Ferrari California вновь попал в руки к тюнерам

Новый Ferrari California появится в начале 2020 года

Итальянский суперкар Ferrari California уже совсем скоро выйдет в свет в новом облике. Производство рестайлинговой версии автомобиля начнется уже в январе 2020 года. Как сообщает известный британский журнал Car, модель 2020 года будет отличаться от своего предшественника не только более современным дизайном, но и некоторыми техническими улучшениями. Спортивное купе станет легче и несколько мощнее, что сразу же отразится на его скоростных показателях, правда, ничего сверхъестественного ожидать не стоит. Новый спорткар станет будет более практичным и универсальным, чем его предшественник, что опять доставит хлопот основным конкурентам — компаниям Porsche, Aston Martin и Bentley.

Совсем незначительные изменения коснутся алюминиевого кузова итальянского кабриолета, который получит слегка пересмотренные бампера и обновленную решетку радиатора. Опционально покупатели смогут выбрать новые колесные диски и персонализировать свое авто при помощи специальных программ, действующих для клиентов Ferrari. Автомобиль сохранит свою жесткую крышу, которая в случае необходимости превратит кабриолет в купе. Четырехместный салон встретит своих пассажиров спортивными сиденьями, дорогими материалами отделка и расширенным списком стандартного оборудования. Жесткий диск мультимедийной системы увеличит свою емкость с 30 до 40 Гб, при этом значительно упростится процесс подключения всевозможных мобильных устройств. Серьезных обновлений также будет немного, это несколько иные алюминиевые аксессуары и новые цвета отделки.

Инженеры из Маранелло модернизировали выпускной коллектор, уменьшили трение внутренних деталей и перенастроили блок управления 4,3-литрового «атмосферника» V8, что позволило повысить его мощность с 460 до 490 л. с., а максимальный крутящий момент — 485 до 505 Нм. Обновленная версия лишится возможности установки 6-ступенчатой механики, и поэтому все автомобили будут оснащаться только 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Заменив некоторые детали подвески на более легкие алюминиевые аналоги, конструкторам удалось снизить массу авто на 30 кг. Спорткар получит новые амортизаторы и новый опциональный пакет Handling Speciale, способствующий улучшению управляемости. Ferrari California 2020 будет тратить на разгон до 100 км/ч 3,85 секунды, его максимальная скорость превысит отметку в 310 км/ч.

В Project Kahn потрудились над Ferrari California

Тюнеры из Porject Kahn наконец-то оставили в покое продукцию Land Rover, для которой они произвели несметное количество комплектов доработок. На этот раз британским умельцам в руки попался родстер Ferrari California

Стайлинг прежде всего! Матово-чёрные колёса Monza пришлись в пору: 21 дюйм диаметра спереди и 22 дюйма сзади. Внутри появились новые кресла, рулевое колесо, панель приборов и информационно-развлекательная система.

Технические изменения ограничились спортивной подвеской и модифицированной версией системы контроля за траекторией Ferrari’s F1-Trac.

Ferrari California вновь попал в руки к тюнерам

В США во время дебютной гонки в Лонг Бич, штат Калифорния, загорелся уникальный, 930-сильный дрифт-кар, построенный на базе Ferrari 599 GTB. Видео пожара опубликовано на странице Network A в Twitter.

Возгорание произошло во время парного дрифта с другим участником соревнований. За рулем Ferrari находился гонщик Федерико Шерифо. Он не пострадал. Из-за пожара у автомобиля практически полностью сгорела передняя часть кузова.

Дрифт-кар Ferrari оснащен шестилитровым двигателем V12, который укомплектовали парой приводных нагнетателей. За счет них отдача выросла с 630 до 930 лошадиных сил. Машину оснастили шестиступенчатой механической коробкой передач с карбоновым сцеплением, гоночной подвеской Ohlins, аэродинамическим обвесом и 20-дюймовыми колесами.

Феррари (Ferrari)

Zakovan

Феррари (Ferrari) Lyrics

[Припев]
Разъебал твою Ferrari
Не таких ещё видали
Но я видел твою Loli
Вчера заперли в подвале

Разъебал твою Ferrari
Не таких ещё видали
Во рту дымиться Сати
Выдыхаю это пламя

Разъебал твою Ferrari
Не таких ещё видали
Но я видел твою Loli
Вчера заперли в подвале

Разъебал твою Ferrari
Не таких ещё видали
Во рту дымиться Сати
Выдыхаю это пламя

[Куплет]
Курю с двух рук из бонга гром, но ты не выкупил гандон, да из таких как ты лохов отстроил целый полигон, MP5 и Glock17
Пау, пау, пау по головам, ты там кто у нас про shooter, нихуя ты не попал

Вы все гнете выебоны, но неделе полный ноль. Прежде чем чего то делать блять подумай головой, 812 Питер шаришь не такой простой, trap и фонк и все блять сразу dirty sound Оке бой

[Припев]
Разъебал твою Ferrari
Не таких ещё видали
Но я видел твою Loli
Вчера заперли в подвале

Разъебал твою Ferrari
Не таких ещё видали
Во рту дымиться Сати
Выдыхаю это пламя

[Куплет]
Для вас trap это вся жизнь, но за нее вы не в ответе
Я услышал три секунды сразу понял, что вы дети
Для вас sound это чтобы тупо всей толпой орать
Для меня выкрутить на максимум всем уши разорвать

Разъебал твою Ferrari не таких ещё видали
Что ты слышал про меня, я сижу с косым в тумане
Шарю за смену сознания, так живем без колебаний
И за меру тоже знаем only plants и нахуй Xanny

В одном котле варимся с детства
Нету гвал только рубли
Вы все крутые на словах, а ты попробуй подойди
Я не привык во что-то то верить и кому-то доверять
Но пока в жилах кипит лава, мы будем всех ебать

[Припев]
Разъебал твою Ferrari
Не таких ещё видали
Но я видел твою Loli
Вчера заперли в подвале

Разъебал твою Ferrari
Не таких ещё видали
Во рту дымиться Сати
Выдыхаю это пламя

Разъебал твою Ferrari
Не таких ещё видали
Но я видел твою Loli
Вчера заперли в подвале

Разъебал твою Ferrari
Не таких ещё видали
Во рту дымиться Сати
Выдыхаю это пламя

Тест драйв Ferrari California –
«Московская “California” (California 4.3)»

О Ferrari California

Феррари Калифорния

Всепогодный купе-кабриолет от “Ferrari”

Этот суперкар можно назвать входным билетом в мир “Ferrari” – сейчас в гамме фирмы из Маранелло нет более доступной модели, чем “California”. Но это вовсе не означает, что владельцу придется идти на компромисс, жертвуя скоростью и динамикой. Просто купе-кабриолет немного более универсален, нежели другие “Ferrari”.

КАЛИФОРНИЯ.. Пафосный Лос-Анджелес, город грехов и развлечений, погружается в сумерки. С Тихого океана подул легкий теплый бриз, последний луч закатного солнца скользнул по обшитой изысканной светлой кожей передней панели и окрасил багровыми тонами надпись “Hollywood” на холме…

Вот она – идеальная среда обитания для “Ferrari California”, названной в честь благополучного американского штата. Какой контраст с осенней Москвой: пронизывающий до костей холодный ветер, бесконечный моросящий дождь… Тут уж не до прогулок со сложенным верхом.

Касаюсь клавиши – полминуты, и салон накрывает жесткая крыша, открытый суперкар превращается во всепогодное купе. Теперь мне холод нипочем.

Нажатием красной кнопки на руле делаю 4,3-литровому V8 первую инъекцию высокооктановым топливом. В ответ мотор рявкнул так, что с ближайшего куста облетели последние пожелтевшие листочки. Это предупреждение водителю: будь аккуратен, под капотом 460 л.с.

Кстати, этот двигатель вполне может стать экспонатом галереи технического искусства. Помимо непосредственного впрыска с давлением 200 атмосфер он, в частности, располагает так называемым плоским коленвалом. Подобное решение используется на болидах “Формулы 1” и позволяет снизить массу мотора и увеличить его предельные обороты. В данном случае – до 8.000.

Но пока достичь их негде – на шоссе плотный поток транспорта. Чтобы встроиться в него, “Калифорнии” не надо прилагать много усилий. Оглянуться не успеешь, как скорость уже под “сотню” – при том, что стрелка тахометра еще ни разу не перешла отметку 2.000 об/мин.

Между прочим, в отличие от других суперкаров “California” терпимо относится к трафику, за что стоит сказать спасибо семиступенчатой роботизированной коробке “F1 DCT” с двумя “мокрыми” сцеплениями. Она жонглирует скоростями с ловкостью циркового артиста, каждый раз добиваясь плавного и при этом своевременного включения необходимой передачи.

Но ведь такие машины не покупают, чтобы плестись за пригородным автобусом. Благо я наконец-то добрался до свободной магистрали. Полный газ! “California”, пронзительно взвизгнув, начинает рассекать влажный тяжелый воздух. Водяная пелена за кормой скрыла стремительно удаляющихся преследователей. А салон наполнил такой рев, что с непривычки я на секунду потерял слух. Из оцепенения вывел вспыхнувший прямо на ободе руля красный светодиод, второй, третий… Обороты мотора близки к предельным. Это пик экстаза, момент, когда все 460 “лошадей” вырываются на свободу. Громкий хлопок от перегазовки, и за долю секунды коробка переходит на следующую ступень. Так начинается новая серия острых ощущений, и теоретически я знаю, что сериал этот прекратится, лишь когда правый прибор на доске покажет 310 км/ч. Эх, если бы не российские скоростные лимиты…

Магия “manettino”

НАВЕРНО, я бы все-таки не удержался от соблазна, но в этот момент впереди показался съезд на давно присмотренную для испытаний глухую заброшенную подмосковную дорожку. Как ни странно, на ней сохранился приличный асфальт, да и быстрых виражей хоть отбавляй.

Легкое движение рулем, и “California” моментально встает на намеченную дугу. Прохожу апекс и осторожно добавляю газ. Суперкар начинает ускоряться даже без намека на скольжение. Следующую связку атакую агрессивнее. На выходе “Ferrari” начинает плавно уходить в занос, который тут же жестко пресекается продвинутой системой стабилизации “F1-Trac”. Безопасно, но как-то пресно, совсем не по-итальянски.

А все потому, что я все еще еду в режиме “комфорт” (так своеобразно его понимают в “Ferrari”). Щелчок фирменным тумблером “manettino” на руле – перехожу в “спорт”. Отклики на газ становятся еще резче, активные амортизаторы в подвеске “зажимаются”, коробка старается чаще использовать пониженные передачи, а страховочная электроника немного распускает вожжи, но при этом продолжает бдительно следить за развитием событий. Теперь каждый поворот можно быстро и красиво проходить в легком скольжении, не опасаясь вылететь с дороги. В общем, оптимальный режим для более-менее опытных водителей.

Уверены в своих силах? Что ж, поверните “manettino” еще на одну позицию – и останетесь один на один с задним приводом и почти гоночным мотором. А для полного антуража возьмите управление “роботом” на себя, вручную меняя передачи подрулевыми “лепестками”. Тогда езда станет по-настоящему экстремальной, и “California” полностью проявит свои спортивные гены, так не свойственные перетяжеленным складной жесткой крышей автомобилям.

Секрет послушности “Ferrari” прост. Это жесткая, полностью алюминиевая конструкция кузова и шасси, новая многорычажная задняя подвеска, а также выверенная компоновка агрегатов. Формально “California” – переднемоторная машина, но на самом деле двигатель до предела смещен назад и находится за передней осью, а коробка сблокирована с главной передачей (так называемая схема “transaxle”). Отсюда – оптимальная развесовка по осям 47:53.

Только для себя

ЖЕСТКАЯ складная крыша и четыре места в салоне сделали этот “Ferrari” универсальным суперкаром. Но “California” – это прежде всего машина эгоиста, позволяющего себе иногда прокатить с ветерком подружку.

Судите сами – задние сиденья чисто номинальные, на них можно посадить разве что мягкую игрушку, поскольку даже для ребенка там места мало. На мой взгляд, вообще есть резон заказать бесплатную опцию и заменить второй ряд сидений на специальную полочку для сумок для гольфа. Тем более что багажник у этого “Ferrari” вмещает всего 240 л (при сложенной крыше), большая часть из которых занята штатными защитными чехлами для кузова и салона.

Не все гладко и с плавностью хода. На щербатом асфальте адаптивные амортизаторы стараются подавить раскачку кузова, но при этом пропускают на руль и сиденья мелкую назойливую вибрацию. А рокот системы выпуска даже при спокойной езде напрочь заглушает музыкальную установку. Звучание у нее, кстати, посредственное. Да и штатная навигация оказалась совершенно бесполезной. К примеру, на запрос о том, где можно заправить машину, она выдала сообщение: “Ближайшая АЗС в 1.252 километрах”. Карт России в этой мультимедиа нет…

Так что, несмотря на некоторую универсальность, “California”, как и все “Ferrari”, – в первую очередь “driver’s car”, автомобиль для водителя. А такие препараты лучше потреблять в малых дозах, чтобы не возникло привыкания к их сильному эффекту.

ИНЖЕНЕРИЯ

4,3-литровый V8 – представитель нового семейства моторов “Ferrari”. Он отличается от предшественника другой размерностью цилиндров (соотношение диаметра и хода поршня), а также системой питания с непосредственным впрыском “Bosch”, подающей топливо под давлением 200 атмосфер. Она позволила сместить пик тяги в сторону более низких оборотов и увеличить тяговитость и экономичность двигателя. Из мира “Формулы 1” позаимствована идея “плоского” коленвала, у которого шатунные шейки расположены в одной плоскости. Такая конструкция легче и компактнее, кроме того, способна выдерживать более высокие обороты. В частности, двигатель “Калифорнии” способен раскручиваться до 8.000 об/мин.

Видео дня: безумно красивый видеотизер турбированного Ferrari California T

Купе-кабриолет Ferrari California T оснащается 560-сильной «восьмёркой» объёмом 3.8 литра с технологией двуступенчатого турбонаддува. Новый двигатель заменил собой «атмосферник» мощностью 490 л.с. гораздо большего объёма — 4.3 литра. В пару к новому турбомотору записали преселективный «робот» Getrag.

Новый мотор повлиял на габариты «Феррари Калифорния». Автомобиль стал на 7 мм длиннее, на 8 мм шире и на 14 мм выше. При этом масса California T по сравнению с обычной версией суперкара уменьшилась на 5 килограммов.

Максимальная скорость Ferrari Califarnia T — 316 км/ч. Первую «сотню» купе-кабриолет набирает за 3.6 секунды, что на 0.2 секунды быстрее, чем модификация с атмосферным мотором.

По предварительной информации, в марте 2020 года Ferrari представит обновлённый 458 Italia, который вслед за «Калифорнией» получит мотор с турбонаддувом.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание