Ferrari F12tdf получил карбоновый кузов

Ferrari F12tdf получил карбоновый кузов

«Горячая» версия спорткара Ferrari F12berlinetta с приставкой Tour de France обзавелась карбоновым кузовом, который был разработан специалистами тюнинг-ателье Vitesse AuDessus. В результате вес машины снижен на 159 кг.

Помимо это тюнеры разработали для модели карбоновые колеса. Vitesse AuDessus начала выпускать углепластиковые диски летом этого года. Правда, за каждый диск придется заплатить 8 875 долларов .Всего ателье планирует выпустить 5 экземпляров облегченных Ferrari F12tdf.

Под капотом машины находится 6,2-литровый бензиновый мотор V12, мощность которого возросла на 40 л.с. до 780 «лошадей» и 705 Нм крутящего момента. С таким агрегатом и модернизированной коробкой передач F1 DCT первая «сотня» покоряется спорткару уже через 2,9 секунды. Максимальная скорость фиксируется на отметке 340 км/ч.

Компания также готова сделать полностью углепластиковые кузовы для Ferrari LaFerrari и 458 Italia, Porsche 918 Spyder, Lamborghini Aventador и Bugatti Veyron. Стоимость доработок не сообщается.

Vitesse AuDessus посадит на диету Ferrari F12tdf

Американская компания сообщила о намерениях предложить новый кузов для Ferrari F12tdf.

Vitesse AuDessus обещает изготовить пять таких кузовов. Каждый из них будет выполнен уникальным. При этом владелец автомобиля сможет вернуть Ferrari F12tdf и первоначальный вид, если у него, конечно, возникнет такое желание.

Стоимость нового кузова варьируется от 100 000 до 200 000 долларов в зависимости от автомобиля и пожеланий клиентов. За дополнительную плату компания предлагает заменить некоторые элементы в салоне и колесные диски на аналоги из углеродного волокна.

Гарантия на работу Vitesse AuDessus составляет 5 лет.

Ferrari перестала скрывать «заряженную» версию F12


Суперкар получил улучшенную аэродинамику и форсированный на 40 «лошадей» мотор

Автомобиль, ранее известный в прессе под именами «GTO» и «Speciale», получил официальное название Ferrari F12tdf (Tour de France). Новинка выйдет ограниченным тиражом в количестве 799 экземпляров и будет отличаться от стандартной машины улучшенной аэродинамикой и более мощным мотором.

Новинка оснащена 6,3-литровым атмосферным двигателем V12, форсированным на 40 лошадиных сил до 780 лошадиных сил и 705 Нм максимального крутящего момента, доступного от 6750 оборотов в минуту. В пару к нему устанавливается доработанная версия гоночной трансмиссии F1 DCT с укороченными на 6% передачами, ускоренным на 40 процентов переходом на более низкую передачу и на 30% — на повышенную.

Благодаря этим доработкам Ferrari F12tdf ускоряется с места до ста километров в час за 2,9 секунды, а с места до 200 километров в час — за 7,9 секунды. Максимальная скорость суперкара превышает 340 километров в час.

Круг по тестовой трассе в Фиорано новинка проезжает всего за 1 минуту 21 секунду.

Помимо более мощного мотора, столь впечатляющие результаты достигаются, в том числе, благодаря активному использованию углеволокна, которое позволило снизить массу модели на 110 килограммов.

Размер передних шин был увеличен с 255 до 275 миллиметров, а сзади была установлена активная задняя ось под названием Virtual Short Wheelbase, позволяющая колесам вращаться относительно вертикальной оси. Задние колеса машины автоматически поворачиваются на оптимальный угол в зависимости от скорости, положения руля и скорости его вращения.

Аэродинамическая эффективность кузова суперкара по сравнению со стандартной F12 Berlinetta повысилась почти на 100%. на скорости 200 километров в час на автомобиль действуют прижимные силы, эквивалентные 230 килограммам (на 107 килограммов больше, чем у стандартной модели). Среди изменений — новый задний диффузор, удлиненный на 60 миллиметров и приподнятый на 30 миллиметров задний спойлер, новое заднее стекло и другая форма багaжника.

Тюнеры придумали для Ferrari F12tdf карбоновый кузов

  • ВКонтакте
  • Facebook
01.12.2020 Новости новинок 556
Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке.

Американское тюнинг-ателье Vitesse AuDessus, выпускающее карбоновые кузовы для суперкаров, показало проект доработки «заряженной» версии Ferrari F12berlinetta – F12tdf. За счет установки углепластиковых панелей массу автомобиля можно сократить на 159 килограммов – до 1256 килограммов.

Кроме карбонового кузова, тюнеры предлагают для машины карбоновые колеса. Vitesse AuDessus начала выпускать углепластиковые диски летом этого года. Стоимость одного колеса стандартной формы составляет 8 тысяч 875 долларов.

Vitesse AuDessus собирается выпустить всего пять карбоновых кузовов для F12tdf. Стоимость модернизации не называется. Обычно ателье берет за работу от 100 до 200 тысяч долларов. Компания также готова сделать полностью углепластиковые кузовы для Ferrari LaFerrari и 458 Italia, Porsche 918 Spyder, Lamborghini Aventador и Bugatti Veyron.

Ferrari F12berlinetta выпускается с 2020 года. «Заряженная» версия F12tdf дебютировала осенью этого года. Новинку оснастили тем же 6,3-литровым атмосферным мотором V12, отдачу которого повысили с 740 до 780 лошадиных сил. Купе способно набирать «сотню» за 2,9 секунды. Это на 0,2 секунды быстрее обычной «Берлинетты».

Кроме того, машина получила полноуправляемое шасси, активные аэродинамические элементы и новые кузовные детали из карбона, благодаря которым масса модели снизилась на 110 килограммов – до 1520 килограммов. Весь тираж Ferrari F12tdf, составивший 799 машин, уже распродан.

Ferrari F12 TDF 2020

Ferrari F12 TDF 2020 был официально представлен в 2020 году. Она является топовой модификацией известного суперкара F12 Berlinetta который был в своё время создан как напоминание о том, что в 50-60-е годы прошлого века автомобили итальянского производители доминировали на трассах легендарной гонки Tour de France.

Первоначально создатели этого гоночного двухдверного купе планировали добавить к его названию приставки GTO или Speciale в знак того, что оно принадлежит к специальной серии. Однако позже от этой идеи отказались.

При проектировании новинки инженеры Ferrari сосредоточились на модернизации шасси, модификации двигателя и кардинальной переделки аэродинамики. Так, например, по сравнению с базовым автомобилем F12 TDF получил совершенно новые кузовные панели.

Также автомобиль получился немного больше по ширине, чем F12 Berlinetta. Кроме того на него смонтировали новый капот, передний бампер, переработанные по дизайну крылья, массивный бампер, а также изменённый задний бампер с дополнительными вентиляционными отверстиями. Такие же отверстия имеются теперь ещё в целом ряде кузовных деталей.

Кроме того широкое использование композитных материалов и алюминия позволило значительно снизить вес автомобиля, а действующая на него прижимная сила за счёт новой аэродинамики увеличилась на больших скоростях более чем в два раза. Всего же спорткар сбросил почти что 110 килограмм и стал весить 1 520 килограмм.

Что же касается силового агрегата, то здесь был использован бензиновый мотор V12 рабочим объёмом 6,3 литра и мощностью 780 «лошадей». При этом стоит отметить, что изначально двигатель собирались форсировать до 800 лошадиных сил, но позже сошли эту такую мощность излишней для автомобиля ,предназначенного, в том числе, и для езды по дорогам общего пользования..

Совместно с двигателем работает усовершенствованная роботизированная трансмиссия F1 DCT с уменьшенным передаточным числом и двумя сцеплениями. Такое сочетание позволило спорткару достигнуть максимальной скорости в 340 км/ч. Кроме того производителю удалось сократить время передач практически на 40%.

Для того чтобы уверенно контролировать машину на такой скорости конструкторы оснастили её карбон-керамическими тормозами взятыми от гиперкара LaFerrari. Они обеспечивают полную остановку на месте при скорости 200 км/ч всего лишь за 121 метр.

Кроме того машина получила на вооружение по примеру некоторых моделей Porsche новое полноуправляемое шасси оснащённое системой Virtual Short Wheelbase. Она призвана помогать водителю при прохождении виражей на высокой скорости. Дело в том, что во время вхождения поворот задние колёса автомобиля поворачиваются на небольшой угол в противоположную сторону от передних, в результате машина обретает повышенную устойчивость.

Что же касается отделки интерьера салона, в нём преобладает чёрный цвет с жёлтыми линиями. В центре рулевого колеса помещён логотип Ferrari. Сиденья здесь спортивного типа, задние при этом для уменьшения общего веса демонтированы. Они отделаны алькантрой.

Силовой агрегат открашен в красный цвет, а кузов – в жёлтый. При этом выбора иного варианта расцветки производителем предусмотрено не было.

Так как этот спорткар был специально разработать под выпуск лимитированной серии, с конвейера сошло всего лишь 799 его экземпляров. При этом, не смотря на цену каждого в 310 200 евро, они были раскуплены ещё за месяц до официальной премьеры автомобиля.

В настоящее время Ferrari F12 TDF 2020 можно купить лишь с рук у коллекционеров спортивных авто на специальных аукционах.

Тюнеры придумали для Ferrari F12tdf карбоновый кузов

Американское тюнинг-ателье Vitesse AuDessus, выпускающее карбоновые кузовы для суперкаров, показало проект доработки «заряженной» версии Ferrari F12berlinetta – F12tdf. За счет установки углепластиковых панелей массу автомобиля можно сократить на 159 килограммов – до 1256 килограммов.

Кроме карбонового кузова, тюнеры предлагают для машины карбоновые колеса. Vitesse AuDessus начала выпускать углепластиковые диски летом этого года. Стоимость одного колеса стандартной формы составляет 8 тысяч 875 долларов.

Vitesse AuDessus собирается выпустить всего пять карбоновых кузовов для F12tdf. Стоимость модернизации не называется. Обычно ателье берет за работу от 100 до 200 тысяч долларов. Компания также готова сделать полностью углепластиковые кузовы для Ferrari LaFerrari и 458 Italia, Porsche 918 Spyder, Lamborghini Aventador и Bugatti Veyron.

Ferrari F12berlinetta выпускается с 2020 года. «Заряженная» версия F12tdf дебютировала осенью этого года. Новинку оснастили тем же 6,3-литровым атмосферным мотором V12, отдачу которого повысили с 740 до 780 лошадиных сил. Купе способно набирать «сотню» за 2,9 секунды. Это на 0,2 секунды быстрее обычной «Берлинетты».

Кроме того, машина получила полноуправляемое шасси, активные аэродинамические элементы и новые кузовные детали из карбона, благодаря которым масса модели снизилась на 110 килограммов – до 1520 килограммов. Весь тираж Ferrari F12tdf, составивший 799 машин, уже распродан.

5 любопытных фактов о Ferrari F12tdf

Делимся пятью интересными фактами о Ferrari F12tdf, которые вы, вероятно, не знали.

1. TDF означает Tour De France, а не велопробег.

Хорошо, вы, возможно, знали об этом. А знаете, какой автомобиль был одним из лидеров марафона Tour de France в 1950-х и 60-х годах? Это Ferrari 250 Berlinetta. А сколько побед она одержала? 9! Запомните или где-то запишите. Ведь если вы называете себя фанатом Ferrari, то просто обязаны это знать.

Читайте также о Ferrari

2. Он на 40 сил мощнее, чем Ferrari F12.

Само собой разумеется, 740 «лошадей» более, чем достаточно для Ferrari F12, чтобы быть ураганом на дороге. Однако, TDF нуждался в ещё большей отдаче. 780 сил, которыми наделили суперкар, кажутся абсурдными и небезопасными в руках большинства водителей. Зато какой потрясающий звук они издают!

3. Переключение на пониженную на 40% быстрее.

А на повышенную передачу коробка переходит на 30% быстрее. Эта трансмиссия с уменьшенными на 6% передаточными отношениями, вероятно, одна из лучших когда-либо установленных в автомобили для дорог общего пользования. Коробка передач Ferrari уже совершенство среди ей подобных, особенно с точки зрения быстроты и отклика. Но насколько она лучше в TDF? На выяснение этого можно было бы потратить больше времени и сил, но у нас есть ощущение, что трансмиссия грядущего 812 Monza будет ещё круче!

4. Прижимная сила почти удвоилась.

Обновлённый дизайн не сильно отличает TDF от F12, но точечные изменения в нём феноменальны. Помимо того, что новые сплиттеры, крылья и спойлер чрезвычайно привлекательны, они также помогают генерировать примерно вдвое большую прижимную силу. И даже получив все эти великолепные улучшения TDF по-прежнему весит меньше, чем F12. Магия углеродного волокна!

5. Тираж менее 800 единиц.

Да, это больше, чем LaFerrari, но модификацию Tour de France выпускали всего один год. Это сертифицированный гипер-экзотический трек-монстр, и нет ничего подобного ему. 780 «лошадей» наддувного V12 Ferrari GT с легендарным именем и потрясающим дизайном. Это может быть даже круче, чем LaFerrari.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание