Ferrari 250 GT Series I Cabriolet уйдет с молотка

На аукцион выставлен редкий кабриолет Ferrari 250 GT серии I

Потрясающий кабриолет Ferrari 250 GT серии I от Pininfarina 1958 года будет выставлен на торги компанией Gooding & Company во время Недели автомобилей в Монтерее в Калифорнии.

Итальянский автопроизводитель за свою историю построил всего 40 экземпляров модели 250 GT Series I Cabriolet, и из них только 4 подверглись доработке ателье Pininfarina. В число изменений, внесенных юнерами, вошли закрытые фары, новые боковые воздуховоды и бампера.

Первоначальным владельцем этого экхемпляра с номером шасси 0789 GT был один из VIP-клиентов Ferrari, итальянский плейбой и аристократ Принц Алессандро Русполи. Кузов окрашен в черный глянец с множеством хромированных акцентов, но именно интерьер делает этот Ferrari особенным.

За исключением верхней половины панели приборов, салон полностью отделан кожей зеленого цвета. Есть даже зеленые коврики.

В итоге Русполи расстался с автомобилем, который на протяжении 1970-х и 1980-х годов принадлежал нескольким энтузиастам по всей Италии. Затем автомобиль был импортирован в США, где его владельцем стал Рону Хейну, который поручил провести обширную реставрацию. В 1994 году он стал лучшим в своем классе на конкурсе Элегантности в Пеббл-Бич и Ньюпорте, а также в Санта-Барбаре Concours d’Elegance. Кроме того, он получил награду Best of Show в 1996 году на конкурсе FCA Vintage Concours в долине Кармел.

Эксперты считают, что автомобиль будет прода по цене от 7 до 8 млн долларов. Отметим, что в 2020 году один из 40 экземпляров был пущен с молотка за рекордную на тот момент для аукциона сумму в 48,4 млн долларов, а ещё одну машину позже купили за 80 млн. Напомним, что не так давно итальянский суд признал модель Ferrari 250 GTO произведением искусства, что сильно сказалось на его стоимости.

Самый дорогой Ferrari 1958 года пустят с молотка

В преддверии Монтерейской автомобильной недели аукционисты готовят к продаже одни из самых изысканных автомобилей за миллион долларов. А именно, компания Gooding & Company пустит с молотка жемчужину коллекции — кабриолет Ferrari 250 GT Series I 1958 года, построенный компанией Pininfarina.

Это один из самых красивых и востребованных классических автомобилей в истории – настолько, что недавно итальянский суд постановил официально считать 250 GTO произведением искусства.

Ferrari 250 GT Series I – один из 40 автомобилей со специальным кузовом итальянской дизайнерской фирмы. А ещё это одна из 4-х машин с изготовленными на заказ деталями – боковыми вентиляционными отверстиями, короткими накладками-клыками и закрытыми фарами. Когда-то это был самый дорогой Ferrari.

В 1958 году Ferrari 250 GT Series I стоила $14 950, что по нынешним меркам эквивалентно $132 476. Для тех времён это была баснословная сумма. Для сравнения, роскошный Cadillac Series 62 Eldorado того же года продавался за $7500 долларов — $или 66 550 на сегодняшние деньги.

В своё время автомобиль 0789 GT был специально создан для одного из крупнейших VIP-клиентов Ferrari — принца Алессандро «Дадо» Русполи из Рима, известного актера и плейбоя итальянской поп-культуры. Исполняя свои главные роли — в La Dolce Vita, и Русполи – он часто был за рулем его Ferrari в компании Пабло Пикассо, Бриджит Бардо и Сальвадора Дали.

Стартовую цену лота Gooding & Company пока не назвала, ориентировочный диапазон — $7-8 млн.

Сообщества › Это интересно знать. › Блог › Три самых дорогих авто в мире. Лидируют Ferrari 250 GTO

На просторах драйва Вы можете найти массу постов про топ самых дорогих авто… но вот действительно САМЫЕ дорогие авто.
В середине августа этого года на аукционе Sotheby’s, прошедшем во время конкурса элегантности в калифорнийском городе Пеббл-Бич, с молотка ушла самая дорогая в мире коллекция автомобилей. 22 уникальных экземпляра, которые их американский владелец собирал несколько десятков лет, были проданы за сумму в 67 миллионов долларов. Как водится, во время торгов многие из этих машин побили рекорды стоимости для своих моделей. Например, самой дорогой машиной этого аукциона стала Ferrari 250 LM 1964 года, которая ушла за 17,6 млн долларов. Астрономическая сумма, казалось бы. Но, оказывается, это — средненький ценник, есть машины куда дороже! И мировое лидерство здесь пока тоже держит Ferrari.

Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962 года с номером шасси 3851GT — именно этот раритетный спорткар поставил 14 августа 2020 года новый мировой рекорд по цене автомобиля, когда-либо проданного на аукционах. На американских торгах Bonhams в Калифорнии эта машина ушла с молотка за оглушительные $ 38 115 000! Что же такого в этой машине, раз за нее просят госбюджет небольшой страны?

Машины семейства 250 GTO компания Ferrari выпускала с 1962 по 1964 годы. Сделано было всего 39 штук, и все они сохранились до наших дней. Причем версия GTO была не просто спорткаром, а машиной, омологированной для гонок FIA категории GT3, о чем и говорит аббревиатура модели (GTO — Gran Turismo Omologata). А цифра 250 обозначала объем каждого цилиндра в кубических сантиметрах. На машину ставился 3-литровый V12 мощностью 300 л. с. в паре с 5-ступенчатой «механикой». Были сделаны и несколько вариантов с 4-литровым мотором V12.
Первым владельцем проданного на аукционе Ferrari 250 GTO был гонщик Жо Шлессер, а сама машина известна своим вторым местом в гонке Tour De France Automobile в 1962 году. Но есть в истории этой машины и трагическая страница: в том же году французский горнолыжник Анри Орейе попадет на ней в фатальную аварию на гонках. Разбитую машину позднее восстановит сама компания Ferrari, и с 1965 года ее владельцем станет итальянская семья Виолати, сделавшая состояние в сфере сельского хозяйства и производстве минеральной воды.

Побитый Ferrari мировой рекорд аукционной стоимости автомобиля до этого держался 4 года. А установил предыдущий ценовой предел неотразимый небесно-голубой Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года выпуска, который заказал себе барон Виктор Ротшильд. И в мае 2020 года на аукционе Gooding and Company эта машина ушла с молотка за $ 38 000 000, уступив Ferrari копейки!

Заоблачная цена объясняется не только тем, что машиной владела знаменитость. Просто Bugatti Type 57SC Atlantic выпустили всего три штуки, из которых до наших дней в оригинальном виде дожили лишь два. Atlantic был создан лично Жаном Бугатти, который использовал для кузова легкий, но крайне огнеопасный сплав магния и алюминия, который назывался «электрон». Варить такие кузовные панели привычной сваркой было нельзя, так что детали крепились на каркас заклепками, которые, по задумке Бугатти, были выведены шляпками наружу.

Установивший аукционный ценовой рекорд Bugatti Type 57SC Atlantic (номер шасси 57 374) был куплен предпоследним владельцем (им был коллекционер автомобилей Питер Уилльямсон) еще в 1971 году за $ 59 000 и перекрашен в первоначальный светло-голубой цвет. Теперь машина выставляется в частном музее Mullin Automotive Museum в городе Окснард (Калифорния). Второй уцелевший автомобиль черного цвета «живет» в коллекции американского модельера и собирателя автомобилей Bugatti Ральфа Лорена. А вот судьба третьего Atlantic с шасси номер 57 473 сложилась менее радужно: в 1955 году машина попала под поезд и была восстановлена только к середине 70-х.

Редкий кабриолет Ferrari 250 GT серии I попал на аукцион

12 июля — ГЛАС. Кабриолет премиум-класса от тюнинг-ателье Pininfarina собираются продать на аукционе, который будет организован Gooding & Company. К слову, авто сошло с конвейера 61 год назад.

Концерн создал 40 машин 250 GT Series I Cabriolet, и только 4 попали к тюнерам из Pininfarina. Авто приобрел закрытые фары, измененные воздуховоды сбоку и бампера. Черный оттенок глянцевого кузова и хром подчеркивают исключительность и роскошность кабриолета. Зеленая кожа сидений и убранство интерьера играет важную роль в индивидуальности авто.

Ценник на авто, как предполагают аналитики, будет стартовать от 7 000000 до 8 000000 долларов, буквально в прошлом году машина из этой же серии была продана за рекордные тогда 48 4000 000 долларов, а в Италии суд признал кабриолет Ferrari 250 GTO — произведением искусства, что автоматически повысило его стоимость.

Ранее ГЛАС раскрыл новую информацию о прототипе кроссовера от Aston Martin. По производительности новый кросс превзойдет Porsche Cayenne Turbo, обещают производители.

Редчайший кабриолет Ferrari 250 GT серии I выставили на аукцион

Умопомрачительный роскошный кабриолет Ferrari 250 GT серии I от тюнинг-ателье Pininfarina, покинувший конвейер 61 год назад, собираются реализовать на аукционе, организованным Gooding & Company в рамках Недели автомобилей в Монтерее в Калифорнии. Такой автомобиль могут продать за сумму, доходящую до отметки в 8 млн долларов.

Всего было создано сорок иномарок 250 GT Series I Cabriolet, из них только четыре переделывались специалистами Pininfarina. Эти экземпляры приобрели от тюнеров закрытые фары, иные воздуховоды по бокам и переосмысленные бампера. Кабриолет получил черный глянцевый оттенок кузова с преобладанием деталей из хрома. Уникальным авто делает именно внутреннее убранство. Кроме верхней части приборной панели по центру весь салон обтянут зеленый кожей.

Самым первым владельцем такого 250 GT с номером шасси 0789 GT оказался один из VIP-клиентов производителя Ferrari — аристократ из Италии принц Алессандро Русполи. Он же перепродал это авто. Уже в 1970-х и 1980-х годах кабриолетом владели несколько энтузиастов по всей Италии. Позже роскошная иномарка отправилась в Соединенные Штаты, где им владел Рону Хейну. Именно он инициировал масштабную реставрацию машины. После рестайлинга в 1994 году кабриолет в своем классе выиграл на состязаниях Элегантности в Пеббл-Бич и Ньюпорте, в Санта-Барбаре на Concours d’Elegance. А еще в 1996 году он заслужил титул Best of Show на конкурсе FCA Vintage Concours в долине Кармел.

Аналитики утверждают, что такой автомобиль собираются реализовать с ценником от 7 до 8 млн долларов. Отметим, что в минувшем году одна из сорока таких машин на аукционе была сбыта за максимальную на тот момент сумму в 48,4 млн долларов. Еще одного представителя этого авто приобрели за 80 млн долларов. Примечательно, что относительно недавно суд Италии признал Ferrari 250 GTO произведением искусства, что сделало иномарку еще дороже и ценнее.

Полмиллиарда за Феррари: на торги выставлен уникальный кабриолет 250 GT Series I

Эксклюзивный Ferrari 250 GT Series I был выставлен на аукцион компанией Gooding&Company. Итальянский кабриолет был выпущен в 1958 году в сорока экземплярах, но лишь четыре из них были доработаны специалистами Пининфарина.

Все четыре машины первой серии были оснащены стеклянными фарами, боковыми воздухозаборниками и особыми бамперами. Данный экземпляр был собран вручную в мастерской Pininfarina по специальному заказу римского принца Алессандро Русполи.

Последний заказал отделку салона необычной зеленой кожей и хромированные элементы в оформлении экстерьера. После смены нескольких владельцев автомобиль попал в США, где был отреставрирован Роном Хейном – известным коллекционером.

В девяностые данный Ferrari 250 GT Series I несколько раз становился победителем автомобильных выставок. Организаторы торгов планируют выручить за авто не меньше 8 миллионов долларов (свыше 504 миллиона рублей).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание