Escalade 2020 обзаведется независимой задней подвеской

Две стороны классики: выбираем Cadillac Escalade GMT800 с пробегом

Зачем покупать такого монстра

Можно бесконечно шутить по поводу люксовых американских внедорожников, но не признать того простого факта, что огромные и комфортные внедорожники оказались крайне интересным явлением, нельзя. Да, имидж «сутенерской» машины никуда не денется, но если вам нужно действительно много пространства внутри, семь мест и огромный багажник, удобство на ходу и особенно комфорт при длительных остановках… пожалуй, лучше машины не найти.

И в отличие от прочей массы американских машин, у этого Кадиллака есть салон. С учетом размеров и качества лучше даже вот так, «САЛОН». Из нормальных материалов, с приятным дизайном, со спрятанными болтами и прочим крепежом, приятными коврами и неимоверным количеством подстаканников. Пока машина свежая, салон ничуть не уступает лучшим европейским образцам. А когда уже несвежая… впрочем, об этом ниже.

Внутри у Эскалейда – так любимая все еще многими рама, неразрезной задний мост, торсионная подвеска спереди и типично американские моторы. В основном – о восьми цилиндрах и нижневальные. Конструкция очень простая и крепкая, прямо как на пикапах-тружениках, но немного улучшенная пневмоподкачкой задней оси и множеством электроники.

Cadillac Escalade 2020 года получит независимую заднюю подвеску

Кроме этого, в Cadillac Escalade предусмотрено расширение багажника путем складывания задних сидений. Кроссовер оснастят мощным двигателем V8 с объемом в 4 литра, а также 10-ступенчатой коробкой-«автомат». Автомобиль, дизайн которого ожидается привязанным к концепции Escala, представят с задним или полным приводом.

Как утверждают инсайдеры, компания подписала контракт, где подкорректированы сроки выхода новинки. Полугодовая задержка выпуска Cadillac Escalade связана с новым технологическим решением.

2020 Cadillac Escalade 5th Gen. Первые «шпионские» фотографии.

2020 Cadillac Escalade 5th Gen. Первые «шпионские» фотографии.

Друзья, в течении 2020 года, в объективы автожурналистов наблюдающих за ходовыми испытаниями новых моделей автомобилей GM, не раз попадали SUV, следующего поколения, созданные на платформе GM T1.

Мы видели «шпионские» фотогрфии скрытых камуфляжем Chevrolet Tahoe и Suburban, а так же GMC Yukon 2020 модельного года.

Но флагман компании, люксовый внедорожник Cadillac Escalade 5th Gen, тщательно скрывался от наблюдателей.

Но этой ночью представители портала «gmauthority» наконец-то смогли сфотографировать и этот автомобиль.
Причем сразу в двух версиях. В стандартной и «лонговой» ESV.

Разумеется, заводской «камуфляж» скрывает все важные элементы дизайна, но всё же, если тщательно присмотреться, можно увидеть, что фальшрадиаторная решетка нового Escalade, выполнена в том же новом,
корпоративном стиле, показанном публике сначала в концепте «Cadillac Escala»,
а затем воплощенном в компактном кроссовере Cadillac XT4.

Кстати о XT4, видимо у этого малыша, будет немало общих черт, с новым Cadillac Escalade.
Ожидается что, традиционная вертикальная головная оптика Escalade,
будет соседствовать с горизонтальными диодами, всё в том же стиле Escala/XT4.

Разумеется, камуфляж скрывает и заднюю часть автомобиля, но многие специалисты уверены, что удачное сочетание горизонтальных и вертикальных диодов задней оптики XT4, «перекочует» и в флагманский CadilLac Escalade 5th Gen, 2020 модельного года.

Наиболее технически подкованные наблюдатели отметили наличие специальных датчиков
системы автономного вождения «GM SuperCruise», которая судя по всему,
найдет применение в некоторых версиях Cadillac Escalade 2020.

Кроме того, мы можем увидеть интересное решение с «раздвоенным» выхлопом
и разумеется давно не являющееся новостью отсутствие традиционного заднего моста.
Так же как и на других SUV General Motors, нового поколения, здесь установлена независимая задняя подвеска.

Все прототипы были на тяжелых, литых 22’х дисках.
Неизвестно, будет ли их дизайн таким же в окончательной версии, но на некоторых автомобилях присутствовали колпачки с эмблемой Cadillac, которую даже не пытались скрыть.

Мы продолжаем следить за новостями.
В 2020 году, должны появится первые официальные изображения,
а ближе к середине года состоится полноценная презентация автомобиля.

Выход Cadillac Escalade нового поколения задерживается еще на год

Некоторое время назад американцы озвучивали другие сроки выхода на рынок Cadillac Escalade — 2020 год. Но по последней информации планы изменились, и дату пришлось отложить на следующий год.

В любом случае серийная версия нового внедорожника позаимствует платформу у полноразмерного пикапа Silverado (T1XX), а следоваетльно модель сохранит рамную конструкцию, но при этом получит независимую подвеску.

По предварительной информации в силовую линейку Cadillac Escalade будущего поколения войдут эксклюзивный 4,2-литровый бензиновый Blackwing Twin-Turbo V8, а также 6,2-литровый мотор мощностью 420 л. с. В качестве коробки передач предложат десятиступенчатый «автомат». Не обойдется дело и без гибоидной версии полноразмерного внедорожника.

Новый Cadillac Escalade станет легче и получит независимую заднюю подвеску

В следующем году Cadillac должен представить новое поколение своего флагманского SUV, сильно закамуфлированные прототипы которого впервые попали в объективы шпионских камер.

Это будет уже пятое по счету поколение Escalade — он придет на смену нынешнему внедорожнику, который выпускается с 2020 года. Автомобиль перейдет на новую платформу T1XX с широким использованием в конструкции высокопрочных сталей и алюминия, благодаря чему новый Escalade сбросит до 200 кг в зависимости от модификации. К слову, первыми моделями General Motors, созданными на основе новой архитектуры, стали родственные пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra, о которых AUTO.TUT.BY уже рассказывал.

Впрочем, в техническом плане у нового Escalade будет одно важное отличие — если у соплатформенного Silverado сзади установлен неразрезной мост с рессорами, то для SUV Cadillac подготовят независимую многорычажную заднюю подвеску. А еще у нового Escalade ожидается сразу несколько двигателей на выбор. Атмосферный 6,2-литровый V8 останется в строю, но, как ожидается, для внедорожника предложат также новый битурбо-V8 4.2, уже устанавливаемый на седан CT6, а также гибридную силовую установку. Стандартной коробкой на всех версиях будет 10-ступенчатый «автомат», привод — задний или полный.

Кроме нового Escalade, в 2020 году Cadillac собирается представить еще три новинки — это кроссовер XT6, который могут показать уже на январском автосалоне в Детройте, а также седаны CT4 и CT5.

Новый Cadillac Escalade явил независимую заднюю подвеску

Первые сведения о гиганте Cadillac Escalade нового поколения просочились в прессу ещё летом, когда на тесты вышел родственный Chevrolet Suburban 2020 модельного года. Теперь же на испытаниях была отснята знатная колонна: новый Escalade в трёх экземплярах (причём и в короткой, и в длинной, ESV, версиях), опять Suburban 2020, новый GMC Yukon XL, а для бенчмаркинга компанию им составили Escalade прошлого поколения и новенький Lincoln Navigator (основной соперник). Не хватало только модели Chevrolet Tahoe следующего поколения, но отдельно уже видели и её.

Вот вся честная компания. Тестовые машины закамуфлированы столь основательно, что неясно, зачем на стоянке ещё и добавлять сверху тенты.

Важная перемена в Escalade — независимая задняя подвеска. У прошлой генерации сзади был неразрезной мост, и на новом Silverado — тоже.

Внешне Escalade будет представлять собой смесь знакомых угловатых линий и новых элементов дизайна (вся оптика, решётка радиатора), перекликающихся по стилю с концептами Escala, младшим братом Cadillac XT4, и даже с ещё не представленным XT6. Шины на тестовых Эскалейдах подобрались подобающие крупной модели: 275/50 R22 марки Bridgestone. Ещё один занятный штрих — некие новые датчики на зеркалах, возможно, связанные с автопилотом SuperCruise.

За много лет мы привыкли узнавать Кадиллаки по вертикально вытянутым фарам и фонарям. Теперь спереди вертикальными останутся разве что длинные секции ходовых огней (они же будут мигать оранжевым при повороте), а основной блок фары будет горизонтальным и разместится в верхней части передней панели.

Переход на новую платформу с одновременным увеличением доли высокопрочных сталей поможет Эскалейду сбросить центнер-два. Также инсайдеры говорят, что Кэдди предложит своим покупателям больший выбор двигателей, чем сейчас. Атмосферный V8 6.2 не пропадёт, но это явно уже должен оказаться новейший двигатель L87 с системой Dynamic Fuel Management, обладающей семнадцатью вариантами подключения цилиндров и вдобавок совмещённый с десятиступенчатым «автоматом».

В прошлом Эскалейде выхлоп выведен скромно куда-то под угол бампера. Новый щеголяет парой горизонтально вытянутых патрубков. Фонари тут сильно закамуфлированы, но, вероятно, они будут совмещать вертикальные секции с горизонтальными «ответвлениями». Решётка радиатора получит замысловатую ячеистую структуру.

Остальное — пока предположения. Помимо упомянутого агрегата 6.2 здесь стоит ждать чего-то нового для Эскалейда вроде битурбовосьмёрки 4.2, мотора V6 3.0 Twin Turbo и гибридной системы с зарядкой от сети. Умеренные гибридные схемы также вероятны. Больше деталей всплывёт после премьеры. Но она состоится только в 2020-м (и вовсе не обязательно в январе).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание