DMC Design придаст больше агрессии Aston Martin DBS

Aston Martin › Купе Aston Martin DBS GT Zagato удивило остеклением

Выпуск изображений двух новых машин приурочен к наступающему столетию кузовного ателье Zagato, которое уже 58 лет сотрудничает с Астоном в создании ограниченных серий спорткаров и разработке дизайна серийных моделей.

Прошлой осенью компания Aston Martin анонсировала выпуск суперкара DBS GT Zagato и модели DB4 GT Zagato Continuation. Первый представляет собой современный автомобиль в оригинальном кузове от Zagato, построенный на шасси серийного Астона DBS Superleggera, а вторая — это возобновлённый в производстве исторический спорткар. С внешностью «четвёрки» всё было ясно с самого начала, а вот экстерьер DBS GT Zagato раскрыт только теперь. Пусть лишь на официальных рисунках.

Профиль DBS GT Zagato не может слишком уж удалиться от контуров исходной модели DBS, однако авторы проекта постарались сделать машину ещё более впечатляющей, вдохновляясь примером из прошлого: лимитированная модель DB4 GT Zagato для 1960 года выглядела потрясающе.

Внешность GT Zagato и правда удивляет. Большая решётка радиатора с опущенными внешними уголками и рельефные передние крылья должны вызывать ассоциации с DB4 GT Zagato. Сильнее, чем обычное, скруглённое в плане лобовое стекло тоже работает на каплевидный образ. Британцы ничего не сказали о технике DBS GT Zagato. По умолчанию будем считать, что на этом купе отдача битурбомотора V12 5.2 как минимум останется идентичной отдаче простого купе DBS (725 л.с. и 900 Н•м).

Сзади нас ждёт сюрприз в виде углеволоконной крыши с «двойными пузырями», ниспадающей к самому багажнику без всякого заднего стекла.

Напарник DB4 GT Zagato Continuation должен получить рядную «шестёрку» на 385 сил (скорее всего, 4.2, как у партии DB4 GT Zagato Sanction II 1988 года). Самое же примечательное, что продаваться эти машины будут только парным комплектом (один DBS GT Zagato и один DB4 GT Zagato Continuation), названным DBZ Centenary Collection, по цене шесть миллионов фунтов за набор (без учёта налогов).

Судя по рисункам, на DBS GT Zagato появятся фонари в виде набора радиальных лезвий или лепестков, в стиле оптики другого лимитированного суперкара, Vanquish Zagato 2020-го. (На заднем плане — DB4 GT Zagato Continuation.)

Таких пар будет собрано девятнадцать, но к своим владельцам они прибудут по отдельности. Первые образцы купе DB4 GT Zagato Continuation поступят к заказчикам в четвёртом квартале 2020-го, а первые DBS GT Zagato — годом позже. Напомним также, что Aston Martin готовит к выпуску целый ряд новых моделей: среднемоторные суперкары AM-RB 003 (в серии с 2021-го) и Vanquish (2022), а также обычный кроссовер DBX (2020) и электрический паркетник Lagonda All-Terrain (2022).

Edo competition придали мощности Aston Martin DBS

Тюнинг-ателье Edo competition предпочитает заниматься доработкой дорогих автомобилей. В коллекции работ Edo по Aston Martin модель DBS будет второй работой, но, откровенно говоря, тюнер подошел к вопросу не очень тщательно.

Внешность Aston Martin DBS тюнер оставил нетронутой, разве что установил свои фирменные 21-дюймовые колесные диски. По технической части стоит отметить новую тормозную систему и спортивную подвеску.

Основные усилия тюнера были брошены на доработку двигателя Aston Martin DBS. Стандартно двигатель DBS производит 517 лошадиных сил мощности с максимальным крутящим моментом 570 ньютонов. После перепрошивки блока управления двигателем, установки более производительной выхлопной системы и замены фильтров мощность двигателя возросла до 550 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился до 600 Нм.

Увеличенная мощность положительно отразилась на динамике автомобиля. На разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль тратит 4,1 секунды, что на 0,2 секунды быстрее стандартных показателей, а его максимальная скорость составляет 320 км/ч.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Aston Martin DBS Superleggera 2020

новый влагман астон мартин DBS Superleggera 2020

Технические характеристики

Цена Масса Разгон Макс. Скор. Расход КПП Привод
задний

Британская переднемоторная классика, с современной мощностью, и огромными усилиями, потраченными на обуздание этой мощности для комфорта водителей любого уровня.

725 л/с при 6500

тип двигателя объем мощность удельная мощность крутящий момент
386 л.с./т
2.59 кг на 1 л.с.
900 Нм 1800-5000 об/мин

Aston Martin DBS Superleggera, как новый великолепный флагман Super GT от британской марки, заменяет уважаемый Vanquish S. Настоящая порода, которая отмечает возвращение не одного, а сразу двух выдающихся имен. С DBS Астон Мартин возрождает знаковую эмблему, которая впервые появилась в 1967 году, а также знаменитую марку Touring — Superleggera, которая снова украсит капот Aston Martin.

Одетый с использованием безукоризненно вылепленных панелей из углеродного волокна, эта последняя модель наделена ​​мускулистым, индивидуальным стилем и взглядом, который идеально сочетается с эпической производительностью 5,2-литрового двигателя V12 с двумя турбинами, предназначенного для создания потрясающей мощности с огромным крутящим моментом, с захватывающей дыхание отзывчивостью. Созданный для обеспечения незабываемого впечатления от вождения, суперкар обладает внушительными 725 л.с и 900 Нм крутящего момента, и разгоняется до 340 км/ч, с динамикой 3.4 секунды до сотни с места.

Будучи решительно современным в дизайне и технике, Aston Martin DBS Superleggera с гордостью демонстрирует высокую репутацию самых удачных и самых любимых флагманов Aston Martin из прошлого. DBS Superleggera, сочетая щедрые пропорции с агрессивностью и атлетизмом, выражает себя с явным языком дизайна, который сочетает в себе неотразимые кривые линии гладкой формы с усовершенствованной аэродинамикой, которая обманывает ветер и прижимает автомобиль к дороге и генерирует 180 кг прижимной силы в VMAX: самый высокий показатель за все серийное производство Aston Martin.

Сердцем Aston Martin DBS Superleggera является 5,2-литровый двигатель V12 с двумя турбинами. Устанавленый на низком уровне и, как можно дальше, на шасси, чтобы оптимизировать распределение центра тяжести и веса, этот высокопроизводительный двигатель развивает 725PS при 6500 об/мин и 900 Нм с 1800-5000 об/мин. Тонкая настройка V12 вместе с новой стратегией выхлопа с активными клапанами и четырьмя хвостовыми трубками гарантирует, что DBS Superleggera обладает командным и мощным звуковым характером, особенно в более агрессивных динамических режимах, сохраняя при этом некий уровень утонченности и любезности, который дополняет его роль как непревзойденный Super GT.

астон мартин гран туризмо вместительность багажника

Суперлеггера разворачивает свою потрясающую мощность и крутящий момент на задние колеса с помощью новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF, которая установлена в задней части автомобиля. Aston Martin DBS Superleggera сочетает в себе отклики суперкара с изысканностью Гран Туризмо с точным и предсказуемым управлением и взрывным ускорением в передаче. Достигается это благодаря возможности механического ограничения дифференциала и прокрутки крутящего момента, что также позволяет значительно улучшить возможности поворота автомобиля, путем торможения отдельных колес.

Шасси ДБС представляет собой эволюцию легкой алюминиевой конструкции последнего поколения, впервые увиденной на DB11, с коваными двойными поперечными рычагами спереди и сложной многозвенной системой сзади. В стандартную комплектацию входит адаптивное демпфирование последнего поколения, с датчиками, определяющими преобладающие условия движения, а также требования, предъявляемые водителем к автомобилю. У силового агрегата и шасси есть выбор из трех динамических режимов — GT, Sport и Sport Plus — которые могут быть выбраны водителем для усиления или ослабления ответов DBS Superleggera в соответствии с потребностями.

Астон мартин ДБС Суперлеггера 2020

Aston Martin DBS Superleggera отличается широким уровнем стандартного оборудования, включая систему бесключевого доступа, систему контроля давления в шинах и камеру на 360 градусов с парктроником и ассистеном парковки. Аудиосистема оснащена DAB plus Bluetooth аудио с воспроизведением с телефона, iPod, iPhone и USB. Существует также интегрированная спутниковая навигационная система и wi-fi-хаб. Все автомобильные информационно-развлекательные системы используют центральный ЖК-экран.

Как и положено своему флагманскому статусу, DBS Superleggera отличается высоким уровнем отделки салона с возможностями персонализации благодаря широкому выбору опций. В стандартной комплектации поставляется мягкая, ароматическая кожа и обивка Alcantara, а также спортивное рулевое колесо и сиденья Sport Plus. Существует выбор из двух конструкций легкосплавных колесдиаметром 21 дюйм и шинами Pirelli, разработанными специально для DBS Superleggera. Также есть выбор ярких дизайнерских спецификаций со специально подобранными комбинациями цветов и триммеров, выбранными командой дизайнеров Aston Martin, чтобы подчеркнуть некоторые аспекты характера DBS Superleggera.

Цена в 225 000 фунтов стерлингов в Великобритании, 275к евро в Германии и 305к $ в США, поставки Aston Martin DBS Superleggera планируется начать в третьем квартале 2020 года.

Еще немного подробностей

Следуя современной интерпретации принципов Superleggera, Aston Martin DBS Superleggera построена вокруг подклеенного алюминиевого подрамника. Эволюция полностью новой архитектуры, впервые внедренная в 2020 DB11, продолжается использованием панелей кузова из углеродного волокна на внешнем корпусе. В результате получается очень прочная и жесткая структура, но она также на 72 кг легче, чем DB11, с сухой массой 1693 кг.

Собственно-разработанный в Астон Мартин 5-литровый V12 обеспечивает максимальную производительность 900Нм в окне с 1800 оборотов в минуту до 5000 об/мин, в котором обычно происходит большинство дорожных движений. Эта гора крутящего момента приводит к монументальному ускорению в передаче, которое позиционирует Aston Martin DBS Superleggera среди самых быстрых серийных серийных автомобилей в мире и на вершине производительности в классе Super GT. Отказ от высоких оборотов для беззаботной скорости и сокрушительных обгонов, стиль, в котором DBS Superleggera обеспечивает свою динамику, действительно грозный и совершенно непреодолимый. Эта производительность выстреливает DBS Superleggera 80-160 км/ч на четвертой передаче всего за 4,2 секунды.

Особое внимание уделили характеру его звучания. Внедрение четверной системы выхлопа и перекалибровка выхлопных клапанов дало возможность повысить уровень и чистоту стрельбы из выхлопной, что в сочетании с большим потоком газа, создаваемым более мощным двигателем, дает DBS Superleggera свой уникальный командный звук.

Тормозная система оснащена углеродными дисками последнего поколения CCB размером 410 мм с шестью поршнями спереди и 360 мм и 4 поршнями сзади. Главный цилиндр и бустер оптимизированы для более твердой педали тормоза с более коротким ходом.

«A7» Pirelli P-Zeros (265/35 на дисках 9,5J спереди, 305/30 на задних колесах 11,5J), которые имеют определенную конструкцию и состав, разработанные в соответствии с высоким крутящим моментом и динамикой движения ДБС Суперлеггера. Кроме того, с использованием технологии шумопоглощающей пены Pirelli для снижения шума на шинах, эти более широкие шины с более низким профилем поддерживают уровень подавления шума и доработки, требуемые для Super GT.

900 Нм крутящего момента подается через вал из углеродного волокна на новую автоматическую коробку передач ZF с 8 скоростями, установленную на задней части автомобиля. Усиленная, чтобы справиться с массивным выходным моментом V12, эта коробка имеет более короткий конечный привод для повышения быстродействия и ускорения в передаче. Специально разработанное адаптивное программное обеспечение определяет условия, в которых автомобиль работает, и настройки водителя, чтобы обеспечить правильную передачу в нужное время.

Aston Martin DBS

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Производитель: Tamiya Дата размещения: 11 апреля 2020 года, 1:46 Раздел галереи: Автомобили Тип техники: Гражданские Назначение: Легковые Год выпуска: после 1960 Страна-производитель: Великобритания Масштаб модели: 1:24
Приветствую, друзья!

Представляю очередную модель. На этот раз это Aston Martin DBS.

Кит: Tamiya. Травление: Ka-Models. Металлостикеры: Hobby Design. Окрашено краской из баллона Mr.Hobby «Metallic green». Лак: 2К автомобильный. На колесах, как я часто люблю, порошок Kosutte.

-Патрубки в двигателе;

-Уплотнители окон и задняя кромка на багажнике сделаны из BMF;

-Металлические насадки глушителя.

Кратко о стройке. Кит просто замечательный. Собирается довольно неплохо. Однако, провозился я с ним очень долго, т.к. хотел поставить диски от Аошимы. Была рассверлена ступица и ее крепление. Однако, ни один из имеющихся у меня наборов дисков не подошел. Все они выпирают и упираются в тормозной суппорт. Ступица была уже и так по-максимуму доработана под них, поэтому оставалось перепиливать уже саму подвеску с рычагами. Это я решил не делать. Оставался последний набор дисков, который я получил уже во время стройки. Казалось, что он подошел. Однако, при окончательной сборке выяснилось, что диск не цепляет суппорт, но карябает металлостикер на нем, который был приклеен перед самой сборкой.

В итоге пришлось лепить центральную часть ступицы и посстанавливать ее форму со всеми углублениями, чтобы установить туда родные диски.

Также был косяк с надписями «Aston Martin» в двигателе. Эти стикеры очень плохо клеются на матовую поверхность. Поэтому одна из надписей лишилась нескольких букв, которые бесследно исчезли. Спасибо моему товарицу Вите Нилову, который мне любезно одолжил лишние надписи из его набора травления.

В остальном все прошло штатно, спокойно и интересно.

DMC Fakhuna — это не шутка, а тюнинг-пакет для Aston Martin DBS

Немецким тюнерам, похоже, не всегда везет с названиями их проектов, по крайней мере, с некоторыми из них. Мы все помним Avus «White Power» Audi RS6 и как эта история привела в бешенство большое количество автолюбителей.

Хотя вряд ли кто-то будет обижаться на это последнее творение немецкой фирмы DMC под названием «Fakhuna», но все равно как-то «плохо» звучит.

Предлагаемый пакет включает в себя новый стиль переднего бампера с большими воздухозаборниками и спойлер из углеродного волокна, яркие «золотые» акценты, измененный вентилируемый капот, боковые юбки, задние крылья, новый стиль, а также новый задний бампер с диффузором и центрально расположенные двойные выхлопные трубы.

Кроме того, автомобиль стоит на новых 21-дюймовых легкосплавных дисках, «обутых» в шины размером 245/30ZR21 спереди и 295/25ZR21 сзади.

Специалисты говорят, что они поспособствовали и дальнейшему укреплению автомобиля, оснастив его пониженной спортивной подвеской (30 мм спереди и 20 мм сзади), а также спортивной выхлопной системой собственной разработки.

Fakhuna будет доступна только по предварительному заказу, для оформления которого следует обращаться непосредственно в компанию, где можно также получить любую более подробную информацию, включая стоимость.

Aston Martin DBS

В 2020 году, английский производитель спорткаров распрощался с морально устаревшим флагманом Vanquish и представил абсолютно новый Aston Martin DBS. Автомобиль призван занять верхнюю ступень в иерархической модельной лестнице и, по своей сути, является глубоко модернизированной версией DB11. Новинка получила форсированный силовой агрегат, усиленную коробку переменных передач, эксклюзивный салон и более агрессивную внешность. Автомобиль сохранил фирменные черты и общие пропорции донора, однако, получил огромное количество уникальных элементов. Решетка радиатора стала гораздо больше. Она простирается до самого низа и вместо элегантных хромированных ребер получила обычную черную сетки с маленькими ячейками. Передний бампер стал ощутимо ниже, а также получил развитый сплиттер и увеличенные воздухозаборники. На корме можно увидеть небольшой спойлер, аэродинамический обвес а также более узкие стоп-сигналы. В заднем бампере расположились две двустволки выхлопной системы, вместо двух отдельных патрубков.

размеры

Астон Мартин DBS- это четырехместный суперкар в кузове купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4712 мм, ширина 1968 мм, высота 1280 мм, а расстояние между колесными парами- 2805 мм. Как и у DB11, автомобиль построен вокруг пространственной рамы, выполненной из сплава крылатого металла, двигатель расположен спереди продольно. Все навесные панели выполнены из углепластика, а не из алюминия, как у донора. Такое решение позволило сбросить 72 килограмма, а благодаря продуманной форме, прижимная сила доходит до 180 килограмм. В колесных арках располагаются 21-дюймовые колесные диски под которыми можно увидеть карбон-керамические тормоза. Спереди суппорты имею шесть поршней, а сзади- четыре. По кругу устанавливаются заниженные пружины, в результате чего, между днищем автомобиля и дорожным полотном остается всего 90 миллиметров.

технические характеристики

Двигателем Aston Martin DBS, как и у донорской модели, является огромный V-образный бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами. Его объем составляет 5,2 литра. Помимо прочего, он может похвастаться двумя турбокомпрессорами и системой непосредственной подачи топлива. В итоге, инженерам удалось выжать 725 лошадиных сил при 6500 об/мин и 900 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что на DB11, этот мотор развивал 639 лошадей и 700 Нм тяги в том же диапазоне оборотов. В качестве трансмиссии также выступает гидромеханический автомат ZF с восемью диапазонами работы. Для работы с повышенными нагрузками он был усилен. Привод исключительно задний с продвинутым электронно управляемым дифференциалом. В итоге, купе массой 1693 килограмма срывается с места до сотни за 3,4 секунды и максимально способно набрать 340 километров в час. Расход топлива, в смешанном режиме движения составит около 12,3 литров высокооктанового бензина на каждые сток километров пути.

Оснащение

Производитель предлагает широчайшую программу персонализации для Aston Martin DBS. На выбор предлагается масса эксклюзивных материалов отделки, как для сидений, так и для обшивки и панели. Из кардинальных отличий, по сравнению с донором, стоит отметить другое рулевое колесо, панель приборов, а также сами сиденья. Также расширился список стандартного оборудования, устанавливаемого по умолчанию. Помимо прочего, стоит отметить систему кругового обзора, а также продвинутую мультимедийную систему. Последняя обладает не только потрясающей акустической системой и штатной навигацией, но также может выходить в интернет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание