Ferrari представила гибридный супекар SF90 Stradale

Самый мощный Ferrari: гибридный электромобиль SF90 Stradale с V8 на 1000 «лошадей»

Перед вами новейшее купе под названием Ferrari SF90 Stradale. По индексу гиперкара можно сразу догадаться, что создан он в честь «какого-то» 90-летия. Повод на самом деле важный, ведь речь идет о юбилее гоночной команды Scuderia Ferrari, о чем (опять-таки) для близких к теме гонок людей свидетельствует название. Начать стоит с того, что это первый за последние 30 лет флагман модельного ряда Ferrari. Примечательно и то, что под капотом у жеребца силовой агрегат не с 12-тью, а только с 8 цилиндрами. Куда интереснее то, что мотор у новинки гибридный.

По одежке встречают

Автомобиль получил полностью новый кузов и шасси. И то и другое сделано с использование углепластика. Жесткость шасси на изгиб возросла на 20%. А на кручение – на 40%. У автомобиля опустился (но незначительно) центр тяжести. Изменение составляет около 20 мм. Сухая масса купе составляет 1570 кг, что несколько больше, чем у предшественника. Несмотря на это улучшилась динамика (во многом благодаря мотору, о котором речь пойдет ниже). До 100 км/ч машина разгоняется за 2.5 секунды. Максимальная скорость достигает 340 км/ч. За отдельную плату есть возможность установить трековый пакет, который сократит массу суперкара еще на 30 кг. В него входят углепластиковые двери, аэродинамические аксессуары и титановые пружины.

Что же касается интерьера, то здесь у Ferrari SF90 Stradale все также на высоком уровне. Автомобилистов порадует 16-дюймовый экран, отдельные тачпады (осуществляют управлением климат-контролем и светом), сенсорные кнопки на руле. Имеется и проекционный экран.

Пламенный мотор

Двигатель юбилейного автомобиля – это агрегат, который эволюционировал из мотора F154 с 90-градусным развалом блока. Такой уже не раз появлялся в знаковых моделях компании. Мотор SF90 Stradale получил увеличенные с 86.5 до 88 мм цилиндры. Как следствие, вырос рабочий объем.

Теперь он составляет 4.0 литра, против 3.9 у базовой модели агрегата. Была установлена новейшая система впрыска с давлением 350 бар. Изменения претерпела система охлаждения. Появилось электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов. Благодаря такому улучшению мотор стал давать на выходе 780 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Раньше эти показатели составляли 720 и 770 пунктов соответственно.

Внимательный читатель спросит: но где же обещанная тысяча «лошадок» в табуне? Все на месте. Тут-то в дело и вступает сразу три электромотора, суммарная отдача которых составляет 220 л.с. Первый электродвигатель установлен между бензиновым мотором и коробкой передач. Еще два – на передних колесах.

Интересный факт: на чистой электротяге Ferrari SF90 Stradale разгоняется до 135 км/ч.

К слову о коробке передач. Она у юбилейного автомобиля новая. На смену привычному 7-ступенчатому «роботу» пришел 8-ступенчатый. Новый агрегат получился легче и компактнее, возросла скорость переключения передач. Задней передачи нет, реверс у машины полностью электрический, во время его действия двигатель внутреннего сгорания не задействован.

Примечание: новое гибридно купе выйдет на рынок к 2020 году. Цена на роскошный автомобиль пока не объявлена.

Ferrari представила гибрид SF90 Stradale

Компания Ferrari официально представила свой первый серийный подзаряжаемый гибридный суперкар и по совместительству – самую мощную модель в истории бренда: SF90 Stradale.

Автомобиль оснастили 780-сильным турбированным двигателем V8, который дополнили тремя электромоторами, что в сумме обеспечивает мощность в 1000 л.с.

Ferrari переключится на гибриды

Развиваемый силовой установкой суммарный крутящий момент составляет 900 Нм.

Двигатель работает в паре с восьмиступенчатым роботом с двойным сцеплением; н а колеса тяговое усилие передается через полноприводную трансмиссию.

В результате новинка способна разогнаться с места до 100 км/ч за 2,5 секунды, а максимальная скорость, которую может развить новый гибрид, равна 340 км/ч.

Автомобиль может работать в четырех режимах — полностью электрическом, «гибридном», спортивном Performance и самом мощном Qualify.

Примечательно, что двигатель внутреннего сгорания не действует не только в электрическом режиме, но и при езде задним ходом. Движение автомобиля назад обеспечивают два электромотора, которые приводят в действие переднюю ось.

Одним из нововведений в модели Ferrari стало рулевое колесо, которое теперь имеет сенсорную панель. Центральная приборная панель в новинке полностью цифровая — она представляет собой 16 дюймовый HD-дисплей.

Дата выхода нового Ferrari SF90 Stradale на рынок официально пока не объявлена, но предполагается, что новинка выйдет на рынок в конце нынешнего – начале следующего года.

Ferrari представила свой первый гибридный суперкар

Если вы думали, что Ferrari не любит электромобили, то это не так. Итальянский автопроизводитель представил свой первый гибрид — SF90 Stradale. Вероятно, это попытка преодолеть разрыв между традиционными двигателями внутреннего сгорания и электрифицированным будущим.

Суперкар сочетает 4-литровый турбированный V8 мощностью 769 лошадиных сил и трио электродвигателей с эффективной мощностью 217 л.с., которые могут разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Гибридный двигатель позволяет проехать 25 километров только на электрической тяге.

The #FerrariSF90Stradale marks a new chapter in #Ferrari history with the introduction of our first series production PHEV delivering 1,000 cv and a maximum speed of 340 km/h.

Ferrari решила пока не сообщать цену и дату поступления суперкара в продажу. Запуск производства означает, что SF90 Stradale не станет лимитированной серией. На данный момент нет информации о планах компании по выпуску полноценного электрокара. Несмотря на это, выпуск SF90 Stradale доказывает, что такие автопроизводители, как Ferrari, которые ассоциируются с огромными ревущими двигателями внутреннего сгорания способны меняться со временем и двигаться в ногу с техническим прогрессом.

Официально представлен гибридный суперкар Ferrari SF90 Stradale

06:23, 30 мая 2020г.

Компания Ferrari официально представила вторую гибридную модель в своей истории. Это суперкар SF90 Stradale, мощность которого составляет 1000 лошадиных сил, что делает его самой мощной дорожной моделью марки.

Гибридная силовая установка Ferrari SF90 Stradale состоит из 4,0-литрового бензинового V8, который выдаёт 780 л.с. и 800 Нм момента. Плюс три электродвигателя, которые добавляют ещё 220 сил. Два расположены на передней оси, а третий — это позаимствованный у «Формулы 1» MGUK.

Вся эта мощность сочетается с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. С места до 100 км/ч Ferrari SF90 Stradale разгоняется за 2,5 секунды, а 200 км/ч набирает всего за 6,7 секунды. Максимум — 340 км/ч. В чисто электрическом режиме гибрид с литий-ионным аккумулятором на 7,9 кВтч может проехать до 25 км и развить скорость в 135 км/ч.

Стоит отметить, что у новой коробки передач нет заднего хода! При движении задом у гибрида ДВС выключается — работают только электромоторы. При этом у силовой установки четыре режима работы: кроме чисто электрического предусмотрены ещё Hybrid, Performance и самый-самый Qualify, когда все двигатели работают на полную.

Кузов и шасси Ferrari SF90 Stradale сделаны с использованием углепластика. В компании отметили, что жёсткость шасси на изгиб выросла на 20%, а на кручение — на 40%. При этом у суперкара более низкий центр тяжести. Весит автомобиль 1570 кг, а его активная аэродинамика при скорости 250 км/ч генерирует 390 кг прижимной силы.

Ferrari представила гибридный гиперкар SF90 Stradale

Итальянская компания презентовала еще одну гибридную модель.

Надо отметить, что идея выпустить еще один гибридный суперкар появилась после того, как 949-сильная LaFerrari получила высокий спрос. Новинку оснастили 1,0-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 769 л.с., работающим совместно с тремя электромоторами суммарной производительностью 217 л.с.

Общая отдача гибридной силовой установки составила 986 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. В движение агрегат приводится благодаря 8-скоросной роботизированной трансмиссии. С нуля до сотни суперкар разгоняется за 2,6 секунды при максимальной скорости в 340 км/ч.

Благодаря аэродинамическому обвесу новый Ferrari SF90 Stradale на скорости свыше 250 км/ч он генерирует до 390 килограммов прижимной силы. При этом вес модели составляет 1 570 килограммов, так как в конструкции используются композитные материалы.

Представлен самый мощный и первый подключаемый гибрид Ferrari в истории бренда

Представлен самый мощный и первый подключаемый гибрид Ferrari в истории бренда

Ferrari представила модель SF90 Stradale — плагин-гибридный спорткар, который в отличие от своего гибридного предшественника SF90, оснащен меньшим топливным двигателем, возможностью зарядки аккумуляторной батареи от сети и полным приводом.

Плагин-гибрид Ferrari SF90 Stradale © ferrari.com

Новый спорткар стал мощнее, точнее он получил просто колоссальные 986 л.с. (735 кВт) и теперь является самым мощным Ferrari в истории бренда.

Ferrari SF90 Stradale: плагин-гибридный суперкар с 4 двигателями © ferrari.com

Трансмиссия Ferrari SF90 Stradale включает 4,0-литровый V8 с турбонаддувом мощностью 769 л.с. (573 кВт), а также 3 электромотора — два независимых на передней и один на задней оси, которые дополнительно вырабатывают 217 л.с. (162 кВт), в результате чего общая мощность трансмиссии достигает 986 л.с. и 800 Н⋅м крутящего момента. Вся эта мощность сочетается с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Благодаря такой мощности плагин-гибрид Ferrari получил фантастические динамические характеристики: до 100 км/ч разгоняется за 2,5 сек, до 200 – за 6,7 сек при максимально заявленной скорости 340 км/ч.

Ferrari SF90 Stradale PHEV © ferrari.com

Плагин-гибрид Ferrari SF90 Stradale, предлагает чистый электрический режим вождения с запасом хода 25 км при максимальной электрической скорости в 135 км/ч.

SF90 Stradale является первым в истории Ferrari с архитектурой PHEV © ferrari.com

Дизайн SF90 создан в угоду максимальной аэродинамичности и предлагает много интересных решений. Передняя часть шасси гибрида находится на 15 мм выше центра, что позволяет большему потоку воздуха проходить через вихревые генераторы. Благодаря этой продвинутой авиационной технологии SF90 генерирует 390 кг прижимной силы при скорости 250 км/ч. В Ferrari утверждают, что данные показатели — это новый эталон прижимной силы и эффективности в высокопроизводительных гоночных автомобилях.

Ferrari SF90 Stradale © ferrari.com

Интерьер Ferrari SF90 Stradale приобрел более инновационные черты и примечателен изогнутым 16,0-дюймовым экраном приборной панели высокой четкости, а также кабиной в стиле F1.

Интерьер Ferrari SF90 Stradale © ferrari.com

В целом, новый Ferrari SF90 Stradale — это технологическое чудо. Информация о его цене и поставках пока не определена, но ожидается, что супер-гибрид поступит в продажу уже в этом году.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание