Dongfeng привезет в Москву пикап и минивен

На Московском автосалоне Dongfeng представит две новинки – пикап и минивэн

На Московском международном автомобильном салоне (ММАС 2020) , который пройдет с 24 августа по 4 сентября 2020 года, корпорация Dongfeng Motor впервые покажет в России сразу несколько новинок. Среди них – пикап Rich New и минивэн DFM 370, сообщает пресс-служба компании.

Пикап Rich New – это рамный полноприводный автомобиль с габаритными размерами 5080х1820х1715 мм и колесной базой 3050 мм. Клиренс пикапа составляет 215 мм. Пикапы Rich предлагаются как в полноприводном варианте, так и моноприводном, с дизельным (2,5 л, 116 л.с.) или бензиновым (2,4 л. 137 л.с.) двигателями. Фактическая премьера пикапа Rich состоялась в России еще в начале июля 2020 года, когда два серийных таких автомобиля приняли участие в ралли «Шелковый Путь» по маршруту Москва – Пекин.

Еще одна российская премьера от Dongfeng Motor на ММАС 2020 – минивэн DFM 370. Этот вместительный многофункциональный MPV, рассчитанный на 7 человек, обладает трансформируемым салоном, который при сложенных задних сиденьях образует практически ровную площадку длиной 1650 мм, при этом объем багажника достигает 1500 л. Габариты автомобиля составляют 4565х1725х1810 мм, колесная база – 2725 мм, клиренс – 175 мм. Минивэн DFM 370 укомплектован двигателем объемом 1,5 л (115 л.с.), который соответствует экологическому стандарту «Евро-5».

Фото из открытых источников. Администрация портала за фотографию ответственности не несет

Китайский Dongfeng привезет в России пикап

В России китайский производитель Dongfeng (Дунфэн) продает автомобили под маркой DFM. Сейчас на российском рынке представлены седан и кроссовер, но в скором времени китайцы намерены расширить модельный ряд за счет пикапа и микроавтобуса. Что касается пикапа, то никакой конкретики пока нет – ни цен, ни точных дат, ни даже точной модели.

Дело в том, что у компании есть два пикапа — Dongfeng Pickup и построенный на базе Nissan Navara первого поколения Dongfeng ZNA Rich. Последний был представлен на Московском автосалоне в прошлом году. Кто из них приедет покорять Россию пока не известно. У себя на родине и тот и другой предлагаются с полным приводом, бензиновыми и дизельными моторами.

Dongfeng привезет в Москву пикап и минивен

Китайский автомобилестроительный концерн Dongfeng намерен привезти в Россию две своих новинки – микроавтобус и пикап. В продажу машины поступят, предположительно следующей весной. Об этом сообщили накануне представители компании, один из офисов которых расположен в Москве.

К сожалению, точных данных о названии и о характеристиках автомобилей менеджера Dongfeng пока не распространяют. Однако известно, что на данный момент в модельном ряде компании пребывают 2 пикапа – ZNA Rich, основанный на базе Nissan Navarro, и Dongfeng Pickup. Возможно, одна из этих моделей вскоре поступит на отечественный рынок.

Также хотелось бы заметить, что в России Dongfeng известна под другим названием – DFM. Кроме того, в самое ближайшее время на российский рынок поступят следующие модели – седан A30, кроссовер АХ7 и еще несколько новых авто.

Dongfeng привезет в Москву пикап и минивен

Китайская компания Donfeng планирует привезти на автосалон в Москве, который откроется в конце августа, несколько своих новинок. Среди них – новый пикап Rich. Как сообщает пресс-служба бренда, длина автомобиля составляет 5080 миллиметров. Размер колесной базы равен 3050 миллиметрам, а клиренс пикапа– 215 миллиметров. Пикапы Rich предлагаются как в полноприводном варианте, так и в моноприводном, с дизельным (2,5 л, 116 л.с.) или бензиновым двигателями (2,4 л. 137 лошадиных сил).

Еще одной российской премьерой Dongfeng Motor станет минивэн DFM 370. Этот MPV, рассчитанный на 7 человек, обладает трансформируемым салоном, в котором при сложенных задних сиденьях образуется практически ровная площадка длиной 1650 мм, а объем багажника достигает 1500 литров. В автомобиле установлены система кругового обзора и встроенный видеорегистратор.

В движение автомобиль приводится с помощью 1,5-литрового бензинового мотора. Мощность двигателя составляет 115 лошадиных сил. Заявленный средний расход топлива – 6,7 л на 100 км пути.

Кроме премьеры пикапа Rich и минивэна DFM 370 на московском автосалоне покажут флагманский бизнес-седан DFM A9, а также среднеразмерный кроссовер и компактные седаны сегментов «В» и «С».

Dongfeng покажет новый пикап и минивэн на автосалоне в Москве

Китайская компания Dongfeng планирует привезти на автосалон в Москве, который откроется в конце августа, несколько своих новинок. Среди них – новый пикап Rich. Как сообщает пресс-служба бренда, длина автомобиля составляет 5080 миллиметров. Размер колесной базы равен 3050 миллиметрам, а клиренс пикапа– 215 миллиметров. Пикапы Rich предлагаются как в полноприводном варианте, так и в моноприводном, с дизельным (2,5 л, 116 л.с.) или бензиновым двигателями (2,4 л. 137 лошадиных сил).

Еще одной российской премьерой Dongfeng Motor станет минивэн DFM 370. Этот MPV, рассчитанный на 7 человек, обладает трансформируемым салоном, в котором при сложенных задних сиденьях образуется практически ровная площадка длиной 1650 мм, а объем багажника достигает 1500 литров. В автомобиле установлены система кругового обзора и встроенный видеорегистратор.

В движение автомобиль приводится с помощью 1,5-литрового бензинового мотора. Мощность двигателя составляет 115 лошадиных сил. Заявленный средний расход топлива – 6,7 л на 100 км пути.

Кроме премьеры пикапа Rich и минивэна DFM 370 на московском автосалоне покажут флагманский бизнес-седан DFM A9, а также среднеразмерный кроссовер и компактные седаны сегментов «В» и «С».

Dongfeng Ruijing 6 2020 — новый малотоннажный грузовичок из КНР

Сегмент пикапов в Китае очень развит и с каждым годом конкуренция в нем только увеличивается. При этом наибольшее количество предложений исходит именно от отечественных производителей. И вот, ряды утилитарных грузовичков вновь пополнились очередным представителем. В частности, презентация новинки прошла на стенде Донгфенг, но чем она примечательна? Об этом — ниже.

Dongfeng с приставкой Ruijing 6 появился в продаже в конце октября нынешнего года. Новинка представляет из себя среднеразмерный пикап и основана на базе Nissan Navara предыдущей генерации.

Автомобиль получил запоминающийся дизайн кузова и комфортабельный салон.

Что касается оснащения, то в него входит:

  • Противотуманные фонари.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью от 16 до 18 дюймов.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Задние датчики парковки.
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
  • Датчик дождя.
  • Датчик освещенности.
  • Система контроля давления в шинах.
  • Отделка интерьер из экокожи.
  • Камера для заднего обзора.
  • Мультимедийно-развлекательный центр с Bluetooth, USB, AUX.
  • Передние кресла с обогревом.
  • Зеркала бокового обзора с сервоприводами, подогревом.
  • Климат-контроль.
  • Круиз-контроль.
  • Бортовой компьютер.
  • Люк.
  • Система электронной помощи при трогании в гору.
  • Курсовая стабилизация.

Ценовая политика модели довольно привлекательна для покупателей. А именно, минимальная цена Dongfeng Ruijing 6 2020 года составляет 139 тысяч 800 юаней.

За топовую же версию модели дилеры марки запрашивают 187 тысяч 800 юаней.

Технические характеристики

Китайский пикап основан на платформе Nissan Navara D23. Передняя подвеска сконструирована на двух поперечных рычагах, что касается задней, то она представляет из себя зависимую конструкцию на рессорах. Привод может быть задним либо полным.

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

В движение автомобиль приводится бензиновой силовой установкой 2.4 литра с отдачей в 158 лошадиных сил. Он сочетается с механической трансмиссией на пять ступеней.

Альтернативой такому двигателю выступает турбодизель 2.5 литра. Его мощностной потенциал зафиксирован на отметке в 140 «лошадей». В пару ему положена 5МКПП либо 6АКПП.

Обзор

Внешний вид

Донгфенг 2020 выглядит довольно агрессивно. Его кузов брутален и примечателен граненными очертаниями. При этом дополнительно внимание привлекает огромная облицовка радиатора с хромированным покрытием, головные блок-фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, массивные бамперы, широкие боковые подножки на пороги, боковые зеркала с LED-повторителями поворотов.

Если говорить о практичности, то грузовой борт имеет силовые дуги и специальное противоскользящее покрытие, которое также помогает четко зафиксировать груз. На крыше дополнительно установлены рейлинги, позволяющие перевозить длинномеры. Словом, автомобиль неплохо приспособлен дя транспортировки различной поклажи.

На бездорожье же его выручает дорожный просвет в 207 миллиметров и большие углы въезда, съезда, за что нужно благодарить короткие свесы кузова и скошенные бамперы.

Внутреннее убранство

Оформление передней панели салона модели можно считать симпатичным. Организация водительского места также неплоха и все органы управления расположены в интуитивно понятных местах. А вот качество материалов отделки ожидаемо невысокое и особенно это заметно по грубой отделки кресел экокожей, жесткой пластмассе торпедо.

Аналоговая приборная панель читается хорошо и довольно информативна. Что касается большого тачскрина на центральной консоли, то на него выводится камера заднего вида, навигация, данные со внешних носителей. Графика и отзывчивость сенсоры приемлемые, поэтому проблем с пользованием системы не возникнет.

Передние кресла имеют неплохую боковую поддержку, но лишены удобной посадки. А именно, устроиться вольготно мешает слишком выпирающий поясничный валик, который выталкивает тело наружу, в результате чего при продолжительной начинает болеть спина.

Что касается галерки заднего ряда, то она поставлена низковато, из-за чего колени у рослых седоков приподнимаются, а сами они сидят в позе эмбриона — это также не способствует комфорту в дальней дороги. При всем при этом, по ширине диван способен вместить лишь двух пассажиров, тогда как третий пожалуется на тесноту в плечах.

Ездовые свойства

Бензиновый двигатель 2.4 литра обеспечивает китайскому пикапу хорошую динамику ускорения. Он неплохо тянет во всем диапазоне оборотов, в то время как механическая трансмиссия рационально распределяет его потенциал на колеса посредством оптимального передаточного соотношения.

Сама КПП примечательна неплохой четкостью переключений, хотя длинная педаль сцепления малоинформативна и уловить момент смыкания дисков тяжело.

Турбодизельный силовой агрегат наделяет модель менее динамичным ускорением, однако он имеет лучшую тягу на низких и средних оборотах, что важно при полной загрузке автомобиля, а также при буксировке прицепа.

Опциональная автоматическая коробка обладает плавными, но медлительным переключениями, а вот МКПП как нельзя лучше подходит моментному мотору за счет сближенных передаточных чисел. Впрочем, она разочаровывает слабой избирательностью, что заметно при частых переключениях ступеней.

Легкий и неинформативный руль вместе с большими кренами, раскачкой кузова предостерегают водителя китайского грузовичка от резких движений. При этом подвеску нельзя назвать мягкой, и она довольно сильно потряхивает седоков при проезде всевозможных кочек, ухабов, что негативно сказывается на их ездовом комфорте.

Выводы: Донгфенг Руйджинг обладает неплохими погрузочными возможностями. Также, данный пикап имеет привлекательный экстерьер, тяговитые моторы. Но вот над качеством отделки салона, шасси создателям стоило бы поработать более подробно.

Фото нового Dongfeng Ruijing 6:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание