Dodge Challenger Demon получил двигатель 900 л с

Он вам не «Тесла»: Dodge Challenger SRT Demon 2020 – зверь делающий 100 км/час за 2,3 секунды

Chrysler показала самый мощный серийный автомобиль с V8, который когда-либо был доступен публике. Вид у него, конечно, первобытный, но в этом и фишка Dogde.

Dodge Challenger SRT Demon – это 840 лошадиных сил, восьмицилиндровый двигатель с объемом 6,2 литра и отдельный 2,7 литровый нагнетатель увеличивающий «наддув» с 2,9 до 14,5 psi(давление).

Про этот автомобильно нужно знать одно: 2,3 секунды до сотни. Теперь понятно почему модель назвали «Демон». Подобные показатели демонстрируют электрокары, но похоже автомобили с двигателями внутреннего сгорания не хотят уступать место электронике.

Да и согласитесь, 2,3 секунды до 100 с бешеным ревом двигателя это интереснее, чем 2,3 секунды до 100 в бесшумном «телепорт»-режиме Tesla. Хотя стоит ощутить и то, и другое. Вот на Tesla я уже проверил эти «незабываемые» эмоции, а на подобном автомобиле не доводилось. Нужно исправить ситуацию.

Такие автомобили выходят редко и тираж ограниченный. Этой осенью начнутся продажи Dodge Challenger SRT Demon 2020 в Северной Америке и поставлено будет только 3300 автомобилей. Очередь уже выстроилась.

Dodge Challenger Demon получит 900-сильный мотор

Новая «заряженная» модель группы Fiat Chrysler Automobile (FCA) будет оснащаться мотором мощностью около 900 лошадиных сил. Такие данные указаны в изображении, опубликованном в Instagram Райном Нагоде — дизайнером интерьеров грузовых, коммерческих и спортивных автомобилей FCA.

Издание Jalopnik предполагает, что на изображении показаны характеристики самого мощного купе Dodge Challenger — Demon. Хотя интерьер на снимке принадлежит 481-сильному внедорожнику Dodge Durango SRT.

В одном из комментариев после публикации фотографии Нагоде отметил, что данные на графиках показаны лишь в качестве иллюстрации и не стал подтверждать, что новая версия Challenger обзаведется 900-сильным двигателем. В посте он также отметил, что на снимке представлен интерфейс мультимедийных систем новых SRT-моделей.

Судя по этому же изображению крутящий момент двигателя «Демона» составит примерно 1150 Нм.

Ранее сообщалось о том, что «Демон» будет на 105 килограммов легче по сравнению с другой «заряженной» модификацией Challenger — Hellcat. Снизить массу удастся, в частности, за счет отказа от всех кресел, кроме водительского.

Помимо этого, «Демон» станет первой серийной моделью, которая будет с завода комплектоваться дрэговыми покрышками.

Премьера Dodge Challenger Demon состоится в апреле на автосалоне в Нью-Йорке.

2020 Dodge Challenger SRT Demon самый быстрый серийный автомобиль в мире [Фотографии, технические данные]

Dodge представил на автосалоне в Нью-Йорке самый динамичный серийный автомобиль

Dodge Challenger SRT Demon был официально представлен на Нью-Йоркском автосалоне. После затянувшегося ожидания и «раскрутки» всеми возможными способами в СМИ, момент истины настал и покров тайны был в буквальном смысле сдернут с полностью переделанного купе Dodge Challenger SRT в крайне экстремальной версии Demon. Зная тягу дочернего подразделения компании Chrysler к созданию мощных и очень мощных автомобилей все ожидали какого-то фантастического автомобиля. Все, кто так считал и надеялся на это, не ошиблись! 2020 New York International Auto Show стал очевидцем триумфа Dodge, а мы теперь можем, отталкиваясь от официальных данных познакомиться с купе поближе и наконец-то узнать, что такого особенного в новой версии SRT.

В основе купе лежит небезызвестный мускулкар Challenger SRT Hellcat, но для того чтобы заменить в названии последнее слово инженерам американской компании пришлось провести глубокую модификацию многих важных узлов и агрегатов автомобиля. Теперь Додж с гордостью утверждает, что им был создан самый динамичный серийный автомобиль в мире, который по совместительству стал одним из самых молниеносных спорткаров в заезде на 1.4 мили, представленных на рынке.

Тому есть даже документальное доказательство:

21 ноября 2020 года на треке Gainesville Raceway Dodge Challenger SRT Demon преодолел ¼ мили за 9.650 секунды

Мощность 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом была увеличена с 707 л.с. в вариации Hellcat до 840 л.с. которые теперь доступны в новом SRT Demon. Форсирование было достигнуто благодаря установке более крупного, 2,7-литрового нагнетателя, давление наддува в итоге возросло с 11.6 до 14.5 psi (фунтов / кв. дюйм), прибавка составила 25%. Были установлены новые поршни, шатуны и клапанный механизм для максимальной реализации возможностей двух двухступенчатых топливных насосов. Но даже этого было мало для достижения требуемой мощности. Дальнейшие обновления двигателя включают увеличение максимальных оборотов с 6.200 до 6.500 об/мин, установку усиленных шатунов и трех воздухозаборников (в капоте, в фаре со стороны водителя, еще один патрубок установлен в надколесной дуге).

Такие показатели мощности заставляют это купе демонстрировать поистине феноменальную производительность. С 0 до 100 км/ч Dodge разгоняется всего за 2,3 секунды, четверть мили при идеальных условиях может быть пройдена за 9.65 секунды, а максимальная скорость на выходе составить 225 км/ч!

Интересный факт, во время проведения испытаний на дрэге, Demon установил мировой рекорд Гиннесса как первый в истории серийный автомобиль у которого во время разгона произошёл, отрыв передних колес от асфальта. Вот так вот!

Сертификат Книги рекордов Гинесса

А для полноты картины, уточним, ускорение на SRT Demon настолько интенсивное, что водителя будет вжимать в спинку спортивного кресла с силой 1.8g. Надо ли говорить, что таких показателей нет ни на одном другом серийном автомобиле в мире. Но и это еще не все!

Challenger SRT Demon является первым серийным автомобилем, который может работать на неэтилированном высокооктановом топливе 100+, что позволит обеспечить ему максимальную производительность. Изначально Dodge с завода настроен на «переваривание» 91-октанового топлива, однако новый блок управления силовым агрегатом можно перенастроить на работу со спортивным топливом, после чего во всей красе предстанут 840 лошадиных сил. Как и у Hellcat, Demon идет с двумя брелоками, один из которых ограничивает мощность в районе 500 л.с., а второй, в красном цвете, открывает уже 808 л. с. на обычном топливе и уже апогей крутости- 840 л.с. в сочетании с работой модуля управления.

Работает с разогнанным двигателем обновленная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite 8HP90. Она включает в себя модернизированный гидротрансформатор, который обеспечивает 18-процентное увеличение крутящего момента, который в свою очередь работает в связке с системой TransBrake. Эта система блокирует выходной вал коробки передач, чтобы удержать автомобиль на месте перед стартом, позволяя оборотам двигателя подняться до оптимальных 2.350 об/мин для идеального старта. Совместно с гоночными покрышками Nitto NT05R (315/40 R18) и системой TransBrake пришедшей из мира дрэг-рейсинга, мощный старт в первые мгновения увеличился на 40% по сравнению с показателями Hellcat.

SRT Demon сбросил 90 кг по сравнению с той же «Ведьмой». Эта экономия веса была достигнута за счет удаления переднего пассажирского сиденья, задних сидений, 16 динамиков, использованием полых стабилизаторов поперечной устойчивости, алюминиевым суппортам тормозов и удалением лишней электропроводки. Полный список лишних запчастей для Dodge SRT Demon:

26 кг: снято переднее пассажирское сиденье и ремень

25 кг: извлечены задние сиденья, подголовники и коврики

10 кг: отправлены в утиль (вернее не установлены) 16 аудио колонок, усилитель и проводка

9 кг: не были установлены отделка багажника, крышка запасного колеса

8.6 кг: использованы уменьшенные, полые стабилизаторы поперечной устойчивости

8.1 кг: не была применена мастика, шумоизоляция, пена

7.2 кг: использованы легкие полностью алюминиевые четырехпоршневые тормозные суппорта и меньшего диаметра, 360-мм двухсекционные тормозные диски

7.2 кг: были установлены более легкие колеса и полые зажимные гайки

1.8 кг: используется телескопическая рулевая колонка с ручной настройкой, экономия веса почти 2кг

910 грамм: удалены датчики парктроников и модуль

Тем клиентам, кто все же хочет вернуть пассажирские сиденья и другие блага современной автоцивилизации, Dodge пойдет на встречу. Опция будет стоить всего $1 за установку каждого элемента.

Помимо самого автомобиля в покупку входит специальный набор, названный маркетологами Dodge «Demon Crate». В контейнер входит 18 наименований, аксессуары и инструменты брендированные логотипом «Demon». В задачу набора входит подготовка купе перед гонками на драг-стрипе, а именно «переобувка» передних колес с дорожной резины на специальные трековые диски с узкими покрышками. Каждая вещь из контейнера лимитирована и достается исключительно с автомобилем.

Производство Dodge Challenger SRT Demon начнется этим летом с малой партии в 3.300 штук, 3.000 для США и 300 автомобилей для рынке Канады. Цены еще не объявлены.

Вот такой необычный мускулкар. А вам он понравился?

Маслкар Dodge Challenger SRT Demon получил версию с мотором твин-турбо

У купе Dodge Challenger SRT Demon появилась дважды турбированная модификация, производительность силовой установки которой выросла до 1 400 л.с.

Маслкар Dodge Challenger SRT Demon по умолчанию достаточно быстр и грозен, ведь является одним из самых производительных автомобилей, на котором можно ездить по дорогам общего пользования. Однако энтузиасты решили сделать это купе еще мощнее.

Грядущая выставка SEMA станет площадкой для множества тюнинг-проектов, и одним из них станет Dodge Challenger SRT Demon с мотором твин-турбо. Машина получила два нагнетателя T468 Precision Billet, сменившие стандартную турбину. Доработки позволили повысить отдачу силовой установки V8 до 1 400 л.с. Отметим, что крутящий момент в модели будет передаваться на заднюю ось.

Может показаться, что доработанный Dodge Challenger SRT Demon не получил внешних изменений. Однако на самом деле новинка обзавелась панелями из углеродного волокна, за счет чего автомобиль стал легче стандартного купе.

Известно, что Dodge Challenger SRT Demon с мотором твин-турбо способен преодолеть четверть мили за 8,77 с. Порог скорости маслкара обозначен на 261 км/ч.

Dodge показал «демонический» старт нового «Челленджера»

Dodge Challenger Demon сможет «отталкиваться» от дороги.

Компания Dodge опубликовала очередной тизер «заряженного» купе Challenger SRT Demon, в котором демонстрируются дрэговые шины автомобиля во время резкого разгона. В этот раз производитель рассказал о некоторых доработках, позволяющих добиться максимально эффективного и быстрого старта с места.

Как заявили в «Додже» для суперкара подготовят новый гидротрансформатор (что подтверждает появлявшуюся ранее информацию, что у «Демона» будет «автомат»).

И по слухам, мотор, которым оснастят «демоническую» версию Dodge Challenger, сможет развивать до 900 л.с.

Производитель решил, что обеспечить реализацию мощности и тяги мотора во время ускорения должны в том числе и шины спорткара – поэтому его оснастят облегченными покрышками Nitto NT05R размерностью 315/40R18. 18-дюймовые дрэговые шины Nitto NT05R размерности 315/40.

Пятно контакта у них на 15 процентов больше, чем у обычных покрышек, а сила сцепления с дорожным полотном увеличена более чем в два раза. Кроме того, передача крутящего момента на заднюю ось увеличена на 18 процентов.

Особый состав резины, конфигурация шин и их размер сделают Challenger Demon лидером среди масл-каров по этим показателям.

В Dodge считают, что ведущие колеса спорткара смогут буквально «прилипать» к покрытию, а резина покрышек будет работать точно так же, как специальные высокопрофильные шины, использующиеся в дрэг-рейсинге: скручиваясь в момент разгона, шины работают словно пружины, дополнительно «выталкивая» автомобиль вперед.

В других тизерах «Додж» рассказал о том, что у «Демон» появится огромный воздухозаборник на капоте, чья площадь составит 290 квадратных сантиметров.

Автомобиль станет первой и единственной в мире серийной машиной с дрэговыми шинами, окажется на 105 килограммов легче Hellcat и с завода будет комплектоваться всего одним креслом.

Публичная премьера Dodge Challenger SRT Demon состоится в апреле на автосалоне в Нью-Йорке.

Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.

Обновлённый Dodge Challenger SRT Hellcat получил двигатель от Demon

Компания Dodge презентовала обновлённую вариацию Challenger SRT Hellcat, именуемую Redeye. В купе установлен модернизированный двигатель на 808 л.с.

Новинка получила некоторые компоненты и технологии от дрэговой версии Challenger SRT Demon на 850 л.с., тиражом в 3 300 авто. Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye оснащается доработанным компрессорным 6,2-литррвым двигателем V8 на 808 л.с. Трансмиссией является 8-скоростной «автомат». Мотор затронули 25 изменений, вместе с установкой 2,7-литрового увеличенного приводного нагнетателя, улучшенной системой смазки и впрыска, двумя топливными насосами вместо одного, другими поршнями и шатунами.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye разгоняется до 96 км/час всего за 3,4 секунды. Между тем максимальная скорость транспортного средства достигает 327 км/час. Авто четверть мили преодолевает за 10,8 сек. Это медленнее Demon на 1,15 сек. Продажи версии Challenger SRT Hellcat Redeye 2020 стартуют этой осенью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание