Dodge Charger и Challenger к юбилею

Dodge создал милитари-версию Charger и Challenger

В числе клиентов американской компании имеются как бывшие, так в действующие военнослужащие. Ориентируясь на своих клиентов, Dodge создала для своих любимых многими Charger и Challenger особый патриотичный вариант Stars & Stripes Edition.

Стоимость уникальной модели составляет 1995 долларов. В этот стильный экземпляр входит оригинальный дизайн корпуса, колеса черного цвета в параметре 20 дюймов, специальные шильдики. Салон оформлен черным и имеет акцентовку из бронзового цвета. И, конечно, учитывая направленность идеи и название уникальной модели, в оформлении машины активно участвует тема американского флага.

Покупателям Charger SRT Hellcat предлагается особый опционал под названием «Painted Satin Black Appearance Package», что подразумевает абсолютно черные капот и багажник.

Новые дизайны автомобилей Dodge в реалии будут представлены миру на нью-йоркском автосалоне, который стартует 19 апреля. В продажу новые необычные версии поступят уже в мае.

avtoexperts.ru

Ответы (4)

Основное ключевое отличие этих автомобилей: Charger — это седан, а Challenger — это купе. Но оба по-сути масл-кары

Dodge Challenger R/T \»100th Anniversary\»

Dodge Charger SRT8 \’2020

Это абсолютно разные автомобили, как например audi A5 и A8

Челленджер круче будет

тоже самое если бы я спросил чем отличается микроволновка от холодильника! это разные машины вот и всё!

Купэ и седан. Это основное отличие. А так вся линейка двигателей и база одна и таже. А так самый вальтовый SRT-8 штука бодрая. Но так же можно намутить 5,7 хеми тож движка отличная.

Dodge представил новые Charger и Challenger

На международном автосалоне в Нью-Йорке Dodge представил маслкары Charger и Challenger, обновленные к 2020 модельному году.

Charger пережил серьезный рестайлинг, в ходе которого было заменено большинство кузовных панелей. Спорткар получил новую лицевую часть в стиле Dodge Dart – с более узкой радиаторной решеткой и оптикой иной формы. Дневные ходовые огни и задние фары теперь идут со светодиодами, а в версиях SXT и R/T светодиодными стали и противотуманки. Кроме того, машину отличают новый спойлер, 20-дюймовые легкосплавные диски и новые цвета кузова и салона. Моторная гамма состоит из стандартного 3,6-литрового 296-сильного Pentastar V6 и 5,7-литрового 375-сильного HEMI V8. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией TorqueFlight. Продажи обновленного Dodge Charger стартуют к концу текущего года.

Изменения в Dodge Challenger носят в большей степени косметический характер. Фейслифтинг купе вышел не слишком радикальным, а главным новшеством стала информационно-развлекательная система Uconnect с 8,4-дюймовым тачскрином. По соседству с аналоговыми спидометром и тахометром на приборной панели разместился 7-дюймовый TFT-экран. Также в салоне поменялись руль, дверные панели и центральный тоннель. Оснащение пополнилось адаптивным круиз-контролем, системами мониторинга мертвых зон, предупреждения столкновения, камерой заднего вида и тем же восьмидиапазонным автоматом TorqueFlight. Кроме того, для модели стал доступен опциональный пакет со спортивными подвеской, тормозами, рулевым управлением и шинами. Линейка двигателей включает 5,7- и 6,4-литровые «восьмерки» HEMI мощностью 375 и 485 л.с. соответственно, а также базовый 3,6-литровый 305-сильный Pentastar V6. Выпускать машину начнут в третьем квартале текущего года.

Dodge отметит свое 100-летие спецверсией Charger и Challenger

Компания Dodge отпразднует свой 100-летний юбилей, который будет отмечаться в следующем году, выпуском специальной модификации моделей Charger и Challenger. Автомобили получат особое оформление экстерьера и салона, а также богатое оснащение.

Новинки могут быть окрашены как в стандартные цвета, так и в эксклюзивный красный оттенок под названием High Octane Red Pearl Coat. Кроме того, обе модели имеют одинаковые 20-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава, другие решетки радиатора и шильдики на передних крыльях с надписью «Dodge Est. 1914».

Dodge Charger 100th Anniversary Edition

В салонах новинок появятся спортивные сидения, обтянутые кожей Nappa черного или красного цвета, памятные эмблемы «100», спортивные рули с подрулевыми лепестками переключения передач и особые коврики. И «Чарджер», и «Челленджер» получат мультимедийный комплекс Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном.

Dodge Charger 100th Anniversary Edition

Юбилейный Charger также оборудуют 552-ваттной аудиосистемой Beats by Dr.Dre с 12-канальным усилителем и 10 динамиками, а Challenger получит стереосистему Boston Acoustics мощностью 368 ватт.

Dodge Charger 100th Anniversary Edition

Особый Charger будет предлагаться с 305-сильным 3,6-литровым мотором Pentastar. Более мощная версия получит 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель HEMI мощностью 375 лошадиных сил. Трансмиссия – восьмиступенчатая автоматическая. У купе Challenger эти же агрегаты работают в паре с шестиступенчатой «механикой» или пятидиапазонным «автоматом».

Dodge Challenger 100th Anniversary Edition

Юбилейные Challenger и Charger будут выпущены ограниченным тиражом. Автомобили появятся в продаже на американском рынке в начале 2020 года. Особый «Чарджер» будет дороже на 2,2 тысячи долларов дороже простого седана в оснащении SXT Plus (в США от 31,3 тысячи долларов), а стоимость «Челленджера» окажется на 2,5 тысячи долларов больше цены обычного автомобиля с пакетом SXT Plus (от 28,3 тысячи долларов).

«Dodge» выпустил эксклюзивные версии Challenger и Charger

В честь своего 100-летнего юбилея, «Dodge» решил выпустить лимитированные версии знаменитых масл-каров Chellenger и Charger, которые выйдут под шильдой «100th Anniversary Edition». Обе новинки получат эффектный аэродинамический обвес, специально разработанные для данной серии 20-дюймовые легкосплавные диски, а также иную отделку интерьера.

Под капотом Dodge Challenger разместится 3,6-литровый шестицилиндровый V-образный Pentastar мощностью 309 л.с., либо 5,7-литровый восьмицилиндровый мотор из семейства HEMI, выдающий 379 «скакунов». В моторном отсеке Dodge Charger установят силовые агрегаты с такими же объемами, но уже работающие в мощностном диапазоне от 303 до 374 «лошадей». На международный рынок автомобили поступят уже в начале следующего года.

Dodge Charger и Challenger к юбилею

Дэниел Гальярди, перекуп редких авто, хотел продать свой ржавый Dodge Charger 500 1970 года выпуска. Назначил цену 10000 баксов. Машина, конечно, редкая, но цена явно завышенная. Не удивительно, что покупатели предлагали ему куда меньшие деньги. Тут у Дэна и заехали шарики за ролики. Вместо того, чтобы дождаться покупателя на свою цену, он решил «проучить» тех, кто хотел заставить его демпингануть. Он привёз Додж на металлобазу, прихватив друга с видеокамерой, и уничтожил машину. Добавил, что в следующий раз, когда у него снова появится редкая машина и покупатели снова её недооценят, он поступит так же.

По итогу проиграли все. Дэн не заработал, искатели запчастей на Чарджеры лишились ещё одного их источника, а любители маслкаров при просмотре сего ролика получили душевную травму.

В общем, как сказал владелец канала, который нашёл и выложил у себя этот ролик, отцу Дэна следовало бы пользоваться презервативом. Не связывайтесь с такими продаванами, как Дэн.

Новый Чарджер в пленке под ржавчину

Самодельная модель Dodge Charger 1970 из металлического конструктора

История Маслкара — Додж Чарджер (Dodge Charger)

Додж Чарджер (Dodge Charger) — История Культового Маслкара / Часть 1

Когда Додж (Dodge) объявил в 2005 году о возрождении легендарного имени Чарджер (Charger) на новом четырех-дверном седане, некоторые особо ретивые энтузиасты восприняли эту новость, словно это был плевок в лицо славного наследия Мопар. Но чего греха таить, за те долгие годы, прошедшие с момента дебюта первого поколения Чарджер, Додж уже успел использовать это название на машинах, мягко говоря, не самых удачных. Так что новая версия модели, в предыдущем шестом, и сегодняшнем седьмом поколении, имеет более чем полное право право на существование.

История Додж Чаржер (DODGE CHARGER) — это история высоких взлетов и страшных падений. Это история одного из самых культовых американских маслкаров.

Додж Чарджер (Dodge Charger) — История Культового Маслкара / Часть 2

Додж Чарджер (Dodge Charger) — История Современного Маслкара / Часть 3

P.S. Те кто полностью посмотрит — скажите «Клубничка» нужна или нет?

Подборка работ: 1968 Dodge Charger, 1985 Lamborghini Jalpa

Материалы: бумага Canson A4; карандаши Faber-Castell Polychromos, Prismacolor Premier, Derwent Coloursoft; маркеры Copic, ZIG Kurecolor и Winsor&Newton Brushmarker, сухая пастель Faber-Castell Goldfaber, уголь для тонировки.

Подборка работ: 2004 Subaru Impreza WRX, ’68 Dodge Charger, Ford Mustang SN95

Бумага Canson A3; карандаши Faber-Castell Polychromos, Prismacolor Premier, Derwent Coloursoft; маркеры Copic и ZIG Kurecolor, сухая пастель Faber-Castell Goldfaber, уголь для тонировки, тушь Winsor&Newton для чернения фона.

P.S.: баяномер ругается на мои же посты с таким же типом оформления.

Dodge Charger GTS-R by Wheelsandmore 2020

Наши руки не для скуки, или как собрать мечту за 2 месяца.

Всем доброго времени суток. Захотелось мне поделиться с народом своим небольшим хобби. Захотелось — делюсь =)

Началось все с того, что, листая pikabu, натыкался на посты пряморуких ребят, которые из всякого разного подручного шедевры собирают, кто парусники из палочек для мороженного, кто целые макеты из спичек. В общем зависть и стремление к «прекрасному», а главное желание занять руки в свободное время, взяли верх.

Ввиду наличия довольно высокого коэффициента кривизны рук, выбор пал на сборку пластиковых моделей. Выбор вариантов моделей и масштабов большой, феноменальных способностей и запредельных навыков не требует (именно сборка моделей автомобилей): взял инструкцию, взял деталь, покрасил, приклеил. Т.к. фанатом военной техники, кораблей и самолетов я не являюсь, то выбор пал именно на автомобили, причем в масштабе 1:25, 1:24 (не слишком большие, но и не слишком маленькие).

И вот, покопавшись в интернете нашел свою давнюю мечту: Dodge Charger R/T 1968

Следом пришло время выбора химии, которой эта красавица будет краситься и клеиться. Остановился на продукции фирмы Tamiya. Довольно распространенная, да к тому же в моем городе есть магазин, в котором ее можно купить, а при отсутствии необходимого — заказать нужное.

Следующий шаг — выбор компрессора и аэрографа, ибо негоже красить кисточкой, оставляя разводы (как я уже написал ранее, коэффициент кривизны рук дает о себе знать). В выборе мне помог опять же наш любимый Pikabu и его обитатели =)

Остановился на связке: компрессор JAS-1203, аэрограф JAS-1117

Ну что же, все приобретено, все готово, приступаем к сборке:

1) грунтовка и покраска кузова

Ах да. как же я мог забыть о покрасочной камере. В общем в этот раз жаба взяла верх и отваливать 6к рублей за «фирменную» покрасочную камеру мне как-то не особо хотелось, благо на балконе валялся старый корпус от системного блока. немного картона, немного скотча, 15 минут работы и мы имеем свой собственный кастомный покрасочный «бокс» XD

Да кривой, да неказистый, но лучше чем ничего. Что же, продолжаем собирать модель.

2) Двигатель и КПП

3) Салон. Кстати, надо отдать должное, детализация очень хорошая и качество самой модели высокое. Ни на одной, даже самой маленькой детали, не было наплывов пластика, который пришлось бы отрезать.

Немножко творческого хаоса

И да, тут салон и двигатель уже заняли свое законное место на днище.

4) Сборка передней и задней подвести, а также выхлопной системы

5) Теперь пришло время скрестить кузов и днище!

6) завершающие этапы сборки. финишная прямая.

И вот он, логичный финал =)

Вот как-то так я и потратил 2 месяца, в течение которых неспешно собиралась данная модель. Зато теперь я гордый обладатель Charger-а 1968 года. и неважно что он из пластика =)

P.S. Если кому-то будет интересно, могу также выложить сборку Dodge Challenger T/A 1970.

P.P.S. Также ожидает своей сборки еще 5 моделей американской классики конца 60-х начала 70-х годов прошлого века.

ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР! Mustang Shelby GT-350 и Camaro SS также в их числе =)

P.P.P.S. Немножко милоты Вам в ленту ^_^

Мой мир уже не будет прежним.

А знаете зачем Dodge Charger Daytona и Plymouth Road Runner Superbird были нужны такие гипертрофированные спойлеры? Да всё потому, что в 70х годах прошлого века в США считалось недостаточно кошерным лепить крыло спойлера прямо к крышке багажника. Да-да, просто спойлер крепился к задним крыльям, а багажника как-то открывать надо было. Странное решение, как по мне, но думаю инженерам из Chrysler было виднее.

49-летний Dodge Charger Брюса Уиллиса и Джей Кея пустят с молотка.

Аукционный дом Silverstone пустит с молотка купе Dodge Charger образца 1969 года. Автомобиль, ранее принадлежавший актеру Брюсу Уиллису и солисту группы Jamiroquai Джей Кею, практически идентичен машине из фильма «Буллит» со Стивом Маккуином в главной роли. Ориентировочная цена купе — 50-60 тысяч фунтов стрелингов (4-4,8 миллиона рублей).

Выставленный на продажу Dodge Charger был подарен Уиллису первой женой — Деми Мур. Восемь лет назад автомобиль купил Джей Кей и перевез его в США. Там же Charger получил ряд доработок: в частности, новый интерьер, особый модифицированный двигатель и выхлопную систему.

Под капотом «Чарджера» установлен 8,2-литровый двигатель V8. Отдача агрегата не сообщается. Он работает в паре с трехступенчатой автоматической трансмиссией. На его установку и модернизацию Джей Кей постратил 24 000 фунтов стерлингов (два миллиона рублей).

Фильм «Буллитт» известен в основном сценой погони, которую признали лучшей в истории кино. В ней участвовали Ford Mustang и Dodge Charger с немного модифицированными двигателями и усиленной подвеской. Сцену продолжительностью 9 минут 42 секунды снимали три недели, а машины во время съемок разгонялись до 175 километров в час.

Весной прошлого года другой автомобиль из фильма «Буллитт» — Ford Mustang 1968 года — нашли на свалке в мексиканской пустыне. Нынешний владелец машины — Хьюго Санчез — первоначально планировал сделать из нее реплику «Элеонор» из «Угнать за 60 секунд», но узнав историю автомобиля, передумал и решил восстановить Mustang до оригинального состояния.

Dodge Charger 1966 и 2020

Dodge Charger 1968 года.

’70 Dodge Charger R/T

Чего мы не знаем о своей щитовидной железе (а стоило бы!)

Мало кто уверенно ответит, для чего в принципе нужна щитовидка и какую функцию она выполняет. При этом в некоторых регионах России от проблем с ней страдает до 40% населения. И многие об этом даже не подозревают, потому что симптомы легко спутать с осенней хандрой или хронической усталостью. Медицинский журналист Даниил Давыдов вместе с компанией ИНВИТРО, где проходит акция «Здоровье щитовидной железы», разбираются — как устроен этот орган, что в нем может сломаться и как быть, если вдруг что-то пошло не так.

Как работает щитовидка и для чего она нужна?

Щитовидная железа — небольшой орган в форме бабочки, расположившийся на щитовидном хряще, который прикрывает трахею у основания шеи. У здоровых взрослых людей щитовидка весит 15-20 грамм, но это очень ценные граммы. А все потому, что орган производит два важных гормона: тироксин (Т4) и трийодтиронин (Т3). Эти гормоны управляют кучей самых разных процессов — от энергетических до обмена веществ, температуры тела и аппетита.

Если Т3 и Т4 не хватает или, наоборот, их слишком много, страдают почти все системы в организме. Поэтому за уровнем гормонов щитовидной железы зорко следит гипофиз — участок мозга, который производит тиреотропный гормон (ТТГ). Да, оказывается, у нашей щитовидки есть что-то вроде «босса».

Мозг круглосуточно наблюдает за нашим самочувствием, обрабатывая информацию обо всех органах и системах. Если «разведка» доносит мозгу, что гормонов щитовидки в крови как-то маловато, гипофиз усиливает выработку ТТГ. Повышение концентрации тиреотропного гормона в крови — сигнал для щитовидки, что пора наращивать производство гормонов.

Когда уровень Т3 и Т4 начинает зашкаливать, гипофиз ловит призыв «горшочек, не вари» и сразу «завязывает» с синтезом ТТГ. В результате гипофиз и железа работают рука об руку, поддерживая оптимальный уровень Т3 и Т4 в организме.

Что может пойти не так?

Да что угодно. Например, человеку может не хватать йода — а это, на минуточку, основной материал для синтеза Т3 и Т4. Но гипофизу наплевать на проблемы подчиненных, так что он в любом случае будет требовать от щитовидки «выполнять норму». В итоге бедная щитовидная железа пыхтит, напрягается и увеличивается в размере (вплоть до образования зоба), но гормонов от этого больше не становится. Когда гормонов щитовидки не хватает для нормальной работы организма — это называется гипотиреоз.

Проблемы с щитовидной железой из-за дефицита йода чаще всего встречаются в странах, расположенных далеко от моря. Россия в их числе. При этом внешне недостаток Т3 и Т4 может вообще никак не проявляться, а может приводить к постоянной усталости, увеличению веса, истончению волос и проблемам с памятью.

Вторая частая причина недостатка гормонов щитовидной железы — аутоиммунный тиреоидит, или тиреоидит Хашимото. При этой болезни иммунная система человека атакует собственную щитовидную железу и начинает ее разрушать. Работать в таких условиях невозможно, так что со временем организму перестает хватать Т3 и Т4.

Аутоиммунным тиреоидитом в основном болеют в возрасте 45-55 лет, причем женщины — в 4-10 раз чаще, чем мужчины. А в остальных проявлениях тиреоидит Хашимото очень похож на гипотиреоз, связанный с дефицитом йода.

Бывает и наоборот: когда гормонов Т3 и Т4 становится не меньше, а больше, чем нужно. Такая ситуация называется гипертиреозом. Щитовидка может начать «вкалывать за двоих» по очень разным причинам: из-за воспаления или опухоли (только без паники), из-за переизбытка йода в пище, или из-за болезни Грейвса — при этом аутоиммунном заболевании гормональная функция железы активируется, а не подавляется. Жертва гиперактивной щитовидки может стать раздражительной, нервной, начать терять вес, страдать от постоянной усталости, духоты, потливости и мышечной слабости.

Так. У меня плохое настроение, я раздражительный и быстро устаю. Значит, дело в щитовидке?

Не факт. Повышенная утомляемость может быть связана с диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями, со стрессом на работе и множеством других причин. Вес может увеличиться из-за сидячей работы, переедания, генетических особенностей или эндокринных нарушений.

Чтобы всерьез подозревать какие-то проблемы с щитовидной железой, симптомы должны проявляться не день и не два, а достаточно долго — скажем, несколько недель или даже месяцев (иногда и лет).

Симптомы гипотиреоза:
• постоянная усталость и сонливость;
• забывчивость и проблемы с обучением;
• сухие, ломкие волосы и ногти, кожный зуд;
• одутловатое лицо и тело, увеличение веса;
• регулярные запоры;
• болезненность в мышцах;
• нерегулярные или болезненные месячные, выкидыши, бесплодие;
• повышенная чувствительность к лекарствам.

Симптомы гипертиреоза:
• нерегулярный или ускоренный сердечный ритм — более 100 ударов в минуту;
• беспокойство, раздражительность, дрожь в руках;
• повышенный аппетит, при котором наблюдается потеря веса;
• выпадение волос, отслоение ногтей;
• понос;
• мышечная слабость;
• нарушения менструального цикла, выкидыши, бесплодие;
• глаза «навыкате».

Со всеми этими симптомами одна и та же проблема — уж очень они неспецифичные. В переводе с врачебного на русский: увеличение или резкое снижение веса, проблемы с кожей и волосами вкупе с раздражительностью могут говорить о множестве самых разных болезней.

Чтобы подтвердить, что дело действительно в щитовидке, врач должен назначить комплексное обследование для оценки функций органа. Помимо УЗИ, нужно сдать анализы крови на гормоны щитовидной железы.

Что еще за анализы?

Как правило, врачи назначают анализы венозной крови:

• на уровень гормонов щитовидной железы — тироксин (Т4) и/или трийодтиронин (Т3). Высокий уровень T4 может означать, что у вас гипертиреоз, а низкий — что гипотиреоз. Правда, иногда при гипертиреозе уровень Т4 не повышается — в этой ситуации врач может дополнительно назначить анализ на Т3. Если уровень Т3 высокий, то, скорее всего, у вас действительно гипертиреоз.

• на гормон гипофиза — тиреотропный гормон (ТТГ). Высокий уровень ТТГ чаще всего означает, что у вас гипотиреоз, а низкий — что гипертиреоз.

• тесты на антитела к щитовидной железе. Назначают при подозрении, что тут замешаны аутоиммунные процессы. Если специфические антитела есть, появляется повод заподозрить аутоиммунный тиреоидит Хашимото или болезнь Грейвса.

Заболевания щитовидки могут протекать без симптомов, но это не значит, что они проходят бесследно. Убедиться, что этот текст не про вас, можно после обследования. В ИНВИТРО сейчас проходит акция «Здоровье щитовидной железы». Узнать уровень тиреотропного гормона (ТТГ) и свободного тироксина (Т4) в крови можно всего за 945 рублей. Выискивать время и куда-то ехать не нужно — взять анализ могут прямо у вас дома или в ближайшем медицинском офисе ИНВИТРО. Просто оставьте заявку. Акция пройдет до 31 декабря 2020 года.

А если у меня все-таки найдут проблемы с щитовидкой — это лечится?

И гипо-, и гипертиреоз успешно лечатся. Чем раньше выявили проблему — тем лучше прогноз. Поэтому с лечением лучше не затягивать. Всем здоровья!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание