Euro NCAP разбил очередные 7 новинок

Во время краш-тестов Euro NCAP разбил четыре новинки автопрома

Европейская комиссия Euro NCAP провела краш-тесты несколько новинок автопрома, среди которых были кроссовер Mercedes-Benz GLB и Mazda CX-30, а также внедорожник Ford Explorer нового поколения и хэтчбек Opel Corsa.

Как говорится в отчете комиссии, все автомобили, кроме новой Corsa, удостоеный высшего бала. Так, кроссовер Mercedes-Benz GLB, который появится на российском рынке весной 2020 года, заслужил 92% за безопасность водителя и пассажиров, 88% за безопасность детей, 78% за пешеходов, а эффективность устройств обеспечения безопасности оценили в 74%. Однако водитель плохо защищен от столкновения со столбом.

Не меньшее впечатление произвели на экспертов Mazda CX-30 и новый Ford Explorer. Так, безопасность водителя и взрослых пассажиров показала результат в 91% и 87% соответственно, детей — 86% в обоих случаях, пешеходов — в 80% и 61% соответственно, а работу систем безопасности — в 77% и 76% соответственно.

А вот относительно нового Opel Corsa у Euro NCAP осталось противоречивое мнение, потому модель получила только четыре звезды. За защищенность взрослых хэтчбеку поставили 84%, детей — 86%, пешеходов — 66%, а за устройства безопасности — 69%. Тесты показали, что люди на передних и задних сиденьях рискуют получить тяжелые хлыстовые травмы при ударе сзади.

Новые краш-тесты Euro NCAP — Civic, Insignia, i30, Arteon.

Специалисты Euro NCAP проверили на безопасность очередную дозу автоновинок. Под удар попали Alfa Romeo Stelvio, Ford Mustang, Honda Civic, Hyundai i30, Opel Insignia, Seat Ibiza и Volkswagen Arteon.

Volkswagen > Arteon

Honda > Civic

Ford > Mustang

Opel > Insignia

SEAT > Ibiza

Hyundai > i30

Пройдемся по испытуемым в алфавитном порядке. Настоящей гордостью для концерна FCA стал спортивный кроссовер Alfa Romeo Stelvio: он получил максимальный 5-звездный рейтинг за безопасность без всяких оговорок.

Уровень защиты взрослых в Stelvio был оценен на 97% — один из самых высоких показателей за всю историю Euro NCAP! Лишь новый Volvo XC90 может похвастать аналогичным уровнем защиты.

Американский маслкар Ford Mustang специалисты Euro NCAP уже били в начале этого года, и тогда автомобиль заработал лишь две звезды рейтинга. В нынешних тестах участвовал доработанный Mustang, но обновки касались исключительно систем активной безопасности: добавлена система автоматического аварийного торможения, умеющая распознавать пешеходов, и система удержания машины в заданной полосе. Силовая структура кузова не изменилась: защита пассажиров на заднем сиденье повторно признана неудовлетворительной. Тем не менее совокупная оценка Мустанга улучшилась: 3 звезды рейтинга вместо прежних двух.

Не оправдал ожиданий испытателей хэтчбек Honda Civic десятого поколения. Автомобиль плохо проявил себя при фронтальном ударе о стену: датчики манекена на заднем сиденье зафиксировали повышенный (коричневый) уровень нагрузок на грудную клетку — высок риск получения переломов ребер. Неудовлетворительной была признана защита от хлыстовых травм на заднем сиденье — подголовники нуждаются в доработке. Есть претензии и к защите детей: при фронтальном ударе датчики 10-летней куклы зафиксировали критический (красный) уровень нагрузок на шею, 6-летняя обнаружила повышенный (коричневый) уровень нагрузок на грудную клетку. При боковом ударе у 10-летней куклы зафиксирован критический (красный) уровень нагрузок на голову.

Итоговый рейтинг Хонды — 4 звезды, не в последнюю очередь благодаря щедрому оснащению системами активной безопасности.

Результаты испытаний нового Hyundai i 30 нам особенно интересны — автомобиль планируется продавать на российском рынке. Корейский хэтчбек заработал 5 звезд итогового рейтинга, но есть неприятные нюансы. Неудачной оказалась форма передней панели: на бедрах водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе о деформируемый барьер зафиксирован пограничный (оранжевый) уровень нагрузок. Защита от хлыстовых травм на заднем сиденье также была оценена на «троечку» — шею манекена пришлось окрасить в оранжевый цвет. В него же пришлось окрасить грудную клетку взрослого манекена при боковом ударе о столб.

Базовое оснащение системами активной безопасности отвечает требованиям времени, за счет них Hyundai i 30 и получил 5-звездный рейтинг, но не факт, что весь комплект будет доступен в России, особенно в начальных комплектациях.

Новый седан Opel Insignia можно было бы назвать безоговорочным отличником (он получил 5 звезд рейтинга), если бы не оцененная на «троечку» геометрия подголовников заднего сиденья. В Россию марка Opel возвращаться пока не собирается.

Краш-тесты хэтчбека Seat Ibiza последнего поколения для нас также представляют исключительно умозрительный интерес — на российском рынке испанская марка сейчас официально не представлена. К защите взрослых у испытателей нет ни единого замечания, а вот к детишкам Ibiza относится куда менее трепетно: зафиксированы критический (красный) и повышенный (коричневый) уровни нагрузок. Итоговый рейтинг, тем не менее, 5 звезд.

Большой фастбек Volkswagen Arteon в России продаваться будет, эксперты «За рулем» его уже протестировали, а специалисты Euro NCAP присудили ему максимальный, 5-звездный рейтинг без каких-либо существенных оговорок.

  • С другими материалами, посвященными краш-тестам Euro NCAP, можно ознакомиться здесь.

Две новинки не дотянули до пяти звезд в краш-тестах Euro NCAP

Комиссия Euro NCAP оценила безопасность BMW 1 series третьего поколения, обновленный BMW 3 series, а также Jeep Cherokee и Peugeot 208.

Только две из четырех новинок смогли получить максимальную оценку от специалистов комиссии – 1-ая и 3-я серии BMW.

В Euro NCAP «разбили» Mercedes CLA, Audi A1 и электрический Mercedes EQC

Jeep Cherokee и Peugeot 208 получили лишь четыре звезды по итогам испытаний. Обе модели показали невысокие результаты по безопасности пешеходов.

Как сообщают в Euro NCAP, столкновения с пешеходами и другими участниками дорожного движения удалось избежать или смягчить лишь в отдельных случаях.

При этом безопасность водителя и пассажиров, в том числе детей, у Jeep Cherokee и Peugeot 208 в ходе тестов в комиссии оценили на высоком уровне.

Из представленной четверки лучший результат по безопасности водителя и взрослых пассажиров показала 3-я серия BMW – автомобиль набрал 97%.

«Приятно видеть премиальные бренды как из Германии, так и из других стран, поддерживающие высокие стандарты безопасности», — заявил генеральный секретарь Euro NCAP Михил ван Ратинген.

Как ранее сообщали в комиссии, с 2020 года требования к уровню безопасности автомобилей получат существенные изменения. Напомним, что Euro NCAP представляет собой европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности.

Во время краш-тестов Euro NCAP разбили 4 новинки мирового автопрома

Новый кроссовер Mercedes GLB продемонстрировал наиболее высокий показатель среди протестированных в данном блоке авто по степени безопасности несовершеннолетних пассажиров. Уровень надёжности достиг 88%. Во время проверки безопасности для других участников движения авто получило свыше 70% от максимальной оценки. Для Ford Explorer по всем блокам оценки безопасности авто набрало балл не больше 87%. Помимо этого, эксперты EuroNCAP провели тестирование Opel Corsa. Модель получила только 4 звезды по своему показателю безопасности.

Euro NCAP разбила семь новых автомобилей. Видео

Все принявшие участие в краш-тесте автомобили заработали максимальный пятизвездочный рейтинг. Даже SsangYong Korando, который стал первой моделью марки с такими высокими оценками. При этом кроссовер отметился плохой защитой таза заднего пассажира, что связано с риском проскальзывания под поясной ремень безопасности, и травмоопасными передними стойками кузова.

Ford Focus четвертого поколения тестировали повторно: в первый раз хэтчбек показал недостаточную защиту водителя и переднего пассажира при ударе сзади, поэтому компании пришлось изменить форму подголовников. После доработок оценка за безопасность увеличилась с 85 до 96 процентов.

Тесты остальных участников не принесли неожиданностей — все автомобили получили за безопасность пять звезд. Mercedes-Benz CLA в трех дисциплинах из четырех заработал более 90 процентов.

Напомним, в начале июля электрический седан Tesla Model 3 установил абсолютный рекорд тестов Euro NCAP, набрав 94% по показателю работы активных систем безопасности. Ранее лучший результат принадлежал Citroen C5 Aircross — 82%.

Euro NCAP разбил очередные 7 новинок (ФОТО)

Европейская комиссия Euro NCAP проверила безопасность семи новых моделей, большинство из которых появится и в салонах российских дилеров: Audi e-tron, Lexus UX, Mazda3, Renault Clio, Toyota RAV4, Toyota Corolla и Volkswagen T-Cross. Все они удостоились максимальных пяти звезд.

Нынешняя серия краш-тестов Euro NCAP выдалась на редкость успешной. Испытуемые благополучно справились со всеми заданиями и заработали максимальные оценки. Самым безопасным из семерки для водителя и пассажиров признали хэтчбек Mazda3. Он получил 98% и стал четвертой моделью, набравшей столь высокий балл. До него аналогичный результат демонстрировали лишь Volvo V40, Volvo XC60 и Alfa Romeo Giulia.

Почти такой же высокий уровень безопасности водителя и пассажиров показал Volkswagen T-Cross (97%). Безопасность детей оценили на 86%, пешеходов – на 81%, а работу систем активной безопасности – на 80%. Другой компактный кроссовер Lexus UX получил 96% за безопасность водителя и пассажиров, за детей дали 85%, пешеходов – 82%. Эффективность электронных систем оценили на 77%. Балл снизили за работу функции удержания автомобиля в полосе движения.

Аналогичные претензии нашлись у экспертов к новым Toyota Corolla и Toyota RAV4. Работу электронных ассистентов обеих моделей также оценили на 77%. За защиту водителя и взрослых пассажиров Corolla получила 95%, а RAV4 – 93%. Безопасность детей в Corolla оценили на 84%, в RAV4 – на 87%, пешеходов и велосипедистов – 86% (Corolla) и 85% (RAV4).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание