Dongfeng AX7 летом доставят в Россию

Содержание

Кроссовер Dongfeng AX7 приедет в Россию в летом 2020 года

Китайская компания Dongfeng выводит на российский рынок свой новый кроссовер DFM AX7. По официальным данным, продажи паркетника стартуют в июне 2020 года.

Масс-медиа сообщают, что россиянам предложат на выбор две вариации вседорожника: с 2,0-литровым агрегатом на 140 л.с. и 2,4-литровым мотором на 171 л.с. В первом случае в качестве трансмиссии идёт МКПП, во втором – 6-скоростной «автомат». Оба варианта безальтернативно комплектуются переднеприводной подвеской.

На сегодняшний день на рынке России предлагается лишь одна модель от компании Dongfeng. Речь идёт об универсале DFM H30 Cross, который оценивается минимум в 649 тысяч рублей. По неподтверждённым данным, китайская компания намерена расширить линейку моделей за счёт минивэна DFM 370 Glory и седана A30.

Ранее сообщалось о том, что российские продажи Dongfeng показали падение по итогам первых двух месяцев 2020 года. Так, в январе-феврале было реализовано всего 94 авто, что на 57% меньше, нежели было продано в прошлом году.

Новости по теме

Китайская автомобильная компания Dongfeng готовится к большой премьере нового автомобиля Dongfeng AX 7. Точная дата релиза кроссовера у себя на родине на

Китайская компания Dongfeng намерена поставить на российский автомобильный рынок еще три новых модели в течении 2020 года. Модельный ряд DFM (бренд Dongfeng в

Dongfeng AX7 2020: достойная модель китайского автопрома

Китайские бренды продолжают радовать весь мир своими недорогими кроссоверами, которые отличаются как хорошим внешним видом, так и неплохим оснащением. Очередная новая модель одного из брендов была показана миру не так давно. Речь идет про Донг Фенг АХ7 2020, который до обновления пользовался большим спросом у себя на родине. Рестайлинг сделал автомобиль куда комфортнее, а также более стильным и динамичным. Характеристики машины улучшатся благодаря использованию более современного мотора, который был специально разработан для данной модели. Ну и, конечно же, главным достоинством автомобиля является его цена.

Внешний вид

К сожалению, дизайн назвать главным достоинством автомобиля точно не выйдет, так как выглядит он не особо приятно. Конечно, кому-то такой облик может и понравится, но явно не широкой публике. Новый кузов получил довольно много специфических декоративных элементов, которые можно найти на фото каждой стороны кроссовера. Здесь присутствует и необычный рельеф, и интересные воздухозаборники, и яркая оптика.

Необычнее всего выглядит здесь передняя часть автомобиля. Она находится на большой высоте и имеет среднюю длину, а также практически не обладает наклоном. Все это немного ухудшает обзорность, не давая нормально управлять машиной невысоким водителям. Зато здесь можно заметить целую россыпь декоративных элементов. Начинается все со слегка закругленного на конце капота, который имеет рельеф по бокам и оснащается ложными воздухозаборными решетками рядом с лобовым стеклом. Далее бампер может похвастаться наличием необычной воздухозаборной решетки, которая ближе к центру вогнута в кузов. Обрамляется эта конструкция хромированной линией, а внутри нее можно заметить крупную сетку, еще одну хромированную полоску и значок бренда Донгфенг. Вплотную к воздухозаборной системе прилегают головные фары, имеющие достаточно грозный облик. Они принимают прямоугольную форму и обладают средними размерами. В качестве наполнения для них предлагаются ксеноновые огни, причем даже в базовой комплектации. Далее бампер содержит обильное количество ступенчатого рельефа.

Следом идет уже обвес, на котором размещается еще несколько декоративных элементов. К таковым относятся тут хромированные линии и отделка некрашеным пластиком. Из полезных деталей здесь имеются противотуманные сигналы, а также воздухозаборная решетка, которая делится на несколько частей полосками кузова.

Немного лучше уже смотрится автомобиль в профиль. Здесь в глаза сразу бросается обильное количество деталей, покрашенных в черный глянец. К таковым тут относятся крыша, разделительные стойки окон и ножка зеркал заднего вида. Также черный окрас достался и защитным элементам, которые находятся на всей нижней части кузова. Помимо всего этого здесь можно наблюдать и такие украшения, как волнообразный рельеф в больших количествах, ручки дверей и обрамление стекол, выполненное хромом, расширенные колесные арки и стильные диски.

Необычный, но явно не стильный дизайн имеется у задней части кроссовера. Тут кузов заметно выпирает наружу и оснащается слишком большим количеством декора. Начинается все с длинного полукруглого козырька, оснащенного стоповыми сигналами, а также сильно наклоненного массивного окна. Дальше дверца багажника уже не имеет такого большого наклона, но может похвастаться такими элементами, как хромированные шильдики, габаритные сигналы, расположенные на крупной панели, покрашенной в черный глянец, а также рельефом. Практически полностью обвес здесь отделывается некрашеным пластиком, который играет больше декоративную роль, так как автомобиль вообще ничего не может показать на бездорожье. Также тут присутствуют такие элементы, как противотуманки, обрамленные и соединенные хромированной линией, и выхлопная труба, спрятанная почти полностью под кузовом.

Салон

Внутри автомобиль выглядит уже лучше, чем снаружи. Здесь новый Донг Фенг АХ7 2020 модельного года сможет похвастаться отделкой из тканей, металлов, пластика и искусственной кожи, неплохим мультимедийным комплексом, а также вполне удобными сиденьями, позволяющими с комфортом передвигаться на любые расстояния.

Очень стильно смотрится здесь приборная панель. Она оснащается несимметричными дефлекторами с хромированной обводкой, большим сенсорным экраном, а также панелью с аналоговыми кнопками, позволяющими более точно выполнять настройку функционала автомобиля. Далее следует уже тоннель, который начинается с панели климат-контроля, заполненной аналоговыми деталями. Следом располагается большой отсек для ручной клади и техническая панель. Заканчивается оснащение тоннеля подлокотником с бардачком внутри.

Автомобиль будет рассчитан на перевозку пятерых человек, каждому из которых достанется удобное посадочное место, отделанное искусственной кожей или тканями. Спереди можно будет найти боковую поддержку, систему подогрева, механические или электрические регулировки и подголовники. Второй ряд сможет похвастаться откидным подлокотником, слегка наклоняемой спинкой и подголовниками.

Технические характеристики

Dongfeng AX7 2020 будет оснащаться только одним силовым агрегатом, который получит объем в 1.4 литра и сможет работать на бензиновом топливе. Его показатели зависят от коробки передач. Вместе с пятиступенчатой механикой он будет выдавать 140 сил мощности, а в паре с автоматом на шесть передач – 150 сил. Привод у машины может быть передним или полным. Позже появится в продаже еще и 1.6-литровый агрегат, генерирующий отдачу в 167 сил. Как показывает тест-драйв, такие характеристики позволят автомобилю нормально себя ощущать как в городе, так и за его пределами.

Комплектации и цены

Машина будет стоить минимум 100 тысяч юаней.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется не раньше весны 2020 года.

Конкуренты

Главными конкурентами модели считаются Хавал Н6, Джили Атлас и GAC GS4.

Dongfeng AX7 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Донгфенг АХ7 2020-2020

➖ Управляемость
➖ Небольшие «глюки» электроники
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Качество материалов отделки
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Донгфенг АХ7 2020-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng AX7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По машине: она едет и не гремит. Сверчков нет даже в не прогретом салоне. Ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на Кашкае ехал 80 км/ч, то на АХ 7 еду спокойно 100 км/ч. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель, и 140 л.с. чувствуется.

Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, а в -25 начинали мерзнуть ноги. В АХ 7 же тепло, можно в рубашке ездить, климат работает хорошо. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше 1 200, в то время как на Кашкае больше 1500 об/мин.

Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне.

Места в машине очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см, сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров. Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте.

Багажник большой и удобный. Оптика гораздо лучше. Хорошо освещает и обочину и дорогу.

Есть и минусы. Хотелось бы немного укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Также отсутствует информативность на руле. Последний на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. К этому быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, так как дорогу машина держит. Немного расстраивает слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.

Отзыв о Dongfeng AX7 2.0 (140 л.с.) MT 2020 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: машина — полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, огромный по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), а также отличный багажник.

Что касается экстерьера: все пропорции автомобиля отлично соблюдены, красивые формы кузова, красивая диодная оптика спереди и сзади, двери тяжелые, захлопываются с приятным глухим звуком. При открывании передних дверей на асфальте высвечивается знак DFM.

На данный момент пробег авто — 1 300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне так и на улице его практически не слышно. Передние арки прошумил сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина, кстати, не плохая, машину держит хорошо не только на сухом, но и на мокром асфальте.

Что касается двигателя… Как я и подозревал — его хватает с лихвой. Расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов, крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по гравийке чуть потряхивает.

Минусы, выявленные после 5 000 км пробега:

1. То работает, то не работает функция отключения звука музыки. Живет своей жизнью! Мне, честно говоря, плевать на эту функцию, но иной раз надо, а она не фурычит, приходится уменьшать громкость кнопкой…

2. Живет своей жизнью датчик уровня топлива. То замирает на одном показателе, то при очередном пуске двигателя падает минимум на пол деления… Но я до низкого уровня не довожу, поэтому в принципе — плевать…

Отзыв про DFM AX7 с механикой 2020 г.

Dongfeng AX7 появится в России уже этим летом

Компания Dongfeng официально подтвердила дату появления нового кроссовера на российском рынке. В продажу Dongfeng AX7 поступит уже в июне этого года.

Стоит отметить, что в России можно будет приобрести Донгфенг АХ7 только в переднеприводной версии. Под капотом у кроссовера находится двухлитровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил или 2,3-литровый мотор с мощностью 171 лошадиных сил, на выбор автомобилиста. что касается подробностей о комплектациях и официальной стоимости новинки, производители пока держат в секрете эту информацию.

Комментарии

Категории

Последние новости

Рекомендуем

© 2020-2020 гг. Все поедем! — При полном или частичном копировании материалов ссылка на Все поедем! обязательна.

Dongfeng AX7 2020: китайский бюджетник с европейскими характеристиками

Китайские производители автомобильной техники постепенно отходят от практики прямого копирования европейских моделей. Это, в частности, подтверждает оригинальный дизайн и ряд новых технических решений компакт-кроссовера Dongfeng AX7 2020.

Во втором поколении новая модель получила кардинально обновленный кузов и комфортный салон с расширенным функционалом штатной оснастки. Судя по фото и видеоматериалам, переживший первый рестайлинг модернизированный кроссовер Донг Фенг образца 2020 года сохранил узнаваемые элементы фирменного кузовного дизайна и конструктивные особенности ходовой части.

Экстерьер

В обновленной версии Dongfeng AX7 2020 смотрится не хуже своих европейских одноклассников. Облик современного городского кроссовера формируется динамическими очертаниями и рельефными деталями кузова, форматом и площадью воздухозаборников, хромированными акцентами декоративных накладок.

Фасадная сторона корпуса привлекает внимание:

  • небольшими продольными выступами по сторонам широкого наклонного капота;
  • хромированным периметром и тональным контрастом двухъярусной облицовки радиатора с фирменным логотипом;
  • эксклюзивным оформлением блоков головной галогенной оптики.

Элементы спортивного стиля отчетливо просматриваются в оформлении бампера и обвеса. Автомобиль демонстрирует растянутый на всю ширину кузова вентиляционный воздухозаборник и оформленные в одном блоке хромированной рамкой плафоны противотуманных фар. Завершается компоновка передка мощным пластиковым обвесом и защитной металлической вставкой.

Менее ярко смотрится новый кузов в профильной проекции. В поле зрения:

  • клиновидная, с укороченным передком и массивной кормой конфигурация корпуса;
  • черные пластиковые стойки трехэлементного остекления;
  • немного комбинированного рельефа на дверях;
  • большие вырезы колесных арок и пластиковая юбка по всему нижнему периметру кузова.

Компоновка деталей кормы по многим признакам идентична дизайну среднеразмерных внедорожников. Об этом свидетельствует относительно небольшой формат дополненного спойлерным выступом окна, вертикальный обрез высоко поднятой дверцы багажного отсека, соединенные светодиодной подсветкой массивные блоки задних фонарей.

Конструкция объемного пластикового обвеса включает в себя комплект соединенных декоративной накладкой ходовых огней, имитацию отверстий под выхлопные патрубки и установленную под углом металлическую защиту. Что касается выхода настоящей выхлопной трубы, то она находится под днищем кузова и визуально не просматривается.

Интерьер

Менее удачно оформление салонного объема. Бюджетный статус кроссовера проявляется в умеренном качестве относительно недолговечных тканевых, кожимитовых и пластиковых отделочных материалов.

  • Оставляет желать лучшего компоновка элементов управления, эргономика и сервисный функционал посадочных мест. В частности, затруднен съем информации с монитора утопленной в переднюю панель центральной консоли.
  • Также имеет место проблемный доступ к обезличенным клавишам и переключателям, расположенным в нижней её части. Часть командных функций возложена на кнопки многофункционального рулевого колеса.

Более удачна компоновка воздушных дефлекторов, больших и ярких, дополненных монитором бортового компа, аналоговых указателей приборного щитка, панели с точками подключения современной по параметрам электронно-цифровой периферии.

В комплектации топовых модификаций будут установлены виртуальные имитаторы стрелочных индикаторов, также ожидается расширение возможностей штатных и дополнительных опций.

  • Большую часть площади и объема тоннеля занимают рычаги управления трансмиссией, клавиши регулировки сидений первого ряда и активации штатных опций.
  • В перечень комфортообразующего оборудования входит комплект подстаканников и открывающийся при подъеме подлокотника вместительный объем для мелкой клади.
  • Приятным сюрпризом для будущих водителей станет наличие кресел с функцией подогрева и боковой поддержкой, довольно широким диапазоном электрифицированных настроек.

При необходимости, на оснащенный системой подогрева задний диван можно усадить трех пассажиров умеренной комплекции. Любителей активного отдыха и дальних путешествий Донг Фенг АХ7 2020 порадует вместительность багажного отсека, который при сложенной спинке дивана увеличивается с 565 до 1600 литров полезного объема.

Технические характеристики

В конструкцию модернизированного паркетника с габаритными параметрами 4 690 х 1850 и 1727 мм и колесной базой 2715 мм заложены конструкционные преимущества платформы Nissan Qashqai первого поколения.

Шасси с приводом трансмиссии на передний мост получило эффективную независимую подвеску с макферсоновскими стойками переднего моста и многорычажным аналогом задней оси.

  • На мировом рынке новый ДонгФенг АХ7 2020 модельного года будет доступен с турбированными бензомоторными двигателями кубатурой 1,4 литра и выходом 140-150 л.с. и более динамичным 1,6-литровым прототипом мощностью 160 л.с.
  • В зависимости от модификации, реализация тяговых и скоростных возможностей силового агрегата возлагается на пятискоростную МКПП или шестидиапазонный автомат. Тест-драйв показал оптимальные для своего класса стартовые и скоростные характеристики, умеренный расход ГСМ, отличное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов.

Комплектации и цены

Помимо базовой модели Комфорт, кроссовер планируется к выпуску в трех промежуточных и топовых модификациях: Премиум, Престиж и Люкс. В зависимости от вида привода и уровня оснастки цена может варьироваться в диапазоне от 950 до 1 125 000 рублей.

Старт продаж в России

При достижении взаимных договоренностей с производителем официальная дата выхода в России будет обнародована весной 2020 года.

Конкурирующие модели

В категории бюджетных городских кроссоверов на статус конкурентов претендуют модели: Chery Tiggo 5, Zotye T600, Brilliance V5 FAW Besturn, Great Wall Hover M4, Haval H2, Lifan X70 и ряд других однотипных аналогов.

Dongfeng клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 277

1 Тема от Мехханик 2020-09-14 20:03:52

  • Мехханик
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: г. Выборг, Лен. обл.
  • Сообщений: 3,037
  • Спасибо: 3061

Тема: Покупать DFM AX 7 или нет ?

Делимся своим мнением.

2 Ответ от Гринпис 2020-09-15 00:14:06 (2020-09-15 00:19:22 отредактировано Гринпис)

  • Гринпис
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 48
  • Спасибо: 8

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

Какой провокационный вопрос!
Машина хорошо выглядит и производит очень приятное впечатление в максималке. Но лично я решил отложить покупку как минимум до нового года по двум причинам: 1) сейчас ее продажи плохо идут в Китае, особенно если сравнивать с прошлым годом, и падение действительно очень бодрое. Производителю придется что-то с этим делать. И я не исключаю падения цены. Особенно в это вселяет надежду то, что сюда машины везут из Китая. 2) К новому году я надеюсь стартуют продажи Geely Atlas в России. Она будет несколько дороже, но не исключено, что и лучше, это опять-таки может сказаться на цене и в любом случае перед покупкой я планирую пощупать атлас. У него и гарантия 5 лет будет. Но чисто визуально у Атласа мне больше нравятся передние сиденья и еще там сохраняется интрига на предмет наличия вентиляции в них.
В самой машине мне не нравится отсутствие хотя бы перфорации в в хотя бы передних сиденьях и устаревшая медиасистема, правда я видел, что можно привезти апгред с ТАО. Но это же ще надо привести, поставить, а потом выяснится, что он не русифицирован ил криво работает. Относительно слабый мотор и отсутствие полного привода меня не смущает, я живу в Москве и не гоняю. Наоборот мне кажется хорошо, что тут атмосферник с относительно скромным расходом. А дизайн у АХ 7 очень приятный, да и салон то же, особенно радует оформления консоли между передними креслами и козырек медиасистемы.

3 Ответ от vv 2020-09-15 02:36:19

  • vv
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 138
  • Спасибо: 71

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

Мехханик, покупай. Газ поставишь, обслуживать сам будешь, тем более опыт уже есть с дунфэном.

4 Ответ от Мехханик 2020-09-15 08:05:36

  • Мехханик
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: г. Выборг, Лен. обл.
  • Сообщений: 3,037
  • Спасибо: 3061

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

Мехханик, покупай. Газ поставишь, обслуживать сам будешь, тем более опыт уже есть с дунфэном.

Я думал об этом. Но Кросс еще бодрячком бегает. Да и привыкаем мы с женой к машинам, потом тяжело расстаемся.
Поэтому где-нибудь до 150 тыс. км отъезжу, а там посмотрим на состояние Кросса.
К тому времени и стастику по AX7 наберем.

5 Ответ от Kors 2020-09-15 08:56:07

  • Kors
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 262
  • Спасибо: 58

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

Название темы какое то не однозначное, это как спрашивание совета у других или что? думаю каждый сам определяет покупать ему эту машину или нет исходя из разных предпочтений, которые у всех свои

6 Ответ от ice80 2020-09-15 11:40:38 (2020-09-15 11:41:32 отредактировано ice80)

  • ice80
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 72
  • Спасибо: 68

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

Я думаю, что на этот вопрос можете ответе только вы сами. Автомобиль это не чайник или даже стиралка, которые можно купить спонтанно, потому что понравились визуально и обладают необходимыми функциями. Опять же, купить чайник можно когда кто-то порекомендовал и даже если он у вас сразу же сломается, вы не будете сильно горевать и проклянать советчика, так как это копеечная вещь и вы пойдете и купите новый. С машиной же все гораздо сложнее, мы можем послушать мнение остальных, посмотреть обзоры и тест-драйвы, но решение все-равно принимать будете вы и только вы, как правило не сильно доверяя и прислушиваясь к мнению остальных. Простой пример, если ваш друг на дух не переносит Мерседес, а вы собираетесь ее покупать, вы услышите очень много негатива про марку, даже если ваш друг никогда не владел ей и даже не имел возможность продолжительное время поездить на автомобиле. Я сильно сомневаюсь, что его мнение повлияет на ваше, даже если он будет обливать из ушата помоями ваш выбор. Так что принимать решение по покупке автомобиля нам придется самостоятельно и как показывает практика, если вы изначально не настроены на приобретение данной модели, то скорее будете смотреть на негативные отзывы, чтобы лишний раз убедить себя, что оно вам не нужно. Ну и обратная ситуация, если вы настроены на покупку, то будете прислушиваться только к позитивным отзывам ибо они вам ближе! Поэтому нужно изначально понять, нужен вам этот автомобиль или нет, хотя бы съездить посмотреть на него, прокатиться, сложить для себя первое впечатление и только потом уже принимать взвешенное решение о покупке или не покупке. Автомобиль, это не чайник, мы не покупаем его только потому, что все им пользуются и говорят о том, какой он классный.

7 Ответ от Kors 2020-09-15 14:01:05

  • Kors
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 262
  • Спасибо: 58

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

Я думаю, что на этот вопрос можете ответе только вы сами.

Это ответ создателю темы или мне?

8 Ответ от dok 2020-09-15 14:52:01

  • dok
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Губкин Белгородская обл
  • Сообщений: 1,340
  • Спасибо: 1510

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

Я уже взрослый человек,правда рождённый и воспитанный в СССР. Моё воспитание предполагает доверие к человеку. это к тому что мы доверчивые,мы верим людям,верим тому,что пишут сми и в интернете на форумах,верим зомбоящику,верим друзьям которые советуют ту или иную вещь. Вот такие мостодонты. Это всё к чему,действительно,автомобиль-это не чайник,но лично я к покупке этих железяк подходил очень просто. Понравилось-купил. Первую свою машину(совместно с родителями) покупал ВАЗ-2108, модель неизвестная,интернета нет,один источник информации ЗР и ОБС (одна бабка сказала)просто легла на сердце,решили купить и НИ РАЗУ не пожалели. Потом пришла перестройка,открыли границы.Что я знал о АУДИ ,да ничего,просто понравилась на фотке в каком то журнале,решено покупаю. И опять 100 процентное поподание, потом Хёндэ Акцент,ехал в Москву за Ниссан Альмерой,но в арасалоне пытались кинуть,слава богу успел просечь кидалово.а домой ехать надо решил взять то что подходило по деньгам. Откатал 8 лет,отдал сыну. Встал выбор,что брать?. Мехханик,являлся членом Акцент клуба, пишит сообщение на форуме,что уходит и приобрёл ДФМ. Что за зверь? сам себе думаю. Звонок Юрию,короткий обзор,я влюбляюсь как пацан. Ищу салоны продаж,ближайший Воронеж. Еду смотрю,нравится. Решаю брать S-30,разговор с Юрием,переиграл,взял H-30. опять не жалею. К чему всё это, не всегда мы совершаем покупки взвешивая ВСЁ,имею ввиду наше поколение выросшее в эпоху тотального дефицита,очень часто чисто интуитивно и по совету знакомых. Это не есть руководство к использованию

9 Ответ от ice80 2020-09-15 15:39:53

  • ice80
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 72
  • Спасибо: 68

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

Это ответ создателю темы или мне?

Это моя позиция, а не ответ кому-либо.

10 Ответ от gav34 2020-09-15 17:26:17

  • gav34
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 194
  • Спасибо: 163

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

личное мнение, раз уж тема про сравнение закрыта давно и надолго —
https://www.drive2.ru/l/483027553783644479/

11 Ответ от gazzzooo 2020-09-15 18:53:04

  • gazzzooo
  • Участник
  • На форуме
  • Откуда: Москва, CBAO
  • Сообщений: 3,694
  • Спасибо: 2241

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

12 Ответ от Мехханик 2020-09-15 19:34:25

  • Мехханик
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: г. Выборг, Лен. обл.
  • Сообщений: 3,037
  • Спасибо: 3061

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

Все закрытые темы рассортированы и присоединены к стандартным темам.

13 Ответ от Platina 2020-09-15 22:14:36

  • Platina
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 55
  • Спасибо: 31

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

Личное мнение. https://www.youtube.com/watch?v=eI51TsTNwtU

14 Ответ от hotdad 2020-09-15 23:08:22 (2020-09-15 23:09:38 отредактировано hotdad)

  • hotdad
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Одинцово
  • Сообщений: 105
  • Спасибо: 46

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

Нет, не покупать. Пока китайцы не прочухаются и перестанут хотеть больше, чем им положено.
СЛИШКОМ ДОРОГО, ибо все китайские машины в чём-то, но убоги. Нет ни одной сбалансированной.
АХ7 — привезли, балбесы, мотор от пыжиковых пупырок. А что ж вы этот моторчег ещё и на грузовики свои не вкорячили ?
Хавэйл6 — привезли, балбесы, турбо. Поинтересовались бы хоть, что российские налоги не зависят от кубатуры.
Фотон — в Россию, а Сибирь у нас занимает кажись 70%, привезли авто «типа люкс» БЕЗ ОБОГРЕВА СИДЕНИЙ.
Чери упорно тащит сюда вариаторы
Все, поголовно все, тащят сюда передний привод, а то и ЗАДНИЙ(Лифан).
Все, поголовно все, трещат на миллион, а привозят трёхкопеечное впятеродорого.
Ну вот так где-то, может эмоционально слишком, но давно слежу за китайскими авто и случилось раздвоение сознания-
с одной стороны задолбал тупизм китайцев, ждал от них альтернативы высокотехнологичным одноразовым хрустальным вазам от именитых брендов,
с другой стороны понимаю отчего им глубоко плевать на наши чаяния.

15 Ответ от Kors 2020-09-16 13:36:11

  • Kors
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 262
  • Спасибо: 58

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

Личное мнение. https://www.youtube.com/watch?v=eI51TsTNwtU

Вы наверно работаете в дилерском центре Чери, поэтому хвалите большей частью Чери Тиго5, машинка то на фото тест-драйвная

16 Ответ от Kors 2020-09-16 13:51:25 (2020-09-16 13:55:12 отредактировано Kors)

  • Kors
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 262
  • Спасибо: 58

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

Нет, не покупать. Пока китайцы не прочухаются и перестанут хотеть больше, чем им положено. СЛИШКОМ ДОРОГО, .

Приведите пример, какие машины дешевые в данном сегменте? Вот например я покупал машину в январе 2020 года за 870 тыс.руб., по курсу доллара на тот день 1$=31,69 руб/, стоимость машины стоила в долларовом эквиваленте 24605$, сейчас предположим новая машина в моей комплектации стоит 1400 тыс.руб. (24347$ при сегодняшнем курсе 1$=57,53 руб.), т.е. в долларовом эквиваленте стоимость практически одинаковая, а вот в рублях за счет удорожания курса рубля разница существенная. А вы говорите Китайцы цены загнули, это не китайцы, а наши нефтянные олигархи цены загнули
Вот такой вам ценовой расклад.

17 Ответ от Тишина 2020-09-16 14:09:40

  • Тишина
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Приморско-Ахтарск КУБАНЬ
  • Сообщений: 135
  • Спасибо: 47

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

Нет, не покупать. Пока китайцы не прочухаются и перестанут хотеть больше, чем им положено. СЛИШКОМ ДОРОГО, .

Приведите пример, какие машины дешевые в данном сегменте? Вот например я покупал машину в январе 2020 года за 870 тыс.руб., по курсу доллара на тот день 1$=31,69 руб/, стоимость машины стоила в долларовом эквиваленте 24605$, сейчас предположим новая машина в моей комплектации стоит 1400 тыс.руб. (24347$ при сегодняшнем курсе 1$=57,53 руб.), т.е. в долларовом эквиваленте стоимость практически одинаковая, а вот в рублях за счет удорожания курса рубля разница существенная. А вы говорите Китайцы цены загнули, это не китайцы, а наши нефтянные олигархи цены загнули
Вот такой вам ценовой расклад.

Совершенно Верно!
Скорее бы наш «царь»перешёл по БРИКСу взаимо расчёт не в «грёбанных» долларах ак примеру-Китайских «тубриках».Тогда наверное каждый второй пересел на Китайца.Думаю и наш автопром тогда задумался бы -почему и нам не скинуть цену-не берут ЖЕ!Как заехал глянул в салон на ЭКС-РЭЙ немного ужаснулся от цены и предложений.

18 Ответ от Кот Матроскин 2020-09-16 17:06:33 (2020-09-16 17:27:14 отредактировано Кот Матроскин)

  • Кот Матроскин
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: 19

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

Нет, не покупать. Пока китайцы не прочухаются и перестанут хотеть больше, чем им положено.
СЛИШКОМ ДОРОГО, ибо все китайские машины в чём-то, но убоги. Нет ни одной сбалансированной.
АХ7 — привезли, балбесы, мотор от пыжиковых пупырок. А что ж вы этот моторчег ещё и на грузовики свои не вкорячили ?
Хавэйл6 — привезли, балбесы, турбо. Поинтересовались бы хоть, что российские налоги не зависят от кубатуры.
Фотон — в Россию, а Сибирь у нас занимает кажись 70%, привезли авто «типа люкс» БЕЗ ОБОГРЕВА СИДЕНИЙ.
Чери упорно тащит сюда вариаторы
Все, поголовно все, тащят сюда передний привод, а то и ЗАДНИЙ(Лифан).
Все, поголовно все, трещат на миллион, а привозят трёхкопеечное впятеродорого.
Ну вот так где-то, может эмоционально слишком, но давно слежу за китайскими авто и случилось раздвоение сознания-
с одной стороны задолбал тупизм китайцев, ждал от них альтернативы высокотехнологичным одноразовым хрустальным вазам от именитых брендов,
с другой стороны понимаю отчего им глубоко плевать на наши чаяния.

Вчера прочёл и на эмоции со всем согласился — да, всё именно так! Но «переспав» с этими рассуждениями , хочу внести альтернативных мнений.
Да, китайцы — это стало дорого, но вопрос — дорого по отношению к чему? К зарплате? К курсу доллара? Или к качеству конкурентов-брендов?
Зарплату не обсуждаем — и так всё ясно. С долларом тоже — вырос бакс и цены выросли, причём надо отметить, что чаще не на столько, как валюта.
А вот по отношению к качеству конкурентов брендов — так и качество выросло, это уже даже ярый китаефоб не станет отрицать! Но чего ж тогда сравнивать, например, те же первые Тигго с новым Тигго5 и хотеть от последнего такой же низкой цены и такой же разницы с ближайшими конкурентами-брендами? Качество порой лучше, чем у раскрученных брендов. Взять тот же Хавал Н6 и Крету. Понятно, что Хавал Н6 хоть и из другого размерного класса с Кретой, но говорю про них, ибо постоянно встречаю кивания в сторону Креты, как ценовой альтернативы. Так вот Н6 по качеству салона и общему отношению к мелочам на голову выше, по размеру на две головы длиньше, а стоит примерно так же как доведённая до подобного фарша Крета. Так что тут с мерками первых китайцев подходить неправильно.
Вопрос же технической начинки — так этой проблемы и у брендов достаточно, любого возьмите, которые типа «альтернатива китайцу» и рядом на пару сотен тысяч по цене — и тоже или мотор дохлый, или вариатор, как на том же Кашкае-Х-Трейле.
А из всего списка, на мой взгляд, самые несерьёзные претензии у Вас именно к АХ7. Потому как считаю, что основные агрегаты в виде турбо и вариаторов — это в наших реалиях гораздо бОльший минус, чем недостаточно мощный мотор. Для кого-то дохлый, а кому-то в самый раз . Со 140 «лошадями» и старые Х-трейлы, и тяжёлые Антары покупали — и ничего, покупали! Причём по ценникам за миллион, когда доллар 33 руб. стоил.
Единственное, чего хотелось бы — это уровня качества хотя бы как у Хавала, Хавал в этом смысле объективно лучше — и отношение к проработке деталей интерьера и в целом, качество сварки, и какая-то общая «монолитность», которой немного не хватает АХ7-му. Ну, с другой стороны, он на это «послевкусие» и подешевле Хавала будет. Так что фломастеры действительно разные на вкус.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание