Ferrari показала автомобиль мечты

Ferrari показала новую машину под названием SF71H

Фото: Alberto Sabbatini

Команда Ferrari вслед за своими главными соперниками Mercedes показала машину для чемпионата мира 2020 года, до старта которого в Мельбурне остается чуть больше месяца.

Традиционно для Скудерии название новинки вплоть до презентации держалось в строгом секрете и было объявлено только во время премьеры. Называться автомобиль 2020 года будет SF71H.

Презентация, как и в случае с Mercedes, прошла вживую. В 17:10 по восточноевропейскому времени на сцене в Маранелло, после серии видеороликов, показанных гостям в зале и пользователям на официальном сайте, команда представила свою новинку. Как и предполагалось еще пару дней назад, машина полностью окрашена в красный цвет, если не считать небольшой полоски на кожухе двигателя.

«Мы постарались сохранить сильные стороны прошлогодней машины и устранить слабые. Основное внимание было уделено скорости и надежности, – заявил на презентации технический директор Ferrari Маттиа Бинното. – Если сравнивать с SF70H, то у нового автомобиля более длинная колесная база, а боковые понтоны выглядят гораздо агрессивнее».

Все фотографии можно увеличить по клику.

Ferrari показала новый одноместный спорткар

Все машины, каждая из которых стоит более $1 млн, уже заказаны покупателями.

Итальянский автопроизводитель Ferrari на мероприятии для инвесторов, проходившем в городе Маранелло, показал две модели новой линейки Icona — Monza SP1 и SP2.

Оба автомобиля, созданных на базе серийной Ferrari 812 Superfast, оснащены 6,5-литровым двигателем V12 на 800 лошадиных сил и способны разогнаться до скорости 200 км/ч менее чем за 8 секунд. Особенность SP1 состоит в том, что она предназачена исключительно для водителя — пассажирских мест в машине попросту нет. А вот владелец SP2 сможет взять с собой в поездку еще одного человека. Интересно, что у обеих моделей отсутствует не только верх, но и лобовое стекло.

Дебют Monza состоится на Парижском автосалоне, который пройдет с 4 по 14 октября. Ferrari планирует выпустить около 500 таких машин. Несмотря на то что стоить SP1 и SP2 будут, по предварительным данным, не менее $1,25 млн, все автомобили уже заказаны покупателями, сообщает Fox News.

Шарль Леклер о переходе в «Феррари»: «Мечта стала реальностью»

Пилот «Заубера» Шарль Леклер высказался в связи с новостью о своем переходе в «Феррари» в 2020 году.

«Мечта стала реальностью. Я буду выступать за «Феррари» в 2020 году. Я безгранично благодарен «Феррари» за эту возможность. Николя Тодту, за то что поддерживает меня с 2020 года. Моей семье.

Благодарен тому, кто больше не с нами, но кому я обязан всем тем, что со мной происходит. Спасибо, папа. Благодарен Жюлю – спасибо за все то, чему ты меня научил, мы никогда тебя не забудем. И спасибо всем, кто поддерживал и верил в меня.

Я буду трудиться усерднее, чем когда либо, чтобы не разочаровать вас. Но для начала нужно закончить текущий сезон в составе потрясающей команды, которая дала мне возможность бороться и продемонстрировать свой потенциал. Вперед, «Заубер!» – написал Леклер в твиттере.

Ferrari показала автомобиль мечты

На автосалоне в Женеве Ferrari показала свой самый мощный и быстрый серийный автомобиль — 812 Superfast. Новинка пришла на смену модели F12 Berlinetta.

Премьерой очередного суперкара Ferrari празднует круглую дату — 70 лет со дня выпуска первого автомобиля. Примечательно, что все это время компания устанавливает на свои автомобили 12-цилиндровые моторы. В честь юбилея разработан новый красный цвет Rosso Settanta, в который и окрашен кузов выставленной в Женеве Ferrari 812 Superfast.

0,2 л

Столько прибавил новый мотор V12 в сравнении с агрегатом предшествующей модели F12 Berlinetta, рабочий объем которого достигал 6,3 литра. Двигатель 812 Superfast построен по формульным технологиям: у него впускной коллектор с изменяемой геометрией, а давление системы впрыска достигает 350 бар. Двигатель также снабжен формульными толкателями клапанов и впускным коллектором с изменяемой геометрией. Интересно, что объем первых 12-цилиндровых агрегатов Ferrari был всего 1,5-1,9 литра.

800 л.с

Такую мощность развивает силовой агрегат Ferrari 812 Superfast при 8500 оборотах в минуту. Таким образом, это самая мощная серийная модель итальянской компании. Для сравнения, «Берлинетта» в спецверсии F12 tdf развивает 780 л.с., а мотор, входящий в гибридную установку штучного гиперкара LaFerrari, — 800 лошадиных сил.

3500 об/мин

Уже при такой скорости вращения коленвала мотор Ferrari 812 Superfast выдает 80% крутящего момента. Чтобы выйти на пик тяги, ему нужно раскрутиться до 7000 оборотов. Для сравнения, отдача Ferrari F12 Berlinetta — 690 Нм, а F12 tdf — 705 ньютон-метров.

1525 кг

Столько весит Ferrari 812 Superfast, такая же снаряженная масса была у ее предшественницы F12 Berlinetta. F12 tdf весит почти на сотню кг меньше. При этом 812 Superfast на 39 мм длиннее и на 29 мм шире «Берлинетты».

46/53%

Так распределена масса 812 Superfast между осями. Странно, что в сумме получается не 100, а 99%. Вероятно, итальянский автопроизводитель допустил ошибку. У предшественницы масса распределялась похоже — 46/54, в пользу задней оси.

2,9 с

Столько нужно 812 Superfast с более быстрым 7-ступенчатым «роботом», чтобы разогнаться с места до 100 км в час. «Берлинетта» медленнее и только ее облегченная версия F12 tdf обладает тем же временем разгона. Максимальная скорость суперкара — 340 км в час.

Ferrari показала автомобиль мечты

Внешность тюнеры трогать не стали. Опознать доработанную версию можно разве что по колёсным дискам оригинального дизайна.

Тюнеры из конторы Novitec Rosso специализируются на доводке автомобилей из Маранелло. Практически весь модельный ряд компании Ferrari успел побывать в руках этих мастеров. Шоу SEMA — главное мировое событие в сфере тюнинга, поэтому к смотринам каждый старался подготовить что-то особенное. Ребята из подразделения фирмы Novitec GmbH решили подивить публику, представив набор доработок для эксклюзивной модели Ferrari 599 SA Aperta.

Напомним, что Ferrari 599 SA Aperta является лимитированной версией суперкара Ferrari 599, которая была выпущена к 80-летию бюро Pininfarina. Отличается от стандартного этот автомобиль заниженной подвеской, а также ветровым стеклом, наклонённым под более острым углом. Двухдверка была выпущена ограниченной серией в количестве всего 80 экземпляров. Теперь владельцы и без того уникального суперкара смогут сделать его ещё лучше.

Выпускная система — новая, из нержавейки, с 90-миллиметровыми патрубками.

А доработки более чем серьёзные. Тюнеры предлагают установку пары приводных нагнетателей на стандартный V12 объёмом 6 литров. Результат небывалый: прибавка в мощности составит аж 218 сил. Таким образом, двигатель будет выдавать 888 л.с. и 862 Н•м. С таким пылким «сердцем» суперкар сможет разменивать сотню всего за 3,1 с, а до отметки 200 км/ч стрелка спидометра доберётся уже через 9,1 с. Максимальная скорость — 340 км/ч. О том, во сколько обойдётся такой апгрейд, конторе Novitec Rosso не сообщили.

О чём молчат красные машины. Обзор единственного в мире парка развлечений Ferrari World

Есть ли на земле такие скорости, которые могут напугать двукратного чемпиона мира серии Формула 1? Как ни странно — есть! Наблюдая за выражением лица Фернандо Алонсо в видеоролике во время тестирования аттракциона Formula Rossa в только что открывшемся парке развлечений Ferrari World в Абу Даби, приходишь к выводу, что это не только страшно захватывающе, но и просто страшно! Ведь крохотные тележки, летящие по изогнутым рельсам, развивают самую высокую в мире скорость для таких аттракционов: 240 км/ч!

Договор о намерениях между Ferrari и ALDAR Properties, крупнейшим застройщиком в Арабских Эмиратах, на строительство огромного комплекса на рукотворном острове Yas Island в Абу-Даби, был подписан в конце 2005 года. В проект входило возведение гоночной трассы под Формулу 1, отелей, ресторанов, магазинов и первого в мире тематического парка развлечений имени Ferrari, который в дальнейшем получит название Ferrari World. Любопытно, кстати, что бюджет строительства самого острова составил 36 миллиардов долларов США.

Задача была организовать открытие парка до 2-го проведения на Yas Marina Circuit этапа Формулы 1. Дата была назначена на 27 октября 2020 года, но из-за смерти правителя одного из Эмиратов оно было отложено и состоялось лишь 4 ноября. Но до этапа F1 все равно успели. Почему так торопились? К этому событию приурочили августейший визит: сразу же после гонки в Парк были приглашены знаменитые формулиcты от Ferrari — Fernando Alonso и Felipe Massa. Их водрузили на «американские горки» и отправили в краткое, но впечатляющее путешествие.

Кстати, вот уже дважды в начале текста у нас мелькало словосочетание «самый . в мире».

Побывав в Эмиратах, мы заметили, что арабы вообще очень любят быть всюду лучшими или первыми, по крайней мере, в размерах, благо возможности позволяют. Так получилось и с парком Ferrari World. Вот несколько цифр:

Ferrari World — самый большой в мире тематический парк развлечений. Это крытый комплекс общей площадью трех уровней в 176 тысяч квадратных метров. Поверх крыши расположен — опять-таки — самый большой в мире логотип Ferrari: 65 метров в длину и площадью в 3 000 квадратных метров.

Однако в данном случае Эмираты стали самыми большими, но не первыми.

Похожий парк развлечений построен на Нюрбургринге. Там тоже есть рестораны, магазины и аттракционы, связанные или названные в честь различных автомобильных брендов. Но на НР организаторы здорово просчитались. С давних пор повелось так, что на Нюрбургринг люди ездят заниматься авто- и мотоспортом, а не развлекаться по барам и бутикам. И вот сейчас из-за долгов, вызванных строительством никому не нужных там «американских горок», возникла угроза реорганизации или даже закрытия самого кольца.

Еще один автобрендовый развлекательный комплекс построен в Мюнхене, но он тоже разительно отличается от Ferrari World. BMW Welt организован скорее как современный музей, рассказывающий про историю марки, нежели как Диснейленд. Там можно купить автомобиль, узнать все про историю автомобилестроения Баварского концерна, но визжать от скорости вам там вряд ли придется.

Здесь же главное — отлично провести время, и не забывать про Ferrari.

На огромной территории расположены аттракционы, кафе, магазины, детские площадки, музейные экспозиции, павильоны, рассказывающие про историю и современность Ferrari, и даже кинотеатр. Все, что здесь продается и выдается, несет на себе логотип марки, даже детские леденцы, не говоря уже о сувенирной продукции.

При входе вы получаете в руки яркую и подробную брошюру с описанием всех аттракционов, магазинов и кафе. Для удобства они разделены цветом. Семейные развлечения — желтый, детские — синий, ну и наиболее опасные — красный.

В детские аттракционы входят «Детский тренировочный лагерь» — обычная игровая территория с машинками и прочими милыми игрушками от Ferrari, Junior GT — практически школа вождения для крох, и Junior Grand Prix — что-то вроде картинга, но на мини-формулах.

Семейные развлечения это возможность заглянуть на завод Ferrari (большая инсталляция, по которой ты едешь в специальном вагончике, а тебе рассказывают, где ты, и что с тобой), продефилировать по почти настоящей, только маленькой Италии на раритетных автомобилях Ferrari 250 California Spyder , посмотреть кино про Энцо Феррари или поучаствовать в викторине на тему F1. Призов там нет, а подсказок сколько угодно — особенно если вы внимательно слушаете то, что перед этим рассказывают с экрана.

Кстати, кино про Энцо Феррари на удивление милое, стилизованное в ретро — про одно из первых ралли на Кубок Сицилии, в котором он участвовал молодым. Так и называется «Coppa di Sicilia», а Энцо предстает этаким слегка демоническим итальянцем, победителем «вопреки всему». Многое, конечно, художественно приукрашено, но в целом исторически верно и информативно.

Из информационно-образовательного — несомненно важна небольшая ретроспектива редких Ferrari. В отдельном павильоне вас ждут несколько удивительных авто. Тут есть F40 и даже F50 — знаменитый болид 1995 года рождения, который до сих пор остается непревзойденным образцом формы и содержания, которую строили гоночные инженеры компании.

Неподалеку от них — винтажные Ferrari 275 GTB/4 (1966 г), Ferrari 166 ММ и Ferrari 212 1951 года, та самая, на которой в свое время была выиграна знаменитая гонка Тарга Флорио, проходившая на протяжении почти 50 лет по дорогам Сицилии. А также красавицы Ferrari 500 Superfast, Superamerica и Testarossa.

Ну и самое интересное — красный сектор.

Под этот цвет подпадает всего 5 аттракционов. Нам не повезло. Мы начали с V12, который завлекательно алел прям рядом со входом. «Побывайте в чреве V12!» — гласил плакат перед пещерой.

Уже выданные нам мокрые дождевики должны были насторожить. Но нет. Воодушевленные открывшейся халявой (журналистов пускают в парк бесплатно при наличии удостоверения и предварительной договоренности с пиар отделом)мы рванули внутрь. Открытые кабинки, в которых наивные посетители передвигаются по чреву двигателя, не стоят на рельсах, как в других местах, а свободно плавают по водным каналам, иногда поднимаясь, а иногда падая с кучей брызг вниз. Нестрашно, но очень мокро. В итоге, выйдя в мокрых джинсах после путешествия, мы некоторое время стыдливо прикрывались руками, чтобы другие люди чего не подумали. Мусульманская страна. Стыдно же.

Еще к красному сектору относятся Scuderia Challenge два гоночных симулятора в виде Ferrari F1 и Ferrari F430 Challenge, установленных на подвижных платформах, с помощью чего имитируются перегрузки, с возможностью прокатиться по трассе Yas Marina. И хотя на эти симуляторы всегда есть очередь и стоят они дополнительных денег (в переводе примерно 700 рублей) упустить такой шанс было невозможно. Однако удовольствие длится всего 5 минут, которые за рулем такого аппарата пролетают еще быстрее.

G-Force, который напоминает всем знакомую башню с вертикально летающими сидениями, по техническим причинам не работал, что не вызвало особых сожалений, а вот на Fiorano GT Сhallenge мы прокатились: отличные американские горки! И хорошо, что Formula Rossa, та самая на которой катали Alonso и Massa, тоже не работали. Не пришлось собирать волю в кулак или искать причину, по которой я бы не смогла поехать.

Ну и наконец, обязательно стоит зайти в магазин. Какие же развлечения без шопинга? Или хотя бы без «вотчинга» (watching — смотреть). Но выбор тут есть на любой кошелек, иначе бы горе их маркетологам: начиная от конфеток и игрушек, сувениров вроде чашек, магнитиков, карандашиков и заканчивая эксклюзивной одеждой или совсем уж эксклюзивной сувениркой вроде красиво упакованных поршней от знаменитых Ferrari за 500 долларов.

На выходе из Ferrari World нас ожидала опустившаяся на Абу-Даби ночь и невероятные, переливающиеся всеми цветами радуги фонтаны. К огромному куполу парку ведет красивая открытая галерея, вдоль которой расположен бассейн с подсветкой и несколько рядов музыкальных фонтанов. Все это меняет цвет и настроение и видно издалека, еще на подъезде к парку, который работает до 10 вечера.

В общем, даже если вы никогда не ездили на Феррари и не болели за их команду в Королевских Гонках, парк не оставит вас равнодушным. Но ни в коем случае не ходите туда с детьми: заночевать там вас все равно не оставят.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание