Ferrari представила самый мощный в мире автомобиль

Ferrari представила самый мощный в мире серийный родстер

«Автогигант» Ferrari показал миру две модели «без крыши».

Скорость кабриолетов достигает скорости авиалайнера на взлете.

Спортивная и гоночная Ferrari снова в «гонке». 812 GTS и F8 Spider — шикарные родстеры, двигателей которых больше нет.

Три секунды и улетаешь уже на «сотню».

812 GTS и F8 Spider — предел мечтаний каждого автолюбителя!

Только «ракета» может повторить то, что умеет 812 GTS. Скорость 340 км/ч — это же просто немыслимо. Стоить такая «кроха» будет в районе 336 000 евро.

F8 Spider — вторая новинка, которая под капотом у себя «таит» V8 и способна побороться! Целых 720 «лошадок» — это же просто «бомба»!

Но данная модель порадует своей «ценой вопроса» — 262 000 евро.

Семьдесят два года и Ferrari на пике скорости.

Энцо Феррари в 1947 году создал эту мощную компанию. Формула-1 постоянно видит на своих дорогах авто этой марки. И этот успех непоколебим.

Отметим, нас ждет суперкар с безопасным для экологии электродвигателем. Болид Ferrari скоро станет экологически чистым.

АвтоFerrari представила мощнейший в мире родстер

Обнаружена фабрика поддельных Ferrari

Суперкары продавали через соцсети

Спайдер, построенный на базе купе 812 Superfast, стал не только первым родстером Ferrari с V12 за последние 50 лет, но и самой мощной машиной с открытым верхом в линейке. По сути, Ferrari 812 GTS стал первым за полсотни лет переднемоторным родстером с V12.

Спустя ровно 50 лет с момента дебюта последней модели с приставкой Spider и мотором V12, Ferrari 356 GTS4, итальянцы представили его прямого последователя — переднемоторный серийный родстер 812 GTS.

Вслед за первой фотографией нового Ferrari 812 GTS появилась официальная информация о новинке от итальянского производителя. Родстер получил мотор V12 отдачей 800 лошадиных сил, что делает его мощнейшим серийным автомобилем в своем классе.

Спустя ровно 50 лет с момента дебюта последней модели с приставкой Spider и мотором V12, Ferrari 356 GTS4, итальянцы представили его прямого последователя — переднемоторный серийный родстер 812 GTS. Внешне от купе его можно отличить по немного измененной передней части, значительно усиленным передним стойкам и стеклянной перегородке за креслами.

Последняя стала одной из «фишек» суперкара, которой инженеры оснастили новинку. В первую очередь, она призвана уменьшать шум от мотора в салоне, но помимо прочего, ее оснастили электроприводом — в любой момент поездки водитель или пассажир могут опустить перегородку, чтобы «насладиться роскошным саундтреком атмосферного V12».

Bugatti представила гиперкар за 592 млн рублей

Марка отметила 110-летний юбилей стилизацией монстра Chiron под одну из самых знаменитых моделей прошлого. Уменьшенный воздухозаборник-«подкова», круглые аэродинамические отверстия в боковых накладках позади дверей… Создавая Centodieci (в переводе с итальянского – «сто десять»), дизайнеры Bugatti вдохновлялись легендарным суперкаром EB110, выпущенным с 1991 по 1995 год в количестве 139 экземпляров. Конечно, парой штрихов дело не ограничилось. В Bugatti заломили за новинку, тираж которой десять экземпляров, 8 млн евро (592,2 млн руб.) против 2,4 млн евро (177,6 млн руб.

Родстер получил мотор V12 отдачей 800 лошадиных сил, что делает его мощнейшим серийным автомобилем в своем классе. Спустя ровно 50 лет с момента дебюта последней модели с приставкой Spider и мотором V12, Ferrari 356 GTS4, итальянцы представили его прямого

Родстер Ferrari 812 GTS получил мотор V12 отдачей 800 лошадиных сил, что делает его мощнейшим серийным автомобилем в своем классе, передает Motor. Спустя ровно 50 лет с момента дебюта последней модели с приставкой Spider и мотором V12, Ferrari 356 GTS4

Под капотом родстера расположился 800-сильный V12 с предельным крутящим моментом 718 Нм. Разгон до 100 километров в час занимает у новинки менее трех секунд, 200 километров в час 812 GTS набирает за 8,3 секунды — на 0,4 секунды дольше, чем купе. Предельная скорость ограничена на отметке в 340 километров в час.

Крыша суперкара поднимается и складывается за 14 секунд, как и у Ferrari F8 Sp >представил накануне. Появление складной крыши прибавило лишние 75 килограммов по сравнению с купе, из-за чего инженерам пришлось доработать и перенастроить магнитореологические амортизаторы в подвеске.

Это — не последняя новинка из Маранелло, до конца года производитель должен представить еще гибридный суперкар с V6, который станет пятой, заключительной премьерой 2020 года. Ранее состоялся публичный дебют купе F8 Tributo и гиперкара SF90 Stradale, накануне раскрыли F8 Spider и сегодня официально представили 812 GTS.

Ferrari представила гоночное купе 488 Challenge Evo .
Ferrari представила гоночное купе 488 Challenge EvoОт предшественника новинка отличается измененной аэродинамикой, которая обеспечивает на 50% более высокую прижимную силу (ее впервые можно настраивать на передней оси независимо от задней) по сравнению с Ferrari 488 Challenge.

LaFerrari XX – самый мощный в мире автомобиль

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Если вы думаете, что самый мощный современный автомобиль от Ferrari – это болид одноименной команды в гонках класса Formula 1, то сильно ошибаетесь. Гражданские модели от этого производителя могут дать фору в плане мощности гоночному авто. Причем, разница между соответствующими показателями у них может быть почти двукратной.

Ожидается, что в декабре 2020 года в Абу-Даби будет представлен самый мощный легковой автомобиль в мире – эксклюзивный спорткар LaFerrari XX. Он будет выпущен ограниченной партией в 30 экземпляров, каждый из которых обойдется покупателю в 3 миллиона американских долларов.

Самый впечатляющий показатель будущего авто, которое, впрочем, некоторым людям уже посчастливилось увидеть на гоночных треках во время тестовых заездов, — это его мощность. Под капотом у LaFerrari XX будет скрыто 1050 «лошадок». А это на 100 лошадиных сил больше, чем у самого мощного уличного автомобиля от Ferrari и на 450, чем у гоночного болида Ferrari F14 T, на котором в нынешнем сезоне ездят пилоты команды Ferrari в гонках класса Формула 1.

Благодаря своему сверхмощному двигателю автомобиль LaFerrari XX сможет разгоняться до скорости 100 километров в час за 2,9 секунды, а до 200 км/ч – за 7 секунд.

Больше о суперавтомобиле LaFerrari XX можно будет узнать в декабре, после его официальной презентации. Сейчас же компания Ferrari скрывает подробные характеристики своего нового детища.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ferrari представляет F8 Tributo — самый мощный суперкар за всю историю бренда

В модельной линейке 488 GTB от Ferrari появилась достойная приемница — F8 Tributo. Ее создатели и на этот раз не поскупились на мощность, упаковав рекордные 720 л. с. в 4-литровый турбированный V8, превзойдя прежнего рекордсмена — 488 GTB — на 50 л. с. и «сбросив» при этом с суперкара 40 кг.

В дизайне кузова нашли свое воплощение новые аэродинамические решения, что позволило увеличить прижимную силу и более эффективно использовать встречный воздушный поток для охлаждения узлов и агрегатов.

При всем обилии новых элементов F8 Tributo сохранила все лучшее от прежних моделей, в частности, жалюзи остекления капота – это усовершенствованная версия жалюзи Ferrari F40, а глядя на двойные круглые фонари, почитатели и знатоки лучших в мире спорткаров наверняка вспомнят старый добрый Ferrari 308 GTB, первенец среди V8 с подобной задней оптикой.

Будущих владельцев Ferrari F40 ждет приятный сюрприз – полностью переработанный интерьер: преобразились двери, салон, передняя и приборная панели, уменьшился руль, подверглась модернизации мультимедийная система с экраном в 7 дюймов.

Местом презентации F8 Tributo выбран Женевский автосалон. В продажу новинка поступит до конца текущего года.

Ferrari представила самый мощный в мире автомобиль

Под капотом F12 Berlinetta установлен бензиновый двигатель V12 объемом 6,3 л мощностью 740 л.с. Выбросы CO2 у модели составляют 350 г/км, что на 15% меньше, чем у 599 GTO при выросшей на 9% мощности (411 г/км и 670 л.с. соответственно).

Новый суперкар будет дороже, чем 599 GTB Fiorano F1, стоимость которого в Италии начинается от 260 000 евро. Поставки автомобилей в Европу стартуют в июне текущего года, а в США — в конце 2020 года.

Ferrari представила самый мощный кабриолет в мире

Компания Ferrari представила открытую версию суперкара 812 Superfast, получившую обозначение 812 GTS. В компании отметили, что новинка стала самым мощным в мире кабриолетом, выпускаемым серийно.

Как и 812 Superfast, модификация 812 GTS укомплектована 6,5-литровым двигателем V12, работающим в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Мотор развивает 800 л. с. и 718 Н·м крутящего момента. Для сравнения: компрессорный 6,2-литровый мотор V8 на Chevrolet Corvette ZR1 Convertible выдает 766 л. с., а 6,5-литровый атмосферный V12 на Lamborghini Aventador SVJ Roadster — 770 лошадиных сил.

Вопреки ожиданиям, открытая версия не уступает по динамическим характеристикам купе – на разгон с нуля до «сотни» новинка тратит те же 2,9 секунды, что и F8 Tributo. Максимальная скорость суперкара составила 340 км в час.

Новинка получила жесткую крышу на электрическом приводе, которую можно раскладывать и складывать за 14 с на скорости не более 45 км в час. Механизм, а также применение усиленного шасси добавили автомобилю лишние 75 килограммов.

Ferrari 812 GTS стал первым открытым автомобилем с передним расположением двигателя, который итальянцы выпустили за последние полвека. Прежней массовой моделью с такой схемой был знаменитый 365 GTS4 1969 г., известный как Daytona Spider.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание