DS представит новый седан в Шанхае

Главные премьеры автосалона в Шанхае 2020

рынок автомобилей | Опубликовано — 2020-04-24 22:13:24 (9337 раз прочитано) Автосалон в Шанхае – Auto Shanghai, в этом году если не самый большой в мире, то самый посещаемый и перспективный. А для Украины он интересен еще и тем, что здесь представляют, в основном, массовые доступные для наших покупателей новинки. Хотя, сногсшибательных премиальных и спортивных авто тоже хватает. Корреспондент AUTO-Consulting увидел, узнал подробности и посидел за рулем главных премьер Shanghai Auto Show 2020. Первое, что понимаешь, когда подъезжаешь к новому, построенному только в этом году выставочному комплексу Auto Shanghai, что его нельзя сфотографировать. Не потому, что запрещают. Просто целиком здание не помещается даже в самый широкоугольный объектив фотоаппарата. Поэтому, в полном объеме и красе здание экспоцентра лучше всего фотографировать на макете. В 2020-м площадь автосалона в Шанхае была 280 тыс. м2. Всего-то. Потому, что у нынешнего Шанхайского автосалона 2020 площадь экспозиции в полтора раза больше – 400 тыс. м2. Восемь павильонов, в трех из которых два полноценных этажа, сгруппированы в символический листок клевера. Причем, счастливый – с 4-мя лепестками.

Главное событие, которое журналисты обсуждали в первый день – отсутствие на стендах фотомоделей. По решению организаторов автосалона, их присутствие возле автомобилей в этом году запретили. Мол, нечего красотками отвлекать посетителей от основной идеи салона – собственно машин. Корреспондент AUTO-Consulting обсудил это решение с главным дизайнером Geely и бывшим дизайнером Volvo Питером Хорбери. Интервью с ним читайте на AUTO-Consulting в ближайшие дни. Так вот, господин Хорбери считает, что «это какой-то устаревший способ привлекать внимание к автомобилям. Их дизайн сам должен притягивать посетителя». Правда, что он имел в виду – непонятно. То ли девушки — устаревший способ, то ли запрет. Со своей стороны корреспондент AUTO-Consulting может отметить, что с отсутствием моделей, журналистам стало намного легче работать на стендах. Перед ними уже не толпятся сотни непонятных людей (явно не журналистов), которые в пресс-дни каким-то образом проникают на территорию выставочных комплексов. Своими мобильными телефонами и поднятыми над головой планшетами, эта публика методично и целенаправленно портит фотосъемку журналистов и всячески мешает им работать. Неужели больше половины «левых» посетителей приходили на автосалон, чтобы сфотографировать симпатичных девушек? Или, может, в новом комплексе Auto Shanghai намного лучше организована строгая пропускная система?

Справедливости ради надо отметить, что фотомодели на некоторых стендах все же были. Китайцы – народ находчивый, поэтому симпатичные манекенщицы стояли на информационных стойках, которых запрет не касался. Или возле автомобилей, но не как их украшение (приманка), а под видом консультантов, с деловым кокетливым видом, державших в руках планшеты, которые никогда не открывались.

Но на Auto Shanghai представили новинки, которым такое украшательство не только не требовалось, а и было бы лишним. Например, любая манекенщица поблекла бы возле концепта Buick Avenir.

В переводе с французского Avenir означает «будущее». Такое автомобильное будущее нам нравится. Этот 4-дверный седан претендует на роль флагмана марки. Элегантные, немного винтажные формы скрывают размер. Avenir — длиннее Escalade. Он – 5,2 метра. Под капотом – 6-литровый мотор. Привод – полный.

Китайцы так любят Buick и считают его премиум-брендом, что под эмблемой с тремя геральдическими щитами в Поднебесной успешно продаются некоторые модели Opel и других не элитных брендов GM.

Интересно, что премиальные европейские марки не показали в Шанхае почти ни одной мировой премьеры. Среди них — Rolls-Royce, Bentley, Ferrari, Lamborghini, Aston Martin, Maserati и т.д., и т.п. Объяснений может быть, как минимум, два. 1) Их состоятельные китайские клиенты уже посмотрели все новинки в Женеве, куда подъехали лично. 2) Боятся, что китайцы, по своему обыкновению, все скопируют и через год, а то и меньше, начнут выпускать на местных заводах клонов.

А в Bugatti, видимо уже распродав все Veyron Vitesse, вообще решили проигнорировать китайский автомобильный праздник.

Более или менее все понятно только с Bentley. Обещанного кроссовера так и нет. Да в Китае он теперь и не особо нужен. Ведь в этом году знаменитый и горячо любимый китайской партийной элитой автомобильный бренд FAW «Хунци» — Red Flag презентовал в Шанхае свой первый за всю историю кроссовер LS5. Внешне он подозрительно напоминает старый Range Rover.

Только с узором из драконов на радиаторной решетке и колесных дисках. А вот внутри продолжает традиции партийных седанов. С отделкой то ли из карельской березы, то ли из янтаря и традиционными красными китайскими подвесками на счастье над сиденьями задних пассажиров. Не понятно, кстати, как эти предрассудки с защитными драконами сочетаются с коммунистическим атеизмом. Традиционно, технические подробности о внедорожной новинке для партийной номенклатуры не разглашаются. Гостайна.

К слову, с премиальностью некоторых авто в Китае все не так просто. Как и в любимом китайцами Buick, Nissan тоже играет с весовой категорией некоторых моделей. Например, малыш Juke у них проходит по бренду Infiniti с именем ESQ. Так что наши владельцы «Джуков» могут гордиться. Удивительно, как специально для Китая до сих пор не выпустили его удлиненную версию.

Одна из немногих премиальных марок, которая показала в Шанхае мировую премьеру – Mercedes-Benz. Положение обязывает. Ведь в прошлом году в Китае одних только новых Mercedes-Benz было продано 270 тыс. (!). Китайцы настолько уважают эту немецкую марку, что даже не пытаются подделывать ее модели. Многие проверенные временем модели Mercedes-Benz по лицензии делают для местного рынка китайские компании.

Показанный в Шанхае концептуальный Mercedes-Benz GLC Coupe – это будущий Х4. Только не из Мюнхена, а из Штутгарта. Длина новинки – 4,73 м, под капотом 3-литровый V6 с двумя турбинами мощностью 367 л.с. АКПП – 9-ступенчатая, привод – полный. Обещают, что в серию спорткросс пойдет уже в следующем году.

BMW показала серийный гибрид Х5. О нем AUTO-Consulting уже рассказывал.

Настоящим премиумом в Китае считают французский бренд DS. Новинку этой высшей категории Citroen презентовали в Шанхае — новый кроссовер DS6. Он – серийное воплощение концепта WR. Моторы у серийного DS6 – бензиновые 1,6-литровые мощностью 167 и 200 л.с. Длина 4553 мм. Привод – передний. Цены на французскую новинку стартуют со 180 тыс. юаней (около 550 тыс. грн.).

А сам Citroen, у которого в Китае давняя история и почитание, порадовал посетителей мировой премьерой концептуального кроссовера Citroen Aircross. Внешне он немного похож на располневший C4 Cactus. Или на французский вариант Toyota FJ Cruiser. А внутри имеет веселенькую отделку салона и белый руль. Предполагается, что именно в такой кроссовер должна пересесть молодежь, когда по возрасту естественным образом перерастет Cactus.

На Auto Shanghai 2020 продолжила свое развитие тенденция национальной индивидуализации автомобилей. Что можно только приветствовать. Ведь в последние годы автомобили все больше и больше теряют индивидуальность. И если десяток лет назад можно было не глядя на эмблему без труда определить, кто перед вами – немец, француз, итальянец или японец, то теперь с этим нередко есть проблемы. Национальная индивидуализация авто эти проблемы решит. В дизайн-студиях ведущих компаний поняли, что потенциальным покупателям все меньше интересны похожие друг на друга «среднестатистические» авто. Автомобилистам хочется индивидуальности, национальных акцентов и отличий. Образно говоря: локальной кухни. И к счастью, таких особенностей в новинках становится все больше. Хотя, аутентичное лицо китайских авто далеко не всегда создают сами китайцы. Например, у кроссоверов дочернего премиум-бренда Great Wall – Haval, внешность «кисти» Пьера Леклерка. В свое время он приложил руку к дизайну BMW X6.

А у новинок Geely – Питера Хорбери – бывшего главного дизайнера Volvo. Не случайно на стенде Geely посетители любовались новым премиальным Emgrand GC9, который уже запущен в производство, и концептуальным Emgrand Concept. Это новая генерация моделей популярной у нас китайской марки. Более совершенная по дизайну, комфорту и технической начинке. При этом, цена осталась разумной.

Подробно AUTO-Consulting уже рассказывал об этих новинках. А за рулем Emgrand GC9 наш корреспондент даже поездил по дорогам Китая. Подробный тест мы опубликуем в ближайшие дни.

К слову, на одном из стендов, робот АВВ делал и подавал посетителям капучино. Точно такие же роботы работают в цехах завода Geely в Чуаньсяо, где делают Emgrand GC9.

Заглянул наш корреспондент и на стенд MG, где его поразил концептуальный MG iGS. Он, как это сейчас модно, способен ездить без водителя. Причем, даже по городу. У MG iGS примерно такая же конструкция со следящей камерой наверху, как и у Rinspeed, который в нынешнем году показали в Женеве.

SsangYong показал в Шанхае свой новый городской кроссовер Tivoli, который в Китае называется SY Tivolan. И в бензиновой, и в электрической версии EVR. Он, к слову выезжал на подиум под классическую музыку и в сопровождение балета. Так компания подчеркивает (и в Китае это отлично понимают), что на рынок выходит серьезный игрок. Новинка В-класса комплектуется 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 128 л.с. и 6-ступенчатой МКПП или АКПП. Привод – передний. Максимальная скорость – 170 км/ч. Длина кроссовера – 4195 мм. Дорожный просвет – 167 мм.

KIA под названием KIA K5 представил в Шанхае новое поколение Optima. AUTO-Consulting уже рассказывал об этой модели и ее особенностях. Хочется только добавить, что интерьер салона новинки, к сожалению, выглядит достаточно скромно. Хотя пластик отделки отличного качества.

В другом павильоне (в Китае за этим строго следят) стояла родственная Optima модель, сделанная с ней не одной платформе. Новая Hyundai Sonata.

В Шанхае показали и новый корейский кроссовер В-класса KIA KX3. Нельзя сказать, чтобы он был образцом дизайна, но модная крыша другого цвета делает автомобиль веселее. Внутри интерьер скромный, но предусмотрены крепления для планшетов для задних пассажиров. Новинка оснащается турбированным бензиновым мотором 1,6 л мощностью 160 л.с. Максимальная скорость – 192 км/ч. Длина — 4270 мм. Цена в Китае – от 118 тыс. юаней (около 400 тыс. грн.).

В Шанхае стало очевидным, что вопрос с кроссоверами еще не закрыт. Они все еще в моде и в этом популярный класс продолжают подтягивать новинки все, кто не успел сделать это раньше. Можно сказать, что сегодня каждая уважающая себя марка просто обязана иметь в модельном ряду городской кроссовер В-класса.

Дошла очередь нового острого дизайна Lexus и до модельной линейки RX. Новинку Lexus RX450h показали в Шанхае. Четвертое поколение RX имеет бензиновый мотор V6 объемом 3,5 л и мощностью 300 л.с. и электромотор мощностью 178 кВт.

Volvo представил в Шанхае самую богатую версию своего нового премиального внедорожника Volvo XC90. Он стоял на подиуме, вокруг которого постоянно демонстрировали ролики с дикой природой и скандинавскими пейзажами.

Посреди этого буйства внедорожник с белой кожей салона, бутылкой шампанского и бокалом на столике задних пассажиров, выглядел особенно вызывающе. Подробно AUTO-Consulting уже рассказывал об этом автомобиле.

В павильоне Volkswagen внимание привлекал большой роскошный седан. Сперва можно было подумать, что это концепт, который уже показали в Женеве. Только его перекрасили из лимонного в цвет какао с молоком. На самом деле Volkswagen C Coupe GTE – это новинка немецкой модельной гаммы, которая может занять место между практичным Passat и роскошным Phaeton.

C Coupe GTE – гибрид с бензиновым турбированным мотором мощностью 210 л.с. и 124-сильным электромотором. АКПП – 9-ступенчатая. В гибридном режиме новинка может проехать 800 км со средним потреблением бензина – 2,3 л/100 км пути. Длина C Coupe GTE – 5071 мм, а колесная база – огромных 3014 мм. При этом, в салоне 4 места.

В ближайшие дни AUTO-Consulting расскажет о китайских премьерах и местных копиях. Как же без них. От вредных привычек избавиться сложнее всего. Как и от традиционного китайского запаха, который еще остался в салонах автомобилей некоторых производителей.

Благодарим Группу компаний «АИС» за помощь в организации репортажа

Подпишись на новости по почте
Новости по теме — мир Все новости по теме рынок автомобилей
Интересное по теме.
• В Украине стартовали продажи Hyundai Tucson с новым дизельным двигателем
• Крупнейший украинский перевозчик проверит: Действительно ли система I-Save на Volvo FH экономит 5% топлива?
• Дебютировало новое поколение Skoda Octavia
• Skoda Karoq глазами потенциального покупателя. ЗА и ПРОТИВ
• Стоит ли Skoda Karoq своих денег? Объективно и субъективно
• В Евросоюзе серьезно взялись за поддержку электромобилей. Ведь у них появился реальный конкурент
• В Украине появился новый автомобильный бренд Budda
• Новую Skoda Octavia засняли за несколько дней до премьеры
• Каким будет салон новой Skoda Octavia
• Произошла ли революция электромобилей в Украине? Итоги рынка электрокаров за 9 месяцев 2020 г.
• Европейский автомобильный рынок ждут тектонические изменения. Репортаж с Конференции ECG
• Hyundai Motor снова вошел в мировые лидеры рейтинга брендов
• В Украину завезли топовые Hyundai IX35 с пробегом по цене от 295 120 тыс. грн.
• Из страны седанов Украина превратилась в страну внедорожников
• 12 ярких автомобильных новинок, которые приедут в Украину до конца нынешнего года
Главные новости
• SKODA KODIAQ доступен по выгодной цене
• Kia представила новый кроссовер Seltos и два концепта X-Line на его базе
• Все что нужно знать про самый роскошный внедорожник Mercedes-Maybach GLS
• Назван самый доступный новый электромобиль в Украине
• В Украине хотят внедрить доверенности в электронном виде
• Ford получил сразу две престижные награды
• В Украине стартовали продажи нового Toyota C-HR
• Каким будет Mercedes-AMG GLS 63
• Техника для бизнеса в АИС доступна в лизинг от 0,01% годовых
• Что скрывает новый камуфлированный Maserati, который замечен на улицах Модены
• Кроссовер Faraday Future получил 11 экранов в салоне
• Стал известен обладатель титула Лучший грузовик 2020 года
• Чем будет покорять покупателей новое поколение Skoda Octavia
• Кто будет оплачивать штрафы, зафиксированные камерами фотофиксации? И можно ли их избежать. Комментарий адвоката
• Причины чрезмерного износа шин
• Toyota показала «заряженную» версию RAV4 с разгоном до сотни за 5,8 с
• В Хмельницкий отправлена вся партия из 10 троллейбусов Богдан Т70117
• Aston Martin представил свой премиальный кроссовер DBX
• Mercedes-Benz интригует внедорожником Maybach
• Грузовики и спецтехнику МАЗ можно купить с выгодой до 200 000 грн.
Все новости.

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2020 г., ЗАЗ 2020 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2020, 2020 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2020
Черкасский Автобус 2003, 2020 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2020
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2020
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2020
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2020 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2020
УАЗ

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

DS представит новый седан в Шанхае

Все дело в формах, они показатель женской красоты.

Рассвет в одиночестве. Пугачева прогнала «изменника» Галкина из спальни?

Спит комик, видимо, на чердаке собственного дома.

Пить воду натощак не обязательно: Доктор Мясников о том, как правильно встречать новый день

Физические упражнения можно пропустить, но завтракать нужно всем обязательно.

VISTA РЕКОМЕНДУЕТ

Выбор редакции

Мы в социальных сетях

О VistaNews.ru

На данном портале публикуются новости информационной службы сетевого издания VistaNews (ВистаНьюс).

Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 68546. Сетевое издание «VistaNews» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31 января 2020г.

Citroen представил новый седан DS 5LS, предназначенный для китайского рынка

Новинка предназначена для китайского рынка. Ее продажи начнутся в марте 2020 года.

В области дизайна новый 5LS соответствует стилистике концепткара Wild Rubis, который дебютировал на автосалоне в Шанхае. На изображениях новинки видны решетка радиатора с хромированным обрамлением, характерные растянутые фары головного света, а также вытянутый капот – как у Wild Rubis. Длина Citroen DS 5LS составляет 4,7 метра, ширина — 1,84 метра, а высота 1,5 метра, размер колесной базы — 2,71 метра.

Интерьер салона Citroen DS 5LS напоминает салон седана C4, но в отделке применены высококачественные материалы, например, кожа и дерево. В список оснащения нового седана входят система бесключевого доступа в салон, а в салоне — ионизатор воздуха, передние кресла с функцией массажа и мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой формата DVD. В качестве силовых агрегатов модель получит 2 варианта 1,6-литрового бензинового турбомотора, мощностью 160 и 200 л.с., а также 1,6-литровый 135-сильный мотор VTi. Первые два двигателя устанавливаются вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Какая КПП будет работать вместе с двигателем VTi, не сообщается.

Производство новой модели будет осуществляться на китайском заводе Citroen в Шеньчжэне. Стоимость седана объявят непосредственно перед началом продаж.

Автошоу: Lynk&Co представит в Шанхае концептуальный седан 03

Марка Lynk&Co привезёт на моторшоу в Шанхае сразу две новинки. Первая — это серийная версия кроссовера 01 , представленного в прошлом году, вторая — концептуальный седан 03. Как все модели компании, новый прототип создан на масштабируемой платформе Volvo CMA. Выставочный экземпляр получит кожаную обшивку салона, полностью цифровую панель приборов и крупный сенсорный экран мультимедиа-системы на центральной консоли.

Кузов у 03 на фоне предыдущего концепта Lynk&Co смотрится скучновато: это самый обычный седан с традиционным механизмом открытия дверей. Впрочем, это едва ли можно считать недостатком, 03 выглядит полностью готовым к серийному производству. Правда, в салонах дилеров мы его не увидим, но это потому, что у Lynk&Co просто не будет дилеров: машины марки будут продаваться через Интернет.

Шанхайский автосалон

На автосалоне в Шанхае (Shanghai Auto Show 2020) китайский производитель Changan официально презентовал широкой публике новый внедорожник, который получил название CS55.

Одним из конкурентом машины, в случае если проект получит «зеленый свет», может стать Porsche Panamera.

Компания Jeep привезла на автошоу в Шанхае концепт Yuntu (в прочтении на китайском означает «облако»), который служит предвестником семиместного кроссовера для рынка Китая.

Французская марка DS в рамках автосалона в Шанхае провела презентацию лимитированной версии кроссовера DS 6. Новинка получила приставку So Paris в названии.

В Шанхае Kia показала хэтчбек K2 Cross: приподнятую версию обычного хэтчбека K2, который известен у нас под именем Rio.

В рамках стартовавшего Шанхайского автосалона китайский автогигант FAW презентовал широкой публике новый седан A50, который будет реализовываться на местном рынке под молодым брендом Junpai.

В рамках Международного автосалона Shanghai Auto Show 2020 совместное предприятие Volkswagen SAIC представило широкой публике гибридную модификацию флагманского седана Volkswagen Phideon GTE/Phideon PHEV.

Принадлежащая китайской компании SAIC марка MG представила в Шанхае концепт электрического купе E-Motion.

Итальянское ателье Pininfarina и китайская компания Hybrid Kinetic Group представили на автошоу в Шанхае совместный концепт кроссовера.

На моторшоу в Шанхае компания Toyota представила концепт Fun (с английского можно перевести как «веселье»), который, предположительно, намекает на новую Camry в версии для Китая.

На автосалоне в Шанхае дебютировал первый электромобиль Шкода. Им стал стильный купе-кроссовер Skoda Vision E.

Шанхай

Шанхайский автосалон (Auto Shanghai (上海国际汽车展)) — международная автомобильная выставка, проводящаяся с 1985 года с периодичностью один раз в два года. Чередуется с Пекинским автосалоном.

Автосалон в Шанхае, в отличие от пекинского, не проводится под эгидой Международной Организации Автопроизводителей OICA, однако в самой Поднебесной его считают не менее значимым. Об этом свидетельствует высокий интерес как со стороны производителей автомобилей, так и со стороны публики. Павильоны огромного экспоцентра, где проводится автосалон, никогда не пустуют, а в 2009 году Шанхайский автосалон даже установил рекорд, когда только за один день его посетило более 140.000 человек.

Компания Hyundai представила новинки на автомобильной выставке в Шанхае

На автомобильной выставке в Шанхае, Beijing Hyundai Motor Co. представила свои новинки.

BT01, среднеразмерный седан, возглавляет список новинок. Этот автомобиль — результат успешной стратегии Hyundai / Хендэ по локализации собственной продукции. Как и модели Yuedong и Lingxiang NF, BT01 создавался с учетом вкусов и предпочтений китайских потребителей и, что немаловажно, местными разработчиками. Новый седан BT01 представляет собой определенную веху в истории партнерства компаний Hyundai Motor и Beijing Automotive, так как он является первой моделью, разработанной совместным предприятием Beijing Hyundai Motor Co. Эта модель – своеобразный «аттестат зрелости завода».

В декабре 2002 года компания Hyundai / Хендэ широко презентовала начало продаж своего первого автомобиля, произведенного в Китае — EF Sonata, на платформе которого и был впоследствии разработан новый BT01. Базовая модель осталась прежней, изменены были лишь отдельные элементы кузова – капот и дверца багажника. Также некоторые изменения претерпели пластиковые детали экстерьера (включая передние и противотуманные фары, решетку радиатора, передний и задний бамперы и боковой молдинг). Внутри автомобиля традиционная зеленая подсветка приборной панели была заменена на красную, пользующуюся большой популярностью в Китае. Салон выполнен в новой цветовой гамме, изменена обивка сидений и внутренняя отделка. Среди новшеств — встроенный DVD/GPS навигатор на центральной консоли.

Предположительно, BT01 поступит в продажу уже этим летом, тогда и будет объявлена его точная стоимость и наименование. 80% автомобилей BT01 будут оснащены двигателем Beta объемом 2 литра с пятиступенчатой трансмиссией, при этом опционно будут доступны модели с четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Среди прочих опционных возможностей — ABS/EBD, система бесключевого доступа, парктроник и кондиционер.

После триумфальной премьеры на 79-й Международной автомобильной выставке в Женеве сенсационный концепт-кар ix-onic компании Hyundai / Хендэ был представлен в Шанхае.

С напористым «характером», но не агрессивный, ix-onic являет собой новый взгляд на компактные полноприводные внедорожники. ix-onic сочетает динамичный «скульптурный» дизайн, высокую работоспособность и экологичность. Он был создан, чтобы изменить отношение потребителей, особенно молодых, к компактным внедорожникам.

ix-onic обладает 1,6-литровым двигателем прямого впрыска с турбонаддувом, мощностью 175 л.с., технологией «стоп-старт» и шестиступенчатой трансмиссией с двумя дисками сцепления. Интеллектуальная полноприводная система обеспечивает великолепную динамику езды, в том числе и по бездорожью. Экологичный двигатель следующего поколения выбрасывает всего 149 г/км углекислого газа, а это внушительная цифра для внедорожника.

Разрабатывая ix-onic, команда конструкторов Hyundai из Руссельхайма стремилась создать «автомобиль контрастов для мира контрастов». Созданный для европейцев, новый концепт создавался с учетом особенностей таких мультикультурных городов, как Берлин, Париж и Шанхай. Заднее окно автомобиля разрабатывалось специалистами Hyundai совместно с компанией SABIC Innovative Plastics, с которой Hyundai уже сотрудничал (совместный проект — концепт QarmaQ). Чтобы придать окну объемный контур, разработчики отказались от стекла и в качестве материала использовали пластик Lexan. Для улучшения аэродинамики по обеим сторонам заднего окна расположились два вертикальных спойлера.

Зона Blue Drive

На выставочном стенде Hyundai / Хендэ была организована зона Blue Drive, где компания представила китайским посетителям свою новую экологическую линейку. В эту линейку, помимо прочего, войдет автомобиль Elantra LPI Hybrid, разрушающий стереотипы. Это первый в мире гибридный автомобиль, работающий на сжиженном газе, и первый автомобиль, работающий на литий-полимерном аккумуляторе. В линейке также будут представлены: гибридное шасси для следующего поколения Sonata (YF) — «жесткого гибрида, способного работать исключительно на электротяге», а также гибрид Santa Fe Blue DriveTM.

Компания Hyundai / Хендэ всегда ответственно подходила к вопросу охраны окружающей среды и инвестировала средства в создание экологичных технологий. В результате ей удалось сократить вредное воздействие на природу, за счет значительного сокращения выбросов CO2 и экономии топлива.

В планах Hyundai / Хендэ – создать самые экологичные и самые экономичные автомобили в мире. Продукты, которые позволят компании достичь желаемого результата, теперь будут объединены инициативой Blue DriveTM.

Являясь не простым суб-брендом, Blue DriveTM символизирует собой общую стратегию создания новых автомобилей Hyundai. Стремясь минимизировать свое вредное воздействие на окружающую среду, Hyundai ведет разработку целого спектра инновационных технологий, цель которых — в достижении гармоничного баланса между автомобилем и природой.

Разработки ведутся в области совершенствования гибридных двигателей, улучшения аэродинамики, повышения коэффициента полезного действия двигателя, поиска возможностей применения альтернативных видов топлива, создания еще более экологичных дизельных и даже электрических транспортных средств.

После Европы и Кореи новые автомобили будут продаваться во всех странах, где работает Hyundai / Хендэ, т.к. Hyundai / Хендэ стремится сделать свои инновационные технологии доступными везде, где это возможно. Hyundai будет продавать новые автомобили по доступным ценам, «демократизируя» новые технологии и предоставляя каждому возможность выбрать в пользу рационального и экологичного средства передвижения.

Первые модели 2009 года

Во втором квартале 2009 года Hyundai / Хендэ выведет на рынок модель i30 blue – первый автомобиль из этой серии с технологией «стоп-старт» и первый автомобиль, выпускаемый в соответствии со стандартом Blue DriveTM. Представленный на автомобильной выставке в Женеве, прошедшей в марте 2009 года, i30 blue позволяет снизить расход топлива и выброс CO2 на 7% по сравнению со «стандартным» Hyundai i30 / Хендэ i30. Модель i30 blue производится на заводе Hyundai / Хендэ в Ношовице (Чехия).

Этим летом Hyundai / Хендэ представит свой первый серийный гибрид — Elantra Hybrid. Для того чтобы продаваться на корейском рынке, эта инновационная модель Elantra Hybrid будет работать на сжиженном газе и электричестве и станет первым подобным гибридом в мире. В конструкции Elantra Hybrid будут использованы литий-полимерные инновационные аккумуляторы. Все это позволит Elantra Hybrid обойти конкурентов, которые работают на старых никель-металл-гидридных и литий-ионных аккумуляторных батареях и еще раз продемонстрировать глобальное лидерство Hyundai / Хендэ в области разработки «зеленых» технологий.

Выпуск гибридов продолжится в 2020 году выходом абсолютно нового автомобиля на платформе Sonata сегмента D, который будет оснащен технологией Hybrid Blue DriveTM, разработанной компанией Hyundai, объединяющей бензиновый двигатель и электромотор. В отличие от Elantra Hybrid, новый гибрид будет использовать только электромотор. Его продажи начнутся в Корее, США и некоторых других странах.

Проведение исследований обеспечит выгоды в среднесрочной перспективе

Компания Hyundai / Хендэ ведет разработки гибридов с 1995 года. Ближе к 2000 году началось их производство для внутренних и правительственных испытаний.

После выпуска моделей Elantra и Sonata следующим серьезным шагом Hyundai / Хендэ станет производство в 2020 году автомобилей, оснащенных гибридной силовой установкой с питанием от электросети. В производстве новых гибридов будут использоваться усовершенствованные, дольше сохраняющие заряд аккумуляторы, которые можно будет подзаряжать от обычной бытовой электросети. Это обеспечит автомобилю больший пробег на электротяге. Более того, обслуживание такого автомобиля будет обходиться дешевле, и он будет более экологичным.

Самый подходящий стандарту Blue DriveTM автомобиль?

Hyundai / Хендэ будет развивать технологии Blue DriveTM до тех пор, пока не запустит автомобиль с 0% вредных выбросов и работой на возобновляемых источниках энергии в массовое производство. Разработка такого автомобиля, автомобиля с силовым агрегатом на топливных элементах (FCEV), ведется с конца 90-х годов.

Логотип Blue DriveTM будет помещен на все автомобили этой серии, символизируя экологический характер инициативы. Зеленый лепесток «олицетворяет» жизненную силу земли, а голубой цвет – доминирующую на планете чистоту океанов и неба. Являясь корпоративным цветом компании Hyundai, голубой цвет стал вполне понятным выбором для этой инициативы. Голубой цвет также связывают с доверием и надежностью. Чтобы передать динамику и движение, все элементы логотипа Blue DriveTM был выполнены курсивом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание
Счетчики