Dodge прощается с Viper спецверсиями

Dodge прощается с Viper спецверсиями

Pennzoil прощается с Viper в высокоскоростном стиле

Ввиду нестабильных продаж смерть Dodge Viper была практически неизбежной. Всегда печально, когда от нас уходит знаменитый суперкар.

Однако уходя, Viper должен громко стукнуть дверью. Об этом подумали в компании Pennzoil и тут же сняли потрясающий прощальный клип, где ярко-желтый ACR дрифтует и «кричит» на улицах Майами.

История ролика заключается в том, что якобы последний в истории Viper угоняют прямо из порта. Он мчится как ужаленный по всему городу, чтобы в конце концов приехать к своему законному владельцу. Профессиональные вождение и съемка просто взрывают мозг!

Несколько месяцев назад Dodge объявил, что производство Viper закончится 31 августа. Что же касается Pennzoil, то на этом ролике они не остановятся. Вероятно, в своем следующем блокбастере они снимут бешеный Challenger Demon.

Dodge представил 640-сильную спецверсию трекового «Вайпера»

По сравнению со стандартным Dodge Viper SRT -10 ACR мощность 8,4-литрового мотора V10 этого суперкара за счет установки новой выпускной системы возросла на 40 лошадиных сил – до 640 лошадиных сил. Кроме того, автомобиль получил перенастроенную подвеску, дополнительные аэродинамические элементы, увеличивающие прижимную силу и стабильность машины в скоростных поворотах, каркас безопасности в салоне и гоночные “ковши”. Общая масса новинки по сравнению с обычным “Вайпером” была снижена примерно на 73 килограмма.

Динамические характеристики трекового суперкара пока не сообщаются. Отметим, что обычный SRT -10 ACR с нуля до ста километров в час способен разогнаться за три с небольшим секунды, а его максимальная скорость составляет 305 километров в час. Как заявили представители компании Dodge, новинка настолько быстрая, что на трассе Лагуна Сека в Калифорнии под управлением пилота гоночной серии World Challenge Touring Car Championship Куно Уиттмера установила новый рекорд трека. Автомобиль проехал круг за 1 минуту 31 секунду, что на три секунды быстрее обычного SRT -10 ACR , долгое время удерживавшего этот рекорд среди серийных машин.

Dodge Viper SRT -10 ACR -X будет выпущен ограниченным тиражом и поступит в продажу в США весной следующего года. Стоимость автомобиля составит около 110 тысяч долларов.

Dodge › После модернизации Dodge Viper стал заметно современнее

Длина новинки равна 4463 мм, ширина и высота — 1941 и 1246 мм. У предшественника аналогичные параметры составляли 4459, 1911 и 1210 мм соответственно. Колёсная база не изменилась — 2510 мм.

Raw power. Сырая мощь. Это про Dodge Viper — дикий суперкар с мощным мотором и минимумом электроники. Таким был даже автомобиль образца 2006 года: без высоких водительских навыков за его руль можно было сесть в первый и последний раз. В 2020 году выпуск «Гадюк» прекратили. Но для того, чтобы начать его вновь в 2020-м. Автомобиль, который тогда встанет на конвейер, сейчас перед вами.

Купе оснащено перенастроенным рулевым управлением с гидроусилителем (2,4 оборота от упора до упора) и тормозами Brembo с четырёхпоршневыми суппортами и 355-миллиметровыми дисками на обеих осях. При выборе пакета SRT Track Package (у стандартных версий с такой опцией снаряжённая масса не превышает 1495 кг) клиент получает тормозные механизмы StopTech.

Я узнаю его из тысячи — Dodge Viper сохранил преемственность поколений, как это делает, например, Porsche 911. Безграничный капот, разделённый фирменным перекрестием воздухозаборник в бампере, отнесённая к задней оси двухместная кабина и традиционное оформление кормы с интегрированным в крышку багажника спойлером. Глядишь, и спутаешь с предшественником. И лишь смотря в эти хитрые змеиные глаза-фары, можно опознать машину 2020 модельного года.

Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,365, а дорожный просвет — 127 мм. На заднюю ось приходится 50,4% снаряжённой массы.

В основе суперкара находится пространственный трубчатый каркас, но его теперь почти полностью делают из высокопрочных сортов стали. В конструкции появилось больше элементов из алюминиевых и магниевых сплавов, усилены все соединения и крепления. Именно это, а также установка X-образной растяжки под капотом увеличило жёсткость кузова на кручение на 50%. А снаряжённая масса, наоборот, уменьшилась — с 1565 до 1521 кг (базовые версии). Немалую роль в этом сыграли углепластиковые капот, крыша, крышка багажника и алюминиевые двери.

На выбор покупателю предлагается три варианта цветов кожаной отделки, два типа кресел, три вида аудиосистем (в качестве опций — комплекс Harman/Kardon с 12 или 18 динамиками). Пассажиры в машине нового поколения сидят на 20 мм ниже.

Подружили с относительно высокими технологиями и двигатель: атмосферный V10 8.4, выдающий теперь 640 л.с. и 814 Н•м (было 600 и 760 соответственно). Мотор по сути прежний, но блок из алюминиевого сплава значительно усилен, увеличена стойкость к перегрузкам у кованых коленвала, шатунов и алюминиевых поршней, которые стали на 10 г легче предыдущих. Вдобавок многие детали покрыты специальным составом, уменьшающим силу трения. В том числе благодаря впускному коллектору из композита и новому алюминиевому маховику (момент вращения снижен на 20%) массу агрегата V10 удалось снизить на 11 кг.

Стандартное оснащение — легкосплавные диски с шинами Pirelli P Zero размерностью 295/30 R18 спереди и 355/30 R19 сзади.

Подвеска собрана на двойных поперечных рычагах, как и раньше. Но инженеры пересмотрели точки крепления рычагов к подрамникам, перенастроили геометрию. По умолчанию Вайперу положены пассивные амортизаторы с обновлёнными характеристиками, а за доплату — электронноуправляемые стойки Bilstein Damptronic Select с легкосплавным корпусом и двумя режимами работы. Дифференциал на ведущей задней оси блокируется вискомуфтой. Более того, отныне на Dodge Viper ставится система стабилизации. Впервые в истории «Гадюки»!

Базовый Viper комплектуется двухрежимной системой стабилизации, а у версии GTS она уже с четырьмя режимами. Функция launch-control доступна для всех модификаций.

У предшественника не было такого оснащения, на которое можно было бы рассчитывать в автомобиле за почти $100 тысяч. Да что уж там — интерьер, неряшливо собранный из дешёвых материалов, никогда не был сильной стороной модели. А что теперь? Центральная панель, панели дверей и кресла обшиты натуральной кожей, в центре консоли красуется дисплей диагональю 8,4 дюйма мультимедийного комплекса с навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и выходом в Интернет. Вот такой он, новый Dodge Viper.

Dodge прощается с Viper спецверсиями

Суперкар Dodge Viper уходит в небытие с помпой: Chrysler Group LLC объявила о выпуске очередной «прощальной» спецверсии автомобиля. Как сообщается в пресс-релизе компании, вариант под названием 2020 Viper SRT10 Final Edition произведут всего в 50 нумерованных экземплярах – 20 купе, 18 родстеров и 12 гоночных ACR (American Club Racer). Помимо шильдиков с индивидуальными номерами, представителей этой серии будет отличать броская черно-красная раскраска кузова и салона. Десятицилиндровый V-образный мотор будет таким же, как у стандартных SRT10. Выпуск спецверсии начнется в июне 2020 года.

Напомним, что ранее Chrysler принял решение прекратить выпуск модели Dodge Viper в 2020 году. В ознаменование этого события уже выпущены несколько особых серий культового автомобиля: ACR-X, Voodoo Edition, а также специальная партия игрушечных моделей в масштабе 1:33. В Chrysler не исключают, что Viper может быть возрожден в 2020 году.

Dodge Viper получил пять прощальных спецверсий

Компания Dodge представила сразу пять спецверсий модели Viper. Модификации подготовлены к 25-летию модели, которая вскоре будет снята с конвейера.

За основу четырех из пяти модификаций был взят трековый вариант ACR, в движение который приводит 8,4-литровый бензиновый двигатель V10 мощностью 645 л.с., сочетающийся в паре с шестиступенчатой механикой. С такой начинкой купе разгоняется с нуля до сотни примерно за 3,0 секунды.

Первая модификация получила название 1:28 Edition ACR и посвящена рекорду американского гонщика Рэнди Побста, который в октябре 2020 года проехал на трековом Вайпере круг на трассе Laguna Seca, уложившись в 1 минуту 28 секунд. Всего Додж выпустит 28 таких автомобилей.

Вторая модификация GTS-R Commemorative Edition. Она выполнена в стилистике модели Viper GTS-R GT2 Championship Edition 1998 г.в. Кузов такого купе окрашен в белый цвет, при этом вдоль него нанесены две синие полосы.

Кроме того, модификация также получила аэродинамический обвес с массивным антикрылом, отделку кузова карбоновыми элементами, а также наклейки и шильдики с названием спецверсии. Тираж такого Вайпера ограничат 100 экземплярами.

Третья спецверсия называется VoooDoo II. Она сделана в честь купе VooDoo Edition, выпускавшегося в 2020 году. Такой Вайпер окрашен в черный цвет, а через весь кузов автомобиля проходит серебристая полоса с красной окантовкой. Модификация получила аэродинамический обвес и карбоновые тормоза. Тираж этой модификации ограничен 31 экземпляром.

Четвертый вариант Snakeskin Edition GTS. В отличии от всех остальных спецверсий данная модификация не имеет кузовного обвеса с большим антикрылом. Сообщается, что такой автомобиль построен в честь одноименной машины 2020 г.в.

Кузов Dodge Viper Snakeskin Edition GTS окрашен в зеленый цвет с двумя черными продольными полосами. Купе получило дополнительные аэродинамические элементы и выполненный в черном цвете интерьер. Всего построят 25 таких машин, при этом в салоне каждой разместится табличка с порядковым номером.

Ну а пятую модификацию называют «дилерской». Купить ее можно только в одном из двух автосалонов Техаса и Иллинойса, показавших самые высокие результаты продаж модели Viper. Такой автомобиль окрашен в белый цвет с синими продольными полосами. Он имеет расширенный аэродинамический обвес и карбоновые тормоза. Тираж модификации ограничен 33 экземплярами.

Прием заказов на вышеперечисленные спецверсии стартовал 24 июня 2020 года, и уже спустя пять дней все 217 экземпляров пяти особых вариантов модели были распроданы, причем тираж модификации 1:28 Edition ACR разошелся всего за 40 минут. В итоге в компании решили построить еще 31 экземпляр спецверсии Snakeskin ACR в зеленом цвете с черными полосами, а также аэрообвесом и большим антикрылом.

Dodge Viper обзавелся новыми спецверсиями

Обновленный «Вайпер» будет оснащаться тем же 8,4-литровым атмосферным агрегатом V10, но форсированным с 649 до 654 лошадиных сил. Крутящий момент останется на том же уровне — 814 Нм.

В компании утверждают, что в загородном цикле суперкар будет потреблять примерно на литр меньше топлива, чем ранее — 11,7 литра на сто километров пробега. Изменятся ли расход топлива в городе и динамические характеристики суперкара, не сообщается. До этого купе ускорялось с нуля до 96 километров в час менее чем за три секунды.

Шестиступенчатая «механика» суперкара усовершенствована таким образом, что при езде на шестой передаче должен исчезнуть гул, на который жаловались клиенты предыдущих версий.

Новая модификация GT будет представлять собой упрощенный вариант топовой комплектации GTS. «В базе» она получит регулируемую подвеску с двумя вариантами настройки, а также некоторые детали интерьера, позаимствованные у старшей версии, например, обивку сидений из кожи и алькантары.

Что касается пакета Time Attack, то он обзаведется более агрессивным карбоновым обвесом и большим задним антикрылом. Также инженеры изменят для трекового варианта пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и тормозные механизмы.

Вариант GTS Ceramic Blue будет отличаться от топовой комплектации GTS синим цветом кузова. Машина получит черные пятиспицевые колесные диски, выкрашенные в оранжевый цвет тормозные суппорты. Кожей и алькантарой в этой версии будут отделаны не только сиденья, но и некоторые детали интерьера, например, декоративные вставки.

Ориентировочно, Dodge Viper SRT GT и TA будут оценены дороже, чем начальная версия (101 тысяча 309 долларов), и дешевле, чем топовая GTS (122 тысячи 390 долларов).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание