Ferrari назвала новый суперкар в честь столицы Италии

WorkStart.ru

«Киберсант» это серия обучающих
дисков

» Киберсант-Матрица
» Киберсант-Активатор
» Киберсант-Инвестор

Если Вы хотите превратить
интернет в источник дохода,
то это именно то, что Вам нужно!

» Только самая ценная и
проверенная информация

Видеокурсы — это самая продвинутая
и эффективная форма обучения!

Именно поэтому видеокурсы столь
популярны в настоящее время.

В этом разделе собрано только
самое лучшее и востребованное
видеообучение.

Выбери для себя наиболее
подходящий видеокурс!

Бесплатные рассылки от сайта
www.workstart.ru

Удобство и безопасность.
Вводимые Вами данные (Имя, eMail),
остаются строго засекреченными

Получение нужной и полезной
информации прямо в почтовый ящик

При желании подписчика,
быстрая отписка в один клик

Бесплатные уроки по программам

» Photoshop
» Dreamweaver

А так же уроки по другим темам
в разделе (Разное)

Новое купе Феррари назвали в честь итальянской столицы

Суперкар Феррари Roma — новая страница в истории итальянской марки. Модель построена на одной платформе с купе-кабриолетом Феррари Portofino.

Под крышкой капота новинки трудится 3,9-литровый V8 с турбонаддувом — четырёхкратный победитель конкурса «Двигатель года». На разгон до «сотни» этот мотор тратит 3,4 секунды, а максимальная скорость превосходит планку в 320 км/ч. «Феррари Roma предлагает взыскательным клиентам утонченность и изысканность, благодаря которым теория La Dolce Vita возвращается вновь» — пояснила компания идею проекта. Размеры машины: длина — 4,656 м., ширина — 1,974 м., высота — 1,301 м., масса — 1472 кг.

Итальянский производитель автомобилей представил свою новинку в рамках особого мероприятия для клиентов, которое прошло в Риме.

В отражении очков фанаты разглядели силуэт новоиспеченной модели автомобиля Феррари.

Феррари продолжает называть свои спорткары в честь итальянских городов.

Дизайн у купе тоже собственный, имеющий минимум общих элементов с салоном исходного кабриолета. В ретростиле выполнена мелкоячеистая радиаторная решётка и круглые поворотники в передних крыльях.

Мотор работает в паре с восьмидиапазонным «роботом», позаимствованным у гиперкара SF90 Stradale. Снаряженная масса новинки — 1472 кг. Машина получила адаптивные светодиодные фары, враждебные бамперы и выпуклые рельефные крылья. Еще есть новое рулевое колесо, приборная панель на 16 дюймов и ключ с функцией «комфортного доступа», благодаря которой пропадает надобность в дверных ручках. Своя мультимедиа-система с экраном есть и у переднего пассажира, хотя присутствует вероятность, что она будет предоставляться опционально. Первый день продаж спорткара задуман на следующий год. Отмечается, что максимальная скорость спорткара — 320 км / ч.

Ferrari представила новый спорткар начального уровня

Двухместное купе получает высокую консоль, которая разделяет пространство водителя и пассажира.

Не отступая от своих правил называть свои модели в честь знаменитых городов Италии, таких как Маранелло, Модена и Портофино, Ferrari представляет новое двухместное купе по имени Roma, названного в честь родной столицы. Изящный минималистичный дизайн с гладкими формами переносит нас в Рим 50 — 60-х годов, в эпоху 250 GT Berlinetta Lusso и 250 GT 2+2.

За производительность Roma отвечает 3,9-литровый Twin-Turbo V8 Ferrari мощностью 612 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента. Двигатель работает через 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Как сообщает издание speedme.ru, купе способно разогнаться до 100 км/ч за 3,4 секунды и достигает отметки 200 км/ч за 9,3 секунд. Максимальная скорость суперкара превышает 320 км/ч.

Ретро-стилистика и дух Daytona ощущается только во внешнем облике Ferrari Roma. Внутри модель получила современное оснащение, включая адаптивные светодиодные фары с полосой ДХО, внутри, а также двери со скрытыми ручками и широкое задне стекло, через которое поступает большое количество света в сало, и которое обеспечивает отличную обзорность.

Интерьер отличается необычной для Ferrari высокой центральной консолью, которая разграничивает пространство пассажира и водителя. Для последнего предусмотрен большой экран цифровой панели приборов, рядом с которой располагается экран информационно-развлекательной системы с портретной компоновкой. Пассажир также получает отдельный экран перед собой.

Купе Ferrari Roma пополнило «табун» итальянских спорткаров

«Конюшню» итальянской Ferrari пополнила пятая модель за год. Новое спортивное купе класса GT вдохновлено фильмом Федерико..

Дата загрузки: 2020-11-22

«Конюшню» итальянской Ferrari пополнила пятая модель за год. Новое спортивное купе класса GT вдохновлено фильмом Федерико Феллини «Сладкая жизнь» и получило название в честь столицы Италии.

[Энрико Галлиера, директор по маркетингу компании Ferrari]:
«Рим – это вместилище красоты, связанное с традициями. Но в то же время ему не чужда современность – простые очертания и очень современный, элегантный дизайн. Он соответствует Риму 60-х годов – той Dolce Vita, когда люди по-настоящему наслаждались жизнью».

Купе Roma построено на платформе кабриолета Portofino. Модель позиционируется как «2+», а это значит, что для задних пассажиров места оставили немного. Под капотом расположилась 620-сильная битурбовосьмёрка объёмом 3,9 литра.

[Энрико Галлиера, директор по маркетингу компании Ferrari]:
«Ferrari – это производительность, поэтому технология и все её элементы способствуют фантастическому ощущению от вождения, как с точки зрения чистой производительности – разгон до сотни за 3,4 секунды, – так и с точки зрения захватывающего вождения с фантастической комбинацией мощности и выносливости двигателя».

Цены на Ferrari Roma начнутся с 200 тысяч евро. В продаже купе появится к лету 2020-го.

В прошлом году компания из Маранелло объявила, что с 2020 по 2022 годы выпустит 15 новых моделей. Её цель – удвоить выручку и повысить чистую прибыль более чем до 38%.

При этом к 2022 году 60% автомобилей Ferrari должны стать гибридными. В мае компания уже представила свой первый серийный гибрид SF90 Stradale (Страдале). В отличие от гибридного гиперкара LaFerrari его будут выпускать неограниченным тиражом.

Полностью электрический автомобиль также в планах, но до 2023 года вряд ли появится на сцене.

Итальянский производитель обещает, что, несмотря на перемены, эксклюзивность бренда сохранится.
Короткая ссылка на эту страницу:

Ferrari представила новую модель начального уровня

Ferrari Roma представляет собой двухместное купе с минималистичным дизайном в стилистике классических моделей марки. Это относительно компактная модель, её длина — 4656 мм, ширина — 1974 мм, высота — 1301 мм. Построена она на базе кабриолета Portofino, который на 70 мм короче и на 80 кг тяжелее (снаряженная масса Roma — 1472 мм).

Новый Ferrari напрашивается в конкуренты таким автомобилям как Aston Martin Vantage и Mercedes-AMG GT в мощнейших версиях. Под капотом Ferrari Roma скрыта битурбовосьмерка объемом 3.9 л. Силовой агрегат развивает 620 л.с. мощности, а максимальный крутящий момент достигает 760 Нм. Сочетается он с восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями от Ferrari SF90 Stradale.

По сравнению с кабриолетом, автомобиль, имеющий фиксированную крышу, оказался чуть более быстрым. Разгон с места до «сотни» у Ferrari Roma занимает 3.4 секунды вместо 3.5 секунд Portofino, а ускорение до 200 км/ч дается новинке за 9.3 секунды против 10.8 секунд у более ранней модели.

Интерьер удивил оригинальным дизайном с обилием современных элементов: цифровой приборкой, массивной центральной консолью с «планшетом» управления функциями климат-контроля и мультимедийки, трехсекционный селектор коробки передач, отдельный таскрин для пассажира. Покупатели Ferrari Roma смогут выбирать индивидуальные материалы отделки, различные сочетания кожи и алькантары, а также персонализировать интерьер, комбинируя металлические и глянцевые вставки.

Сроки начала продаж Ferrari Roma пока не объявлены, как и его цена. Но по слухам, Roma будет примерно в одном ценовом диапазоне с Portofino, который стартует с 190 тысяч евро, что по меркам марки относительно доступно.

Ferrari презентовала новое купе Roma

Итальянская автокомпания Ferrari представила спортивное купе Roma.

Компания Ferrari представила свой новый спорткар – купе Roma. Не отступая от своих правил называть модели в честь знаменитых городов Италии, таких как Маранелло, Модена и Портофино, Ferrari дала название новому купе в честь столицы Италии.

Компания заявляет, что изящный минималистичный дизайн автомобиля отдает дань «беззаботной жизни, которая характеризовала Рим в 50-60-х годах». Так, в отдельных линиях и деталях можно увидеть отсылки к купе 250 GT Berlinetta Lusso и 365 GTB/4 Daytona. И несмотря на то, что у новинки один мотор и общая колёсная база с моделью Portofino, Ferrari подчёркивает, что Roma – совершенно новая модель.

В качестве силового агрегата используется обновлённая версия 3,9-литрового турбомотора V8, способного развивать более 600 лошадиных сил и 591 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает передовая восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями от флагмана SF90 Stradale. Первую «сотню» автомобиль набирает за 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 320 километров в час.

Ferrari Авилон представляет новый спорткар Ferrari Roma

13 ноября, 2020 в сердце Италии, в Риме состоялась премьера нового спорткара Ferrari Roma. Новое переднемоторное купе, названное в честь Итальянской столицы, отличается изысканными пропорциями и вневременным дизайном в сочетании с непревзойденными характеристиками и управляемостью.

Ferrari Roma, являясь символом итальянского дизайна, представляет собой вершину производительности в своем классе благодаря мотору V8 с турбонаддувом, четыре года подряд получавшего звание «Двигатель года». На Roma двигатель выдаёт 620 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту и соединен с передовой восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, которая была впервые представлена на SF90 Stradale. Новинка разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с. При этом максимальная скорость суперкара составляет 320 км/ч.

Дизайн нового суперкара выполнен с оглядкой на классические Ferrari 1950-х и 1960-х и олицетворяет собой современное представление беззаботного, приятного образа жизни La Dolce Vita, который характеризовал Рим того времени. Суперкар получил адаптивные светодиодные фары, обратный наклон на переднем бампере, выпуклые рельефные крылья. В салоне появилась необычная для Ferrari высокая центральная консоль, цифровая приборная панель, сенсорный дисплей и отдельный экран для пассажира.

Модель отличается компактными характеристиками: длина — 4656 миллиметров, ширина — 1974 миллиметра, высота — 1301 миллиметр. Снаряженная масса — всего 1472 килограмма.

Новинка доступна к предзаказу у официального дилера Ferrari Авилон.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание