Ferrari представила F8 Spider

Содержание

Ferrari представил два супермощных карбиолета

Компания Ferrari официально представила пару «заряженных» машин с откидным верхом: кабриолеты 812 GTS и F8 Sp >

Ferrari 812 GTS создан на базе модели 812 Superfast, от которого он перенял как внешность, так и технические характеристики.

Ferrari представила гибрид SF90 Stradale

Автомобиль оснащается 6,5-литровым мотором V12 мощностью 800 л.с. и крутящим моментом 718 Нм. Двигатель сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

До первой «сотни» новинка разгоняется менее, чем за 3 с, а отметки 200 км/ч автомобиль способен достигнуть за 8,3 с.

Это позволяет производителю представить Ferrari 812 GTS как самый мощный серийный кабриолет в мире. Максимальная скорость модели составляет 340 км/ч.

Еще один кабриолет — F8 Sp > F8 Tributo. Автомобиль получил битурбомотор V8 объемом 3,9 л.

Мощность агрегата составляет 720 «лошадей», максимальный крутящий момент – 770 Нм. Коробка передач — семиступенчатый преселективный «робот».

На фото: Ferrari F8 Spider.

С места до 100 км/ч новый Ferrari F8 Spider может разогнаться за 2,9 с, а до 200 км/ч — за 8,2 с. Максимальная скорость новинки также равна 340 км/ч.

Жесткая крыша у обеих моделей может складываться и раскладываться за 14 с, в том числе, когда автомобиль находится в движении со скоростью не более 45 км/ч.

Официально представлен родстер Ferrari F8 Sp />

06:25, 9 сентября 2020г.

Компания Ferrari представила свой новый родстер. Вопреки ожиданиям и появившейся ранее информации, первым итальянцы показали открытый суперкар на базе модели F8 Tributo — F8 Spider. В модельном ряду новинка заменит Ferrari 488 Spider.

Ferrari F8 Spider получил жёсткую крышу, которую можно открыть за 14 секунд на скорости до 45 км/ч. Новый родстер легче Ferrari 488 Spider на 20 кг, но на столько же тяжелее хардкорного 488 Pista Spider. При этом аэродинамика у F8 Spider на 10% эффективнее.

Новый Ferrari F8 Spider получил такой же, как у купе 3,9-литровый двигатель V8 на 720 л.с. и 770 Нм момента — на 50 л.с. и 10 Нм больше, чем у 488 Spider. Разгон до 100 км/ч — за 2,9 секунды, до 200 км/ч — 8,2 секунды. Максимум — 340 км/ч.

Открытый суперкар получил впуск от гоночного 488 Challenge. От него же спайдеру достались выпускные коллекторы из инконеля, что позволило сделать двигатель на 9,7 кг легче. Есть сажевый фильтр, чтобы соответствовать строгим европейским нормам выбросов.

От купе F8 Tributo новый Ferrari F8 Spider унаследовал большой задний спойлер с воздухозаборниками по бокам. А также фирменные системы Side Slip Angle Control (для лучшего прохождения поворотов) и Dynamic Enhancer (регулирует давление в тормозных суппортах).

Ferrari F8 Sp >

Мощный и элегантный
Создан, чтобы впечатлять!

Премьера нового двухместного родстера Ferrari F8 Spider, созданного на основе купе F8 Tributo, состоялась на автомобильной выставке IAA во Франкфурте 9 сентября 2020 года.

Ferrari F8 Spider отличается впечатляющими характеристиками, аэродинамической эффективностью, самыми передовыми технологическими решениями и феноменально стильной внешностью. «Сердцем» суперкара является 3,9-литровый 720-сильный бензиновый турбомотор V8, который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач F1 с двойным сцеплением. Инновационные электронные помощники водителя, такие как системы SSC (Side Slip Control 6.1) и FDE (Ferrari Dynamic Enhancer) Plus, способствуют повышению управляемости, манёвренности и безопасности на дороге.

Новый Ferrari F8 Spider получил складывающуюся за 14 секунд жёсткую крышу RHT (Retractable Hard Top), которая состоит из двух секций, усиленное днище, обеспечивающее большую жёсткость кузова, обновлённую крышку отсека двигателя с парой выпуклостей и изменённое мощное антикрыло. Благодаря доработке кузова и уменьшению веса автомобиля на 20 килограммов инженерам итальянского производителя удалось снизить аэродинамическое сопротивление на 10%.

Суперкар идеально сочетает в себе элегантный дизайн и по-настоящему гоночный характер, классическую итальянскую роскошь и самые передовые инженерные решения.

Важнейшим компонентом модели является бензиновый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями. Его объём составляет 3,9 литра, мощность – 720 лошадиных сил. Именно этот силовой агрегат стал лучшим в номинации «Двигатель года» в 2020, 2020 и 2020 годах, а также был признан лучшим мотором за последние 20 лет.

В сочетании с мощным двигателем работает 7-ступенчатый «робот» F1, благодаря которому F8 Spider преодолевает первую «сотню» всего через 2,9 секунды после старта. Максимальная скорость суперкара составляет 340 км/ч. В целях улучшения динамики и достижения стабильной управляемости родстер оснащается ассистентом скольжения Side Slip Control, а также системой Dynamic Enhancer, которая отвечает за мониторинг давления в тормозном механизме и позволяет более точно дозировать замедление перед атакой виражей.

Салон Ferrari F8 Spider практически полностью идентичен купе F8 Tributo. Отличительными чертами интерьера суперкара являются отделочные материалы высочайшего качества, эффектный спортивный дизайн и великолепная эргономика. Каждая деталь продумана до мелочей и направлена на то, чтобы создать максимальный уровень комфорта для водителя и пассажира.

Получить дополнительную информацию о новом родстере, уточнить динамические и технические характеристики модели, записаться на тест-драйв или узнать цены на Ferrari F8 Spider Вы в любой момент сможете, обратившись к специалистам компании АВИЛОН – официального дилера Ferrari в России.

Технические характеристики Ferrari F8 Sp >

V8 ENGINE

Максимальная мощность

Разгон

Максимальная скорость

Длина 4611 мм
Ширина 1979 мм
Высота 1206 мм
Колёсная база 2650 мм
Передняя колея 1677 мм
Задняя колея 1646 мм
Сухой вес 1400 кг
Ёмкость топливного бака 78 л
Тип V8 — 90 o
Рабочий объём 3902 см 3
Максимальная мощность 530 КВт (720 л/с) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 770 Нм при 3250 об/мин
Максимальная частота вращения двигателя 8000 об/мин

7-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением
Максимальная скорость 340 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 2,9 секунды
Разгон 0-200 км/ч 8,2 секунды

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Представлен Ferrari F8 Spider

Вопреки ожиданиям, открытая версия не уступает по динамическим характеристикам купе, а выглядит куда более броско своего собрата

С характеристик и начнем. Техническая начинка у родстера и купе одинаковая. В движение их приводит битурбированный двигатель V8 объемом 3,9 литра, который развивает 720 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. Мотор работает в тандеме с семиступенчатым преселективным «роботом». Не взирая на то, что кабриолет на 70 килограмм тяжелее купе, он тратит на разгон с нуля до «сотни» те же 2,9 секунды. Ограничитель скорости на обоих суперкарах срабатывает на 340 километрах в час.

Говорить о внешнем облике нет никакого смысла — перед нами обычный Ferrari F8, только без крыши. К слову, сама по себе она является двухсекционной и складной — поднять ее можно за 14 секунд.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
motor

Комментарии к новости

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Последние новости

Ferrari показали новую модель в очках

Ferrari будет строить двигатели инновационным образом

28 октября 2020

Ferrari будет выпускать автомобилей меньше, чем готовы купить клиенты

17 сентября 2020

Кроссовер Ferrari: подробности

17 сентября 2020

В Ferrari 488 Pista появилась дурь

14 августа 2020

Ferrari представит в сентябре сразу две новые модели

05 августа 2020

Подписывайтесь на автоновости

Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире

Официально представили родстер Ferrari F8 Sp >Белновости

Новый родстер F8 Spider от компании Ferrari радует глаз.

«Базой» выступил F8 Tributo, а вот в ряду моделей F8 Spider заменит Ferrari 488 Spider.

Уже завтра новинка предстанет перед общественностью в автосалоне Франкфурта.

Жесткая крыша, которая способна «спрятаться» за четырнадцать секунд при 45 километрах в час, обрадует владельцев нового родстера.

Кстати, F8 Spider станет на двадцать килограмм легче, чем 488 Spider. Но при этом «похудеть» до 488 Pista Spider не получится.

А вот показатели аэродинамики все равно на десять процентов эффективнее.

Новый родстер имеет под капотом 3,9-«литровик» V8 и 720 лошадиных сил. Да и крутящий момент останется 770 Нм.

Поэтому 488 Spider в этих позициях уступит новинке «пьедестал».

F8 Spider за 2,9 секунды достигнет 100 километров в час, а чтобы «достать» до двухсот понадобится еще 5,3 секунды.

Максимальная скорость – 340 километров в час.

Мощность у новинки увеличилась путем впуска от «гонки» 488 Challenge. Мотор стал легче почти на десять килограммов благодаря выпускным коллекторам из инконеля.

Авто соответствует стандарту экологических европейских требований благодаря сажевому фильтру.

F8 Spider «обзавелся» огромным задним спойлером как у F8 Tributo, а также боковыми воздухозаборниками.

Side Slip Angle Control и Dynamic Enhancer достались новенькому авто также «по наследству».

Напомним, Ferrari «без крыши» появится не один. 812 Superfast также презентуют в этом месяце.

Представлен Ferrari F8 Tributo Sp />

Компания Ferrari показала открытую версию купе F8 Tributo, одновременно с дебютом, итальянцы объявили о начале приёма заказов, срок ожидания — около полугода.

В моторном отсеке лучший на данный момент двигатель — «битурбовосьмёрка» Ferrari F154 3.9 (720 л.с. и 770 Нм) в сочетании с семиступенчатым преселективным «роботом». В оснащении — адаптивная подвеска с магнитореологической жидкостью SCM, электронный задний дифференциал, обновленная система контроля угла скольжения Side-Slip Angle Control 6.1 и система Ferrari Dynamic Enhancer помогающая тормозам при входе на апекс поворотов.

Жесткую крышу можно автоматически сложить или разложить за 14 с, столько же было у предшественника 488 Spyder. Конструкция отягощает общую массу автомобиля на 70 кг (1400) в сравнении с купе, но судя по паспорту, на динамике это сказалось не сильно. Ferrari F8 Tributo Spider разгоняется с места до 100 км/ч за 2,9 с, столько же у купе, на дистанции «двухдверка» немного динамичнее с 0-200 км/ч — 7,8 с против 8,2 у Спайдера. Максимум у обоих — 340 км/ч.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание