Dodge Challenger получил экстремальную версию

Dodge сделал 808-сильное купе Challenger SRT Hellcat Redeye

Компания Dodge представила линейку обновлённых купе Challenger, которое получило новую флагманскую версию SRT Hellcat Redeye.

Автомобиль в новом исполнении оснащается 808-сильным 6,2-литровым бензиновым V8 HEMI с компрессором и усиленной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В машине использованы наработки от выпущенного лимитированным тиражом 840-сильного купе Dodge Challenger SRT Demon.

Также обновлены и другие версии Dodge Challenger — мощность версии SRT Hellcat увеличилась на 10 л.с. до 727 л.с. Для модели в любой версии после планового обновления можно заказать капот с двумя воздухозаборниками в стиле классических спорткаров Dodge и пакет Widebody, который делает кузов на 9 см шире и улучшает его аэродинамику.

Новый «Демон» Dodge стал легче «Адского кота»

Dodge опубликовал второй видеотизер новой, самой экстремальной версии купе Challenger – Challenger SRT Demon. 26-секундный ролик под названием Reduction («Снижение») посвящен снижению массы автомобиля.

Автопроизводитель говорит, что по сравнению с «Адским котом» – нынешней топовой модификацией Challenger SRT Hellcat – «Демон» получился на 200 фунтов (90,7 кг) легче. Это означает, что новинка весит около 1927 кг. Судя по тизеру, масл-кар «похудел» за счет колесных дисков, тормозных механизмов, рулевого управления, подвески, внутренней отделки и оснащения.

Неделей ранее, когда было опубликовано первое видео, глава подразделения легковых автомобилей Fiat Chrysler Automobiles Тим Кунискис заявил, что Demon разработан для энтузиастов, которые понимают, что «даже полсекунды влияют на репутацию». Это был явный намек на изменение динамических характеристик, но точных данных пока нет. Для понимания, 717-сильный Hellcat набирает 96 км/ч (60 миль в час) за 3,5 секунды и может разогнаться до максимальных 320 км/ч. Очевидно, Demon должен развивать сотню примерно за 3 секунды. Станут ли для этого дорабатывать двигатель или ограничатся снижением массы – неизвестно. Подобно шестицилиндровому Challenger GT, восьмицилиндровый Challenger SRT Demon может получить полный привод.

В начале семидесятых годов «Демоном» называлась самая мощная комплектация Dodge Dart, а в 2007 году на моторшоу в Женеве был представлен концепт-кар с таким же именем. Новый Demon дебютирует в апреле на нью-йоркской выставке. До премьеры автопроизводитель будет выпускать по одному видеоролику раз в неделю.

Расход — 5 литров в минуту. Что еще может Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye с 808 «лошадями»

Компания Dodge рассекретила обновленную «двухдверку» Challenger, в гамме которой появилась новая «горячая» модификация SRT Hellcat Redeye.

Ее разработчики преподносят как «самый мощный и быстрый мускул-кар». Это топовая версия купе Challenger, которая получила под капот мотор от прошлогоднего SRT Demon, выпущенного лимитированным тиражом. Это 6,2-литровый V8, который, если верить Dodge, получил в общей сложности 25 различных улучшений, включая и более крупный механический нагнетатель, усиленные шатуны и поршни и усовершенствованный газораспределительный механизм. Впрочем, по сравнению с «Демоном», мощность и крутящий момент у SRT Hellcat Redeye несколько ниже — 808 лошадиных сил и 958 Нм. Сблокирован V8 с 8-ступенчатым «автоматом».

До 60 миль/час (97 км/ч) Challenger SRT Hellcat Redeye разгоняется за паспортные 3,4 секунды, максимальная скорость — 327 км/ч. Кстати, производитель привел еще один любопытный показатель — под полным газом двигатель топ-версии купе потребляет 5,4 л топлива в минуту, то есть бак можно полностью опустошить всего за 11 минут. Но заявленный при этом средний расход не так уж и велик — 10,7 л/100 км.

Мотор на стандартном SRT Hellcat также был модернизирован — мощность выросла на 10 лошадиных сил (до 727 сил), крутящий момент достигает 890 Нм. За доплату для некоторых версий Challenger предлагается пакет Widebody с расширителями колесных арок, окрашенным в черный цвет задним спойлером и 20-дюймовыми колесными дисками с шинами Pirelli P-Zero размерности 305/35ZR.

Производство обновленных Challenger будет налажено этой осенью, первые машины доставят покупателям в четвертом квартале этого года.

Обзор и выбор версии Dodge Challenger 2020 года — мощный яркий масл-кар

Электрическая реинкарнация Volkswagen «Жук»

Несмотря на то, что более десяти лет производитель не модернизировал автомобиль, Dodge Challenger все еще стоит вашего внимания. Когда появились первые данные о Dodge Challenger 2020, поклонники марки обратили внимание на то, что автомобиль стал более комфортен, чем его конкуренты из Ford и Chevy, последние более спортивны. У Challenger дерзкий, яркий дизайн, который позволяет по-прежнему причислить этот автомобиль к линейке масл-каров. Очевидное преимущество — больше пространства и практичности в интерьере, чем у конкурентов.

Dodge Challenger 2020 года может похвастаться полным приводом. Это единственный из современных автомобилей, который может эксплуатироваться на бездорожье. Его 6,2-литровый V8 с наддувом выдает колоссальные 797 лошадиных сил. Конечно, автомобиль по-прежнему радует большим количество вариантов комплектаций.

Что нового в автомобиле 2020 года?

Dodge Challenger 2020 года содержит небольшое количество обновлений. Разработаны новые конструкции колес для каждой комплектации, кроме базовой заднеприводной SXT. Доступны три новых цвета:

Dodge также разнообразил интерьер: вручную прошитые кожаные сидения Challengers, отделка из углеродного волокна и искусственной замши для автомобилей с двигателем V8 и алькантарой карамельного цвета для GT, R/T и R/T Scat Pack.

Изменения интерьера

Интерьер Challenger, конечно, не такой характерный и яркий, как можно предположить. The Mustang и Camaro более атмосферны. В базе используется качественная кожа и замша, а также опционально покупатель может заказать любой из двухцветных вариантов. Но тут мнения фанатов разделились. Одни считают, что интерьер должен быть строгим, так как автомобиль и так выглядит крайне эффектно снаружи. Он поставляется в электрическом оранжевом, синем, зеленом и фиолетовом цветах краски. Другие же делают ставку на контраст.

В базе автомобиль комплектуется 7-дюймовым сенсорным экраном, но все уровни отделки салона могут быть оснащены мультимедиа системой диагональю 8,4 дюйма. И вот тут явное преимущество перед конкурентами – даже Ford не поставляется с сенсорным экраном, не говоря уже о поддержке Apple CarPlay и Android Auto, которые интегрированы в каждый Challenger.

Размеры и габариты

Для купе Challenger огромен. Он почти на 9 дюймов длиннее, чем Camaro или Mustang; на 3 или 4 дюйма выше, соответственно; и его колесная база на 6 или 9 дюймов длиннее. Самый простой Challenger SXT весит на 400 фунтов больше, чем V6 Camaro. Хотя этот размер определенно наносит ущерб управляемости Challenger и прямолинейности, это благо для внутреннего пространства и повседневной функциональности. В отличие от Mustang и Camaro, взрослые могут удобно разместиться на заднем сиденье Challenger, в то время как его багажник в 16,2 кубических фута можно назвать большим даже для седана среднего размера. Багажник Camaro почти вдвое меньше, и его неудобно открывать. Challenger придется по нраву водителям, которые планируют ежедневно эксплуатировать этот автомобиль.

Данные о производительности

SXT и GT получили 3,6-литровый V6 мощностью 305 л.с. и 268 фунт-футов крутящего момента. От нуля до 100 км/час автомобиль разгоняется 6 секунд, а это быстрее, чем Camaro и Mustang с их четырьмя цилиндрами. Восьми-ступенчатый автоматический и задний привод являются стандартными, но опционально устанавливается полный привод.

Далее следует 5,7-литровый V8, установленный в Challenger R/T, с мощностью 372 л.с. и крутящим моментом 400 фунт-фут со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он развивает мощность до 375 л.с. и 410 фунт-фут с опциональным шестиступенчатым механическим приводом, что кажется довольно хорошей причиной для покупки автомобиля с тремя педалями.

Модель R/T Scat Pack комплектуется 6,4-литровым V8, выдающим 485 л.с. и 475 Нм крутящего момента, независимо от того, какая коробка передач в нем установлена.

Теперь о тяжелой артиллерии. Hellcat комплектуется 6,2-литровым V8 с наддувом, который обеспечивает абсурдные 717 л.с. и 656 Нм крутящего момента. Автомобиль комплектуется МКПП или АКПП. Но тут сразу необходимо отметить, что об экономии топлива речь не идет вообще. Автомобиль такой отделки не приобретают для того, чтобы экономить на заправке.

Наконец, производитель дополнил свою линейку версией Hellcat Redeye, которая выдает 797 л.с. и 707 Нм крутящего момента. По словам инженеров, автомобиль разгоняется до 100 км/час за 3,4 секунды.

Поведение на дороге

В зависимости от условий эксплуатации производитель рекомендует пакет Performance Handling Package для GT и R/T, а также пакет Dynamics для R/T Scat Pack, который модернизирует тормоза, шины и подвеску. Существует также пакет 1320 для R/T Scat Pack, который в основном превращает масл-кар в безнаддувного демона.

Единственная недоработка производителя – использование старой подвески. Благодаря ей автомобиль достаточно жестко ведет себя во время езды. Подвески с магнитным управлением, доступные на Mustang и Camaro, на самом деле способны лучше себя проявлять. Они больше сглаживают неровности дорожного покрытия.

Таким образом, если вы ценитель комфорта и огромные скорости не для вас, Challenger вам точно не подойдет. Однако, если вы больше любите скорость, рев мотора и визг шин в апокалиптическом дыму, то определенно Challenger придется вам по нраву.

Сегодня стартовало производство Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Американскому бренду Dodge удалось что называется «вдохнуть» новую жизнь в купе Challenger нынешнего поколения, который был представлен еще в далеком 2008 году как модель 2009 года. Надо сказать, что с тех пор в этом автомобиле изменилось довольно много.

На протяжении последних лет, инженеры компании Dodge продолжали совершенствовать купе – улучшался его внешний вид и технические характеристики. В прошлом году был представлен Dodge Challenger SRT Demon – самая мощная версия этого автомобиля, под капотом которой находится 840-сильный двигатель. Теперь те же ребята решили представить еще одну версию своего купе – на этот раз, автомобиль получил название Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye.

Ford создал «рекордный» Mustang быстрее Dodge Challenger SRT Demon

Новое исполнение Redeye может похвастаться большей мощностью, чем та, которую может предложить стандартный Hellcat, ну а до уровня Demon ему ясное дело еще далеко. Речь идет о мощном 6,0-литровом силовом наддувном агрегате V8, который производит 797 лошадиных сил («потолок» курящего момента равен 958 Нм). Он соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. С 0 до 100 км/ч новинка может разогнаться за 3,5 секунды, максимально-возможная скорость оставит 326 км/ч.

Кроме того, исполнение Hellcat Redeye получило и новые шильдики – значок Hellcat теперь имеет красные глаза. Эмблема есть везде – на фальшрадиаторной решетке, на приборной панели, брелке. Внутри Dodge оснащен новым спидометром. Сами представители американского бренда отдельно отметили капот с двумя воздухозаборниками, который является частью классического дизайна Dodge.

Не так давно, журналисты нашего издания писали о том, что полноразмерный пикап Dodge Ram 1500 Rebel 12 2020 года полностью раскрыт.

Dodge Challenger получил топовую модификацию SRT Hellcat Redeye

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Tesla Cybertruck: электрический пикап с бронекузовом

Дайджест дня: белые Subaru WRX, гоночный Atlas и другие события индустрии

Рассекречен кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600

Hyundai Sonata с базовым мотором: комплектации и цены

Новый седан Kia K5/Optima: подробности

Американцы вновь обновили семейство Dodge Challenger, который обзавелся топовой дорожной модификацией SRT Hellcat Redeye, получившей ряд компонентов от экстремального дрэгового SRT Demon, выпущенного ограниченным тиражом 3 300 штук.

Такую версию легко отличить от базовой по новому капоту с двумя воздухозаборниками, который отныне устанавливается и на другие Челленджеры с приставкой SRT. Для купе доступен также опциональный обвес Widebody с расширенной колеей и накладными колесными арками.

Обзор сумасшедшего Челленджер SRT Демон: характеристики, фото

Под капотом нового Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye разместился 6,2-литровый компрессорный V8 Hemi с увеличенным нагнетателем, двумя топливными насосами вместо одного, а также переработанным клапанным механизмом и усиленными шатунами.

Но если на Demon такой мотор развивает 852 л.с. и 1 044 Нм, то здесь отдача агрегата снижена до 808 сил и 958 Нм крутящего момента, что позволяет двухдверке ускоряться с нуля до сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 327 км/ч.

Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) двухдверка способна преодолеть за 10,8 сек, что на 0,1 с быстрее Challenger SRT Hellcat, мощность движка которого после обновления была увеличена до 727 “лошадей” (+ 10), и на 1,15 с медленнее Демона.

Известно, что в режиме максимальной производительности мотор на “Ред ай” потребляет 5,4 литра топлива в минуту, поэтому опустошить полный бак можно всего за 11 минут агрессивной езды, хотя в обычном режиме расход заявлен на уровне 10,7 л на 100 км (по циклу EPA).

Начало продаж Додж Челленджер 2020 модельного года, включая SRT Hellcat Redeye, запланировано в Штатах на осень две тысячи восемнадцатого, но цены пока не озвучены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание