Denza альянс Daimler и BYD

Daimler и BYD презентовали электромобиль Denza 400

Shenzhen BYD Daimler New Technology (BDNT), совместное предприятие немецкой Daimler AG и китайской BYD Auto, представило полностью электрический автомобиль Denza 400.

Компания Shenzhen BYD Daimler New Technology была основана в 2020 году. Первый серийный автомобиль Denza с электрической силовой установкой дебютировал в 2020-м. В оригинальной версии машина обеспечивает запас хода около 300 км на одной подзарядке блока аккумуляторов.

И вот теперь Daimler и BYD презентовали улучшенную версию электрокара — модификацию Denza 400. Главное изменение затронуло модуль батарей: его ёмкость возросла с 47,5 до 62 кВт·ч при сохранении прежних габаритов. Кроме того, обновление затронуло электрический привод и управляющую электронику.

В результате модель Denza 400 способна проехать без подзарядки до 400 км. Для сравнения: заявленный запас хода электромобиля Tesla Model S с аккумуляторным блоком ёмкостью 75 кВт·ч составляет около 415 км.

Нужно отметить, что в 2020 году было реализовано около 3000 электромобилей Denza. С появление новой версии машины продажи, как ожидается, увеличатся.

Daimler AG — история автомобильной марки

Не стоит путать Daimler AG (немецкая автомобильная корпорация) с Daimler Motor Company — британской автомобилестроительной компанией.

Daimler AG является немецкой автомобильной корпорацией со штаб-квартирой в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, Германия. В 2020 корпорация Daimler владеет или имеет доли крупных производителей автомобилей, автобусов, грузовиков и мотоциклов. Список этих предприятий периодически увеличивается, а на данный момент включает: Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, Smart Automobile, Freightliner, Western Star, Thomas Built Buses, Setra, BharatBenz, Mitsubishi Fuso, MV Agusta, а также акции: Denza, KAMAZ, Beijing Automotive Group и альянс Renault-Nissan.

Бренд Maybach был закрыт в конце 2020 года, но был возрожден в ноября 2020 года, как «Mercedes-Maybach», ультра роскошный вариант Mercedes-Benz S-класса. За 2020 году корпорацией Даймлер продано 2,5 млн автомобилей, что делает Daimler тринадцатым производителем по количеству продаж автомобилей и вторым по величине производства автомобилей в мире. В дополнение к автомобилям, Daimler производит автобусы и предоставляет финансовые услуги через Daimler Financial Services. Компания является компонентом 50 Euro Stoxx — фондового индекса еврозоны, принадлежащего Deutsche Börse Group и SIX Group.

История Daimler AG

Daimler AG — это немецкий производитель автомобилей, автотранспортных средств и двигателей.

1 мая 1924 года, был подписан договор о взаимной заинтересованности между компаниями Benz & Cie (основана в 1883 году Карлом Бенцем) и Daimler Motoren Gesellschaft (основана в 1886 году Готлибом Даймлером и Вильгельма Майбаха).

Обе компании продолжали производить свои отдельные автомобильные и двигателя внутреннего сгорания марки до 28 июня 1926 года, когда Benz & Cie и Daimler Motoren Gesellschaft AG официально объединились в союз Daimler-Benz AG. Они договорились, что после этого объединения, все заводы будут использовать марку Mercedes-Benz на выпускаемых автомобилях.

В 1998 году Daimler-Benz и Chrysler Corporation объявили о крупнейший в мире трансграничной сделке когда-либо — в 38 биллионов $. В результате приобретения концерном Daimler-Benz AG корпорации Chrysler Corporation, изменилось название компании на «DaimlerChrysler AG». В так называемом «слиянии равных», в 1998 году Daimler-Benz AG приобрел 92% Chrysler и 8% акций Chrysler остались независимыми.

3 августа 2007 года, группа Chrysler была продана частному американскому инвестиционному фонду Cerberus Capital Management, а через месяц (4 октября) на собрании акционеров название DaimlerChrysler AG было изменено на Daimler AG.

12 декабря 2008 года Daimler приобрел 10 % акций российского производителя грузовиков ОАО «КАМАЗ», заплатив 250 млн. долларов сразу и 50 млн. долларов до 2020 года. В результате сделки Daimler получил одно место в совете директоров «КАМАЗ», а 11 февраля 2020 года Daimler увеличил свою долю в ОАО «КАМАЗ» на 1 % — до 11 %.

В ноябре 2020 года, Daimler объявила о приобретении 25 процентов итальянского производителя мотоциклов MV Agusta за неизвестную сумму.

3 августа 2020 года, Nokia объявила о продаже подразделения, отвечающего за навигационное программное обеспечение HERE, трем немецким производителям автомобилей — BMW, Daimler AG, и Volkswagen Group, за 2,8 млрд €.

Хронология названий компании Daimler:

Benz & Company, 1883-1926

Daimler Motoren Gesellschaft AG, 1890-1926

Daimler-Benz AG, 1926-1998

DaimlerChrysler AG, 1998-2007

Daimler AG, 2007-настоящее время

Бренды

Daimler продает автомобили под следующими брендами по всему миру:

Mercedes-Benz легковые автомобили

Maybach – производство закончилось в 2020 году

Daimler грузовики

Thomas Built Buses

Sterling Trucks — выпуск свернули в 2020 году, но будет продолжать поддерживать уполномоченных дилеров и владельцев транспортных средств

Компоненты

Alliance Truck Parts

Daimler автобусы

Orion Bus Industries — в 2020 году закрыт

Mercedes-Benz минивэны и фургоны

Mercedes-Benz (vans group)

Daimler финансовые услуги

Mercedes-Benz финансовые услуги

Daimler Truck финансовые услуги

Другие

Mercedes AMG High Performance Powertrains (Строит двигатели для Формулы-1 Racing)

Холдинги

Daimler в настоящее время имеет интересы в следующих компаниях:

89.29% Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation в Японии

50.1% Automotive Fuel Cell Cooperation Канады

50% Engine Holding Rolls Royce имеет другие 50%

50% Denza (Shenzhen BYD Daimler New Technology Co., Ltd)

49% Tognum Германии

25% MV Agusta Италии

12% Beijing Automotive Group (BAIC)

11% КАМАЗ в России

В конце 2020 года McLaren Group полностью выкупила акции от Daimler.

17 апреля 2020, Daimler AG выходит из EADS, материнская компания Airbus в Европе.

Совместные предприятия и альянсы

Beijing Automotive Group

В феврале 2020 года, Daimler приобрел 12% акций Beijing Automotive Industry Holding Co Ltd (BAIC), став первым производителем европы, имеюшем долю в китайской компании.

Daimler работает с Beiqi Foton (дочернее предприятие BAIC), с целью производства грузовиков.

Denza

В 2020 году BYD Auto и Daimler AG создали новое совместное предприятие Shenzhen BYD Daimler New Technology Co., Ltd. В 2020 году новый бренд Denza был запущен специализироваться в электрических автомобилях.

Fujian Benz

В 2007 году Daimler объединил предприятия Fujian Motors Group и China Motor Corporation и создал Fujian Benz (Fujian Daimler Automotive Co.).

Альянс Renault-Nissan и Daimler

7 апреля 2020 года Renault — Nissan объявили о партнерстве между тремя компаниями. Первые плоды альянса в 2020 году — это обмен двигателя Инфинити Q50 на дизельные двигатели Mercedes и под Renault Kangoo продается Mercedes-Benz Citan.

Формула Один

16 ноября 2009 года Daimler (45,1%) с Aabar Investments (30%) приобрели 75,1% акций Brawn GP. Компания была переименована в Mercedes GP и основалась в Брэкли (недалеко от Оксфорда), Великобритания. Во главе команды останется Росс Браун. Приобретение Brawn означает, что Daimler будет продолжать оказывать спонсорскую и двигатели McLaren до 2020 года, когда McLaren будет переключаться с двигателями от Honda.

Daimler и Aabar Investments приобрели оставшиеся 24,9% акций, которые принадлежали руководству команды в феврале 2020 года.

В ноябре 2020 года Aabar Investments продала свои оставшиеся акции и команда была переименована в Mercedes AMG Petronas F1 Team и теперь полностью принадлежит Daimler.

Daimler также владеет Mercedes AMG High Performance Powertrains. Компания поставила свои двигатели Sauber во время сезона 1994 года, McLaren с 1995 до 2020, Force India с 2009, Brawn в 2009, Mercedes с 2020, Williams с 2020 и Lotus в 2020 году.

Местоположение Daimler

Daimler AG имеет международные сети заводов и исследовательских центров. В следующем списке приведено описание всех мест по всему миру, которые включают в себя завод Daimler, в том числе установок для Daimler дочерних EvoBus, Daimler Trucks Северной Америки, Detroit Diesel, Freightliner Trucks и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation. Список исключает расположение Daimler Financial Services (финансовых услуг).

Электромобиль будущего Denza 400, созданный на платформе Mercedes- Benz — свежий обзор, комплектация, достоинства и цена

Denza представляет собой премиальный электромобиль, основанный на платформе Mercedes-Benz В-класса. Перед стартом продаж, в течение полутора лет, он проходил огромное количество тест-драйвов.

Обзор

Denza – это не только имя автомобиля, но еще и собственная марка. Поэтому он украшен родным знаком, а не символикой BYD или Mercedes-Benz.

Важно! Длина Denza составляет 4644 мм, ширина – 1852 мм, высота – 1642 мм, колесная база простирается на 2880 мм. Вес электромобиля – 2090 кг.

Экстерьер

В отличие от концепт-кара, который был представлен в Пекине в 2020 году, серийный автомобиль Denza 400 получился более сдержанным. Его оснастили другой системой освещения, бамперами и колесными дисками, а задние двери теперь открываются по обычной схеме, а не против хода, как это было на концепте. Но, в целом электрокар выглядит достаточно солидно.

Denza 400 представлен двумя моделями разной комплектации: Lifestyle и Executive.

Lifestyle оснащен кожаным салоном, мультимедийным центром с сенсорным дисплеем, диагональ которого 8”, а также легкосплавными колесными дисками, диаметром 18 дюймов.

Executive имеет все те же преимущества, что и Lifestyle, только еще дополнительно снаряжен премиальной аудиосистемой, регулируемыми ксеноновыми фарами и навигацией. В дизайне кузова присутствует много хромированных элементов.

Почти все электрооборудование расположено на дне. Электромобиль Denza оснащен большим багажным отделением, объемом 460 л, что тоже является одним из преимуществ данной модели.

Рекомендуем:

  • LSEV — Первый в мире трехмерный мини электрокар: полный обзор, преимущества, цена и дата выхода
  • LeEco LeSee: обзор концепта автомобиля, цена, основные показатели
  • Electra Meccanica Solo EV – трехколесный серийный электромобиль: полный обзор, достоинства и цена

Интерьер

Кожаный салон электромобиля Denza выглядит достаточно стильно. На центральной панели разместился фирменный тачпад последней модели от Mercedes-Benz. Мультимедийный руль, система климат – контроля, кожаные сидения – это все придает Denza определенный статус.

Аккумуляторный блок

Благодаря оптимизации производственного процесса, электромобиль Denza 400 оснастили модернизированными батареями емкостью 62 кВт/ч, при том, что размер самих аккумуляторов остался на прежнем уровне. Батарея может заряжаться от стандартной бытовой розетки, и от специализированной экспресс – зарядки (сократит время подзарядки до часа), которую можно установить в офисе или возле дома.

Важно! Запас хода без подзарядки составляет 400 км. Это является главным достоинством электромобиля Denza 400.

Электродвигатель

Электромобиль Denza оснащен электродвигателем мощностью 117 лошадиных сил или 86 кВт и максимальным крутящимся моментом – 290 Нм. Такие технические характеристики позволяют разгоняться до 150 км/ч.

Достоинства и недостатки электромобиля Denza

Одни из самых главных преимуществ электромобиля Denza, пожалуй, можно выделить большой запас хода и экономия финансовых средств, т.к. примерно 100 км пробега обойдется в 20 юаней (190 рублей).

Однако, есть еще одно весомое достоинство электромобиля Denza 400 – обеспечение высоким уровнем безопасности. Это первый электромобиль, который получил 5 звезд в краш-тестах.

Важно! Прежде чем выпустить автомобиль на независимое тестирование, компания разбила 20 тестовых автомобилей, прорабатывая конструкцию.

Основным, и, пожалуй, единственным недостатком электромобиля Denza 400 на сегодняшний день является его слишком высокая ценовая политика.

Рынок продаж

Стоит отметить, что покупатели электромобилей Denza будут получать номера бесплатно в Пекине, Шанхае и Шэньчжэне. В этих трех городах и существует рынок сбыта. Также сюда можно отнести и Гуанчжоу, Ханчжоу и Тяньцзинь, где старт продаж начался чуть позже.

После успешной презентации, продажи в Китае сразу составили порядка 3000 экземпляров.

Важно! Для сервисного обслуживания партнеры по бизнесу открыли 11 центров. А до 2020 года немецкая компания Daimler совместно с китайскими производителями BYD планируют создать крупнейшую в мире сеть электрозаправок.

С учетом всех мотивационных программ со стороны государства, ценовая политика электромобиля Denza 400 составляет около 305 800 юаней – это порядка 2 903 000 рублей по текущему курсу.

Несмотря на то, что запас хода автомобиля Denza не достигает 500 км — это все равно большой вклад в будущее. В ближайших планах компании – запуск производства четырех новых моделей электрокаров – 2 модели седана и 2 модели внедорожников.

Серийный электромобиль Denza EV поступит в продажу в середине 2020 года

Дизайн Denza EV схож с дизайном концепткара, представленного альянсом Daimler-BYD в прошлом году на Пекинском автосалоне. Однако серийная версия выглядит менее экстравагантно, в частности, за счет замены футуристических светодиодных конструкций на традиционную оптику. Отдельные элементы кузова пятидверного хэтчбека напоминают некоторые детали автомобилей Mercedes-Benz.

Электрокар будет иметь крупные фары головного света, продолжающие линию решетки радиатора, состоящей из хромированных горизонтальных полос, закругленную крышу и большие мультиспицевые колесные диски.

Официальных данных о технических характеристиках новинки пока не поступало, но представители концерна Daimler заявляют, что автомобиль прошел тестирование в суровых погодных условиях, соответствующих таковым на жарком и засушливом юге и холодном северо-востоке Китая. Цель проекта Denza EV, по словам производителей, — построить самый безопасный и надежный электромобиль для китайского рынка.

Denza EV дебютирует в апреле 2020 года на автосалоне в Пекине. После презентации продажи автомобиля начнутся в Пекине, Шанхае и Шэньчжене.

Denza альянс Daimler и BYD

Марка Denza создана совместными усилиями компаний Daimler и BYD в 2020 году. Под этим брендом планировали выпускать электромобили, но до сих пор единственной моделью был странный компактный седан Denza 500 на базе старого Mercedes-Benz B-класса. Спрос на него невелик: за весь прошлый год продано лишь 1974 экземпляра. Теперь марка вышла на новый уровень: представлен роскошный кроссовер Denza X.

Это не совсем новая модель: по сути, она представляет собой видоизменённый кроссовер BYD Tang второго поколения, появившийся в 2020-м. Кузовные детали полностью иные, но стёкла, дверные проёмы и силовая структура достались новинке от Tang. Поскольку внешность BYD разработана дизайнерами Daimler, на кузове размещены надписи «Styled by Mercedes-Benz». Длина составляет 4890 мм, ширина — 1950 мм, высота — 1725 мм, колёсная база —2820 мм.

Архитектура салона в целом тоже восходит к BYD Tang, но над интерьером всё же поработали дизайнеры Mercedes. Дисплей мультимедийной системы имеет диагональ 15,6 дюйма, цифровая приборная панель – 12,3 дюйма, а джойстик переключения передач нефиксируемый.

Оснащение достаточно богатое: кожаная отделка, вентиляция передних сидений, контурная подсветка салона и панорамная крыша. Если традиционный для «Мерседесов» пульт управления электроприводом сидений есть и у Tang, то вентиляционные дефлекторы в стиле турбин и деревянные вставки отличают «Дензу» от исходника. Как и «донор», Denza X имеет три ряда кресел.

Первым на рынок выйдет подзаряжаемый гибрид с установкой от BYD, но с другими настройками: здесь наддувная бензиновая «четвёрка» (192 л. с.) сочетается с шестиступенчатым «роботом», в который встроен электродвигатель (150 л. с.). Эти агрегаты приводят переднюю ось, а на задней установлен ещё один электромотор (245 л. с.). Разгон до 100 км/ч занимает менее 5 секунд.

Вторая модификация – чисто электрическая – появится позднее. Она получит лишь один 245-сильный электродвигатель, а запас хода по циклу NEDC составит 500 км.

Daimler и BYD назвали новый бренд Denza

Источники из Mercedes-Benz подтвердили предположение китайских медиа о создании немецким Daimler и китайским автопроизводителем BYD нового совместного бренда названного Denza.

Бренд Denza, созданный только для китайского рынка, планирует выпуск бюджетных электромобилей, один из которых будет показан в следующем месяце на Пекинском автосалоне.

В основе электромобиля будет лежать Mercedes-Benz B-класса первого поколения, в конструкции которого, уже на стадии разработки, под полом было предусмотрено место для установки дополнительных батарей. Первая модель под маркой Denza была разработана совместной командой инженеров из Daimler и BYD Auto.

Альянс двух компаний официально был оформлен в марте 2020 года председателем Daimler Дитером Зетше и президентом BYD Auto Ванг Чуанфу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание