Fiat Chrysler сосредоточится на дизелях

Содержание

FIAT Chrysler Automobiles прекратит выпуск дизельных машин

По данным издания Finance Times, ссылающегося на собственные источники, компания FCA отказывается от дизельных автомобилей вследствие снижения покупательского спроса на подобные машины. Кроме того, решение прекратить производство авто, потребляющих «солярку», обусловлено ужесточением экологических требований.

Согласно подсчетам экспертов, разработка двигателей, соответствующих новым нормам, будет обходится автостроителям на 20% дороже, чем раньше. Но несмотря на это, в моторной гамме коммерческих автомобилей FCA, в частности пикапов, дизельные агрегаты останутся.

Напомним, буквально на прошлой неделе с конвейеров завода Porsche в германском Лейпциге сошли последние автомобили Macan S Diesel и Panamera 4S Diesel — штутгартцы больше не будут выпускать машины на тяжелом топливе. Причины называются те же — падение продаж и новые требования к дизельным двигателям.

Очевидно, в обозримом будущем с пободными заявлениями выступят и другие автопроизводители. Кто еще, помимо Porsche и FCA, откажется от дизельных машин — покажет время.

Концерн Fiat Chrysler Automobiles намерен постепенно отказаться от дизельных двигателей для легковых автомобилей

Концерн Fiat Chrysler Automobiles тоже хочет отказаться от дизелей

Как известно, после так называемого дизельгейта в мире стали больше внимания уделять автомобилям с соответствующими двигателями. К примеру, немецкие города получили право запрещать дизельные автомобили.

Как стало известно, концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) планирует полностью отказаться от двигателей на тяжёлом топливе для своих автомобилей. Уточним, речь касается лишь легковых машин. Пикапы Ram и даже внедорожники Jeep под эту программу не попадут, не говоря уже о грузовых машинах концерна.

Предполагается, что продажи дизельных версий будут сокращать с нынешнего года, а примерно в 2022 году компания полностью откажется от таких машин. О соответствующем решении FCA должна объявить 1 июня.

Союз Fiat и Chrysler решил отказаться от электромобилей и гибридов, а вместо этого сосредоточиться на разработке турбо и дизельных двигателей

Глава подразделения Fiat-Chrysler, занимающегося разработкой трансмиссий, объявил, что компании приняли решение не инвестировать свои средства в разработку гибридных и электрических транспортных средств, поскольку данные модели еще не настолько востребованы на мировом рынке, чтобы окупить затраты на свой выпуск.

Выступая на пресс-конференции в Мичигане, Боб Ли уточнил, что, на его взгляд, потребители не ценят работающие на гибридной или электрической тяге автомобили достаточно сильно, чтобы отдать свои деньги за используемую в них дорогую технологию. По его словам: «Многие клиенты хотят уменьшить уровень выбросов C02 своих автомобилей, однако они еще пока не готовы изменить свой образ жизни или заплатить за эту возможность».

Вместо этого компании планирует расширить свою линейку двигателей турбированными и дизельными вариантами. Ли считает, что дизельные двигатели обладают почти такой же экономичностью, что и гибриды с бензиновым двигателем, в то время как мощность их зачастую намного выше.

Дизельгейт 2.0: концерну FCA предъявлено официальное обвинение

Американское управление по защите окружающей среды (EPA) утверждает, что на некоторых дизельных автомобилях концерна Fiat Chrysler Automobiles установлено мошенническое программное обеспечение, позволяющее занижать выбросы в атмосферу вредных окислов азота. Производитель эти обвинения отвергает.

Все-таки это случилось: выжав все соки из немецкого концерна VW, американские экологи решили выпотрошить новую жертву — Fiat Chrysler Automobiles. На данный момент, правда, под подозрением сравнительно небольшая партия машин: 104 тысячи вседорожников Jeep Grand Cherokee и пикапов Dodge Ram 1500, оснащенных 3,0-литровым турбодизелем V6. Все автомобили относятся к 2020–2020 модельным годам, с текстом обвинения можно ознакомиться на официальном сайте природоохранного ведомства.

Атака EPA мгновенно обвалила акции итальяно-американского автоконцерна на 18%, в связи с чем его глава, Серджио Маркионне, комментируя ситуацию нашим американским коллегам, едва скрывал раздражение. Все обвинения в адрес своих дизелей производитель отвергает, — официальное заявление по этому поводу опубликовано на сайте компании.

На данный момент Маркионне планирует уладить конфликт с EPA полюбовно, а если из этого ничего не выйдет — будет искать защиты у нового американского президента Дональда Трампа. Последний, как известно, не любит экологов, считает глобальное потепление фейком и вполне может помочь третьему по величине национальному автопроизводителю, особенно если в обмен на это Маркионне пообещает построить на территории США пару новых заводов.

Шансы же договориться с EPA многие эксперты оценивают как близкие к нулю. Если экологи доведут свое дело до конца, то FCA светит штраф в размере 4,6 млрд долларов из расчета 44 539 долларов за каждую «грязную» машину. Но как показал опыт Фольксвагена, это только вершина айсберга: нужно будет еще провести отзыв всех проштрафившихся машин, выплатить компенсации их автовладельцам и, скорее всего, выступить ответчиком по многочисленным судебным искам. «За рулем» будет следить за развитием событий.

  • В сентябре 2020 года с обвинения EPA началась черная полоса в истории немецкого автоконцерна Volkswagen. Света в конце тоннеля пока не видно: официальные компенсационные выплаты в связи с экологическим скандалом уже достигли 20 млрд долларов, а в начале этого года агентами ФБР арестован один из топ-менеджеров компании. За решетку могут попасть еще несколько крупных управленцев, обвиняемых в мошенничестве и уничтожении улик. Кроме того, Фольксвагену еще только предстоит выступить ответчиком по нескольким судебным искам со стороны клиентов и инвесторов.
  • В Европе концерн FCA также не раз подвергался нападкам со стороны экологов и политиков, однако итальянское правительство сумело защитить компанию.

Fiat Chrysler сосредоточится на дизелях

Полезные ссылки:
По проблемам со стартером (не срабатывает) есть тема «Стартер молчит. Все остальное работает».

Объеденены темы:
1. Не заводится 2.8 CRD, Воздух в системе. (с начала)
2. При -10-15 проблемы с заводкой. (начало)

За основу списка взято сообщение из этой же темы.

Возможные причины затрудненного пуска двигателя:
1. Плохое сгорание топлива
1.1. Неисправность цепи свечей накаливания (тема «Свечи накаливания на 2.5, 2.8 CRD»)
1.1.1. Окончание срока службы свечей накаливания
1.1.2. Проблемы самого реле
1.1.3. Плохие контакты на клемах (чаще всего силовых) реле
1.2. Распылители форсунок
2. Низкое давление топлива в рампе
2.1. Слив форсунок в обратку (тема «Форсунки на CRD»)
2.2. Неисправность клапана-регулятора давления топлива на ТНВД (тема «Регулятор давления Bosch Common Rail»)
2.3. Неисправность клапана аварийного сброса давления в топливной рампе
3. Воздух в топливной системе
4. Компрессия

В зимнее время при температурах -5С и ниже обязательно проверить топливо в первую очередь: распространены случаи «замерзания» летнего топлива. Как следствие — забит парафином топливный фильтр и прекращение подачи топлива.

Основные симптомы неисправности системы свечей накаливания:
1. При работе стартера возможны попытки «подхвата» одного цилиндра, небольшое количество дыма с запахом несгоревшей солярки (заметно только в закрытом помещении). Все это проявляется только после долгой работы стартера, сразу — никаких попыток запуска.
2. После запуска двигателя нестабильная работа, «подтраивание», дымность выхлопа (какого цвета? сизого?).
3. Уменьшение признаков по мере прогрева двигателя.
4. Даже после неполного прогрева двигателя легкий второй запуск.

Основные симптомы слива топлива в обратку (чаще всего через форсунки):
1. Самоотключение двигателя при нагрузках (интенсивное ускорение на 4-й или 5-й передаче)
2. С буксира сразу заводится, стартером — нет.

Прошу принимать участие в исправлении/дополнении.

Добрый день!
Автомобиль гранд вояджер 2005 гв 2.8 CRD.
Началась зима, вылезла проблема.
С утра машина завелась,весь день ездил, всё в норме,вечером свозил младшую к стоматологу, отъехал от стоянки 50 метров и мотор заглох,завести получилось с 3-го раза проехал 200 метров глохнет, понял, что завести можно, если несколько раз прокачать насосом из бака и педальку газа сразу нажать чуть-чуть.Завёл проехал ещё 180 метров опять заглох, в общем еле еле доплёлся до дома, пробежки становились всё короче и короче, дошли до 10 метров и. и всё, все попытки завести машину успехом не увенчались,не помог даже эфир (хотя эфиром запускал даже с отчаянно льющими в обратку форсунками)..Стартер крутит,поначалу даже заводился на 2-3 секунды и тут же глох,а потом вообще перестал даже схватывать..
Приехал электрик, подключал сканер, тот ошибок не кажет..
Что вижу визуально, так это в прозрачной трубке подачи топлива, которая подходит к ТНВД(поставил такую),есть пузырь воздуха,причём пузырь приличный — сантиметров 5-6 длины трубки.Раньше, при работающем движке пузыри тоже были, но маленькие 1-2 см проскакивали иногда,но спокойно уходили в ТНВД без всяких видимых последствий для работы двигателя, я и забил на это дело:»Может так и нужно?» думал.
Снял трубку с ТНВД,в банку насос качает бодро..Давление правда не замерял да и не знаю,какое должно быть.
Но вот само наличие воздуха в системе низкого давления это допустимо?Трясти трубку от бака до ТНВД на предмет подсоса?И если хапнул воздух ТНВД то потом всё равно должен же завестись?Когда я трубку менял завёлся же!!
В общем засадил аккум, поставил на ночь заряжать,завтра буду «плясать с бубном»..До дизельного сервиса 250 км на эвакуаторе=12000рэ((..Может у кого есть советы допустим ли этот воздух и где искать подсос в первую очередь, может насос,который где фильтр, сломался?
Спасибо если кто откликнется!С ув.Павел

Fiat Chrysler заплатит за вредные выбросы

Концерн Fiat Chrysler должен будет выплатить компенсацию автовладельцам за установку на дизельные машины программного обеспечения, позволявшего занижать данные тестов на содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Как сообщает агентство Reuters, федеральный суд в Сан-Франциско утвердил гражданский иск к концерну на общую сумму 307,5 млн долл.

PSA и Fiat Chrysler могут объединиться ради электромобилей

В соответствии с документами, около 100 тыс. владельцев и арендаторов моделей Ram 1500 (на главном фото) и автомобилей Jeep Grand Cherokee с 3,0-литровым дизельным мотором 2020-2020 модельного года получат выплаты за перепрошивку программного обеспечения.

Большинство автовладельцев получит компенсации в размере 3075 долл.

Подать заявку на возмещение средств автомобилисты смогут до февраля 2021 года, а завершить ремонт и получить деньги — до мая 2021 года.

Бывшим владельцам автомобилей с обманными устройствами необходимо подать все документы до августа.

Итальянско-американский автопроизводитель был обвинен в установке ПО, занижавшего уровень выбросов на автомобили, в начале 2020 года. Иск против концерна минюст США подал еще в мае 2020 года. Коллективный иск против компании подали также множество автовладельцев. Под расследование попали более чем 100 тыс. автомобилей, проданных в Штатах.

Напомним, что данные судебные разбирательства являются отголосками знаменитого «дизельного скандала», главным виновником которого стал концерн Volkswagen.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание