Fiat Chrysler объединяет усилия с BMW Intel и Mobileye ради беспилотников

Fiat Chrysler объединяет усилия с BMW Intel и Mobileye ради беспилотников

Fiat Chrysler Automobiles объединит
усилия с BMW и Intel Mobileye в сфере разработки автономной
платформы для транспортных средств.

Как сообщается, соглашение о сотрудничестве
сократит издержки и усилит темпы деятельности по созданию
беспилотной архитектуры, а уже к 2021 году выйти на рынок должен
полностью «самоходный» автомобиль. Инженеры, обитающие сейчас в
разных местах по всему миру, смогут совместно работать в области
беспилотных технологий.

«Присоединение к этому сотрудничеству позволит
FCA напрямую извлечь выгоду из эффекта синергии, возникающего,
когда компании объединяются с общим видением и единой целью», —
отметил глава FCA Серджио Марккионе.

Группа, которая была сформирована в июле 2020
года, имеет миссию по выпуску транспортных средств с пятым уровнем
автопилотирования — самым высоким. И сейчас, когда присоединился к
ним двоим ещё и концерн FCA, проект находится на пути к созданию 40
автономных прототипов для исполнения пока тестовой роли.

Это уже второе партнёрство, которое делает FCA
на шаг ближе к большой победе в продолжающейся гонке по получению
абсолютно автопилотируемой машины: вспоминаем Waymo и микроавтобус
Chrysler Pacifica.

Fiat Chrysler вместе с BMW и Intel будет разрабатывать беспилотники

Концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) займется совместной разработкой автомобильных систем полуавтоматического и автоматического управления с компаниями BWM, Intel и Mobileye. Об этом сообщает пресс-служба BMW.

Партнеры ставят перед собой задачу к 2021 г. начать серийное производство автомобилей с системами автономного управления третьего и четвертого уровня. Компании уверены, что в рамках сотрудничества им удастся разработать автопилот существенно быстрее своих основных конкурентов, ведущих исследования в одиночку. При этом партнеры заявили, что новая технология будет доступна для некоторых других автопроизводителей.

BMW, Intel и израильская фирма Mobileye объявили о создании альянса по разработке беспилотных автомобилей в 2020 году. Дорожные испытания новых систем уже в ближайшее время должны начаться на дорогах Европы и США. В текущем году на дороги выйдут 40 автомобилей, а затем их количество увеличится до 100 единиц.

Что касается FCA, то американо-итальянский альянс на данный момент сотрудничает с компанией Waymo (проект Google). В рамках соглашения Waymo устанавливает и своих системы и проводит их тесты на гибридных минивэнах Chrysler Pacifica.

FIAT-Chrysler присоединился к BMW, Intel и Mobileye для создания беспилотных автомобилей

ТАСС, 16 августа. Итало-американский концерн FIAT-Chrysler (FCA) подписал меморандум о взаимопонимании с германским концерном BMW Group, американским производителем микропроцессоров Intel и израильской компанией Mobileye. Согласно распространенному в среду пресс-релизу, FCA присоединится к исследованиям в области алгоритмов работы самоуправляемых автомобилей.

«В рамках сотрудничества компании смогут использовать сильные стороны, мощности и ресурсы друг друга, — говорится в заявлении на сайте FCA. — Одним из драйверов этой стратегии станет размещение инженеров в Германии, а также на объектах в других странах».

Компании планируют разработать универсальную платформу с возможностью настройки уровней автономности транспортного средства. Предполагается, что в последующем она станет доступна для всех автопроизводителей мира. Участники соглашения призывают другие компании присоединиться к их исследованиям, чтобы создать наиболее универсальную платформу.

«Для развития технологий автономного управления крайне важно, чтобы автоконцерны, технологические компании и поставщики компонентов объединяли свои усилия, — заявил исполнительный директор FCA Серджо Маркионне. — Присоединяясь к этому альянсу, FCA получит прямую выгоду от слаженного взаимодействия и сможет серьезно сэкономить благодаря общему видению и целям, которые объединяют компании».

BMW, Intel и Mobileye объявили в июле 2020 года о начале совместной работы над платформой для самоуправляемых автомобилей. Они рассчитывают выпустить на рынок первый совместно разработанный автомобиль уже к 2021 году. До конца 2020 года альянс планирует начать дорожные испытания первых 40 тестовых образцов.

Аналогичные проекты реализуют уже несколько компаний, в том числе американские Tesla и Lyft. Последняя, в частности, заключила соглашение с General Motors, которая инвестировала в Lyft $500 млн с целью в течение года испытать на дорогах США беспилотные электромобили. При этом германский концерн Daimler AG и компания Robert Bosch в начале апреля 2020 года объявили о начале сотрудничества по разработке полностью автономной системы управления автомобилями.

Концерн FCA объединит силы с BMW для развития беспилотников

Компании BMW Group, Intel Corporation, Mobileye (недавно поглощённая Intel) и Fiat Chrysler Automobiles (FCA) подписали меморандум о взаимопонимании, согласно которому партнёры создадут перспективную платформу для беспилотного транспорта. Первоначально это будет комплекс узлов и софта, обеспечивающих автономность уровня 3, с перспективой масштабирования до уровней 4 и 5 (это максимальный по принятой в индустрии шкале) к 2021 году.»

Различная степень автономности будет постепенно внедряться в разных моделях BMW, а полностью самостоятельного передвижения легковушки во всех ситуациях баварцы намерены достичь в 2021 году с выходом серийной модели, известной под рабочим обозначением Project i Next.

В последние годы BMW сотрудничала в области беспилотников с компанией Continental, концерн FCA предоставляет свои машины Waymo, Mobileye помогает в эволюции автопилота Ниссану, а её электронные компоненты Audi использует в своём беспилотном модуле. Так что пересечений в этом направлении техники будет всё больше и больше.

Собственно, BMW, Intel и Mobileye уже в 2020-м договорились о совместных разработках в данной сфере, а теперь к этому конгломерату примкнул и FCA. Кооперация, как уверяют партнёры, поможет оптимизировать опытно-конструкторские работы и ускорить выход технологий полуавтономного вождения и автономного передвижения на рынок. Ради этого фирмы поделятся результатами испытаний прототипов на дорогах. Тут FCA, очевидно, добавит свои усилия к уже запланированным тестам сорока беспилотников в рамках опытов компании BMW и ещё одной сотни машин, которые выведет на трассы непосредственно Mobileye.

Fiat, BMW, Intel и Mobileye разработают беспилотную платформу

Итальянский автомобильный концерн Fiat Chrysler Automobiles изъявил желание объединить свои усилия с альянсом BMW, Intel и Mobileye в разработке беспилотных автомобилей, сообщило агентство Nation News.

В пресс-релизе компании сообщается, что уже подписан меморандум о намерениях между BMW Group, Intel Corporation, Mobileye, которой владеет Intel, и Fiat Chrysler Automobiles о совместных работах над передовой автономной автомобильной платформой.

Intel и Mobileye уже разрабатывают технологию беспилотного вождения для немецкого гиганта BMW. В планах — начало тестирования около 40 беспилотных машин в 2020 году и старт производства в 2021.

Напомним, что Компания «Камаз» совместно с ВГУП «НАМИ» может запустить серийное производство беспилотных шаттлов уже в ближайшее время.

Fiat Chrysler присоединился к «беспилотному» альянсу BMW и Intel

Автоконцерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) войдет в консорциум по разработке самоуправляемых автомобилей, созданный BMW и Intel, сообщается на сайте итало-американского автопроизводителя. Компании подписали меморандум о взаимопонимании.

Межотраслевой альянс был создан в июле 2020 года BMW и Intel, а также израильским поставщиком ПО и «умного» оборудования для автомобилей Mobileye, который впоследствии приобрела Intel. Компании хотят создать отраслевой стандарт для будущих парков самоуправляемых машин. Альянс, в частности, работает над интеграцией оборудования, ПО и протоколов передачи данных. Пилотную программу с участием 40 самоуправляемых машин планируется начать к концу года. Цель проекта — выпустить полностью автономные транспортные средства к 2021 году.

Ранее гендиректор Fiat Chrysler Серджо Маркьонне скептически отзывался о попытках отрасли развивать сегмент самоуправляемых автомобилей и машин с электродвигателями. Однако в июле он заявил, что элитный бренд Maserati к началу 2020-х годов переведет половину моделей на электрический силовой агрегат. Глава концерна также дал понять, что хотел бы сотрудничать с большим числом компаний по вопросу технологии самоуправляемых машин, напоминает «Прайм».

«Благодаря этому партнерству FCA сможет получить прямую выгоду от синергии и экономии на масштабах, которые становятся возможны при объединении компаний с общими представлениями и целями», — говорится в опубликованном 16 августа заявлении Маркьонне.

Тем временем Waymo — подразделение Alphabet по разработке беспилотников — договорилось о покупке 600 минивэнов Chrysler Pacifica для тестирования технологии самоуправления. Над проектом совместно работают технические специалисты обеих компаний. Однако на телеконференции с финансовыми аналитиками, состоявшейся в прошлом месяце, Маркьонне отметил, что FCA готов сотрудничать в области самоуправляемых машин и с другими разработчиками.

Напомним, что это не единственный подобный альянс. Весной текущего года Daimler и Bosch объявили о планах вместе создать систему беспилотного управления автомобилями к началу 2020-х.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание