Ferrari 250 GT 1959 г в ушёл с молотка более чем за миллиард рублей

Ferrari 250 GT 1959 г в ушёл с молотка более чем за миллиард рублей

Все дело в формах, они показатель женской красоты.

Рассвет в одиночестве. Пугачева прогнала «изменника» Галкина из спальни?

Спит комик, видимо, на чердаке собственного дома.

Пить воду натощак не обязательно: Доктор Мясников о том, как правильно встречать новый день

Физические упражнения можно пропустить, но завтракать нужно всем обязательно.

VISTA РЕКОМЕНДУЕТ

Кто быстрее: Астролог назвал самых ранних невест по знаку зодиака

Муж оказался альфонсом или почему Ветлицкая приехала в Россию на «заработки»

Выбор редакции

Мы в социальных сетях

О VistaNews.ru

На данном портале публикуются новости информационной службы сетевого издания VistaNews (ВистаНьюс).

Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 68546. Сетевое издание «VistaNews» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31 января 2020г.

Легендарный Ferrari F40 ушел с молотка за рекордную сумму

ferrari_f40_us-spec_28

Ferrari F40, название которой звучит как сладчайшая музыка для фанатов автомобилей, входила в обойму лучших суперкаров недавнего прошлого. С 1987 по 1992 год компания выпустила 1311 дорожных экземпляров. Уцелевшие шедевры ныне стоят существенно больше некоторых современных снарядов. Насколько? Исчерпывающий ответ на этот вопрос дает F40 1992 года, проданный на аукционе Coys, который состоялся в рамках Гран-при олдтаймеров на Нюрбургринге. Немецкий клиент, имя которого не называется, выложил за суперкар… 1,12 млн евро. Для сравнения, за F40 бывшего гонщика Формулы-1 Найджела Мэнселла прошлой осенью удалось выручить «всего» 690 000 евро.

Секрет культа, конечно, отнюдь не в одном лишь дизайне от Pininfarina, заставляющем сердца учащенно биться спустя четверть века. Среднемоторное купе с кузовом из кевлара, алюминия и углепластика весит всего 1100 кг. Мотор – V-образная «восьмерка» объемом 2,9 л с двумя турбонагнетателями, ведущая свою родословную от агрегата Ferrari GTO и выдающая 478 л.с. при 7000 об/мин. Энерговооруженности хватало, чтобы выстреливать до 100 км/ч примерно за 3,9 с и выжимать до 323 км/ч!

Разумеется, данный Ferrari – не самый дорогой автомобиль из Маранелло, проданный с молотка. Так, в начале этого года на аукционе был продан редчайший Ferrari 250 GT California Spider SWB начала 60-х годов. Ценность автомобилю придавал и тот факт, что некогда им владел Ален Делон. Как результат – цена в 14,2 млн евро. Но и это не предел: 250 GTO Berlinetta 1962 года продали на калифорнийском аукционе Bonhams год назад за 38,1 млн долларов. Увы, изначально планировалось выручить за суперкупе вдвое больше.

49-летний Ferrari ушел с молотка за $14,3 млн

Аукционные дома Sotheby»s и RM Auctions выручили более $60 млн за ретро-автомобили.

Аукционные дома Sotheby’s и RM Auctions выручили $62,8 млн в результате состоявшихся в четверг в Нью-Йорке торгов, на которые были выставлены старинные и редкие автомобили. В общей сложности покупателям были представлены 31 автомобиль ручной сборки и два мотоцикла, передает ИТАР-ТАСС.

Как сообщили представители Sotheby’s и RM Auctions, топ-лотом торгов стал спортивный автомобиль Ferrari 250 LM 1964 года выпуска красного цвета, приобретенный за $14,3 млн. По словам организаторов аукциона, для этой модели стоимость стала рекордной.

Спортивный автомобиль вошел зтннэуча в пятерку самых дорогих «четырехколесных произведений автомобильного искусства» когда-либо выставляемых на аукционы, однако не побил абсолютный ценовой рекорд, установленный в этом году Mercedes-Benz W196R Silver Arrow (1954). Его продали за $29,5 млн в Великобритании, отмечает РИА Новости.

Ferrari с индексом 250 выпускались с 1954 года до конца 1960-х годов, причем большинство из них собирались в единичных экземплярах, либо ограниченными партиями. Двухдверный автомобиль с жестким или открывающимся верхом был настоящими суперкаром. Модель больше чем на десятилетие подарила Ferrari неофициальный титул «хозяина дорог». Выставленный на продажу образец принадлежал знаменитым гонщикам Фаусто Морелло и Гильермо Ортеге, одержавшим победу в гонках «24 Часа Дейтоны» 1968 года.

Молочно-белый Talbot-Lago T150-C SS Teardrop Cabriolet, собранный в 1938 году и являющийся, по мнению ряда экспертов, одним из самых красивых из когда-либо выпущенных автомобилей, ушел с молотка за $7,1 млн. Эта цена также стала мировым рекордом для данной модели.

Немногим меньше — $7 млн устроители выручили за гоночный автомобиль серебристого цвета Ferrari 250 GT SWB «Competition» 1959 года сборки.

Как отмечают организаторы, данный аукцион стал крупнейшей в Нью-Йорке за последние 10 лет распродажей коллекционных автомобилей. По словам директора и основателя RM Auctions Роба Майерса, на торгах были представлены «некоторые из самых редких и выдающихся автомобилей».

Раритетный Ferrari 250 GT был продан за почти что 18 миллионов долларов

В профильных американских изданиях появилась информация о том, что сошедший с конвейера в 1959 году Ferrari 250 GT LWB California Spider Competizione by Scaglietti был продан на аукционе за 17990000 долларов США (в рублях — 1,06 миллиарда).

Торги прошли в Нью-Йорке.

Известно, что в таком кузове облегченной конструкции имеется всего два автомобиля, один из которых был продан на аукционе Sotheby’s.

Владельцем легендарного автомобиля стал коллекционер, личность которого не разглашается. Коллекционная ценность данной автомодели не только в том, что она выпущена в средине прошлого столетия.

Машина такой марки имеет еще и легендарную историю. В частности Ferrari 250 GT стала рекордсменом в 1959 году, заняв третье почетное место в гонках на выносливость.

Еще одной легендарной строкой в «биографии» обсуждаемой автомодели считается тот факт, что знаменитый автогонщик Боб Гроссман в 60-х купил себе такую машину.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Вдоль российских автодорог появились новые камеры видеонаблюдения за нарушителями, которые устанавливаются на фонарных столбах или опорах ЛЭП.

Российские водители начали замечать использование нового метода борьбы с нарушителями Правил дорожного движения от сотрудников ГИБДД. Теперь ведомство дополнительно устанавливает камеры видеофиксации возможных нарушителей на опорах фонарных столбов.

Подобное нововведение привело в недоумение не только водителей, но и депутатов Государственной думы РФ, которые отметили, что подобные камеры практически нельзя заметить из-за схожести с фонарями. К тому же, при неправильной работе данных камер местные водители получают несанкционированные штрафы к оплате.

Главным инициатором запрета подобных мер противодействия стал глава комитета госстроительства Вячеслав Лысаков. Также им было направлено письмо в администрацию президента по поводу возможных и имеющихся проблем с подобными камерами.

Всего на территории Москвы насчитываются 257 подобных видеокамер.

Стоит отметить, что немного ранее господин Лысаков обращался с аналогичным заявлением в Генпрокуратору, однако никакого результата это не принесло.

Аналитики рассказали, стоит ли прогревать автомобиль зимой.

Ранее мы сообщали о том, какие есть плюсы и минусы прогрева современного силового агрегата в зимнее время. Аналитики высказали собственное мнение, касательно этого вопроса.

Специалисты посоветовали для начала обратиться к инструкции от транспортного средства, где сказано о том, что прогрев двигателя — это лишний процесс, который для современных автомобилей с «умной» электроникой не нужен.

К тому же стоянка во дворе с заведенным двигателем наказывается штрафом. В России это 1500 рублей, а вот в некоторых европейских городах — 5000 евро. Поэтому там автолюбители прогревом не занимаются, но их автомобили «ходят» не меньше.

Аналитики считают, что все же оптимальный вариант — дождаться падения оборотов до холостых, для каждого автомобиля значение индивидуально. Если времени нет, то можно поехать, но медленно, не набирая оборотов более 2000 в минуту.

В холодное время процессу рекомендуется уделить больше времени, чтобы температура охлаждающей жидкости поднялась до 60 градусов.

Далеко не все автомобили на вторичном рынке можно быстро и выгодно продать.

Аналитики проанализировали представленные модели и составили рейтинг машин, которые действительно быстро приобретаются на рынке России, оставаясь популярными на протяжении долгого времени.

Итак, тройку лидеров открывает Lada Largus, универсал российского производства считается самым востребованным благодаря хорошему сочетанию качестве сборки деталей, техническим данным, а также доступной стоимости. Именно поэтому автомобиль достоин находится на третьей строчке рейтинга.

Второе место по востребованности занимает Chevrolet Cruze. Для покупателей предложены версии автомобиля с 1,6 и 1,8 литровыми силовыми агрегатами, мощность которых 113 и 140 лошадиных сил соответственно.

Бесспорным лидером становится автомобиль Hyundai Solaris, который на протяжении нескольких лет упрямо занимает лидирующие позиции по продажам на рынке России. На сегодняшний день купить машину можно не только на вторичном рынке, но и у дилеров.

Спорткар Ferrari 250 GTO ушел с молотка в США за рекордные $48,4 млн

В США в рамках проходящего в штате Калифорния фестиваля Monterey Car Week состоялся аукцион, на котором был продан спорткар Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска. Покупатель выложил за авто рекордные $48,4 млн, передает агентство AP.

Автомобиль 250 GTO был третьим выпущенным экземпляром этой модели. В 1962 году эта машина под управлением чемпиона «Формулы-1» сезона 1961 года Фила Хилла победила в гонках Targa Florio. После этого автомобилем управлял Джанни Булгари, который выиграл в Targa Florio в 1963-м и 1964 гг. Всего она участвовала в 20 гонках, при этом все детали у нее оригинальные.

Стартовая цена для этого экземпляра составляла $35 млн. Она очень быстро достигла $40 млн, а затем возросла до итоговой суммы. По данным СМИ, новым владельцем машины стал некий крупный американский коллекционер, чье имя не называется. До этого 18 лет спорткар принадлежал бывшему топ-менеджеру Microsoft Грегу Уиттену.

Ferrari за миллиард

Если мы начнем перечислять все Ferrari, удостоившиеся за последние годы титула самого дорогого автомобиля в мире, вы вскоре начнете зевать и клевать носом – настолько длинным окажется список. Но упоминание о последней сделке в области суперкаров мигом стряхнет с вас сон: ведь на прошлой неделе Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска была продана за 35 миллионов долларов или чуть больше миллиарда рублей. Освежает, как цистерна ледяной воды, не правда ли?

Чем же обоснована такая сумасшедшая цена? Во-первых, редкостью: с 1962 по 1964 год было выпущено всего 39 экземпляров открытых GT-каров, и далеко не все из них дожили до наших дней – слишком уж опасная у них жизнь. Во-вторых, даже на фоне ограниченного выпуска эта Ferrari выделяется своей уникальностью: ее построили эксклюзивно для сэра Стирлинга Мосса. Обратили внимание на нежный пастельно-зеленый цвет, совершенно не ассоциирующийся с итальянскими жеребцами? Это фирменные цвета команды UDT-Laystall, которые должен был защищать прославленный гонщик. Правда, к сожалению, спортивная травма помешала ему сесть за руль. Но отсюда вытекает третий плюс: разменявший полвека суперкар находится в абсолютно «нулевом» состоянии, поскольку все владельцы берегли его пуще зеницы ока и не выпускали ни на что серьезнее благотворительных шоу-заездов.

Миллиардная сделка состоялась без участия посредников, поэтому не может претендовать на звание самого дорогого аукционного лота в автомобильной истории. Пальму первенства здесь удерживает с прошлого года Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года, ушедшая с молотка в Пеббл-Бич за 16,4 млн долларов. А что касается частных сделок, то самый дорогой автомобиль здесь – конечно, снова Ferrari, и снова 250 GTO: еще один экземпляр был продан в Великобритании за 28,7 млн долларов. Что, уже засыпаете?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание