Fiat 500 обзавелся мощностью в 340 л с

Удалой малыш Fiat 500 Abarth на 331 л.с.

Ателье Pogea Racing представило тюнинг-пакет для Fiat 500 Abarth. Судя по всему ребята из немецкой конторы посчитали недостаточной мощность в 160 л.с. для заряженного хэтчбека и добавили ему еще 171 л.с.

Специалисты не только пошаманили над двигателем Fiat 500 Abarth, но и оснастили хэтчбек спортивным обвесом из углепластиковых элементов, спортивными амортизаторами KW, шестипоршневыми тормозами, более производительной выхлопной системой, 17-дюймовыми колесами OZ Racing.

Благодаря тому, что специалисты Pogea Racing вынули задние сиденья из салона машины и заменили некоторые элементы на карбоновые, вес заряженного Fiat 500 снизился на 71 кг – до 1070 кг.

Отдача 1,4-литрового турбированного мотора была увеличена до 331 л.с. и 411 Нм крутящего момента. Удалой малыш Fiat 500 Abarth до сотни разгонится всего за 5,1 секунды, а его максимальная скорость составит 262 км/ч.

Стоимость такого тюнинг-пакета от Pogea Racing обойдется покупателю в 12 500 евро.

Новый дизель вдохнет в Fiat 500 новые силы

Итальянский автогигант Fiat произвел небольшие изменения в силовой линейке бестселлера среди компакт-каров Fiat 500, разработав для автомобиля более мощный дизельный агрегат.

Fiat 500 распрощался с дизельным 75-сильным мотором Multijet, на смену которому пришел новый двигатель Multijet II. Силовой агрегат объемом 1,3 литра оснащен технологией Start&Stop и фильтром твердых частиц выхлопа (DPF). Новый мотор стал мощнее на 20 «единиц», а крутящий момент в 200 Нм доступен с 1,500 об/мин.

Как пишет Carscoop, с новым 95-сильным дизельным «движком» итальянский хэтчбек способен достичь максимальной скорости 181 км/час, а ускорение до первой «сотни» занимает 10,7 сек. Для сравнения, «максималка» Fiat 500 с мотором мощностью 75 л.с. равна всего 165 км/час, а с 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 12,5 сек.

В смешанном цикле Fiat 500 с дизельным агрегатом Multijet II потребляет 3,9 л топлива на 100 км при уровне выбросов СО2 104 г/км. Стоимость автомобиля пока не разглашается.

Семейство «пятисотых», признанное в позапрошлом году европейским автомобилем года и одной из наиболее красивых моделей, является одним из наиболее многочисленных. Только в нынешнем году его пополнит сразу несколько специальных версий, первой из которых станет Fiat 500 Pink.

Fiat 500L обзавелся «городской версией»

Fiat предложил на домашнем рынке пятидверку 500L в версии Urban Edition по цене от 20, 050 евро. Эта версия получила иную цветовую отделку экстерьера, а также изменения в интерьере.

Для спецсерии Urban Edition предлагаются на выбор два вариации цветов кузова — черно-серый Cinema Black/Grey и красно- белый White Fashion Ice Cream/Red Passion. Черно-серый вариант получает желтые зеркала и желтые вставки в ступицах колесных дисков, а красно-белый вариант — те же самые элементы красного цвета. Fiat 500L Urban Edition уже в стандарте оснащается хромироваными боковыми молдингами и 16-дюймовыми легкосплавными дисками с черной «алмазной» оторочкой.

В салоне каждая версия имеет свои оттенки. В первую очередь это центральная панель, которая также становится двуцветной в тон окраске кузова, а вставки на сидениях, селектор переключения скоростей, напольные коврики и прострочка кожаного руля огут быть красного или желтого цвета в тон зеркалам.

Двигатели для Fiat 500L Urban Edition не изменены — или бензиновый или дизельный, равной мощности в 95 л.с., или вариант в120 сил. Также, предусмотрен 80-сильный 0,9-литровый турбированный мотор, который может работать как на бензине, таки на газе.

Тест-драйв Fiat 500L 1.3 MultiJet: радость редкостная

Микровэн Fiat 500L не найти в шоу-румах российских дилеров FIAT, но в Европе этих забавных «пузырьков» хоть отбавляй. Журнал «Движок» отправился в отпуск на Сицилию, нашел в прокатной конторе серебристый хэтчбек и промчал на нем по маршруту Палермо-Катания-Этна, после чего решил поделиться своими впечатлениями!

Если быть предельно честным, я собирался взять напрокат Fiat Panda. Юркую, компактную, а главное – дешевую в аренде. Знаете ли, с ростом курсов иностранных валют на фоне обмякшего рубля туристам из России автомобили стали дороги по-новому. В прокате, как в анекдоте про обед в самолете Аэрофлота («Курица? Не угадали – рыба»!), наш забронированный через Интернет «косолапый» на самом деле оказался дизельным Fiat 500L. Хорошо хоть, доплату не попросили.

Не знай мы точного места стоянки арендованного 500L, найти автомобиль удалось бы только постоянно сверяя номера; в общей массе машин всех четырех прокатных фирм, занимавших одну стоянку у вокзала Палермо, «пятисотых-L» было процентов тридцать, не меньше. А судя по небольшому количеству незанятых парковочных мест, их было много не потому, что разобрали все остальное, а ввиду особой популярности. Что ж в тебе такого, 500L?…

Машина не серьезная с виду, зато интересная, симпатичная, вместительная, а главное – в России недоступная. Последнее вполне понятно. Напомнить о завышенной рыночной цены всего ввозимого, (а не собираемого в России)? Да и выглядит 500L довольно смело для нашего рынка. Если автомобиль – не седан и не кроссовер, то для успеха на рынке придется как следует поработать… инженерам, маркетологам, пиарщикам – часто бывает достаточно любых двух из списка. Но дилеров FIAT с каждым днем в России все меньше, а масштабную рекламную кампанию производитель позволить себе вряд ли сможет, равно как и бросовые цены.

Труд инженеров, работавших над этим автомобилем мы вряд ли оценим в повседневной жизни, а усилия дизайнеров… наоборот, могут разве что отпугнуть типичного российского автомобилиста. За этот несерьезный автомобильчик попросили бы серьезные для россиян деньги. Но я свои сберег (если не считать недельной аренды), поэтому могу высказывать собственные наблюдения, незамутненные грустью от потраченных на его покупку денег.

Как и большинство туристов-автоарендаторов, первым делом заглядываю в багажник. Он невелик, но нам хватило – мы запланировали поездку в сторону Катании, на Этну, а это 4-5 часов пути туда, несколько часов пребывания на месте и обратно. Поэтому вещей взяли с собой немного: рюкзак с купальными принадлежностями и картами-путеводителями, фотосумку, пакет с едой в дорогу и пару 1,5-литровых бутылок с водой – жара на острове стоит нещадная, градусов под сорок. Все это поместилось бы и в багажник Smart ForTwo. У «L-пятисотого» с поднятыми задними креслами вещевой отсек вмещает достаточно скромные для дальних путешествий три с половиной сотни литров багажа, но если сложить спинку, открывается куда более панорамный вид.

Внешний осмотр автомобиля провели наспех – со страховкой без каких-либо франшиз трястись из-за мелких царапин не нужно. Денег за повреждения с тебя не спишут, хотя избежать «контактов» на тесных палермитанских улочках (особенно в центре) маловероятно. «Парковочный радар» здесь у каждого местного; но вместо привычного писка, он издает легкий стук бампера о бампер и вызывает легкое покачивание рядом стоящей машины при приближении. Поэтому на страховке в прокатных конторах экономить не рекомендую.

Салон у Fiat 500L стильный, детально продуманный, а по сравнению с обычным пятисотым – еще и безбрежно просторный. Фиатовцы педантично подсчитали, что в салоне 500L целых 22 отделения для небольших и мелких предметов. Мне было не до калькуляций, но то, что у нас не нашлось предметов для каждого из отделений-полочек-бардачков (последних, кстати, три!) – это факт.

Вставки из полированного пластика в цвет кузова – стильно, но дешево. Кстати, как и сам FIAT 500L для европейца среднего класса. Это у нас подобная машина стоила бы как среднеразмерный кроссовер вполне себе уважаемого бренда, а европейцы купят такой, отложив 4-5 месячных зарплат одного члена семьи. Впрочем, не об этом сейчас.

Особо останавливаться на оснащении не приходится – модель как-никак прокатная, в небогатой комплектации. Но и «базовый» автомобиль щеголял кнопками на руле, магнитолой, USB-портом, кондиционером, круиз-контролем и массой других полезных, но мене заметных опций.

Дороги на Сицилии попадаются разные. Начиная с прямой и ровной платной магистрали Палермо-Мессина с потрясающими горно-долинными пейзажами и до неожиданных высокогорных объездных дорожек (незадолго до нашей поездки разрушился мост на трассе из Палермо в Катанию) через горы с серпантинами, сокрушающими вестибулярные аппараты любого, кто не за рулем. Скорость на магистралях – до 130 км/ч, подавляющее большинство соблюдает. На серпантинах не погоняешь: возможностей перейти на третью передачу можно пересчитать на пальцах одной руки.

Посадка водителя L-пятисотого как в автобусе: высокая и «прямоугольная». В смысле, тело сидящего в нем образует два 90-градусных угла – в коленях и тазобедренном суставах. Такой вариант посадки оказался весьма толерантным к мышцам спины водителя при пробегах средней дальности. Усталости – никакой! Вкупе с отличным обзором вокруг чувствуешь полный контроль за происходящим снаружи: пешеходами, снующими мотороллерами и переходящими дорогу животными. Но у такой посадки есть и явный недостаток: при темпераментной езде (Италия как-никак!) получаешь болтанку по салону вместо удовольствия от неизбежных на маршруте серпантинов, а еще плохо прикрытые укоры соседки справа.

Шумоизоляция на «четыре с минусом»; мотор звучит и тарахтит как и подобает дизелю, но шум ветра проникает в салон быстро и безудержно, как песок с пляжа. Тормоза работают исправно; даже на спуске с серпантина не подвели, хотя я, конечно, и старался как можно чаще тормозить двигателем и трансмиссией. Но дизайнеры интерьера не были в курсе характера машинки, когда решали снабдить его трехспицевым и слегка сплюснутым по вертикальной оси рулем от Panda. Четким, но легким в управлении, особенно со включенным режимом “City”, когда электроусилитель руля начинает работать и за себя, и за кого-то еще.

И водительское кресло Fiat 500L – не место для игр в Спиди-гонщика и автострадного слалома. Это места для пассажиров с детьми, «туристов», во всех смыслах слова. Для путешественников из точки в точку, цель которых не в самой поездке, а где-то неподалеку от парковочного места. В этой связи говорить о тяговитости или прыти 95-сильного дизельного Multijet объемом 1,3 литра не приходится. Он хорошо тянет с низов и спокойно едет в горку на второй и третьей передачах, но не любит обгоны на скорости свыше 110 км/ч.

А еще этот мотор соответствует стандартам Евро-6, но это вряд ли заставит российского автомобилиста хотя бы посмотреть в сторону Fiat 500L, потому что автомобиль не соответствует другим стандартам – российским, неписанным. Добротно собранные, экономичные и эргономичные машины «производителя на букву Ф» со стильным типично европейским дизайном – пустой звук для росавтолюбителя. Тем более, что цена базового Fiat 500L с 1,3-литровым 95-сильным турбодизелем составляет (в пересчете с евро) 1 670 000 рублей! Еще вопросы?

Fiat 500L обзавелся модификацией Trekking

Весной 2020 года на мотор-шоу в Женеве состоялсь мировая премьера субкомпактвена Fiat 500L, а на автосалоне в Лос-Анджелесе итальянский автопроизводитель презентовал вседорожную версию новинки под названием Trekking.

Внешне распознать новый Фиат 500 Треккинг 2020 легко по окрашенной в контрастный цвет крыше, иным бамперам, расширенным колесным аркам, пластиковому обвесу по периметру кузова и 17-дюймовым колесным дискам.

В салоне Fiat 500L Trekking (2020-2020) щеголяет черно-коричневой обивкой и мультимедийной системой Uconnect с 5-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, который опционально может быть заменен на более крупный дисплей с диаганалью 6,5 дюймов.

Под капотом вседорожного варианта Фиат 500L Треккинг расположен 1,4-литровый турбированный мотор семейства MultiAir мощностью 160 л.с., который может агрегатироваться как в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, так и в паре с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

О комплектациях и ценах на модель информации пока нет. Поставки обеих версий осуществляются с завода в Сербии, в 2020 или 2020 гг автомобиль может впервые появиться в России.

Автомобиль Fiat 500

В июле 2020 года в Российской Федерации началась реализация обновленной модели 3-дверного хэтчбека А-класса Фиат 500. Машина обзавелась новыми вариантами оформления салона, тремя новыми кузовными цветами, свежими вариантами дисков колес и целым перечнем доработок косметического плана, которые призваны увеличить довольно небольшую популярность небольшого хэтчбека у нас, ведь за 2020 год получилось продать только 124 машины, что очень мало.

На следующий 2020 год, 4 июля, автомобиль тоже был изменен и представлен на Туринском автомобильном заводе Fiat. И вообще, администрация компании не зря постоянно делает презентации именно 4 июля – ведь как раз была произведена дебютная модель Fiat Nuova 500. Весь модельный ряд Фиат.

История автомобиля

Первое поколение

Когда закончилась Вторая мировая война резко подросла потребность на недорогие и экономные автомобили, поэтому компании-производители, желая удовлетворять современные потребности, начинали работать над небольшими дешевыми машинами. Таким образом, вышел на свет Volkswagen Juke, Mini Cooper и наш гость Фиат 500.

Невзирая на успешные модели небольших транспортных средств прочих автомобильных компаний, только Fiat 500 смогла приобрести много последователей в роли автокомпаний из Европы. Основателем серии Fiat 500 был автомобиль «Тополино», производством которой занималась итальянская компания до 1937 года.

Подобную миниатюрную машину не зря называли «Мышкой» (если перевести на русский с итальянского). Она в свои года была одной из наименьших представителей автомобильного мира и обладала 4-цилиндровым силовым агрегатом, объем которого был немного больше половины литра.

Мотор шел с водяным охлаждением и радиатором, который устанавливали за двигателем. Благодаря подобной перестановке увеличилось качество обзора для водителя и это позволило дизайнерскому составу, которым руководил Данте Джакоза, подарить модели характерный покатый «нос».

Хотя автомобиль и рассчитывался для 2 людей, были владельцы, которые исхитрялись усаживать в машину 4 и даже 5 пассажиров. Небольшие рессоры не могли выдерживать подобной нагрузки. Исходя из этого, будущие авто «Тополино» вместо ¼-эллиптических рессор заполучили полуэллиптические.

Руководство компании поняло и то, что покупатели несмотря ни на что будут пытаться «загружать» в небольшую машину максимальное количество народа, поэтому инженеры предусмотрели наличие съемных детских сидений (2 штуки), устанавливаемых в багажном отделении «Мышки».

Невзирая на небольшие габариты своих машин, автомобильная компания «Фиат» сумела завоевать себе большое количество поклонников. Модель отличалась небольшими габаритами, экономичностью и приятным внешним обликом.

Машина развивала скоростной режим не более 85 километров в час и потребляло около 6 литров топлива на каждую сотню километров. Невзирая на ворвавшуюся в процесс инфляцию, которая увеличила почти в 2 раза изначальное положение, небольшое транспортное средство продолжало пользоваться немалым спросом на протяжении всей истории построения. Компания Fiat с 1937 по 1955 года смогла продать около 520 000 машин «Тополино».

«Заместителем» уже популярной модели Фиат стала заднеприводная машина с названием Fiat 600, которая являлась базовой для производства Fiat 500. «Шестисотую» модель выпускал итальянский автомобильный завод «Мирафиори» на протяжении 15 лет (1955-1969). В общей сложности выпустили больше 2 500 000 транспортных средств. Хотя авто и стало немного крупнее «Мышки», среди народа его называли уменьшительным прозвищем «Фитито».

Например, такое название пользовалось популярностью среди аргентинцев, которые полюбили данный автомобиль. Фиат 600 мог вместить самого владельца и 3 пассажиров. В техническом плане он обладал маломощными четырехцилиндровыми 0.6 и 0.7-литровыми моторами. В качестве модификаций данной машины были «Фиат Мультипла» и «Фиат Джолли», где была съемная крыша и легки плетеные сидения внутри.

Новый исторический этап автомобиля – Fiat 500 Нуова. Уже известный Данте Джакоза приложил свою руку к внешнему виду новой модели, которая сумела сохранить некие традиции довоенного дебютного автомобиля. Новинка стала выглядеть боле стильно и производилась с 1957 по 1975 года.

Также «машинка» обладала воздушным охлаждением силового агрегата, причем это первая модель из одноклассников, которые получили эту функцию. Техническая тема была проста – авто обладало 13-сильным мотором, объем которого составил лишь 0.479 литра. Невзирая на небольшой объем, «Нуова» разгонялась до отметки в 85 километров в час.

Интересно, что именно «Фиат 500 Нуова» стала первой машиной, которая являлась представителем нового на тот момент класса – городской автомобиль.

Улучшенное исполнение «пятисотки» выпустили через 2 месяца: мотор уже выдавал 15 «лошадей», предельный скоростной режим увеличился до отметки 90 километров в час, а в интерьере увеличилось число современных элементов (к примеру, козырьки от солнца).

На следующий, 1958 год, решили представить Fiat 500 Sport, который под капотом имел 21-сильный двигатель и получил модный двухцветный дизайн, а также максимальную планку в 105 км/ч. А спустя еще пару лет, новинку оснастили модификациями Fiat 500D и «Фиат 500К Джардиньера».

Последняя модификация обладала удлиненным на 10 см корпусом, полулитровым двигателем и безоговорочным успехом до 1977 года. По весне 1965, «итальянцы» уже решили продавать другое исполнение – «Фиат 500F Берлина», а через 3 года «Фиат 500L Луссо», которая позиционировалась в роли самой комфортабельной и престижной. Туринский салон 1972 года смог порадовать итальянцев моделью Fiat 126, которая сменила популярную «пятисотку».

В обще сложности, с 1957 по 1975 года, завод произвел около четырех миллионов небольших машин Fiat 599 ii, которые стали культовыми во многих странах Европы. «Воскресить» транспортное средство решили в середине 2007. Широкие массы приняли новинку довольно хорошо, поэтому небольшое авто уже в 2008 заполучило звание «Автомобиль года в Европе» от международного жюри.

Второе поколение

Экстерьер

Особенностью кузова можно считать небольшой свес спереди и отсутствие его сзади, что позволило добиться максимальной вместительности салона при крайне небольших общих габаритах. Почти симметричный наклон стоек крыши спереди и сзади, «очаровательный взгляд» круглых фар и 12 вариантов цветов кузова делают автомобиль незаурядным явлением на дороге.

В момент того, как проходило обновление Фиата дизайнерским составом, конструкторы и компоновщики внесли больше 1 800 инновационных изменений. Итальянский хэтчбек получил более строгую и стильную внешность, массу новых элементов в интерьере и модернизированную техническую начинку.

С внешней стороны отличить рестайлинговый Fiat 500 от прошлого выпуска модели не составит особого труда. Обновленные автомобили при помощи стараний дизайнерского состава приобрели другое, более притягательное и инновационное оформление носовой и кормовой кузовной части.

Носовая часть обновленного итальянского сити-кара обзавелась новенькими фарами головного освещения (на ближний свет применяется линзовая оптика), светодиодной лентой дневного освещения в форме кольца, которые обрамляют фары и обеспечивают дальнее освещение передним бампером, который также немного изменился.

Поменяли бампер, а еще новинка получила новую радиаторную решетку. Также была добавлена хромированная рамка внизу бампера и вторая полоса на радиаторной решетке.

На дверях, установленных сбоку, можно найти вставки из пластика, которые были окрашены по цвету кузова. Они сразу стали стильной декоративностью и, в то же время, обеспечивают защиту лакокрасочного покрытия при открывании дверей на парковке.

Среди катков присутствует выбор – есть наличие стальных дисков с колпаками и 6 вариаций колес легкого сплава с диагональю 15 дюймов, а также 4 вариации с 16-дюймовыми колесами. Корма автомобиля получила украшение в виде новых габаритных огней, какие также являются светодиодными. Бампер стал немного более строгим и получил противотуманные фары.

До обновления, хотя и после него, многие приписывают машине необычную внешность, которая разительно отличается, например, от Matiz или Smart. Кроме этого, компания-производитель предусмотрела выпуск также таких модификаций, как Fiat 500L и Fiat 500C. Если обратить внимание на слова производителей, то они позиционируют свое «детище» как «сдержанный ретро-стиль».

Хочется уверенно сказать, что отделу разработок получилось сберечь фирменные линии Fiat, но и обновить малолитражную машину. Впереди машина получила 4 симметрично установленные фары, которые венчают «передок» сити-кара. Радиаторная решетка не сильно отличатся в общем экстерьере авто.

От фирменного «шильдика» по разным сторонам уходят 2 полоски из серебра. Передний бампер обладает своими маленькими «глазками», представленными противотуманными фарами. Боковая часть получила массивные арки колес. Они, вместе с рельефным порогом, повышают аэродинамические характеристики «малолитражки».

Видно, что автомобильные эксперты потрудились на славу. Авто обладает симпатичными округлыми фарами, плавными кузовными обводами и многоспицевыми легкосплавными «катками». Поэтому управлять Fiat 500 2020 может и девушка, и молодой человек – итальянский сити-кар подойдет для всех.

Интерьер

Если говорить про интерьер Fiat 500, то в нем появилось новое рулевое колесо и передние сидения, современная панель приборов с TFT-экраном, рассчитанным на 7 дюймов, на каком выводится спидометр, датчик оборотов силового агрегата и борткомпьютер – все это превосходно вписалось в классическую компоновку циферблата, какой можно заказать опционально.

Наиважнейшим оборудованием, которое устанавливается в итальянский хэтчбек уже в базовой комплектации, можно назвать мультимедийную систему Uconnec, в которую входит 5-дюймовый дисплей с поддержкой сенсорного ввода, а также радио, Блютуз, поддержка USB и AUX-IN. Среди опциональных оборудований предусматривается навигационная система с динамическим построением маршрута и подсказками голосом – TomTom 2.5D Navigation.

По заявлению представителей итальянской автомобильной компании Фиат, новенькие кресла стали более эргономичными. Весьма уникально выглядит панель, находящаяся впереди – она так и создает ощущение ретро-мотива. В рестайлинговом Фиат 500 2020-2020 годов предусматриваются три комплектации: Pop, Popstar и Lounge.

Самая стартовая комплектация Pop обладает немалым перечнем оснастки и обладает наличием:

  • 7 подушек безопасности,
  • АБС, EBD, HBA, ESC, ASR,
  • Системой Hill Holder devices (помогает при начале движения в горку),
  • Мультимедийной системой Uconnect с пятью и шестью колонками,
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Светодиодные дневные ходовые огни.

Средняя модификация Popstar уже внесет климат-контроль, отделку элементов кузова хромом. Топовая же комплектация Lounge будет радовать наличием 15-дюймовых дисков из легкого сплава, электрических зеркал задней обзорности с опцией подогрева, панорамного люка и парктроника.

Не лишним будет заметить, что была проведена немалая работа над повышением шумовой и звуковой изоляции интерьера, применялись материалы повышенного качества для отделки салона Fiat 500. Багажный отсек автомобиля после рестайлинга обладает лишь 185 литрами свободного пространства. Однако при необходимости данный объем может быть увеличен до 550 литров, если при этом сложить спинки 2-го ряда сидений.

После рестайлинга немало автолюбителей считают, что интерьер новинки даже выглядит экстравагантно. Кажется, что главная задача дизайнерского состава состояла в том, чтобы скруглить салон в максимальной степени. Внутреннее пространство «малолитражки» обладает доминирующими плавными линиями.

Даже ручки дверей, дефлекторы воздуховодов и консоль настройки климатической системы получились круглыми. Свободного пространства на установленных впереди креслах итальянского автомобиля хватает, невзирая на небольшие габариты машины. Обзорность не понижается размещенными стойками.

Однако на заднем кресле взрослые люди будут чувствовать себя тесновато. Не нужно забывать, что перед Вами Фиат 2020, который не является полноценным четырехместным автомобилем, скорее, он обладает посадочной формулой 2+2.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Все силовые агрегаты, установленные на итальянский автомобиль Фиат 500, отвечают экологическому стандарту Euro-5. Самый слабый мотор работает с 8-клапанным газораспределительным механизмом подразделения SOHC и обладает системой распределенного впрыска горючего.

Исходя из этого, 1.2-литровый двигатель позволяет автомобилю достигать первой сотни километров за 12.9 секунд, а предельная скорость составляет 160 км/ч. А вот 1.4-литровый двигатель обладает уже 16-клапанным газораспределительным механизмом подразделения DOHC. Благодаря ему машина разгоняется до 182 км/ч, а первая сотня достигается за 10.5 сек.

В городских условиях данный силовой агрегат требует порядка 8.2 литра на 100 км. За городом данный показатель становится менее критичным – 5.2 литра, а комбинированный режим составляет 6.3 литра. Последние автомобили будут также поставляться с силовыми агрегатами, которые отвечают строгим европейским стандартам Euro 6.

Среди новых двигателей будут:

  • Экономная версия подобного силового агрегата, которая будет способна функционировать на газу и бензине – 1.2 Easypower (LPG/petrol);
  • TwinAir, объемом 0.9 литра, который позволяет достигать предельной скорости в отметке 173 км/ч при среднем расходе горючего 3.8 литра на 100 км;
  • TwinAir Turbo с объемом 0.9 литра и 105 лошадиными силами – данный силовой агрегат разгоняет до первой сотни Fiat 500 за 10.0 секунд, а предельная скорость на уровне 188 км/ч – при этом средний расход горючего – 4.2 литра на 100 км.
  • Обновленная модель будет производиться и с бензиновыми и с дизельными моторами. Дизельный мотор имеет объем 1.3 литра, мощность какого установлена на уровне 95 конских сил.

Коробка передач

5-диапазонный робот имеет функцию ручного переключения. Если будет установлена роботизированная коробка переключения передач, то расход горючего будет заметно снижен. Кроме 5-ступенчатой коробки передач будет предлагаться и 6-скоростная механическая коробка передач.

Подвеска

Данный итальянский автомобиль был сконструирован на платформе базы с передним приводом и независимой подвеской со стойками McPherson впереди и полузависимой торсионной балкой сзади.

Тормозная система

На передних колесах модернизированного автомобиля установили вентилируемые дисковые тормоза, а на задних колесах — барабанные устройства, которые в более дорогой модификации можно заменить на дисковые.

Рулевое управление

Управляется машина с помощью реечного механизма, который дополняется электрическим усилителем с переменным усилием.

Габариты

Если говорить о его размерах, то понятно, что они довольно скромные, однако упомянуть о них все же стоит. Длина итальянца равняется 3 570 мм, ширина – 1 627 мм, высота составляет 1 488 мм, база колес – 2 300 мм, а высота дорожного просвета равняется 140 мм.

FIAT 500L

В марте 2020 года во время Женевского автомобильного салона знаменитая фирма из Италии представила компактную «машинку» 500L. Нетрудно догадаться, что приставка «L» переводится как «большой». Складывается ощущение, будто итальянским специалистам удалось найти ту самую золотую середину между практичностью и стильностью авто. Работники Фиат создали транспортное средство для покупателей, имеющих семьи.

Невзирая на схожее с уменьшенной версией, Fiat 500L создали не на базе «штатного пятисотого авто», а на платформе более массивной машины Punto. В длину авто равняется 4 140 миллиметрам, в ширину — 1 780 миллиметров, по высоте — 1 660 миллиметров, а база колес – 2 612 миллиметров.

Учитывая все это, компактвэн создавали по такой технологии, дабы при небольших внешних габаритах внутреннее убранство использовали максимально эффективным способом.

Внешний вид 500L

Фирменную стилистику руководство Фиат решило применить и к экстерьеру Fiat 500l. Внешность увеличенной «пятисотки» выполняли, применяя плавные и гармоничные линии. Из-за экстерьера машина даже не намекает на агрессивность. Даже работники подразделения Фиат, говоря про дизайн, называют свою машину мягкой и спокойной.

Если говорить в общем, то удлиненное авто получилось стильным, элегантным и необычным. Владелец сможет разительно выделяться среди потока прочих транспортных средств. Среди основных дизайнерских решений можно выделить подражание Fiat 500, в частности, в носовой области.

Этого удалось достичь благодаря установленной оптике головного освещения круглой формы и присущей «улыбке». Если сравнить обоих, то передняя часть просто фантастически похожа на «пятисотый», лишь, если подойти ближе к авто, замечаешь, что перед тобой стоит совершенно другая машина.

Боковую часть автомобиля воспринимаешь так, будто перед тобой реальный компактный минивэн. Об этом говорит наличие короткого капота, почти ровной крыши и большой площади остекления. Стоит понимать, что новинка даже не намекает на динамичность, однако гоночных свойств от таких машин и не ожидают.

Важно то, что итальянская модель смотрится стильной и необычной, а катки выделяются оригинальным дизайном, что позволяет успешно завершить полную картину. Кормовая область компактвэна не является такой же унифицированной с хэтчбеком, как передняя область, однако получила некоторые общие черты.

Смотрится она немного неуклюжей из-за маленького окна, чересчур небольших фонарей и скромного бампера, хотя дверь багажного отделения обладает внушительными размерами. В общем, Fiat 500L получилась стильной, необычной и завершенной в плане дизайна, который большинству будет по нраву.

Немаловажно то, что компания разрешила сделать Фиат 500Л индивидуальным для каждого покупателя, что является несомненным плюсом. Кроме этого, авто обладает двухцветной кузовной окраской, а разновидность цветов может быть даже самая смелая.

Крыша получила 3 варианта окраски, кузов — 11, а диски — 4. Если учесть, что в общей сложности комплектаций 4, то выходит, что у покупателя есть выбор из 333 вариантов исполнения! Учитывая такое многообразие, любой водитель подберет для себя самый подходящий цвет.

Салон 500L

Салон компактвэна смог приятно удивить. Отчасти этого удалось достичь при помощи увеличенного свободного места, а также большой площади остекления и высокой панорамной крыши – все это, вкупе с успешным расположением, прибавляет даже визуального объема. Если первый раз посмотреть на рулевое колесо, оно кажется немного квадратным, но получилось стильным и прибавляет своей изысканности.

«Приборка» облает довольно интересным дизайном, в котором присутствует информативность. Управлять микроклиматической системой можно при помощи «крутилок», установленных на центральной консоли. Под ней расположился прикуриватель и два подстаканника.

Внутри авто отделка салона повторяет кузовную окраску либо может быть совершенно другой. В общей сложности можно выбрать нужный вариант из 1 500 исполнений интерьера. В качестве дополнения к базовой оснастке работники компании предусмотрели наличие тысяч аксессуаров, которые начинаются от вешалок для одежды и заканчиваются кофеваркой.

Учитывая компактные внешние размеры, транспортное средство получилось просторным благодаря успешному расположению внутренних элементов. Передние сидения получили обилие свободного пространства. Кресла являются достаточно удобными, с развитой боковой поддержкой, широкими диапазонами настроек.

Сидение водителя можно регулировать по высоте. Люди, сидящие на заднем диване, не будут ощущать дискомфорта. Для них предусмотрены карманы, отсеки и достаточный запас пространства для головы. Немаловажно то, что задние кресла обладают не лишь продуманным профилем, а и покрыты моющейся обивкой, что очень практично.

Багажное отделение получило полезный объем в 400 литров полезного пространства, что намного больше не только своего «младшего брата», но и всех своих соперников в классе! Багажник получил правильную форму, а спинку кресел можно складывать в соотношении 60/40.

Приятным бонусом будет и то, что можно образовать полностью ровную поверхность пола. Из-за такого продуманного инженерного решения, можно транспортировать багаж, длина которого не превышает 2.4 метра.

Технические характеристики 500L

Силовой агрегат

Более массивный автомобиль Фиат 500Л идет с тремя высокоэффективными моторами, отвечающими современным экологическим стандартам. Начать следует с самого «слабого» 0.9-литрового двухцилиндрового Turbo TwinAir, вырабатывающего 105 «лошадей» и 145 Нм пикового вращающего момента.

Во время комбинированного режима машина требует около 4.8 л на 100 км. Двухцилиндровый силовой агрегат позволяет достичь скоростной отметки в 100 км/ч лишь за 12.3 секунды, а максимальная скорость не превышает 180 километров в час.

Далее идет 4-цилиндровый 1.4-литровый «движок», функционирующий на бензине, который проигрывает 0.9-литровому двигателю по динамике разгона на 0.5 секунды, а его предельная скорость также снижена на 10 километров в час. Кроме этого, потребление у 4-цилиндрового мотора немного больше – 6.2 литра на каждые сто километров.

Завершает линейку моторов турбированный дизельный двигатель MultiJet 2, который имеет объем 1.3 и 1.6 литра и высокоэффективную топливную систему с экономичным и точным впрыском топлива. Среди его особенностей можно выделить почти бесшумную работу, нехарактерную для подобных «движков» на дизельном топливе.

1.3-литровый силовой агрегат развивает 85 «лошадок» и 200 Нм максимального вращающего момента. Достичь отметки в 100 км/ч можно за 15 секунд, при этом максимальная скорость будет на уровне 165 километров в час.

1.6-литровый силовой агрегат развивает 120 «лошадок» и 300 Нм максимального вращающего момента. Достичь отметки в 100 км/ч можно за 10.7 секунд, при этом максимальная скорость будет на уровне 189 километров в час. Дизельные «движки» всегда славились небольшим потреблением топлива, поэтому 1.3-литровая и 1.6-литровая силовая установка — не исключение: 4.2 литра на сто километров.

Коробка передач

Вместе с моторами компания предлагает 5- или 6-ступенчатую механическую коробку либо 6-диапазонную автоматическую коробку передач. Привод осуществляется исключительно на установленные впереди колеса.

Рулевое управление

Рулевой механизм работает с парой режимов функционирования. Первое исполнение предназначается только для городского режима, если запустить его, рулевое колесо будет легкое, что облегчит маневрирование в тесной парковке или на узких дорогах. При его деактивации руль станет более тяжелый, что позволяет по усилиям точно ощутить положение колес.

Безопасность

Интересно, что данный итальянский автомобиль небольшого размера одним из самых первых в своей линии смог получить полностью 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP, что ставит в его на самый высокий пьедестал самого безопасного автомобиля А-класса. Даже в базовой комплектации Фиат 500-й имеет передние фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и коленные подушки для шофера.

Более того, хэтчбек оснащается службами АБС, EBD и BAS, а в самой дорогой модели покупатель получит службы ESP и ASR. Итальянская малолитражная модель имеет усовершенствованную систему динамической стабилизации, систему Hill Holder, которая помогает начать движение на уклоне, а также гидроусилитель тормозной системы (HBA) для экстренного торможения.

Владельца и пассажиров защищает корпус из стали высокой прочности, а также системы подушек безопасности (7 штук). Помимо всего прочего, вместе с силовым агрегатом 1.3 Multijet 16v Fiat 500 2020 устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, что, в свою очередь, увеличивает уровень комфортабельности и повышает управляемость транспортного средства.

Чтобы повысить безопасность Fiat 500 Sport (и не только эта версия) имеет систему, которая включает аварийные сигналы при экстренном торможении. Конструкторы не забыли оснастить компактный хэтчбек детскими креплениями кресел Isofix.

Обновленный Fiat 500L 2020 и 2020 годов

Обновленная итальянская машина продается в России летом 2020 года. Стоимость новинки в штатном исполнении – порядка 1 170 000 рублей. Для покупателей будут предлагать 3 варианта машины – классический (Urban), кроссоверный (Cross) и удлиненный с 3 рядами кресел (Wagon).

Новая модель выделяется от прошлой модели внешним кузовным обликом, отделкой интерьера и оснасткой. Однако техническую сторону обновление не затронуло.

Внешний вид обновленного 500Л

Каждая из 3 вариантов «пятисотой серии» с приставкой «L» получила собственные размеры и стилистические решения. Чтобы создать внешность новенького «городского» итальянского автомобиля, дизайнеры позаимствовали многие детали у культовых моделей прошлого столетия, что привнесло для авто некого шарма.

Лицевая область получилась очень выразительной – она обладает трапециевидным «носом», расходящимися по сторонам от шильдика хромированными лучами, традиционными круглыми фарами с последней интерпретацией оптической оснастки, светодиодными ходовыми огнями в форме полуколец, компактной прорезью фальшрадиатора и нижней «шипованной» сеткой воздухозаборника.

Заднюю область машины оформили в более спокойные тона. Есть наличие овальных фонарей с обрамлением из хрома, аккуратного бампера и достаточно большой двери багажника с необычным стилем написания наименования 500L.

Кроссоверный вариант получил иные габариты. Более длинный кузов получился из-за лицевой области, которая стала более агрессивной и получила массивную решетку. Кроме этого, кроссоверная версия обладает пластиковым обвесом, который прикрывает не только края бамперов, но и пороги дверей с арками колес.

Стоит заметить, что модель может ездить на 17-дюймовых легкосплавных «катках» с оригинальной стилистикой. Семиместное исполнение модернизированного Фиат 500Л получилось почти самой компактной машиной, имеющей 3 ряда кресел.

Дабы их поместить, пришлось удлинить авто до 4 380 миллиметров. По внешнему дизайну «удлиненный» вариант почти ничем не отличается от «городского» исполнения.

Салон обновленного 500L

Сев за руль свежей машины, обнаруживаешь обилие различных модернизаций, если сравнить с прошлым вариантом компактвэна. Например, теперь присутствует 3.5-дюймовый экран маршрутного компьютера, улучшенный руль, другая внешность рычага переключения коробки передач и центрального тоннеля, а также переделанная подсветка.

Также можно отметить наличие усовершенствованного мультимедийного центра Uconnect, имеющего 7-дюймовый сенсорный дисплей (ранее ставили экран на 5 дюймов), портов AUX и USB, Блютуза, интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, навигационной системы TomTom и распознавания голосовых команд.

Опционально можно установить заднюю камеру. Невзирая на компактную структуру, модель получила багажное отделение, рассчитанное на 455 л. При необходимости можно сложить спинки сидений, что предоставит уже 1 480 литров полезного пространства.

Комплектации и цены

В России Фиат 500 можно приобрести, начиная от 750 000 рублей в самой младшей комплектации Pop. Самая старшая комплектация Lounge обойдётся дороже — 870 000 рублей. Ну а желающие пощеголять на Fiat 500 GUCCI будут вынуждены выложить за это сумму, начиная от 901 000 рублей. Базовая комплектация Pop имеет в своем распоряжении наличие:

  • 4-х подушек безопасности;
  • АБС;
  • Противотуманных фар;
  • Кондиционера;
  • Аудиосистемы с поддержкой МР3;
  • Стеклоподъемников;
  • Штатного парктроника;
  • Легкосплавных дисков;
  • Галогенной оптики;
  • Тканевого салона;
  • Атермальных стекол;
  • Настраиваемой рулевой колонки;
  • Иммобилайзера.

Более продвинутая версия Lounge, кроме всего прочего, оснащается наличием электрического привода водительского сидения, центрального замка с ДУ, а также в комплекте идет стеклянная панорамная крыша. Стоимость более поздних моделей Фиат 500 2020-2020 годов будет начинаться от 900 000 рублей. Гоночные или внедорожные версии обойдутся не меньше 1 500 000 – 1 600 000 рублей.

Базовая комплектация Pop также обладает семью подушками безопасности, системой помощи при старте в горку, системами безопасности EBD, HBA, ESC, ASR, мультимедийным комплексом Uconnect, мультимедийным 5-дюймовым экраном, аудиосистемой на 6 колонок, мультифункциональным рулевым колесом и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Вариант Popstar получил климат-контроль и хромированную отделку кузова. Топовая комплектация Longe обладает легкосплавными 15-дюймовыми дисками из легкого сплава с оригинальным дизайном, электрическим приводом для внешних зеркал, парктроником и системой подогрева внешних зеркал.

Помимо этого, обновленный Фиат 500 может похвастаться наличием улучшенной звуковой и шумовой изоляцией и более высоким качеством применяемых отделочных материалов. Также можно приобрести модель на рынке б/у автомобилей.

Цены на вторичном рынке начинаются от 450 000 – 500 000 рублей за авто дебютных годов. За улучшенные и боле современные машины со скромным пробегом, требуют от 900 000 – 1 100 000 рублей.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.2 Pop MT 750 000 бензин 1.2 (69 л.с.) механика (5) передний
1.2 Pop MTA 781 000 бензин 1.2 (69 л.с.) робот (5) передний
1.4 Lounge MT 870 000 бензин 1.4 (100 л.с.) механика (5) передний
1.4 Sport MT 870 000 бензин 1.4 (100 л.с.) механика (5) передний
1.4 Lounge MTA 901 000 бензин 1.4 (100 л.с.) робот (6) передний
1.4 Sport MTA 901 000 бензин 1.4 (100 л.с.) робот (6) передний
1.4 GUCCI MT 901 000 бензин 1.4 (100 л.с.) механика (5) передний

Цены на декабрь 2020 года.

Сравнение с конкурентами

Исходя из последних новостей, главными соперниками Fiat 500 выступают: Alfa Romeo Gulietta, Hyundai l30, Mini Cooper, Volkswagen New Beetle, а также Smart. Косвенно можно упомянуть о Ниссан Жук.

Плюсы и минусы

  • Приятный внешний облик автомобиля;
  • Небольшие габариты;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Компактный и приятный салон с намеком на легкий раритет;
  • Хорошее оснащение автомобиля даже в базовой комплектации;
  • Лучшие награды по безопасности;
  • Неплохие ходовые качества и динамичность;
  • Умеренно сильные силовые агрегаты;
  • Экономичность двигателей;
  • Довольно неплохая подвеска;
  • Удобно использовать в городских условиях;
  • Наличие дисплея с поддержкой сенсорного ввода;
  • Удобные сидения;
  • Качественные материалы отделки салона;
  • Есть различные модификации;
  • Можно приобрести удлиненную версию 500L, где даже есть намеки на кроссоверные характеристики;
  • Низкое аэродинамическое сопротивление;
  • Вместительный салон;
  • Устойчивость на дороге;
  • Прекрасная тормозная система;
  • Живой и энергичный характер;
  • Хорошо настроили ходовую часть.
  • Не подходит для большой семьи;
  • Иногда не хватает мощности мотора;
  • Довольно небольшое багажное отделение;
  • Немного завышенная ценовая политика;
  • Неинформативное управление;
  • Сидеть на задних сидениях не сильно удобно;
  • Работа роботизированной трансмиссии далека от идеала;
  • Можно за такие деньги приобрести похожий автомобиль и еще останутся деньги.

Слабые места и типовые проблемы

Учитывая, что в России зимы теплыми не бывают, внутри авто очень не хватает функции подогрева кресел. Многим не нравится расстояние между рулевым колесом и рычагами переключения поворотников и стеклоочистителей, поэтому ничего не остается, как отрывать руку от «баранки» и включать поворотник.

Также непонятно почему отсутствует датчик омывающей жидкости. Очень странно, но угол разворота у Fiat 500 больше, нежели у Вольво. Во время заправки водителю приходится открывать лючок бензобака вручную, что также не есть хорошо.

Во время эксплуатации модели Фиат 500 2020 часто подводят недолговечные ступичные подшипники. Хорошо, что их можно отдельно поменять от ступицы (2 тысячи рублей за 1 единицу). Часто перестают функционировать амортизаторы (около 3 тысяч рублей) и опорные подшипники (порядка 2 тысяч рублей).

Если ездить часто, выбивает стойки и втулки стабилизатора и рулевые наконечники. Если говорить про шаровые, то они выходят из строя не так часто. Итальянская «малолитражка» славится кузовной защитой и качеством лакокрасочного покрытия.

Но лак неметаллических элементов не такой долговечный. Если говорить в целом, то Фиат 500 получил и недостатки, и преимущества, как и любое другое транспортное средство, однако приятных плюсов намного больше, и это радует.

Отзывы владельцев

Исходя из Fiat 500 отзывы, можно заключить, что многие водители предпочитают брать модификацию с 1.4-литровым мотором на механической коробке. Это в ценовой нише почти та же стоимость, что и 1.2-литровый «движок» с роботизированной КПП, однако на механике машина ездит намного шустрее.

Если говорить в целом, то Фиат 500 является дорогой игрушкой. Одной машиной она не может быть, да и не должна. Итальянцу удается радовать своих владельцев, поднимать им настроение в пасмурные дни. Автолюбители не до конца понимают, как это удается «малолитражке», но она умеет дарить заряд позитива на целый день. Управлять автомобилем приятно и легко, поэтому сложностей для женщин быть не должно.

Учитывая небольшие габариты авто, оно прекрасно себя чувствует в городском трафике. Единственное, что может отпугивать, так это большая стоимость. Однако, заплатив однажды, Вы не пожалеете. Каждый день Вы будете выделяться из толпы похожих автомобилей. Качество применяемых материалов на высоком уровне, хром не облезает.

Пластик и стекла не дребезжат, базовая музыкальная система приемлемого типа. Потребление топлива минимальное, и парковать машину одно удовольствие. Судя по Fiat 500 отзывы, авто почти не едет, поэтому стоит себя подготовить, что погонять на машине не получится.

Подводим итоги

Подводя итоги данному итальянскому автомобилю, остаются только положительные эмоции и впечатления. Понятно, что данная машина не подойдет для гонок или езды по бездорожью, но в городских условиях он чувствует себя, как рыба в воде. Его небольшие размеры позволяют проезжать даже там, где стандартные автомобили просто не смогут проехать.

Приятный внешний дизайн будет вызывать восторг и приковывать внимание всех прохожих и других водителей. Внутри Fiat 500 все так же гармонично, стильно, но, в то же время, сдержанно. Иногда прослеживается некая раритетная нить, которая придает интерьеру машины особого шарма.

Хорошая комплектация присутствует даже в базовом исполнении, что не может не радовать. К слову, на основе Фиата был создан Abarth 500C. Если говорить про безопасность машины, то тут не стоит переживать, так как итальянец получил максимальные оценки по европейским краш-тестам.

Силовые агрегаты хоть и не имеют рекордную мощность, но все же помогают быть городскому хэтчбеку мобильным и динамичным, а минимальный расход топлива позволит экономить на горючем даже при езде в городских условиях. Очередной рестайлинг автомобиля Fiat 500 получился весьма удачным – остается только проверить данную обновленную машину в деле.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Fiat

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание