Ferrari 750 Monza 1955 года продан на аукционе за 3 375 млн евро

Ferrari 750 Monza

Автомобиль Ferrari 750 Monza был представлен еще в 1955-ом году на выставке автомобильного салона в Брюсселе, и служил гоночным каром. Несмотря на то что машина получила наименование Ferrari 750 Monza, дебютной гонкой, в которой она участвовала, было 3-ех часовое соревнование в Бари, летом 54-го года, на 1000 километровой гонке Supercortemaggiore, которая проходила в Монце. Весь модельный ряд Феррари.

Внешний вид

Глядя на внешность гоночного автомобиля, становится понятно, что он был создан для соревнований. Заметны характерные для того времени колеса из спиц, которые были очень популярны. Радиаторная решетка, немалых размеров, выполненная в стиле «улыбки», и установленное на ней дополнительное освещение. Обтекаемые и элегантные формы придают итальянцу изящности.

Интерьер

Салон выглядит очень приятно и стильно. Оригинальное лобовое стекло, которое сделано в основном для водителя. Слева от него стоит зеркало заднего вида. За стильным трехспицевым рулем, в центре которого виднеется фирменная эмблема Феррари, находится полноценная панель приборов, со спидометром, максимальное значение какого 80 миль/час.

Технические характеристики

Под капотом Феррари 750 Монза находится рядный, 4-ех цилиндровый атмосферный силовой агрегат, с объемом 3.0 литра и развивающим мощность в 306 лошадиных силы. Максимальная скорость 260 км/ч. Разгон до первой сотни за 5 сек. Крутящий момент передается на задние колеса с помощью 5-ти скоростной механической коробки передач.

Оценивается итальянский гоночный автомобиль Ferrari 750 Monza примерно в 214,5 миллионов рублей.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ferrari

Ferrari 750 Monza 1955 года продан на аукционе за 3 375 млн евро

Неделя классических авто проходит в калифорнийском Монтерее ежегодно. На этот раз в ее рамках состоялись торги шести аукционных домов, включая RM Sotheby’s, Gooding & Company, Bonhams и Mecum, а всего на продажу было выставлено около 1 тыс. машин.

Родстер Jaguar D-type, выставленный на торги RM Sotheby’s, стал самым дорогим британским авто, проданным в ходе аукциона. Ранее это звание принадлежало McLaren F1 1998 года, который год назад ушел с молотка за $13,7 млн. Кроме того, D-type стал самым дорогим автомобилем марки Jaguar, побив прошлогодний рекорд C-type, проданного за $13,2 млн.

Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider by Touring (1939)
Продан за: $19,8 млн

Заявленная стоимость редкого экземпляра Alfa Romeo 8C 2900B, выставленного на продажу аукционным домом RM Sotheby’s, составляла $20-25 млн. Автомобиль ушел с молотка за чуть меньшую, но, тем не менее, весьма внушительную сумму.

Ferrari 250GT California LWB Alloy Spider (1960)
Продан за: $18,15 млн

Гоночная модель Ferrari была самым дорогим лотом аукциона, устроенного Gooding & Company. Заявленная стоимость составляла $15-18 млн, однако в конечном итоге цена авто немного превзошла ожидания экспертов.

Shelby Cobra 260 Roadster (1962)
Продан за: $13,7 млн

Первый прототип модели Cobra, к тому же собранный собственноручно основателем этой марки, гонщиком и конструктором Кэрролом Шелби. Оценочная стоимость предоставлялась строго по запросу, но итоговая цена, вероятно, вполне устроила выставивший автомобиль на торги аукционный дом RM Sotheby’s.

Ferrari 250GT SWB Competizione Coupe (1960)
Продана за: $13,5 млн

Автомобиль, за рулем которого сидели гонщики Эд Хугус и Оги Пабст, был продан чуть ниже заявленной стоимости в $15-18 млн. Другими моделями Ferrari, представленными как топ-лоты аукционов в Монтерее, стали 166MM Berlinetta 1950 года ($5,4 млн), 250GT Berlinetta Competizione Tour de France 1956 года ($5,72 млн) и 750 Monza Spider by Scaglietti 1955 года ($5,225 млн).

Ferrari LaFerrari (2020)
Продана за: $4,7 млн

В этом году на публичные торги была впервые выставлена модель LaFerrari. Аукционные дома Mecum и Bonhams продавали по одному экземпляру этого редкого авто, изготовленного в количестве всего 499 штук. И Mecum удалось выручить почти на $1 млн больше, чем конкуренту.

Porsche 935 (1979)
Продан за: $4,84 млн

Гоночный Porsche 935, на котором американский актер Пол Ньюман принимал участие в состязании «24 часа Ле-Мана», не установил рекордов продаж, однако ушел с молотка не ниже запрошенной стоимости.

Ford GT40 Mark I Road Coupe (1966)
Продан за: $4,4 млн

Изначально этот экземпляр служил компании Ford для прохождения тестов и квалификационных испытаний, а затем использовался в PR-целях.

Bugatti Type 51 Grand Prix Roadster (1931)
Продан за: $4 млн

У этой раритетной гоночной модели богатая биография — в частности, среди ее владельцев значился один из представителей влиятельного британского рода Хау.

Mercedes-Simplex 28-32HP Rear-Entrance Tonneau (1904)
Продан за: $2,8 млн

В 1904 году за этот автомобиль, оснащенный 5,3-литровым двигателем мощностью 32 л.с., запрашивали $7,5 тыс., что в те времена было эквивалентно стоимости восьми моделей Cadillac. Первым владельцем Mercedes-Simplex 28-32HP Rear-Entrance Tonneau стал англичанин, а во время Первой мировой войны машина была передана в дар британскому правительству.

Самый дорогой Ferrari в истории был продан на аукционе за $70 млн‍

Классический спорткар Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска, проданный на аукционе за 70 миллионов долларов (около 4,3 миллиарда рублей), стал самым дорогим автомобилем Ferrari в истории. Всего в мире осталось не более трех-четырех таких машин.

Всеобщую славу модель получила за свои многочисленные победы в самых разных соревнованиях: в ралли, гонках на выносливость, обычных гоночных состязаниях и даже в скоростных подъемах в гору. Так, в 1963 году, еще будучи новым, Ferrari 250 GTO победил в 10-дневной гонке «Тур де Франс», а уже в 2000 году автомобиль продали немецкому коллекцонеру Герру Грозу за 6,5 миллиона долларов.

До этого времени, еще в 90-х годах прошлого века, спорткар был тщательно отреставрирован компанией DK Engineering, а, спустя 22 года после этого, получил сертификат подлинности узлов и агрегатов Ferrari Classiche.

Под капотом раритетный автомобиль оснащен 3-литровым 300-сильным мотором V12, способным разгоняться до первой «сотни» всего за 6 секунд.

Топ-10: Самые дорогие автомобили, когда-либо проданные с аукциона

Редкие и экзотические автомобили всегда в моде. Люди платят крупные суммы для того, чтобы обладать лучшими из лучших машин. Иногда люди даже готовы потратить миллионы долларов для того, чтобы заполучить эти шедевры автомобилестроения. Считается, что самая большая сумма, заплаченная на аукционе за автомобиль, составляет 52 миллиона долларов. Однако это невозможно подтвердить, так как сделка была проведена в частном порядке. Единственный способ подтвердить стоимость проданного автомобиля – это провести открытый аукцион, доступный всем желающим.

В мире существует несколько аукционных домов, которые специализируются на продаже невероятно редких и невероятно ценных автомобилей. Они часто проводят эксклюзивные мероприятия для того, чтобы продать подобные автомобили. Если ваш кошелёк не достаточно тяжёлый, вы, скорее всего, даже не сможете украдкой взглянуть на эти шедевры.

В этом списке вы узнаете о десяти самых дорогих автомобилях, когда-либо проданных с аукциона. Неважно, сколько людей участвовало в торгах. Важно лишь то, что автомобиль был продан на открытом аукционе, и, соответственно, аукционном дому необходимо было сообщить о продаже властям в налоговых целях. Это единственный способ узнать, какая именно сумма была выплачена продавцу. Любой может обратиться в местную газету и заявить, что они продали свой Форд Пинто (Ford Pinto) за миллион долларов, однако официальных данных об этом для проверки правдоподобности сделки не было бы. Также стоит заметить, что цена за каждый автомобиль это оплаченная сумма в долларах на момент продажи. В списке не учитывается инфляция. Если бы этот фактор всё-таки был учтён, список был бы совсем другим. На самом деле, в этот список бы даже попал американский автомобиль. В 1988 году Duesenberg Model J 1931 года выпуска был продан за более чем 10 миллионов долларов. Если бы список учитывал инфляцию, то этот Duesenberg бы попал в первую тройку.

10. Mercedes Benz 540K Special Roadster (Особый родстер) 1936 года: 11 770 000 долларов

Этот конкретный экземпляр 540K Special Roadster 1936 года выпуска, возможно, является самым лучшим автомобилем, когда-либо произведённым компанией Мерседес. Экземпляр, проданный на аукционе Гудинг & Компания (Gooding & Company), был во владении всего двух человек, включая баронессу Гизелу фон Кригер (Baroness Gisela Von Krieger) из Пруссии. Всего 32 экземпляра 540K было произведено компанией Мерседес. Эти автомобили выполнялись по специальному заказу для очень важных политиков. Большинство из них в итоге попадали в руки высокопоставленных офицеров нацистской Германии. На самом деле, Адольф Гитлер даже раздавал их в качестве подарков. Гудинг & Компания установили начальную цену за 540К фон Кригер в 8 миллионов долларов, и ставки быстро выросли до финальной цены в 11 770 000 долларов.

9. Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года выпуска: 12 402 500 долларов

Эта Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года выпуска была продана на мероприятии, посвящённом Ferrari – «Leggenda e Passione», за 12 402 500 американских долларов. «Ferrari Leggenda e Passione» это ежегодное мероприятие, посещаемое владельцами одних из самых редких и самых популярных Феррари в мире. Этот экземпляр Testa Rossa был четвёртым в своём роде и является одним из всего 22 изготовленных экземпляров. 250 Testa Rossa зачастую сравнивается с моделью 250 GTO, ещё одной невероятно редкой Феррари из того временного периода. Обычно коллекционеры подобных высококлассных Феррари не могут сойтись на едином мнении – какая из этих моделей лучше, однако, намного более редкая Testa Rossa, по мнению большинства, является более лёгкой в управлении, чем 250 GTO.

8. Ferrari 375MM Berlinetta Competizione 1953 года выпуска: 12 812 800 долларов

Модель Феррари 375MM Berlinetta Competizione 1953 года выпуска является одной из многих Феррари, которые отлично показали себя в 24 часовой гонке Ле-Мана (Le Mans). Этот экземпляр 375ММ является одним из трёх, которые непосредственно участвовали в гонке. Это единственная гоночная машина в рабочем состоянии, на которой ездили три разных водителя-чемпиона мира. Эта богатая гоночная история экземпляра 375ММ способствовала тому, что цена за него на аукционе, проведённом «RM Auctions» достигла 12 812 800 долларов.

7. Ferrari 250 LM 1963 года выпуска: 14 300 000 долларов

Вы, скорее всего, уже начали замечать тренд. Существенную долю самых дорогих автомобилей в мире произвели итальянские автомобилестроители из Феррари. Эта модель 250 LM 1963 года выпуска была продана RM Auctions за 14 300 000 долларов. Аукцион изначально начался с 12 миллионов долларов. Последняя цена, за которую автомобиль ушёл с молотка, превысила ожидания RM. Это была самая высокая цена, когда-либо заплаченная за Ferrari LM. LM – это аббревиатура от названия гонки Ле-Ман. Это последний автомобиль Феррари, когда-либо выигрывавший гонку – один из всего 32 изготовленных экземпляров.

6. Bugatti Royale Kellner Coupe 1931 года выпуска: 14 900 000 долларов

Этот экземпляр Bugatti Royale Kellner Coupe 1931 года выпуска был продан на аукционе Кристис (Christie’s) в Лондоне за 14 900 000. За всю историю было изготовлено всего 6 экземпляров Royale. Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) планировал выпустить ещё несколько экземпляров, но Великая депрессия (Great Depression) разрушила его рынок. Автомобиль длиной 4,5 метра был настолько дорогим в 1930-х годах, что даже королевским семьям приходилось дважды подумать перед тем, как приобрести его. Самым поразительным компонентом Royale был двигатель. Автомобиль был оснащён силовой установкой объёмом в 12,7 литра. Эти двигатели изначально предназначались для использования в самолётах. Несмотря на редкость всех Royale, это самый редкий из самых редких экземпляров. Этот экземпляр, изготовленный в 1931 году, был частью персональной коллекции Этторе Бугатти.

5. Прототип Ferrari Testa Rossa 1957 года выпуска: 16 390 000 долларов

Ferrari Testa Rossa уже была упомянута немного ранее. Однако этот экземпляр является первым из 34 произведённых автомобилей. Прототип 1957 года был продан за 16 390 000 на аукционе Гудинг & Компания в 2020 году. На тот момент это была самая большая сумма, заплаченная за автомобиль на открытых торгах. Прототип Testa Rossa вызвал много споров среди покупателей. На самом деле экземпляр был полностью разрушен во время гонки Ле-Ман в 1958 году. Во время гонки он два раза полностью загорался. Автомобиль был полностью восстановлен и все части сохранили свои изначальные, соответствующие номера.

4. Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска: 19 400 000 долларов

Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска считается самым дорогим автомобилем в мире. Кто-то утверждает, что он купили один экземпляр этой модели за 52 миллиона долларов в ходе частной сделки. Однако, учитывая, что это была частная сделка, не существует абсолютно достоверного доказательства того, что продажа на самом деле состоялась. Тем не менее, мы знаем, что экземпляр 250 GTO был продан на аукционе RM за 19 400 000 долларов. Эта модель очень редка – всего 36 экземпляров было изготовлено. Все 36 экземпляров до сих пор существуют. Они редко появляются на открытых торгах. Большинство сделок, связанных с GTO, проходят за закрытыми дверьми и суммы сделок редко когда оглашаются. Покупателем этого конкретного экземпляра 250 GTO был радиоведущий из Великобритании, Крис Эванс (Chris Evans). Эвансу пришлось продать три других редких Феррари для того, чтобы купить эту модель.

3. Ferrari 275 GTB-4 NART Spyder 1967 года выпуска: 27 500 000 долларов

NART расшифровывается как North American Racing Team (Североамериканская Гоночная Команда). Этот экземпляр Ferrari 275 GTB-4 NART Spyder 1967 года выпуска был одним из всего десяти изготовленных за всю историю. Единственным предыдущим владельцем экземпляра является Эдди Смит (Eddie Smith). Смит получал предложения покупки от таких людей, как Стив Маккуин (Steve McQueen) и Ральф Лорен (Ralph Lauren). Наконец, в 2020 году автомобиль сменил своего владельца за 27 500 000. Новым владельцем стал Лоуренс Стролл (Lawrence Stroll), который внёс неоценимый вклад в открытие компании Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger).

2. Mercedes Benz W196R Silver Arrow 1954 года выпуска: 29 601 500 долларов

Mercedes Benz W196R 1954 года является гоночной легендой. Девять из двенадцати побед в Гран-при (Grand Prix) стали причиной получения этой моделью прозвища «Серебряная Стрела» (The Silver Arrow). Компания Мерседес изготовила всего 14 экземпляров этой модели. Всего десять существуют на данный момент. Три экземпляра на данный момент находятся в музеях, а шесть из них в главном офисе Мерседес в Германии. Это значит, что данный экземпляр Серебряной Стрелы является единственным, которым владеет частное лицо. Именно этот экземпляр участвовал в гонке Ле-Ман и за его рулём выступал Хуан Мануэль Фанхио (Juan Manuel Fangio). Фанхио является одним из самых титулованных и уважаемых водителей всех времён. Автомобиль был продан в 2020 году великобританским торговым домом Бонэмс (Bonhams’) за 29 601 500 долларов.

1. Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года выпуска: 43 700 000 долларов

Bugatti Type 57C Atlantic изготавливались только с 1936 по 1940 год. Это был полностью новый проект, который был придуман сыном Этторе Бугатти, Жаном. Несмотря на то, что было выпущено 710 Type 57C, всего 4 из них были Type 57SC. На данный момент из них осталось всего 2 экземпляра. Существует модель 1938 года выпуска, которой владеет Ральф Лорен и этот экземпляр 1936 года. Этот Atlantic 1936 года принадлежал доктору Питеру Уильямсону (Dr Peter Williamson), известному коллекционеру редких Бугатти. Автомобиль был продан на сверх эксклюзивном аукционе, проведённом Гудинг & Компания, за рекордную сумму в 43 700 000 долларов.

Раритетный Ferrari 750 Monza 1955 года был продан более чем за 3 миллиона евро

В Италии в рамках аукциона RM Sotheby’s был продан за 3,375 миллиона евро раритетный родстер Ferrari 750 Monza от Scaglietti, сошедший с конвейера в 1955 году. О продаже раритетного Ferrari 750 Monza сообщил портал Carscoops.

Изначально владельцем Ferrari 750 Monza был граф из Милана Бруно Стерзи, он приобрёл автомобиль в 1955 году. На следующий год машина перешла к Оттавио Гуардуччи, который является участником масштабной гонки, проходившей на автодроме Монца.

Немного позднее автомобиль Ferrari 750 Monza участвовал в гонках на холме Сан-Бернардо и претендовал на Гран-При Венесуэлы, заняв пятое место. Затем итальянский родстер в Гаване боролся за Гран-при Кубы, в то время автомобиль наделили аэродинамическим плавником, как у Jaguar D-Type.

В конце 1950-х годов у Ferrari 750 Monza удалили оригинальный двигатель, а в 1961 году автомобиль попал в аварию и был сильно повреждён. После ремонта в 1983 году машина вернулась на итальянскую землю.

В 2000 году родстер приобрёл Эмилио Комелли из Брешии, в течение последующих пяти лет Ferrari 750 Monza был полностью восстановлен у него появился правильный 4-цилиндровый двигатель Monza. После этого автомобиль несколько раз принимал участие в соревнованиях Mille Miglia Storica.
По материалам: dni24

1-ый экземпляр Shelby Cobra ушел с аукциона за рекордную сумму

Более ценным лотом аукционных торгов стал традиционный автомобиль Ягуар D-Type 1955 года выпуска, который был продан за 21,78 млн американских долларов, что по официальному курсу Центробанка эквивалентно 1,39 млрд русских руб. Продажа состоялась предыдущей ночью, и RM Сотбис сломал не одну, а две записи.

И, наконец, 3-м самым дорогим лотом аукциона стал Феррари 750 Monza Spider 1955 года, также проданный за рекордные для данной модели $5,22 млн.

Согласно оценкам профессионалов североамериканского аукционного дома заключительная стоимость данного лота должна была составить от 20 до 25 долларов США. Это новый аукционный рекорд для американского автомобиля, нацеленный затмить прошлый рекорд, установленный летом 2020 г. D-Type является сейчас только четвёртым английским авто, которое попало в категорию лотов, реализуемых больше чем за десять млн. долларов. Для сравнения, ценнику безумно уступают даже штуки вроде Астон Мартин DB4GT Zagato и Мак Ларен F1 (в прошлом году на этом же аукционе собрали приблизительно по $14 млн).

Следующим рекордсменом торгов Sotheby’s оказался самый 1-ый экземпляр Shelby Cobra 1962 года (номер шасси CSX2000), за который удалось выручить $13,75 млн. В текущем году в Нью-Йорке этот автомобиль был продан за 14,3 млн. долларов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание