Fiat Croma скромное зачало большого авто

Обзор автомобиля Fiat Croma

Джорджетто Джуджаро – парень не промах. Даже если бы ему поставили задачу кольцевую версию автобуса Икарус, он бы это сделал, и это был бы самый крутой Икарус на планете. Главное – заинтересовать мастера, и успех у вас в кармане. Поэтому так часто дизайнерское ателье Italdesign работает с концерном Fiat – соседи, все-таки. Соседство приносит свои завидные плоды в виде самых неожиданных решений самых обыденных задач.

Что может быть проще, чем нарисовать универсал? Раз плюнуть. Но Джуджаро к процессу подошел творчески и по-соседски. В этом можно убедиться, посмотрев на фото плодов совместной работы его ателье с Фиатом. В частности, Fiat Croma предпоследнего поколения, выглядит точно интересно и нетривиально.

Мастеру поставили задачу создать монообъемный кузов максимально широкого применения. Он в точности выполнил все пожелания, более того, создал автомобиль, который по вместительности превосходит все известные на сегодняшний день универсалы и однообъемники. Хотя с виду автомобиль больше напоминает высокий хэтчбек, или низкий минивэн. Так или иначе, получился красивый, выдержанный и стилистически безукоризненный автомобиль.

Машина собрана на платформе Lancia Thema, Saab 9000 и Alfa Romeo 164. Ни о чем не говорит этот наборчик? Совершенно верно. Под личиной семейного высококлассного универсала прячется автомобиль, по своим техническим характеристикам не уступающий спортивным седанам. Чтобы не пускать пыль в глаза, просто приведем несколько цифр из паспорта автомобиля. Второе поколение оснащалось 2,2-литровым бензиновым мотором в 150 л.с., но был специально обученный турбодизель – 2,5 литровый с 186 силами и пятиступенчатым автоматом. Максималка у автомобиля порядка 240 км/ч.

Согласитесь, данные неплохие для постановки планки в классе семейных универсалов. Это все хорошо, но отзывы о функциональности итальянских универсалов всегда были не самые радужные. И тут снова стоит упомянуть Джуджаро. Салон автомобиля просто огромен. Багажник – 500 литров с собранными сиденьями, а если спинки сложить, то цифра получается вообще страшная – около 2 000 литров. И конечно, раз итальянцы взялись отстаивать семейные ценности, то и салон получился, как небольшая вилла на берегу Средиземного моря. Огромный стеклянный люк в крыше наверняка понравится вашему бамбино, а сеньора будет чувствовать себя, как дома – настолько качественные материалы обивки и продуманная эргономика у каждого пассажирского места.

Все отзывы владельцев о Fiat Croma 194 рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Fiat Croma 2.2 (Фиат Крома) 2008 г. Часть 2

С момента покупки пройдено ровно 7000 км. За это время поменял масло в двигателе, а также заменил задний левый тормозной шланг, он был с пузырем. Собственно шланг – единственная проблема, выявленная после пристрастного осмотра снизу, по приезду домой. Хотя по утверждениям мастеров с подвеской все нормально я все равно чувствую некоторую расхлябанность спереди. Также подвеска работает явно громче, и на руль передает больше положенного. Начну менять с мелочей, а дальше посмотрим. Приобрел рулевые тяги с наконечниками, стойки и втулки СПУ спереди. Все недорого, заказываю ч/з exist . Там же нашел масло для моего движка – Dexos 2, под брэндом Opel , по невероятной цене 1100 руб. за канистру в 5 л! Цена удивляет, на Пунто 4 литра рекомендованной селении выходило почти в 2 раза дороже.

Дальше, приобрел корыто в багажник и заглушку отверстия буксировочного крюка в задний бампер. Корыто пластиковое, левого производителя, но отформовано конкретно под Крому. Легло отлично, без ожидаемых переделок. Теперь порядок. Еще заменил накладку водительского порога, была сломана из предыдущих владельцев. Порадовало, что такую неходовую деталь привезли без проблем. Вот пока все, что менял.

Отзыв Fiat Croma 1.9 TD (Фиат Крома) 2009 г. Часть 5

«Дали ему год, отсидел двенадцать месяцев…»

Ровно год назад я въехал на территорию нашей необъятной страны на своем италломобиле, и с тех пор автомобиль кружит по этой самой стране, точнее по ее центральной части не переставая. За время эксплуатации, за эти 12 месяцев было пройдено 49 900 км. И если первую половину года я активно использовал автомобиль, то во второй половине координальных изменений в жизни (смена работы), сталь ездить меньше.

В техническом состоянии своего итальянского коня я не разочаровался, автомобиль по-прежнему приносит удовольствие от езды. Если начать описывать эксплуатацию – получится скучный автомобиль. Масло не «жрет» и не гонит. Расход средневзвешенный, и от заводского отличается на 5-10% (как ездить), тормозит по прежнему отменно, АКПП проблем не подкидывает, очень четкая, в меру быстрая. через левое плечо, пока ничего не ломается, да и я стараюсь, все, что требуется делать своевременно. Один раз только было, залил полный бак, при чем на своей постоянной заправке, проехал 50-60 км, остановился, стою, жду пока выйдет человек. Минуты три стоял, и обратил внимание на излишние вибрации по кузову. Вышел из машины, двигатель громче, чем обычно работает, и «запах» выхлопа странный такой, горелой проводкой…?? Я было подумал прожиг сажевого, но нет … На следующий день с утра, при положительной температуре завелся, стартером на секунду – полторы дольше крутил. Прогрелся и поехал к своему диагносту, тот посканил — посканил и спрашивает «… а где заправлялся?», говорю «.. там-то». Он предлагает слить полностью все топливо и залить другое, уверил, что все станет лучше. Так и произошло. Слитое ДТ тоже имело странноватый запах, как будто прокисшими – забродившими яблоками. Он рассказал что у него, после того как одна известная нефтяная компания приобрела другую, такие случаи участились, я мол далеко не первый. Теперь заправляюсь в другой сети АЗС. А так как бы больше и рассказать нечего.

Отзыв Fiat Croma 2.2 (Фиат Крома) 2008 г. Часть 3

Гляжу на одометр и глазам не верю. Я сэкономил 2 тысячи километров годового пробега. 30 тысяч в год у меня получается стабильно уже лет семь. Ровненько, я уже привык. А тут 28, и это с учетом перегона в 2 ткм при покупке. Выходит вообще 26. Ну ладно, это к делу не относится.

Чувствую за собой моральную обязанность поделиться опытом. Год эксплуатации, можно делать выводы, круглая дата и все такое. Писать скучные цифры по расходам и запчастям желания нет. Я было дернулся заполнять журнал, но быстро скис. Не любитель я всяких подсчетов, сравнений. Я и чеки от заправок не храню, максимум лежат в пепельнице до заполнения, потом на выброс. Ну не могу я так серьезно относится к машине – железка и железка. Сел – поехал. Сломалось – починил-сел-поехал.

Отзыв Fiat Croma 2.2 (Фиат Крома) 2008 г.

Итак, потихоньку начну писать об этом редчайшем на наших дорогах авто. Буду вести отчет по эксплуатации именно здесь, дабы отдать должное этому замечательному сайту, где я нашел больше всего информации по интересующей меня машине. Также выражаю особую благодарность Алексею –« silelik », за подробные отзывы и деятельное участие в покупке моей машины.

Опуская ту часть, где владельцы обычно описывают муки выбора и прочую лирику, укажу лишь, что италовирус сидит во мне давно и прочно, так что метнуться за машиной за 1800 км. для меня ни разу не подвиг.

Поскольку владею машиной всего 10 дней нижеуказанные впечатления со временем могут меняться до противоположных. Прошу это учитывать.

Отзыв Fiat Croma 1.9 TD (Фиат Крома) 2009 г. Часть 4

Итак, уважаемые форумчане и гости портала avtomarket.ru, мой италлотрактор промчал по просторам нашей необъятной Родины чуть более 30 000 км (с момента пересечения границы). Было проведено очередное ТО, исполняемое каждые 10 000 км. Стоимость того самого ТО не низкая, не высокая:

— масло SELENIA MP 5W30 5л – 3 170 руб.

— фильтр масляный BOSCH – 260 руб.

Отзыв Fiat Croma 1.9 TD (Фиат Крома) 2009 г. Часть 3

Здравствуй, уважаемый читатель! Как и обещал, продолжаю описывать опыт своего владения автомобилем Fiat. Отзыв получился длинным, и тем, кто не любит читать длинные «произведения», надо или набраться терпения или бросить на полпути.

На сегодняшний день пройдено с момента покупки 17 600 км. И теперь хочется поделиться своими впечатлениями поэтапно. Иногда будут лирические отступления, но это только для широты раскрытия. Без сравнения некоторых моментов не обойтись, но постараюсь быть максимально корректным к сравниваемым автомобилям.

Надежность автомобиля намеренно не оцениваю, не могу я оценить его надежность после почти 18 000 километров и 4 месяцев владения. То, что машина прошла по Люксембургу (даже смешно), точнее по Европе 93 760 км, — на ней это практически не отразилось, а вот сможет ли она так же стойко и мужественно перенести хотя бы 30 000 км наших путей-направлений. Вот тогда и оценю.

Отзыв Fiat Croma 1.9 TD (Фиат Крома) 2009 г. Часть 2

… намеренно не оцениваю надежность, разве можно понять, проехав только 5 000 км. Подозреваю, что НЕТ!

Итак, за месяц пройдено почти 5 000 км. До замены ремня ГРМ так и не добрался, но чувствую, что надо не тянуть. А иначе можно на деньги (и не малые) попасть. Буду думать о хорошем, и в ближайшее же время постараюсь доехать до сервиса. Почему решил писать — добавилось впечатлений, некоторые впечатления «встали на место». Мнение о безопасности не изменилось нисколько, а безопасность — это неотъемлемая часть комфорта, в понятие комфорт я вкладываю и ходовые качества, они наверное тоже должны быть комфортными.

Съездил в Питер ( ≈ 500 км в один конец). Расход по компьютеру 6,9 л/100 км, средняя скорость на пробеге составила 83 км/ч. Рулится отлично, подобрал слово, которое может охарактеризовать подвеску в целом — она УПРУГАЯ. Не жесткая и не валкая, в поворотах крены прогнозируемые, на неровностях никаких перестановок, «кочки-пиночки» проходит хорошо и без шума, руль информативен, до 80 км/ч четкий и легкий, потом, с ростом скорости начинает наливаться, и уже на скорости 130 — 140 км/ч, по усилию на руле начинаешь понимать, что быстро едешь. Комфортная скорость (лично для меня) 130 км/ч. Там, где это возможно (хоть и нельзя, но очень хочется), еду те самые 130, в салоне тишина, двигателя почти не слышно, расход по БК 6,1 л/100 км.

Отзыв Fiat Croma 1.9 TD (Фиат Крома) 2009 г.

Здравствуй, Уважаемый читатель! Таки решил я начать своё описание владения автомобилем Fiat Croma II (или Fiat Croma 194 — потому как кузов имеет такой идентификатор). Сразу оговорюсь — это ПЕРВЫЙ дизель в моей практике владения автомобилями. Многие спросят — «А почему Fiat. …». Отвечу просто и лаконично — Он мне ооочень понравился. в очередной раз — еще владея KIA SHUMA II (отзыв на сайте присутствует), мне попала очередная шлея под хвост, которая просила начать поиск другого авто. Критерии простые — авто должно быть чуть поболее ныне имеющегося, все так же на автомате, ну и с максимальным (по деньгам) фаршем внутри. И вот в одном из автосалонов Трэйд Ин ваш покорный слуга и увидал Fiat Croma. Автомобиль мне понравился, Fiat позиционирует его как хэтчбэк, Российская таможня как универсал, многие автозеваки думают, что это минивэн. Каждый, я думаю, сам для себя решит к какому классу отнести данный автомобиль, суть не в этом — внутри этот автомобиль еще больше, чем снаружи. Посадка водителя смахивает на минивэновскую расположения рычага АКПП — слегка на консоли. Места для пассажиров внутри просто масса, размеры багажника меня более чем устраивают, тем более что и сиденья складываются, и в багажнике, того что в качестве запаски лежит «докатка» есть «второе дно». Пользоваться им не всегда удобно — опустив его (то самое дно багажника) получаем некое неудобство при погрузке — ниже уровня бампера. Но пока не наступил дачный период, меня это не смущает. Что имеется в моем автомобиле: 11 подушек безопасности (автомобиль у меня из Европы, прошу не путать с Российскими комплектациями), включая подушку колен водителя, всякие АБС, ЕДБ и еще там, раздельный климат, штатная сигнализация с датчиком объема и доводчиком/опускальщиком окон (можно с брелока как поднять все окна, так и опустить их), и прочие атрибуты сытой буржуйской жизни — типа подсветка поворота, голосовое управление ряда функций. Люка или панорамы НЕТ!(и не расстраивает).

Итак, по порядку. Купил (понятное дело не украл), поставил на учет. Начал активно эксплуатировать, насколько это возможно в предновогодней суете. Сразу для себя отметил, дорожный просвет на уровне 165 мм(маловато), но это Я перемудрил — с колесами, на которых она ко мне приехала, а это 18 радиус, просвет был нормальный, я же влепил 16 радиус, в итоге потерял 17 мм (чисто математический расчет). Тем не менее я справляюсь с ездой по городу и по цивилизованному «за городом». Что отметил сразу — АБС работает очень грамотно, я по первости даже подумал «… вот блииииин, не работает:(…), но потом оказалось, что очень даже работает, но только тогда, когда это нужно. Антипробуксовочная система (отключаемая) тоже не зря установлена, работает так же очень грамотно. Было дело со светофора стартовал, не стремился быть первым, под колесами снежная каша, а под ней ледок, на улице —3, а “антибукс” включался в разгон только иногда, в момент реального срыва колес. Курсовая устойчивость — не удалось проверить в действии, пока еще мало наездил, не было случая. Клима работает вполне себе грамотно, ехал по трассе в — 27, многие едут запотевшие, у меня все отдуто. Кстати, в авто журнале читал отзыв, мол клима слабая, люди мерзли при — 15 на улице, на климе стояло + 28, а они мерзли. Спешу оспорить этот пасвель — ехал (повторюсь) в — 27, на климе стояло + 21, я ехал в не самом жарком свитере, мне и моим пассажирам было комфортно. К концу поездки, 175 км., ногам было оччч жарко, кстати, для задних пассажиров поддувов даже слишком много, в средней стойке нету, но вот на подлокотнике и под передними сиденьями есть, дует прилично, сам проверял.

На ходу автомобиль хорош, рулится «правильно», если не провоцировать. Слишком далеко я еще пока на ней не ездил, максимум 205 км в один конец — но мне понравилось, сидеть удобно, подлокотник по месту, нравится полка под боковым стеклом, туда тоже можно локоть положить. В этой машине большая площадь остекления, она просто ОГРОМНАЯ, одно лобовое 1,7 м, поэтому наверное там не обзор, а ОБЗОРИЩЕ. Шумоизоляция на очень хорошем уровне, это не только мое мнение, пассажиром был владелец VW TUAREG, заявил, что ничуть не хуже, чем у него. Про качество отделки — это весьма спорный момент. Так же читал в автоиздании, что, дескать, Fiat сэкономил на материалах, ну наверное они отчасти и правы, местами встречается дешевый пластик, который грохочет и царапается, но в целом отделка салона смотрится весьма привлекательно. Сильно расстраивает тот факт, что в салоне практически НЕТ подстаканников и всяких кармашков. Вот есть короб в подлокотнике, он бездонный как колодец, да еще и охлаждаемый, есть карманы во всех четырех дверях, не сказать, что непомерные, но крупные, есть еще держатели стаканов в подлокотнике на заднем диване и всё, то есть совсем ВСЁ… Есть еще один момент, который меня расстроил, это форсунки омывателя лобового стекла. Они по Фиатовской традиции многоструйные, но расположены совсем не удачно — левая бьёт в аккутар в шарнир левого поводка дворника, жидкость разбрызгивается куда угодно, но только не на стекло. В итоге когда стекло совсем грязное и на ходу отчистить не удается, приходится останавливаться, и тогда система работает как надо…

Fiat Croma универсал 2.2(150) — 2003 отзыв владельца № 543

Авто отзывы » Fiat » Croma » Fiat Croma универсал 2.2(150) — 2003 отзыв № 543

!—>
of your page —>
Марка : Fiat
Модель: Croma
Год: 2003
Кузов: универсал
Объем: 2.2
Мощность: 150
Руль: Левый

Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 0

Машину взял из салона в 2008 году в декабре. Максималка, кожаный салон, биксенон с омывателем, климат раздельный, два люка, подушки безопасности, задние парктроники, датчики света, дождя и пр. список можно продолжать и дальше.

Двигатель GM, обычный атмосферник 2.2 литра 147 лошадей, цепь! Такие движки на вектру ставили, так что все проще с ремонтом ежели что. Не нужно искать спеца по итальянцам, а можно на Опель-сервис или GM заехать. Но пока необходимости слава богу не было. Масла не поджирает совсем, от ТО до езжу не доливая.

АКПП пятиступенчатая, есть ручной режим, но нафига я покупал машину с автоматом чтобы ручку дрочить? Не пользуюсь абсолютно.

Салон прекрасно исполнен, качество материалов и сборки просто сказочное . В салоне не просто удобно, а шикарно! Авто эргономичен, много места и спереди и сзади. Водительское кресло регулируется по высоте, причем довольно высоко поднимается. Руль по вылету и по высоте, расположиться за рулем нет проблем.

На руле управление магнитолой, сам руль очень хваткий, держать в руках и приятно и удобно.

Переднее пассажирское сидение имеет те же настройки что и водительское+его можно сложить и получается удобный столик. Багажник вместительный, 500 литров . Если сложить сидения то 1600 литрв, словом вместить машина кое что в себя могет!

Крутящий момент у Кромы очень неплохой 204 н/м, поэтому не смотря на скромное количество лошадей тяга уверенныая, неплохой подхват.

Пара движок-коробка работают хорошо, никаких нареканий. Переключения плавные, незаметные. С тягой все нормально, в независимости от того с пассажирами едешь или один.

Зимой заводится хорошо, ни разу не подвела. Двигатель практически на холостом не грею, 1-2 минуты и потихоньку еду, грея на ходу.

Бензин лью только 95, расход по городу 8,5-11,5 литров(смотря как сколько светофоров и какие пробки), по трассе если ехать экономно около 90 км/ч -7,5 литров.

Подвеска довольно жесткая , я привык к мягкой, до сих пор иногда раздражаюсь. Но зато управляемость и устойчивость на дороге отличная , спасибо той же подвеске.

В принципе пока полет нормальный, грех жаловаться.

FIAT Croma

FIAT Croma
Технические характеристики:
кузов Пятидверный универсал
количество дверей 5
количество мест 5
длина 4756 мм
ширина 1775 мм
высота 1597 мм
колесная база 2700 мм
колея передняя 1513 мм
колея задняя 1496 мм
дорожный просвет мм
объем багажника 500 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1796 см 3
Мощность 140/6300 л.с. при об/мин
Крутящий момент 175/3800 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП Пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя полузависимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 7,4 л/100 км
максимальная скорость 206 км/час
годы производства 2005-н.в.
тип привода передний
снаряженная масса 1505 кг
разгон 0-100 км/ч 10,2 сек

Дебютировавшая в 2005 г. модель отличается просторным высоким салоном и богатым оснащением. Она разработана на основе укороченной платформы автомобиля Opel Signum и комплектуется силовыми агрегатами производства как FIAT, так и Opel. Заднее сиденье автомобиля может перемещаться в продольном направлении и складываться по частям. В последнем случае объем багажного отсека достигает 1600 л.
В 2007 г. FIAT Croma выпускался в пяти вариантах комплектаций. Он комплектовался четырьмя двигателями: двумя бензиновыми с рабочим объемом 1,8 и 2,2 л, мощностью 140 и 147 л. с., и двумя дизелями с рабочим объемом 1,9 и 2,4 л, мощностью 120 и 150 л. с. Кроме того, 2,4-литровый агрегат также доступен в 200-сильной версии. В России официально продают только бензиновые модификации с 5-ступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач.

Двигатели:
1.8 (140 л.с.)
1.9 (120 — 150 л.с.)
2.2 (150 л.с.)
2.4 (200 л.с.)

Последующие поколения: Нет

Fiat Croma II поколение (2005-2020 гг.)

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Honda Vigor CC3

Hyundai Creta опыт владен.

Toyota Celsior II поколен.

Toyota Corolla Ceres

Honda Integra I поколение.

Fiat Croma — автомобиль среднего класса, выпускавшийся итальянским автоконцерном Fiat с 1986 по 1996 год и с 2005 по 2020 год.

Первое поколение

Первое поколение автомобиля появилось в 1986 году. Модель была разработана итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро в компании ItalDesign и была основана на одной платформе (англ.) с Lancia Thema , Saab 9000 и Alfa Romeo 164 и несла индекс Type 154. В 1988 году был произведен первый рестайлинг, который внес незначительные изменения в задней части кузова. Более серьезный рестайлинг модель получила в 1991 году, когда были значительно обновлены оптика, бампера, решетка радиатора, передние крылья.

Fiat Croma первого поколения оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.6 л , 2.0 л и 2.0 л Turbo мощностью от 83 до 155 л.с., а также V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 л, развивающей 159 л. с. Дизельные двигатели устанавливались трех видов: 1,9 л., 2,4 л., 2,5 л. мощностью от 75 до 116 л.с.

Первое поколение разошлось по миру тиражом в 450 тысяч экземпляров. Несмотря на достойную конкуренцию в своем классе, первое поколение автомобиля Fiat Croma не вызвало должного внимания у потребителей. В 1996 году выпуск Fiat Croma первого поколения был прекращен.

Второе поколение

Спустя 10 лет, на автосалоне в Женеве в начале марта 2005 года итальянский концерн представил новое поколение модели Croma (индекс Type 194). Выпускали машину с 2005 по 2020 год. Второе поколение было основано на на одной платформе с Opel Vectra и Saab 9-3. В отличие от первого поколения, автомобиль выпускался в кузове универсал, по габаритам близкий к минивэнам Mitsubishi Grandis, SEAT Altea и Ford S-Max. Немалое число элементов и комплектующих было создано в сотрудничестве с компанией Saab. Например, замок зажигания, который в Croma был расположен на средней консоли, что типично для моделей Saab. На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели марки Opel (1,8 MPI 16V 140 л.с. и 2,2 MPI 16V 147 л.с.) и дизельные собственной разработки (1,9 MultiJet 8V 120 л.с., 1,9 MultiJet 16V 150 л.с., 2,4 MultiJet 20V 200 л.с.). В коммерческом плане модель оказалась неудачной: вместо желаемых 5-6 тыс. машин в год за все время продали 1 368 машин.

Fiat Croma начало пути.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Fiat Croma начало пути.

Итак первая партия фото не совсем связана с тематикой форума но это только начало. Почему я про это пишу? Да потомучто данная затея, вывела меня на уровень не то что любителя автозвука а просто на уровень наблюдателя. Было продано все усилители все, все г.у с двух машин + то что лежало дома, проводка, акустика вообщем все что было. А все ради чего, просто я для себя решил сначала нужно привести авто в надлежащий вид, а потом уже морочиться с звуком.

Хочу сразу сказать что фото переделки салона должны появится уже совсем скоро, так как на данном этапе уже лежит комплект сидений и обшивок алькантара цвет серый, вообщем полный салон от Каппы электрический, а под все это дело есессено будет делаться вторая шумка, первая была сделана в том году так на отьеб.

Ну так вот первое фото, качество отстой так как под рукой норм фотика не было.

Уже установлен двигатель, до этого замена рейки, замена полуосей и тд и тп.

Надеюсь он подарит мне много радости

Скрывать происхождение моторчика не стал, поэтому надпись решил оставить.

Вот оно ради чего вообще был весь сыр бор.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Re: Fiat Croma начало пути.

Маленькая скромная надпись Lancia , больше ничего не выдает происхождение двигателя от Грали.

Вот так хреновина с именем Гаррет поселилась у меня под капотом, весь день сегодня ее прикручивал, уф как же тяжко ее туда умастить.

Вот вид поближе, скоро дыру заполнят радиаторы коих три штуки, правда может интеркулер все таки перенесу вниз.

На следующих выходных планируется пробный старт, а потом долгие и мучительные 1500 км обкатки. Продолжение следует.

Re: Fiat Croma начало пути.

Лешик, ну во-первых, респект тебе за такую чистоту под капотом , во-вторых, что не идешь на поводу у общества, главным принципом которого является — все старые авто -гуано. Не пошел на поводу, поверил в фиатик(а главное в себя и в свои силы) и привел в порядок детку . Так держать, мужик!! Олд скул не умрет никогда !!
З.Ы. Тачка супер получилась.
З.Ы. С нетерпением жду отчета о вкрячивании «вражеского» выпуска .

Re: Fiat Croma начало пути.

да. молодца чувак. так держать
под капотом воистину замечательно

Re: Fiat Croma начало пути.

Услышал как то:
Чем больше узнаю новые автомобили, тем больше люблю старые.

В Фиат мотор и трансмиссия от Лянчи?

Re: Fiat Croma начало пути.

Чистота под капотом это тока на первые 10000 пробега как мне кажется, хотя работать приятно, извел уже 30 литров бензина на отмывку запчастей, пару щеток на дрель, и кучу шкурки. Зато приятно блин

По поводу выпуска уххх какая тема с ним крутится )) Значитс банка STI (Огромное спасибо Кверту за помощь) вваривается в выхлопную от дизеля , которая крепится к днищу посредством приварки новых креплений. Пол багажника в месте прохода глушителя приходится поднимать на 5 см, будет такой веселый горбик, закрою фальш полом.

По поводу последнего вопроса. Нет с Лянчи тока движка и салон, ну если быть точнее то даже движка таже, эта версия Фиата есть как раз с двигателем 834B146 Гралевкий движок как раз его то я и вкрячил, по двигателю нововведений достаточно все описывать смысла нет, можно отметить тока новые поршня с укороченными юбками и доп.каналами. Как все это заработает сам не знаю, может вообще получу отрицательный эффект тогда буду мозги шить. Например сегодня уже накололся на свой просак впускную систему делал с учетом на 96 год, оказалось в два раза больше трубок. Итогом большое кол-во заглушек что не есть хорошо. Навесное откровенно не встает, куда все пихать не знаю. По турбине все еще сложнее клапана штатные не але совсем, хотел купить себе пшикующий клапан сброса давления (как на субариках) чуть не побили ) Сказали что на субариках в стоке ничего не пшыкает на перегазовке. А пшыкуют тока колхозники с синими писалками. В итоге купил Блоу-офф со сбросом во впускной коллектор.

Ну и по поводу ходовки, все почти в сток. Коробка от обычной двух литровки там передаточное вкуснее. приводные валы от балансировали на заводе молния. Задняя подвеска без изменений тока проставки капралон, не для колхоза ради а для сабвуфера тяжелый слишком (он просто в проекте) ну а передок стойка пружина сток, рычаги и сайлент блоки 9000 Aero они мягче и что странно надежнее (пока еще не установленные но уже лежат родимые в гараже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание