Dodge выпустил заряженный Charger SRT Hellcat

Dodge Charger SRT8

А вы знали, что Dodge Charger SRT8 в момент своего появления создал прецедент, заставивший весь мир по-другому взглянуть на американские автомобили? Потому как существовало мнение, что абсолютно все американские седаны — это вальяжные, плохо управляемые автомобили, не способные подарить водителю наслаждение от управления машиной. Новый Чарджер доказал, что это не так.

В этой статье мы рассмотрим новейшую историю этого маслкара, его технические характеристики, внешний вид и салон.

История возрождения модели

В начале 2000-х, смотря на успехи конкурентов в секторе маслкаров, компания Додж решила возродить успешную в конце 60-х годов прошлого века модель Charger. И вот, после продолжительных работ, в 2005 г. появился он – новый Чарджер. Какого же было изумление публики, когда на презентацию выкатили не спортивное купе, а семейный седан!

Новинка была встречена довольно прохладно. Решение менеджмента компании возродить легендарный автомобиль в облике седана однозначно было спорным с точки зрения тех, кто надеялся пересесть на новенький маслкар. Почему же Charger стал четырехдверным?

Те, кто знаком с историей Dodge, знают, что «золотое» время Чарджера закончилось одновременно с выходом на рынок в 1969 году его брата – Челленджера. Чем руководствовался в те времена менеджмент корпорации, когда задумал выпустить конкурента своему же собственному автомобилю – не понятно. Однако именно эта ошибка из прошлого и привела к решению возродить Charger в виде четырехдверного седана, т.к. в ближайшем будущем на очереди было возрождение модели Challenger в виде традиционного купе.

Технические характеристики

Новое время требует нового подхода. Поэтому модель базировалась на уже существующей платформе LX, служащей основой также для Chrysler 300C и Dodge Magnum. Подобная унификация позволяет существенно сэкономить на разработке и производстве, что, в конечном счете, позволяет сохранить конкурентную себестоимость автомобиля.

Шестое поколение (LX)

Изначально на Додж Чарджер шестого поколения, выпускавшегося с 2006 по 2020 годы ставились следующие двигатели:

  1. V6 объемом 2.7 л. мощностью 200 л.с. при 5800 об/мин и крутящим моментом 258 Нм при 4850 об/мин (для Канады);
  2. V6 объемом 3.5 л. мощностью 247-253 л.с. при 6500 об/мин и крутящим моментом 339 Нм при 4000 об/мин;
  3. Hemi V8 объемом 5.7 л. мощностью 340-372 л.с. при 5000 об/мин и крутящим моментом 529 Нм при 4000 об/мин;
  4. Hemi V8 объемом 6.1 л. мощностью 425 л.с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 569 Нм при 4800 об/мин.

Первые два двигателя (один для США, другой для Канады) устанавливались на базовую версию. Машина с 2.7-литровым V6, поставляемая в Канаду, имела индекс SE. Автомобиль с 3.5-литровым силовым агрегатом для внутреннего рынка имел шильдик SXT.

Кроме базовой модификации в линейке нового Чарджера были традиционные R/T и Daytona R/T (2006-2008). Именно на них ставился 5.7-литровый V8. Венцом творения была версия SRT-8 с двигателем V8 объемом 6.1 л.

«Дайтона» отличалась от обычного Р/Т тем, что ее двигатель выдавал на 10 л.с. больше – это традиция, кстати, для Dodge Charger, начавшаяся еще во втором поколении.

В 2006-2008 гг. V8 5.7 для модификации R/T выдавал 340 л.с., а в 2009-2020 гг. – уже 368 л.с. Производная версия для трека (Road/Track Performance Group), соответственно, 350 и 372 л.с.

Динамика разгона до «сотни» 1800-килограммового маслкара по некоторым данным начиналась с 7 сек для V6 3.5 и заканчивалась на 4,9 сек у Hemi V8 6.1. Для канадской версии данный параметр не известен. Заявленный средний расход – аналогично, начинался с 9,5 л. и заканчивался 12,8 л на 100 км пути. Довольно оптимистичные, кстати говоря, показатели. Особенно для 6.1-литрового агрегата.

Седьмое поколение (LD)

В 2020 году увидел свет Чарджер 7 поколения, выпускающийся до сих пор.

Базовый для американского рынка вариант двигателя V6 объемом 3.5 л. мощностью 247-253 л.с. был заменен на более производительный V6 объемом 3.6 л. мощностью 292 л.с. при 6350 об/мин и крутящим моментом 353 Нм при 4800 об/мин. Кстати, на экспорт в Канаду также ставится теперь этот двигатель, заменив собой 2.7-литровый.

Для модификации R/T предлагается старый добрый Hemi V8 объемом 5.7 л., стабильно выдающий теперь мощность в 370 л.с. при 5250 об/мин и крутящий момент 536 Нм при 4200 об/мин.

В базовой комплектации машина время разгона с места до 60 миль/ч (96 км/ч) составляет 6,4 сек, в случае с Р/Т – 5,2 сек. Также доступен немного доработанный 3.6-литровый V6. Он развивает 300 л.с. и 358 Нм. С ним автомобиль разгоняется на 0,2 сек быстрее.

Как вы понимаете, Charger с V6 нам неинтересен, поскольку настоящий маслкар всенепременно должен иметь двигатель V8, причем самый мощный в линейке. Поэтому далее мы будем рассматривать исключительно Додж Чарджер SRT8.

Для тех, кто не знает:

SRT – это подразделение корпорации Chrysler, занимающееся производством высокопроизводительных силовых агрегатов. Аббревиатура расшифровывается как «Street & Racing Technology». Числовой индекс после аббревиатуры обозначает количество цилиндров двигателя.

Dodge Charger SRT8 2020 года оснащался двигателем Hemi V8 Apache объемом 6.4 л. мощностью 470 л.с. и крутящим моментом 640 Нм. С этим силовым агрегатом автомобиль «выстреливал» до 60 миль/ч за 4,8 сек. Максимальная скорость составляла 282 км/ч.

В таком виде мотор просуществовал до 2020-го. В 2020 году он был модернизирован, его мощность возросла до 485 л.с., а крутящий момент увеличился до 644 Нм. В таком виде он и предлагается по сей день для комплектаций SRT 392 и R/T Scat Pack. С ним машина с нуля до 60 миль/ч разгоняется за 4,1..4,2 сек. Максимальная скорость автомобиля составляет 301 км/ч.

Внешне Dodge Charger SRT8 2020-го отличался капотом, решеткой радиатора и наличием шильдиков на решетке (SRT), переднем крыле (6.4 Hemi) и на корме (SRT8). Кроме того, специально для данной модификации разработаны уникальные колесные диски, на которых также присутствует выгравированная надпись «SRT».

На капоте имеется развитый воздухозаборник с каналом вывода горячего воздуха из подкапотного пространства:

Заметьте: «крест» на радиаторной решетке стал сквозным – таким образом радиатор значительно лучше охлаждается. Сравните с базовой версией:

Отличия в интерьере заключаются в наличии шильдика «SRT8» в правой части консоли и накладках на педали, выполненных из полированного алюминия:

Кроме того, кресла выполнены из перфорированной кожи, имеют другой рисунок и нашивку «SRT» в верхней части спинок:

Сравните с интерьером базовой версии модели:

В целом, салон достаточно аскетичен, но придраться к нему не хочется – все на своем месте. Единственное, что напрягает – это дешевый на вид пластик. Но это, похоже, общая черта большинства «американцев».

Dodge Charger SRT Hellcat стал самым мощным седаном в мире

13 августа 2020 Александр Круглов

Как и предполагал сайт Wroom.ru пару недель назад, вслед за купе Challenger экстремальную 700-сильную версию Hellcat получил и седан Charger. Производство машин начнется на заводе в канадском штате Онтарио в первом квартале следующего года, а сегодня была обнародована подробная информация о модели.

Dodge Charger SRT Hellcat отличается от обычного седана не только двигателем. Дизайнеры основательно перекроили внешний вид седана: у него теперь новые бамперы, решетка радиатора, капот. Внутри — спортивный трехспицевый руль, иные приборы и материалы отделки салона.

Обычный Dodge Charger продается на американском рынке с одним из двух двигателей: шестицилиндровым объемом 3,6 литра (292 л. с.) или восьмицилиндровым объемом 5,7 литра и мощностью 370 сил.

Также автомобиль получил усиленные тормоза, 20-дюймовые диски с шинами Pirelli P Zero, перенастроенную подвеску с адаптивными амортизаторами.

Но самое главное отличие версии SRT Hellcat, конечно, скрывается под капотом. На седан установили двигатель HEMI V8 объемом 6,2 литра, который благодаря турбонаддуву выдает 707 лошадиных сил. Впечатляющий крутящий момент 881 Нм передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

По заявлению «Крайслера», Dodge Charger SRT Hellcat станет самым мощным и быстрым серийным седаном в мире. Время разгона до «сотни» американцы пока не рассекретили, но на то, чтобы преодолеть четверть мили (400 метров) автомобилю понадобится 11 секунд. Максимальная скорость составляет 328 км/ч.

Чтобы не гонять зря все семь сотен «лошадей», для мотора седана предусмотрели два режима работы, выбираемых кнопками на брелке. Нажатие на красную кнопку позволяет силовому агрегату работать на полную мощность, а черная кнопка ограничит отдачу мотора на «скромном» уровне примерно в 500 л. с.

Европейские заряженные седаны BMW M5 (560 л. с.) и Mercedes-Benz E 63 AMG (557–585 л. с.) и Audi S8 (560 л. с.) по своей мощности уступают «Доджу»

Dodge Charger SRT Hellcat обзавелся версией Octane Edition

Заряженный Dodge Charger SRT Hellcat образца 2020 модельного года получил версию под названием «Octane Edition». Кузов машины может быть окрашен либо в черный цвет «Pitch Black», либо в белый «White Knuckle». В обоих случаях по всей длине автомобиля проходят две черные полоски «Satin Black» с красной окантовкой «Octane Red».

Кроме того, такая двухдверка получила черные шильдики и спойлер, а на ее колесах красуются глянцево-черные 20-дюймовые кованые диски «Cross Brace» с красными тормозными суппортами фирмы Brembo. Заметим, что спереди здесь используются шестипоршневые механизмы, а сзади — четырех.

В салоне Додж Чарджер СРТ Хеллкет Октан Эдишн установлены сиденья SRT Performance, на спинках которых вышит логотип «SRT Hellcat».

Интерьер в авто черный с глянцевыми декоративными вставками, но с красными ремнями безопасности и такой же прострочкой на дверях, креслах и передней панели. Соответствующее оформление получила и приборка.

Техническая начинка особого Charger SRT Hellcat осталась прежней. Это значит, что в движение седан приводит 6,2-литровый двигатель V8, развивающий 717 л.с. и 881 Нм. С таким движком авто способен проезжать дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) за 11,8 секунды, разгоняясь вплоть до 328 км/ч.

По стоимости Dodge Charger SRT Hellcat в исполнении Octane Edition оказался всего на 1 495 долларов дороже обычного варианта модели. В салонах американских дилеров марки данная модификация появится осенью девятнадцатого.

Dodge Challenger SRT Hellcat оказался мощнее SRT Viper

Dodge объявил новые данные о «заряженном» купе Challenger SRT Hellcat, названном самым быстрым серийным масл-каром из всех когда-либо созданных. Ранее говорилось о том, что мощность надувного восьмицилиндрового силового агрегата будет превышать 600 лошадиных сил, однако на самом деле эта цифра оказалась куда больше и двигатель способен развивать целых 707 лошадей. В продаже автомобиль появится ближе к концу года и, скорее всего, именно тогда станут известны динамические характеристики Dodge Challenger SRT Hellcat.

Компрессорный двигатель V8 объемом 6,2 литра выдает 707 лошадиных сил мощности и 881 ньютон метр максимального крутящего момента. Таким образом, купе оказалось мощнее суперкаров Viper SRT и Lamborghini Aventador. Кампанию мотору составят 6-ступенчатая механическая трансмиссия либо 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Предположительно, на разгон от 0 до 100 км/ч авто понадобиться менее 4-х секунд, а его максимальная скорость движения намного превысит отметку в 300 км/ч.

Покупатель масл кара получит комплект из двух ключей. Ключ красного цвета заставляет двигатель работать на полную мощность, а ключ черного цвета посредством электроники ограничит выход мотора на 500 лошадиных силах.

Седан Dodge Charger SRT Hellcat с обновлениями заметили на тестах‍

Компания Dodge вывела на дорожные тесты «заряженную» версию седана Charger SRT Hallcat в рестайлинговом варианте. Судя по имеющимся шпионским фото и официальному тизеру Dodge, новинка получит переработанную переднюю часть с дополнительными воздуховодами, как у купе Chellenger.

Правда, на тизере виден только один воздухозаборник с левой стороны, однако, по мнению журналистов издания Motor1, такой же элемент будет присутствовать и с другой стороны. Учитывая тот факт, что на тестовом варианте закамуфлирован только «передок» автомобиля, боковины и «корма» останутся без заметных изменений.

Пока нет официальной информации о том, какие изменения произойдут под капотом Charger SRT Hallcat, однако, судя по всему, там расположится модернизированный 6-литровый V8 Hemi с нагнетателем, который выдает 725 л.с. Такой мотор используется в модели Dodge Challenger SRT Hallcat, поэтому вполне вероятно, что он же перекочует и в Charger. Напомним, что обе новинки дебютируют уже летом 2020 года.

Dodge выпустил «мрачную» версию 717-сильного седана Charger SRT Hellcat

Марка Dodge представила ограниченную версию 717-сильного седана Charger SRT Hellcat под названием Octane Edition. Такие машины поступят в шоу-румы американских дилеров осенью, а от обычных будут отличаться «мрачным» декором экстерьера и интерьера, а также оснащением.

Визуальные приметы Dodge Charger SRT Hellcat Octane Edition сводятся к двум вариантам окраски кузова — черному Pitch Black и белому White Knuckle — с обязательной матовой черной полосой с красной окантовкой по центру, черненым эмблемам, матовому спойлер на крышке багажника, 20-дюймовым колесам от Challenger R/T Scat Pack с насечками, не допускающими проскальзывание покрышек при высоких нагрузках. Кроме того, спецверсию выдают тормоза Brembo с выкрашенными в оттенок красного Octane Red суппортами.

В салоне — обивка с красной прострочкой, затемненная панель приборов, а также красные ремни безопасности, декоративные вставки с глянцевым черным покрытием и поверхности с текстурой матированного алюминия. Впервые на Charger устанавливаются спортивные кресла SRT Performance с узором «гусиные лапки», вышитым логотипом SRT Hellcat и контрастной прострочкой.

В движение Dodge Charger SRT Hellcat Octane Edition приводит 717-сильный двигатель HEMI V8 (881 Нм момента) рабочим объемом 6,2 литра. Коробка — восьмидиапазонный «автомат».

С прошлого года седан комплектуется прежде доступными только Challenger SRT Demon охладителем нагнетателя After-Run Chiller, а также функцией Torque Reserve, которая повышает давление в компрессоре и создаёт запас крутящего момента при разгоне с места

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание