Ferrari готовит юбилейную линейку машин

Skoda готовит «юбилейную» линейку автомобилей Edition

2020 год – юбилейный для чешской компании Skoda. В 1895 году компания была создана под названием Laurin & Klement, а впоследствии она получила общеизвестное сегодня имя. Чтобы отпраздновать знаменательную дату, компания выпускает «юбилейную» серию автомобилей под простым названием Edition. Информация об этом поступила с сайта немецкого подразделения Skoda Auto.

Что за машины войдут в «юбилейную» линейку – пока неизвестно. Можно уверенно сказать, что это будут специальные выпуски уже существующих моделей, которые на вид не так значительно отличаются от стандартных версий. А вот в характеристиках будут существенные отличия.

Рулевые колёса у всех автомобилей серии Edition будут серебристыми. Также автомобили получат легкосплавные диски и противотуманные фары, разработанные специально для серии.

В серии Edition будут перевыпущены четыре известных модели — Octavia, Fabia, Rapid и Yeti. Покупатели «юбиляров» получат не только опробованные модели в эксклюзивном дизайне, но и специальные предложения по полезным опциям, более доступные, чем в обычных версиях. Предложения объединены в «Пакет Комфорт 120», позволяющий сэкономить порядка 2750 евро. Так, Octavia в таком пакете получит сиденья с подогревом, датчик дождя, систему автоматического климат-контроля и биксеноновые фары.

Уже известно, что у Skoda Rapid Edition боковые и задние стёкла будут затемнёнными, а Skoda Yeti Edition получит приборную панель серебристого цвета.

Необычная новинка от Феррари — юбилейная версия Ferrari J50

Уникальная новинка от компании Феррари – Ferrari J50 наконец-то была представлена на суд ценителей. Выпуск этого необычного спорт-кара был приурочен к пятидесятилетию копании на автомобильном рынке Японии. Эта модель сразу же обратила на себя внимание как профессионалов, так и любителей ретроавтомобилей. Особенно интересна складная крыша авто, которую можно спрятать позади сидений.

Серийный выпуск автомобилей точно не планируется. Партия составит всего около десятка моделей, причем стоить каждая будет не менее 350 000 долларов.

Чем же эта версия Феррари сможет поразить автолюбителей?

Основой J 50 стал автомобиль Ferrari 488 Spider, но благодаря хорошо проработанным внешним и внутренним изменениям, это сходство почти незаметно. Гоночный автомобиль оснащен складной крышей из пары панелей из углеволокна. Чтобы ее убрать придется «приложить руки» к этому делу, причем в прямом смысле – крышку убирается вручную. Горизонтальные full LED фары, необычный бампер, кованные 20 дюймовые диски – не заметить такой автомобиль просто невозможно. А из-за необычной конструкции крыши, этот Феррари можно причислить к автомобилям targa body style, которые были на пике популярности в 70-80 годах 20 века.

10 лучших моделей «Феррари»

Именно поэтому автомобили этой марки хотят все.

За 70 лет «Феррари» прошла путь от небольшой гоночной команды, продвигающей пилотов и содержащей одну-две машины, до производителя премиальных спорткаров. Причем все дорожные авто, которые производит итальянская компания, настолько круты, что могут участвовать в гонках (и регулярно делают это).

Выбрать из полусотни потрясающих машин всего десять оказалось невероятно сложно – тем более что у каждого свое понятие прекрасного и лучшего, – но мы все же постарались уделить внимание главным шедеврам.

250 TR

Самая титулованная версия первого коммерчески успешного автомобиля марки получила название Testa Rossa («Красная голова» в переводе с итальянского) за соответствующий цвет двенадцати цилиндров, которые формировали мощный двигатель в 300 л.с. Модель произвела настоящий фурор не только на потребительском рынке, но и в автогонках — в виде побед на марафонах «24 часа Ле-Мана» (1958, 1960, 1961) и «Себринга» (1958, 1959, 1961, 1962). Всего итальянцы произвели 19 моделей для продажи и две боевые — неудивительно, что одна из них ушла с молотка на аукционе 2020 года за $17,5 млн (рекордная сумма за авто на тот момент).

Кстати, любого покупателя машины из этой линейки Энцо Феррари, основатель компании, одобрял лично (либо делегировал это право главе филиала по Северной Америке). Из гонщиков ее пилотировали такие легенды как Фил Хилл (чемпион «Формулы-1»), Вольфганг фон Трипс (погиб, лидируя в общем зачете «Формулы-1») и Оливер Гендебьен (четырехкратный победитель «Ле-Мана).

TestaRossa

Когда говорят о фирменном стиле «Ферарри», то часто подразумевают именно этот автомобиль. Забавно, но в момент выхода в 1984 году публика не приняла как раз новый дизайн — покупатели моделей итальянской марки привыкли к обтекаемым формам и были немного шокированы агрессивными острыми линиями TestaRossa. Тем не менее, первую партию продали целиком (несмотря на стартовую цену в $180 000), а затем люди внезапно стали прочно ассоциировать «Феррари» именно с этим спорткаром. Дизайнерам удалось переломить восприятие марки в сознании людей, благодаря чему TestaRossa стала самой коммерчески успешной моделью на тот момент (продано около тысячи экземпляров различных модификаций и коплектаций).

Название машины, конечно же, отсылает к известной модификации 250-й модели. Специально для заигрывания с ностальгией в новое авто тоже поставили двигатель с красными цилиндрами — одной из визитных карточек «Феррари». Но бренд «Теста Росса» больше не принадлежит итальянцам: недавно суд Дюссельдорфа постановил, что с момента последнего выпуска прошло достаточно времени и никаких планов о новой инкарнации модели не объявлялось — потому международное брендирование под «Феррари» отменили. После чего компания Autec поделилась планами на выпуск бритвы Testarossa в ярко-красной расцветке.

Последняя модель, созданная при жизни Энцо Феррари, на момент выхода была самой быстрой серийной машиной (первой из них взяла барьер в 320 км/ч). Еще бы, с двигателем в 478 л.с. – таким и должен быть автомобиль, подготовленный специально к 40-летнему юбилею марки в 1987 году. Начальная стоимость равнялась $400 000, но, даже несмотря на экстраординарную дороговизну, компания выпустила 1315 экземпляров.

Изначально F40 не планировали выставлять в профессиональных гонках, но энтузиасты (среди которых были известнейшие пилоты вроде Жана Алези, Жана-Пьера Жабуи, Жака Лаффита и Харли Хейвуда) участвовали на ней в гонках IMSA в 1989 году и заняли два вторых и два третьих места. После этого F40 появилась в некоторых частных командах многочисленных серий GT и даже побеждала в «4 часах» Андрерстопа и Валлерунги.

Недаром сам Энцо на презентации модели описал ее как «воспоминание о тех временах, когда в будние дни вы могли свободно раскатывать на машине по городу, а в выходные — на ней же участвовать в гонках».

LaFerrari

Последний флагман итальянской марки, вышедший в 2020 году, можно смело называть настоящим гиперкаром. Машина оснащена 12-цилиндровым двигателем мощностью 800 л.с. и двумя электромоторами, рекуперирующими энергию торможения еще на 163 л.с. Да, в этом автомобиле, наконец, сошлись серийное производство (насколько это можно сказать про 500 выпущенных моделей) и технологии «Формулы-1» – ведь гибридная система представляет собой не что иное, как KERS, перекочевавший с гоночных болидов «Феррари». Более того, в разработке управляемости и посадки машины принимали участие пилоты Скудерии Фернандо Алонсо и Фелипе и Масса. Так что цена в 1,3 млн евро полностью оправдана. Кстати, купить гиперкар могли только постоянные клиенты фирмы, на счету которых числилось не менее пяти любых предыдущих моделей «Феррари».

Громкие характеристики остались не только на бумаге — LaFerrari установила лучшее время трека во Фьорано для серийных моделей марки, преодолев дистанцию за 1 минуту и 20 секунд. Предыдущий рекордсмен, F12 Berlinetta, осталась в трех секундах позади.

458 Italia

Одну из наиболее продуманных и аэродинамически эффективных дорожных машин выпустили в 2009 году. Суперкар первым из моделей «Феррари» получил восьмицилиндровый силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива мощностью в 570 л.с., благодаря чему разгонялся до сотни быстрее трех с половиной секунд.

Но главная фишка авто заключалась в революционном аэродинамическом обвесе, который с ростом скорости эффективнее взаимодействовал с воздушным потоком. При достижении примерно 170 км/ч подвижные передние профили меняли положение и уменьшали лобовое сопротивление на носу, повышая прижимную силу. Также инновационные технологии, пришедшие из гонок, использовались для управляющей среды с новым типом руля и панели приборов. В эту сферу наибольший вклад внес Михаэль Шумахер, который участвовал в разработке «Италии» с самого начала и до релиза автомобиля.

Конечно, модель с таким бэкграундом просто не могла не побеждать в спортивных заездах — 458-й покорились марафоны Ле-Мана (дважды), Себринга, Спа, Дубая и многих других в классах GT и GTE. На различных спортивных модификациях «Италии» провели 617 гонок, в которых добыли 103 поула и 104 первых места.

288 GTO

Этого монстра строили специально под «группу Б» – класс раллийных автомобилей, который разрешила ФИА, по сути, не выставив никаких ограничений (специально для того, чтобы подстегнуть гонку вооружений между концернами), кроме поставки более 200 машин одной модели в продажу, Энцо Феррари замахнулся на победу в новом классе и принял решение адаптировать успешную 308-ю (именно поэтому она и не попала в наш топ). Шасси и салон были практически одинаковыми, но над двигателем инженеры поработали как следует — из восьми цилиндров объемом всего 2,8 литра благодаря турбированию выжали целых 400 л.с. В результате 288 GTO первой из серийный машин преодолела 300 км/ч в 1984 году!

Но вот в гонках ей так и не довелось поучаствовать. Из-за смертельной аварии пилота Хенри Тойвонена и штурмана Серджио Кресто, выступавших как раз в «группе Б», ФИА быстренько прикрыла новый класс, и все 272 собранные модели новой машины остались на обычных дорогах. А Энцо Феррари сам подарил несколько моделей пилотам «Формулы-1» Микеле Альборето (вице-чемпион серии за «Феррари» в 1985 году), Кеке Росбергу (чемпион 1982 года, вообще не выступал за Скудерию) и Ники Лауде (2 титула — за «красных», третий — за «Макларен»).

«Феррари» — под номером 17, трасса в Гудвуде, 1954 год

В 1951 году «Альфа Ромео» лишилась господдержки и ушла из только что созданной «Формулы-1», несмотря на два чемпионских титула подряд. «Лянча» и «Мерседес» должны были пополнить серию только в 1954 году, и «Феррари» оказалась единственной заводской командой на стартовой решетке. Чтобы не отдавать победы в руки «красных» без боя, Международная автомобильная федерация решила провести чемпионаты 1952-1953 годов по спецификациям «Формулы-2», объединив протоколы двух серий (обычно «Ф-2» стартовала в гонках одновременно с «Ф-1», просто результаты формировались отдельно).

Однако даже такие экстренные меры не помогли спасти серию от красного доминирования. Пилоты Скудерии на болиде «Феррари 500» выиграли 14 зачетных гонок из 19 (на счету одного Альберто Аскари, ставшего двукратным чемпионом мира, 11 побед), при этом три из них пришлись на хет-трики (все места подиума). Секрет успеха заключался в оптимальном распределении веса и компактности шасси. А ведь, по слухам, двигатель машины из четырех цилиндров с мощностью в 175 л.с. конструктор Аурелио Лампреди спроектировал за один день!

Невероятно мощный прототип, построенный на базе Enzo (который именно поэтому и не попал в топ — FXX слишком крут). Вся начинка спорткара была доработана для участия в гонках и произведена для тест-дней «Феррари». Сама модель последовательно улучшалась с 2005 по 2007 годы и в конце концов получила крутой аэродинамический обвес, двенадцатицилиндровый двигатель с мощностью 789 л.с. (разгон до 100 км/ч за 2,44 с) – и установила рекорд во Фьорано в 1 минуту и 16 секунд.

Статистически FXX стала самой быстрой негоночной машиной итальянской марки, но она не учитывается в ранжире дорожных авто, потому что не ездит в гражданском порядке. Прокатиться на этом великолепии можно за $2,1 млн исключительно в специальные трековые дни, которые согласовываются с компанией. Она предоставляет авто (которые хранятся в техническом центре «Феррари»), команду механиков, техобслуживание и ставит на машину датчики, собирающие данные телеметрии, которые затем используют в дальнейших разработках. Всего произвели 29 FXX, которые продавали исключительно проверенным клиентам «Феррари» – и лишь 30-ю в виде исключения подарили Михаэлю Шумахеру по случаю первого завершения карьеры в «Формуле-1» в 2006 году.

275 GTS/GTB

Машина, построенная для класса Гран-Туризмо в 1964 году всего в четырех экземплярах — прототип и три «продакшн»-модели. Вот только для омологирования машины как GT необходимо было выпустить минимум сотню экземпляров, а Энцо Феррари не хотел терять эксклюзивность и уперся. С таким количеством авто уже трудновато было провернуть историю, похожую на присвоение нужного статуса модели 250 GTО (когда работники Скудерии перегоняли 39 машин во время экскурсии делегации ФИА по фабрике, чтобы запутать функционеров), и несгибаемый итальянец приступил к шантажу. Он пригрозил уйти из любых гоночных серий вообще, если Международная автомобильная федерация не пойдет на уступки. В результате Энцо получил нужную ему лицензию, довыпустил еще 12 штук для следующего сезона и презентовал несколько различных модификаций модели, чтобы попасть в необходимое для GT количество машин.

Кстати, в 1966 году версия этой «Феррари» с облегченным шасси проехала 313 кругов по «Ле-Ману» и победила в своем классе. Так итальянцы оправдали установку старого 12-цилиндрового двигателя мощностью 280 л.с. с предыдущей машины, построенной специально для французского автомарафона (250 LM). Тем не менее, техника довольно быстро устарела и редко использовалась для гонок — но раскупали машины отлично. Настолько, что они и по сей день стоят миллионы долларов на аукционах.

F2002

Один из самых известных и красивых болидов «Формулы-1», который выиграл 14 гонок в 2002 году (и еще одну — в 2003-м). На нем «Красный барон» Михаэль Шумахер смог финишировать на первых двух ступенях подиума во всех Гран-при 2002 года и стать пятикратным чемпионом мира. В Кубке конструкторов «Феррари» набрала равное число очков со всеми остальными командами вместе взятыми – «Формула-1» знает не так уж и много примеров настолько уничтожающего доминирования.

Построили уникальную машину Рори Берн и Росс Браун, а десятицилиндровый атмосферный двигатель мощностью 900 л.с. сконструировал Паоло Мартинелли.

Бонус: 125 S

Без этой машины не было бы ни одной другой, ведь 125-й – первый гоночный болид «Скудерии Феррари», сконструированный для гонок класса Гран-при (на серии которых и основали «Формулу-1»). Свою первую гонку (Гран-при Рима 1947 года) авто выиграло спустя две недели после дебюта с Франко Кортезе за рулем. Так 70 лет назад и началась легенда.

Ferrari готовит новый флагманский суперкар Zenyetta

Весьма вероятно, что линейка «спецальных» суперкаров Ferrari пополниться еще одной эксклюзивной моделью под названием Zenyetta.

По замыслу авторов, одна должна стать в один ряд с болидами Enzo, LaFerrari, F40 и F50.

Несомненно, каждый автомобиль знаменитой итальянской марки уже является настоящим шедевром автомастеров из Маранелло. Однако похоже, что моделей, которые на сегодня есть в наличие, потенциальным покупателям недостаточно. Но и для таких снобов в компании нашли решение – выпускать автомобили ограниченном тиражом, тем самым, делая их экслюзивными. Легендарные модели таких авто мы уже перечислили выше, но вскоре их линейка может пополниться новинкой.

Пока в компании не подтверждают официально того, что ведется работа над созданием наследника LaFerrari. Но это не остановило дизайнеров из ателье Arita Das Designs, которые решили не дожидаться официальных сведений о новой модели и всего лишь руководствуясь собственной фантазией, нарисовали возможное будущее изображение спорткара в трехмерном измерении. Спорткару уже и название придумали — Zenyetta («Зeньeттa»), взятое, скорее всего, от названия «Лучшей скаковой лошади Америки 2020 года».

В плане дизайна болид позаимствовал мотивы LaFerrari – это подтверждается при более детальном знакомстве с формой фар, а также великолепными дверьми-«бабочками». Отдельно следует отметить, что достаточно неординарный вид корме придают шесть выхлопных патрубков. Но самым необычным элементов экстерьера следует назвать антикрылья небольшого размера, которым нашлось место на переднем и заднем бамперах. Подводя итог, нужно сказать, что пока всем автолюбителям остается только ждать и размышлять, смогли ли угадать мастера из Arita Das Designs со своим видением новинки.

LaFerrari Сборная Модель 1:8

LaFerrari – суперсовременный гиперкар нового поколения. Его роскошный внешний вид вызывает истинный восторг, а сочетание динамических характеристик поражает воображение. Соберите его точную копию в масштабе 1:8 вместе с новой коллекцией «LaFerrari Сборная Модель». Издательство Centauria.

LaFerrari – суперсовременный, высокотехнологичный и уникальный гиперкар с впечатляющими характеристиками! Гибридный силовой агрегат мощностью более 900 л.с. разгоняет машину до 300 км/ч за 15 секунд! Кузов – карбоновый монокок, выполненный из 4 видов углеволокна. Эргономичный салон напоминает кокпит болида Формулы-1. Теперь легендарный гиперкар доступен и вам. Соберите венец творении компании из Маранелло!

Модель

LaFerrari автомобиль по истине уникальный, как и эта эксклюзивная модель-копия в масштабе 1:8. Высоко детализированная, оснащенная потрясающими световыми и звуковыми эффектами, эта модель LaFerrari выполнена из более чем 700 элементов, изготовленных из высококачественных материалов. Великолепные пропорции гиперкара, равно как и мельчайшие элементы кузова и внутренней отделки, воспроизведены в модели с реалистичной точностью. Оцените совершенство, безупречность в каждой детали, красоту и идеальные формы LaFerrari. Вы без труда соберете эту модель, достаточно лишь внимательно изучить руководство по сборке из журнала и следовать инструкциям.

Модель характеризуется точным соблюдением реальных пропорций и детальным воспроизведением всех элементов оригинала: активная аэродинамика, ковшеобразные сиденья, трехспицевой руль с логотипом Ferrari, колеса с керамическими тормозными дисками.

  • Масштаб 1:8
  • Точное повторение элементов кузова и внутренней отделки салона.
  • Высококачественные материалы.
  • Открывающиеся двери и капот.
  • Доступ к двигателю и механике.
  • Длина – 60 см.
  • Ширина – 26,4 см.
  • Высота – 14,3 см.

В коллекцию входит пульт для дистанционного управления следующими функциями модели:

  • Открывание дверей типа «крылья бабочки».
  • Включение фар, стоп-сигналов и указателей поворота.
  • Включение звука работы двигателя и сигнала клаксона.

Журнал

На страницах журнала «LaFerrari» вы найдете рассказ об истории легендарной марки и её основателе Энцо Феррари, подробное описание процесса создания гиперкара LaFerrari, обзор всех его элементов и применявшихся технологий. В каждом выпуске описание одной из моделей Феррари, с архивными фотографиями, краткими историческими справками и техническими характеристиками. А также подробные инструкции по сборке вашей модели.

  • История легендарной марки.
  • Описание моделей Ferrari с иллюстрациями и техническими характеристиками.
  • Пошаговые инструкции по сборке.

График выхода

№1 – Детали для сборки – 06.01.2020
№2 – Детали для сборки – 24.01.2020
№3 – Детали для сборки – 07.02.2020
№4 – Детали для сборки – 14.02.2020
№5 – Детали для сборки – 21.02.2020

Сколько выпусков

Всего запланировано – 100 выпусков.

Рекомендованная цена:
Первого выпуска – 199 рублей.
Второго выпуска – 399 рублей.
Третьего выпуска и далее – 699 рублей.
Периодичность: еженедельно.

Видео

Форум

Вы можете прочитать отзывы о коллекции «LaFerrari», посмотреть все выпуски журнала и график выхода, а также фото модели на нашем Форуме LaFerrari.

Ferrari показала новый одноместный спорткар

Все машины, каждая из которых стоит более $1 млн, уже заказаны покупателями.

Итальянский автопроизводитель Ferrari на мероприятии для инвесторов, проходившем в городе Маранелло, показал две модели новой линейки Icona — Monza SP1 и SP2.

Оба автомобиля, созданных на базе серийной Ferrari 812 Superfast, оснащены 6,5-литровым двигателем V12 на 800 лошадиных сил и способны разогнаться до скорости 200 км/ч менее чем за 8 секунд. Особенность SP1 состоит в том, что она предназачена исключительно для водителя — пассажирских мест в машине попросту нет. А вот владелец SP2 сможет взять с собой в поездку еще одного человека. Интересно, что у обеих моделей отсутствует не только верх, но и лобовое стекло.

Дебют Monza состоится на Парижском автосалоне, который пройдет с 4 по 14 октября. Ferrari планирует выпустить около 500 таких машин. Несмотря на то что стоить SP1 и SP2 будут, по предварительным данным, не менее $1,25 млн, все автомобили уже заказаны покупателями, сообщает Fox News.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание