Ferrari представила новый 800 сильный родстер

Ferrari представила самый мощный в мире серийный родстер

«Автогигант» Ferrari показал миру две модели «без крыши».

Скорость кабриолетов достигает скорости авиалайнера на взлете.

Спортивная и гоночная Ferrari снова в «гонке». 812 GTS и F8 Spider — шикарные родстеры, двигателей которых больше нет.

Три секунды и улетаешь уже на «сотню».

812 GTS и F8 Spider — предел мечтаний каждого автолюбителя!

Только «ракета» может повторить то, что умеет 812 GTS. Скорость 340 км/ч — это же просто немыслимо. Стоить такая «кроха» будет в районе 336 000 евро.

F8 Spider — вторая новинка, которая под капотом у себя «таит» V8 и способна побороться! Целых 720 «лошадок» — это же просто «бомба»!

Но данная модель порадует своей «ценой вопроса» — 262 000 евро.

Семьдесят два года и Ferrari на пике скорости.

Энцо Феррари в 1947 году создал эту мощную компанию. Формула-1 постоянно видит на своих дорогах авто этой марки. И этот успех непоколебим.

Отметим, нас ждет суперкар с безопасным для экологии электродвигателем. Болид Ferrari скоро станет экологически чистым.

Ferrari представила самый мощный в мире серийный родстер

Компания из Маранелло сегодня рассекретила открытую версию суперкара 812 Superfast — разработчики говорят о самом мощном открытом спорткаре в мире.

Новый «спайдер» получил обозначение 812 GTS и оснащается жесткой крышей — сервопривод может сложить ее за 14 секунд на скорости до 45 км/ч. Технически «спайдер» ничем не отличается от исходного купе — 6,5-литровый атмосферный мотор V12 развивает 800 лошадиных сил и 718 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч у 812 GTS занимает менее трех секунд, заявленная максимальная скорость — 340 км/ч.

Усиленный кузов и механизм складывания жесткого верха сделали 812 GTS тяжелее купе на 75 кг. Еще одной «фишкой» открытого спорткара является поднимающееся с помощью электропривода заднее стекло — при сложенной крыше оно обеспечивает седокам акустический комфорт в салоне.

От купе «спайдеру» достались активные аэродинамические элементы и набор электронных надстроек, включая фирменный ассистент управления в скольжениях. Публичный дебют 812 GTS должен состояться уже завтра на автосалоне во Франкфурте. Продажи новинки Ferrari начнет вскоре после этого.

Ferrari представил 800-сильный родстер

Впервые за последние полвека итальянцы сделали родстер с V12.

Производитель автомобилей родом из Маранелло представил новый родстер Ferrari 812 GTS, построенный на базе купе 812 Superfast.

В движение новинку приводит 6,5-литровый безнаддувный V12 мощностью 800 л. с., а максимальный крутящий момент, равный 718 Нм, достигается при 7000 оборотов в минуту. При этом 80% момента доступно уже на 3500 об./мин.

Разгон от 0 до 100 км/ч займет у суперкара менее трех секунд, а до 200 км/ч родстер разгоняется за 8,3 сек. Это на 0,4 сек. дольше, чем разгон занимает у купе. Максимальная скорость автомобиля достигает 340 км/ч.

Как и в случае с представленным ранее Ferrari F8 Spider, водитель может избавиться от крыши за 14 секунд, а складывать ее можно на скорости до 45 км/ч. Складная крыша добавила родстеру лишние 75 кг, но производитель отмечает, что динамические характеристики остались на том же уровне, что у купе. Добиться этого итальянцы сумели за счет иной настройки магнитореологических амортизаторов подвески.

Дополнительный комфорт пассажиров при убранном верхе достигается за счет заднего стекла с электроприводом, отсекающего лишние порывы ветра. В Ferrari уверяют, что компонент позволяет ездокам наслаждаться звуком двенадцатицилиндрового двигателя, способного раскручиваться до 8900 об./мин.

Когда Ferrari 812 GTS появится в продаже, итальянцы не сообщили.

К слову, это первый серийный родстер из Маранелло за последние 50 лет, который оснащается V12. В прошлый раз подобная модель была выпущена в 1969 году. Ею стал суперкар 356 GTS4 Daytona Spider. Все другие модели, которые выпускались за последние полвека, носили статус спецверсий и выходили крайне ограниченным тиражом.

Ferrari показала самый мощный в мире родстер

11.09.2020 Новости новинок 66
Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке.

Вслед за первой фотографией нового Ferrari 812 GTS появилась официальная информация о новинке от итальянского производителя. Родстер получил мотор V12 отдачей 800 лошадиных сил, что делает его мощнейшим серийным автомобилем в своем классе.

Спустя ровно 50 лет с момента дебюта последней модели с приставкой Spider и мотором V12, Ferrari 356 GTS4, итальянцы представили его прямого последователя — переднемоторный серийный родстер 812 GTS. Внешне от купе его можно отличить по немного измененной передней части, значительно усиленным передним стойкам и стеклянной перегородке за креслами.

Последняя стала одной из «фишек» суперкара, которой инженеры оснастили новинку. В первую очередь, она призвана уменьшать шум от мотора в салоне, но помимо прочего, ее оснастили электроприводом — в любой момент поездки водитель или пассажир могут опустить перегородку, чтобы «насладиться роскошным саундтреком атмосферного V12».

Под капотом родстера расположился 800-сильный V12 с предельным крутящим моментом 718 Нм. Разгон до 100 километров в час занимает у новинки менее трех секунд, 200 километров в час 812 GTS набирает за 8,3 секунды — на 0,4 секунды дольше, чем купе. Предельная скорость ограничена на отметке в 340 километров в час.

Крыша суперкара поднимается и складывается за 14 секунд, как и у Ferrari F8 Spider, который производитель представил накануне. Появление складной крыши прибавило лишние 75 килограммов по сравнению с купе, из-за чего инженерам пришлось доработать и перенастроить магнитореологические амортизаторы в подвеске.

Это — не последняя новинка из Маранелло, до конца года производитель должен представить еще гибридный суперкар с V6, который станет пятой, заключительной премьерой 2020 года. Ранее состоялся публичный дебют купе F8 Tributo и гиперкара SF90 Stradale, накануне раскрыли F8 Spider и сегодня официально представили 812 GTS.

Pagani представила 800-сильный родстер за 3 миллиона евро

Итальянская компания выпустит 40 суперкаров Huara BC Roadster с кузовом из сложного композита следующего поколения и 800-сильным мотором V12.

Компания Pagani представила суперкар Huara BC Roadster, который стал одним из самых дорогих серийных автомобилей в мире. Стоимость новинки превысила три миллиона евро.

В основе родстера лежит монокок из сложного композитного материала нового поколения под названием Triax, в котором, в частности, используется карбон и титан. Масса автомобиля составила всего 1250 килограммов.

Плюс ко всему Pagani Huara BC Roadster получил модернизированный аэродианмический обвес с большим передним сплиттером и массивным задним антикрылом, которые способны генерировать до 500 кг прижимной силы на скорости в 280 км в час.

Суперкар приводится в движение усовершенствованным шестилитровым твин-турбо мотором V12 от AMG, который развивает 800 л.с. (на 50 сил больше стандартного суперкара) и 1050 Нм крутящего момента. Вместе с мотором действует семиступенчатая секвентальная коробка передач Xtrac, которая на 35% легче стандартного «робота» с двумя сцеплениями.

Всего будет выпущено 40 таких автомобилей. Стоимость суперкара Pagani Huara BC Roadster составила 3 085 000 евро.

Ferrari представил 1000-сильный гибридный суперкар

Итальянский производитель суперкаров Ferrari выпустил новый спортивный автомобиль SF90 Stradale. Об этом 30 мая пишет «Авторевю».

По данным издания, это первый подзаряжаемый гибрид в истории марки. Отмечается, что кузов и шасси автомобиля выполнены с использованием углепластика. По сравнению с прежним флагманским гиперкаром LaFerrari, у новинки жесткость шасси на изгиб увеличилась на 20%, а на кручение — на 40%.

В передней части автомобиля расположен радиатор для охлаждения электромоторов. Сбоку находятся еще два радиатора для двигателя внутреннего сгорания и коробки передач.

В салоне установлена электронная приборная доска, отдельные тачпады для управления светом и климат-контролем, а также сенсорные кнопки на руле.

Силовая установка спортивного автомобиля состоит из четырехлитрового турбомотора мощностью 780 л.с. и трех электродвигателей. Суммарная отдача гибридной системы составляет 1000 л.с. Коробка передач предусмотрена одна — восьмидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Гибридный суперкар Ferrari SF90 Stradale способен ускоряться до 100 км/час за 2,5 с. Максимальная скорость автомобиля составляет 340 км/час.

На европейском рынке модель появится в 2020 году. Стоимость автомобиля будет объявлена ближе к началу продаж.

7 февраля сообщалось, что на аукционе Sotheby’s в Париже ушел с молотка за €4,3 млн редкий гоночный Ferrari 1987 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание