont, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Fiat Freemont 2020: редкий итальянский кроссовер

В последнее время итальянская компания Фиат все реже и реже балует своих поклонников новыми моделями или обновлениями старых. Однако в прошлом году состоялся показ обновленного паркетника Фримонт, выпуск первого поколения которого завершился в 2020 году. Новая модель вобрала в себя множество различных элементов от других машин компании, которые также перестали выпускаться. Зато теперь Фиат Фримонт 2020 стал очень привлекательным внешне, и значительно выросло качество выполнения салона. Жаль, что технические характеристики новинке достались от прошлого поколения.

Внешний вид

Снаружи автомобиль представляет собой типичный городской кроссовер, который в чем-то похож на другие аналогичные модели, но имеет и кое-какие свои фишки. В первую очередь, это морда. Она тут поставлена очень высоко и отличается всевозможным рельефом. Часть его сосредоточена на капоте, который параллелен дороге. Также новый кузов получил очень много различного вида фонарей. Первая пара располагается прямо под капотом и представляет собой тонкие полосы, соединенные между собой линией из хрома. Немного ниже на фото можно увидеть громадную радиаторную решетку, на концах которой помещаются уже прямоугольные массивные фары. Противотуманный же свет разместился в небольших углублениях на пластиковом обвесе, в котором также имеется небольшой вырез для доступа воздуха к мотору.

Заметно преобразил рестайлинг еще и боковую часть автомобиля. От старой версии здесь осталось только оформление стекол. Все остальные детали достались машине полностью видоизмененные. Стоит отметить появление защитного периметра из пластика.

Задний бампер оформляется по всем правилам современных кроссоверов – небольшое стекло дверцы багажника с массивным козырьком, затем идет треугольная оптика, а завершается все пластиковым обвесом, под которым скрывается небольшой выхлоп.

Салон

Внутри новинка выглядит откровенно просто, но для столь недорогого кроссовера этого оформления вполне достаточно. Новый Фиат Фримонт 2020 модельного года отделывается только тканью, пластиком и искусственной кожей, но уровень оснащения мультимедиа находится куда на более высокой ступени.

Главным элементом на приборной панели является квадратный дисплей, на который и выводится вся информация по работе помощников и систем. Немного ниже него располагается щиток с настройками отопительной системы и кондиционера. Также по всему салону разбросано множество воздуховодов всевозможных форм и размеров.

Роскошью не выделяется и тоннель, состоящий только из элементов, необходимых для контроля за трансмиссией, двух подстаканников, стояночного тормоза и подлокотника.

Интересный облик получило рулевое колесо, сердцевина которого представлена квадратными деталями. Небольшие спицы полностью забиты кнопками для управления опциями, которыми комплектуется автомобиль. Вид щитка с приборами традиционный – два круглых датчика для показа текущей скорости и оборотов двигателя и вертикальный экран бортового компьютера между ними.

Кресла, на первый взгляд, кажутся достаточно комфортными, но на деле являются не совсем такими. Да, у них приятная обивка, но наполнение слишком жесткое. Боковая поддержка имеется только лишь на словах, а из дополнительных опций предусмотрен только обогрев переднего ряда. Сзади может разместиться до пяти пассажиров. Каждое из кресел там имеет возможность механической регулировки положения спинки.

Что касается багажника машины, то при максимальной загрузке салона пассажирами, объем его составит всего 145 литров. При сложенном третьем ряде данный показатель возрастает до 540 литров, а если имеются только передние кресла, то тогда в машине можно перевозить уже 1500 литров вещей.

Технические характеристики

Покупателям Fiat Freemont 2020 будет предложено два вида моторов – бензиновый 2.4 на 170 сил и двухлитровый дизель, также выдающий столько же лошадей. Для второго варианта будет предлагаться полноприводная трансмиссия и безальтернативный автомат на шесть передач. Бензиновые варианты работают только на механике и переднем приводе. К сожалению, покупателям из России будут доступны только переднеприводные версии машины. Как показал тест-драйв, они тратят не так уж и много топлива, но огорчают слабой динамикой.

Комплектации и цены

За базовый вариант комплектации Фиат Фримонт 2020 нужно будет отдать 1.2 миллиона рублей. Сюда будут включаться такие функции, как шесть подушек, кондиционер, круиз-контроль, обогрев первого ряда сидений, антиблокировочная система, стабилизация, бесключевой доступ в салон, навигация, обогрев и регулировки для зеркал и парковочный ассистент сзади.

Цена на максимальную версию машины достигнет отметки в 1.35 миллиона. Дополнится она третьим рядом кресел, отделкой искусственной кожей, климат-контролем на три зоны, люком на крыше, более интересной системой мультимедиа и передним парктроником.

Дата выхода в России

Основной рынок, где продается машина – Италия. Пока неизвестно, когда начнется старт продаж в России, а также других странах, однако у себя на родине автомобиль появится у дилеров уже весной 2020 года.

Конкуренты

За такую стоимость мало можно найти кроссоверов с подобным уровнем оснащения, однако по всем остальным параметрам данная модель будет проигрывать соперникам. Конкуренцию машине составят такие аппараты, как Лифан X80, Рено Дастер и некоторые китайцы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание