Ferrari улучшила свой гибридный суперкар

Ferrari собирается представить гибридный суперкар в 2020 году

По официальной информации, новинка Ferrari не будет представлена на автомобильном салоне в Женеве (март 2020 года). Продажи автомобиля начнутся в начале следующего года.

В 2020 году компания Ferrari готовиться показать суперкар со средним расположением двигателя, оснащаемый гибридной силовой установкой V8. Автомобиль не будет единственным в своем роде, т.е. будет обычным серийным автомобилем. По предварительной информации, новенький авто станет более мощным, нежели 711-сильный 488 Pista.

Генеральный директор Ferrari Луи Камиллери рассказал о намеченных планах насчет новой модели. Он поведал и об успехах бренда в 2020 году.

Большое количество снимков демонстрируют нам замаскированные прототипы модели 488 с отличными от прежних панелями кузова спереди и сзади. Опубликованные в Сети видеоролики показывают, что данные новой версии немного тише, чем обычные версии 488, что и доказывает наличие электрифицированного мотора.

По сообщениям компании после 2022 года должна появиться полностью электрическая модель Ferrari.

«В электрокаре нет смысла — важно слышать звук мотора»

Создатель самой быстрой серийной Ferrari предсказывает будущее суперкаров

Руководитель по маркетингу новых продуктов Ferrari Николя Боари

Фото: пресс-служба Ferrari

Компания Ferrari представила на Женевском автосалоне самую мощную и быструю серийную машину в истории — модель 812 Superfast. Автомобиль с двигателем V12 мощностью 800 лошадиных сил разгоняется до «сотни» за 2,9 секунды. Если учесть, что одной из самых знаменитых новинок фирмы в этом столетии был гибридный суперкар LaFerrari, логично было бы предположить, что «конюшня» из Маранелло продолжит эксперименты с электрическим приводом. Однако 812 Superfast вновь оснащен «обычным» бензиновым двигателем — и, судя по всему, легендарный бренд не намерен впредь отклоняться от традиционного пути. Руководитель по маркетингу новых продуктов бренда Николя Боари встретился с корреспондентом «Ленты.ру» в Женеве и в эксклюзивном интервью поделился оригинальным видением будущего, объяснив, почему в Ferrari не хотят следовать моде и создавать машину на батареях.

«У современного владельца авто должны быть очень серьезные навыки вождения, чтобы получать от езды максимальное удовольствие. Мы создали самую мощную серийную модель в нашей истории, нам пришлось много трудиться. Современный дизайн, инновационная аэродинамика, мощный двигатель, свежий интерьер, новые руль и сиденья, мультимедийная система, аналогичная той, что мы поставили на Ferrari GTC4 Lusso, представленную годом ранее на том же Женевском автосалоне. Многое в этой машине сделано с нуля. И тот, кто садится за руль, должен ей соответствовать. Ferrari 812 Superfast — это пример того, как должен выглядеть сегодня суперкар: в частности, с двигателем спереди, чтобы было достаточно места для людей в салоне и для их вещей в багажнике».

Фото: пресс-служба Ferrari

«Сегодня многие покупатели суперкаров гонятся не только и не столько за красивой игрушкой — им нужно нечто уникальное. Что-то опережающее время. А именно: маневренность, аэродинамика и мощность. У Ferrari 812 Superfast под капотом 800 лошадиных сил. Если не брать во внимание специальные версии марки, такого не было никогда в истории. Равно как и не было в предыдущих моделях электроусилителя руля. В целом, конечно, это не новая разработка, но мы поняли, что клиентам, безусловно, необходимо чувствовать дорогу, но не нужно ощущать каждую неровность, каждый камешек. Мы говорим о том, что водителю приходится улучшать свои навыки, и в этом ему поможет сама машина».

«Что касается аэродинамики, то некоторые технологии мы реализовали впервые. Спереди у 812 Superfast стоят механические заслонки, а сзади — спойлер, который открывается на скорости, превышающей 180 километров в час. Тем самым увеличивается прижимная сила, действующая на автомобиль. Машина становится невероятно быстрой и при этом сохраняет управляемость на любой дороге».

Фото: пресс-служба Ferrari

«В будущем усилится конкуренция автомобильных брендов в области дизайна и стиля. Многие освоили последние технологии, внедряют их в свои новые модели, а сделать действительно красивую яркую машину способен далеко не каждый. Сейчас мы уже в настоящем будущем. Наша задача сейчас — максимально снизить вес авто за счет новых материалов. Для кузова мы будем использовать разные виды углепластика и алюминия. Мы верим, что за этими материалами будущее, в частности потому, что их легко перерабатывать».

«Одна из главных причин, по которым покупают Ferrari, — это звук мотора. Мы делаем спортивные машины. А у них должен быть характер. Поэтому мы не видим смысла создавать полноценный электрокар».

Новый гибрид Ferrari станет самой мощной дорожной моделью марки

Гибридный суперкар Ferrari, который покажут в конце этого месяца, станет самой мощной серийной моделью в истории марки. Суммарная отдача его силовой установки составит 1000 лошадиных сил, что на 37 сил больше, чем у предыдущих рекордсменов — LaFerrari и LaFerrari Aperta.

Скриншот приглашения на мероприятие, где будет представлено новая модель, разместил один из участников форума Ferrari Chat. На нем указана дата презентации и мощностью силовой установки суперкара — 1000 сил. По неподтвержденной информации, основой гибрида станет V8 от 488 Pista.

Ferrari LaFerrari Aperta Ferrari FXX-K Evo Mansory F12 La Revoluzione

С такой отдачей новинка станет самой мощной серийной моделью Ferrari, допущенной на дороги общего пользования. Прежде это звание принадлежало 963-сильному гибриду LaFerrari, оснащенному 6,3-литровым двигателем V12 (800 сил) и 163-сильным электромотором.

Мощнее окажутся только трековый Ferrari FXX-K Evo (1050 сил и 900 Нм момента), а также Mansory F12 La Revoluzione, построенный на базе Ferrari F12 Berlinetta и оснащенный 6,3-литровым V12 с двумя турбонагнетателями (1200 лошадиных сил и 890 Нм момента).

Ferrari представила свой первый гибридный суперкар SF90 Stradale с полным приводом на 986 лошадиных сил

Создание такого автомобиля, как «Феррари SF90», было просто вопросом времени, и похоже, что время пришло. Инженеры двигателей Ferrari всегда отличались своей качественно проделанной работой по отношению к КПД двигателя, они всегда старались выделять максимум энергии из каждого миллилитра топлива, а теперь они полностью перевернули игру на пути к электрическим двигателям и подарили миру спортивных автомобилей потрясающий гибридный суперкар.

«Начало новой эры» — такую громкую фразу можно увидеть на главной странице официального сайта «Феррари», и так может показаться на первый взгляд, но правда ли это? В этом необходимо тщательно разобраться.

Характеристики

Для начала узнаем все заявленные основные характеристики SF90 Stradale:

  • Период производства — с 2020 года.
  • Класс — спортивный автомобиль.
  • Привод — 4х4.
  • Тип двигателя — восьмицилиндровый V-средний двигатель 90°.
  • Коэффициент сжатия — 9,5 : 1.
  • Длина — 471 см.
  • Ширина — 197 см.
  • Высота — 118 см.
  • Колесная база — 2650 мм.
  • Масса — 1570 кг.
  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 2,5 секунды.
  • Разгон от 0 до 200 км/ч — 6,7 секунды.
  • Максимальная скорость — 340 км/ч.

Двигатель

Объявленный 29 мая Феррари SF90 Stradale действительно оснащен двигателем V8 с турбонаддувом, который является основным источником питания, но литий-ионная батарея мощностью 7,9 киловатт-час и три электродвигателя также являются полноценными источниками питания и способны предоставить водителям очень экзотический для сегодняшнего дня опыт: более 20 миль вождения в полной тишине.

Первый гибрид или все-таки нет?

В то время как последователи «Феррари» наверняка отметят, что LaFerrari также использовала гибридную силовую систему, известную как HY-KERS, которая была так называемой мягкой гибридной, стоит упомянуть, что в том автомобиле электродвигатели не могли самостоятельно приводить его в движение. Кроме того, человек, владеющий таким аппаратом, не имеет возможности подключить его для зарядки системы. На самом деле у LaFerrari было гораздо больше общего c машинами «Формулы-1», чем с гибридным суперкаром как в дизайне, так и в использовании систем e-boost. Но даже без учета LaFerrari SF90 все равно не первый гибридный суперкар за все время. Porsche 918 и Koenigsegg regera — гибриды, которые появились задолго до выхода в свет SF90, но именно эта машина является настоящим первым гибридом от «Феррари».

SF90 Stradale — суперкар

SF90 Stradale — это настоящий суперкар, который располагается на вершине модельного ряда и занимает строчку выше, чем всем известный F8 Tributo. Общая мощность данного монстра составляет 1000 лошадиных сил из его 769 л. с. в четырехлитровом двигателе. SF90 — это первый «Феррари», в котором двигатель внутреннего сгорания соединен с тремя электродвигателями, где два независимы и расположены на передней оси, а третий — сзади. Вы все правильно прочитали: это будет единственный автомобиль от всем известной итальянской марки машин, где объединится полный привод и направление крутящего момента.

Новые технологии

Это любопытный новый мир для «Феррари», и интересных функций в новом автомобиле предостаточно. Несмотря на то что SF90 будет оснащен новейшей технологией переключения скоростей с 8-ступенчатой ​​коробкой передач и двойным сцеплением, механическая передача заднего хода будет отсутствовать, эта работа станет выполняться с помощью электродвигателей. По словам представителей Ferrari, это экономит вес и упрощает конструкцию автомобиля. Насчет производительности Ferrari уверяет, что SF90 будет разгоняться до 100 километров в час за какие-то невероятные 2,5 секунды, а до 200 километров час — за 6,7 секунды. Это просто невероятные цифры!

Кроме того, очень важно отметить, что SF90 в полностью электрическом режиме будет достигать скорости максимум 134 километра в час, и это, скорее всего, значительно сократит дальность поездки, но в окрестностях города этого вполне достаточно. Гибридная система использует регенеративное торможение, как и любой хороший гибрид или электромобиль, поэтому когда аккумулятор разрядится, при нормальной работе двигателя V8 он будет заряжаться. Кроме всего, у вас будет возможность подключить его к источнику питания.

Спортивно-ориентированная спецификация

Впервые на «Феррари» клиенты смогут выбирать между стандартным автомобилем и версией с более спортивными характеристиками. SF90 будет иметь новый набор различных режимов движения: вышеупомянутый электрический, гибридный «эко» и режим полной мощности. Традиционный переключатель режимов езды с красным тумблером присутствует на руле, и стоит отметить, что «Феррари» даже отдала дань уважения освещенному стробирующему переключателю с центральным набором переключателей управления, установленному в привычном виде.

С батареей и электродвигателями сухой вес SF90 составляет ни много ни мало 3 527 фунтов, переводя в килограммы это приблизительно 1 570 кг.

Интерьер салона

Внутри SF90 выглядит как очень удобное место для управления всей этой мощностью. 16-дюймовый цифровой экран высокой четкости впервые располагается на центральной приборной панели в «Феррари», которая словно изгибается по направлению к водителю. Это единственный случай, когда такой экран установлен в серийном автомобиле. Когда моторы и двигатель выключены, бортовые приборы становятся черными и начинают придавать кабине очень брутальный вид.

Внешний вид

Кратко говоря, дизайн SF90 поразителен.

Воздушный поток, конечно, очень важен для автомобиля, который в будущем почти наверняка преодолеет 200 миль в час (211 — точное число, о котором говорят), и Ferrari также внедрила инновации здесь. Вместо того чтобы развернуть заднее крыло вверх для создания прижимной силы, как это принято в настоящее время, задний спойлер вместо этого неподвижен, а нижняя часть втягивается в корпус, чтобы изменить динамику воздушного потока в соответствии со скоростью. Впереди Ferrari изменила дизайн воздушного потока нижней части по сравнению с предыдущими автомобилями, чтобы как раз-таки усилить прижимную силу на теперь активных передних колесах.

Из-за того что задний свес у машины короче переднего, а также у кабины присутствует сдвиг вперед, то сразу понимаешь, что двигатель находится в середине. Довольно низкий центр тяжести заставил дизайнеров сделать площадь кабины меньше на 20 квадратных миллиметров. Более изогнутое лобовое стекло и тонкие передние стойки — все это в совокупности создает автомобиль с очень стильным внешним видом.

Эксклюзивное ноу-хау — это фары, уходящие от привычного всем L-образного облика к узкой прорези, которая приводит к необычной С-образной форме. Опять же в новинку для «Феррари», этот автомобиль использует матричную технологию светодиодных фар, что улучшает видимость в любых условиях вождения из-за возможности активно управлять лучом.

Фонари сзади также не остались без изменений и отошли от наскучивший всем круглой формы «Феррари». Очень привлекательные светящиеся кольца, которые в этот раз являются более горизонтальными, визуально снижают высоту хвоста.

Рассмотреть получше общий интерьер автомобиля может помочь официальный видеоролик «Феррари».

Неограниченный экземпляр

Возможно, лучшая новость о SF90 заключается в том, что это не какой-то La Ferrari или F50. Генеральный директор «Феррари» по маркетингу и коммерции Энрико Галлиера говорит, что автомобиль не будет производиться в ограниченном количестве, и ожидается, что его выпуск будет продолжаться еще долгие годы (что для Ferrari означает по крайней мере четыре года).

Стоимость пока не уточняется, но учитывая все факторы, компания «Феррари» может потребовать за данный автомобиль 1 млн долларов. Но только подумайте, сколько вы сэкономите на топливе!

Ferrari SF90 Stradale — первый гибрид и самый мощный суперкар компании

Компания Ferrari представила флагманский суперкар SF90 Stradale, созданный к 90-летию гоночной команды Scuderia Ferrari. Это первый подключаемый гибрид в истории производителя — и самый мощный в линейке. Автомобиль предназначен для дорог общего назначения и способен разгоняться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды.

Ferrari SF90 Stradale стал первым флагманом компании за последние 30 лет, под капотом которого не двенадцать, а только восемь цилиндров. Используемый в нём битурбо-мотор с 90-градусным развалом блока, увеличенным до 88 мм диаметром цилиндра и рабочим объёмом 4 литра является улучшенной версией используемого во многих моделях компании двигателя F154. Новинка способна развивать 780 лошадиных сил и 800 Нм. В паре с тремя электромоторами на 220 л. с. общая мощность суперкара составляет 1000 лошадиных сил.

До 200 км/ч новый SF90 Stradale разгоняется за 6,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 340 км/ч. От встроенного аккумулятора ёмкостью 7,9 кВт⋅ч суперкар способен проехать без использования топлива порядка 25 километров.

Также для SF90 Stradale была разработана полностью новая 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Она стала на 10 кг легче предыдущей версии, реверс реализован только в режиме eDrive за счёт использования двух передних электромоторов. Благодаря этому переключение передачи происходит всего за 200 миллисекунд вместо прежних 300 мс.

Внутри салона установлен огромный изогнутый дисплей, позволяющий управлять автомобилем: он способен отображать важную информацию, навигацию и мультимедийные опции. Руль оснащён набором физических и ёмкостных сенсорных кнопок для управления функциями машины.

Цена и сроки выхода Ferrari SF90 Stradale пока не объявлены.

142 комментария

Всё равно Ламборгини лучше.

ArtemSul,
А Miui на него накатить можно?

SashOK_ONE,
Под него можно положить MUi

Dogii,
А чего цену то так и не объявили, думаю тут полно желающих обзавестись новой игрушкой.

usr47067,
Если miui накатить , то машина в хлам превратится

Веселый перец,
Если 5 по 200 накатить, тогда точно в хлам.

usr47067,
И водитель и машина

Хорошая попытка феррари, но веста спорт все равно лучше

-Hendry-,
Да не только в последнее время.
Вы же помните такую марку, как Panoz?
Правда это уже Американский производитель

-Hendry-,
Ага, ferrari strаdale-stradale, и наконец выstradale. )))

развалится этот тарантанс если поехать по колдобинам. что куда полетит со скоростью 200км/ч и на лобовухе приклеить табличку » осторожно, чокнутый водила!» :-)

Веселый перец,
Рекламой забита будет

СтранникТехномаг,
вы не поедете, не посмотрите рекламу. *включается реклама Lords of Legends*
Аааааааааааааааааааааааааааа

usr47067,
Да тут каждый третий муллионер, меняющий машины и смарты каждый день (ага, с Эппла на Самсунг и обратно на Хуовей)

Lexxx001,
«Одна почка была продана для покупки эппл. потом понял что лоханулся, продал вторую почку что бы купить сяоми себе и жене». а тут страдаль подкатило. где еще почки взять?

Bazzillio,
Так ведь на целую страдаль все равно не хватит. Разве что на пару колес :D

Punk_Rock,
Так почки можно чужие использовать. их по 2 у каждого человека )))

Punk_Rock,
Только страдать и остаётся

Bazzillio,
Всмысле где?? У жены разумеется.

SashOK_ONE,
Тогда это фиаско

[BlackJack],
КамАЗ точно можно накатить.

ArtemSul,
У феррари, только спортивная история начавшаяся на 30 лет раньше, чем у производителя тракторов.

ArtemSul,
Это та которая строиться на базе WAG?

nickloc,
Как будто это что-то плохое (феррари, кстати, дочерняя компания фиата)

nickloc,
Во-первых, VAG.
Во-вторых, что плохого в том, чтобы строится и иметь самые передовые разработки лучшего концерна?

-Псих-,
концерн строит автомобили другого класса
и то что хорошо внедорожнику — плохо для гоночного болида

no_name8914,
Ну да, он же ураканы и прочие спорь купе строит на базе внедорожника …

-Псих-,
собственно по твоим словам так и получается
ибо ваг строит массовые автомобили которые стараются сделать более ненадежными
какие технологии из массовых авто применимы в суперкарах?
это все равно что говорить что технологии производства кукурузников (ан-2) применимы для изготовления СУ-57

no_name8914,
Ваг это ещё и фуры, что они тоже на тележках для масс маркета?
У вага есть куча технологических решений в плане производств и сложных узлов (типа коробок передач и подобного), но это не значит, что Ламбо собирают на тележке от поло и с теми же агрегатами…

-Псих-,
но ты говоришь про технологии вага, а я тебе говорю что то что они производят массовые авто не значит что они делают супер технологичные суперкары

no_name8914,
Я так понимаю ты все же ведёшь речь про фольксваген, а не весь ВАГ который и Порше делают и Ламбо, и Бугатти. Или это для тебя массовые авто или в них технологии от тойты может?

no_name8914,
Основная специализация вага — обычные фикальные легковушки
Которые ничего общего не имеют с суперкарами

nickloc,
ВАГи делают вещи.

ArtemSul,
у тебя Ламборджини? откуда знаешь , что лучше? эту Феррари уже тестил?) диванный спец)

BIS999,
Ламборджини нет ни у кого, а вот насчёт Ламборгини посмотрим.

BIS999,
ну если у тебя ламборджини — то полож себе в тарелку спаджетти
а я пойду куплю спагетти, чет вспомнил про них

ArtemSul,
подождем версию от сяоми

ArtemSul,
Mercedes project one лучше

Cherbet97,
фераре. актриса была такая в одном жанре, страдала наверняка, в память о ней

Cherbet97,
Известно кто, настрадала на ферари

Cherbet97,
Все страдают, кто не может себе позволить )))

Iuriius,
К счастью не фанат феррари, но если только двух моделей)

Напомните, для чего форум?

Danik18062002,
Для рекламы хонора. И это не форум.

whereismyicecream
Что же это?

Danik18062002,
Сает, форум чуть дальше

whereismyicecream,
Huawei лучше

Kamskiy777,
LG лучше

Danik18062002,
для прошивочек на сяоми

Danik18062002,
Ждем статью о том, какие женские прокладки лучше

Aynekko,
Ща тебя фемки, и их любители затролят.

LaFerrari все равно быстрее и выглядит лучше

siveris,
Не совсем так про скорость.
У LaFerrari 1-100 за 2.9 с, у этой – за 2.5 с.
Но у сабжа при этом максималка ниже на 10+ км/ч.
Зато она road-legal, в отличие от LaFerrari.
Хотя да, выглядит LaFerrari на порядок лучше.

Монтгомери,
А что,на ЛаФеррари нельзя по дорогм ездить?
Ты не путай с трековыми моделями с индексами ХХ

Монтгомери,
бери обе, не вредничай .

Монтгомери,
Ну про внешний вид спорно, обе очень красивые и разнын

nova1701,
красивые то красивые, но лаферрари более индивидуальна, а эта — какая-то пародия на макларен

bulgr,
Да, согласен, мне тоже их напомнило
Вроде недавнл f8 представили, она тоже хороша.

bulgr,
если бы все производители делали бы максимально аэродинамическую форму — то все автомобили выглядили бы идентично (как современные самолеты с незначительными отличиями)

siveris,
Тогда уж FXX K

Вот где флагман, а не хуавеи да сяоми

smetan89,
При том что этот ресурс про гаджеты?

SashOK_ONE,
«Этажи» же ввели прошлый раз на 4пда. Скоро и из Playboy новости добавят!

SashOK_ONE,
Это тоже гаджет, только большой =)

smetan89,
Хлаоми топ за свои гроши.

spoloborota,
гонор круче за свои гроши

Заголовок: Первый гибрид!
Статья: Ну, на самом деле первый подключаемый гибрид.
Здравый смысл: первый гибрид у LaFerrari

На 4pda важно об этом знать!

OoMpaKoO,
Абсолютно согласен! 4pda.ru порталне о машинах!

OoMpaKoO,
Дело не в этом.
Ресурсу нужно зарабатывать на рекламе, чтобы выжить.
Судя по комментам, тут собрались только самые богатые люди, так что целевая аудитория вся здесь, вот видимо люди из Феррари и вышли с предложением разместить рекламу.

aleks 51,
С выживанием у 4пда все в порядке. Разнообразить ленту хотят и только, ну и копейка за рекламу

aleks 51,
без разницы что писать — если ты сюда зашел значит ты увидел рекламу на странице (хоноры, дуги, самсунги и прочие окители) где то около статьи

Ляяяя какая! Ну эт будущее.

Все ровно ксиоми красивее, лучше и дешевле

Shoma9023,
Не соглашусь со всем, кроме последнего. Красота — личный идеал, а на борт. компьютер можно накатить андроид, и тогда можно будет ездить на телефоне!

СтранникТехномаг,
Или звонить по машине

Если это первый флагман за 30 лет, то тогда чем является Enzo и Laferrari

AlanM24ur,
«Ferrari SF90 Stradale стал первым флагманом компании за последние 30 лет, под капотом которого не двенадцать, а только восемь цилиндров.»
Предложение до конца надо дочитать же.

Я так понимаю, скорость ограничили? У Бугатти тоже тысяча лошадей, но ведь она 400 делает, а тут всего лишь 340.

Aynekko,
У Бугатти вся тысяча от бензинового мотора, а у Феррари часть от электромоторов. Электромоторы неэффективны на большой скорости.

Aynekko, думаю, что если их поставить на нюрбургринге, то феррари привезет бугатти полкруга. Аэродинамика генерит большое кол-во прижимной силы, следовательно увеличивается лобовое сопротивление и снижается максимальная скорость. Плюс коробка передач имеет набор звезд с определенными передаточными отношениями. Даже болид формулы 1 в гоночной конфигурации сильно проиграет бугатти по максималке. Чтобы он за 400 поехал, нужно менять антикрылья и настраивать двигатель с коробкой. Как-то так:)

В теории можно настроить на скорость 400+,но для этого нужно болид утяжелить,а ещё пилот ф
1 не будет рисковать на странном болиде)) Да и максималка это единственный плюс который дорожный Бугатти имеет над ф1 и прототипами LMP 1.

altarfius,
без прижимной силы у тебя тупо не будет зацепа на колесах, и у тебя авто будет пробуксовывать и не будет управляться, и будет пытаться взлететь
а формула один — там ограничений слишком много
масса — не более 733 кг (с водилой)
высота не более 525 мм
ширина — не более 200 мм
ограничение скорости — 363 км/ч
по двигателю
до 2020 года были V8 c объемом 2,4 литра
сейчас по регламенту V6 с объемом 1,6 литра
интеркуллеры запрещены, изменяемая геометрия впуска и выпуска запрещены
двигатель может иметь только одну форсунку и одну свечку
использование композитов в двигателе запрещено
двигатель должен быть из алюминия коленвал и распредвалы или из стали или чугуна
ограничение по оборотам — 15 тыс
ограничение на потребление топлива — 100 килограммов за гонку и не более 100 килограммов в час, кроме бензина лить ничего нельзя
и вообще сейчас с 2020 года в формуле один всего 3 двигателя
Renault Energy F1 1,6 V6T
Mercedes Hybrid PU106A 1,6 V6T
Ferrari 059/3 1,6 V6T
у реношного двигателя по официальным данным мощность более 950 л.с. при объеме 1,6 (гибрид вроде как)
против 8 литрового W16 у широна с мощностью 1500 л.с. на массу 2 тонны
т.е. по массе
бугатти широн — 0,75 л.с. на килограмм массы
у F1 современных — более 1,2 л.с. на килограмм массы, ибо их стараются делать легче и мощнее
если снять ограничения в программном обеспечении то поедет быстрее, да и 100 литров топлива хватит на дольше, ибо тот же широн весь бак на 100 литров сжирает за 9 минут
но тут палка о двух концах — на широне ты можешь ехать по дорогам общего пользования, при том ресурс двигателя у него большой относительно F1
а на F1 только по гоночной трассе

Aynekko,
Диванные архитекторы операционных систем сообщают, что тормоза и расход заряда АКБ связаны с предустановленными gapps’ами. Если установить кастомное ядро и убрать гуглохлам, то бугатти будет глотать пыль.

Ferrari представит новый гибридный суперкар в 2020 году

Новый суперкар компании Ferrari, оснащенный гибридной силовой установкой, будет представлен в 2020 году. Об этом сообщил глава итальянской марки Луи Камильери.

Как пишет портал AutoNews.ru, новинка получит комбинированную силовую установку на основе двигателя V8, который будет работать в паре с электромотором. Суммарная отдача агрегатов превысит мощность суперкара 488 Pista, оснащаемого 3,9-литровой наддувной «восьмеркой», выдающей 720 л.с. и 770 Н•м крутящего момента. Применение вспомогательного электрического двигателя позволит улучшить динамические характеристики, но при этом добиться увеличения топливной экономии и снижения количества вредных выбросов. Кроме того, автомобиль с восьмицилиндровым двигателем должен стать гораздо более прибыльной моделью, нежели более затратные суперкары с V12 – как, например, 812 Superfast.

Новинка станет вторым гибридом в истории Ferrari. Первым была модель LaFerrari, представленная в 2020 году. Автомобиль Ferrari LaFerrari и его открытая версия Aperta комплектуются 963-сильной гибридной установкой, состав которой включил 6,3-литровый мотор V12, электрический агрегат, комплект литийионных батарей и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Ferrari LaFerrari способна разгоняться до 100 км/ч за три секунды, а ее максимальная скорость ограничена 350 км/ч.

Примерно через три года компания Ferrari представит свой первый кроссовер, который пока известен под названием Purosangue. Модель будет призвана составить конкуренцию Lamborghini Urus и Bentley Bentayga. Кроме того, после 2022 года у Ferrari должен появиться первый полностью электрический суперкар.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание