DS 7 Crossback получил полноприводную версию E Tense

Полноприводный плагин-гидрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4 выйдет на рынок в 2020 году

Полноприводный плагин-гидрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4 выйдет на рынок в 2020 году

Французский бренд DS (часть PSA Group) представит на Парижском автосалоне 2020 года не только полностью электрический DS 3 Crossback E-Tense, но и плагин-гибридный кроссовер премиум класса в C сегменте DS 7 Crossback E-Tense 4×4.

Плагин-гибридный кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 © int-media.dsautomobiles.com

DS 7 Crossback E-Tense 4×4 станет дополнением к обычной бензиновой версии кроссовера, которая поступила в продажу в начале 2020 года.

Плагин-гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4 оснащен аккумулятором емкостью 13,2 кВт⋅ч, обеспечивающим запас хода на одном заряде в 50 км по циклу WLTP. Мощность силовой установки составляет 220 кВт, а крутящий момент — 450 Н⋅м. Полноприводная трансмиссия с двумя электродвигателями на каждой оси мощностью 80 кВт позволяет кроссоверу ускоряться от 0-100 км/ч за 6,5 секунды.

DS 7 Crossback E-Tense 4×4 © int-media.dsautomobiles.com

Характеристики DS 7 PHEV и DS 3 BEV особо ничем выдающимся не отличаются, однако у клиентов есть выбор, покупать полностью электрическую или плагин-гибридную модель.

Гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4 сможет похвастаться экономичностью

В числе прочих новинок от премиального французского бренда DS, на Парижский автосалон приедет и гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4, и если про остальные модели производители не спешат рассказывать, то секреты этой версии они раскрыли больше всего.

Так стало известно, что под капотом кроссбэка окажется 1,6-литровый бензиновый мотор PureTech производительностью 200 л.с. и крутящим моментом 300 Нм, а также два электродвигателя — по одному на каждую ось. Причем крутящий момент у них разный. Суммарная мощность одной установки достигает 450 «лошадей», а в смешанном варианте — 300 л.с.

Расход топлива при смешанном цикле не превышает 2,2 литра на 100 км, а аккумуляторы можно зарядить от «домашней» розетки за 8 часов. При возобновлении энергии от настенной зарядки на 32 ампера продолжительность заряда составляет два часа.

Гибридная силовая установка активирует рекуперацию энергии при спуске или медленном движении, даже без активации педали тормоза. При этом запас батареи остается нетронутым и его можно использовать потом, включая исключительно электрический режим.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Реально круто на словах! Подожду отзывов

Он и выглядит достаточно приятно. Пока одни плюсы. Нужны тесты!

Согласно аналитическим данным, в ноябре текущего года несколько марок изменили цены на предлагаемые российским покупателям машины.

Так, стоимость китайского кроссовера Chery Tiggo 4 увеличилась на 10 тысяч рублей в двух версиях. Стоимость немецкого седана Volkswagen Polo увеличилась на 20-22 тысячи рублей в зависимости от выбранной модели авто. Предельную прибавку к стоимости получили сразу 14 моделей BMW. При этом, на российском рынке представлено 34 модели бренда.

Цена авто Volvo вырастет с 1 января следующего года на 45-80 тысяч рублей, в зависимости от модели и версии. Цены на Emgrand и Atlas выросли до 26 тысяч рублей.

По словам аналитиков, увеличение стоимости представленных машин скажется на продажах, которые впрочем на сегодняшний день итак сокращаются, находясь на достаточно низком уровне в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. При этом, дилеры привлекают покупателей выгодными условиями кредитования и дополнительными акциями.

В последнее время как-то активизировались дорожные мошенники. Очередным полем для их сомнительной деятельности стали доверчивые автолюбители, которые не подозревают, что их хотят подставить.

Отмечается немало случаев, когда патруль ДПС останавливает автомобиль и заявляет водителю, что его машина числится в розыске как та, что покинула место ДТП.

Естественно, первое что приходит на ум незадачливому автовладельцу, что автоинспекторы ошибаются. Ведь автомобиль не был в аварии.

Оказывается, сообщить о «бегстве» с места аварии могли мошенники, которые таким образом пытаются обмануть страховую компанию, чтобы получить компенсацию.

Поэтому стоит в спокойном тоне сообщить автоинспекторам, что ваш автомобиль в аварии не участвовал и потребовать проведения экспертизы. Хорошим аргументом в вашу пользу могут стать показания свидетелей, которые подтвердят ваше присутствие на время «аварии» в совершенно ином месте.

А вам случалось сталкиваться с подобного рода обвинениями? Расскажите о своем опыте в комментариях.

В Hyundai продемонстрировали бюджетную версию популярной модели Solaris.

Транспортное средство получило название Verna. Продаваться автомобиль будет на рынке Коста-Рики.

Аналитики отмечают, что в России это же транспортное средство называется Hyundai Solaris.

Жители Коста-Рики получат более дешевую версию седана, которая укомплектована двигателем на 1,4 литра. Его максимальная мощность — 95 лошадиных сил. На выбор есть два вида коробок переключения передач: «механика» и «автомат».

В минимальной комплектации автолюбитель получит следующее: системы ABS и EBD, подушку безопасности для водителя и пассажира спереди, защитные шторки. Также для комфорта в автомобиле установят кондиционер, а зеркала получал электрический привод.

Водитель сможет регулировать свое кресло по высоте, а на руле он получит кнопки для управления мультимедиа. Управлять музыкой можно будет и с помощью дисплея, диагональ которого — 7 дюймов.

В Коста-Рике купить автомобиль можно за 18,9 тысяч долларов, что в переводе на рубли — 1,2 миллиона.

Кроссовер DS 7 Crossback получил полноприводный вариант

Компания DS презентовала полноприводную версию кроссовера 7 Crossback.

Новая версия указанного транспортного средства получила название E-Tense. Под капотом автомобиля установлена гибридная силовая установка, которая состоит из 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 200 лошадиных сил и двух 110-сильных электрических моторов,. Один из электрических агрегатов работает вместе с 8-ступенчатой коробкой передач. Второй электрический мотор вращает задние колеса.

Без использования двигателя внутреннего сгорания автомобиль может проехать до 50 километров. До 100 километров в час машина может разогнаться за 6,5 секунд. В электрическом режиме максимальная скорость автомобиля составляет 135 километров в час. В гибридном режиме транспортное средство может разогнаться до 220 километров час.

О стоимости полноприводной версии рассматриваемого кроссовера в настоящее время нет никакой информации. Также нет данных о дате начала продаж машины.

Источник фото: uk.wikipedia.org

Коротко

Lexus рассекретил свой первый электромобиль Lexus UX 300e

В Китае выпустили Haval H9 для экстремального бездорожья

ХОБЛ: показатели смертности падают, число умерших растет

Alfa Romeo 156 GTA в отличном состоянии выставили на продажу

Представлена полноприводная версия седана Toyota Camry в США

JAC представил новый седан со стильным дизайном

Стартовали продажи недорогого кроссовера Skoda Kamiq GT

Новый минивэн Volkswagen Viloran представили официально

Компания Geely представила новый кроссовер Geely Icon

Названы самые вредные для зубов напитки

Эксперты: Сладкая газировка уже менее популярна

Ученые совершили открытие более 60 неизвестных ранее антибиотиков

Созданный аэрогель помогает срастить перелом за несколько дней

Известно, сколько времени нужно человеку, чтобы заметить предмет

Гибридный кроссовер DS 7 Crossback станет самой мощной моделью марки

Премиальный кроссовер DS 7 Crossback от Citroen получит гибридную версию E-Tense. Старт ее производства запланирован на 2020 год. Информацию подтвердил директор DS по развитию Эрик Аподе.

Подзаряжаемый гибрид DS 7 Crossback E-Tense будет оснащен 1,6-литровой бензиновой четверкой с турбонаддувом на 200 л. с. и двумя 107-сильными электромоторами – по одному на каждой оси. Таким образом это будет единственная полноприводная версия в линейке модели.

Суммарная отдача установки составит 300 л. с., то есть это будет самая мощная модель марки. Гибридный кроссовер DS получит 8-ступенчатую автоматическую КПП. Литий-ионная аккумуляторная батарея на 13 кВт∙ч позволит проезжать до 60 км на электротяге.

По словам Эрика Аподе, в будущем появятся новые гибриды и электромобили DS. К 2025 году они должны составить не менее 30% всех производимых авто премиум-бренда.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ситроен ДС 7 Кроссбэк 4×4 2020 – мощный гибридный кроссовер

Компания Peugeot-Citroen продолжает развивать свой суббренд DS, под которым, в последнее время, появляется все больше кроссоверов. Одной из последних разработок стала гибридная версия паркетника DS 7, представить которую официально должны на родине марки, в ходе Парижского автосалона, намеченного на середину октября 2020 года.

Однако, уже сейчас мы обладаем исчерпывающей информацией о машине, её технических характеристиках и имеем официальные фотографии. Под капотом кроссовера расположился бензиновый турбированный мотор на 200 лошадиных сил, помогают которому еще два электродвигателя.

Продавать премиальный городской внедорожник на европейском рынке начнут уже с января 2020 года. В базовой комплектации он обойдется покупателю в 55 000 евро (более 4 000 000 рублей в пересчете).

Появление автомобиля в России пока что под вопросом, так как полноценные гибриды не пользуются высоким спросом в регионе. Зато желающие смогут приобрести обычную версию автомобиля с ДВС уже в следующем году.

Внешний вид

Снаружи отличий у гибридной модификации паркетника и модификаций с бензиновыми и дизельным моторами почти нет. Однако, при большом желании определенные нюансы во внешности все-таки можно отыскать.

Уже с завода DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2020—2020 модельных годов оснащается стильными литыми колесными дисками диагональю 20 дюймов, одетыми в качественную резину с низким профилем.

В левой части автомобиля имеется дополнительный разъем для подключения электропитания, а с противоположной стороны можно заливать топливо.

На кузове имеется несколько шильдиков, символизирующих о том, что перед нами комплектация «И-Тэнс». Для окраски автомобиля используют специальный цвет «серый металлик», хотя покупатель может заказать любой другой из доступных.

Размеры машины составляют (мм):

  • Длина – 4573;
  • Ширина – 1895;
  • Высота – 1618;
  • Колес база – 2738.

В стандартном состоянии багажника вмещает 555 литров груза.

В целом паркетник выглядит современно и стильно. Узкие фары создают агрессивный дизайн, а фирменные светодиодные секции уже успели завоевать популярность в мире. Определить точную целевую аудиторию по внешности невозможно, она может сыскать успех как у молодежи, так и у возрастных автолюбителей.

Салон

В интерьере французского кроссовера мы видим те же решения, что и в обычном DS 7 Crossback, но некоторые изменения можно найти. В мультимедийной системе появились дополнительные разделы, где можно узнать информацию о состоянии гибридной силовой установки.

Цифровая приборная панель получила измененный дизайн. Селектор трансмиссии имеет новую конструкцию и дополнительный режим «E».

Рядом с коробкой передач расположился блок управления работой гибридной силовой установки. Водитель имеет возможность выбирать между тремя режимами. Первый режим предусматривает использование исключительно электромотор без потребления топлива. Второй называется «универсальным», когда достигается наиболее эффективное использование двух типов силовых агрегатов.

В модификации «Спорт» отмечается максимальная отдача и обеспечиваются полные 300 лошадиных сил мощности. Система полного привода подключаемая, она автоматически распределяет тягу по осям в зависимости от дорожных условий.

Важно отметить, что гибридные версии DS 7 Crossback и Peugeot 3008 Hybrid4 имеют абсолютно идентичное техническое оснащение. При этом, «Пежо» уже была официально представлена концерном.

Технические данные

Гибридная силовая установка ДС 7 Кроссбэк И-Тенс 4×4 2020 года состоит из четырехцилиндрового бензинового турбодвигателя объемом 1,6 литра, выдающего 200 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента.

В паре с ним работает восьмиступенчатая АКПП, а тяга передается исключительно на переднюю ось. Также имеются два электрических двигателя по 110 «лошадей» каждый (находятся на передней и задней оси). Получается, что максимально такая конфигурация может выдать 300 лошадиных сил.

Питание электромоторов осуществляется при помощи литий-ионных аккумуляторов. Исключительно на электроэнергии автомобиль может проехать 50 километров без подзарядки.

Премиальный кроссовер имеет неплохие показатели динамики. С места до первой «сотни» он разгоняется за 6,5 секунды. Высокий крутящий момент на всем диапазоне оборотов достигается при помощи электродвигателей, поэтому силовая установка не теряет своей динамичности даже на высокой скорости.

Утверждается, что при движении в «универсальном» режиме расход топлива на 100 километров пути составляет лишь 2,2 литра.

Зарядить литий-ионные батарейки можно дома за 8 часов. Опционально доступное более мощное зарядное устройство, благодаря которому этот период сокращается в 4 раза.

Цены и перспективы

Как уже было сказано, модификация E-Tense может и не приехать на российский рынок. Зато сам премиум-кроссовер точно появится в регионе, об этом заявили представители французского концерна.

С другой стороны, именно гибридная версия могла бы стать отличным вариантом для местных условий. Модульная платформа EMP2, на которой построены все современные кроссоверы Peugeot-Citroen, не предусматривает наличия полного привода даже в качестве опции (на днище нет места для кардана).

При этом, в России машины с 4WD очень популярны, что не позволяет французам добиться высоких продаж. Появление модели с полным приводом, обеспеченным дополнительным электромотором, могло бы стать подспорьем для популярности DS 7 Crossback.

Пока что стоимость модели в России в обычной версии также хранится в секрете, но, учитывая богатое оснащение и продвинутую технику, есть смысл ожидать ценник свыше 2 000 000 рублей за базовую комплектацию.

Фото нового DS 7 Crossback E-Tense 4×4:

Видео-обзор DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2020

Премиальный бренд DS Automobiles подготовил к Paris Motor Show, который откроет свои двери в октябре 2020 года Гибридный кроссовер ДС Ситроен — DS 7 Crossback E-Tense 4×4. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обзоре DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2020-2020 года, оснащенного 300-сильной гибридной силовой установкой (в ее состав входит 1,6-литровый 200-сильный бензиновый мотор PureTech и два 109-сильных электромотора, расположеных на каждой оси, что обеспечивает автомобиль полным приводом).

Цена DS 7 Crossback E-Tense 4×4

Продажи нового гибридного кроссовера премиум-класса DS 7 Crossback E-Tense 4×4 стартуют в Европе в начале 2020 года по цене около 55 000 евро, а вот в России продажи новинки под вопросом. Зато обычный кроссовер DS 7 Crossback с традиционными ДВС буквально до наступления нового 2020 года уже можно будет купить на российском рынке.

Сразу отметим, что отличить полноприводный гибридный кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 от бензиновых и дизельных версий модели DS 7 Crossback довольно сложно, но, разумеется, можно, достаточно лишь внимательно присмотреться:

  • во-первых, в наличии легкосплавные 20-дюймовые диски с оригинальным дизайном и низкопрофильные шины 235/45 R20;
  • во-вторых, присутствует дополнительный лючок по левому борту, за которым скрывается разъем для подключения зарядного устройства (лючок топливного бака расположен по правому борту);
  • в-третьих, выявляем надпись E-Tense 4×4, расположившуюся с левой стороны на двери багажного отделения;
  • в-четвертых, для окраски кузова предлагается дополнительный цвет эмали Crystal Grey.

Салон DS 7 Crossback E-Tense 4×4

Салон гибридного кроссовера DS 7 Crossback E-Tense 4×4 в точности повторяет интерьер обычных версий DS 7 Crossback, за исключением нескольких добавленных пунктов в меню мультимедийной системы, иного оформления картинки виртуальной панели приборов, селектора трансмиссии, дополнившегося буквой E и селектора, позволяющего выбирать один из режим движения: Zero Emission (полностью электрический режим движения), универсальный Hybrid (оптимальный баланс работы бензинового мотора и электродвигателей), Sport (полная отдача 300-сильной гибридной силовой установки) и 4WD (полноприводный режим с оптимальным распределением тяги по осям для движения в зимних условиях или же по бездорожью). Со всеми режимами работы гибридной силовой установки и трансмиссии можно познакомиться, просмотрев видео размещенное в конце нашего обзора.

Технические характеристики DS 7 Crossback E-Tense 4×4

К слову, техническая начинка DS 7 Crossback E-Tense 4×4 — самое интересное у кроссовера, при этом такая же техника наблюдается и у модели Peugeot 3008 Hybrid4, представленной официально чуть раньше.

В состав гибридной силовой установки входят бензиновый четырех цилиндровый турбо мотор 1.6 PureTech (200 лс 300 Нм), передающий тягу передним колесам при помощи автоматической коробки передач EAT8, и два тяговых электромотора (на передней оси 109 лс 337 Нм), на задней оси (109 лс 166 Нм)). Суммарная пиковая мощность гибридной силовой установки 300 лс с 450 Нм крутящего момента. Также в наличии литиево-ионная батарея массой 120 кг, мощностью 90 кВт и вместимость 13,2 кВтч энергии, позволяющая преодолевать в электрическом режиме 50 км (цикле WLTP) или 60 км (цикл в NEDC).

Паркетник разгоняется от 0 до 100 кмч всего за 6,5 сек, с 80 кмч до 120 кмч за 4,4 сек и способен набрать максимальную скорость в 135 кмч в электрическом режиме или же 220 кмч в гибридном режиме. По данным производителя, гибридная силовая установка потребляет всего 2,2 литра топлива (данные в смешанном цикле WLTP).
Остается лишь добавить, что аккумуляторная батарея полностью заряжается от обычной бытовой розетки за 8 часов, а при наличии специального 32-амперного зарядного бокса всего за два часа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание