Ferrari представила родстер 488 Pista Spider

Компания Ferrari представила родстер 488 Pista Sp >

Бренд Ferrari знает толк в утонченном и изысканном дизайне автомобилей. Поэтому новинку автоконцерна – модель Ferrari 488 Pista Spider – представили в Калифорнии, на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. И это 50-я по счету модель Ferrari с открытым верхом.

Как полагается, новая модель создавалась на базе предшественника – Ferrari 488 Spider. Только вот Ferrari 488 Pista Spider сделали аэродинамически совершеннее и легче в открытом состоянии. С нуля Pista разгоняется на 0,15 с быстрее, чем просто Spider. А вот максимальная скорость у обеих моделей одинаковая – 340 км/ч.

Также в Pista перенастроили шасси и внедрили систему Ferrari Dynamic Enhancer (FDE). Именно она с высокой точностью подстраивает давление в тормозных контурах каждого колеса так, чтобы даже при движении в поворотах близко к пределу сцепления поведение родстера оставалось интуитивно понятным и предсказуемым.

На данный момент цена и даты выхода в продажу модели Ferrari 488 Pista Spider не разглашаются.

Официально представлен родстер Ferrari F8 Sp />

06:25, 9 сентября 2020г.

Компания Ferrari представила свой новый родстер. Вопреки ожиданиям и появившейся ранее информации, первым итальянцы показали открытый суперкар на базе модели F8 Tributo — F8 Spider. В модельном ряду новинка заменит Ferrari 488 Spider.

Ferrari F8 Spider получил жёсткую крышу, которую можно открыть за 14 секунд на скорости до 45 км/ч. Новый родстер легче Ferrari 488 Spider на 20 кг, но на столько же тяжелее хардкорного 488 Pista Spider. При этом аэродинамика у F8 Spider на 10% эффективнее.

Новый Ferrari F8 Spider получил такой же, как у купе 3,9-литровый двигатель V8 на 720 л.с. и 770 Нм момента — на 50 л.с. и 10 Нм больше, чем у 488 Spider. Разгон до 100 км/ч — за 2,9 секунды, до 200 км/ч — 8,2 секунды. Максимум — 340 км/ч.

Открытый суперкар получил впуск от гоночного 488 Challenge. От него же спайдеру достались выпускные коллекторы из инконеля, что позволило сделать двигатель на 9,7 кг легче. Есть сажевый фильтр, чтобы соответствовать строгим европейским нормам выбросов.

От купе F8 Tributo новый Ferrari F8 Spider унаследовал большой задний спойлер с воздухозаборниками по бокам. А также фирменные системы Side Slip Angle Control (для лучшего прохождения поворотов) и Dynamic Enhancer (регулирует давление в тормозных суппортах).

Официально представили родстер Ferrari F8 Sp >Белновости

Новый родстер F8 Spider от компании Ferrari радует глаз.

«Базой» выступил F8 Tributo, а вот в ряду моделей F8 Spider заменит Ferrari 488 Spider.

Уже завтра новинка предстанет перед общественностью в автосалоне Франкфурта.

Жесткая крыша, которая способна «спрятаться» за четырнадцать секунд при 45 километрах в час, обрадует владельцев нового родстера.

Кстати, F8 Spider станет на двадцать килограмм легче, чем 488 Spider. Но при этом «похудеть» до 488 Pista Spider не получится.

А вот показатели аэродинамики все равно на десять процентов эффективнее.

Новый родстер имеет под капотом 3,9-«литровик» V8 и 720 лошадиных сил. Да и крутящий момент останется 770 Нм.

Поэтому 488 Spider в этих позициях уступит новинке «пьедестал».

F8 Spider за 2,9 секунды достигнет 100 километров в час, а чтобы «достать» до двухсот понадобится еще 5,3 секунды.

Максимальная скорость – 340 километров в час.

Мощность у новинки увеличилась путем впуска от «гонки» 488 Challenge. Мотор стал легче почти на десять килограммов благодаря выпускным коллекторам из инконеля.

Авто соответствует стандарту экологических европейских требований благодаря сажевому фильтру.

F8 Spider «обзавелся» огромным задним спойлером как у F8 Tributo, а также боковыми воздухозаборниками.

Side Slip Angle Control и Dynamic Enhancer достались новенькому авто также «по наследству».

Напомним, Ferrari «без крыши» появится не один. 812 Superfast также презентуют в этом месяце.

Ferrari раскрыла все технические характеристики 488 Pista Sp > После неожиданной мировой премьеры модели 488 Pista Spider на Фестивале элегантности в Пеббл-Бич, Ferrari дебютировала в Европе на Парижском автошоу. При этом, в отличие от Пеббл-Бич, в Париже компанией были раскрыты все технически характеристики родстера.

488 Pista Spider получила тот же силовой агрегат, что и 488 Challenge и 488 GTE. Это 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом, способный развить 710 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. Таким образом, этот мотор на 39 лошадиных сил мощнее, чем у обычного 488 Spider, и на 113 л.с., чем у ее предшественницы — 458 Speciale Aperta.

На авто установлена 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, взятая с болидов Formula-1, которая переключает шестерни на 30 миллисекунд быстрее, чем у модели 488 Pista, что позволяет родстеру достичь звездной производительности. Так, разгон 488 Pista Spider до 100 км/час составляет всего 2,85 секунд, а отметки в 200 км/час автомобиль достигает всего за 8 секунд. Максимальная скорость родстера составляет 340 км/час.

Динамические характеристики автомобиля удалось улучшить также благодаря системе управления боковой динамикой Ferrari, системе контроля бокового скольжения, улучшенной тормозной системе, и новым шинами Michelin Sport Cup 2. Добавьте к этому перекалиброванные амортизаторы и на 10% более жесткие пружины, и вы поймете, почему Pista может предложить на 13% больше ускорения на прямых, чем 488 Spider.

Кроме того, аэродинамическуя эффективность была улучшена еще на 20%, для лучшей управляемости и достижения более высокой максимальной скорости.

Ferrari представила родстер 488 Pista Spider

25 августа 2020 года, Калифорния. В Пеббл-Бич состоялась мировая премьера Ferrari 488 Pista Spider – нового родстера с открытым верхом.

Суперкар Ferrari 488 Pista Spider стал пятидесятой моделью с открытым верхом в истории компании из Маранелло. Родстер оснащён двигателем V8, который третий год подряд назван лучшим силовым агрегатом в мире. Соотношение веса и мощности Pista Spider было на 10% улучшено по сравнению с моделью Ferrari 488 Spider. Битурбомотор V8 мощностью 720 лошадиных сил с крутящим моментом 770 Нм и семиступенчатый «робот» подарят незабываемые ощущения от вождения, а разгон до отметки 100 км/ч всего за 2,85 секунды позволит водителю почувствовать себя за рулем болида Формулы-1.

Динамические характеристики автомобиля идеально сочетают эффективное торможение, высочайшую скорость переключения передач, точность управления, устойчивость и маневренность, что обеспечивает предельно комфортное вождение на любом дорожном покрытии. Благодаря новой системе управления Ferrari Dynamic Enhancer (FDE) давление в тормозных контурах каждого колеса настраивается так, чтобы при движении в поворотах близко к пределу сцепления «поведение» Pista Spider оставалось интуитивно понятным и максимально предсказуемым.

Дизайнеры Ferrari 488 Pista Spider детально проработали каждый элемент суперкара и создали оптимальное сочетание аэродинамической эффективности и спортивного стиля. Эта концепция подчеркивается характерной центральной ливреей с увеличивающейся секцией, которая выступает продольно по всей длине автомобиля, соединяясь со спойлером и, тем самым, создавая уникальное восприятие силуэта модели.

Материалы экстерьера и интерьера создавались с использованием легких компонентов с целью максимального снижения веса автомобиля. В дополнение к композитным материалам и алькантаре применяются алюминиевые накладки на коврах и фиксаторы двери вместо рукоятки на стороне водителя.

Новые 20-дюймовые диски с алмазным напылением созданы специально для Ferrari 488 Pista Spider. Инновационные монолитные обоймы из углепластика, доступные в качестве опции, уменьшены в весе на 20% по сравнению со стандартными колесными дисками.

Компания Ferrari представила вариант суперкара 488 Pista без крыши

Во время Конкурса элегантности в Пеббл-Бич автомобильный концерн Ferrari представил 50-й кабриолет в своей истории: им стал суперкар 488 Pista, который лишился крыши. Модификация была презентована с приставкой Spider.

Ferrari 488 Pista Spider стала на 91 кг тяжелее, чем доапгрейдный вариант – это при том, что инженерам компании удалось сделать более легкую конструкцию, за счет замены стандартных 20-дюймовых колесных дисков на алюминиевые аналоги, которые на 20% легче.

Под капотом модифицированного родстера 488 находится тот же 3,9-литровый двухтурбинный мотор V8, который три года подряд забирает награду “Лучшего двигателя”. “Восьмерка” имеет мощность в 720 л.с и 770 Нм крутящего момента.

Спорткар разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,85 секунды, при этом для достижения отметки в 200 км/ч длится 8 секунд – на 0,4 больше. Максимальная скорость осталась без изменений и составляет 340 километров/час.

В модель 488 Pista Spider установлен более новый аэродинамический обвес, задний диффузор, изготовлен из карбона, и патрубки выпускной системы.

Что касается стоимости на новинку, то на данный момент информации нет. Дорестайлинговая версия автомобиля обойдется потенциальным покупателям в 285 тысяч евро.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание