Dongfeng везет в Россию еще один кроссовер

Dongfeng везет в Россию два новых кроссовера

Один из крупнейших автомобильных концернов Китая представил две модели AX4 и 580. Как сообщает пресс-служба компании, эти машины дополнят модельный ряд марки, который сейчас содержит только среднеразмерный кроссовер DFM AX7.

AX4 называется компактный переднеприводный кроссовер длиной 4195 мм, пока он будет предлагаться только с атмосферным двигателем объемом 1,6 л мощностью 117 л.с.

Интерьер новинки снабдили восемью оттенками подсветки салона, большим дисплеем, шестью аэрбегами, системой автоматического торможения, навигатором, системой бесключевого доступа и камерой заднего вида.

Dongfeng 580 — более крупная модель с тремя рядами кресел, правда, тоже переднеприводная. На выбор предоставят два двигателя: атмосферный 1,8 л (132 л.с.) и турбированный объемом 1,5 л (145 л.с.). В топовой комплектации 580-й оснащен электроприводом передних сидений, навигационной системой, штатным видеорегистратором, камерами кругового обзора, бесключевым доступом в салон и системой кнопочного запуска двигателя, электронным стояночным тормозом и мониторингом давления в шинах.

В Россию в конце года привезут новый китайский кроссовер Dongfeng AX4

Китайский автопроизводитель DFM в конце этого года порадует любителей марки в России. Автодилеры получат новый компактный кроссовер Dongfeng AX4.

Dongfeng AX4. Фото: wikimedia.org

Однако российским автолюбителям китайцы приготовили неприятный сюрприз. Оба мотора буду работать только с 95 бензином. По мнению экспертов, это может плохо сказаться на популярности модели.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что в России стартовали продажи семиместного кроссовера DFM 580.

DFM AX7 — испытываем новый китайский кроссовер

Испытываем новый для нашего рынка кроссовер из Китая на дорогах и бездорожье Северо-Запада России.

DongFeng > AX 7

Повод: первый российский тест-драйв DFM AX7.

Место действия: Ленинградская область.

Впечатления: перефразируя Генри Форда: «Вы можете выбрать любой автомобиль при условии, что он будет белым». Так могли бы нам сказать организаторы теста, начавшегося утром 4 сентября в аэропорту Пулково под Санкт-Петербургом. Оттуда нам предстояло отправиться к границе с Эстонией, в Ивангород, затем через Копорье в Петергоф, на другой день — в Кронштадт, Шлиссельбург и обратно в Питер, на самолет. Всего около 500 километров за два дня.

Ограничили в выборе цвета — не беда. Зато не пришлось бороться с коллегами из конкурирующих изданий за машины ярких цветов, которые выгодно смотрятся на фотографиях. Впрочем, в палитре у DFM AX7 их не так много: кроме перламутрового белого есть еще серебристый, черный и коричневый металлик. И за перламутры и металлики доплачивать не нужно. Это хорошо. Плохо, что эту модель ждали у нас три года. И только недавно смогли сертифицировать и огласить прайс-лист, чтобы начать продажи. Они стартовали 25 июля.

Диапазон цен на машину — от 990 000 до 1 249 000 рублей. Комплектаций четыре: Comfort, Prestige, Premium и Luxury. «Комфорт» и «Премиум» — с 5-ступенчатой механикой концерна Peugeot-Citroen BE4/5, которой почти 20 лет. Чуть посвежее 6-ступенчатый японский автомат Aisin AT6 (в версиях «Престиж» и «Лакшери»). А вот двигатель один, 2,0-литровый 140-сильный с индексом RFN 10LH3X. Это выпускаемый по лицензии EW10A того же концерна PSA. Не менее заслуженный, известный своей надежностью и потрясающей эластичностью. Его ставили на Peugeot 307, 407 и 807, Citroen C4, C5 и C8. В этом списке есть машины, служившие в такси. То есть ресурс у силового агрегата должен быть немаленьким.

В выборе комплектаций нас тоже ограничили, выкатив на тест машины только с автоматами. И первый день я провел за рулем топового «Лакшери», второй — в «Престиже». Не стоит смеяться над названиями, это действительно хорошо оснащенные машины. А продолжая тему ресурса, процитирую пресс-релиз: «наиболее подверженные коррозии части кузова оцинкованы методом „горячего цинкования“». И окрашены Дунфэны неплохо.

Что касается подвески DFM AX7, то спереди применен традиционный МакФерсон, сзади — многорычажка, с прогрессивной характеристикой жесткости пружин и эффектом подруливания. Для работ по настройке якобы привлекали специалистов инжинирингового центра SAAB.

По поводу якобы собственной платформы DFMS вопрос открытый. Китайцы зачем-то заявляют о конструктивном сходстве подвесок с Хондой CR-V третьего и четвертого поколений — но это не одинаковые узлы. К слову, когда DFM AX7 только собирались выпускать в Китае, представитель марки на Пекинском автосалоне 2020 года заявил, что платформа у машины будет позаимствована у Nissan Qashqai первого поколения, и это стали транслировать СМИ. В общем, кто на чем стоял, с ходу не выяснишь.

Дизайн экстерьера разрабатывало собственное бюро Dongfeng Motors «при участии коллег» из ItalDesign маэстро Джуджаро. По-моему, китайский автомобиль выглядит ничуть не хуже прочих современных среднеразмерных кроссоверов, европейских, японских и корейских. При желании можно найти мотивы разных марок, но они не явные. Лучше всего автомобиль смотрится с 18-дюймовыми колесами, которые устанавливают на версию Luxury, но и с 17-дюймовыми (Prestige) совсем не плох. Низ кузова, включая моторный отсек, и колесные арки защищены пластиковыми накладками. Тестовые машины дополнительно оснастили металлической защитой картера двигателя.

AX7 — городской кроссовер исключительно с передним приводом. При этом у него внушительный дорожный просвет — 190 мм, приличные углы въезда и съезда, 23 ° и 24 ° соответственно. Такими же показателями обладает, к примеру, Subaru Forester. У многих конкурентов параметры геометрической проходимости хуже. Кстати, давайте посмотрим, кто в конкурентах. Это FAW Besturn X80, Haval H6, Chery Tiggo 5, Geely Emgand X7, Kia Sportage, Nissan X-Trail, Renault Kaptur, Hyundai Creta и Lifan X60. Внушительный список! Нелегко будет новичку из Китая отвоевать свою долю рынка.

Что интересно, DFM AX7 — самый большой среди конкурентов. Чуть шире только Kia Sportage и Haval H6, чуть выше — Chery Tiggo 5, и то за счет рейлингов. Такой внушительной колесной базы в 2712 мм и длины кузова в 4690 мм нет больше ни у кого в сегменте. То же относится и к вместительности багажного отсека и простору на втором ряду.

Так что же я стою возле машины? Открываю дверь без ключа (Luxury!), закидываю рюкзак назад, устраиваюсь за рулем. К сожалению, он регулируется только по высоте. Как у многих китайских машин, подушка сиденья коротковата. Чтобы усесться более-менее комфортно, приходится сильнее обычного наклонять спинку назад. Кстати, в Luxury водительское кресло снабжено электроприводами с памятью трех положений. Над головой — большой люк с электроприводом и механической шторкой. Перед глазами — классическая комбинация приборов: круглые шкалы, белая подсветка. Вокруг — приличный на вид и на ощупь пластик.

Китайская Dongfeng везет в Россию три новых кроссовера и седан

Уже в конце нынешнего года на нашем рынке появится кроссовер DFM AX3, который планирует заменить H30 Cross. Позднее в Россию приедут семиместный трехрядный кроссовер DFM 580, компактный паркетник АХ4 и седан DFM A30. Вероятнее всего, машины получат проверенные годами агрегаты от Peugeot и Citroёn. Впрочем, удивляться тут нечему, ибо 14% акций PSA принадлежит китайской компании Dongfeng.

Столь кардинальное обновление модельного ряда понятно: новинки призваны поднять продажи этой китайской марки в России, которые на сегодняшний день стремятся к нулю — за семь месяцев этого года у нас было продано лишь 310 автомобилей (падение с аналогичным периодом прошлого года составило 55%). И это при том, что продажи китайских авто на нашем рынке уверенно растут.

Впрочем, при сохранении нынешней ценовой политики ситуация вряд ли изменится. Достаточно сказать, что прайс на нынешний флагман марки в России — среднеразмерный кроссовер AX7 начинается с отметки в 990 000 рублей. Топовая версия стоит 1 249 000 рублей, что для «китайца», пусть и очень богато «нафаршированного», все же дороговато.

Dongfeng привезет в Россию еще три кроссовера

Китайская компания Dongfeng планирует продавать в России еще три кроссовера DFM 580, AX3 и AX4, в дополнение к AX7, цены на который были озвучены 25 июля.

Стоимость и состав комплектаций новых «паркетников» в РФ пока не раскрываются.

Точные сроки начала продаж также пока неизвестны. Согласно предварительной информации — китайские кроссоверы появятся в России в конце 2020 или в 2020 году.

Премьера Dongfeng AX4 состоялась весной 2020 года на моторшоу в Шанхае. Модель представляет собой «перелицованный» кроссовер MX3 — схожие размеры, цена и общие двигатели — 1.6-литровый 124-сильный мотор или 1.4-литровый турбо мощностью 140 л.с.

Привод — только передний.

Кроссовер DFM 580, в свою очередь, оснащается 150-сильным 1.5-литровым турбомотором и 1.8-литровой установкой мощностью 132 л.с.

Привод — передний. Покупателям в Китае также доступна семиместная модификация DFM 580.

Российская премьера компактного кросса Dongfeng AX3 состоялась в августе прошлого года на моторшоу в Москве. В его моторную гамму входит 1.6-литровый атмосферный мотор мощностью 115 л.с. и 1.4-литровый турбо, развивающий 140 л.с. максимальной мощности.

Dongfeng › Модельный ряд компании Dongfeng в России станет втрое шире

Цены объявят ближе к старту продаж, намеченному на весну 2020 года. Прикрываясь формулировкой «рынок демонстрирует высокий уровень неопределённости», китайцы оставляют себе пространство для манёвра.

К концу этого года компания Dongfeng Motor Corporation обозначила свои творческие планы на год грядущий. Скудный модельный ряд легковушек (в России китайская компания продаёт ещё и грузовики), усохший до единственного кроссовера DFM AX7, все-таки будет расширен за счёт ещё двух паркетников. Это среднеразмерный Dongfeng 580 и компактный Dongfeng АХ4. Обе машины сугубо переднеприводные — мы присмотрелись к ним на московской презентации.

Dongfeng 580 относится к среднеразмерным кроссоверам: габаритами (4680×1845×1715 мм) он похож на Nissan X-Trail. Но ещё показательнее его сопоставление со старшим братом Dongfeng AX7, который всего на 10 мм длиннее.

Строго пятиместный АХ7 останется флагманом, хотя Dongfeng 580, едва отличаясь размерами, предлагает и семиместный вариант. Сложив второй и третий ряд сидений, получаем ровную погрузочную площадку. Места на галёрке скорее детские: пролезать неудобно, сидеть тесно. Хотя можно подвигать по частям средний ряд в поисках компромисса. Водительское место при статичном знакомстве вопросов не вызывает.

Отделочные материалы 580-го неплохи, но дизайн — сборник цитат из BMW, Мерседеса и Audi. Среди опций значится даже система кругового обзора. Дисплей мультимедийной системы — сенсорный, хотя есть и отдельный контроллер для прогулок по меню.

Обещаны несколько комплектаций, причём машин с бедным оснащением, похоже, не будет. «В базе» — четыре подушки, система стабилизации, ассистент при старте на подъёме и прочая вспомогательная электроника. Для топ-версий даже предусмотрена панорамная крыша, десятидюймовый сенсорный дисплей (по умолчанию восемь дюймов), навигационная система, бесключевой доступ и даже встроенный видеорегистратор.

Пол в задней части салона ровнехонький у обоих новых кроссоверов. Грузовые возможности 580-го расширяет подвижный второй ряд. Передние кресла регулируются сервоприводами. Дверь багажника также электрифицирована.

У младшего кроссовера салон обставлен даже лучше, чем у старшей модели. Но руль не регулируется по вылету и не обшит кожей. Спереди посадка удобная, сзади же особо не разгуляешься, особенно если на передних креслах сидят великаны. Обустройства минимум: ни воздуховодов вентиляции, ни обогрева, ни подстаканников. Втроём будет тесно.

Спереди компактный Dongfeng AX4 (4195×1780×1622 мм) напоминает SsangYong Tivoli, да и размеры похожи. А вот дизайн задней части опасно оригинален. Заявленный дорожный просвет — 185 мм.

Каждому Дунфэну в России положен свои силовые агрегаты. «Пятьсот восьмидесятый» оснащается атмосферником 1.8 (132 л.с.) вкупе с пятиступенчатой механической коробкой либо 145-сильным турбомотором 1.5. В этом случае у «механики» на одну передачу больше, а в качестве альтернативы предусмотрен вариатор. Под капотом АХ4 — ниссановский двигатель 1.6 (117 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой «ручкой» или шестидиапазонным преселективным «роботом». Турбомотор 1.4 (133 л.с.) нам пока не светит. Напомним, что АХ7 приводится двухлитровым двигателем PSA мощностью 140 сил.

Интерьер AX4 исполнен с фантазией и с использованием приличных отделочных материалов. Мультимедийка выглядит хорошо, но в условиях презентации невозможно как следует оценить работу системы. Читаемость приборов неплоха, хотя дисплей маловат. Замысловатый блок климат-контроля лишён главной кнопки Auto.

Конкурентное окружение у новых машин плотное: разномастных кроссоверов на рынке сейчас пруд пруди. Корейских, французских, японских — каких хочешь. Но в первую очередь соперниками видятся другие китайцы: для AX4 это Chery Tiggo 2 и Lifan X50, а для 580-го — Zotуe T600, Haval H6 и Geely Atlas. Причём два последних доступны с полным приводом. Семиместной версии можно противопоставить и Lifan Myway.

Шрифт для шильдика Aх4 словно специально подбирали так, чтобы издалека читалось «4×4». Презентационная машина оснащена турбомотором, которого в продаже не будет. Под полом багажника лежит докатка (580-й возит полноразмерное запасное колесо под днищем).

Представители Дунфэна делятся информацией неохотно: не раскрывают ни планов продаж, ни предполагаемой доли отдельных моделей. Говорят только общие вещи, и так лежащие на поверхности. Да, есть опасения внутренней конкуренции AX7 и модели 580, но их-де будут разводить за счёт неуказанных маркетинговых инструментов. Самый же демократичный АХ4 может стать наиболее востребованным и привлечь новых клиентов.

Объём багажников китайцы не раскрывают. В пятиместной конфигурации у Dongfeng 580 места в грузовом отсеке прилично, однако если установлены семь сидений, запаса для поклажи почти не остаётся. Багажник AX4 типичен для городского кроссовера.

Кстати, впредь аббревиатура DFM выводится из употребления. Теперь все модели на внешних рынках будут продвигаться под брендом Dongfeng, о чём торжественно объявили на презентации. Правда, на российском официальном сайте Дунфэна пока без изменений: в разделе легковых автомобилей там по-прежнему значится единственный кроссовер DFM AX7.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание