Datsun спроектирует третью модель

Datsun раскрыл подробности о третьей модели

Компания Datsun выбирает основу для третьей модели, которая будет представлена на российском рынке. Об этом в эфире радио «Страна» рассказал PR-менеджер Datsun в России Иван Гущин.

«Мы изначально планировали, что модельный ряд будет шире, чем две нынешние модели, и сейчас изучаем возможные варианты для представления третьей». Компания на данном этапе не рассматривает расширения линейки за счет кузова «универсал». Г-н Гущин не исключил, что новинка будет отличаться повышенной проходимостью и таким образом займет место в классе В-кроссоверов доступного сегмента. Но эта модель не будет создана на основе вазовской платформы 4х4.

Datsun также проанонсировал появление в 2020 году нового, более мощного двигателя на моделях on-DO и mi-DO – по всей вероятности, речь идет об 1,6-литровом 16-клапанном агрегате, известном по моделям LADA. А ближайшая премьера – седан on-DO с автоматической коробкой передач Jatco – состоится уже в октябре-ноябре этого года.

Чем еще в недалеком будущем, кроме более широкого выбора комплектаций, готовы порадовать автолюбителей модели бренда? Как сообщил г-н Гущин, уже на следующий год в числе доступных опций Datsun появится камера заднего вида, что «для B-сегмента пока нетипично», круиз-контроль и спидлимитер. А на вопрос слушателей относительно встроенного навигатора, представитель компании пояснил, что в одной из топовых комплектаций навигация уже есть сегодня, причем с возможностью бесплатного обновления карт по России, Белоруссии и Казахстану.

Datsun redi-GO

Datsun представляет новую модель для индийского рынка

  • Уникальный синтез компактного кроссовера и городского хэтчбека – автомобиль, сочетающий лучшие качества из двух миров;
  • Свежий, эффектный, современный стиль призван понравиться молодому поколению покупателей;
  • Автомобиль, созданный на новой платформе, обладает превосходной динамичностью и управляемостью;
  • Новый экономичный двигатель с рабочим объемом 0,8 л в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

ДЕЛИ, Индия, 14 апреля 2020 г. – Сегодня бренд Datsun представляет свою долгожданную третью модель для индийского рынка. Это Datsun redi-GO – городской хетчбек с высоким клиренсом (Urban-Cross), задающий новые стандарты в классе.

Всего через два года после выхода бренда на индийский рынок Datsun расширяет свою продуктовую линейку в этой стране, представляя новый класс автомобилей. Он адресован молодым, амбициозным покупателям, готовым вступить в новый этап своей жизни. Это люди, ценящие радость жизни и свободу и стремящиеся к успеху и новым возможностям. Datsun redi-GO отражает их основные жизненные ценности.

Datsun redi-GO – первый автомобиль на индийском рынке, сочетающий в себе лучшие качества из двух миров: присущие кроссоверам хорошую вместимость, лучший в классе дорожный просвет (185 мм) и удовольствие от вождения, с динамикой и топливной экономичностью компактного доступного хэтчбека.

Datsun redi-GO оправдывает свое имя: это автомобиль с живым характером и широкими возможностями, готовый отправиться навстречу любым приключениям.

«Вокруг много похожих друг на друга хэтчбеков, но современный и оригинальный облик помогает Datsun redi-GO выделяться из этой толпы. Его дизайн отражает индивидуальность потенциальных покупателей: уверенных в себе и предприимчивых людей, которые знают, чего хотят от жизни», – отметил Винсент Кобе (Vincent Cobee), глава бренда Datsun.

Datsun redi-GO отличается свежим оригинальным дизайном. Сочетание фирменной D-образной радиаторной решетки, блоков фар и задних фонарей создает ощущение динамичности и утонченности. Команда японских дизайнеров придала стилистике Datsun redi-GO плавные струяющиеся линии, благодаря которым возникает иллюзия движения, даже когда автомобиль неподвижен.

Благодаря высокому кузову получился просторный, хорошо освещенный салон. Инженеры обеспечили водителю высокую посадку, обеспечивающую хорошую обзорность – лучшую в сегменте. Водитель может лучше контролировать ситуацию и уверенно чувствовать себя за рулем. Просторный, уютный салон создает ощущение свободы и подчеркивает практичность и современность автомобиля.

Datsun redi-GO построен на базе многофункциональной модульной платформы (CMF-A) Альянса Renault-Nissan. Автомобиль оснащен новым трехцилиндровым экономичным двигателем с рабочим объемом 0,8 л и пятиступенчатой механической трансмиссией. Это обеспечивает Datsun redi-GO высокие динамические характеристики и низкий расход топлива. Новая подвеска обеспечивает превосходный баланс управляемости, плавности хода и маневренности.

Гийом Сикар (Guillaume Sicard), президент группы компаний Nissan в Индии, сказал: «Стратегия роста Datsun в Индии отражает наше намерение проектировать, конструировать и производить автомобили на местном рынке. Datsun redi-GO, как материальное воплощение этого намерения, по мнигим характеристикам является лидером в своем классе. Он создан, чтобы привнести в сегмент традиционных компактных хэтчбеков радость, свободу и чувство уверенности».

Datsun анонсировал третью модель для России

Вероятнее всего, премьера состоится в конце августа в рамках Московского моторшоу.

С момента запуска в 2020 году компания Datsun обходится минимальной линейкой в две модели. Это седан on-DO и хэтчбек mi-DO, перелицованные копии отечественных «Гранты» и «Калины» соответственно. Для успеха этого мало, но изначально обещанная третья модель задержалась из-за кризиса.

И вот, японский менеджмент решил, что российский авторынок стал оживать, и нужно поднимать продажи. Компания анонсировала третий Datsun. Пока его название не разглашается, а единственный тизер не слишком информативен. Но тип кузова известен – хэтчбек.

«Выходя за рамки привычного, Datsun стремится открывать новое и анонсирует автомобиль для активного отдыха, созданный на основе предпочтений российских автолюбителей и поклонников бренда», — сообщает пресс-релиз. Он добавляет, что новинка «больше, чем просто хэтчбек, ярче, чем автомобиль для города».

П о всей видимости, компания решила обойтись малой кровью и просто сделала приподнятую версию mi-DO. Формат это сейчас модный, и покупатели охотно приплачивают за практичный пластиковый обвес. Все подробности узнаем уже совсем скоро.

Datsun Cross: а у них уже есть!

Третью модель Datsun в России будут проектировать по лекалам модели Datsun Cross, выпущенной для Индии и Юго-Восточной Азии

Новую модель Datsun представил в Индонезии – втором по важности рынке для Datsun после Индии. Напомним, что Nissan решил возродить марку как раз в Индии и начал с модели GO, однако интерес к ней вскоре угас: следом на конвейер встали унифицированные с ней модель А-класса Redi-GO и трехрядный универсал субкомпактного класса GO+.

Именно на базе этой самой дорогой модели и спроектировали переднеприводный кроссовер Datsun Cross. От материнской модели Datsun Cross перенял 1,2-литровый атмосферный двигатель в 68 л.с., прочие узлы и агрегаты, интерьер, а также кузов. Как водится в таких случаях, по нижнему периметру инженеры разместили пластиковый обвес, а клиренс увеличили. В данном случае на 30 мм – со 170 до 200 мм. Новинку выгодно отличает оригинальные головная оптика и оба бампера.

Интересно, что третью российскую модель Datsun, по данным «Автомобилей», планируют проектировать по такому же методу. Прототипом скорее всего станет все та же Lada Kalina, которая в модернизинованном виде предлагается у нас и как Datsun mi-DO. Некоторые эксперты полагают, что могут быть использованы другие «исходники», к примеру, Lada Largus, что маловероятно, поскольку эта модель, перелицованная из Dacia, базируется на платформе Global Access (бывшая В0), что слишком дорого и не укладывается в конструктивную идеологию.

В 2020 году в отличие от предшествующего года Datsun в России вырос – более, чем в два раза относительно рынка. В целом в нашей стране был продан почти 1,6 млн легковых автомобилей, что на 11,9% больше, чем в 2020 году. На «Датсуны» нашлось 24 510 покупателей, что на 31% больше, чем в 2020 году.

Автомобиль мечты? Datsun анонсировал новую модель для России

Компания Datsun разослала отечественным СМИ краткий пресс-релиз, в котором раскрыла первую информацию о новой модели для России. Ее премьера должна состояться в последних числах августа на Московском международном автосалоне (ММАС-2020).

К сожалению, определить точно, о какой именно модели идет речь, не представляется возможным. Автопроизводитель ограничился лозунгами:

Больше, чем просто хэтчбек. Ярче, чем автомобиль для города.
Это #DatsunМоейМечты

И далее: «выходя за рамки привычного, Datsun стремится открывать новое и анонсирует автомобиль для активного отдыха, созданный на основе предпочтений российских автолюбителей и поклонников бренда».

Вы что-нибудь поняли? Мы – нет! В Индии, где японская марка даже более популярна, чем в России (правда, в этой стране модели Datsun спроектированы на совершенно другой платформе), третьей моделью в линейке стал компактный кроссовер. Многие хотели бы увидеть то же самое и в нашей стране. Правда, по описанию это будет скорее приподнятый хэтчбек.

Информации мало, выводы делать рано. Давайте дождемся открытия Московского автосалона.

Третью модель от Datsun создадут на базе Lada 4×4

Поделиться

Третью модель от возрожденного японского бренда Datsun, которая составит компанию седану on-DO и хэтчбеку mi-DO, изначально планировали создавать на базе Lada Kalina Cross. Однако в текущих рыночных условиях руководство компании решило серьезно поменять стратегию.

Третью модель от возрожденного японского бренда Datsun, которая составит компанию седану on-DO и хэтчбеку mi-DO, изначально планировали создавать на базе Lada Kalina Cross. Однако в текущих рыночных условиях руководство компании решило серьезно поменять стратегию.

По информации издания «Русский автомобиль», третья модель Datsun, которая должна появиться на рынке в 2020 году, будет построена на базе внедорожника Lada 4X4 нового поколения.

Как поясняет издание, кроссовер от Datsun, по задумке компании, должен был гораздо существеннее отличаться от своего донора в лице модели Kalina Cross, чем седан on-DO от «Гранты» и хэтчбек mi-Do – от «Калины». Планировалось полное изменение всех кузовных панелей и серьезная доработка подвески, чтобы кроссовая «Калина» стала полноценным кроссовером. Однако впоследствии такой объем доработок был признан нерентабельным, и руководство приняло решение использовать в качестве базы модель Lada 4×4 нового поколения.

Кстати, платформа для самой Lada 4×4 все еще обсуждается: это может быть либо полностью новая архитектура, либо доработанная версия текущего поколения 4×4 или Chevrolet Niva.

В данный момент модельный ряд Datsun представлен компактным седаном on-DO, который уже доступен для покупки у дилеров марки, а в следующем году появится и хэтчбек mi-DO.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание