FAW под патронажем нового дилера

Содержание

Модельный ряд автомобилей FAW

В кредит от 10 148 р /мес.

Модельный ряд автомобилей FAW

от 10 148 р /мес.

Горячее предложение на новые FAW

faw besturn-x80
  • Двигатель: 1.6/2.0 л.
  • Мощность: 142 л.с.
  • Разгон: 10.73 с.
  • Расход: 8.2 л/100км
  • Коробка: AT, MT

Розничная цена 1 099 000 р

Акции и спецпредложения FAW

Акция “Грандиозная распродажа”

Акция каждый день! Максимальные скидки при покупке нового автомобиля!

Скидка при оформлении кредита

Получите дополнительную скидку на новую машину при оформлении автокредита

Скидка за услугу Trade-in

Получите дополнительную скидку при покупке авто за участие в программе Trade-In

Дарим подарки!

Дарим дорогие и полезные подарки за покупку автомобиля — комплект зимних шин с дисками, КАСКО на 1 год

Официальный дилер FAW в Москве — салон «CarGiant»

First Automobile Works — именно так расшифровывается аббревиатура старейшего автомобилестроительного холдинга Китая «ФАВ». Компания начала своё существования в далеком 1958 году — сотрудничая со специалистами из СССР, китайские разработчики создали грузовик Jiefang. Далее было запущено производство легковых и грузовых автомобилей различных моделей, и теперь FAW выпускает 6 категорий авто для современных водителей, знающихся на комфорте.

«CarGiant» является официальным дилером холдинга FAW в Москве. Автосалон предлагает покупателям подобрать одно из комфортабельных авто, представленных в линейке китайского производителя.

Модельный ряд ФАВ

Модельный ряд FAW состоит из 3 машин с типом кузова седан и 1 кроссовера. Китайские авто имеют доступную цену и одновременно высокие показатели технических параметров. Салон «CarGiant» предлагает всем желающим стать владельцем нового автомобиля обратить внимание при выборе четырехколесной обновки на линейку от китайского холдинга ФАВ:

  • FAW Oley;
  • FAW D60;
  • FAW Besturn B30;
  • FAW Besturn X80.

Каждая модель обладает высокими техническими характеристиками и современным дизайном — машины предназначены для городского ритма жизни и всецело вписываются в стиль российских мегаполисов.

Преимущества покупки автомобиля в компании «CarGiant»

Официальный дилер в Москве автомобилей марки FAW , компания «CarGiant», осуществляет продажу всех 4 вариантов авто из линейки китайского производителя. В наличии машины в различной цветовой гамме и во всех доступных комплектациях — клиенту остается только сделать выбор в пользу одного из авто.

Сотрудничество с автосалоном «CarGiant» имеет ряд преимуществ для покупателей:

  • Каждый клиент может купить понравившуюся модель удобным для него способом — доступна оплата в кредит или в рассрочку без начисления ежемесячных процентов;
  • В салоне действуют выгодные программы для потребителей — опция трейд-ин, возможность лизинга и оформление покупки авто в рамках господдержки;
  • В продаже не только новые иномарки, но и модели с пробегом;
  • Компания проводит еженедельные акции — стоимость на модельные ряды различных иностранных брендов может снизится практически вдвое;
  • Существуют персональные скидки — салон позиционирует себя, как организация с индивидуальным подходом к своим покупателям;
  • Доступна услуга тест-драйва для водителей — это позволяет убедиться в правильности выбора машины.

Станьте одним из клиентов официального дилера комфортабельных авто уже сейчас. Компания «CarGiant» — это надежный поставщик моделей иностранного производства по доступной цене!

FAW Besturn X80 Лабиринт FAWна › Logbook › История выбора

Опишу как выбирал, может кому поможет определиться если стоит на распутье.
Имея условный лям денег, стал присматривать замену своему старому дизельному Passat B5 1998 года. Машина отличная, но уже стала старовата да и поднадоела. Как ни как 6 лет и 122 тыс. км накатано. Изначально думал брать опять дизель. После недолгого обзора рынка выяснилось что в эти деньги, из дизелей, можно взять только Duster и Citroen C4 седан. Б/У не рассматривал вообще и поэтому сразу про них забываем. Поехал смотреть. Citroen прям понравился. Обалденный внешний вид, мягкий салон, шикарный задний диван. Останавливало только одно, не хотелось опять брать седан. Это опять красться по грунтовкам. Вспоминая свои поездки на B5 на речку и в область, вычеркнул C4 из выбора. Остался Duster. Пересмотрел наверно весь YouTube с роликами покатушек на дастере. Знал уже все косяки и понял что в принципе готов с ними смириться. Проходимость у Duster-a конечно пожалуй лучшая среди кросовков. Сейчас вот понимаю, жил бы за городом, без вариантов взял бы его. И так решил, беру Duster на дизеле. Поехал в салон. Сразу иду мимо Kaptur, сажусь в Duster и понимаю. Это писец. Как можно умудриться сделать настолько неудобную машину. Блин, Renault вы там что курите. Я честно ездил в салон 5 раз. Пять долбаных раз Карл, сидел в Duster чтобы привыкнуть к этой ужасной эргономике. Так и не смог себя пересилить. Вот так разбилась моя дизельная мечта.
Ладно… думаю. Смотрим тогда бензинки в эти деньги. Хотя от идеи купить седан уже отказался, но заезжал в салон посмотреть VW Jetta. Как раз по деньгам мог взять 1.4 TSI на ручке. Машина хороша, немцы все же конечно умеют делать. Салон хорош, эргономика. Но седан. Нет, хватит, забываем. Поехали по второму кругу, смотрим кросы но уже бензинки. Выбираем из доступных с небольшим кредитом, выходят Creta, Kaptur, EcoSport, Yeti, Action, Kuga (но уже с большим кредитом), Soul. Поехал смотреть.
Creta.
Посидел, посмотрел. На тест-драйв не ездил. Машина как машина, не зацепила. Почему это лидер рынка, не понял. Внешний вид — «пенсомобиль». Разве что в синем смотрится по-веселее. Манагер в салоне сказал что очередь пол-года. В топку.
Kaptur
Автомобиль понравился. Внешний вид нормальный по дизайну. Полный привод в мои деньги, но я не рыбак и не охотник, мне ни к чему. Я на пассате то за 6 лет буксовал всего два раза и то оба раза на заснеженном поле, в колее. Салон хороший, посадка после дастера вообще отличная. Но было три фактора из-за которых не взял. Первое, это маленький топливный бак. Как так то Renault, на форумах никому еще не удалось залить 50 литров. Второе, салон неплох, но реально мал. Сам за собой сажусь только упираясь коленками в сидуху, а мне тещу с тестем иногда приходится возить. А они люди крупные. Третье, выяснилось что нет там никаких 143 лс в движке, спасибо Drom.ru. Ну и до кучи конечно задние барабаны, докатка, и прочие мелочи не критичные, но довершающие картину. Отпал.
EcoSport
Вот реально посадка в машине понравилась. Салон в длину похоже больше чем в каптюре, но за счет багажника. Его просто нет. Внешний вид на любителя, а так машина вполне себе. А багажник мне нужен, иногда гоняем семьей на турбазу и вещей бывает так, что багажник пассата забивался под завязку. Отпал.
Yeti
Пожалуй я понимаю почему эта машина не бьет рекордов продаж. Скучнее трудно просто найти. Все сделано хорошо у чехов, все подогнано, все на своих местах. Блин ребята, но это так скучно. Даже старый пассат веселее воспринимается. Ну и конечно движок 1.4 TSI в мои деньги, не вызывал оптимизма. Хотя вроде пишут что там теперь цепь, и что мол все поправили. Но нет, не решился. Машина хорошая, но не лежит к ней душа вот совсем. Вычеркнул.
Action
Дилера нет, в салоне стоят 2 последних экземпляра. Не исключено что они вообще 15-го года. Возить больше вроде не планируют. А вот жаль. Машина то как раз понравилась. Почитал отзывы. Нарекания в основном на цепь, на 2-х литровом движке, остальное мелочи. Оставил в претендентах.
Kuga
Машина вне бюджета. Смотрел 2.5 литра на АКПП, передний привод. Вот этот аппарат. Огонь. Прям очень понравилась по салону. Но это кредит. Решил не брать.
Soul
Как пришел в салон, посидел в машине, сразу вычеркнул Action из претендентов. Да я понимаю что здесь клиренс меньше, но блин ребята, меня салон просто сразил. Тут все так грамотно отделано, все удобно, все на своих местах. А еще можно взять 2-х литровый движок на 150 корейских пони. Вот машина реально цепляет. Какая там Creta. Вы о чем вообще, посидите в Soul. Кому не нужен полный привод и багажник по-больше, это Ваш выбор для города. Но вот мне багажник нужен. Ладно думаю, почитаю отзывы. А тут оказывается не все так радужно. Не понятно что там с движком, но на форумах как-то много сообщений о задирах в 2-х литровых движках на Sportage. Вроде как из-за того что корейцы сэкономили на масляных форсунках. Есть ли они в движке Soul выяснить не удалось, может плохо искал. А движок 1.6 меня ни разу не устраивает. В общем отказался.
Не осталось никого.
Вспомнил что есть еще китайцы. Думаю, ну а что, лифанов много по городу бегает. Думаю поеду посмотрю, тем более что знакомый взял лифан X60. Не жалуется. Стал изучать сначала инет, отзывы, тестдрайвы. Выбор пал на Chery Tiggo 5 New.
Поехал в салон, посмотрел, посидел. Прошел тест-драйв. Машина была на вариаторе. Впечатления остались противоречивые. Внешний вид нормальный, салон тоже. Большой экран, люк, пластик жесткий но подогнано все хорошо. Но руль уже облазит на «тестдрайвовой» машине. Как так-то. Менеджер сказал что это мол единственный гарантийный случай. Куда там, инет рулит, на форумах пишут что облазит. В багажнике докатка, но подполье таких размеров что влезет и полноценное колесо и еще мешок картошки. Крышка багажника открывается низко, можно приехать лбом. Солнцезащитные козырьки такое ощущение что тряпка натянутая на проволочный каркас. Ощущение супердешмана, а стоит почти лям машина то. Вариатор неплох, для города динамики за глаза, на трассе скорее всего все будет не так радостно. Руль по вылету не регулируется, но есть камера заднего вида и динамическая разметка при парковке. В общем уехал из салона в смешанных чувствах, понравился экстерьер, в целом неплох и интерьер, но все перечеркнула подвеска. Если ехать спереди еще ничего, но вот сзади полные писец. Едешь как на коне. Пожалуй в более «прыгучей» машине я еще не ездил.
Хотя у машины есть и несомненные плюсы, спокойно жрет 92-ой бенз, и думаю вариатор будет держать вполне себе низкий расход. В общем решил еще подумать.
Уехал домой и стал изучать инет дальше. Посмотрел Geely Emgrand X7 Это китайский RAV4 предыдущего поколения. В целом машина как машина, но двери показались тонковаты, багажник не большой. Запаска снаружи, под днищем багажника. Машина ничем не впечатлила. Пошел смотреть китайцев дальше.
И тут я натыкаюсь на Dongfeng AX7. Машина новая, отзывов почти нет, роликов тоже. Движок разработки Peugeot, внешне похожа на CRV. Поехал в салон смотреть. Внешне машина просто конфета, все вроде отлично, даже электрические регулировки водительской сидухи. Класс. Но потом наступило полное фиаско. Она не едет от слова совсем. Это первое. Было еще и второе. Сидеть, кроме водителя, остальным ни разу не удобно. Сидел и на пассажирском спереди, и сзади. Места вроде много, но вот профиль сидух. В общем посидите перед тем как брать, может это я придираюсь. Но это единственная машина, в которой у жены разболелись колени еще на тест-драйве. Кроме ватного движка и сидений все остальное устраивало полностью. Большой салон и багажник, климат, клиренс 195 мм, шумка (а она реально похоже есть). Внешний вид без всякой азиатчины. В общем был разочарован и решил уже что надо опять копать инет, что-то ничего не устраивает. Ну думаю, дай перед уходом из салона прокачусь еще и на вот этом китайце FAW Besturn X80. Сажусь в салон, вроде ничего так, сиденья удобные, регулировки руля по наклону и вылету, регулировка поясничного подпора. Климата нет, обычный кондей, но мне не критично. Багажник нормального размера, сидухи раскладываются в ровный пол без ступеньки. Эргономика нормальная, по-мимо бардачка и ниши в подлокотнике, на торпеде еще минимум 3 ящичка. Удобно. Вспоминаю Kaptur где с местами для размещения барахла совсем беда. Еду на тест-драйв. Сразу замечаю что шумка… ее нет, но сидеть удобно и самое главное она едет. Коробка автомат шеститиступка, есть спорт-режим. Углы въезда/съезда 26 и 27 градусов соответственно, клиренс 190 мм. Бак 64 литра и указатель топлива не глючит (привет Renault). Приборка прикольная, температура движка есть на приборке (привет Citroen и Renault). По первому впечатлению машина понравилась, вдобавок она дешевле чем Soul, ее не надо ждать, в салоне уже была, а то что Китай, меня не пугает ни разу. Вот так и взял. Ходовые огни — светодиоды. Задница чисто азиатская, много хрома. Понимаю что он может и помутнеть, а может и начать облазить. Посмотрим. Но пока чем больше езжу, тем больше радуюсь. Но не обошлось и без косяков, а где их сейчас нет то, но для меня они не критичны и о них в следующий раз.

Не писал про Haval который тоже смотрел. Машина класс, помню понравилась прям. Огромная. Опять же дизель есть и плюс полный привод. Но дизеля ждать месяца 3, в наличие не было. По цене уже как Kuga в минималке. Также не писал здесь про остальные машины которые смотрел попутно, про октавию, рапид, про тигуан в минималке, про кашкай на механике и передке.

Новый китайский FAW D60 2020 для России

В ближайшее время в дилерских центрах России появится новый кроссовер FAW D60 2020. Производитель назвал технические характеристики, параметры и комплектации паркетника.

Впервые новый китайский паркетник FAW D60 был представлен на автомобильной выставке в России еще в 2020 году, но по экономическим причинам он так и не появился в дилерских центрах. Почти год спустя китайский производитель официально объявил о поступлении нового FAW D60 2020 на рынок России. Предположительный старт продаж кроссовера – начало 2020 года. На сегодня автомобиль уже завезен в автосалоны и на него можно сделать предзаказ.

На официальном сайте пока есть ограниченное количество информации по кроссоверу FAW D60 2020, с пометкой, что в ближайшее время стартуют продажи. На китайском рынке, новый кроссовер FAW D60 2020 выпускается и продается еще с 2020-2020 года, под названием Junpai. При этом модель можно купить как в старом, до рестайлинговом варианте, так и обновленном кузове. Учитывая, что новый кроссовер FAW D60 2020 только выходит на рынок России, то без сомнений это будет обновленный вариант автомобиля.

В сравнении с дорестайлинговой моделью, новый кроссовер FAW D60 2020 получил обновленную решетку радиатора, современную оптику и новый передний и задний бампер. Интерьер нового FAW D60 2020 обзавелся новой панелью приборов и новой мультимедийной системой на основе 8″ сенсорного дисплея, ранее же был установлен 7″ дисплей.

Технические характеристики нового кроссовера FAW D60 2020 порадуют покупателя двумя бензиновыми двигателями, объемом 1,5 л и 1,8 литра. Мощность первого агрегата 113 лошадок, второго – 139 л.с. В пару к двигателю 1,5 л устанавливается механическая 5-ти ступенчатая коробка передач, а вот в пару к 1,8 литра доступна только автоматическая 6-ти ступенчатая кпп. Предыдущая генерация была укомплектована такими же двигателями, но максимальная мощность не превышала 102 лошадки. Что касается привода нового FAW D60 2020, то как и ранее он переднеприводный, полноприводный вариант не предусматривается.

Среди перечня оборудования нового кроссовера FAW D60 2020 числится боковые и передние подушки безопасности, кондиционер, современный люк с полным электроприводом, камера заднего вида, боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроуправлением и систему ESC.

Что касается цены кроссовера FAW D60 2020, то пока достоверно не известно. Предположительно цена китайского автомобиля будет стартовать от 800000 рублей, по количеству комплектаций как минимум три: базовая, максимальная и спорт вариант.

Каталог автозапчастей FAW

Описание

Сайт компании:

Каталоги

Гарантия

Срок действия гарантии на оригинальные запасные части для автомобилей FAW составляет 1 год или 20 000 км пробега, в зависимости от того что наступит раньше, начиная с моменты покупки и установки запасной части на автомобиль у официального дилера.

Срок действия гарантии на следующие комплектующие официального дилера составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега:

-Все стекла, тормозные колодки.

-Фрикционные диски муфты сцепления.

-Передние, задние тормозные диски.

-Кузовное, лакокрасочное покрытие.

Срок действия гарантии на следующие комплектующие составляет 12 месяцев или 30 000 км пробега:

-Передние и задние амортизаторы.

-Все шаровые опоры.

-Механизм стеклоподъемника в сборе.

-Наружные декоративные элементы.

-Внутренние декоративные элементы.

-Резинотехнические детали: передние сайлентблоки, пыльники (рулевых тяг, ШРУС).

Срок действия гарантии на следующие комплектующие составляет 24 месяцев или 60 000 км пробега:

Китайская FAW готовится привезти в Россию кроссоверы Junpai D60 и Х80

Китайский производитель FAW возобновляет продажи в России, и к этому событию приурочен запуск нового сайта www.china-faw.ru. Сейчас в разделе легковых автомобилей там представлено всего три модели (Оley,V5 и Besturn B50), но в компании обещают, что скоро модельная линейка пополнится еще двумя кроссоверами.

faw-jumper-d60-suv-006

Китайский производитель FAW возобновляет продажи легковых автомобилей в России и объявляет о запуске нового сайта. Пока на нем представлены три модели для российского рынка: компактный седан Оley (премьера которого в России состоялась в мае 2020 года), семейный V5 и авто эконом-класса Besturn B50.

faw-jumper-d60-suv-005

По сведениям компании «Инфоспайс», которая занималась разработкой сайта производителя, в ближайшем будущем на нашем рынке появятся две новинки — маленький городской кроссовер Junpai D60 и кроссовер побольше — Besturn Х80, который впервые показали на Московском автосалоне в августе 2020 года. Сейчас в компании изучают возможность поставки этих двух моделей на российский рынок.

faw_junpai_d60_10

О модели Junpai D60 известно немного: она оснащается двигателем 1,5 литра, мощностью 102 л.с. Габариты автомобиля: длина — 4170 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1625, колесная база — 2557 мм. Дорожный просвет компактного кроссовера — 181 мм. Двигатель для кроссовера предлагается только один — атмосферный бензиновый объемом 1,5 л, мощностью 102 л.с., который может агрегатироваться с 5-ступенчатой «механикой» или таким же «автоматом». Среди вероятных конкурентов называют такие автомобили, как Ford EcoSport и Changan CS35.

20200827_dsc_0199

О переднеприводном кроссовере Besturn X80 мы рассказывали в рамках Московского автосалона прошлого года. Это первый в линейке FAW городской кроссовер со светодиодными фарами, необычными X-образными задними стойками и нисходящей линией крыши с козырьком-спойлером над задним стеклом.

Автомобиль в «базе» доступен с 4-цилиндровым бензиновым двигателем ET3 объемом 2,0 л, мощностью 147 л.с. Также есть вариант с мотором 2,3 л, мощностью 160 л.с. Габариты Besturn Х80: длина — 4586 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1695 мм.

В компании отмечают, что в данный момент формируется дилерская сеть марки FAW в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Саратове, Набережных Челнах и Краснодарском крае. В будущем дилерские центры появятся также в Екатеринбурге, Челябинске и других городах.

Ранее FAW реализовывала свои автомобили через компанию-дистрибутора: всего в России с 2007 года было продано около 20 тысяч шт., из которых легковых — около 10 тысяч.

Выберите свой новый автомобиль

Подбор по параметрам

При желании каждый клиент может приобрести машину на выгодных лизинговых или кредитных условиях

Записаться на тест-драйв

1 229 000 ₽ от 899 000 ₽

Актуальные новости

  • Новости
  • Статьи

Новый год — новый Dongfeng!

Российских поклонников китайского автопрома, которых становится всё больше, ожидает хороший новогодн.

Первый бюджетный электромобиль Dongfeng запатентован в Росси.

Кроссовер Dongfeng Fengon E3, экологически чистый электромобиль, зарегистрирован Роспатентом. Соотве.

Семиместный кроссовер DFM 580 уже в продаже.

Dongfeng Motors официально уведомило о старте продаж DFM 580 в России. Автомобили уже есть в наличии.

Режим работы в праздничные дни

Уважаемые клиенты! Мы поздравляем вас с Новым годом и Рождеством! И информируем об изменении граф.

DFM S30: шикарный гольф-класс

Китайская корпорация Dongfeng Motors хорошо известна сотрудничеством с именитыми европейскими и япон.

Geely Emgrand 7: флагман азиатского автопрома.

Geely Emgrand 7 – автомобиль для китайского рынка культовый. Это по сути первый опыт Geely Automobil.

Chery Tiggo FL: флагман китайского автопрома.

Chery Tiggo, также известный под индексом Т11, по праву считается одним из самых продаваемых автомоб.

DFM H30 Cross – спутник на все случаи жизни.

Удобный для городской езды и проходимый на бездорожье — DFM H30 Cross решает главную проблему автовл.

Новый год — новый Dongfeng!

Российских поклонников китайского автопрома, которых становится всё больше, ожидает хороший новогодн.

Первый бюджетный электромобиль Dongfeng запатентован в Росси.

Кроссовер Dongfeng Fengon E3, экологически чистый электромобиль, зарегистрирован Роспатентом. Соотве.

Семиместный кроссовер DFM 580 уже в продаже.

Dongfeng Motors официально уведомило о старте продаж DFM 580 в России. Автомобили уже есть в наличии.

Режим работы в праздничные дни

Уважаемые клиенты! Мы поздравляем вас с Новым годом и Рождеством! И информируем об изменении граф.

DFM S30: шикарный гольф-класс

Китайская корпорация Dongfeng Motors хорошо известна сотрудничеством с именитыми европейскими и япон.

Geely Emgrand 7: флагман азиатского автопрома.

Geely Emgrand 7 – автомобиль для китайского рынка культовый. Это по сути первый опыт Geely Automobil.

Chery Tiggo FL: флагман китайского автопрома.

Chery Tiggo, также известный под индексом Т11, по праву считается одним из самых продаваемых автомоб.

DFM H30 Cross – спутник на все случаи жизни.

Удобный для городской езды и проходимый на бездорожье — DFM H30 Cross решает главную проблему автовл.

«Авто Премиум» — официальный дилер лучших китайских автомобилей в Санкт-Петербурге

Китайские автомобили марок Chery (Чери), Dongfeng (Дунфен), FAW (Фав), Geely (Джили), Zotye (Зоти) давно получили популярность на российском рынке. По своим характеристикам машины китайского производства давно не уступают известным брендам, но в отличие от них обладают значительно меньшей стоимостью.

Наш автоцентр предоставляет полный комплекс услуг, связанных с продажей и техническим обслуживанием китайских авто. В любом автомобильном классе мы можем предложить модели по очень привлекательным ценам. При желании каждый клиент может приобрести машину на выгодных лизинговых или кредитных условиях, а воспользовавшись услугой trade-in – без проблем обменять свой старый авто на новый с доплатой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание