Ferrari дороже 7 000 000 долларов продают в Дубае

Сообщества › Это интересно знать. › Блог › Три самых дорогих авто в мире. Лидируют Ferrari 250 GTO

На просторах драйва Вы можете найти массу постов про топ самых дорогих авто… но вот действительно САМЫЕ дорогие авто.
В середине августа этого года на аукционе Sotheby’s, прошедшем во время конкурса элегантности в калифорнийском городе Пеббл-Бич, с молотка ушла самая дорогая в мире коллекция автомобилей. 22 уникальных экземпляра, которые их американский владелец собирал несколько десятков лет, были проданы за сумму в 67 миллионов долларов. Как водится, во время торгов многие из этих машин побили рекорды стоимости для своих моделей. Например, самой дорогой машиной этого аукциона стала Ferrari 250 LM 1964 года, которая ушла за 17,6 млн долларов. Астрономическая сумма, казалось бы. Но, оказывается, это — средненький ценник, есть машины куда дороже! И мировое лидерство здесь пока тоже держит Ferrari.

Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962 года с номером шасси 3851GT — именно этот раритетный спорткар поставил 14 августа 2020 года новый мировой рекорд по цене автомобиля, когда-либо проданного на аукционах. На американских торгах Bonhams в Калифорнии эта машина ушла с молотка за оглушительные $ 38 115 000! Что же такого в этой машине, раз за нее просят госбюджет небольшой страны?

Машины семейства 250 GTO компания Ferrari выпускала с 1962 по 1964 годы. Сделано было всего 39 штук, и все они сохранились до наших дней. Причем версия GTO была не просто спорткаром, а машиной, омологированной для гонок FIA категории GT3, о чем и говорит аббревиатура модели (GTO — Gran Turismo Omologata). А цифра 250 обозначала объем каждого цилиндра в кубических сантиметрах. На машину ставился 3-литровый V12 мощностью 300 л. с. в паре с 5-ступенчатой «механикой». Были сделаны и несколько вариантов с 4-литровым мотором V12.
Первым владельцем проданного на аукционе Ferrari 250 GTO был гонщик Жо Шлессер, а сама машина известна своим вторым местом в гонке Tour De France Automobile в 1962 году. Но есть в истории этой машины и трагическая страница: в том же году французский горнолыжник Анри Орейе попадет на ней в фатальную аварию на гонках. Разбитую машину позднее восстановит сама компания Ferrari, и с 1965 года ее владельцем станет итальянская семья Виолати, сделавшая состояние в сфере сельского хозяйства и производстве минеральной воды.

Побитый Ferrari мировой рекорд аукционной стоимости автомобиля до этого держался 4 года. А установил предыдущий ценовой предел неотразимый небесно-голубой Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года выпуска, который заказал себе барон Виктор Ротшильд. И в мае 2020 года на аукционе Gooding and Company эта машина ушла с молотка за $ 38 000 000, уступив Ferrari копейки!

Заоблачная цена объясняется не только тем, что машиной владела знаменитость. Просто Bugatti Type 57SC Atlantic выпустили всего три штуки, из которых до наших дней в оригинальном виде дожили лишь два. Atlantic был создан лично Жаном Бугатти, который использовал для кузова легкий, но крайне огнеопасный сплав магния и алюминия, который назывался «электрон». Варить такие кузовные панели привычной сваркой было нельзя, так что детали крепились на каркас заклепками, которые, по задумке Бугатти, были выведены шляпками наружу.

Установивший аукционный ценовой рекорд Bugatti Type 57SC Atlantic (номер шасси 57 374) был куплен предпоследним владельцем (им был коллекционер автомобилей Питер Уилльямсон) еще в 1971 году за $ 59 000 и перекрашен в первоначальный светло-голубой цвет. Теперь машина выставляется в частном музее Mullin Automotive Museum в городе Окснард (Калифорния). Второй уцелевший автомобиль черного цвета «живет» в коллекции американского модельера и собирателя автомобилей Bugatti Ральфа Лорена. А вот судьба третьего Atlantic с шасси номер 57 473 сложилась менее радужно: в 1955 году машина попала под поезд и была восстановлена только к середине 70-х.

Топ-10: Самые дорогие автомобили, когда-либо проданные с аукциона

Редкие и экзотические автомобили всегда в моде. Люди платят крупные суммы для того, чтобы обладать лучшими из лучших машин. Иногда люди даже готовы потратить миллионы долларов для того, чтобы заполучить эти шедевры автомобилестроения. Считается, что самая большая сумма, заплаченная на аукционе за автомобиль, составляет 52 миллиона долларов. Однако это невозможно подтвердить, так как сделка была проведена в частном порядке. Единственный способ подтвердить стоимость проданного автомобиля – это провести открытый аукцион, доступный всем желающим.

В мире существует несколько аукционных домов, которые специализируются на продаже невероятно редких и невероятно ценных автомобилей. Они часто проводят эксклюзивные мероприятия для того, чтобы продать подобные автомобили. Если ваш кошелёк не достаточно тяжёлый, вы, скорее всего, даже не сможете украдкой взглянуть на эти шедевры.

В этом списке вы узнаете о десяти самых дорогих автомобилях, когда-либо проданных с аукциона. Неважно, сколько людей участвовало в торгах. Важно лишь то, что автомобиль был продан на открытом аукционе, и, соответственно, аукционном дому необходимо было сообщить о продаже властям в налоговых целях. Это единственный способ узнать, какая именно сумма была выплачена продавцу. Любой может обратиться в местную газету и заявить, что они продали свой Форд Пинто (Ford Pinto) за миллион долларов, однако официальных данных об этом для проверки правдоподобности сделки не было бы. Также стоит заметить, что цена за каждый автомобиль это оплаченная сумма в долларах на момент продажи. В списке не учитывается инфляция. Если бы этот фактор всё-таки был учтён, список был бы совсем другим. На самом деле, в этот список бы даже попал американский автомобиль. В 1988 году Duesenberg Model J 1931 года выпуска был продан за более чем 10 миллионов долларов. Если бы список учитывал инфляцию, то этот Duesenberg бы попал в первую тройку.

10. Mercedes Benz 540K Special Roadster (Особый родстер) 1936 года: 11 770 000 долларов

Этот конкретный экземпляр 540K Special Roadster 1936 года выпуска, возможно, является самым лучшим автомобилем, когда-либо произведённым компанией Мерседес. Экземпляр, проданный на аукционе Гудинг & Компания (Gooding & Company), был во владении всего двух человек, включая баронессу Гизелу фон Кригер (Baroness Gisela Von Krieger) из Пруссии. Всего 32 экземпляра 540K было произведено компанией Мерседес. Эти автомобили выполнялись по специальному заказу для очень важных политиков. Большинство из них в итоге попадали в руки высокопоставленных офицеров нацистской Германии. На самом деле, Адольф Гитлер даже раздавал их в качестве подарков. Гудинг & Компания установили начальную цену за 540К фон Кригер в 8 миллионов долларов, и ставки быстро выросли до финальной цены в 11 770 000 долларов.

9. Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года выпуска: 12 402 500 долларов

Эта Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года выпуска была продана на мероприятии, посвящённом Ferrari – «Leggenda e Passione», за 12 402 500 американских долларов. «Ferrari Leggenda e Passione» это ежегодное мероприятие, посещаемое владельцами одних из самых редких и самых популярных Феррари в мире. Этот экземпляр Testa Rossa был четвёртым в своём роде и является одним из всего 22 изготовленных экземпляров. 250 Testa Rossa зачастую сравнивается с моделью 250 GTO, ещё одной невероятно редкой Феррари из того временного периода. Обычно коллекционеры подобных высококлассных Феррари не могут сойтись на едином мнении – какая из этих моделей лучше, однако, намного более редкая Testa Rossa, по мнению большинства, является более лёгкой в управлении, чем 250 GTO.

8. Ferrari 375MM Berlinetta Competizione 1953 года выпуска: 12 812 800 долларов

Модель Феррари 375MM Berlinetta Competizione 1953 года выпуска является одной из многих Феррари, которые отлично показали себя в 24 часовой гонке Ле-Мана (Le Mans). Этот экземпляр 375ММ является одним из трёх, которые непосредственно участвовали в гонке. Это единственная гоночная машина в рабочем состоянии, на которой ездили три разных водителя-чемпиона мира. Эта богатая гоночная история экземпляра 375ММ способствовала тому, что цена за него на аукционе, проведённом «RM Auctions» достигла 12 812 800 долларов.

7. Ferrari 250 LM 1963 года выпуска: 14 300 000 долларов

Вы, скорее всего, уже начали замечать тренд. Существенную долю самых дорогих автомобилей в мире произвели итальянские автомобилестроители из Феррари. Эта модель 250 LM 1963 года выпуска была продана RM Auctions за 14 300 000 долларов. Аукцион изначально начался с 12 миллионов долларов. Последняя цена, за которую автомобиль ушёл с молотка, превысила ожидания RM. Это была самая высокая цена, когда-либо заплаченная за Ferrari LM. LM – это аббревиатура от названия гонки Ле-Ман. Это последний автомобиль Феррари, когда-либо выигрывавший гонку – один из всего 32 изготовленных экземпляров.

6. Bugatti Royale Kellner Coupe 1931 года выпуска: 14 900 000 долларов

Этот экземпляр Bugatti Royale Kellner Coupe 1931 года выпуска был продан на аукционе Кристис (Christie’s) в Лондоне за 14 900 000. За всю историю было изготовлено всего 6 экземпляров Royale. Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) планировал выпустить ещё несколько экземпляров, но Великая депрессия (Great Depression) разрушила его рынок. Автомобиль длиной 4,5 метра был настолько дорогим в 1930-х годах, что даже королевским семьям приходилось дважды подумать перед тем, как приобрести его. Самым поразительным компонентом Royale был двигатель. Автомобиль был оснащён силовой установкой объёмом в 12,7 литра. Эти двигатели изначально предназначались для использования в самолётах. Несмотря на редкость всех Royale, это самый редкий из самых редких экземпляров. Этот экземпляр, изготовленный в 1931 году, был частью персональной коллекции Этторе Бугатти.

5. Прототип Ferrari Testa Rossa 1957 года выпуска: 16 390 000 долларов

Ferrari Testa Rossa уже была упомянута немного ранее. Однако этот экземпляр является первым из 34 произведённых автомобилей. Прототип 1957 года был продан за 16 390 000 на аукционе Гудинг & Компания в 2020 году. На тот момент это была самая большая сумма, заплаченная за автомобиль на открытых торгах. Прототип Testa Rossa вызвал много споров среди покупателей. На самом деле экземпляр был полностью разрушен во время гонки Ле-Ман в 1958 году. Во время гонки он два раза полностью загорался. Автомобиль был полностью восстановлен и все части сохранили свои изначальные, соответствующие номера.

4. Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска: 19 400 000 долларов

Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска считается самым дорогим автомобилем в мире. Кто-то утверждает, что он купили один экземпляр этой модели за 52 миллиона долларов в ходе частной сделки. Однако, учитывая, что это была частная сделка, не существует абсолютно достоверного доказательства того, что продажа на самом деле состоялась. Тем не менее, мы знаем, что экземпляр 250 GTO был продан на аукционе RM за 19 400 000 долларов. Эта модель очень редка – всего 36 экземпляров было изготовлено. Все 36 экземпляров до сих пор существуют. Они редко появляются на открытых торгах. Большинство сделок, связанных с GTO, проходят за закрытыми дверьми и суммы сделок редко когда оглашаются. Покупателем этого конкретного экземпляра 250 GTO был радиоведущий из Великобритании, Крис Эванс (Chris Evans). Эвансу пришлось продать три других редких Феррари для того, чтобы купить эту модель.

3. Ferrari 275 GTB-4 NART Spyder 1967 года выпуска: 27 500 000 долларов

NART расшифровывается как North American Racing Team (Североамериканская Гоночная Команда). Этот экземпляр Ferrari 275 GTB-4 NART Spyder 1967 года выпуска был одним из всего десяти изготовленных за всю историю. Единственным предыдущим владельцем экземпляра является Эдди Смит (Eddie Smith). Смит получал предложения покупки от таких людей, как Стив Маккуин (Steve McQueen) и Ральф Лорен (Ralph Lauren). Наконец, в 2020 году автомобиль сменил своего владельца за 27 500 000. Новым владельцем стал Лоуренс Стролл (Lawrence Stroll), который внёс неоценимый вклад в открытие компании Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger).

2. Mercedes Benz W196R Silver Arrow 1954 года выпуска: 29 601 500 долларов

Mercedes Benz W196R 1954 года является гоночной легендой. Девять из двенадцати побед в Гран-при (Grand Prix) стали причиной получения этой моделью прозвища «Серебряная Стрела» (The Silver Arrow). Компания Мерседес изготовила всего 14 экземпляров этой модели. Всего десять существуют на данный момент. Три экземпляра на данный момент находятся в музеях, а шесть из них в главном офисе Мерседес в Германии. Это значит, что данный экземпляр Серебряной Стрелы является единственным, которым владеет частное лицо. Именно этот экземпляр участвовал в гонке Ле-Ман и за его рулём выступал Хуан Мануэль Фанхио (Juan Manuel Fangio). Фанхио является одним из самых титулованных и уважаемых водителей всех времён. Автомобиль был продан в 2020 году великобританским торговым домом Бонэмс (Bonhams’) за 29 601 500 долларов.

1. Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года выпуска: 43 700 000 долларов

Bugatti Type 57C Atlantic изготавливались только с 1936 по 1940 год. Это был полностью новый проект, который был придуман сыном Этторе Бугатти, Жаном. Несмотря на то, что было выпущено 710 Type 57C, всего 4 из них были Type 57SC. На данный момент из них осталось всего 2 экземпляра. Существует модель 1938 года выпуска, которой владеет Ральф Лорен и этот экземпляр 1936 года. Этот Atlantic 1936 года принадлежал доктору Питеру Уильямсону (Dr Peter Williamson), известному коллекционеру редких Бугатти. Автомобиль был продан на сверх эксклюзивном аукционе, проведённом Гудинг & Компания, за рекордную сумму в 43 700 000 долларов.

Ferrari 250 GTO – самая дорогая Ferrari в истории стоимостью 912 млн. рублей.

[h2]
Ferrari 250 GTO [/h2]— автомобиль класса гран туризмо который производила компания Феррари с 1962 по 1964 для участия в гонках ФИА категории GT3.

Ferrari 250 GTO – самая дорогая Ferrari в истории стоимостью 912 млн. рублей.

[h2]
Что обозначает название?[/h2]

Первая часть названия обозначает объём каждого цилиндра в кубических сантиметрах, а вторая часть — аббревиатура от «Gran Turismo Omologata»,что в переводе с итальянского значит «Автомобиль допущенный до гонок»

Стоимость нового GTO

Новый GTO стоил $18,000 (в США) и покупателя должен был одобрить лично Энцо Феррари и его представитель в Северной Америке, Луиджи Чинетти.

Изменение внешности авто во второй серии выпуска

В период с 1962 по 1963 год было выпущено 36 машин. В 1964 было представлено «вторую серию», внешность которой была слегка изменена. Было произведено всего три таких и четырём старым моделям поставили новый кузов, что довело общее количество произведенных автомобилей до 39.

В 2004 году журнал Sports Car International поместил 250 GTO на восьмое местов списке «Лучших машин 60-х годов», а журнал Motor Trend Classic назвал её «Лучшей Феррари из когда-либо выпущенных»

Ferrari модификации 330 LMB ‘Le Mans Berlinettas

‘ в 1963 году было создано всего четыре. Эти более мощные версии серийного Ferrari 250 GTO, оснащенные 4-литровым двигателем мощностью 330 л/c. Один из автомобилей «вышел на пенсию» в том же 63-м. Три других продолжили создавать славу Ferrari на треке. Теперь каждый из этих раритетных спорткаров стоит по меньшей мере 15 млн долларов. Один из автомобилей оснащен сразу тремя карбюраторами. В 1974 году этот автомобиль приобрел американец Инвар Блюменау. Он отдал его на реставрацию и послеремонтное хранение в гараж знаменитого в среде фанатов Ferrari механика Дональда Фонга. 18 марта 1977 года спорткар был украден. С тех пор он неоднократно появлялся на подпольных аукционах, но всякий раз автомобиль успевал уйти с молотка, прежде чем законный владелец выходил на продавцов. В результате раритет оказался в коллекции председателя совета директоров Samsung Electronics Lee Kun-Hee. Теперь Инвар Блюменау планирует через суд добиться возвращения спорткара в свою коллекцию.

Самая желанная переднемоторная Феррари для автоколлекционеров. В 2008 году подобный экземпляр был продан на аукционе за 28,5 млн $. Рекорд был перебит феноменальным Бугатти Атлантик (цена на него составила 40-50 млн). 250 ГТО есть у барабанщика Pink Floyd Ника Мэйсона.

Ferrari на $50 млн: продана самая дорогая машина в истории автомобильных аукционов

Лента новостей

Все новости »

Продавец — бывший топ-менеджер Mircosoft Грег Уиттен. По его словам, несмотря на то, что представить себе такую сумму очень сложно, «это просто невероятная машина»

Ferrari 250 GTO. Фото: Public Domain —>

На Sotheby’s продан самый дорогой автомобиль в истории. Ferrari 250 GTO ушла с молотка за 48 млн долларов — это самый дорогой лот в истории автомобильных аукционов.

Кто стал счастливым обладателем автомобиля, не сообщается, но личность продавца известна — им выступил бывший топ-менеджер Mircosoft Грег Уиттен. В интервью CNBC автоколлекционер попытался объяснить, как можно выложить за машину почти полсотни миллионов долларов:

По некоторым данным, частные продажи авто проходили и на большие суммы. Например, аналогичную модель Ferrari могли продать за 70 млн в начале лета, но подтверждения этой информации не было.

Предыдущий рекорд стоимости автолота на аукционе также принадлежал Ferrari. В 2020 году модель GTO Berlinetta ушла с аукциона Bonhams за 38 млн долларов.

Можно ли купить машину со свалки в Дубае

Люксовые авто, заброшенные на парковках и покрытые пылью пустыни Абу-Даби, — и есть свалка машин в Дубае. Большинство из них целые, на ходу. Есть машины с незначительными дефектами, есть после ДТП, но бывают даже дорогие спорткары. Разберемся, почему появляются ненужные авто и куда они потом деваются.

Причины появления ненужных машин

Автомобили в Дубае, оставленные на парковках аэропорта и в порту, на улицах города и в торговых центрах, кажутся жителям ОАЭ свалкой. Явление возникло в 2000-е годы, когда высокие цены на нефть сформировали в арабских нефтедобывающих странах культ легких денег.

Появление автомобильной проблемы, когда сотни машин брошены в городе, имеет несколько причин:

  • дорогие авто после ДТП;
  • авто, брошенные владельцами — гражданами других стран — после банкротства;
  • неоплаченные счета за парковку;
  • «случайно» забытые миллиардерами.

В городе, где каждый третий — долларовый миллионер или миллиардер, чинить люксовое авто после аварии — нонсенс. В арабских странах стали традиционными автогонки по пустыне. И после таких «заездов» богатым дубайцам проще бросить битую машину и купить новую.

Самые беспечные богачи могут даже забыть про припаркованное авто. Когда у тебя таких Феррари больше десяти, можно и не заметить отсутствие одной.

Но бывают и противоположные случаи, когда не избыток денег, а их недостаток заставляет бросать дорогие машины на так называемой свалке автомобилей в Дубае.

Кризис 2008/2009 гг. лишил сбережений многих финансовых магнатов. Кто-то разорился и не смог оплачивать дорогостоящую парковку. За многими специально оставленными авто числится долг в 125 000 — 400 000 долларов. Поэтому хозяевам проще оставить машину на свалке-парковке, чем оплачивать задолженность.

А некоторые владельцы, которые вели бизнес в Дубае, а сами являлись гражданами других стран, бросали машины в спешке и страхе. Законы шариата строги к мошенникам, должникам и обманщикам. При банкротстве хозяевам люксовых автомобилей проще бросить их, чем заниматься продажей или переправкой через таможню ОАЭ.

Как решают проблему брошенных авто

Существуют полицейские аукционы, когда заброшенные машины, если владелец больше полугода не дает о себе знать, продают на онлайн-торгах. Прибыль идет в бюджет города.

Есть специальные рынки с онлайн-аукционами, куда забирают битые или ненужные авто. Там может продать машину любой желающий.

Как купить авто со свалки

Конечно, есть много желающих дешево купить дорогую машину на аукционе.

Однако не все так просто:

  • машину приходится брать практически вслепую, до покупки нельзя ее заводить и устраивать тест-драйв;
  • на машине могут висеть долги, особенно у залоговых автомобилей;
  • дешево купить там — не значит дешево ввезти в Россию: таможенный сбор делает покупку невыгодной;
  • желательно ехать за автомобилем лично: арабы любят торговаться, вести дела с глазу на глаз;
  • специфический график работы (с 9 до 14 ч, потом перерыв с 14 до 17 ч и снова работа с 17 до 21-23 ч);
  • тяжелый климат летом, когда влажность достигает 100%.

Первопроходцы аукционов и рынков советуют ехать на свалку лично, выбирать тщательно и нанимать помощников, которые смогут сбить цену, упростить получение документов, оформить отгрузку.

В Россию ввозить машины из Эмиратов не очень выгодно. А вот Казахстан, Туркмения, Киргизия продемонстрировали растущий интерес к авто со свалок в Дубае.

ОАЭ,Ferrari World Abu Dhabi — отзыв

ОБЗОР всех аттракционов Ferrari World + видео каждого! СОВЕТЫ где дешевле купить билеты в феррари парк и когда приехать чтобы не стоять в очередях. Что будет если там забыть ВСЕ свои деньги?

В Эмиратах я отдыхала уже не первый раз, но в прошлый визит я жила в городе Дубай. О Ferrari World знала еще тогда, но так как на отдых был всего 7 дней и было решено узнать лучше Дубай, а парк оставить на потом. Отзывы на момент посещения Феррари парка практически не попадались, поэтому узнавали все сами.

В этом году отдыхали уже семьей в Абу-Даби.

Мы долго выбирали отель и когда наконец определились с отелем, то оказалось, что он расположен прямо около парка Ferrari World. В этот раз не стоял вопрос об экономии дней отдыха, так как после пережитого в аэропорту нам продлили отдых аж на 4 дня!

Самое главное за что я была спокойна — это большое кондиционируемое крытое помещение ☂. Если посмотреть на фото с высоты, то смотрится нереально красиво и необычно. Но в этом все ОАЭ, если здания, то самые необычные и шикарные.

Американские горки, естественно, за пределами помещения. И уж там уже ощущается арабский зной ☀ в лицо, только это произойдет так быстро, что не успеешь ничего сообразить.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Ferrari World располагается на искусственно созданном острове Яс.

Парк довольно новый — открытие было в 2020 году.

Как и многое в эмиратах — Ferrari World в Абу-Даби один из крупнейших крытых парков, который занимает территорию 86 000 квм.

Мне понравилось, что кондиционирование парка приятное, так как зачастую в эмиратах любят напустить такого холода, что приходится ходить в кофтах. И это когда на улице +45. Кондиционеры зло, но не здесь.

Феррари Ворд понравится всем:

  • Взрослым (Много экстремальных горок + возможность прокатится по городу на настояей ферарри),
  • Детям (Интересные развлечения для детей, но для самых маленьких до 2х лет можно посетить немного мест, об этом ниже),
  • Подросткам (Здесь для них вообще рай: аттракционы, развлечения, аквапарк рядом).

Недалеко от парка есть аквапарк Yas Waterworld.

Тем кто желает посетить все и сразу, просто нужно выбрать удобный день, чтобы не провести его в очередях и успеть везде.

Цена билета в аквапарк Yas Waterworld:

  1. 250 АED — билет на весь день.
  2. 355 AED — билет в аквапарк Yas Waterworld и парк Ferrari World Abu..
  3. 990 AED — билет на год.
  4. 1495 AED — VIP пропуск в аквапарк + ферарри парк. Неограниченный пропуск на ВСЕ аттракционы двух парков.

График работы Ferrari World.

Весь год без выходных с 11:00 до 20:00.

Если прийти к открытию, то народа будет меньше.

Когда НЕ стоит посещать парк: пятница и суббота.

В эти дни у арабов выходные и к туристам добавляется еще толпа из местных. А вот если приехать среди недели и к самому открытию, то очередей будет минимально. Правда мы были еще до начала сезона, в самое пекло, поэтому и туристов было меньше.

Какие бывают билеты, цены и где выходнее приобрести.

Мы купили билеты заранее через официальный сайт Ferrari World, здесь будет дешевле всего. На почту нам пришли электронные билеты, которые сканируются на входе.

Для детей до 3-х лет вход бесплатный. Для них здесь много развлечений.

Билеты есть 3-х категорий:

  • Бронзовый275 AED. Самый обычный и бюджетный билет без преимуществ.
  • Серебряный— 360 AED. При входе в парк, на стойке информации выдают серебряный браслет с отрывными цифрами. Их всего 3 — столько раз вы можете без очереди покататься на аттракционах. И 20 дирхам можно потратить на сувениры в магазине феррари.

* Чтобы понять сколько ценник в рублях, просто умножьте на 16. Не стала писать сразу, чтобы не вызывать шок. Рубль упал, доллар вырос и для нас теперь везде такие высокие цены.

Туроператор, как ни странно, предлагал свои цены не значительно выше, но только бронзовый билет.

WERRARI WORLD ВНУТРИ

Вот так выглядит парк сразу после прохода через главный вход. Заблудиться нереально. Но иногда сложно сориентироваться по уровням. Вроде бы знаешь в каком направлении идти, но оказываешься не на том этаже.

Если нет билетов — идем к кассе. Если есть билеты — проходим через турникеты.

Далее идем к стойке информации.

Здесь на билет поставят печать, а если приобрели серебряный или золотой билет, то выдадут браслет. И здесь же добрый дядя выдал нам карту и отметил места где можно пройти с маленьким ребенком.

Внутри парка, помимо аттракционов, есть красивые зоны для прогулок.

Территория аттракционов для маленьких. Если не подводит память то, от роста в районе 90-100 см. Но на некоторые пропустили и ниже ростом, так как там не было ничего страшного.

Есть фирменный магазин Феррари с космическими ценами. Для самых маленьких есть комната матери и ребенка, а так же возможность аренды коляски.

Думаю, не стоит упоминать, что машины Феррари тут повсюду.

АТТРАКЦИОНЫ

Driving with the Champion (за рулем с чемпионом) был самый первый, который мы посетили. Суть его в том, что вас усаживают в специальное кресло, а по телевизору показывают 2 вида видео:

  1. Машиной управляет гонщик формулы 1 и рядом сидит шокированный пассажир. Кресло двигается в такт картинке и создается ощущение, что вы находитесь в этой машине. Нам достался нелюбимый мной Себастьян Феталь, а я хотела Алонсо.
  2. Второе видео — вид из кабины болида формулы один, а вы управляете им рулем сидя на кресле.

Около входа на каждый аттракцион есть ростометр, показывающий минимальный рост от которого пускают.

Turbo Track находится в самом центре. Этот аттракцион виднеется сразу после входа. Создается ощущение, что он нереально страшный. Но как выясняется позже — он один из самых безобидных.

Суть его в том, что вы садитесь в машину, разгоняетесь и летите вверх, а потом также быстро спускаетесь вниз и возвращаетесь.

Когда я смотрела со стороны, то казалась, что там ощущение свободго падения, а я такие ощущения боюсь. Но оказалось, что машина едет по спирали и поэтому не страшно. Ну если только немного.

Для маленьких детей (от 3-х лет) есть игровая площадка — Khalil’s Car Wash (Автомойка Халиля) и Junior Training Camp (Детский тренировочный лагерь). Там много мест где можно полазить и поиграть.

Junior GT (Детская автошкола) и Karting Academy (Академия картинга).

Bell’Italia — суть аттракциона в том, что вы садитесь в машину, которая рассчитана на 2-х человек и катаетесь якобы по Италии, рассматривая ее достопримечательности.

Galleria Ferrari (галерея Феррари) — мини музей истории Ферри. Здесь представлены различные экспонаты машин.

Fiorano GT Challenge (Гонка GT Фьорано) — еще один не страшный аттракцион. Здесь вы садитесь в машину и выезжаете на улицу.

Длинна трассы — 1080 м, а максимальная скорость 95 км/ч. Совсем детский аттракцион, только очень жарко.

Benno’s Great Race — больше развлекательный детский аттракцион. Здесь нужно сеть в вагонетку и взять в руки ключ.

А потом на табло вагонетки смотрите кто больше заработал очков.

Scuderia Challenge (Гонка Scuderia) особого впечатления не произвела. Сложилось ощущение, как-будто я сижу и играю в очень крутую игровую приставку. На экране трасса, а я в сиденье со срулем делаю вид, что я крутой гонщик.

Рядом есть ПЛАТНЫЙ аттракцион и стоит он недешево. Смысл его в том, что на специальной подставке стоит либо машина Феррари, либо на выбор болид Формылы 1. Перед вами экран и суть аттракциона такая же, как в предыдущем аттракционе. Только машина настоящая и экран больше.

Если уж действительно хочется прокатиться на настоящей машине Феррари, то за отдельную плату можно это сделать: либо за рулем, либо на пассажирском кресле.

Сначала мы просто смотрели как уезжают люди.

А потом решили прокатится сами. Но эта услуга, конечно платная. И те, кто может себе это позволить, насладились моментом поездки по столице ОАЭ, ловя дуновение горячего ветра в лицо. Можно было, конечно, расправить крышу и включить кондиционер, но это уже не то.

Учтите так же, что сзади невероятно тесно, мест для ног практически нет, зато спереди простор. А как ревет машина и загоняется за секунды!

Made in Maranello (Сделано в Маранелло) — путешествие по заводу Феррари в вагонетке. Вы сидите, машина едет, подвозя вас к экранам, смотрите фильм некоторое время и едите дальше. Все на английском, а так как я его знаю на уровне Ланданд из зэ кэпитал оф зэ Грейт Британ, то понимала совсем чуть. Разбиралась уже по видео что к чему.

На этот аттракцион пустили всей семьей. Поэтому мы оставили коляску и некоторые вещи снаружи, а сами уселись внутр вместе с нательной сумкой и рюкзаком, которые положили рядом.

А теперь поучительная история о том, что будет если не распределить ответственность.

По окончании аттракциона взяли ребенка и ушли. Я думала, что муж забрал рюкзак и сумку, а он думал что я. Посадили ребенка в коляску, на которой висел второй рюкзак и минут 20 прогуливались по Ferrari World. Потом мы заметили, что не все вещи на месте и мы стали судорожно вспоминать чего не хватает и где мы это оставили.

Может показаться странным как можно забыть все деньги на аттракционе, но с собой у нас было по рюкзаку у каждого (кофты на случай если в помещении будет холодно, вода, еда ребенку), сумка с проф фотоаппаратом, который то висел на шее, то кочевал из рюкзака в рюкзак. Нательную сумку тоже то снимали и перекладывали в коляску, то носили на себе, когда нужны были деньги и телефоны. В общем с вещами был сыр-бор, постоянное перекладывание туда-сюда всего, то один катит коляску, то другой. Поэтому за вещами не было закрепления кто что несет. Но оно и сложно было бы договориться, так как на аттракционы мы ходили то по очереди, то вместе.

Почему все деньги оказались с собой? Потому что у нас все было на карточке и наличкой совсем немного. Выгоднее расплачиваться с карточки, чем менять рубли в доллары, а доллары в дирхамы.

Вернулись мы ко входу на аттракцион и спросили про вещи. Нам сказали не волноваться, сейчас принесут. Но как можно не волноваться, когда в той вагонетке остались абсолютно все деньги? С одной стороны хорошо, что у нас все включено, но ведь мы хотели посетить экскурсии, да и на такси еще вернуться надо до отеля.

Женщина у входа была настолько спокойна, а вещи не несли, что я начала нервничать, но минут через 5 мужчина принес все наши вещи, улыбнулся и ушел. Мы от шока и счастья побрели дальше, подумав о том, что случись такое у нас в стране, пришлось забыть бы о своих деньгах.

Выводы:

  1. Оставляйте часть денег в сейфе отеля.
  2. Не забывайте свои вещи.
  3. Арабы в ОАЭ не украдут.

Speed of Magic (Скорость волшебства) вот этот 4D аттракцион меня порадовал, пока я переводила дух между страшными.

Умом я понимала, что это мультик, но или другие аттракционы меня запугали или настолько реалистично, что мне временами было страшновато, но по-хорошему так.

Опущу описание оставшихся аттракционов и перейду к двум, самым самым страшным.

Аттракционы «на потом»

У меня был опыт катания в самом начале парка на самом диком аттракционе, поэтому я для себя сделала выводы, что самые страшные нужно оставлять на потом, иначе придется долго приходить в себя.

Здесь таких 2 аттракциона и каждый пугает по-разному.

Formula Rossa — именно это название вы слышите первым делом, когда узнаете про Ferrari World. Забейте в поисковик «Самый быстрый аттракцион в мире» и вы увидите это название.

Дело в том, что вы всего за 5 секунд разовьете скорость до 240 км/час, причем происходит это со старта и потом сразу поднимают на высоту 50+ метров. Обычно в аттракционах медленно поднимают на верх, а потом резко опускают в низ, а тут сел и сразу с невероятной скоростью поднялся на верх. Именно на этом аттракционе Formula Rossa ощущается то, что чувствую гонщики Формулы 1.

P.S. небольшой совет — садитесь спереди, если будите сидеть сзади соберете слюни всех впереди сидящих. Это не шутка.

Flying Aces (Воздушные Асы) мне показалась страшнее. Высота подъема на 10 метров выше чем у Формула Росса, а скорость в 2 раза меньше. Но если вы обратите внимание на карту (самый правый аттракцион), то увидите в чем заключается страх — мертвые петли. Здесь сердце бешено стучит, дыхание спирает, а в голове одна мысль «когда же это все закончится?»

К сожалению, весь аттракцион я провела с закрытыми глазами, считая секунды до окончания, поэтому не могу описать что творилось вокруг. Фото и видео снять не получилось, так как аттракцион находится где-то там:

После посещения Ferrari World могу сказать, что он не похож на парки аттракционов в которых я была до этого. Это очень необычное место, с самым шикарным дизайном.

В мире Феррари каждый сможет подобрать себе развлечение на свой вкус и степень страха. Но если вы любитель пощекотать себе нервы, то здесь только 2 страшных аттракциона, которые смогли меня напугать. Но зато прокатитесь на самом быстром аттракционе в мире, уже только эти эмоции стоят того, чтобы посетить Ferrari World в Абу-Даби.

  • Если вы едите в Абу-Даби целенаправленно ради посещения парка, то советую поселиться в отеле Al Raha Beach Hotel 5*, он располагается совсем рядом и удивит вас своим шиком.
  • Если решили остановиться в Дубае, то советую хороший вариант отеля Ghaya Grand Hotel 5*, но со соими нбансами.
  • НИ ЗА ЧТО не покупайте путевкиТУТ. Подробности в отзыве и бесполезное появление представителей в комментариях к отзыву.
  • Где приобрести путевку и что может произойти при испорченом отдыхе.
  • Что случается, когда авиакомпания банкротится.

Рада, если отзыв был вам полезен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание