Fiat Ducato признали лучшим туристом

Тест драйв Fiat Ducato –
«Деловой подход»

О Fiat Ducato

Фиат Дукато

Чтобы оценить ходовые и грузовые качества нового Fiat Ducato, мы отправились из Москвы под Тверь, где на ферме «Маленькая Италия» производят сыр калабриец Пьетро Мацца и его русская жена Жанна Марейчева. Этот формат лишний раз подчеркивает связь российского и итальянского бизнеса

Директор по продажам и маркетингу Fiat Professional в России Валентино Мунно рассказывает о Ducato нового поколения без тени сомнения в коммерческом успехе этого малотоннажника. По словам маркетолога, в сторону нового Ducato будут смотреть прежде всего профессионалы отрасли, ведь из троицы Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroen Jumper (все выпускаются в Италии на предприятии в городе Атесса) только Ducato оснащают наиболее приспособленным для нужд коммерческих перевозок 2,3-литровым дизелем Multijet, разработанным специалистами Iveco. Для французских же моделей используют 2,2-литровый дизельный двигатель группы PSA Peugeot Citroen, уступающий итальянскому агрегату в тяговых возможностях в нижнем диапазоне оборотов. Новый Ducato отличают также лучший в сегменте показатель допустимой нагрузки на переднюю и заднюю ось (до 2100 и 2400 кг соответственно) и рекордная грузоподъемность (до 1,9 т для фургона).

Рабочий настрой

На первый взгляд Fiat Ducato шестой генерации не сильно отличается от предшественника – по-настоящему новыми выглядят разве что более узкие фары, видоизмененные бамперы и решетка радиатора. Однако смысл редизайна не стоит занижать, ведь принарядившийся Ducato стал одновременно практичнее. Скажем, чтобы уменьшить затраты на ремонт, стилисты составили капот из четырех частей – каждая может быть легко заменена отдельно от других в случае ее повреждения. На более крупных ступеньках в переднем бампере стало удобнее стоять, когда чистишь лобовое стекло, а более мощные петли задних дверей увеличили срок службы этих элементов. Светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, в свою очередь, не только придали «итальянцу» солидности, но и улучшили обзор в темное время суток. Задние фонари, выполненные в форме буквы «L», теперь лучше видны с флангов – иными словами, редизайн вылился и в улучшение безопасности. В то же время коррекция линий «фасада» улучшила аэродинамику (Cx – 0,31) и способствовала экономии топлива.

В салоне фургона царит рабочая атмосфера. Ее задает, к примеру, ранее не применявшийся в этой модели многофункциональный держатель: на выдвижной конструкции в центре передней панели можно закрепить не только блокнот, но и смартфон, планшетный компьютер и навигатор. Удобными также оказались вместительные полки для одежды и документов над головой водителя и передних пассажиров.

А еще Ducato обзавелся пластиковым выступом под центральной консолью, куда удалось интегрировать сразу несколько подстаканников и держателей для бутылок, а также разъемы USB и AUX. Жаль только, что слоты для подключения электронных устройств расположились в слепой зоне, а сама конструкция упирается в ноги пассажира, сидящего в кабине по центру (компоновка с трехместным передним рядом). Словом, если на переднем ряду планируется ездить по большей части втроем, то лучше заказать вместо центрального держателя для бутылок вместительный перчаточный ящик. Наконец, поклонников итальянской марки наверняка порадует то, что после обновления интерьер Ducato стал выглядеть дороже. И дело тут не только в улучшении материалов отделки, но и в расширении списка опций. Машины нового поколения оснащают модернизированным щитком приборов (добавились индикатор уровня масла двигателя и указатель температуры окружающего воздуха). Стал доступен мультимедийный центр Uconnect с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, интерфейсом Bluetooth, навигацией, магнитолой, голосовым управлением и камерой заднего вида.

Сиденья в новом Ducato стали лучше защищены от износа – в базе предлагаются кресла, обтянутые грязезащитной тканью. Передние сиденья хорошо спрофилированы, в меру мягкие и имеют достаточно регулировок. А вот диваны на втором и третьем ряду понравились меньше. Наполнитель подушек плотный и мягкий, но спинки расположены слишком вертикально и не регулируются по наклону. Кроме того, в дальних поездках задним седокам не так просто вытянуть ноги – мешают металлические элементы трубчатых опор сидений.

Отмечу также, что стала удобной процедура погрузки-выгрузки. Забрасывать вещи во вместительное багажное отделение теперь очень легко благодаря низкой погрузочной высоте, а также конструкции задних дверей, которые могут открываться на угол 90° или 180°. Кроме того, тестовый автомобиль был оснащен парой боковых сдвижных дверей (вторая – опция за 19 500 рублей).

Вооружен до зубов

Штатное оснащение нового Fiat Ducato включает ABS и водительскую подушку безопасности. В качестве опции доступна электронная система курсовой устойчивости (ESC), дополненная функцией предотвращения опрокидывания. Также стоит отметить системы, включенные в ESC, – такие, как система определения нагрузки (LAC), система помощи при трогании на подъеме (Hill Holder), противобуксовочная система (ASR) и система помощи при экстренном торможении (EBA). Для улучшения маневренности предлагаются система предупреждения о съезде с полосы движения, система распознавания дорожных знаков и система комплексного обеспечения безопасности движения Traction+, включающая помимо ESC систему контроля спуска на уклоне (Hill Descent Control). Ducato – первый автомобиль в сегменте коммерческих автомобилей, имеющий подобную функцию.

Пармезан из-под Твери

Следуя из Москвы в село Медное Тверской области (здесь расположена ферма Пьетро Маццы), я в итоге проделал на новом микроавтобусе порядка 300 км. По пути в соответствии с планом был заезд на станцию загрузки, где в салон добавился «балласт» в виде трех коллег. Все это время я анализировал поведение итальянского автомобиля. Он сохранил свои основные достоинства – отличный обзор, хорошую плавность хода и тяговитый дизельный мотор, работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой». К слову, сегодня это единственно возможная агрегатная связка для заказа в нашей стране.

Я отметил много общего в управляемости «итальянцев» образца 2006 и 2020 г. И все же в плане езды Ducato стал другим: сказались усиление кузова и подвески, перекалибровка рулевого управления и тормозной системы. Упругие элементы подвески получили более жесткие настройки, однако автомобиль везет пассажиров с комфортом, не раздражая тряской и шумом на разбитой дороге. Исключение – волны асфальта, которые микроавтобус не сглаживает, а прыгает на них подобно мячику. На ровной дороге курсовая устойчивость просто идеальная, машина четко держит траекторию. Не вполне, впрочем, понравились настройки руля. Серьезных нареканий уровень его информативности не вызывает, но усилие на ободе кажется искусственным, а люфт в околонулевой зоне великоват.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volkswagen Transporter
(микроавтобус)

Mercedes-Benz V-Class
(микроавтобус)

И еще пара приятных сюрпризов. Работа привода сцепления, за которую часто критиковали предшественника, заметно улучшилась. Ход педали теперь более короткий, стало легче трогаться. В свою очередь, усовершенствование тормозных колодок, дисков и сервопривода тормозной системы дало ожидаемые результаты – автомобиль значительно легче осадить, процесс замедления при этом более плавный.

И, наконец, двигатель – 2,3-литровый 130-сильный дизель, о котором я упомянул выше. Пиковые 320 Нм достигаются здесь уже при 1800 об/мин – иными словами, можно с легкостью трогаться в горку даже на загруженной машине. Еще один несомненный плюс фиатовского мотора – эластичность. По городу при прохождении медленных поворотов вполне можно двигаться на третьей передаче. Этому «итальянцу» не важно, загружен салон или нет – тяги хватает с избытком. Лишь на скоростях выше 120 км/ч Ducato становится менее бодрым – лишний намек на то, что лихачить на фургоне с высоким кузовом не стоит. Тем не менее, чтобы обезопасить любителей скорости, Fiat дополнил систему стабилизации функцией предотвращения опрокидывания. Можно заказать также систему Traction+, улучшающую управляемость и безопасность на неровной или скользкой дороге.

Полный набор

Продажи Ducato нового поколения в России уже стартовали Цены на фургон начинаются с 1 000 035 рублей, стоимость версии шасси – 1 000 049 рублей, за пассажирскую версию Combi просят 1 000 275 рублей. Иными словами, после модернизации модель ожидаемо прибавила в цене. Для сравнения: за те же версии автомобиля пятого поколения (они еще есть у дилеров) просят соответственно на 40 000, 25 000 и 31 000 рублей меньше.

Чтобы компенсировать разницу в цене и активизировать продажи, российский офис Fiat разработал стимулирующие меры: увеличил гарантийный срок на все модификации Ducato до пяти лет, запустил фирменную программу помощи на дорогах (включены такие уникальные сервисы, как выезд на место ДТП аварийного комиссара и предоставление подменного автомобиля) и объявил о запуске программы утилизации от Fiat Professional с компенсацией до 120 000 рублей при обмене старого автомобиля на новый.

Сделать более конкурентоспособными цены могло бы локальное производство в России. Однако, как справедливо посетовал Валентино Мунно, компания была в шаге от заключения договора о выпуске своих легких коммерческих автомобилей на площадке ЗИЛа, но переговоры так и не вылились в соответствующее соглашение. Жаль, не успели застолбить российскую площадку до кризиса. Вполне можно было бы надеяться на шквальный спрос – как в случае с продуктами, производимыми Пьетро Маццой под Тверью.

Технические характеристики Fiat Ducato Сombi

Кто тут бизнес-папа: битва Renault Master и Fiat Ducato

Когда разговор заходит про коммерческий транспорт, уровень комфортабельности авто уходит на второй план. Наиболее важными становятся другие параметры: объём багажника, длина помещаемого в кузов груза, условия хранения груза при транспортировке.

Содержание

Что лучше для бизнеса – Master или Ducato

Renault Master и Fiat Ducato – малотоннажные автомобили, которые обычно используются в коммерческих целях. Оба автомобиля производятся во всех удобных кузовных решениях:

  • Цельнометаллический фургон;
  • Микроавтобус;
  • Шасси.

В этом блоке поговорим о том, для перевоза каких грузов удобнее всего использовать каждый из этих вариантов.

Цельнометаллический фургон используется для перевозки строительных (цемент, доска, брус) и не портящихся продуктовых товаров (мука, сахар, крупы). Для людей остаётся только место спереди: для водителя и двух пассажиров, например, экспедиторов. В этом кузове в «Рено» поместится груз объёмом 2464 куб.см., а в «Фиат» чуть меньше — 2289. Значит, за один рейс «Рено» увезёт товара/материалов больше, чем «Фиат». Это экономически выгодно.

Микроавтобус представляет собой тот же фургон, но с вставленными окнами и установленными сиденьями в задней части машины. Вот уже типичная «маршрутка» готова. Используется для извоза пассажиров — как на рейсовых маршрутах, так и в частных компаниях для сотрудников. «Маршрутки» марки «Фиат» встречаются чаще, чем «Рено». Объёмы салона у обоих почти одинаковые. У первого — 2289 куб.см., у второго — 2299.

«Шасси». В нём задняя часть машины лишена привычного кузова. На шасси можно установить другие коммерческие типы кузовов. Например, «термобудку» или по-другому промтоварный фургон. Также есть вариации в виде «рефрижератора» и «изотермического кузова». Но всех их объединяет одно — они служат для перевозки продуктов и товаров, требующих определённых температурных условий транспортировки. Мороженое и «заморозку» лучше возить в рефрижераторе, который способен охлаждать товар внутри кузова. В изотермическом кузове возят товары, которые требуют особых температурных условий. В них товары не нагреваются и не охлаждаются, сохраняя температуру их обычного хранения. Из непродовольственного назначения встречаются платформы-эвакуаторы.

Кузов шасси во всех перечисленных модификациях чаще встречается у Renault Master. На «Фиаты» редко устанавливаются.

Но должно же быть у коммерческого транспорта комфортабельно хотя бы место водителя?

Есть ли в них комфорт

В итальянском «Фиате» всё сделано с целью удешевления машины. Материалы салона выбраны дешёвые: панели из твёрдого пластика, ткань без возможности замены на эко-кожу. По эргономике водительского места тоже есть вопросы. Места для бутылки с питьём нет. Только под стаканчик с кофе. Водители вынуждены самостоятельно придумывать крепление. Ниши и кармашки расположены не удобно — водителю приходится тянуться или сильно наклоняться до них, а рычаг стояночного тормоза находится слева от водителя. Для высоких водителей может стать проблемой низко расположенные полки над головой.

Во французском «Рено» к удобствам подошли более внимательно. Места для водителя больше, есть куда поставить кружку или бутылку. Качество пластика лучше — на ощупь приятнее и подогнаны детали ровно, без зазоров.

Что имеем по технической части

В «Рено» устанавливаются дизельные двигатели мощностями 100, 125 и 150 лошадиных сил. Самый распространённый — 2.3 л 125 л.с.

В «Фиате» — единственный 2.3-литровый двигатель разных мощностей: 110, 120, 130 л.с. Самый популярный и неприхотливый — это 2.3 л 120 л.с.

Теперь предстоит разобраться, какая модель практичнее.

Что плохого в Renault Master и Fiat Ducato

«Рено» больше внимания уделяет комфорту водительского пространства — посадка удобная, эргономика салона на высоте. Этим «Фиат» похвастаться не может — салон тесный, нелогично расположены элементы управления (например, рычаг стояночного тормоза, расположенный слева от водительского сиденья).

У Fiat Ducato есть неоспоримые сильные стороны в виде надёжных неприхотливых двигателей 2.3 литра. Расход дизеля по городу составляет около 10 литров на сотню, а тяги с низов достаточно, чтобы начинать движение со второй передачи, не раскручивая обороты на первой.

По качеству сборки машины разные. «Фиат» хвалят, а «Рено» ругают. Отсюда вытекают проблемы с запчастями и ремонтами. Ведь от того, как собран автомобиль, зависит и повышенный износ некоторых деталей.

Обе машины страдают слабой подвеской. Ремонтировать её (хотя бы частично) приходится раз в 50 тысяч километров. Но на «Дукато» запчасти стоят недорого, и почти все есть в наличии. Например, рычаг подвески стоит 3500 руб., а на «Мастера» тот же рычаг — 5300 руб.

На «Рено» тяжело найти некоторые детали (например, картридж турбины), приходится заказывать и ждать. То же касается и ремонтопригодности — «итальянец» имеет более простую конструкцию, которую обслуживать легче. «Француз» же требует хорошей квалификации мастеров для выполнения некоторых типов ремонта. Ремонт головки блока цилиндров в кустарных мастерских вряд ли выполнят качественно.

Если сравнить стоимость на машины, то станет окончательно понятно, почему для маршрутного такси чаще выбирают Fiat Ducato.

Сколько стоит коммерческий транспорт

Модели 2020 года выпуска поделились следующим образом: «Фиат» можно взять за 700 тысяч рублей, а «Рено» уже за 850 тысяч рублей.

А микроавтобусы 2020 года стоят примерно одинаково у обеих моделей — 1 300 000 руб. В ценообразовании очень многое зависит от типа кузова, пробега и технического состояния.

Чего ждать от авто на вторичке

На одной из досок объявлений нам приглянулся этот вариант. Проверяем его историю через Автокод…

При проверке через сервис выясняется, что машина была в ДТП. И не в одном.

Было 4 расчета страховых ремонтных работ на 6, 25 и 21 тысячу рублей.

Рассмотрим, что есть на рынке у «Рено». Может, этот вариант?

С виду автомобиль без повреждений, и в описании сведения о ДТП отсутствуют. Проверка показывает, что автомобиль все же попадал в аварию.

Ещё у машины есть проблема с пробегом.

В 2020 году был зафиксирован 217 тысяч километров. А в 2020 уже 160 тысяч. Плюс факт неоплаченных штрафов. Если продавец вовремя не оплатить штрафы, это может помешать покупателю переоформить машину на себя в ГИБДД. А штрафов тут 19 штук на общую сумму 10500 руб.

Что лучше – «Рено Мастер» или «Фиат Дукато»

Коммерческие машины почти всегда эксплуатируются двумя-тремя сменными водителями. А значит, у них могут быть и частые ДТП, и большие пробеги, и штрафы. И на это всё надо обращать внимание при выборе авто.

Представим, что мы хотим купить себе фургон 2020 года выпуска за сумму до 1 миллиона рублей. Что мы имеем:

Обе коммерческие модели, несмотря на их недостатки, нашли своё практическое применение. В то время, как Fiat Ducato занял нишу маршрутных такси, Renault Master оказался более практичным для другого вида деятельности. Его чаще используют в качестве эвакуатора, и он уж точно будет удобнее при междугородних перевозках ввиду большей комфортности водительского места.

Автор: Максим Голенецких

А с каким коммерческим транспортом приходилось иметь дело вам? Пишите свои истории в комментариях к тексту.

Газель-Некст и Fiat Ducato: старые соперники меняются местами.

На прошлой неделе Газель-Некст была признана лучшим автомобилем года в России. Эксперты коммерческого транспорта оценили ее в 2–3 раза выше, чем ее основных конкурентов — Fiat Ducato и Iveco Daily. Такой результат можно расценить как серьезную победу российского автопрома — она разбивает стереотип о низком качестве отечественных автомобилей. Отсюда и наш интерес к Нексту — чем же взяла новая модель? Да настолько, чтобы получить решительное преимущество в голосах — 59 у Газели против 26 у Фиата. Не удержишься — вспомнишь прошлое: как Газель-Бизнес 3–4 года назад дышала в затылок Дукато, но все равно отовсюду сыпались нелестные сравнения.

Fiat Ducato

Начнем с того, что как только появилась Газель-Бизнес, ее тут же стали сравнивать именно с Фиатом. В 2020 году специалисты из журнала АвтоРевю дошли до того, что купили новые машины обеих марок и подвергли их изнурительным испытаниям — езде с полной загрузкой на скорости по булыжнику, заморозке, проверке на ржавчину. Испытания проходили несколько дней, и из-за крайне жестких условий на машинах начали барахлить и ломаться устройства. Газель ломалась часто, но чинить ее было несложно: всегда находились детали, и рукастым специалистам удавалось ремонтировать ее без посторонней помощи. С Дукато все прошло не так гладко. Ему пришлось сменить передний амортизатор, а до этого — пять его опор. Далее чтобы вылечить треснувшую чашку опоры амортизатора, пришлось работать почти целый день и разворошить весь кузов. В испытаниях на коррозию выигрышнее смотрелась иномарка: после шести часов в соляном тумане Газель вся заплакала рыжими слезами, а на Фиате с таррированными насечками ржавчины не было видно (справедливым будет отметить, что на тот момент кузова и кабины Газели-Бизнес еще не проходили заводскую оцинковку, внедренную позже). В результате полутора лет испытаний эксперты журнала пришли к выводу, что на обе машины много нареканий и победителя нет. И у земляка, и у итальянца постоянно возникали серьезные проблемы с подвеской и, в частности, амортизаторами. Фиат ломался реже, чем Газель, однако эта особенность компенсировалась завышенной стоимостью деталей и сложностью и дороговизной ремонта — у Газели детали порой стоили в 7 раз дешевле.

Автомобили Газель-Бизнес

Другое, менее агрессивное сопоставление можно увидеть на тест-драйве, проведенном телеканалом АвтоПлюс. После осмотра, спокойного вождения и сопоставления показателей Газели и Дукато, ведущие пришли к заключению, что оба автомобиля различны по своей сути. Fiat Ducato с передним приводом по плавности хода и управляемости подобен легковым автомобилям. Заднеприводная Газель-Бизнес выигрывает у итальянца по силовым показателям, лучше приспособлена к плохим дорожным условиям, значительной нагрузке, и при этом вдвое дешевле Дукато. Вывод напрашивается: для семейных поездок лучше взять Фиат, а для бизнеса выгоднее за ту же цену приобрести две Газели.

Тест-драйв канала АвтоПлюс

Так что же у нас с Некст’ом? С чем уместно сравнивать Газель третьего поколения: с предыдущей моделью, или пора уже полновесно дерзнуть на иномарки? Прежде всего, стоимость новой Газели по-прежнему, ниже стоимости прямых конкурентов европейских брендов на 150 — 300 тыс. руб. Для владельцев бизнеса это стало поводом задуматься: стоит ли купить новую Некст или же довольствоваться подержанной, но иномаркой? А может, стоит потратиться на новый Форд или Фиат…?

Массированная рекламная кампания новой Газели дает свои результаты. Российский предприниматель доверился отечественному производителю. На дорогах крупных городов все чаще мелькают обновленные нижегородские коммерческие грузовики. Да и как не верить? В новой Газели внедрено столько изменений и доработок, что подорожание полностью оправдывает себя. Каждое изменение дает ответ на навязшие в зубах проблемы газелистов. Ржавчины теперь не будет: капот, пороги, двери, арки колес и боковые панели оцинкованы, а крылья отлиты из пластика. Кабина обеспечивает желанный комфорт европейского класса, внутри просторно, немецкое кресло Isri подстраивается под водителя, окна поднимаются автоматически.

Рекламный еврофургон на базе Газели-Некст

Все эти изменения ценны, но были бы скорее декоративными без чего-то более существенного. Шасси Газель-Некст улучшено: теперь на нем независимая передняя подвеска! Ее сконструировали с двойными рычагами на отдельном подрамнике, что устраняет вибрацию рамы и лишний шум. Горьковские инженеры отмечают превосходство подвески с двойными рычагами над моделью Макферсон, использованной на многих малотоннажных иномарках, в условиях выщербленных российских дорог и избыточного груза. А управление разительно отличается от Бизнеса — с помощью гидроусилителя марки ZF на автомобиль установлено реечное рулевое управление. Ценно и то, что платформа увеличилась — теперь она вмещает 5 европоддонов вместо 3-х на стандартной Газели-Бизнес. И это далеко не полный обзор улучшений Газели-Некст.

В целом на Некст установлен ряд деталей иностранного производства — ZF (Венгрия), Mando (амортизаторы, тормозные колодки- Корея), Bosch (усилитель тормозов — Германия), Shaeffler (ступичные подшипники, Германия), Kiekert (ручки и дверные замки — Чехия), Anvis (Германия-Россия, сайлент-блоки), Tirsan Kardan (кардан, Турция) и др. Несмотря на обилие импортных деталей, представители ГАЗа заверяют, что сервис для Некст будет таким же доступным и простым, как и для Газели-Бизнес.

Если сравнить теперь Газель-Некст и Fiat Ducato, а также других ближайших конкурентов — Ford Transit и Iveco Daily, то расстановка сил меняется. Горьковский малотоннажник по комфорту перестал уступать европейским авто. На нем используется рамная конструкция, что значительно упрощает ремонт, особенно вдали от крупных городов. Задний привод и задняя двускатная шина позволяют толкать больший по тяжести груз. Fiat Ducato имеет несущий кузов, передний привод и односкатное колесо. У Ford Transit — то же самое, однако можно опционально установить задний привод и двускатные шины. Наиболее близкая к Газели по конструкции малотоннажка — итальянская Iveco Daily. Она так же имеет несущую раму, независимую на продольных рессорах переднюю подвеску, задний привод и возможность монтировать двускатные задние колеса. Автомобиль вполне приспособлен к российским условиям, но не к финансовым возможностям: стоимость бортового автомобиля приближается к полутора миллионам рублей. Ford Transit обойдется в 1,1 млн. руб, а бортовой Дукато, в среднем, можно приобрести за 870 т. руб. Разница в ценах по-прежнему ощутима. При том ГАЗовцы обещают сохранять цены на обслуживание и запчасти на прежнем уровне: согласно официальному сайту Газели-Некст, в 1,5 — 2 раза ниже, чем у конкурентов. При этом производители называют цену эксплуатации за километр — 5,5 руб.

Газель-Некст — лучший малотоннажный автомобиль 2020 года

Подводя итоги, зададим вопрос: стоит ли по-прежнему слепо верить в превосходство иностранных автомобилей? Если детально изучить авто-форумы, то можно увидеть жалобы на любой автомобиль импортного или отечественного производства. Каждый едет по-своему: один покупает машину на убой, другой бережет, как друга. И, хотя, требования частных автовладельцев и предпринимателей могут различаться, Газель-Некст понравится многим. Комфортная работа водителя, ориентир на длительную эксплуатацию и сокращение амортизационных расходов — то, что доктор прописал для российского бизнеса. Жюри конкурса Лучший коммерческий автомобиль года в России называют Газель-Некст самым практичным и коммерчески выгодным автомобилем. Отзывы владельцев первых Некст’ов положительные: хвалят просторную кабину, управляемость, отзывчивость тормозов. Вот пара комментариев с сайта клуба газелистов gazelleclub.ru:

Ездил на Некст’е в командировку (маршрут Челябинск — Тюмень — Нефтеюганск — Лангепас — Нижневартовск — Новоаганск — Радужный — Покачи — Губкинский — Ноябрьск -Челябинск), пробег 4400 км. По расходу топлива в среднем 11.5л. Что сказать про машину — Минздрав отдыхает, спасибо сиденью: раньше 1000 км — и спина отстёгивается, а сейчас даже намёка нет на боль. Кто был в тех краях, знает, какие там дороги. Подвеска их не замечает, едешь без грохота и тряски, что груженый, что пустой. Обогрев в машине на 5 с плюсом, настоящий Ташкент, и это не на максимуме! Общий пробег машины 8045 км, претензий к авто пока нет, надюсь, и не будет.

В начале пути я отрегулировал водительское сидение, на нем множество регулировок, ушло по времени минут пять, и до сих пор ничего не менял. В поездке комфортно, салон просторный, обзор большой, сидишь высоко и видишь далеко. Рулевое управление можно крутить и одним пальцем, очень даже легкое, для ленивых — самое то. Сцепление и тормоза, вобщем это надо испытать, скажу что супер-мягкие с непривычки. Поначалу ямы проезжал очень осторожно, но быстро понял, что на Нексте другая езда, другое движение, подвеска такие неровности проглатывает замечательно. По маневренности можно спорить и с легковыми авто, устойчиво себя ведет даже на резких виражах.

Оценки экспертов и пользователей сходятся: автомобиль действительно перешагнул своего предшественника и по праву стоит в одном классе с зарубежными аналогами.

Фиат Дукато стоит брать ?, Для эксплуатации на маршруте

Машину беру для эксплуатации на маршруте. В принципе хочу Форд Транзит, но он стоит 1,300 млн, а фиат 1,050, поэтому соб-но сомневаюсь. Хотелось бы услышать мнение владельцев, как он вообще по обслуживанию и т.д.

Сообщение отредактировал peerse — Feb 14 2020, 19:31

всё ещё ребёнок

Сообщений: 3 977
Из: детства
СузукаВод

Сообщений: 334
Из: Москва-Новочебоксарск

Моя же тема я про нее уже забыл про то что фиат дукато=пежо боксер второго поколения я знаю, но я читал отзывы в инете, вроде нареканий по ходовой, движку серьезных нет, на фиате, а на боксере через один — негативный отзыв

Сообщение отредактировал peerse — Feb 14 2020, 20:39

Сообщений: 3 345
Из: везде
Овощ на тяпке

всё ещё ребёнок

Сообщений: 3 977
Из: детства
СузукаВод

Fiat Ducato Автобус (2020 г.)

Купил Фиат Дукато в декабре 2020 года, в Уфе у официального дилера Востоккомтранс. Отьездил без проблем около 30000 км, а потом начался настоящий геморой.

Вышла из строя КПП, обратился к официалам, так как машина на гарантии. Ремонтировали 42 суток. Мотивируя чудовищные сроки ремонта, отсутствием запчастей и т. д. Дождался таки, сделали.

Буквально через 1,5 месяца опять кпп. Опять обращение к официалам. Умолял сделать побыстрей чем в прошлый раз. Прошло около 50 дней и у меня началась паника. Звонил в Москву в ЭФ СИ ЭЙ рус, это представительство Фиата в России, обещали посодействовать. Но на самом деле они только болтать могут. Реально от них толку, как от козла молока.

Делать нечего, подал в суд иск с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть мне деньги. Кстати, дилер отличается редкой прозорливостью, они попросту отказываются выдавать заказ-наряды и прочие доки своим клиентам. В суде потом очень трудно что-либо доказать.

Пока судился, починили машину, забрал и в тот же день снова накрылась КПП, хватило на 200 км. Отдал обратно. Назначили судебную экспертизу на предмет причины поломки КПП, официалы говорили , что я на ней по бездорожью летал аки Шумахер. Но эксперты написали в заключении, что у дилера работают исключительно жопорукие спецы, все поломки КПП из-за безграмотного ремонта.

На данный момент машинка находится на ремонте около 250 дней! Очень долго и муторно судился и о чудо, городской суд Орджоникидзевского района Уфы выносит решение удовлетворить мой иск! Алилуя!

Рано радовался , Дилер подал аппеляцию в Верховный Суд РБ, а там это решение отменили. Я в шоке! Как так, получается официалы могут творить с клиентами, что хотят! Либо права старая пословица — с богатыми не судись!

Почему отменили пока не знаю, жду решения суда на руки. Обязательно буду оспаривать во всех инстанциях!

Дальше вообще цирк! Пытался забрать авто — не отдают! Вызвал полицию и написал заявление на директора по факту незаконного удержания чужой собственности. Готовлю заявление в прокуратуру города Уфы.

Резюмируя все вышесказанное Фиат — гавно, слабая коробка, дилеры мошенники! Не советую никому!

хороший, емкий салон автобуса, неплохой экономичный дизель

Очень слабая КПП и очень дорогая! Слабая рулевая рейка! Стойки, опорные подшипники-расходный и недешевый материал, не напасешся. Дорогое обслуживание у официалов-мошенников

Ещё один отзыв о модели:

Здравствуйте. Вот решил оставить свой отзыв о моем использовании легкового коммерческого автомобиля Fiat Ducato Maxi 2,3 JTD 2020 г.(Елабуга). Постараюсь воду не лить, перейдём сразу к минусам авто и его нюансам: 1. Важно знать! У него очень тяжелая морда, поэтому. читайте далее →

Добавлено: 16 февраля 2020 12596

Комментарии к отзыву

Владимир 18 февраля 2020 ответить

Знакома мне такая ситуация.В своё время приобрёл я Ивеко Евро карго 75Е17.Мебельный фургон 33м.куб,задняя шторка,двиг-дизель 170л.с,коммон райл.машина не на гарантии пробег 165000.Откатался 5 м-в.загорелся чек-неисправность электорнного управления диз. двиг.И вот обратился я к дилерам ивеко ,,Ив-Парнас,,35 дней машина простояла в ремонте,что только мне не писали в нарядах.Все неисправности-ни одного правильного ,,попадания,,потом определили неисправность ТНВД.Согласился на ремонт.Сами дилеры оказывается тупые-такие работы не делают,от меня скрыли этот факт.Тянули ,тянули резину,в итоге отдали в фирму ,,дизель -комплект,,На 21-ё день сам не выдержав приехал в эту фирму.Нормальная фирма,только у них рем.база находится в г.Ярославль(институт дизельной аппарвтуры)При мне директор набрал Ярославль(разговор с зав.производством,канд. тех.наук).Ответ-ТНВД соответствует параметрам завода изготовителя)Привезли домой в Питер,через 21 день.Дилеры ИВ-Парнас:Это всё хрень,они не дилеры Ивеко ит.д. Я настоял-отвезли ещё ТНВД в 2 фирмы-дилеры Ивеко.Там дают то же самое заключение,как и в Ярославле.Я писал бумаги и ген. директору ИВ-Парнас,и в Москву-региональный Российский дилерский центр Ивеко.Везде отписки.Потом содрали с меня 35000 руб.(это был 2007 год)В итоге я забрал автос геморроями и обратился к дилерам БОШ(СТО по ремонту топл.аппаратуры)Насос (со съёмом) проверили на стенде,куча распечаток.Подтвердили вывод института в Ярославле.В итоге судился с Ив-Парнас.3 года.Написал письмо и отправил все диаграммы и документы на имя президента компании Ивеко,Паоло Монферини.Причём изложил своё ФИ,буду писать во все СМИ,мне доступные,интернет и конкурентам Ивеко-мерседес,Вольво,МАН,выпускающим аналогичную продукцию.Только после этого я почувствовал вкус победы.Вывод:-все дилеры ЖУЛИКИ безграмотные !А причина моих мытарств с ТНВД банально простой оказалась-всего то надо было удалить 4 ошибки в компьютере и всё.

Прохожий 11 июля 2020 ответить

А я то думал просто мне не повезло. Та же самая история – коробка развалилась, машина на гарантии, а официалы в отказ. Спорили и доказывали мне, что это я таки хреновый водитель, до суда у меня дело не дошло, нервы пожалел, решил своими силами устранять неполадку. Оказывается, компания и правда говно редкостное. Мошенники, по-другому не назовешь. В общем, удачи Вам и терпения! Надеюсь, справедливость окажется на Вашей стороне!

сапунов 27 августа 2020 ответить

После 50 тыс. км. полетели двухмассовые маховики ремень ГРМ зимой в мороз при запуске перескакивает на пару зубьев, а еще образовываться пробка из замерзшей жидкости в сапуне.

Зубенко 2 октября 2020 ответить

ну так категорично я бы не говорил, но с чем-то вынужден согласиться, сам поездил на таком, благо, не на своем, успел крупно разочароваться в нем, неудобные сидения, маленькая кабина, плохая обзорность, жесткая подвеска, маленький дорожный просвет, и прочие радости автомобилиста — все здесь, сам бы просто сказал, не мое, и денег своих, сугубо на мой взгляд, аппарат не стоит

Олег 10 октября 2020 ответить

А у меня были проблемы с лобачом, больше всех плешь проел. Треснуло лобовое на пробеге в 30 тыс км, из-за камешков, отлетающих с дороги, повез в сервис, в гарантийном обслуживании мне отказали. Заменил за свой счет, и, когда выезжал обратно, новое, замененное стекло тоже треснуло, как в какой-то тупой комедии. Плюнул, ездил так, в итоге продал, буду пересаживаться на что-то понадежнее.

Данила 4 ноября 2020 ответить

Уже после истории с КПП, задался вопросом — А чего вы ждали от иномарки, тем более от Fiat, запчастей всегда нет, собственно как и мастеров разбирающихся в этой техники, и стоят эти запчасти уж больно дорого.

сергей 14 декабря 2020 ответить

фиат дукато 14 год прогорел поршень на пробеге 90 тыс, передняя подвеска сыпется, краска на арках стала облазить, так что не только вам «повезло» с дукато.

Роман 22 января 2020 ответить

У моего знакомого у дукато на пробеге в 75 тысяч просто стуканул двигатель, уже третий месяц воюет с официалами, которые там якобы пытаются разобраться со всей этой историей, а вы говорите про краску на арках))

Антон 30 января 2020 ответить

С фиатами не связываюсь после случая с тем, как приходилось постоянно перебирать подвеску, когда пробег еще до сотки даже не дошел. Даже рессоры и те пришлось заменить. С дилерами ругались долго и нудно, после того как продал выдохнул с облегчением.

Максим 2 июля 2020 ответить

Подвеска у фиатов не для наших дорог, перетряхивал её чуть ли не каждые 20 тыс пробега, цены на запчасти при этом дорогие. Для коммерции не вижу смысла его брать, половину прибыли в него вкладывать придется

Егор 31 октября 2020 ответить

Хорошо что избавился от него, дальше бы было еще хуже. Краска с него слазить начинает уже через год. Электрика косячная, перетираются косы и начинается светопляска и бесконечные поиски обрыва! Машина крайне ненадежная.

Вадим 7 ноября 2020 ответить

Да я тоже со своим намучился, брал я правда б/у но пробег был всего 100 тысяч. С ТНВД проблемы постоянные были, нормальных диагностов у офицалов нет, денег отдал кучу, потом заехал в обычны сервис там разобрали и оказалось просто заклинила регулирующая шайба подачи топлива. Электрика отвратительная у них, постоянно перегорали стопаки, а сколько ошибок сбросил ужас.. Самый мой неудачны автомобиль.

Fiat Ducato 3 и 5 поколения — отзывы

FIAT Ducato 2,3 D/T 2006 г.в. грузовой — Владимир Мошков.

К покупке автомобиля меня подтолкнули отзывы о грузовом Фиат Дукато. Теперь хочу поделиться с вами своими впечатлениями. Со своей задачей фургон справляется отлично. Машина удобная и комфортабельная, имеет современный и стильный внешний вид. Особенно удобно пользоваться раздвижной дверью. Загружать и разгружать груз можно без проблем, поскольку автомобиль имеет низкую погрузочную высоту.

Салон продуман до мелочей. Впечатлило водительское сиденье. Оно имеет несколько регулировок и высокую посадку. О таком можно только мечтать. Удобно, да и обзор великолепный. Силовое оборудование неплохое, но ожидал большего. Большинство отзывов владельцев о Фиат Дукато сходились в едином мнении, что оптимальным вариантом является турбодизель.

Для себя выбрал автомобиль с 2,3-литровым дизельным двигателем. Заявленная производителем мощность составляет 130 л.с. Но я бы так не сказал. На крутых подъемах ее как раз и не хватает. Автомобиль идет напряжённо и надрывно даже не в груженом состоянии. Не оправдал себя и высокий крутящий момент, который составляет от 320 до 400 Нм на низких оборотах. Резвый старт возможен только в том случае, если автомобиль не загружен.

Ходовая слабенькая. Подходит только для ровных дорог. Результатом езды по ямам и разбитому покрытию стали частые ремонты, которые достаточно больно бьют по карману. За все время, что пользуюсь Фиат Дукато, сложилось впечатление, что машина «сырая». Многое еще не доработано в ней. Конечно, читать отзывы о Фиат Дукато полезно, но прежде чем принять окончательное решение о покупке, еще раз хорошо подумайте.

FIAT Ducato 2,2 л, 2020 г.в. дизель, передний привод, маршрутка — Игорь Ростоцкий

Автомобиль приобрел в сентябре 2020 года. Перед тем, как сделать покупку внимательно читал отзывы о пассажирском Фат Дукато. Для моей работы нужен был именно такой фургон. И хотя не все высказывания были положительными, я все-таки решил остановиться именно на этой модели.

За год эксплуатации автомобиля больших неприятностей и хлопот с ним не было. Если оценивать его в общем, то могу поставить твердую четверку, поскольку есть некоторые погрешности. К внешности и салону у меня особых претензий нет. В принципе есть некоторые моменты, которые хотелось бы улучшить и усовершенствовать, но это не столь существенно.

Бегает машинка на четверку и даже с большим минусом. Не внушает доверия и ходовая, которая оказалась достаточно жесткой для наших разбитых дорог. Уже полгода что-то гремит с правой стороны, а что – непонятно. Три раза был в автосервисе, но причину так и не смогли определить. Некоторые владельцы Фиат Дукато в своих отзывах жаловались на быстрый выход из строя цилиндра сцепления. Так вот подтверждаю, это действительно так. За 65 000 км я его менял два раза. Причем оригинальные запчасти пришлось ждать больше месяца.

В зимнее время, правда, проблем не было. Заводился автомобиль с первого раза. Прогревался быстро. Двери открывались и закрывались мягко без лишних усилий. Двигатель не ремонтировал еще ни разу. А вот что касается покраски кузова, то за год синяя краска почти полностью слезла и потускнела. Но как оказалось, с такой проблемой столкнулся не я один. По отзывам о Фиат Дукато после первых двух лет эксплуатации большинство владельцев перекрашивают свои автомобили.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание