Fiat 500L по версии тюнеров Abarth

Немецкие тюнеры довели мощность Fiat 500 Abarth до 331 силы

Немецкое тюнинг-ателье Pogea Racing представило пакет доработок для «заряженного» хэтчбека Fiat 500 Abarth, с помощью которого отдачу 1,4-литрового двигателя можно повысить со 160 до 331 лошадиной силы (крутящий момент возрастет до 411 Нм). При этом массу машины специалисты могут снизить на 71 килограмм – до 1070 килограммов.

Уменьшения веса машины тюнеры предлагают добиться за счет демонтажа задних сидений и замены некоторых запчастей на аналоги из алюминия и композитных материалов. Кроме того, в комплект входят большой интеркулер, кованые поршни, дополнительный топливный насос, модернизированные впускная и выпускная система, а также другая турбина.

В пакет доработок включены спортивные амортизаторы, шестипоршневые тормозные механизмы c 313-миллиметровыми дисками на передней оси и перфорированными дисками сзади. Колесные диски – 17-дюймовые марки OZ Racing.

Входит в набор и внешний спортивный обвес, состоящий из углепластиковых элементов – переднего сплиттера, заднего диффузора и воздухозаборников на капоте.

Со всеми доработками машина разгоняется с нуля до ста километров в час за 5,1 секунды. Это на 1,8 секунды быстрее, чем стандартный «Абарт». Максимальная скорость – 262 километра в час.

Стоимость тюнинга Fiat 500 Abarth от Pogea Racing составляет 12 тысяч 500 евро (771 тысячу 148 рублей) – столько же в Германии стоит обычная 500-я модель в базовой комплектации. Стандартный «заряженный» хэтчбек от Abarth 18 тысяч 190 евро (1 миллиона 117 тысяч рублей).

Читайте также: fiat 595 abarth Машина обута в 17-дюймовые литые колёсные диски Granturismo. Хэтчбек выйдет на европейский рынок в июне. П ридворное тюнинг-ателье Abarth уже неоднократно бралось за доработку популярного ретро-хэтчбека Fiat 500. Подоспела и «горячая» версия рестайлинговой модели (обычный «пятисотый» обновился ещё в прошлом году). Хэтч 595 (именно такой индекс носит машина, посетившая тюнеров из фирмы Abarth) отличается от дореформенного не только экстерьером, но и улучшенным мотором. В салоне — новые спортивные сиденья, а также мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Andro >

Fiat 500L и Panda могут получить версии от Abarth

Fiat и ателье Abarth могут расширить список «заряженных» версий автомобилей. В ближайшем будущем, возможно, появятся высокопроизводительные компактвэны 500L и Panda. Детали пока не разглашаются.

Глава европейского подразделения Abarth Марко Мананини в интервью MSN Cars сообщил, что в компании не исключают возможности прокачать по методике тюнинг-ателье Abarth больше моделей. Хэтчбеки Fiat 500 давно имеют «заряженные» версии, поэтому был логичен вопрос о компактвэне Fiat 500L — появится ли он в модификации с мощным мотором? На этот вопрос Мананини ответил весьма уклончиво, мол, список автомобилей пятисотого семейства в исполнении Abarth может расшириться, и 500L в этом случае не исключение, поэтому «в будущем это вполне возможно». Если это действительно произойдёт, то модель выступит конкурентом MINI Cooper Countryman S.

Также Мананини намекнул, что ценности бренда должны распространяться на все модели, поэтому Fiat Panda тоже может получить «прокачку» от Abarth. Планов по сотрудничеству компании с Alfa Romeo пока нет.

Напомним, что в 2020 году ожидается смена поколений Fiat 500, которая сделает автомобиль крупнее. Что касается поощрения компании делать больше «заряженных» версий «пятисотого», то тут всё ясно — чем больше, тем лучше. Конкуренция Fiat 500L с MINI усилится. Кроме того, отдать модели на «доработку» в Abarth — разумный шаг после заявления о прекращении создания новых модификаций на базе Fiat 500.

Fiat 500L — обзор компактного итальянского хэтчбека

Обзор нового Fiat 500L: экстерьер автомобиля, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры и цена. В конце статьи фото и видео-обзор хэчтбека.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон хэтчбека
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации
  • Видео и фото обзор

Первая модель хэтчбека Fiat 500L была представлена в 2020 году на Женевском автошоу. По сегодняшний день автомобиль мало чем изменился, в большей части сменились технические характеристики и появились новые системы.

Новый хэтчбек Fiat 500L многим напоминает ранее известный автомобиль Fiat 500, но это только внешне. По габаритам и остальным параметрам новинка сильно отличается. Аналогично и технические характеристики сменились в лучшую сторону. В ходе модификаций, производитель предлагает три разных варианта 500-ой модели, это обычный 500L, версия кроссовер 500L Cross и удлиненный вариант 500L Wagon.

Экстерьер хэтчбека Fiat 500L

Экстерьер субкомпактного хэтчбека Fiat 500L действительно похож на модель 500 серии, но только чертами кузова. В остальном новинка кардинально отличается, как по габаритам, так и по техническим характеристикам. Передняя часть Fiat 500L выделяется большой круглой оптикой, по стандарту в оптика галогенная, но в последних моделях доступна светодиодная. Центр и все что ниже дизайнеры отвели под большой передний бампер, вместив в него все последующие элементы. Чуть ниже расположили еще одну переднюю оптику, она служит в качестве дальнего света и дневных ходовых огней. Центр передней части Fiat 500L отведен под небольшую решетку радиатора и фирменную эмблему компании с двумя хромированными горизонтальными полосами от нее.

Нижняя часть переднего бампера Fiat 500L отведена под большую вставку. В центре расположили дополнительную решетку, хотя она играет основную роль в охлаждении двигателя. В зависимости от комплектации Fiat 500L вставка решетки может быть с черного пластика или хромированных вертикальных полосок. Слева и справа в базовой комплектации будут установлены заглушки, в более дорогих комплектациях галогенные противотуманки. За дополнительную плату спереди можно установить хромированные вставки, более известные как «усы». В комплектациях для Америки на боковой части бампера дизайнеры добавили дополнительные отверстия для обдува.

Комплектация Fiat 500L Cross немного отличается спереди, в частности передним бамперов, решеткой радиатора с четырьмя овальными ячейками и совершенно иной нижней частью бампера. По своей форме нижняя часть Fiat 500L Cross имеет пластиковую накладку серебристого цвета, дополнительную решетку радиатора и два аэродинамических отверстия по сторонам бампера.

Капот хэтчбека Fiat 500L дизайнеры сделали небольшим, в сравнении с габаритами автомобиля. Часть возле оптики немного приподнята, а вот центральная часть наоборот вогнута. Ветровое стекло Fiat 500L уникально по своему, центральная часть почти ровна, а между передними дверями и лобовым стеклом дизайнеры добавили еще одно, для лучшего кругового обзора.

Боковая часть хэтчбека Fiat 500L в отличии от обычного 500-го рассчитана на две двери, а не на одну, то есть суммарно, включая заднюю дверцу, автомобиль рассчитан на 5 дверей. Дизайнеры решили сделать новинку более яркой и молодежной, поэтому верхнюю часть по желанию можно окрасить в один цвет, а нижнюю часть (ниже боковых стекол) в другой цвет.

Арки передних колес Fiat 500L дизайнеры хорошо выделили, придав им строгие формы, задние арки колес более плавные, со слабо выраженной линией. Боковые зеркала заднего вида расположили хитрым образом, крепеж в привычном месте – углу переднего стекла, а вот само зеркало, как будто на двери. Аналогично кузову и крыше, корпус бокового зеркала может быть окрашено в сплошной цвет или же в два цвета, подобрав под расцветку крыши. Ручки дверей в любой комплектации будут хромированными, нижняя часть дверей украшена молдингами под цвет кузова или черного цвета, в пару с хромированными вставками сверху.

Больше всего отличия боковой части в комплектации Fiat 500L Wagon, как понятно с названия, хэтчбек удлиненный, тем самым дополнительно может вместить двух пассажиров на третьем ряде сидений. Задние крылья немного больше, чем в обычной комплектации, так же как крыша и дополнительное стекло позади задних дверей.

Размеры Fiat 500L 2020 в разы больше, чем 500-ый на три двери:

  • длина хэтчбека 500L – 4242 мм;
  • длина комплектации 500L Cross – 4276 мм;
  • длина 500L Wagon – 4375 мм;
  • ширина (обычная комплектация и Wagon) – 1784 мм;
  • ширина 500L Cross – 1800 мм;
  • высота Fiat 500L – 1658 мм;
  • высота 500L Cross – 1679 мм;
  • высота 500L Wagon – 1667 мм;
  • колесная база – 2612 мм;
  • колея передних колес – 1522 мм;
  • колея задних колес – 1519 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Задняя часть хэтчбека Fiat 500L в связи с небольшим рестайлингом отличается. Задние противотуманки модели 2020 года разместили в самом низу бампера, а вот в модели 2020 и ниже – противотуманки расположили на уровне низа крышки багажника. Задние стопы основаны на светодиодах, чтоб подчеркнуть современный стиль, по кругу установили хромированную окантовку.

Крышка багажника Fiat 500L достаточно большая, как по ширине, так и по высоте, что легко позволяет загрузить габаритные грузы. Верхняя часть включает в себя дополнительный спойлер с повторителем стопов. В соответствии с цветом крыши, спойлер будет окрашен в такой же оттенок. Больше всего на крышке багажника выделяется эмблема компании и большая надпись 500L.

Как уже говорили, окрасить кузов Fiat 500L можно в самые разные оттенки, в том числе комбинируя окраску крыши, стоек и самого кузова:

  1. синий;
  2. оранжевый;
  3. бронзовый;
  4. снежно-белый;
  5. желтый;
  6. черный;
  7. серый;
  8. темно-серый;
  9. зеленый;
  10. красный.

Стойки хэтчбека Fiat 500L без исключения будут окрашены в черный цвет, а вот крышу автомобиля можно окрасить в черный, белый или серебристый. За дополнительную плату производитель предлагает окрасить крышу по личному вкусу. Наведенный список оттенков не полный, так как предположительно в каталоге производителя их как минимум 37.

Крыша хэтчбека Fiat 500L в базовой комплектации идет сплошной, без люка, а вот в максимальной комплектации дизайнеры установили большую панораму на всю длину и ширину. Ровно половина панорамной крыши может складываться, отъезжая назад. Тем самым хорошо видно пассажирам как спереди, так и позади. Закрывается панорама мягкой жесткой тканевой шторкой. Как отмечают владельцы Fiat 500L с панорамой, в яркие солнечные дни шторка все же не спасает.

Экстерьер Fiat 500L, даже в последней комплектации выглядит современно и стильно, черная окраска стоек и стекол, дает ощущение, что средняя часть автомобиля целиком сделана со стекла, а хромированные детали придают хэчтбеку классический итальянский стиль.

Интерьер хэтчбека Fiat 500L

Салон хэтчбека Fiat 500L хоть и простой на первый взгляд, но продуманный и функциональный. Не зависимо от выбранного кузова, интерьер будет одинаковым. Стиль интерьера выполнен в овальных или круглых формах, но без строгих прямоугольных панелей и вставок. Центральную часть консоли украшает сенсорный дисплей мультимедийной системы, в базовой комплектации он 5-ти дюймовый, а в топовой комплектации Fiat 500L дисплей на 7″. Мультимедийная система может одновременно работать на платформе Apple CarPlay и Android Auto.

Слева и справа от дисплея расположили два отверстия для подачи воздуха овальной формы, аналогичный воздуховод находится сверху панели, чтоб обеспечить прогрев ветрового стекла. Под дисплеем несколько ручек для управления, сенсорные кнопки и панель управления системами хэчтбека. Немного ниже панель двухзонного климат-контроля, и панель зарядки от 12V с небольшим отсеком для хранения мелочей и телефона.

Средняя консоль между передними сиденьями Fiat 500L весьма скромная, рычаг коробки передач с кожаным чехлом, механический ручник и небольшой подлокотник, который не особо выполняет свою функцию, так как на него максимум можно положить локоть. Как уже говорили, второй ряд сидений способен вместить трех пассажиров, для этого дизайнеры отели для каждого подголовник. Места позади достаточно, чтоб проехать не одну сотню километров и не устать сильно. Третий ряд для комплектации Fiat 500L Wagon способен вместить двух пассажиров, при этом лучше детей, так как взрослому будет мало места для коленей.

Передние сиденья Fiat 500L будут отличатся в зависимости от рестайлинга и комплектации, но в целом удобные, с хорошей боковой поддержкой и высокой спинкой. Подголовники отделили от спинки, тем самым можно отрегулировать по высоте и по уклону. На спинках сидений в топовых комплектациях дизайнеры установили мини столики и отсек для хранения мелочей.

Несмотря на рестайлинг и комплектации, водительское место Fiat 500L получило минимальные изменения. Панель приборов в зависимости от комплектации будет менять свой вид, в базовом варианте – это обычная панель с аналоговыми датчиками, в топовой и рестайлинговой модели панель приборов получила цветной дисплей на 3,5″, слева спидометр, справа – тахометр. На дисплей бортового компьютера инженеры не только вывели необходимую информацию, но и дали возможность водителю самостоятельно решать, что необходимо выводить. Ранее на монохромный дисплей выводились самые разные показатели, включая положение Fiat 500L над уровнем моря, которое попросту никогда не использовалось.

Руль управления Fiat 500L особо не выделяется, центральную часть занимает эмблема компании с хромированной окантовкой в виде полумесяца, на боковые спицы поместили кнопки управления различными системами, от аудио, до мобильной связи и подогрева руля. В зависимости от комплектации и наличия систем на борту Fiat 500L, набор кнопок будет меняться. Для комплектаций хэтчбека с автоматической коробкой передач, за рулем расположили лепестки кпп, в механике такое не предусмотрено. Сам руль можно отрегулировать как по высоте, так и по глубине.

Интересным шагом дизайнеров стало оформление передней панели, пластиковая накладка на всю ширину может быть окрашена в черный, красный, серый или белый оттенок, так же есть вариант индивидуального окраса. Обшивка интерьера, как и передняя панель может быть самой разнообразной, по стандарту это монотонные оттенки черного, серого или белого, но доплатив можно скомбинировать или выбрать другого цвета обшивку, к примеру, красного, синего, желтого или любой другой цвет. В качестве материала дизайнеры используют качественную ткань, эко кожу или качественную кожу Nappa (для топовых комплектаций). Интерьер хэчтбека Fiat 500L хоть и простой на вид, с закругленными формами деталей, но все же достаточно функциональный.

Технические характеристики Fiat 500L

Характеристики хэтчбека Fiat 500L будут зависеть от места поставки, в некоторые страны поставляются только бензиновые двигателя, в другие же дизельные и бензиновые агрегаты.

Бензиновый двигатель для хэтчбека Fiat 500L только один, несмотря на рестайлинг модели, разнообразие агрегатов не изменилось. Объем такого агрегата 1,4 л, а мощность 95 л.с. В основе лежит 4 цилиндра и 16 клапанов, что делает автомобиль весьма экономным. По городу Fiat 500L съест 6,8 литров на сотню, по трассе – 4,16 литра, а смешанный цикл – 5,16 л. В пару к двигателю будет устанавливаться только механическая коробка передач. Выброс вредных веществ CO2 составляет 144 г/км.

Выбор дизельных двигателей более разнообразный, два варианта агрегатов и два варианта кпп. Первый дизель MultiJet, объемом 1,3 литра, мощностью 95 л.с., хотя в некоторых странах мощность не превысит 85 л.с. Крутящий момент такого агрегата 200 Нм (1500 об/мин). Скорей это связано с особенностями климата и строения двигателя для определенной территории. В пару к агрегату доступна механическая или автоматическая роботизированная коробка передач. Расход топлива Fiat 500L на 100 км с механикой по городскому циклу – 4,25 л, за городом – 3 л, а смешанный цикл потребует 3,5 литра. Выброс CO2 109 г/км. Комплектация хэтчбека Fiat 500L с автоматической кпп (Dualogic) предназначена больше для города, по городу расход топлива 3,75 л, по трассе – 3,08 л, а смешанный цикл – 3,34 л. Показатель выброса вредных веществ CO2 – 106 г/км. Средний показатель разгона до «сотни» занимает 15,1 секунды, а максималка порядка 164 км/час.

Объем багажника Fiat 500L составляет 455 литров для обычной комплектации и Cross версии, со сложенными сиденьями второго ряда объем увеличивается до 1480 литров. Для удлиненного Fiat 500L Wagon объем 638 литров, а со сложенными сиденьями – 1784 литра, что значительно больше, чем в обычных хэтчбеках. Объем топливного бака во всех комплектациях 50 литров. Снаряженный вес хэтчбека составляет от 1295 кг в базовой комплектации и порядка 1500 кг в кузове Wagon. В основе Fiat 500L установлены 17″ легкосплавные диски. Относительно подвески, то спереди независимая McPherson, а позади полузависимая с торсионной балкой.

Производитель утверждает, что в рестайлинговой модели Fiat 500L 2020 будут доступны и более мощные двигателя, но пока в прайсе их нет. Предположительно, что они появятся когда новинка утвердит себя на автомобильном рынке.

Безопасность хэтчбека Fiat 500L

Современный стиль хэтчбека Fiat 500L предполагает наличие хорошего списка систем безопасности. Спереди установлены подушки безопасности водителя и пассажира, так же по всему периметру установили боковые эирбеги и боковые шторки безопасности. По стандарту на переднем и заднем ряду трёхточечные ремни безопасности ISOFIX.

Во все комплектации хэтчбека Fiat 500L установлены иммобилайзер, система FPS (пожарная безопасность), система курсовой устойчивости, система контроля пробуксовки, помощь при старте на подъеме и антиблокировочная система.

Главным удобством для водителя Fiat 500L можно считать энергопоглашающий руль, который не передает удары колес или подвески, управление автомобилем можно производить одной рукой без нагрузки. Адаптивный круиз-контроль поможет легко передвигаться как по трассе, так и в пробках, что немало важно для частых поездах по городу. Помимо это стоит отметить наличие датчиков света и дождя, корректор фар, электропривод и обогрев боковых зеркал. В рестайлинговой модели Fiat 500L больше всего стоит отметить системы парковки и множество датчиков, которые помогут предотвратить столкновение и легко припарковаться.

Итальянцы не спроста установили такие системы, так как улицы достаточно узкие, а загрузка автомобилями максимальная, если 500-ый значительно меньший по габаритам, то таким хэтчбеком Fiat 500L достаточно не просто припарковаться.

Цена и комплектации Fiat 500L

На территории России хэтчбек Fiat 500L пока что официально недоступен, несмотря на срок с начала производства. Хотя на автомобильном рынке немало завезенных экземпляров. Средняя цена на модель 2020 года в обычной комплектации составляет 788000 рублей. Официально купить хэчтбек Fiat 500L в обычном кузове:

  • базовая комплектация с бензиновым агрегатом – от $20995;
  • Fiat 500L Cross стартует от $22995;
  • удлиненная версия Fiat 500L Wagon стартует от $23695.



Рестайлинговая модель Fiat 500L 2020 доступна не во всех странах, но все же цена уже известна на некоторые комплектации.

  • базовая комплектация Fiat 500L Pop Star – от $21348 (комплектация Lounge от $23023);
  • рестайлинговый Fiat 500L Cross стартует от $24180;
  • удлиненная версия Fiat 500L Wagon обойдется от $22735 (комплектация Pop Star) и от $26030 в комплектации Lounge.

Дизайнеры Fiat 500L действительно постарались соединить современный стиль и классический в одном кузове, тем самым автомобиль пользуется спросом, как у молодежи, так и в покупателей старшего возраста. Поставки рестайлинговой модели Fiat 500L на территорию России стоит ожидать не раньше начала лета 2020 года. Пока нет официального подтверждения от производителя, будет ли данная модель продаваться в РФ.

Тюнеры из Romeo Ferraris доработали Fiat 500C Abarth

Компания Romeo Ferraris решила отметить свое 52-летие созданием тюнинговой версии «заряженного» каброилета Fiat 500C Abarth, который получил имя Anniversario.

Внешне автомобиль легко отличить по необычно двухцветной окраске кузова и стильным многоспицевым 17-дюймовым легсопплавным дискам. А в салоне кабриолет щеголяет черной кожаной обивкой и вставками из хрома.

Поработали тюнеры и над двигателем Фиата, увеличив его отдачу со стандартных 140 до 203 л.с. за счет перепрограммированного блока управления ECU, новой турбины, а также установки спортивного воздушного фильтра и мной системы выпуска.

А завершают программу доработок усиленные тормоза Brembo, спортивная подвеска с регулируемыми амортизаторами и механический дифференциал повышенного трения. Стоимость 500C Abarth от Romeo Ferraris не называется.

Fiat 500L по версии тюнеров Abarth

Вместе с новым Fiat 500 в 2008 г. компания Fiat выпустила его заряженную версию под брендом Abarth. Fiat 500 Abarth оснащён 1.4-литровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает 135 л.с. и 206 Нм крутящего момента, 5-ступенчатой механической коробкой передач C510, заниженной подвеской, спортивным электроусилителем руля, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами 195/45 R16. Ещё лучше оборудован Abarth 595, доступный с 2020 г.

В 2009 г. была представлена ещё одна модификация, получившая название Abarth 695 «Tributo Ferrari». Над машиной работали дизайнеры и инженеры двух компаний: Fiat и Ferrari. Мощность 1.4-литрового двигателя доведена до 180 л.с., а разгон до 100 км/ч составляет всего 7 секунд. Тюнинг Fiat 500 также включает 17-дюймовые диски, тормоза Brembo, специальную выхлопную систему, автоматизированную механическую коробку передач, оригинальную окраску и множество элементов внутренней и внешней отделки. Существуют и другие ограниченные серии Abarth 500, такие как Abarth 695 Tributo Maserati (2020), Abarth 695 Competizione (2020), Abarth 595 «50° Anniversario» (2020).

Характеристики
Модификация Abarth 695 Tributo Ferrari
Годы выпуска 2009-2020
Страна Италия
Производитель Abarth & C. S.p.A, Fiat Group
Произведено 1696
Категория Компактные (А)
Тип кузова Трёхдверный хэтчбэк
Технические данные
Конструкция Несущий кузов
Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
Объём двигателя 1368 см3
Расположение двигателя Поперечно спереди
Система питания Электронный впрыск топлива
Тип ГРМ DOHC
Клапанов на цилиндр 4
Охлаждение Жидкостное
Рабочий цикл Четырёхтактный
Топливная категория Бензиновые
Наддув Турбонаддув Garrett 1446
Степень сжатия 10.8:1
Максимальная мощность 180 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Нм при 3000 об/мин
Трансмиссия 5-ступенчатая автоматизированная
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая на пружинах
Задняя подвеска Независимая на пружинах
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Колёса 17″
Вес 1070 кг
Колёсная база 2300 мм
Длина 3657 мм
Ширина 1627 мм
Высота 1485 мм
Максимальная скорость 225 км/ч
Разгон 0-96 км/ч 6.6 с
Abarth 500 R3T (2020)

На 51-м ралли Сан-Ремо 2020 г. Abarth представил гоночный автомобиль категории R3T, в которую входят машины с турбированными двигателями объёмом до 1600 см3. Abarth 500 R3T оборудован 6-скоростной секвентальной коробкой передач, регулируемой подвеской, вентилируемыми дисковыми тормозами Brembo, дополнительными фарами на передней части кузова, многодисковым самоблокирующимся дифференциалом, 17-дюймовыми колёсными дисками, спортивными ковшеобразными сиденьями с шеститочечными ремнями безопасности и каркасом безопасности в салоне.

Характеристики
Модификация Abarth 500 R3T
Годы выпуска 2020
Страна Италия
Производитель Abarth & C. S.p.A, Fiat Group
Категория Гоночные
Тип кузова Трёхдверный хэтчбэк
Технические данные
Конструкция Несущий кузов
Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
Объём двигателя 1368 см3
Расположение двигателя Поперечно спереди
Система питания Электронный впрыск топлива
Тип ГРМ DOHC
Клапанов на цилиндр 4
Охлаждение Жидкостное
Рабочий цикл Четырёхтактный
Топливная категория Бензиновые
Наддув Турбонаддув Garrett 1446a
Степень сжатия 10.8:1
Максимальная мощность 180 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 300 Нм при 3000 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая секвентальная
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая на пружинах
Задняя подвеска Независимая на пружинах
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Колёса 17″
Вес 1080 кг
Колёсная база 2300 мм
Длина 3657 мм
Ширина 1627 мм
Высота 1485 мм
Abarth 500C Esseesse (2020-н.в.)

В 2020 г. в линейку автомобилей Abarth был добавлен кабриолет на базе Fiat 500С. Комплект Esseesse, доступный и для хэтчбэка, включает двигатель мощностью 160 л.с., глушитель Record Monza, усиливающий звук двигателя при 4000 об/мин и выше, перфорированные тормозные диски, двухцветную окраску кузова и белые 17-дюймовые диски.

Характеристики
Модификация Abarth 500C Esseesse
Годы выпуска 2020-н.в.
Страна Италия
Производитель Abarth & C. S.p.A, Fiat Group
Категория Компактные (А)
Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
Конструкция Несущий кузов
Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
Объём двигателя 1368 см3
Расположение двигателя Поперечно спереди
Система питания Электронный впрыск топлива
Тип ГРМ DOHC
Клапанов на цилиндр 4
Охлаждение Жидкостное
Рабочий цикл Четырёхтактный
Топливная категория Бензиновые
Наддув Турбонаддув
Степень сжатия 10.8:1
Максимальная мощность 160 л.с. при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент 230 Нм при 3000 об/мин
Трансмиссия 5-ступенчатая автоматизированная
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая на пружинах
Задняя подвеска Независимая на пружинах
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Колёса 16″
Вес 1075 кг
Колёсная база 2300 мм
Длина 3657 мм
Ширина 1627 мм
Высота 1485 мм
Максимальная скорость 209 км/ч
Разгон 0-96 км/ч 7.2 с
Abarth 595 Competizione (2020-н.в.)

На сегодняшний день линейка Abarth-Fiat 500 состоит из пяти моделей:

  • Abarth 500 (160 л.с.)
  • Abarth 595 Turismo (165 л.с.)
  • Abarth 595 Competizione (180 л.с.)
  • Abarth 696 XSR (165 л.с.)
  • Abarth 696 Biposto (190 л.с.)

Все они оснащаются рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объёмом 1368 см3 в комплекте с 5-ступенчатой механической, 5-ступенчатой полуавтоматической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Различия между моделями сводятся к дизайну колёсных дисков, устройству выхлопной системы, схемам окраски и внутренней отделке.

«Истинный итальянец»: тест-драйв Fiat 500 Abarth

В этой модели все сделано для того чтобы придать максимальной спортивности данному хетчу .

Знакомство

Fiat 500 сам по себе, даже в стоке, очень яркий автомобиль, с ярко выраженной харизмой. Но если, вас не радует стандартное облачение, итальянцы могут вам предложить гламурный вариант от Gucci или же супер эксклюзивный Pepsi edition. Этот малыш прирожденный городской житель, со всеми вытекающими: компактные размеры, маневренность, компромиссное внутреннее пространство, яркая внешность. но все же слишком медленный. А если на нем еще стоит роботизированная коробка передач, то скорость разгона в реальности может составлять целые 12.5-13 секунд, против заявленных 10.5.

Осознав, что многих потенциальных покупателей отпугивает сей факт, ребята с Фиат решили обратиться к своему легендарному спортивному прошлому и выкатили на рынок заряженного супер малыша Fiat 500 Abarth.

Хорошо поставленный «голос»

Карло Альберто Абарт- одно из самых значимых имен в авто-мото истории Италии. Мотогонщик, за плечами которого пять титулов “Чемпион Европы”, но который очень быстро завершил свою мото карьеру из-за сильнейшей аварии в 1938 году. Спустя год реабилитации он основывает свою компанию Abart & C., которая специализировалась на выхлопных системах. Хорошо поставленный голос- вот отличительная черта всех Abarth и пятисотый не исключение, но тут уже постарались специалисты Ferrari. Потом ателье Абарт начинает производить наборы для улучшения штатных моделей Fiat, по сути это были первые в мире тюнинг киты. Таким образом автомобильный спорт еще на шаг приблизился к обывателям.

Стиль внутри и снаружи

Если вы не поклонник марки вы вряд ли сможете отличить обычный и заряженный пятисотый в потоке, но статично отличия становятся более-менее заметные. В первую очередь это логотип легендарного скорпиона, коим рясно усеян весь кузов автомобиля, видимо чтобы те кто не в теме, поняли что это непростой малыш Фиат. Далее мы имеем 17” колеса, измененный бампер, подспортивленная полоса Abarth в профиле, красные суппорта и конечно же спойлер. Все сделано для того чтобы придать максимальной спортивности данному хетчу . Что касается технических характеристик, то мы здесь имеем 1.4 турбо, на 140 л.с. и немного доработанную подвеску. Разгон теперь у нас 6.9 секунды по паспорту, что не сказать что прям уж много, но в два раза быстрее чем у стокового варианта .. Впрочем, в городских условиях важен разгон с 0 до 60 км/ч. и маневренность. С этим никаких проблем. Невзирая на совершенно пустой руль, которые не дает ни малейшего представления о происходящем на дороге, тем не менее прыгать с полосы в полосу на нем очень весело. Брать автомобиль на “ роботе” нет никакого смысла. Меньшая надежность и “ туповатость” нивелируют все прелести версии Абарт . Звучит же этот малыш очень грозно и соседние автомобилисты не всегда могут быстро сориентироваться, что этот звук исходит именно от Fiat 500.

Двоякое впечателение от салона

Интерьер у горячего итальянца менее завораживающий, нежели экстерьер. В первую очередь смущает очень большой руль и твердый пластик. Но нужно понимать, что изначально это достаточно дешевый автомобиль для города, но который не превратился в серую массу. Впрочем, вставки глянцевого пластика в цвет кузова разбавляют атмосферу, а дополнительный датчик наддува еще раз напоминает вам о спортивных корнях данного авто. Не могу сказать что интерьер чем-то меня раздражает, а этого достаточно для класса хот-хетчов . Здесь даже присутствует кнопка Sport, на месте где у обычной версии стоит скучная кнопка Eco. На заднем сидении я помещаюсь, при своем росте 179 см., без особых проблем. Правда просидеть так смогу не долго.

Багажник маленький, но если разложить задние сидения то становится достаточно большим. На задних сидениях присутствует металлическая защита, чтобы не повредить обивку при использовании в разложенном состоянии.

Заключение

Что хочется сказать в завершение. Автомобиль прекрасно справляется со своими базовыми функциями: эпатировать, дарить улыбку, быстро передвигаться по городу и не занимать много места. Каждая поездка на Fiat 500 Abarth превращается в увлекательное путешествие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание