Fiat Doblo получил в России новый турбомотор

Fiat 500 получил новый турбомотор

На автосалоне в Чикаго состоялась премьера обновленной модели Fiat 500. Автомобиль получил пересмотренные бампера, новые колесные диски и иные противотуманки.

Помимо этого для автомобиля появились новые цвета кузова.

Самое важное обновление произошло под капотом хэтчбека, где теперь устанавливается турбированный 1,4-литровый двигатель. По сравнению с ранее доступным атмосферником он на 34 л.с. мощнее и развивает 135 л.с. Новый силовой агрегат может работать как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Для «горячей» версии Abarth предлагается 1,4-литровый двигатель, форсированный до 160 л.с.

Минивэн Fiat Doblo покинул российский рынок

Продажи грузовой версии Fiat Doblo Cargo завершились в России ещё в 2020 году, теперь настала очередь минивэна Doblo Panorama. Цена автомобиля на нашем рынке в последнее время варьировалась в диапазоне от 836 500 до 916 500 рублей. Переднеприводный Фиат оснащался бензиновым двигателем объёмом 1,4 литра, который выдаёт 77 л. с. мощности. В пару к нему предлагалась только механическая коробка передач.

Дебют коммерческого автомобиля Fiat Doblo первого поколения состоялся в 2001 году. В 2006-ом выпуск модернизированной модели стартовал на предприятии компании «Соллерс», которое расположено в Набережных Челнах. Однако в 2020 году сотрудничество Fiat и Sollers завершилось, после чего Doblo на некоторое время пропал из автосалонов дилеров итальянской марки. В дальнейшем автомобиль вернулся в РФ, но это были машины, произведённые в Турции.

При этом в 2009 году компания Fiat представила новую генерацию Doblo. Модель в прошлом году была показана на выставке коммерческого транспорта в Москве, однако ее продажи так и не стартовали. Напомним, машины первого поколения продолжали выпускать до 2020 года; именно их до недавнего времени и могли себе позволить российские клиенты.

Согласно официальному сайту бренда в России, нынешний модельный ряд представлен легковыми Fiat 500 и Punto, а также коммерческими автомобилями Scudo и Ducato. Отметим, основную «кассу» Фиату в РФ делает Дукато. Согласно отчёту АЕБ, в 2020 году на нашем рынке было продано всего 3 799 машин марки, то на 53% меньше по сравнению с предыдущим годом.

Ранее стало известно о том, что Fiat отзывает в России более двух тысяч Ducato, которые были произведены в период с 15 января по 1 июня 2020 года и проданы, начиная с 30 февраля прошлого года по настоящее время. Как сообщал портал «Колёса.ру», причиной старта кампании стало возможное несоответствие разъёма выключателя зажигания. Специалисты сервиса проверят разъём и, в случае выявления нарушения, произведут необходимую замену.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Я, конечно, извиняюсь, но 1,4 л и 77 лошадей за без ста тысяч мильон рублей — это просто бессовестно. Внешне автомобиль приятный, внутри квадратно-объёмный, но не за эти деньги.

С виду прост, но вовсе не безгрешен. Все о слабых местах Fiat Doblo российской сборки

«Расскажите, пожалуйста, о Fiat Doblo. Интересует рестайлинговая модель после 2005 года, собираемая в РФ. Интересует как автомобиль в целом, так и конкретно мотор 1.4 бензин, 77 сил. Его ресурс, ремонтопригодность, а также МКПП, устанавливаемая на данный автомобиль».

Сборка Fiat Doblo из турецких машинокомплектов в Набережных Челнах стартовала в 2007 году. По сравнению с машинами для европейского рынка российский вариант лучше адаптирован к суровым климатическим условиям: установлен аккумулятор большей емкости и генератор повышенной мощности. Но, по сути, это тот же турецкий Doblo с его преимуществами и недостатками.

Кузов, салонное оборудование и электрика вопреки сложившимся стереотипам об «итальянцах» особых нареканий не вызывают. Стойкость к коррозии хорошая, хотя дополнительная обработка кузова и установка брызговиков за ведущими колесами не будет лишней. Вопросов по электрике немного — возможно, потому, что ее в этой «рабочей лошадке» лишь необходимый минимум. Если автомобиль оснащен кондиционером, имейте в виду, что радиатор системы долго не живет, требуя замены уже через несколько «соленых» сезонов. Ну а что по-настоящему вызывает претензии, так это качество и долговечность салонного пластика.

И не забывайте, для чего подобные автомобили покупают! Поэтому состояние салона и кузова многих хорошо поработавших Doblo оставляет желать лучшего, но оно же является одним из признаков того, как автомобиль обслуживали и как за ним следили предыдущие владельцы.

Двигатель 1.4 большой мощностью не обладает, но передаточные числа трансмиссии подобраны достаточно грамотно, так что для базовой задачи (перемещения из точки А в точку В) его возможностей хватает. Другой вопрос, с какой нагрузкой ездил такой Doblo в прошлом и какую эксплуатацию намерены ему задавать вы. Все-таки для поездок с полной загрузкой лучше подходит более энерговооруженный дизель.

1,4-литровый «восьмиклапанник» считается простым и надежным мотором. Точный ресурс вам никто не скажет, но на 250.000-300.000 км до необходимости «вскрытия» рассчитывать точно можно, а любой ремонт, даже самый серьезный, обещает не быть дорогим. Но совсем уж беспроблемным этот двигатель назвать нельзя: пара-тройка характерных «болячек» у него имеется. Проблемы не самые серьезные, но неприятные и хронические.

Возглавляет список система вентиляции картерных газов, самое серьезное проявление проблем — из-за забивающейся (замерзающей) трубки отвода газов может «погнать» масло и выдавить щуп. Впрочем, эта беда характерна для хорошо поездивших машин. Но даже на свежих Doblo возможны плавающие обороты холостого хода, пропадающая тяга, появление «ошибок». Все это следствие отложений на дроссельной заслонке и ее датчике. Проблема решается чисткой дроссельного узла.

Сама по себе механическая коробка надежна и обладает хорошим ресурсом, но только при условии достаточного уровня масла. А с этим как раз проблемы: даже на свежих машинах встречаются утечки через сальники приводов или штока выбора передач. Так что визуальный осмотр коробки перед покупкой, а затем периодический контроль в процессе эксплуатации обязателен. Еще одна характерная проблема — затрудненное включение передач. Здесь причиной может быть как некорректная работа сцепления, так и изношенный привод кулисы.

Ходовая часть простая и довольно крепкая, но здесь также есть на что обратить внимание при покупке. В первую очередь осмотрите заднюю подвеску. В качестве упругих элементов в ней выступают рессоры — и для многих это показатель прочности и выносливости автомобиля. Так и есть. Но «просевшие» рессоры прямо указывают на перегрузы в прошлом и, как следствие, являются признаком общей «усталости» автомобиля. А вот разбитые верхние резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) задних амортизаторов не должны смущать — это хроническая «болячка» Doblo. Передняя подвеска проста и недорога в ремонте. Ну а в рулевом обратите внимание на возможные течи или неисправности гидроусилителя.

Как видим, Doblo вовсе не безгрешен, и российская сборка тут особо ни при чем. Но в целом автомобиль надежный и простой в обслуживании и ремонте. Серьезных недостатков у него, считайте, нет, а решение проблем не грозит разорением. Главное — подобрать не «уставший» от интенсивной коммерческой эксплуатации экземпляр.

Тест Fiat Doblo Combi. Итальянский добродел

Независимая задняя подвеска, чувствительный руль, ESP, HSA и система контроля давления в шинах в базовой комплектации… Для дорогого минивэна такой набор почти норма. Но утилитарный «каблук»? Похоже, что выход обновленной версии Fiat Doblo задал новые стандарты в сегменте.

Fiat Doblo Combi Полная масса: 2215 кг Цена: от 1 189 000 р. Начало продаж: 2020 г.

Склад в промзоне, доставка — в центр Москвы, груз — печатная продукция. Заодно можно и коллег прихватить. Лучшего испытания для Fiat Doblo Combi c трансформируемым салоном и не придумать. Многие развозные фургончики, именующиеся в народе «каблуками», давно перестали быть грузовиками в чистом виде. Почти у каждой модели есть пассажирская версия с пятью полноценными пассажирскими местами. Наш вариант — лишнее тому подтверждение.

Рестайлинговый Fiat Doblo второго поколения поступил в производство в 2020 году, а в феврале 2020‑го обновленная модель наконец-то добралась до российского рынка. От предшественника нынешний Doblo легко отличить по видоизмененной передней части: новые фары, бампер, решетка радиатора, капот и крылья добавили итальянскому «каблуку» стиля и агрессии — прежний вариант имел куда более простодушный вид. Подумали дизайнеры и о практичности. К примеру, нижняя юбка бампера даже в дорогом исполнении имеет неокрашенные части, а значит, не нужно лишний раз беспокоиться о небольших царапинах и потертостях. Боковые молдинги из черного пластика также выручают при неосторожном обращении с дверями в условиях плотного городского потока или на парковках.

На рабочем месте водителя — новая панель, руль с кнопками управления аудиосистемой, улучшенные материалы отделки. Все органы управления находятся в зоне легкой досягаемости, а в передней панели имеется множество вместительных вещевых отделений. Например, ящик с плавно открывающейся крышкой, на которой размещены крепления для планшета с диагональю 10 дюймов (для зарядки девайса имеется USB-коннектор). Еще один вариант для хранения мелочовки — вместительная полка над ветровым стеклом и объемные карманы в дверных панелях, где достаточно места, чтобы одновременно разместить бутылки с напитками и блокнот формата А4.

Стиль в сочетании с практичностью улучшает результаты работы и качество жизни «на борту».

В ящике на пассажирском месте предусмотрено крепление для планшета.

Управление системой круиз-контроля скрыто под спицей рулевого колеса.

А как насчет эргономики? Устроиться за рулем не составляет труда, в том числе и благодаря тому, что рулевая колонка уже в базовой комплектации имеет регулировку не только по углу наклона, но и по вылету. К месту и регулировка водительского кресла по высоте. Лично мне пришлось его приподнять, чтобы лучше чувствовать передний габарит, учитывая далеко уходящий вперед капот. Впрочем, к обзорности претензий нет: большая площадь остекления и крупные зеркала позволяют без проблем контролировать ситуацию вокруг автомобиля. В помощь водителю — задний парктроник с акустическим сигналом. Странно, что отсутствует система ЭРА-ГЛОНАСС.

Центральный вещевой отсек для хранения мелочовки.

Благодаря достаточно низкой посадке, небольшому рулю и наличию подлокотников Doblo дарит практически «легковые» впечатления от салона. Из этого образа выбивается разве что неудачно расположенный отлив для джойстика КП, подвинутый близко к рулю. Среди замечаний, отмеченных коллегами, плохая подсветка приборной панели и неудачная разметка шкалы спидометра: жирными цифрами выделены рубежи 50 и 70 км/ч, хотя для езды по городу логичным было бы акцентировать внимание на отметке 60 км/ч.

В России грузопассажирская модель Doblo Combi 2020 предлагается в исполнении с длинной колесной базой (3105 мм). Снаряженная масса компактвэна составляет 1465 мм, а его грузоподъемность без учета водителя и четырех пассажиров составляет 425 кг. Причем стоит отметить, что со всеми пассажирами у «Добло» еще остается внушительное багажное отделение объемом 790 л. Для перевозки крупногабаритных грузов задний отсек можно увеличить, сложив спинки второго ряда сидений. Разрезной диван обеспечивает необходимую гибкость в выборе между количеством пассажиров и объемом груза.

Задние двери разделены на две секции, которые открываются поочередно: приоритет у большой секции. Это чисто коммерческая история. Равно как и возможность «дооткрыть» секцию за пределы ограничителей, развернув каждую створку ворот на 180 градусов относительно исходного положения. При таком раскладе можно вплотную подъехать к месту погрузки.

Жесткую заднюю полку, выдерживающую нагрузку до 70 кг, можно устанавливать на двух уровнях.

Для перевозки крупногабаритных грузов задний отсек можно увеличить, сложив спинки второго ряда сидений.

Возможность «дооткрыть» секцию за пределы ограничителей дает возможность вплотную подъехать к месту погрузки.

В моторной гамме Fiat Doblo для нашего рынка два 1,4‑литровых бензиновых двигателя: базовый 95‑сильный атмосферник и 120‑сильный турбомотор с интеркулером. Моторы комплектуются 5‑ или 6‑ступенчатой механической КП. Привод исключительно передний.

120‑сильный бензиновый турбомотор — одна из версий силового агрегата.

У нас на тесте — самая мощная версия Doblo 1,4 T-Jet c 6‑ступенчатой коробкой. В такой связке разгонной динамики вполне хватает как в условиях города, так и на трассе при полной нагрузке. Правда, короткие передачи требуют определенного привыкания. А еще, для того чтобы груженой машине уверенно двигаться в потоке, двигатель нужно держать в режиме повышенных оборотов, ориентируясь на частично проникающий в салон низкий гул турбины. В нашем рваном тестовом режиме да на необкатанном моторе мы получили средний расход чуть более 8,3 л/100 км, что вполне в рамках приличия. При 50‑литровом топливном баке автомобиль не требует частых визитов на заправку. К слову, фирма-производитель рекомендует заправлять машины только 95‑м. Для европейцев Fiat предусмотрел дизельную альтернативу бензиновому мотору, отличающуюся большей тяговитостью на низах и экономичностью. Странно, что наш рынок в глазах маркетологов Fiat оказался каким-то особым. Вспомним, что дизельные версии своих «каблуков» предлагают в России такие производители, как Renault, Volkswagen и Ford.

Задняя независимая подвеска обладает хорошей способностью «глотать» крупные выбоины и отыгрывать слегка неровное покрытие. Пустой автомобиль уже не прыгает на неровностях, как это было у предшественника с рессорной подвеской. Эффективности тормозов вполне достаточно для адекватного замедления не только пустого, но и груженого автомобиля. Активная безопасность обеспечивается системой ABS с электронным распределением тормозных усилий, системой курсовой устойчивости ESP и системой помощи при начале движения на подъеме HSA. Кроме того, система TPMS постоянно отслеживает давление воздуха в шинах.

Независимая задняя подвеска обладает хорошей способностью «глотать» выбоины.

В России второе поколение Fiat Doblo Combi предлагается по цене 1 189 000 р. Базовое оснащение включает кондиционер, аудиосистему, электрические стеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и 15‑дюймовые стальные колесные диски. Опционально предлагается широкий ассортимент фирменных аксессуаров марки Mopar — от держателя для лестницы с креплением на поперечные перекладины сбоку до различных типов буксирных крюков.

В общем, пример Doblo показывает, как со временем меняется концепция тех же «каблуков». Это уже не гадкие утята из 1980–1990‑х, когда утилитарность торжествовала над внешним видом или комфортом. Здесь вам уже и дизайн, и эргономика, и пластик «по кругу», а ведь мы говорим даже не о европейской версии Panorama, а о машине-труженике Combi. И при этом, что очень важно, современные «каблуки» сохраняют свои главные качества: предельную вместимость и функциональность высокого прямоугольного кузова.

  • Просторный салон, хорошая обзорность, легкая управляемость.
  • Слабая подсветка приборной панели, неудобная разметка шкалы спидометра.

Технические характеристики Fiat Doblo Combi

Габариты 4756х1832х1250 мм
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса 1466 кг
Полная масса 2265 кг
Объем топливного бака 60 л
Двигатель 120 T-Jet, бензиновый, 4-цилиндр., Евро-5, 1368 см 3 , 120/5000 л. с./мин -1 , 206/2000 Нм/мин -1
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя) независим., пружинная/независимая
Тормоза (передние/задние) диск./барабанные
Размер шин 195/60R16
Цена (базовая) 1 189 000 р.
Заводская гарантия 4 года
Межсервисный пробег 20 000 км
Конкуренты Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Renault Dokker

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Fiat презентовал новое поколение Doblo

Компания Fiat 11 декабря представила новое поколение Fiat Doblo. Европейские продажи автомобиля, который будут собирать в Турции, начнутся в феврале.

Fiat > Doblo

Fiat Doblò 1

Компания Fiat в четверг провела мировую премьеру нового поколения легкого коммерческого автомобиля Doblo. Модель будет доступна в автосалонах 29 стран Европы в феврале 2020 года, а прием заказов начался уже на этой неделе. Doblo будет собираться на заводе компании в Турции и исполнен в 11 цветовых решениях, сообщила компания.

Новый Doblo получил полное обновление интерьера и экстерьера. Автомобиль оборудуется 6 подушками безопасности и уже в базе системой удержания на склоне. Силовой агрегат можно выбрать из семи вариантов бензиновых, дизельных или двигателей, работающих на метане. Мощность двигателей — от 90 до 135 л.с. Модель имеет три варианта комплектации, два варианта высоты крыши, две колесные базы и два варианта конфигурации сидений (5 или 7).

Цена новинки пока не сообщается и будет известна ближе к старту продаж. Данные о возможных поставках в Россию, возможно, представят позднее. Продажи автомобилей Fiat в России за 11 месяцев упали на 5%, почти до 6800 штук. Четвертное поколение Doblo, которое появилось в конце 2000 года и прошло обновление в 2005 и 2020 годах, разошлось по всему миру в количестве 300 тысяч автомобилей.

В России стартовали продажи Fiat Doblo с новым двигателем

Компания Fiat начала продажи на российском авторынке новой версии своего универсала повышенной проходимости под названием Doblo. Отличается от предшественника новинка наличием нового турбированного мотора. Речь идет о бензиновом агрегате 1,4 T-Jet, выдающим 120 лошадиных сил мощности при 206 Нм пикового крутящего момента. Пару мотору составляет 6-ступенчатая «механика».

Заявленный расход топлива Fiat Doblo с новым мотором равен 7,2-литрам на 100 километров пути в смешанном цикле.

Как сообщается, Стоимость базовой комплектации новинки с турбомотором начинается с отметки в 1 миллион 289 тысяч рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание