Ferrari везет в Женеву новый суперкар F8 Tributo

Ferrari показала, как устроена аэродинамика на новом суперкаре F8 Tributo (3 фото + 2 видео)

Так, в переднем бампере Ferrari F8 Tributo установлен S-образный воздуховод (S-Duct), генерирующий вертикальное прижимное усилие и направляющий потоки воздуха к задней части суперкара. Прародителем современных S-Duct считается воздуховод на формульном болиде Ferrari F2008. Задний спойлер F8 Tributo шире, у него больший наклон и, соответственно, прижимающая способность.

Днище Ferrari F8 Tributo полностью плоское. Оно снабжено новым диффузором, который еще более эффективно направляет воздух к тормозам. Установленные там же генераторы вихрей, повышающие прижимную силу, перекочевали на новый суперкар с 488 Spider.

Кроме этого, F8 Tributo получил задний диффузор с активными заслонками, а также систему радиаторов и задние воздухозаборники, как у гоночного 488 Challenge. В результате доработок аэродинамическая эффективность F8 Tributo по сравнению с 488 GTB улучшилась на 10 процентов.

Суперкар Ferrari F8 Tributo прибыл на смену модели 488 GTB. Он оснащается битурбовосьмёркой 3.9-литра в тандеме с семиступенчатым «роботом», выдаёт мотор 720 л.с., 770 Нм — ровно столько же, как на купе 488 Pista.

Женева: Ferrari рассекретила новый суперкар F8 Tributo в прямом эфире

Спустя четыре года после премьеры Ferrari 488 GTB на Женевском автосалоне итальянская компания представила его преемника в том же месте

Смотрите онлайн-трансляцию с живой мировой премьеры нового суперкара от итальянцев.

Новинку приводит в движение 3,9-литровый битурбомотор V8 мощностью в 720 л. с. и крутящим моментом в 770 Нм. Это самый мощный восьмицилиндровый двигатель в истории марки. По сравнению с Ferrari 488 GTB, новая модель на 40 кг легче и на 10% аэродинамически эффективнее. Снаряженная масса суперкара всего 1330 кг.

Первую сотню F8 Tributo разменивает за 2,9 секунды (-0,1 c по сравнению с 488 GTB), 0−200 км/ч разгоняется за 7,8 секунды (- 0,5 с). Максимальная скорость достигает 340 км/ч.

Отдельного упоминания заслуживает полностью новый салон — изменился руль, дизайн передней панели, дверные карты, а перед пассажиром появился семидюймовый сенсорный экран.

Ferrari представила новый суперкар F8 Tributo

Новинка по сравнению с 488 GTB станет легче на 40 кг и получит прибавку в мощности на 50 л.с.

Четыре года назад на Женевском автосалоне компания Ferrari представила 488 GTB, который заменил модель 458 Italia. В этом году Gran Tourismo Berlinetta «распращается» с поклонниками, чтобы освободить место в линейке Ferrari для нового F8 Tributo, получившего самый мощный двигатель V8, когда-либо созданный компанией.

С 720 л.с. мощности и 770 Нм крутящего момента, генерируемого 3,9-литровым V8 с двумя турбинами, новый F8 Tributo идеально подходит для гоночной трассы. Разгон 0-100 км/ч у новинки занимает всего 2,9 секунды (на 0,1 с быстрее по сравнению с GTB), а с места до 200 км/ч — 7,8 секунды (- 0,5 с). Заявленная максимальная скорость составляет 340 км/ч.

Прирост производительности был достигнут не только за счет улучшения 488 GTB до уровня мощности Ferrari Pista, но и за счет снижения массы. Действительно, новый F8 сбросил порядка 40 кг и теперь весит всего 1 330 кг со всеми опциями.

Кроме того, инженерам удалось улучшить коэфициент аэродинамического сопротивления по сравнению с 488 GTB на 10%. Модернизированный кузов не только более гладкий, но также демонстрирует новый дизайн команды Маранелло, отдавая дань прошлому, навивая мысли об оригинальном 308 GTB. Еще один намек на богатое наследие Ferrari виден в задней части машины, где крышка двигателя напоминает культовый F40.

Ferrari представит новый F8 Tributo на автосалоне в Женеве в 2020 году, который откроет свои двери уже 5 марта.

Оцените новый суперкар Ferrari F8 Tributo на видео

Не так уж часто компания Ferrari выпускает новый суперкар со средним расположением двигателям V8, и поэтому когда это происходит — мир замечает событие мгновенно, что и продемонстрировал автосалон в Женеве.

Возможно, чтобы подогреть и без того высочайший интерес к новинке, Ferrari выпустила специальное видео, посвященное F8 Tributo — на нем болид рассекает как на горных дорогах, так и на ипподроме, отдавая дань уважения животному, изображенному на эмблеме компании.

Ferrari F8 Tributo оснащен 3,9-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 710 л.с. и 770 Нм крутящего момента, разгоняясь до 100 км/час за 2,9 секунды, до 200 км/час за 7,8 секунды и до максимальной скорости в 340 км/час.

Ferrari презентовала новый суперкар F8 Tributo

Компания Ferrari представила в Женеве новый суперкар F8 Tributo, который, по словам экспертов, должен заменить в модельной линейке 488 GTB. Отмечается, что среднемоторное купе будет оснащено 720-сильным 4-литровым турбированным мотором V8, который на 50 лошадиных сил мощнее, нежели модель прежнего поколения. Также новинка стала примерно на 40 килограммов легче и получила среднюю версию электронных систем Side Slip Angle Control и Ferrari Dynamic Enhancer.

Стоит отметить, что дизайн кузова теперь будет идеально сочетаться с новыми аэродинамическими решениями. Элементы аэродинамики позволили улучшить охлаждение агрегатов и узлов. Но некоторые детали были выполнены в духе исторических моделей, например, жалюзи остекления капота сделаны по аналогии с Ferrari F40, а круглые фонари — Ferrari 308 GTB.

Нельзя не обратить внимание на тот факт, что разработчики Tributo полностью переделали интерьер: изменили переднюю панель, уменьшили руль, улучшили мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном.

В продажу новейшая модель поступит до конца этого года. Интересно, что название авто отсылает к 80-летнему юбилею итальянского производителя.

Новый монстр. Ferrari покажет в Женеве суперкар F8 Tributo

Ferrari готовит новый суперкар

На автосалоне в Женеве итальянская компания Ferrari представит суперкар F8 Tributo с мощным двигателем V8.

До сотни новый суперкар будет разгоняться меньше, чем за 3 секунды, пишет Motor1.

Суперкар F8 Tributo оснастят самым мощным двигателем V8, когда-либо созданным в компании. С теми же, что и у хардкорной спецверсии Pista 720 силами и 770 Нм крутящего момента, которые выдает двухнаддувный 3,9-литровый V8, новый F8 Tributo станет отличной заменой для 488 GTB, предлагая увеличенную на 50 сил мощность и на 10 Нм максимальный крутящий момент.

Соответственно разгон до 100 км/ч занимает у новичка 2,9 с (на 0,1 с меньше, чем у GTB), а до 200 км/ч – 7,8 с (на 0,5 с меньше). Максимальная скорость F8 Tributo такая же как и у 488 GTB Pista – 340 км/ч (на 10 км/ч больше обычной GTB).

Помимо высокой мощности на уровне спецверсии Pista на выдающиеся характеристики Ferrari F8 Tributo также повлияла среднемоторная компоновка и меры по снижению веса суперкара. Новичок получился на 40 кг легче, чем 488 GTB и он весит 1330 кг.

Также внимания заслуживает аэродинамика F8 Tributo. Она была улучшена на 10% по сравнению с 488 GTB. Кузов дебютанта не только более гладкий и обтекаемый, но еще и намекающий на новый дизайн суперкаров из Маранелло. Он явно создан с оглядкой на прошлые модели компании, поскольку заставляет вспомнить о 308 GTB, а его напоминающая жалюзи прозрачная крышка моторного отсека и четыре кругляша задних фонарей отсылают нас к культовому F40.

Помимо нового экстерьера F8 Tributo получит изменения и в салоне. Речь о круглых дефлекторах вентиляции, ином дизайне рулевого колеса, оформлении дверных карт и 7-дюймовом сенсорном дисплее мультимедиа перед пассажиром на передней панели.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание