Ferrari Enzo получит наследника

Гибридный наследник Ferrari Enzo?

Спору нет: слово «гибрид» применительно к чистокровным суперкарам с блестящей бензиновой родословной звучит как официальное признание в недееспособности. Особенно, если за ним следуют длинные речи о том, как сильно компанию начали заботить вопросы снижения выбросов и сохранения озонового слоя над головами. Но если до его произнесения эта компания в поте лица работала над созданием самого быстрого, самого легкого и самого мощного автомобиля за всю свою историю, есть резон прислушаться.

Итак, слушайте: 920 сил! Именно такой мощностью по неофициальным данным должен будет обладать преемник ураганного Enzo – первый в своем роде гибридный Ferrari F70! И если верить этим данным, то вышеуказанное число, приближающее новый суперкар из Маранелло к мощнейшим представителям четырехколесного мира, является суммой двух слагаемых: 800 лошадей будет генерировать расположенный в базе 7,3-литровый атмосферный V12, а оставшиеся 120 – «формульная» система рекуперации KERS с электромотором. И никаких цветочков!

Добавляем сюда практически полностью выполненный из карбона кузов и заявленную Ferrari массу автомобиля в 1200 килограммов и получаем. вулкан! Прямые конкуренты в лице действующего Bugatti Veyron и еще просыпающегося McLaren F1 рискуют заиметь нереально крутого и смертельно опасного соперника. По все той же инсайдерской информации гибридный продолжатель дела великого Enzo должен выйти на рынок уже этой осенью, а его тираж составит. правильно: 400 экземпляров. Ровно столько в свое время Ferrari отвел для серии Enzo.

Наследник Ferrari Enzo будет гибридом

Одной из самых ожидаемых новинок марки Ferrari на сегодня является преемник славы суперкара Ferrari Enzo. По некоторым данным, будущий спортивный флагман итальянской компании, который производитель собирается рассекретить примерно через год, может получить гибридную силовую установку.

Суперкар, который придет на смену Ferrari Enzo, сохранит центральномоторную компоновку и 12-цилиндровый двигатель, однако при этом может стать гибридом. Об этом сообщает журнал Autocar со ссылкой на руководителя компании Амедео Фелица. По его словам, компания уже тестирует некоторые гибридные технологии. Отметим, что некоторые из тестовых гибридных прототипов уже попадались на глаза фотошпионам.

Весьма вероятно, что на новом флагмане найдет место и система рекуперации кинетической энергии KERS, аналогичная той, что применяется на болидах «Формулы-1». Отмечается также, что в Ferrari не собираются использовать карбон в силовой структуре будущего суперкара, планируя обойтись алюминием. По мысли разработчиков, это не слишком сильно скажется на весе новинки, но позволит существенно сэкономить.

Ранее шеф Ferrari Лука ди Монтеземоло заявлял, что преемник Ferrari Enzo появится до конца 2020 года, однако пока неизвестно, как именно он будет называться и каким тиражом будет выпущен. Отметим, что модель Enzo существует всего в 400 экземплярах.

В Ferrari подтвердили выход гибридного наследника Enzo

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло официально признал: уже в конце нынешнего года итальянцы презентуют новый Enzo с индексом F70.

Среднемоторная платформа нового гиперкара включает в себя двигатель V12, семиступенчатую трансмиссию и два электромотора. По сторонним данным, суммарная мощность этой установки составляет 920 лошадиных сил и поможет F70 обогнать Bugatti Veyron.
Наследник модели, производившейся в 2002–2004 годах, будет выпущен ограниченной партией. И он действительно станет первым серийным гибридом компании из Маранелло, как ранее и предполагалось, отмечает Drive.ru.

Первым двоякодвижимым Ferrari был переднемоторный концепт HY-KERS, представленный два года назад. Тогда компания утверждала, что гибридная система нуждается в доводке и не стоит ждать ее появления в серии до 2020 года.

Интересно также, как развернется соперничество нового Enzo с умопомрачительным гибридом Porsche 918, выход которого намечен на 2020 год.

Наследник Ferrari Enzo попал в Сеть

Недавно папарацци удалось поймать в объектив новый суперкар — наследника Ferrari Enzo. Luxlux.net расскажет об этом подробнее.

Прототип нового Ferarri

Охота на Ferrari

На днях фотожурналисты издания Carscoop провели удачную фотоохоту – в объективы их камер попал новый суперкар Ferrari во время тестирования, которое проводилось на треке автоконцерна в Фиорано. Журналисты полагают, что новая модель – своего рода преемник суперкара Ferrari Enzo.

Хотя машину закомуфлировали, все же есть возможность рассмотреть некоторые детали и составить представление о ней. Итак, на снимке видно, что капот автомобиля низкий и короткий, а задняя часть кузова имеет довольно большие вентиляционные отверстия. По этим признакам специалисты определили, что тестируемая модель Ferrari оборудована силовым агрегатом с центральным расположением. Отсюда простой и логичный вывод: так как новичок имеет такую компоновку, значит, он и есть «идеологический» преемник Ferrari Enzo, о котором боссы бренда делали короткое и расплывчатое заявление.

В конце года

Отметим, что во время демонстрации спайдера 458 Italia, руководство Ferrari огласило о работах над младшим братом Ferrari Enzo. Скорее всего модель появится на автосалонах уже в конце 2020 года. Также нам известно, что машина будет оснащена двенадцатицилиндровым двигателем. Кузов суперкара будет выполнен из карбона, что сегодня стало давно привычным. Этот материал существенно снизит вес всей конструкции. Тираж, смеем предположить, будет лимитированным. Если рассуждать по аналогии с Ferrari Enzo, то он врятли превысит 500 экземпляров. Напомним, что Ferrari Enzo вышло всего-то 399 штук.

Наследник Ferrari Enzo попал в объективы фото-шпионов

Вспомним Enzo

Данный двухместный суперкар кроме отличного динамичного дизайна и кожаного салона славился своим внутренним «миром». Под капотом у Ferrari Enzo находился V-образный двенадцатицилиндровый мотор мощностью 660 лошадиных сил. Крутящий момент составлял 657,57 Нм при 5500 об./мин. Колесная база 2650 мм.

В оснащение салона входили электропакет, климат-контроль, качественная аудиосистема (опционально). Сиденья-ковши изготавливались персонально под каждого заказчика, что весьма удобно.

Из 399 машин две попали в аварию. В 2005 году одно авто разбил Стефан Эриксон, а в 2006 году — предприниматель Сулейман Керимов.

Ferrari Enzo получит наследника

Спидстер Kode57 Enji, разработкой которого занимался создатель Ferrari Enzo Кен Окуяма, оценили в два с половиной миллиона долларов. Всего будет выпущено пять таких автомобилей. Создатель модели хочет с ее помощью привлечь клиентов в США. Об этом сообщает Motor Authority.

Kode57 Enji дебютировал в середине августа на американском фестивале Quail Motorsports Gathering. Суперкар построен на платформе Ferrari 599. От этой же модели спидстер получил двигатель: шестилитровый V12, доработанный специалистами ателье Novitec. Отдача мотора составляет 702 лошадиные силы и 641 Нм крутящего момента.

Масса модели составляет 1633 килограмма. Ее кузовные панели изготовлены из карбона.

Энцо Ансельмо Феррари

Энцо Феррари (Enzo Anselmo Ferrari, род. 18 февраля 1898, Модена, Италия — 14 августа 1988, Маранелло, Италия) – едва ли в автомобильном мире найдется личность более почитаемая и уважаемая. Ведь его компания стала олицетворением скорости и роскоши. Но сам основатель и глава фирмы был чрезвычайно интересным и парадоксальным человеком. Ведь, в отличие от остальных создателей крупных автомобильных концернов, он не был конструктором. Но его умение привлекать лучших инженеров и дизайнеров просто поражает.

Родился 18 февраля 1898
Модена, Италия
Умер 14 августа 1988
Маранелло, Италия
Гражданство Италья
Известен как Основатель компании Ferrari

Детство и юность

Родился Энцо в конце зимы – 18 февраля 1898 года. Отец его был мелким предпринимателем и владельцем небольшой мастерской, которая специализировалась на ремонте паровозов и располагалась в предместье города Модены. Сама мастерская находилась на первом этаже, а вся семья жила на втором.

Интересно, что в детстве Феррари и не мечтал об автомобилях – его заветным желанием было стать известным певцом или журналистом. Но все в одночасье переменилось: в 10-летнем возрасте, когда отец взял маленького Энцо на гонки, которые проходили в Болонье. С того мига он начал бредить автомобилями. Впрочем, сам он сядет за руль гоночной машины и начнет создавать собственные лишь через много лет – но к тому моменту и отец, и старший брат будут уже мертвы.

Энцо попал и на I мировую, где служил простым стрелком. В армии он настолько тяжело заболел, что медперсонал счел его безнадежным. Тем не менее, Энцо выздоровел.

После войны

В 1918 году Феррари приступил к поискам работы, отправившись в компанию FIAT. Но, не имея образования и специальности, его не приняли. Работу удалось найти лишь в следующем году, когда он смог устроиться водителем в небольшую туристическую компанию. Но очень скоро ему повезло – Феррари приняли в качестве пилота в фирму «Конструционе Меканиче Национали», в составе которой он выступал в автогонках «Тарта Флорио».

Переход в Alfa Romeo

Это свершилось в 1920 году и стало для Энцо огромным успехом, ведь эта компания была всемирно знаменита, а ее пилоты побеждали едва ли не в каждой гонке. Так началась карьера Феррари в «Альфа Ромео». Он пилотировал машины компании до 1932 года, проведя 47 гонок и победив в 13-ти из них. Уже тогда проявилась тяга Энцо не к езде по трассе, а к постройке спортивных машин.

Всего же Феррари проработал в Alfa Romeo 20 лет, пройдя путь от простого тест-пилота и до руководителя Alfa Racing – спортивного подразделения фирмы.

Создание «Scuderia Ferrari»

Эта команда образовалась в 1929 году. Для выступления в гонках мастера «Скудерии» модернизировали гоночные болиды Alfa Romeo. Но у Энцо была мечта не просто переделывать «Альфы», а строить свои модели. Тут и проявился талант Феррари заключавшийся в том, чтобы переманивать в свою команду именитых конструкторов. Первым из них стал Виторио Яно, перешедший из FIAT. Под его началом была создана модель Alfa Romeo Р2, которая прославилась на весь континент.

Начало

Стартом стала модель «815», разработанная в 1940-м году. Кузов автомобиля был выполнен обтекаемым, для лучших показателей аэродинамики, а под капотом у него установили 8-цилиндровый, 1,5-литровый мотор. В 1940 году Энцо официально зарегистрировал свою фирму, выбрав в качестве эмблемы жеребца, скачущего по желтому полю, но начавшаяся война вынудила сделать перерыв.

Послевоенное время

После окончания военных действий Феррари возобновляет полномасштабную деятельность компании. Для этого они привлекает Джокино Коломбо, который в те времена считался одним из талантливейших конструкторов.

Производство было налажено в Маранелло, который находился в пригороде Модены (в 15-ти километрах). Первая модель получила индекс 125, из-за рабочего объема каждого цилиндра. Это был мощный, 1,5-литровый, 12-цилиндровый агрегат с рядной компоновкой. Мощность его составляла 72 л. с., а с ним устанвливалась 5-ступенчатая МКПП. Примечательно, что при создании такого сложного и дорогого автомобиля, никто не делал скидку на состояние послевоенной экономики.

В 1947 году его ждал первый триумф – его машина выиграла Гран-при Турина.

Далее была выпущена 166-я модель, которая производилась с 1948 по 1950 годы. Кузова для нее конструировались в известных ателье Ghia, Скальетте, и Виньяле. Впрочем, немного позже Феррари переключился на сотрудничество с ателье Pininfarina. Мощность 2-литрового мотора колебалась от 95 до 140 л. с., но это зависело от исполнения.

Формула 1

Началось все с победы на престижной, 24-часовой гонке в Ле-Мане. С нее и стартовала серия побед, одержанных в Формуле-1. На его моделях ездили известнейшие пилоты тех времен – Хуан Мануэль Фанхио, Йоди Шехтера, Альберто Аскари и другие.

50-е годы

В 1951 году место Джокино Коломбо перешло к Аурелио Лампреди. Он создал модель Ferrari-625, ориентированную на выступления в Гран-При. Мощность двигателя составляла 234 л. с., при 2,4-литровом рабочем объеме. Этих машин выпустили очень мало, поэтому к каждой из них подходили максимально тщательно и аккуратно. С этого момента уже принимает очертания стиль продукции Феррари. Это мощные, изысканные и очень дорогие машины, тем не менее, на них всегда находились покупатели. Модель 212 выпускалась с 1951 и до 1953 года. При 2,5-литровом, 12-цилиндровом моторе она выдает мощность в диапазоне от 130 до 170 л. с.

Машины Феррари начинают экспортироваться и в Америку, где их стремительность и выдающие технические данные покорили тамошних богачей. Особенно им приглянулись 2 версии – America и Super America. Их моторы V12, объем которых равнялся 4,1 и 4,9 литра, а мощность варьировалась от 200 до 400 л. с., стали признаком роскоши, так что эти модели поставили к себе в гаражи многие знаменитости и богачи, в том числе и сам шах Ирана. Следующая модель – Ferrari-250 – выпускается всего в количестве 39-ти экземпляров.

В это время Ferrari удалось полностью вытеснить из гонок своего конкурента Alfa Romeo, а его автомобили получили фирменный, красный цвет.

60-70-е годы

В это время компании пришлось тяжело, впрочем, такая участь преследовала все небольшие фирмы, которые вкладывали значительные средства в спорт. В 1966 и 1967 годах гонки Ле-Мана выигрывает концерн Ford, с его моделью GT40. После этого Энцо пришлось продать половину акций «Фиату», хотя он и сохранил за собой привилегию руководства в гоночном секторе.

В 1966 году выходит модель 365, а через 2 года выпускается ее модифицированная версия 365 GTB/4, получившая новый кузов от Pininfarina. За ней последовала модель Ferrari-375, укомплектованная 3,3-литровым силовым агрегатом, с мощностью от 260 до 300 л. с. далее последовала Ferrari-312, оснащенная 3-литровым, 12-цилиндровым оппозитным мотором, выдающим 400 л. с.

70-80-е годы

В 1975-м и 1977-м гонщик Лауда выиграл на Феррари 312 Т-2 Формулу-1. Под капотом его болида было 500 л. с., а произошло это после 15 лет неудач. Но победы, и даже выпуск Ferrari-365ВВ, с отдачей в 340-360 л. с. и среднемоторной компоновкой, не смогли полностью вытянуть компанию и кризиса. А после 2-х побед снова началась череда проигрышей. Тем более что на арену вышли мощные конкуренты – Honda и Renault.

80-е стали чрезвычайно тяжелым периодом – побед в гонках не было, а продажи сокращались. Но это не мешало запускать в серию новые модели. Например, на 1981 год пришелся выпуск Ferrari-BB512i, мотор которого развивал 220 л. с.

Незадолго до кончины, в 1987 году, Феррари смог привлечь в команду гениального конструктора Джона Барнарда, на которого очень надеялся. В том же году под его руководством выходит купе F-40, мощностью в 450 л. с.

Смерть

Умер Феррари в конце лета – 14 августа 1988 года, всего несколько недель не дожив до нового триумфа его компании – победы Герхарда Бергера в Гран-При Италии. Тем не менее, перед смертью он пожелал, чтобы работы на фабрике не останавливались из-за его похорон. Кроме того, он продал компании FIAT 40% акций, а после смерти завещал еще 50%, оставив своему второму сыну Пьеро и семье 10%, чтобы они не нуждались. Причина – Энцо не верил, что его сын сможет управлять такой компанией.

Особенности характера

Энцо Феррари отличался замкнутым характером и был нелюдим. Эти черты еще более усугубились после смерти его сына Дино, который страдал мышечной дистрофией Дюшенна и умер в 24 года. После этого Энцо редко стал появляться на людях и всегда носил темные очки.

Также он перестал приходить на гонки, предпочитая смотреть их по телевизору. Его современники вспоминали, что для Феррари неважен был гонщик, который пилотировал его болид. Для него решающее значение имела победа его машины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание