Dongfeng везет в Россию два кроссовера

Dongfeng везёт в Россию новый кроссовер AX4 2020 года

Китайский бренд получает гражданство уже для второго паркетника на местном рынке. Новинка носит название AX4 и уже получил одобрение транспортного средства. Сертификат числится в базе на официальном сайте АвтоСТАТ.

Согласно полученному ОТТС, DFM AX4 получит всего два варианта силовых установок: 1,6 атмосферный и 1,4 турбо. В пару к атмосферному ДВС приставят 5МКПП или робот. Тем временем турбоагрегат на 133 сил совместят только с роботизированной КПП на двух сцеплениях.
В перечне оснащения числится мультимедиа, климатическая установка, пакет подушек безопасности. Пока производитель не распространялся о наличии полного привода. Однозначно кардана в китайце российская публика не увидит. Полный привод для этой модели и вовсе — сомнительная затея.

Напомним, что на сегодняшний день в линейке DFM в России имеется только один кросс AX7. В ближайшее время марка не рассматривает вариант локализации производства. Причины максимально просты: скудный модельный ряд, низкий спрос, целесообразность экспорта автомобилей в Россию. Если локализация производства произойдет, марке Dongfeng придется пересмотреть ценовую политику. Также пока китайцы не принимают участия в государственных программах. Сейчас на постоянной основе поставки автомобилей осуществляются с завода в Китае.

Dongfeng показал два новых кроссовера для РФ

Китайская компания Dongfeng анонсировала российский старт продаж двух новых кроссоверов – компактного AX4 и семиместного 580. Точные даты пока не раскрываются, цены также будут объявлены позднее.

Первым в Россию, скорее всего, приедет Dongfeng AX4 на платформе DF1. Предполагается, что компактные габариты (4195 мм в длину и 1780 мм в ширину при колесной базе 2580 мм) и стильный дизайн сделают его одним из самых продаваемых китайских SUV в России. В плане экстерьера кроссовер отличается двухуровневой светодиодной оптикой, необычными задними фонарями с хромированным обрамлением и множеством молдингов. Дополняют образ 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

В моторную гамму нового AX4 войдут 1,6-литровый 122-сильный «атмосферник» и 1,4-литровый 140-сильный турбомотор, работающие в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Специально для России автомобиль оснастят упрощенной полузависимой задней подвеской со скручиваемой балкой и независимой передней подвеской McPherson.

Второй российской новинкой от Dongfeng станет семиместный кроссовер 580 с внушительной колесной базой (2780 мм) и 22-миллиметровым клиренсом. Под капотом его оснастят 1,8-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 132 л.с. или 1,5-литровым 145-сильным турбомотором. В паре с первым будет доступна только 5-ступенчатая «механика», а со вторым – новая 6-ступенчатая «механика» и вариатор.

Уже в «базе» Dongfeng 580 получит штатный видеорегистратор, систему помощи при выезде с парковки задним ходом, а также системы стабилизации, экстренного торможения и помощи при старте на подъеме.

Напомним, сегодня модельный ряд Dongfeng в России состоит из единственного кроссовера DFM AX7, представленного летом 2020 года на Московском автосалоне.

Dongfeng привезет в Россию два новых кроссовера

Пекин, 26 апреля. Китайская автомобильная компания Dongfeng представила на автосалоне в Пекине два новых SUV: ориентированный на молодую аудиторию DFM AX4 и семейный Dongfeng 580. Оба внедорожника в скором времени появятся на российском рынке.

По имеющимся данным, моторная гамма DFM AX4 представлена 1,6-литровым атмосферным двигателем и 1,4-литровым агрегатом с турбонаддувом.

Отмечается, что модель построена на платформе DF1, в настройке которой принимали участие инженеры PSA. Автомобиль оборудован светодиодной двухуровневой оптикой, хромированной отделкой вокруг противотуманной системы и задних фар.

Сообщается, что концерн планирует вывести на российский рынок новый семиместный Dongfeng 580. Кроссовер доступен с 1,8-литровым двигателем мощностью до 132 лошадиных сил и 1,5-литровым двигателем производительностью 150 лошадиных сил. Первый агрегат работает в тандеме с 5-диапазонной механической коробкой передач, второй — с вариатором или механической коробкой передач на шесть скоростей.

О стоимости новинки на данный момент не сообщается.

Китайская Dongfeng везет в Россию три новых кроссовера и седан

Уже в конце нынешнего года на нашем рынке появится кроссовер DFM AX3, который планирует заменить H30 Cross. Позднее в Россию приедут семиместный трехрядный кроссовер DFM 580, компактный паркетник АХ4 и седан DFM A30. Вероятнее всего, машины получат проверенные годами агрегаты от Peugeot и Citroёn. Впрочем, удивляться тут нечему, ибо 14% акций PSA принадлежит китайской компании Dongfeng.

Столь кардинальное обновление модельного ряда понятно: новинки призваны поднять продажи этой китайской марки в России, которые на сегодняшний день стремятся к нулю — за семь месяцев этого года у нас было продано лишь 310 автомобилей (падение с аналогичным периодом прошлого года составило 55%). И это при том, что продажи китайских авто на нашем рынке уверенно растут.

Впрочем, при сохранении нынешней ценовой политики ситуация вряд ли изменится. Достаточно сказать, что прайс на нынешний флагман марки в России — среднеразмерный кроссовер AX7 начинается с отметки в 990 000 рублей. Топовая версия стоит 1 249 000 рублей, что для «китайца», пусть и очень богато «нафаршированного», все же дороговато.

Китайский Dongfeng показал два новых кроссовера для России

13 декабря 2020

Накануне в Москве состоялась презентация двух новых моделей для российского рынка — кроссоверов AX4 и 580.

Китайская компания Dongfeng Motor пришла в Россию в 2020 году (машины для нашего рынка продаются под брендом DFM), но особыми успехами до сих пор не может похвастаться. За одиннадцать месяцев этого года дилеры продали 1280 машин марки, ассортимент которой состоит из единственной модели — кроссовера DFM AX7. Скоро, возможно, к нему присоединятся ещё два паркетника.

Дизайн интерьера модели DFM AX4 напоминает о «Ситроенах»

Компактный кроссовер DFM AX4 длиной 4,2 метра обладает оригинальным, но слегка вычурным дизайном. В основе конструкции — доработанная лицензионная платформа французского концерна PSA, привод — только передний.

DFM AX4 для российского рынка будет оснащаться бензиновым мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 117 л. с., работающим в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой роботизированной коробкой передач Getrag.

Длина кроссовера DFM 580 — 4,68 метра

Вторая новинка — более крупный паркетник DFM 580 с невыразительным дизайном и семиместным салоном. Этот автомобиль тоже будет предлагаться только в переднеприводом исполнении, зато у покупателей будет возможность выбрать двигатель: 1,8-литровый атмосферный мотор мощностью 132 л. с. или 1,5-литровый турбоагрегат, развивающий 145 л. с. Для турбомотора в качестве опции предложат вариатор.

Интерьер кроссовера DFM 580

Начать продажи новых моделей в России планируется начать весной следующего года, цены объявят позднее. Правда, появление машин у дилеров может задержаться: например, модель DFM AX7 китайцы обещали привезти на наш рынок ещё в 2020 году, однако в итоге продажи начались только в 2020 году.

В России представили два новых кроссовера Dongfeng

Китайская компания добавит к единственному продающемуся сейчас в нашей стране вседорожнику AX7 еще две модели, увеличив свою кроссоверную линейку сразу в три раза. До начала продаж – всего пара месяцев, и Dongfeng уже поделились техническими подробностями.

Компактная модель под названием AX4 (длина — 4195 мм, колесная база — 2580 мм) – попытка привлечь на сторону китайской марки молодых покупателей. Вседорожник отличается своеобразным дизайном и весьма современной архитектурой салона. Получил он и привлекательные для потенциальной аудитории опции – например, атмосферную подсветку интерьера и продвинутую аудиосистему 3D Sound by Arkamus.

Кроме того, вседорожник может быть оснащен камерой заднего вида, системой превентивного торможения, бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой, шестью подушками безопасности и тому подобное.

У Dongfeng AX4 в России атмосферный мотор объемом 1,6 л, развивающий 117 л.с. и 153 Нм крутящего момента. Агрегатироваться он может с пятиступенчатой «механикой» либо с шестидиапазонным «роботом» Getrag. Уже сертифицирован для кроссовера и еще один двигатель – 133-сильный турбомотор объемом 1,4 л, но пока китайцы продавать такой вседорожник в России не планируют.

Вторая новинка от Dongfeng заметно крупнее: вседорожник 580 вытянулся в длину сразу на 4 680 мм, а его 2 780-миллиметровую колесную базу производитель называет «сверхдлинной». Благодаря ей в интерьере кроссовера удалось разместить сразу три ряда посадочных мест, причем два последних могут складываться в ровный пол. Этому кроссоверу уже на старте продаж предложат два двигателя. Атмосферник объемом 1,8 л развивает 132 л.с., а полуторалитровый турбированный агрегат – 145 л.с. Совместить их можно будет с одной из двух механических КПП – 5- или 6-ступенчатой либо с вариатором. Стоит отметить, что система полного привода не входит в комплектацию ни одной из новинок Dongfeng.

Зато Dongfeng 580 можно будет оснастить камерами кругового обзора, навигационной системой, панорамной крышей, сиденьями с электроприводом, мультимедийной системой с 9-дюймовым экраном и тому подобное.

Детали ценовой политики и подробности комплектаций в России производитель обещает объявить ближе к старту продаж.

Подпишись на канал 4×4 CLUB в Яндекс.Дзен

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание