Dongfeng мечтает продавать в России до 10 000 машин

Пикапы Dongfeng начнут продавать в России

Поделиться

Модельный ряд легковушек китайской компании Dongfeng в России сегодня состоит лишь из двух машин — седана DFM S30 и псевдокроссовера DFM H30 Cross. Однако в скором времени модельная линейка может быть расширена — китайцы планируют привезти в Россию еще и пикап с микроавтобусом.

Ранее АвтоВести уже поездили на кроссовере АХ7 и седан А30, которые тоже обещаны России.

По последним данным, компания Dongfeng планирует расширить свой российский модельный ряд за счет пикапа и микроавтобуса. Об этом сообщили представители компании на открытии нового дилерского центра, пишет «АвтоСреда».

«C расширением модельного ряда Dongfeng в России в дилерском центре появятся кроссовер АХ7, седан класса В+ А30, пикап и микроавтобус», — заявила китайская сторона.

Какие именно модели пикапа и микроавтобуса будут поставляться в Россию, в Dongfeng не уточнили. Напомним, что в модельной линейки компании сейчас присутствуют пикапы Dongfeng Pickup и построенный на базе Nissan Navara первого поколения Dongfeng ZNA Rich, который был презентован на Московском автосалоне 2020 года. В Китае эти машины доступны с полным приводом, а также бензиновыми и дизельными двигателями.

Ранее в компании также сообщили о снижении цен на продаваемые у нас седан DFM S30 и псевдокроссовер DFM H30 Cross.

АвтоНовости DongFeng

АвтоНовости DongFeng

DongFeng

В России начинаются продажи легковых автомобилей DONGFENG

Компания «ДУНФЭН МОТОР РУС», официальный импортер и дистрибьютор DONGFENG MOTOR CORPORATION в России, объявила о выходе на российский рынок и представила в Москве два новых автомобиля: седан DFM S30 и кросс DFM H30 Cross. Оба автомобиля поступят в продажу в мае 2020 года.

Главная задача для «ДУНФЭН МОТОР РУС» на ближайшие годы – сделать бренд DFM (DONGFENG) самым известным и популярным китайским автомобильным брендом на российском рынке. «Наша цель в предстоящие 5 лет – создать прочную основу для реализации долгосрочных планов компании на российском рынке, внедряя корпоративные стандарты качества в системе продаж и обслуживания автомобилей, а также создать имидж надёжного бренда, завоевав доверие российских покупателей» – заявил в своем вступительном слове г-н Ван Пэн, генеральный директор «ДУНФЭН МОТОР РУС».

На сегодняшний день компания уже заключила 16 дилерских контрактов, по условиям которых в мае 2020 года продажи автомобилей DFM (DONGFENG) одновременно стартуют в 20 крупных городах РФ, таких как Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Волгоград, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Оренбург и других. До конца года планируется расширить географию дилерской сети и увеличить количество дилерских центров до 30.

Первыми на российский рынок поступят две модели DFM (DONGFENG) на общей платформе: седан С-класса DFM S30 и кросс DFM H30 Cross. Оба автомобиля соответствуют нормам экологического стандарта Евро-4, оснащены двигателями объемом 1.6 л и мощностью 117 л. с. Модели представлены в нескольких комплектациях и будут сразу доступны как с механической, так и с автоматической КПП. Стоимость седана будет начинаться от 469 000 рублей, а кросса – от 519 000 рублей. Гарантийный срок – 3 года или 100 000 км. Межсервисный интервал: 10 000 км.

Генеральный директор компании «ДУНФЭН МОТОР РУС», г-н Ван Пэн, выступая на пресс-конференции, отметил, что до конца года компания планирует продать порядка 2 500 автомобилей, а в 2020 году увеличить объем продаж до 10 000 автомобилей. «Вопрос послепродажного обслуживания сейчас на первом месте в плане организационных работ.

Мы уже открыли склад запчастей в Москве, и по мере увеличения поставок будем открывать региональные склады. Сегодня мы полностью обеспечены необходимым количеством запчастей для поддержки продаж».

В августе 2020 года «ДУНФЭН МОТОР РУС» станет участником Московского Международного автомобильного салона ММАС-2020 и представит широкой публике несколько новых моделей бренда, которые в ближайшее время планируется поставлять в Россию.

Произносите правильно: Дунфэн

Их прибывает: на российский рынок выходит ещё одна китайская марка, Dongfeng (произносить следует как Дунфэн). Коммерческая техника этого производителя продаётся у нас достаточно давно (хоть и нерегулярно), а с легковушками фирма выходит впервые. И впервые – самостоятельно, именно как китайская фирма, без посредников. Как ООО «Дунфэн Мотор Рус».

Старт продаж намечен на май, презентация пройдёт 28 апреля. Машины уже сертифицированы, ОТТС получены ещё в ноябре. Успели, так сказать, вписаться в Евро-4.

Продажи Dongfeng начнёт с двух моделей С-класса – S30 и H30 Cross.

По сути это одна машина, только в первом варианте это седан, а во втором – приподнятый «городской» хэтчбек с дополнительным пластиковым обвесом.

Обе модели будут предлагаться как с механическими, так и с автоматическими трансмиссиями. «Автомат» японский, Aisin, 4-хступенчатый, гидромеханический. Двигатель един для всех модификаций: 1,6 литра/117 л.с./153 н.м.

Dongfeng, как известно, имеет СП с Nissan и кое-что от японского партнёра перекочевало и в эти машины. Не забываем и про недавнюю покупку китайцами 14% акций PSA. В принципе, мне известно происхождение мотора и «тележки», но просили пока эту информацию не раскрывать. Могу сказать, что передняя подвеска – МакФерсон на подрамнике, сзади – балка.

Автомобили будут поставлять из Китая, на первых порах, во всяком случае. Но намекнули, что возможно их производство и в России. Я сразу выпалил: на Дервейсе? На что мне ответили: дождись официальной презентации, там руководство Dongfeng на этот вопрос ответит.

Гарантия на машины будет более-менее стандартная: 3 года либо 100 000 км. Межсервисный пробег – 10 000 км. Склад запчастей уже создан, но пока в нём присутствуют только основные «расходники», «кузовщину» начнут поставлять позже.

Dongfeng планирует организовать «присутствие» во всех городах-миллионниках. Уже есть предварительные договоры с 20 дилерами, в том числе с одним очень крупным мультибрендовым, крупнее не бывает. До конца года планируется продать 1,5-2 тыс автомобилей.

Кстати, Dongfeng будет участвовать в августовском московском автосалоне, стенд – 800 кв. м. Плюс площадки на улице, для коммерческой техники. Плюс бесплатное пиво для фанатов марки. Там же покажут перспективную модель кроссовера, которая, судя по всему, станет третьим Dongfeng, продаваемым в России. Кроссовер будут предлагать как в передне-, так и в полноприводном вариантах. Но это уже план на 2020 год.

Прошу прощения за качество нижеследующих фотографий, снимал мыльницей, при ярком солнце.

У седана в топовой комплектации кресла кожаные:

Но мне больше понравились тканевые двухцветные сиденья хэтчбека:

Подсветка приборки, слава богу, не синяя – белая.

Хотя без «синевы» таки не обошлось – на центральном дисплейчике (совершенно «слепом» при ярком солнце, зато русифицированном):

И на сенсорном экране мультимедийной системы. Тут, кстати, есть система заднего обзора:

Дунфэны комплектуются полноразмерными запасными колёсами:

У седана спинка заднего сиденья откидывается только целиком:

Зато можно быстро снять подушку заднего сиденья и сделать ровный пол:

Иначе устроен багажник «Кросса».

Спинка кресла тут уже складывается по частям:

А в «подполье» есть пенопластовая вставка-органайзер:

Очень понравилось, что на тыльной (sic!) стороне фальшпола багажника имеется довольно толстая звукопоглощающая накладка.

Есть звукопоглотитель и на крышке капота:

Управление климатом – более-менее стандартное:

Удалось немного поездить на S30 и H30 Cross, благо в России уже есть 12 машин, подготовленных для презентации.

Сборка показалась вполне качественной; тут я говорю, прежде всего, о материалах отделки салона. Дизайном машины, мягко говоря, не шокируют, некоторые китайские конкуренты-одноклассники выглядят более ярко. Но с ощущением уюта всё в порядке: ни запахов посторонних, ни скрипов навязчивых.

Если не ошибаюсь, это первая китайская «легковушка» на нашем рынке, у которой рулевая колонка регулируется по вылету. И даже в нормальном диапазоне.

Седан рулится простенько: скольжения наступают поздно, но достаточно резко. А системы стабилизации тут нет. Руль имеет 3,5 оборота от упора до упора, что многовато для того, чтобы говорить о каких-то спортивных повадках. «Переключалка» передач излишне размашиста. Подвеска резковато срабатывает на отбой. Разгон неплох, но если ехать в «полную педаль», чувствуются избыточные рывки при переключениях. Это я говорю, разумеется, про механическую коробку. В целом, совокупность обратных связей довольно неплоха, руль и педали обеспечивают нужные возвратные реакции. Неидеальные, но и не провальные. Разве что педаль сцепления какая-то невнятная. И да: машина достаточно тиха.

«Кросс» с «автоматом» немного ленивее, но и комфортнее.

Повышенного клиренса совсем не чувствуется, крены примерно на уровне седана. И, как ни странно, трансмиссия тут ощутимо шумнее.

В Россию привезут четыре новые модели Dongfeng

Полностью четыре новых модели китайского производителя Dongfeng появятся в дилерских центрах России после Нового Года. Рассмотрим характеристики автомобилей и фото.

Автомобильный рынок России все больше и чаще стал пополняться новыми моделями автомобилей. Китайские производители не отстают от европейских коллег. Пример тому четыре полностью новых модели Dongfeng, которые появятся в дилерских центрах после новогодних праздников.

На сегодня компания Dongfeng продает в России только две модели: H30 Cross и AX7, но в ближайшее время стоит ожидать появление хэтчбек AX3, новый кроссовер AX4, современный седан A30 и длинный 7-ми местный кроссовер Dongfeng 580. Об этих новинках производитель уже официально заявил, а приблизительное появление после новогодних праздников.

Небольшой кроссовер Dongfeng AX3 был представлен на территории России еще летом 2020 года на Московском автошоу. По словам производителя, это скорей небольшой хэтчбек С-класса, задних свес удлиненный, а клиренс составляет 170 мм. Обвес такого Dongfeng не окрашен с черного пластика. Под капотом такого псевдокроссовера доступно два бензиновых двигателя. Атмосферный агрегат, объемом 1,6 литра выдаст 115 лошадок, турбированный двигатель на 1,4 литра, максимально выдаст 140 лошадиных сил.

Полноразмерный кроссовер Dongfeng AX4 получил более лучшие формы, нежели предыдущий хэчтбек. На сегодня о его характеристиках почти нечего неизвестно, так как на территории России это новая модель Dongfeng и ранее нечего не упоминалось. Среди систем безопасности Dongfeng AX4 числится система предупреждения о столкновении, шесть подушек безопасности, ESP и система мониторинга давления в шинах.

Третья модель от Dongfeng – это небольшой седан A30. Китайский производитель неоднократно обещал еще в этом году вывести модель на рынок России, но по разным обстоятельствам автомобиль так и не появился в РФ. По многим данным Dongfeng A30 это основной конкурент новой Lada Vesta. Под капотом китайского седана установлен двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 116 лошадок.

Что касается четвертой новинки Dongfeng 580, семиместного кроссовера, то это вовсе новая модель. Не так давно он был представлен в Шанхае на автомобильной выставке. Несмотря на свои размеры, новинка обзаведется только передним приводом, при этом покупателю предложат два бензиновых двигателя на выбор. Первый турбированный, объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадок. Второй агрегат атмосферный, его объем 1,8 литра, а максимальная мощность 132 л.с. По стандарту, в пару к двигателю Dongfeng производитель устанавливает механическую коробку передач, но для более мощного агрегата так же будет доступна вариаторная CVT коробка передач.

Цену на новые модели Dongfeng производитель огласит после официального старта продаж на территории России. В сравнении с ныне продаваемыми моделями, цена будет существенно отличаться, так как новинки получили богатую комплектацию кузова и салона, а так же обновленные технические характеристики.

Dongfeng мечтает продавать в России до 10 000 машин

Первоначально автомобили будут импортироваться из Китая, но впоследствии компания готова рассмотреть возможность производства в России. Модельную гамму составят седан Dongfeng S30 (от 469 тысяч рублей) и высокий хэтчбек H30 Cross (от 520 тысяч рублей). На российский рынок выходит еще один автопроизводитель из Китая – Dongfeng Motor Group. Дистрибьютор марки – «Дунфэн Мотор Рус» – планирует запустить продажи двух моделей C-класса в мае. В 2020 году на рынке появится кроссовер, который предложат как в передне-, так и в полноприводном исполнениях, сообщает журнал «АвтоБизнесРевю».

Стоит отметить, что коммерческая техника Dongfeng продается на российском рынке с 2007 года. До конца текущего года «Дунфэн Мотор Рус» намерена реализовать 1,5-2 тысячи автомобилей. В планах компании – организовать присутствие партнеров Dongfeng во всех городах c населением свыше миллиона человек. Сеть «Донг Фенг КомТранс Рус» насчитывает 14 дилеров в 10 городах.Импортер уже заключил предварительные договоры с 20-ю дилерами.

Между тем, Dongfeng и Peugeot собираются сотрудничать на рынках России и Бразилии, пишет газета «Ведомости». Новый генеральный директор PSA Карлос Таварес назвал Россию и Южную Америку регионами, где автопроизводитель должен улучшить свои финансовые показатели.

В конце марта 2020 года Dongfeng получила 14-процентную долю во французской PSA Peugeot-Citroen, что должно улучшить финансовое состояние автопроизводителя и подержать расширение его географического присутствия. Председатель китайской Dongfeng Motor Group Сюй Пин заявил, что сотрудничество компаний не ограничится определенными географическими регионами и что Бразилия и Россия могут стать в будущем регионами развития. Сюй Пин сказал, что Азиатско-Тихоокеанский регион станет только «отправной точкой» для двух компаний.

Партнеры планируют совместно разработать новые модели автомобилей, чтобы увеличить долю на крупнейшем в мире авторынке Китая, который, по прогнозам, будет расти до 2020 года. У PSA и Dongfeng есть СП в Китае. автомобилей к концу десятилетия и увеличить экспорт на другие азиатские рынки, особенно в густонаселенной Юго-Восточной Азии.Компании собираются утроить общий объем продаж в Китае до 1,5 млн.

Dongfeng привез в Россию новые седан и кроссовер

На российский авторынок вышла еще одна китайская автомобильная компания — Dongfeng Motor Corporation. Официальный импортер и дистрибьютор марки в России, компания «ДУНФЭН МОТОР РУС», представила в Москве седан DFM S30 и кроссовер DFM H30 Cross, которые первыми поступят на российский рынок. Продажи новинок стартуют в мае 2020 года.

На российский авторынок вышла еще одна китайская автомобильная компания – Dongfeng Motor Corporation. Официальный импортер и дистрибьютор марки в России, компания «ДУНФЭН МОТОР РУС», представила в Москве седан DFM S30 и кроссовер DFM H30 Cross, которые первыми поступят на российский рынок. Продажи новинок стартуют в мае 2020 года.

Как сообщает пресс-служба компании, седан и кроссовер построены на общей платформе и оснащены 1,6-литровым мотором мощностью 117 л. с. Автомобили соответствуют экологическому стандарту «Евро-4». В России они будут предлагаться в нескольких комплектациях и доступны как с «механикой», так и с «автоматом».

Цены на седан DFM S30 стартуют от 469 000 рублей. Кроссовер DFM H30 Cross обойдется по цене от 519 000 рублей. Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 000 километров, межсервисный интервал – 10 000 километров.

До конца года компания планирует реализовать в России порядка 1500 автомобилей, а в 2020 году увеличить продажи до 10 000 машин. Отметим, что Dongfeng ставит себе весьма амбициозные цели на российском рынке. Как говорится в сообщении пресс-службы, главная задача для «ДУНФЭН МОТОР РУС» на ближайшие годы – сделать бренд DFM самым известным и популярным китайским автомобильным брендом на российском рынке.

«Наша цель в предстоящие 5 лет – создать прочную основу для реализации долгосрочных планов компании на российском рынке, внедряя корпоративные стандарты качества в системе продаж и обслуживания автомобилей, а также создать имидж надёжного бренда, завоевав доверие российских покупателей» – заявил в своем вступительном слове господин Ван Пэн, генеральный директор «ДУНФЭН МОТОР РУС».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание