Dodge Challenger SRT Demon добавят мощности

Dodge Challenger SRT Demon. Мощнее Hellcat

Автопроизводитель анонсировал новую модификацию купе, которая получила имя Demon. По замыслу компании она должна поднять планку относительно самой мощной до этого версии — Hellcat.

Логотип новой модели

Dodge опубликовал первый видеотизер новинки и обещает радовать поклонников новыми роликами еженедельно, до премьеры автомобиля в апреле на автосалоне в Нью-Йорке.

Технических подробностей и характеристик Dodge Challenger SRT Demon на данный момент пока нет никаких. Версия купе Dodge Challenger Hellcat оснащается мотором V8 объемом 6,2 л с нагнетателем, мощностью 717 л.с. Разгон до 96 км/ч (60 миль в час) занимает 3,5 сек, максимальная скорость — 320 км/ч.

Аналогичный двигатель имеет спорт-седан Dodge Charger, его же получит и «заряженный» внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk, который так же будет представлен во время автосалона в Нью-Йорке.

DODGE

Dodge Challenger SRT Demon 2020 – серийное купе с 850-сильным мотором

На New York Auto Show 2020 был представлен экстремальный Dodge Challenger SRT Demon 2020-2020 модельного года. Далее обзор американского нового купе с фото и техническими характеристиками. Американскую новинку ждали давно, компания выдавала информацию о новом купе по крупицам. И вот наконец-то всю эту информацию мы собрали в данном обзоре. Хотя технические и динамические характеристики Додж Челленджер Демон 2020 скрывали до последнего.

Теперь давайте посмотрим, что мы имеем в итоге и начнем с технических характеристик Dodge Challenger SRT Demon 2020-2020 года. В моторном отсеке авто новинки Dodge установлен серьезно модернизированный 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель V8 Hellcat изначальная мощность которого была 717 лошадиных сил и 881 Нм крутящего момента, но для Додж Челленджер Демон мощность увеличили до 850 лошадок, а пик крутящего момента вырос до 1 044 Нм. Восьми диапазонная автоматическая трансмиссия TorqueFlite 8HP90 с усиленным гидротрансформатором и системой TransBrake передает всю тягу от двигателя на задние колеса.

Благодаря усилиям инженеров компании Dodge масса автомобиля была снижена примерно на 105 кг. В частности, купе утратило шумоизоляцию, 16 динамиков акустической системы с усилителем и парктроник, получило более легкие тормозные механизмы (алюминиевые четырехпоршневые суппорты и 360-миллиметровые диски), другие стабилизаторы поперечной устойчивости и имеет лишь водительское кресло.

С 0 до 100 км Додж Челленджер СРТ Демон ускоряется всего за 2,5 секунды, а дрэговую дистанцию в 402 метра автомобиль преодолевает за 9,65 секунд, при этом его скорость на финише составляет 225 км/час. Подобной убойной динамикой не обладает ни один серийный маслкар! Все это обеспечивает ряд систем, невиданных доселе на заводской машине. В их числе дрэговый лонч-контроль TransBrake, блокирующий выходной вал коробки передач и позволяющий стартовать не с двух педалей, а используя подрулевые лепестки в качестве «курка». Благодаря ему время реакции, то есть промежуток между зеленым сигналом гоночного светофора и непосредственно стартом автомобиля, сокращается на 30%. Имеется и функция Torque Reserve, вступающая в действие, как только обороты превысят отметку 950. Она перекрывает перепускной клапан механического нагнетателя, меняет настройки топливной системы и зажигания. В подвеске использованы более мягкие пружины и электронно-управляемые амортизаторы с пересмотренными характеристиками. Цель новшеств — перераспределение нагрузки на заднюю ось при активации настройки Drag Mode. Да, чуть не забыли: в оснащение Демона входят слики Nitto NT05R, причем впервые.

Чтобы увеличить мощность мотора с исходных 717 до 850 лошадиных сил специалисты компании установили на двигатель более производительный приводной нагнетатель, подняли давление наддува, заменили поршни, штоки и клапана, усилили шатуны, модернизировали топливные насосы и улучшили систему впуска. Максимальные обороты двигателя подняли с 6 200 до 6 500 об/мин.

Модернизированный двигатель по умолчанию может работать на обычном бензине при этом для него предусмотрен режим под названием «Demon Crate», активировав данный режим купе можно заправлять высокооктановым топливом 100+. Именно в таком режиме автомобиль способен выдавать максимальные 840 лошадиных сил. При езде по дорогам общего пользования можно ограничить мощность двигателя до 500 лошадиных сил, воспользовавшись специальным ключом.
Новый Dodge Challenger SRT Demon будет выпущен ограниченным тиражом 3 300 экземпляров, из них 100 машин отправятся в Канаду. Остальные автомобили предназначены исключительно для американского рынка.

В базе у Dodge Challenger SRT Demon как уже упоминалось выше имеется только одно водительское сиденье (за все остальные кресла придется доплатить – 1 доллар за единицу).
Производство Dodge Challenger SRT Demon начнется этим летом, а вот цена авто новинки пока не озвучена.

Dodge Challenger SRT Demon 2020

Последние полгода создатели Dodge Challenger SRT Demon кормили поклонников muscle car всевозможными видеотизерами, логично предполагая, что этим создастся здоровый ажиотаж вокруг их творения. Что ж, им это удалось — мы все с нетерпением ждали официальной премьеры самого мощного Челленджера за всю историю его существования. И вот наконец это свершилось: 840-сильный Демон выпущен на дороги общего пользования.

Честно говоря, мне не нравится идея упоминания всякой нечисти в нашей повседневной жизни. Только из-за этого я бы не купил это «исчадие ада». Но раз компания посчитала, что может вот так запросто бросаться подобными названиями (вспомните премьеру 2020-го — Hallcat, то ли ведьма, то ли адская кошка), то, вероятно, их позиция отличается от моей. Что ж, дело вкуса, как говорится.

Внешне машина отличается от простого Челленджера наличием переднего и заднего спойлеров, плюс, в отличие от других модификаций, здесь есть расширители арок. Особо внимательные заметят, что в фарах головного света есть сквозные отверстия для забора воздуха.

Додж Челленджер Демон получил самый производительный V8. В мире теперь нет ему равных — спасибо инженерам автоконцерна. И если предыдущие модификации не давали Челленджеру достаточного преимущества перед прямыми конкурентами от Форда и Шевроле, то теперь ему точно нет равных на квоттере — шутка ли, серийный автомобиль при разгоне отрывает передние колеса от дороги!

Кстати, есть американский термин, обозначающий расстояние, которое проезжает автомобиль на задних колесах — «wheelie». Так вот, ранее ни одна серийная машина не «вставала на дыбы» при разгоне. А тут — целых 89 см проезжает на задних колесах. Данный рекорд занесен в Книгу рекордов Гиннесса.

Характеристики двигателя позволяют ему ускорять автомобиль до 96 миль/ч всего за 2,3 сек, а при правильно подобранных настройках шасси и резины, время до «сотни» сокращается до 2,1 сек. Это самый быстрый результат среди серийных машин за всю историю автопрома.

Четверть мили Demon проходит всего за 9,65 сек, выдавая на финише 225 км/ч. Это — снова самый быстрый результат для серийного суперкара. К примеру, Bugatti Veyron, имеющий под капотом более 1000 «лошадей», проходит дистанцию всего за 10,1 сек. Ближайшие результат только у LaFerrari и Porsche 918 Spyder — 9,8 сек. Так что же изменилось в машине, что позволило ей стать самой быстрой на дрэге?

Додж Челленджер 2020 года получил апгрейд двигателя, позволивший развивать теперь до 840 л.с. и 1044 Нм. Это самые большие значения для V-образной «восьмерки». Чтобы получить такие параметры, были полностью переработаны движущиеся элементы: заменены поршни, шатуны, газораспределительный механизм.

Для того, чтобы мотор лучше «дышал», увеличен объем поставляемого воздуха за счет новых воздухозаборников и более производительного механического нагнетателя. Нововведения позволили пропускать на 18% больше воздуха, чем ранее.

Воздухозабоников теперь несколько: на капоте установлен самый большой для серийных автомобилей Air-Grabber, дополнительные спрятаны в фарах и в бампере в районе колесных арок. Давление нагнетаемого воздуха повышено с 0,8 до 1 бара.

Чтобы сохранить приемлемые параметры газовоздушной смести, топливная система тоже заменена на более производительную — что, в принципе, логично. Теперь здесь не один топливный насос, а два. К тому же, двигатель полностью адаптирован к топливу с октановым числом 100.

Чтобы передать на ведущие колеса увеличившуюся мощь, карданный вал был увеличен в диаметре на 2 см. Толще стали также и полуоси ведущих колес. Дифференциал из термостойкого алюминиевого сплава был армирован.

Чем больше мощность, тем сложнее обеспечить необходимое сцепление ведущих с дорогой. Колеса машины обули в специальные покрышки, предназначенные для драг-рейсинга, но их также можно использовать и на дорогах общего пользования. Подобная резина была впервые использована для серийного автомобиля. Площадь контакта колес с дорожным покрытием теперь увеличена на 15%.

Вес Додж Челленджер Демон, по сравнению с Hallcat, уменьшился на 105 кг — за счет снятых кресел (осталось только водительское), шумоизоляции и аккустической системы, замены тормозных механизмов и стабилизаторов. Но по статистике большинство владельцев машины оставляют и пассажирское кресло, и многие комфортные «плюшки».

Интересная особенность кондиционирования. Когда водитель переключается в режим дрэга, система приглушает кондиционер для охлаждения салона, передавая хладагент для дополнительного охлаждения двигателя.

Во время покупки, новоявленному обладателю этой игрушки необходимо ознакомиться и подписать документ об отказе от претензий по многим пунктам, связанных с безопасностью. Кстати, автомобиль поставляется с тремя ключам, каждый из которых дает право только на определенную мощность. Красный ключ раскрывает всю мощь Демона полностью.

Бортовой компьютер — просто сказка. С его помощью можно заранее выставить количество оборотов, с которых хотите стартануть. Кстати, лаунч-контроль становится доступным только после первых 800 км — автопроизводитель считает, что этого достаточно, чтобы ознакомиться с возможностями машины, более или менее к ней привыкнуть.

Также с помощью компьютера можно управлять остальными системами Челленджера. Например, можно настроить тормозную систему, отключив передние или задние тормоза. Ну, или что-то в этом роде. Также в памяти компьютера сохраняются все ваши достижения: время разгона до «сотни», время прохождения квоттера и т.п.

Всего планируется построить 3300 экземпляров для рынка США и Канады. Больше, вероятно, и не нужно — уж слишком специфичным получился Dodge Challenger SRT Demon.

Гонка BMW M5 vs Dodge Challenger SRT Demon

BMW M5 vs Dodge Challenger SRT Demon

Ведущие канала Throttle House сравнили в двух дрэг-заездах и гонке на треке маслкар Dodge Challenger SRT Demon и спортседан BMW M5 в версии Competition. При этом машины соревновались не на специальной дрэговой трассе, а в условиях, приближенных к реальной уличной гонке.

Купе Dodge Challenger SRT Demon оснащено 850-сильным двигателем 6.2 V8 с приводным нагнетателем (крутящий момент — 1044 Нм). С места до ста километров в час маслкар разгоняется за 2,6 секунды. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) «Демон» проходит за 9,65 секунды, на финише скорость превышает 225 километров в час.

Седан BMW M5 Competition укомплектован 4,4-литровым твин-турбо двигателем V8, выдающим 625 сил и 750 Нм момента. Полноприводный M5 способен разменивать первую «сотню» через 3,3 секунды, вторую — через 10,8 секунды.

Hennessey сделает 1500-сильный Dodge Challenger SRT Demon

Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance анонсировало программу тюнинга для 840-сильного купе Dodge Challenger SRT Demon.

В компании заявили о комплекте для увеличения мощности купе до 1500 л.с. Также клиенты смогут заказать сертифицированный ассоциацией дрэг-рейсинга NHRA каркас безопасности для автомобиля, а также тормозной парашют. После этих доработок владелец Challenger SRT Demon сможет принимать участие в официальных соревнованиях в заездах на четверть мили.

Напомним, одноместный спорткар Dodge Challenger SRT Demon был официально представлен в апреле 2020 года на автосалоне в Нью-Йорке. Ранее в Hennessey Performance сделали 1000-сильное купе Chevrolet Camaro ZL1 Exorcist для конкуренции с новинкой.

Настоящий демон! Dodge Challenger SRT Demon разгоняется до «сотни» 2,3 секунды

Автомобиль, о котором идет речь, представлен в середине апреля на автосалоне в Нью-Йорке (New York Auto Show). Чтобы привлечь внимание к этой модели, представители бренда заявили, что она является самым динамичным серийным автомобилем в мире. Да, это действительно интересно!

Dodge Challenger SRT Demon 2020 модельного года спроектирован на базе модели Challenger SRT Hellcat (тоже, надо сказать, не самой медленной – прим. «Мой Мотор»). Автомобиль получил ряд модификаций благодаря которым он не только разгоняется быстрее всех до тех самых 96 км/ч, но и быстрее всех остальных серийных авто в мире с передним приводом преодолевает расстояние в четверть мили (402 метра – стандартная дистанция в дрэг-рейсинге).

Для этого «демону» из семейства Dodge Challenger понадобился 6,2-литровый компрессорный V8, мощность которого была увеличена с 707 л.с. (у Challenger SRT Hellcat) до 840 л.с. Прибавка в мощности была достигнута за счет установки механического нагнетателя, новых поршней, шатунов и клапанов, а также сразу двух бензиновых насосов. Максимальные обороты двигателя в случае с Dodge Challenger SRT Demon были подняты с 6 200 до 6 500 об./мин.

Как уже было сказано выше, 2020 Dodge Challenger SRT Demon разгоняется до 96 км/ч за 2,3 с., четверть мили спорткар преодолевает за 9,65 с на скорости в 225 км/ч. Правда, чтобы довести его до «нужной кондиции» понадобится особенное питание – автопроизводитель разрешил заливать в бак автомобиля неэтилированный бензин с октановым числом выше ста. Между тем, на заводе утверждают, что в обычных условиях эксплуатации вполне можно использовать 92-й бензин. В этом случае необходимо воспользоваться кнопкой на приборной панели, которая ограничивает максимальную мощность 540 л.с. Чтобы освободить всю его мощь, необходимо нажать на другую кнопку, специально для такого случая окрашенную в красный цвет.

Трансмиссия у Dodge Challenger SRT Demon 2020 модельного года – 8-диапазонный «автомат» TorqueFlite 8HP90.

Что еще интересного можно сказать об этой машине? Например, то, что она весит почти на 100 килограммов меньше, чем Hellcat, на базе которого она спроектирована. Достичь снижения веса удалось за счет снятия… переднего пассажирского сиденья, а также заднего дивана, 16-ти динамиков (вы все равно не услышите музыке за ревом мотора), установки тормозных суппортов из алюминия и изъятия части электропроводки. Как же, скажете, вы без пассажирских кресел? Они есть, только входят в комплектацию в качестве дополнительной опции. Установка каждого из сидений увеличит итоговую стоимость машины на 1 (один) доллар США. Вот такой маркетинг!

Производство 2020 Dodge Challenger SRT Demon начнется летом 2020 года. Всего будет построено 6 тысяч таких машин: 300 отправятся потребителям в США, 300 других – в Канаду. Цены будут объявлены позже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание