Ferrari 488 GTB оснастили мотором 700 л с

Немецкие тюнеры оснастили Ferrari 488 GTB 900-сильным мотором

Под капотом новинки разместили 900-сильный силовой агрегат с максимальным крутящим моментом 910 Нм. Динамические характеристики тюнингованного Ferrari 488 GTB пока держатся в секрете.

Стандартный Ferrari 488 GTB оснащается 670-сильным мотором. С ним суперкар способен набирать первые сто километров в час за три секунды, а его максимальная скорость равняется 330 километрам в час.

Тюнингованный Ferrari 488 GTB от тюнинг-ателье VOS GmbH будет представлен в период с 5 по 8 мая на одном из специальных мероприятий в Германии.

McLaren 720S и Ferrari 488 GTB «выяснили отношения» на драге (+ видео)

Британский спорткар McLaren 720S является прямым конкурентом итальянскому «коллеге» Ferrari 488 GTB. У этих двух автомобилей практически одинаковые цены, равная производительность и они оснащены силовыми агрегатами с похожими техническими характеристиками. Тем не менее, группа энтузиастов решила сравнить спорткары на трассе – в качестве соревнования выбрана дисциплина «драг», в рамках которой автомобили должны показать максимальный разгон на ограниченную дистанцию.

McLaren 720S, который оснащён мощным 4,0-литровым силовым V-образным агрегатом с 8 цилиндрами, максимальная мощность которого равна 710 лошадиных сил, имеет общий вес в 1 442 кг. В то время, как итальянский Ferrari 488 GTB весит чуть больше – 1 475 кг. Этот спорткар может похвастать 3,9-литровым V8 biturbo, рассчитанным на максимальную мощность в 660 л.с., что заметно меньше, чем у McLaren. Вся эта разница в мощности двигателя и общем весе автомобилей становится очень заметной в выбранном соревновании.

По результатам соревнования, McLaren 720S проехал расстояние в 400 метров за 10.7 секунды, при этом его скорость составила 230 км/ч. Ferrari закончил заезд с временным показателем в 11.338 секунды, при этом его скорость была равна 204 км/ч.

Не так давно, специалисты нашего автомобильного издания писали о том, что Ferrari 812 Superfast разогнался до 300 км/ч (+ видео).

Знакомьтесь: Ferrari 488 Pista и ее 711-сильный V8

В апреле прошлого года пошли слухи о том, что Ferrari работает над хардкорной версией 488 GTB, мощность которой составит более 700 л.с. С тех пор много информации утекло, но официально мы дождались только подтверждения работ над автомобилем, прежде чем Ferrari выпустила первый тизер. Не так давно в сеть просочилась информация с фотографиями с закрытого мероприятия Ferrari и, как знать, возможно, именно это послужило ускорителем появления официальных данных.

Ferrari называет 488 Pista преемником 458 Speciale, и, если внимательно посмотреть, действительно можно увидеть сходство. Поскольку 488 GTB — это так или иначе сильно обновленная 458 Italia, смысл в подобных изменениях действительно есть. И у 488 Pista каждый элемент, отвечающий за производительность, начиная от воздухозаборников, заканчивая аэродинамическим багажником, становится еще более заметным и бросается в глаза.

488 Pista мощнее 458 Speciale. Намного мощнее. Казалось бы, 597 л.с. и 540 Нм крутящего момента — куда уж лучше? Но итальянцы взяли и сделали еще более спортивную версию суперкара — 711 л.с. и 770 Нм. 488 Pista на 51 л.с. и 10 Нм круче 488 GTB. Кстати, двигатель 488 Pista является самым мощным V8, который когда-либо производился Ferrari.

488 Pista на 90 кг легче, чем 488 GTB и весит всего 1 280 кг. Ferrari заявляет, что с большей мощностью и меньшим весом новый суперкар разгонится до сотни за 2,85 секунды, а до двухсот км/ч — за 7,6 секунды. Максимальная скорость между тем составит 340 км/ч. Для сравнения, официальные данные по 488 GTB составляют 3,0-секунды и 8,3 секунды соответственно.

Ferrari на данный момент не объявляет цену на 488 Pista, хотя вполне может объявить ее на Женевском автосалоне, который начнется буквально на днях. Однако есть ощущение, что Pista распродана уже полным тиражом еще до официальной премьеры, поэтому ее цена актуальна так же, как и показатели расхода топлива.

Ferrari 488 GTB (Феррари 488 ЖТБ)

Ferrari 488 GTB дебютировала на ежегодном женевском автосалоне весной 2020 года. Новинка является ничем иным, как обновленной версией 458 Italia с турбированным мотором. Несмотря на схожую внешность, автомобиль получил массу новых элементов. Стоит отметить стильные вытянутые фары с линзованной оптикой и гирляндой светодиодных дневных ходовых огней. В глаза бросаются агрессивные аэродинамические элементы- огромный воздухозаборник во весь передний бампер, прорези на капоте и крыльях, а также огромный диффузор на заднем бампере. Именно он обеспечивает невероятную прижимную силу, так необходимую мощному заднеприводному спорткару.

Размеры Ferrari 488 GTB

Ferrari 488 GTB- среднемоторное спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4568 мм, ширина 1952 мм, высота 1213 мм, а величина колесной базы равняется 2650 миллиметрам. Автомобиль построен на пространственной раме, выполненной из алюминия, из которого также выполнена подвеска. В итоге, спорткар весит всего лишь 1370 килограмм. Стоит отметить, что благодаря данному расположению двигателя, вес купе почти идеально распределен по осям, а если быть точнее, то в соотношении 46,5:53,5 с небольшим перевесом в пользу кормы.

Кузов Ferrari 488 GTB также обладает очень проработанной аэродинамикой. Его коэффициент лобового сопротивления крайне мал и составляет всего лишь 1,67. Производитель заявляет, что это лучший результат среди всех производимых им на данный момент моделей. Помимо всего прочего, новинка обладает просто поразительной прижимной силой, увеличившейся на 50% по сравнению с предшественником.

Двигатель и трансмиссия Ferrari 488 GTB

Двигателем Ferrari 488 GTB является большая V-образная турбированная бензиновая восьмерка объемом 3902 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и передовой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 670 лошадиных сил при 8000 об/мин и 760 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном в моторном отсеке, купе срывается с места до первой сотни за 3 секунды, разгон до второй займет 8,3, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 330 километров в час. С таким объемом и динамическими характеристиками, на экономичность рассчитывать не приходится. Расход топлива Ferrari 488 GTB составит приблизительно 11,4 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Ferrari 488 GTB- чистокровный суперкар от легендарного производителя. Он как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль никогда не затеряется в сером будничном потоке и всегда будет притягивать к себе взгляды. Салон- это царство роскоши, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер, даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, купе оборудовано мощным и современным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ferrari 488 GTB способна подарить массу удовольствия настоящему автолюбителю.

Монокубковый суперкар Ferrari 488 Challenge оснастили турбированным двигателем

Итальянский концерн Ferrari рассекретил новинку, которая будет принимать участие в фирменной гоночной серии марки – Ferrari Challenge. Модель, получившая название 488 Challenge, станет первой участницей Ferrari Challenge, оборудованной силовой установкой с турбонаддувом.

Спортивный автомобиль, созданный на основе Ferrari 488 GTB, приводится в движение турбомотором V8 объёмом 3.9 литра, производительность которого равна 670 лошадиным силам. Двигатель состыкован с трансмиссией, имеющей сближенные передаточные числа. Такое решение позволило повысить скорость выхода из поворотов (по сравнению с Ferrari 458 Challenge увеличение составило 11.6%), а на ускорение от 0 до 100 километров в час на четвёртой передаче машина спринтует ровно за 6.0 секунд.

Кроме того, турбированный агрегат весит значительно меньше того, что использовался на болиде для Ferrari Challenge ранее. Сам мотор стал весить меньше на 19 килограммов 700 граммов, а выхлопная система «похудела» на 8 килограммов 500 граммов.

Ещё одним отличием Ferrari 488 GTB от предшественницы является наличие на её руле двух джойстиков системы manettino: первый – TC1 – позволяет изменять настройки управляющей электроники в зависимости от степени сцепления с дорожным полотном, а второй – TC2 – регулирует параметры работы двигателя и трансмиссии.

Помимо прочего, купе получило новый аэродинамический обвес, основательно переработанную переднюю часть кузова, а заднее антикрыло соответствует характеристикам спорткара 488 GTE, участвующего в гонках на выносливость.

Фирменный чемпионат Ferrari Challenge проводится с 1992 году. За эти годы для него были подготовлены шесть болидов, включая 488 Challenge.

Киевка ждет: Ferrari 488 GTB вышла на четырехзначную мощность

Турбонаддувный двигатель на новом суперкаре из Маранелло не только обставляет предшественника по тяге, но и подобрал ключик к сердцам тюнеров. Компания xXx Performance, к примеру, не стала размениваться по мелочам и выжала из суперкупе свыше 1000 л.с.

ferrari-488-gtb-by-xxx-performance-packs-over-1000-hp-photo-gallery_20

Наддув приходит в Маранелло, открывая перед сторонними компаниями широкие возможности по апгрейдам. Из двигателя с турбонагнетателем, как правило, проще получить дополнительную мощность, чем из атмосферного агрегата, чем и воспользовалась контора xXx Performance.

На тюнинг-шоу в Эссене они выставили модифицированное среднемоторное купе Ferrari 488 GTB с поистине запредельной отдачей. V-образная «восьмерка» объемом 3,9 л с двумя турбонагнетателями, развивающая в стандарте 670 л.с. и 760 Нм, вышла за пределы добра и зла — мощностью перевалила за 1000 л.с., а крутящий момент доведен до 1250 Нм. О динамике в xXx Performance не сообщают, позволяя фантазировать, насколько далеко монстр уедет от серийного суперкара, который разменивает «сотню» за 3 с и выжимает свыше 330 км/ч.

ferrari-488-gtb-by-xxx-performance-packs-over-1000-hp-photo-gallery_15

Данный тюнинг-кит — вершина программы xXx Performance и адресован лишь сильным духом. Впрочем, и остальные уровни повышения мощности рассчитаны не для слабонервных. На первой стадии клиенту доступны 750 л.с. и 830 Нм, а на второй — 770 л.с. и 930 Нм. Дополнительно прилагается спортивная подвеска, уменьшающая дорожный просвет на 35 мм и колесные диски диаметром 21 дюйм.

  • Экстремальный Ferrari 488 GTB от xXx Performance выглядит почти стандартным, скрывая колоссальную мощь. Бывают и обратные случаи, например тюнеры Misha Designs представили вариант доработки экстерьера суперкара 458 Italia.
  • Среднемоторный 488 GTB — второй современный турбонаддувный Ferrari после купе-кабриолета California T. Стоит особо отметить, что система наддува на дорожных моделях из Маранелло прежде была уделом избранных — 288 GTO и F40.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание